Поддавшись на рекламу, заказал через интернет магазин AvtoGsm сей продукт. Цена 1550 руб. Многочисленные передачи по телевизору убеждали о необходимости применения. И вот! Купил.
Сделано добротно, без косяков. Внутренности не вылазят. Надписи, печати на месте. Цвет светлый, очень маркий. Открыл капот, стал укладывать. Впечатление, что геометрия раскроя не под мой моторный отсек. Как то не продумана. По возможности подпихнул, затолкал. Более менее аккуратно. Капот закрылся с чуть большим усилием. Запуск. Шумоизоляция не улучшилась. Мотор слышно так же. Время прогрева не изменилось. После поездки оставил машину на улице на час. Мотор остыл так же, как и без одеяла. Стрелка температуры упала. Прогрев в движении. Присутствия под капотом автоодеяла незаметно. Испытывал неделю. Даже в гараже, в доме мотор остыл за час с небольшим. Никаких положительных сдвигов не заметил. Просто выбросил деньги..... :(
а что старая добрая картонка уже не в моде?
;D ;D ;D ;D ;D
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15485/198182062.b/0_13a0ff_2489fd05_orig.jpg)
Цитата: dimka377 от 25 ноября 2014, 23:07:06
а что старая добрая картонка уже не в моде?
На калине её не поставить. Машина с кондером.
А о чем речь?из вашего рассказа понятно что-то под капот..а вот что и для каких целей..
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 23:08:05
На калине её не поставить. Машина с кондером.
Ну и что? :smoke:
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:08:30
А о чем речь?из вашего рассказа понятно что-то под капот..а вот что и для каких целей..
Я так понимаю, для того чтобы двигатель больше тёплым оставался :). Но если акум гавно, то ни чего не поможет :) . А так хороший бензин, нормальные свечи и свежий аккумулятор, помогут украсить жизнь в зимние морозы ;)
Вот о чем речь:
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F1030%2F3166108.jpg&hash=625393acd9a18d3297a1c75c392caeb9fd104621) (http://4put.ru/)
И для чего это ;D
а снизу защита есть? чтоб тепло сохранить нужно со всех сторон закрыть
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:14:47
И для чего это ;D
По задумке, чтобы двигатель медленней остывал. :D
Цитата: dimka377 от 25 ноября 2014, 23:15:22
а снизу защита есть? чтоб тепло сохранить нужно со всех сторон закрыть
Да защита обычная, лист металлический.
Вот честно смотрю на картинку и офигеваю ;D с этим ездить или когда стоит? Какая цель преследуется?
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:16:37
Вот честно смотрю на картинку и офигеваю ;D с этим ездить или когда стоит? Какая цель преследуется?
Это поставил перед зимой и езди. До весны. Чтоб двигатель остывал медленней.
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 23:18:04
Это поставил перед зимой и езди. До весны.
я бы очканул с этим ездить.. С таким успехом урсы можно напихать.. Лучше какуюнибудь вебасту..да и автозапуск нормальная вещь..у нас нет таких морозов чтобы так заморачиватся..
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:20:20у нас нет таких морозов чтобы так заморачиватся.
да вот и я так же думаю. хорошее масло и норм аккум позволяет комфортно перезимовать
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:20:20
я бы очканул с этим ездить.. С таким успехом урсы можно напихать.. Лучше какуюнибудь вебасту..да и автозапуск нормальная вещь..у нас нет таких морозов чтобы так заморачиватся..
Держит температуру до 1200 градусов. С коллектором не соприкасается. У меня много по городу коротких поездок, поэтому и решил попробовать.
Цитата: dimka377 от 25 ноября 2014, 23:23:06
да вот и я так же думаю. хорошее масло и норм аккум позволяет комфортно перезимовать
100% ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ НИ О ЧЁМ. :crazy: :crazy: :crazy:
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 23:24:01
Держит температуру до 1200 градусов. С коллектором не соприкасается. У меня много по городу коротких поездок, поэтому и решил попробовать.
а намотается под какой-нибудь ремень..
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:26:15
а намотается под какой-нибудь ремень..
На двигателе крышка стоит.
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:26:15
а намотается под какой-нибудь ремень..
тоже сразу об этом подумал :D
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 23:27:41
На двигателе крышка стоит.
ещё есть генератор и кондиционер.. Короткие поездки лень прогревать? Настолько остывает мотор?
