Парни, всем привет, ай нид хелп!
Ситуация: Тигуан 2009, неизвестно с каких пор не работает задний привод. Официалы после диагностики объявили о необходимости замены насоса муфты. Все бы ничего, но: во-первых у меня нет уверенности, что дело имено в насосе, во-вторых насос стоит > 30 000 р., "а это больно" (с) Гоцман Д. М. В связи с этим нужно найти человека, который, как минимум, в этом имеет опыт, как максимум может решить этот вопрос. Также знаю, что есть спецы, которые чинят эти насосы, но в Ростове их пока не нашел. Буду благодарен за любую инфу по вопросу, всем нхнч.
Попробуй на этом сайте www.tiguan-club.org/, там есть про Haldex.
Попробуй вот сюда обратиться http://akpp161.ru/
Насос не трогай! Ни в коем разе!
Сначала поменяй масло и фильтр(слева по полету), а масло там свое, другое не подойдет!
Снимешь фильтр - будешь удивлен! ))))
И меняй масло своевременно, согласно карт обслуживания!
Цитата: koldun от 09 января 2015, 16:36:13
согласно карт обслуживания!
Не наш метод ))) Сегодня возбуждал целый день солярку 2014 )))) Все просто , как угол дома ))) Заправка но-нейм ))) на свечах гель ))) тело просило "прошить" )))) "от детонации"
20 литров говна нахъ ))) 10 литров бензина в бак, свечи, кат нахъ ))) и оно завелося )))
Телу полегчало на 15 т.р. и кило конины )))
Цитата: Боцман от 09 января 2015, 21:29:34
Не наш метод ))) ... Телу полегчало на 15 т.р. и кило конины )))
Андрей, ну ...уле - Ростов-папа! ;D Есть, чем потрЕсть! ;)
У нас прайсы поскромней ... хотя машины теже.
Цитата: koldun от 09 января 2015, 21:42:01
Андрей, ну ...уле - Ростов-папа! ;D Есть, чем потрЕсть! ;)
У нас прайсы поскромней ... хотя машины теже.
Бак с солярки выдергонда )))) вытряхонда ))) тоже деняг стоит ))))
Да и жипом поехать тело забрать ))) и припереть в гараж тоже не за даром )))
Цитата: владилен от 09 января 2015, 10:04:36
Попробуй на этом сайте www.tiguan-club.org/, там есть про Haldex.
...если заехать к ОД - приговорят Haldex - ее замена, с учетом недавнего подорожания узла обойдется рублей в 150! :D Они больше ничего не умеют, не знают, да знать не хотят.
У меня выбивалась ошибка клапана сцепления муфты N373, но видимо это было следствие нехватки давления из-за забитого фильтра. Непонятно почему он называется необслуживаемый и отдельно не продается - нет оригинального номера (именно на Tiguan), хотя отлично вынимается, так же как на Passat , Yeti и др. То есть масло меняют, а фильтр якобы на весь срок службы... - БРЕД!!!
Короче я просто выкинул фильтр, поснимал все, что снимается - насос, промыл на нем сеточку и тот самый клапан с ЭБУ (интересно, что клапан и блок тоже идут в комплекте - у клапана тоже нет оригинальной маркировки - примерно 45 руб.), заменил масло, только не путать с трансмиссионным!
Сначала разочарование... то же самое - N373 и мертвые задние колеса. Вспомнил, что кто-то из Шкодовцев советовал после этой процедуры дать 5-6 тысяч оборотов на 1,2 передаче с выключенным ESP, но думаю лучше не на асфальте - снег еще пока есть... опять то же самое и пришлось сбрасывать ошибку по ESP со щитка.
Расстроенный я дал по трассе километров 50 в очень спортивном режиме и к своей неописуемой радости почувствовал, что Haldex ЖИВ!!! Правда теперь нужно подобрать фильтр - наверное, пошарить в Кунцеве (программа его не бьет - он же "необслуживаемый"). Если не подберу, то буду менять масло тысяч через десять - все дешевле, чем новый Haldex!
Кстати не помешает проверить и насос, если сопротивление больше 6 Ом, то он умер. Говорят в Москве перебирают, или меняют мертвые на реанимированные, стоит 5,5 руб. Новый насос стоит около 10 руб. - думаю это не так ужасно.
То Боцман - Андрей, всё верно - любая работа стоит денеХ!
Жена была тут намедни у стоматолога :o ... нам с тобой далеко до их прайса! ;)
- - -
То владилен - Все немного проще - после замены масла и фильтра, всё делается сканером.
Все, что собрано руками мастеровых при сборке, так же разбирается и ремонтируется,
если только не завальцовано или заварено сваркой. :)
Цитата: Desp от 09 января 2015, 09:47:20
Парни, всем привет, ай нид хелп!
Ситуация: Тигуан 2009, неизвестно с каких пор не работает задний привод. Официалы после диагностики объявили о необходимости замены насоса муфты. Все бы ничего, но: во-первых у меня нет уверенности, что дело имено в насосе, во-вторых насос стоит > 30 000 р., "а это больно" (с) Гоцман Д. М. В связи с этим нужно найти человека, который, как минимум, в этом имеет опыт, как максимум может решить этот вопрос. Также знаю, что есть спецы, которые чинят эти насосы, но в Ростове их пока не нашел. Буду благодарен за любую инфу по вопросу, всем нхнч.
