Барабанное управление старого образца пришло в негодность да и значительное усилие при вращении руля на ходу не устраивало . Новые модные системы рулевого управления не дешевы и решил использовать рулевой редуктор от авто . Взял рулевое управление б\у\ от ваз 2108 и доработал для установки на катер . \\\ отрезал болгаркой все лишнее\\\ Сам редуктор получился очень компактный и удобный . Управлять рулем при помощи редуктора стало легко . Направление движения с вращением руля совпадает . переделка обошлась в 300 руб ---стоимость б\у рейки .
А фото переделки мона увидеть?
Цитата: odinokyi от 11 марта 2015, 09:53:06мона увидеть?
конечно МОНА. сфоткаю и будет .
Цитата: моток от 11 марта 2015, 06:57:40
Барабанное управление старого образца пришло в негодность да и значительное усилие при вращении руля на ходу не устраивало . Новые модные системы рулевого управления не дешевы и решил использовать рулевой редуктор от авто . Взял рулевое управление б\у\ от ваз 2108 и доработал для установки на катер . \\\ отрезал болгаркой все лишнее\\\ Сам редуктор получился очень компактный и удобный . Управлять рулем при помощи редуктора стало легко . Направление движения с вращением руля совпадает . переделка обошлась в 300 руб ---стоимость б\у рейки .
так нада было с приоры ставить ,с гуром..
Цитата: Пашок от 12 марта 2015, 21:48:21
так нада было с приоры ставить ,с гуром..
на приоре эур ;)
Цитата: Пашок от 13 марта 2015, 07:51:59на приоре эур
и без усилителя хорошо получилось . \ но мысль интересная \ .
Цитата: Пашок от 13 марта 2015, 07:51:59
не на фсех..
не на всех..но с гуром настолько редки что это не считается ;D
так че будут фото чудо устройства?
Цитата: Назар от 13 марта 2015, 12:30:31ак че будут фото чудо устройства?
пока не могу . для этого надо разобрать лодку . а так не видно будет .
Цитата: моток от 13 марта 2015, 17:17:52
пока не могу . для этого надо разобрать лодку . а так не видно будет .
А на пальцах объяснить-че от рейки отрезал,че осталось?Тросы-ролики надо думать без изменений?Троса в рейку как заделывал?
Цитата: Костоправ от 15 марта 2015, 23:22:03
А на пальцах объяснить-че от рейки отрезал,че осталось?Тросы-ролики надо думать без изменений?Троса в рейку как заделывал?
Глянул на фото рейки в инете-половина вопросов сама собой отвалилась.Рейку с рулем и руль с передней панелью как женил?Интересует использование готовых деталей
Цитата: Костоправ от 15 марта 2015, 23:40:05Интересует использование готовых деталей
кинул все в личку.
Цитата: моток от 16 марта 2015, 11:04:34
кинул все в личку.
Да здесь выложи, думаю, многим интересно будет!!!
Цитата: Боцман от 16 марта 2015, 12:08:00многим интересно будет!
Придется мне опять лодку разбирать . Теперь что б сфоткать . Там и сложного то нет ничего. Кто видел рулевое от ваз 08 знает что на силуминовый редуктор насажена металлическая труба . Она срезается болгаркой и на концы подвижной части рейки привариваются ушки с каждой стороны для крепления троса . Крепить редуктор можно по разному все зависит от вашей лодки . Я просверлил в корпусе редуктора дырки м8 продел в дырки болты и прикрутил их к корпусу лодки .Сам редуктор по размеру получается очень компактный.
Цитата: Костоправ от 15 марта 2015, 23:40:05Интересует использование готовых деталей
Переходник между рулем и редуктором использовал нижнее карданное крепление рулевой колонки руля от ваз 08 . Да забыл предупредить ЧТО установить редуктор надо так что б совпало направление вращения рулика с направлением движения . Сразу не разобравшись в движениях троса установил наоборот и потом пришлось переворачивать редуктор .Хорошо что его можно установить в любом направлении .Как доберусь до лодки сфоткаю .