Цитата: Бох от 25 ноября 2014, 23:30:36
ещё есть генератор и кондиционер.. Короткие поездки лень прогревать? Настолько остывает мотор?
Все ремни закрыты. За час, даже меньше, сегодня остыл.
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 22:59:37Поддавшись на рекламу, заказал через интернет магазин AvtoGsm сей продукт. Цена 1550 руб.
Просто ещё один честный способ отъёма денег у населения :'( а если не хочется ездить на холодной машине надо просто на десять минут раньше выходить и прогревать, мне кажется за зиму на 1550 рэ бенза на прогревы не спалишь :D ИМХО
Цитата: Picaso от 26 ноября 2014, 01:15:28
Просто ещё один честный способ отъёма денег у населения :'( а если не хочется ездить на холодной машине надо просто на десять минут раньше выходить и прогревать, мне кажется за зиму на 1550 рэ бенза на прогревы не спалишь :D ИМХО
45 часов..примерно
Я когда-то заказал и преобрел себе мега-уловистых рыбок Матью-Байт и увлекся фидером.Данное чудо-одеяло,мне кажется из этой же серии.
А я приобрел "одеяло" год назад. Прошлой зимой было очень хорошо.Быстро прогревался, шумоизоляция лучше. совсем не жалею, что купил.
Года так 3 назад, в Саранске при мне загорелся Уаз, а точнее загорелось то, что лежало под капотом. Что там было не знаю, но огнетушитель не помог. Хорошо было много снега и лопата, хозяин этим и потушил.
Цитата: Константин68 от 25 ноября 2014, 23:33:30За час, даже меньше, сегодня остыл.
Блин а я тоже купить хотел , и главное кто что пишет, одним помогает другим нет... я в ступоре
Константин, Вы в своем репертуаре, не ищете легких путей!!! ;) ;D ;D ;D
То,что на моторчик кинул одеяло,равносильно что жмурика реанимировать :o
В основном холод под капот попадает с низу. :'(
Защита,как таковая,не предназначена для сохранения тепла.
В итоге,что мы имеем ?утеплять мотор снизу?Там,для не сведущих,
проходит выпускной коллектор,который нагревается при работе
двигателя и температура там не детская.Есть варик спалить машину :o
И,Вообще: Не ибите себе мозг! :crazy:Не такая уж у нас лютая зима.
ЗЫ. всё выше сказаное ИМХО.
Дедовский способ накрытия мотора тулупом на ночь...Как то даже пользовался.
Цитата: _NIKOOOLAY_ от 26 ноября 2014, 09:44:55
Дедовский способ накрытия мотора тулупом на ночь...Как то даже пользовался.
В данном случае товарисчь ибёт мозг ,что бы двигатель оставался тёплым при
"коротких"перебежках по городу.
Цитата: ptica54 от 26 ноября 2014, 09:52:22
В данном случае товарисчь ибёт мозг ,что бы двигатель оставался тёплым при
"коротких"перебежках по городу.
Дядь Саш, эт понятно. Да и Константин думаю тоже все понял. Зато теперь есть наглядный пример по поводу использования данной хреновины.
Константину спасибо, что все таки вынес на суд общественности использование данной штуковины. Форумчане окончательно убедились в ее бесполезности.
Цитата: Plaha от 26 ноября 2014, 08:24:37
Года так 3 назад, в Саранске при мне загорелся Уаз, а точнее загорелось то, что лежало под капотом. Что там было не знаю, но огнетушитель не помог. Хорошо было много снега и лопата, хозяин этим и потушил.
Либо одеяло либо толстый войлок ложат.
Цитата: Бох от 26 ноября 2014, 07:05:36
45 часов..примерно
В прошлом году я машину не глушил несколько суток, так двигатель на холостых с работающей печкой выше +60 градусов не прогревался. Бенза спалил примерно столько же - 1.1 литра в час. Зато в машине было тепло , одеяло сохраняет тепло только в двигателе и то, как показал опыт других, не всегда.