Если Тигуан 1,4 тси 150 л.с. дальше больше , помпа от 13500 генератор 70000 руб ,бош >:( >:( >:(.Ступичные подшипники меняются вместе со ступицей, мне сказали стоимость 19000.
Цитата: koldun от 09 января 2015, 21:53:24
нам с тобой далеко до их прайса! ;)
- - -
Покуда живы жадины,
мой друг,
удачи мы не выпустим
из рук!!!
Крэкс-пэкс-фэкс!!!
И дай Бог Пашке здоровья!!!
Цитата: Боцман от 09 января 2015, 22:12:25
И дай Бог Пашке здоровья!!!
+ один в репу )))
Цитата: владилен от 09 января 2015, 22:02:49
Если Тигуан 1,4 тси 150 л.с. дальше больше , помпа от 13500 генератор 70000 руб ,бош >:( >:( >:(.Ступичные подшипники меняются вместе со ступицей, мне сказали стоимость 19000.
Мамачки, генератор 70 т., я чет у шоке!! :o ??? ;D
Цитата: Андрик93 от 09 января 2015, 23:44:25
Мамачки, генератор 70 т., я чет у шоке!! :o ??? ;D
Это при долларе 32 )))
Рассказать про БМВ ха 5 и 6 и аккум с чипом за 1200 уё ?? и прописать за 300??? иначе коляска его не видит ))) и не заводиццо )))
Цитата: koldun от 09 января 2015, 16:36:13Насос не трогай! Ни в коем разе!
Сначала поменяй масло и фильтр(слева по полету), а масло там свое, другое не подойдет!
Снимешь фильтр - будешь удивлен! ))))
И меняй масло своевременно, согласно карт обслуживания!
Да в том то и дело, что все менялось вовремя.
Цитата: владилен от 09 января 2015, 22:02:49Если Тигуан 1,4 тси 150 л.с.
Не, двухлитровый.
Цитата: Desp от 10 января 2015, 09:28:56
Да в том то и дело, что все менялось вовремя.
На той аФте-Тигуан 2.0 диз/мех.КПП, с которой пришлось столкнуться, тоже якобы все
делалось вовремя и при чем официалами(со всеми отметками и накладными на "выполненные" работы).
Снял фильтр, а там гуано! Слили масло - сИлИдОл неописуемый.
И в добавок была разбита демпферная муфта на кардане перед редуктором зад.моста ...
Кто и что там делал, куда смотрели - ХЗ.
Хотя в Вашем случае мож-быть и насос, не настаиваю, я же не Кашпировский ;)
Цитата: Боцман от 09 января 2015, 23:55:58
Это при долларе 32 )))
Рассказать про БМВ ха 5 и 6 и аккум с чипом за 1200 уё ?? и прописать за 300??? иначе коляска его не видит ))) и не заводиццо )))
Сам АКБ без чипа, не пугайте. Все заведется но будет гореть батарейка на панели. А про прописывать правда.
трындец какойта а еще им рашн авто не гуд...... :P :crazy:
Цитата: TOYOTA от 11 января 2015, 01:50:28
Сам АКБ без чипа, не пугайте. Все заведется но будет гореть батарейка на панели. А про прописывать правда.
Мы не путаете, мы знаете ))) мы прописывали с пяток раз ))) и чип перекидывать пытались ))) ибо аккум при тугрике 32 стоил 28
Цитата: Боцман от 11 января 2015, 09:24:13
Мы не путаете, мы знаете ))) мы прописывали с пяток раз ))) и чип перекидывать пытались ))) ибо аккум при тугрике 32 стоил 28
Да да, если меняешь ёмкость - надо прописать, это правда. Но машина заведется и будет ездить при любом аккуме. НО будет гореть ошибка зарядки. ЧИП не в АКБ а в клемме... Заводили х6 с советского пускача...
И я написал "НЕ ПУ"Г"АЙТЕ" ;)
чип на батарее, как в батарее ноута. Там стоит контроллер.
И он говорит ЭБУ о состоянии батареи. В клемме стоит пиропатрон ))) который отстреливает клемму, если думает, что машина загорится ))))
Вероятно вы заводили методом прикуривания, не отцепляя родную батарею??? и цеплялись на спецклеммы под капотом???
Цитата: Боцман от 11 января 2015, 11:23:21
чип на батарее, как в батарее ноута. Там стоит контроллер.
И он говорит ЭБУ о состоянии батареи. В клемме стоит пиропатрон ))) который отстреливает клемму, если думает, что машина загорится ))))
Вероятно вы заводили методом прикуривания, не отцепляя родную батарею??? и цеплялись на спецклеммы под капотом???
А все понял, ретировался.
Цитата: koldun от 10 января 2015, 19:08:44Хотя в Вашем случае мож-быть и насос, не настаиваю, я же не Кашпировский
дык вот в том то и дело, сам лезть туда не хочу, руки не под то, а вот найти спеца, который хотя бы продиагностирует агрегат, это было б гуд.
Цитата: Desp от 12 января 2015, 11:53:15
... а вот найти спеца, который хотя бы продиагностирует агрегат, это было б гуд.
В этой теме отписАлся Андрей(ака Боцман), там и телефон есть в подписи.
Он, если и сам не занимается ходовьем, то наверняка знает к кому обратиться,
он хоть и любит кореЯнок, но и к другим аФтАм подход знает!
Позвоните, мож-быть всё и срастется ... ;)