Цитата: aahardsoft от 26 ноября 2014, 09:29:24
Блин а я тоже купить хотел , и главное кто что пишет, одним помогает другим нет... я в ступоре
пять минут погуглил.. 90% народу в недоумении вроде лучше стало но также херня ;D практически как первое сообщение ТС..остальные 10% явно заказного характера типо теперь вообще не остывает и бенз экономится и резина не стирается и к запчастям плюс 100500 ресурса добавилось ;D
Цитата: Бох от 26 ноября 2014, 10:37:59
пять минут погуглил.. 90% народу в недоумении вроде лучше стало но также х**я ;D практически как первое сообщение ТС..остальные 10% явно заказного характера типо теперь вообще не остывает и бенз экономится и резина не стирается и к запчастям плюс 100500 ресурса добавилось ;D
На такое одеяло и я согласен ;D
Цитата: ptica54 от 26 ноября 2014, 10:41:26
На такое одеяло и я согласен ;D
дядь Саш..в любое заверни и на зиму в гараж поставь ;) ;D
Цитата: Бох от 26 ноября 2014, 10:46:43
дядь Саш..в любое заверни и на зиму в гараж поставь ;) ;D
Ну нах,ты чё Дима! У меня машинка всесезонная.Тут уж без вариантов. ???
:oА на рыбалочку сопли поморозить.
Цитата: ptica54 от 26 ноября 2014, 10:57:08
Ну нах,ты чё Дима! У меня машинка всесезонная.Тут уж без вариантов. ???
:oА на рыбалочку сопли поморозить.
тогда придётся и резуну терпеть и запчасти изнашивать ;D ещё и заправлять))
Цитата: Бох от 26 ноября 2014, 10:58:53
тогда придётся и резуну терпеть и запчасти изнашивать ;D ещё и заправлять))
Ну чё,мы как пионеры(не путать с Игорем Пионером ;D)"Усегда готовы"
Тоже заказывал автотепло, покатался с ним 2 дня и снял, теперь на балконе лежит, жаль потраченных денег. А купил посмотрев "Главную передачу" на НТВ, там сейчас еще супер присадку в двигатель рекламируют)))
А у меня такой опыт утепления капота. Я жил в Забайкалье больше 11 лет. Там морозы с утра зимой 35-45 не редкость. Обычный мороз - 25-30. Так вот, без таких утеплителей машина тебя на открытой стоянке не дождется за день. Я использовал утеплитель из войлока. Брал плиту войлочную 1.5 на 1.5 метра и толщиной 2-3 см, открывал капот, клал сверху и канцелярским резаком по месту вырезал. Учитывал все даже самые маленькие загогулинки. Плита лежала по краю на всяких подпорках, а по центру опиралась на мотор. С этой плитой мотор вообще не слышен (хотя на тойотах и так тихо), После прогрева, мотор очень быстро выходил на рабочий режим, после остановки мотор очень долго не остывал (сужу по автозапуску, настроенный на -10). Все тепло поднималось вверх где расположена крышка распредвала и проходят топливные магистрали. Бензин всегда был теплым, соответственно и хороший запуск. С новым и заряженным аккумулятором машина в гараже без прогрева замерзала (дох аккумулятор) через 2 дня без плиты , а с плитой через 4 - 5 дней. Все на собственном опыте испытано.
Цитата: Андрик93 от 26 ноября 2014, 09:39:16
Константин, Вы в своем репертуаре, не ищете легких путей!!! ;) ;D ;D ;D
А то!!! :P
Цитата: muari2006 от 26 ноября 2014, 18:58:01
А у меня такой опыт утепления капота. Я жил в Забайкалье больше 11 лет. Там морозы с утра зимой 35-45 не редкость...
Только сделали вывод, что одеяло фуфло - пришел и все испортил! :( ;D ;D
Цитата: muari2006 от 26 ноября 2014, 18:58:01
А у меня такой опыт утепления капота. Я жил в Забайкалье больше 11 лет. Там морозы с утра зимой 35-45 не редкость. Обычный мороз - 25-30. Так вот, без таких утеплителей машина тебя на открытой стоянке не дождется за день. Я использовал утеплитель из войлока. Брал плиту войлочную 1.5 на 1.5 метра и толщиной 2-3 см, открывал капот, клал сверху и канцелярским резаком по месту вырезал. Учитывал все даже самые маленькие загогулинки. Плита лежала по краю на всяких подпорках, а по центру опиралась на мотор. С этой плитой мотор вообще не слышен (хотя на тойотах и так тихо), После прогрева, мотор очень быстро выходил на рабочий режим, после остановки мотор очень долго не остывал (сужу по автозапуску, настроенный на -10). Все тепло поднималось вверх где расположена крышка распредвала и проходят топливные магистрали. Бензин всегда был теплым, соответственно и хороший запуск. С новым и заряженным аккумулятором машина в гараже без прогрева замерзала (дох аккумулятор) через 2 дня без плиты , а с плитой через 4 - 5 дней. Все на собственном опыте испытано.
Был горький опыт у моего друга в том же районе.... Загнал машину в гараж, под капот одеяло, двигатель укутал и домой.... На следующий день пришел, снял одеяло, а там крыса потомство вывела.... Ну. он их кончил всех (мелких) и поехал. Вечером машину в гараж, одеяло под капот и домой. На следующий день машина не заводится. Полез смотреть, а крыса всю проводку зубами покуярила..... Всю менять пришлось....
Цитата: Cloozz от 27 ноября 2014, 21:20:02
Только сделали вывод, что одеяло фуфло - пришел и все испортил! :( ;D ;D
Андрей,да брешет он ;) ;D я прожил в Чите несколько лет и в гараже спокойно даже мой Газ69 заводился,а потом 06 была-ваще без проблем,правда потом из того-же гаража её спи..дили ??? :smoke:
Интересная тема. Вот тоже на это одеяло смотрю и думаю, брать или нет.
У меня дизель, он на холостых не греется вообще. То есть разморозить лобовое стекло или создать комфортную температуру невозможно, когда машина не в движении.
Форумы по этой теме читал, выход один - Вебаста, но тут тоже засада, во первых очень дорого, во вторых КРИВОРУКИЕ мастера могут при ее установке так накосячить, что хрен разгребешь, машинка то у меня для гейропы и есть нюансы :D
Цитата: Бобер от 28 ноября 2014, 11:38:48
Интересная тема. Вот тоже на это одеяло смотрю и думаю, брать или нет.
У меня дизель, он на холостых не греется вообще. То есть разморозить лобовое стекло или создать комфортную температуру невозможно, когда машина не в движении.
Форумы по этой теме читал, выход один - Вебаста, но тут тоже засада, во первых очень дорого, во вторых КРИВОРУКИЕ мастера могут при ее установке так накосячить, что хрен разгребешь, машинка то у меня для гейропы и есть нюансы :D
Макс, так может дело в термостате? или ячего-то недопонимаю. У меня на бывшей работе дизелек фиат, так он на прогреве(холостые) жар нагоняет за 3 минуты и выходит на рабочую температуру.
Цитата: Бобер от 28 ноября 2014, 11:38:48
Интересная тема. Вот тоже на это одеяло смотрю и думаю, брать или нет.
У меня дизель, он на холостых не греется вообще. То есть разморозить лобовое стекло или создать комфортную температуру невозможно, когда машина не в движении.
Форумы по этой теме читал, выход один - Вебаста, но тут тоже засада, во первых очень дорого, во вторых КРИВОРУКИЕ мастера могут при ее установке так накосячить, что хрен разгребешь, машинка то у меня для гейропы и есть нюансы :D
У брата сменщик на Баргузин Бинар автономку поставил-второй год вроде ниче..
Цитата: евгений аз от 28 ноября 2014, 14:50:11
Макс, так может дело в термостате? или ячего-то недопонимаю. У меня на бывшей работе дизелек фиат, так он на прогреве(холостые) жар нагоняет за 3 минуты и выходит на рабочую температуру.
Жень вообще-то для меня немного странно написанное тобой! На всех форумах люди кричат, что дизель на холостых хрен прогреешь. А у тебя за 3 минуты выходит на рабочую температуру... :D
Цитата: Cloozz от 28 ноября 2014, 17:02:58
Жень вообще-то для меня немного странно написанное тобой! На всех форумах люди кричат, что дизель на холостых хрен прогреешь. А у тебя за 3 минуты выходит на рабочую температуру... :D
Да у меня в принципе тоже греется,а ты иди костюм приобретай :crazy: :crazy: :crazy:
У меня прогрев от 220в, по таймеру включается, греет минут 40 пока собираюсь, выхожу завожу движок уже 40 градусов есть, без прогрева еду. Заказал в перьми, два года полет нормальный.
Цитата: Адмирал от 28 ноября 2014, 17:37:34
Да у меня в принципе тоже греется,а ты иди костюм приобретай :crazy: :crazy: :crazy:
Деда Мороза ;D ;D ;D ;D ;D
Цитата: Бобер от 28 ноября 2014, 11:38:48
Интересная тема. Вот тоже на это одеяло смотрю и думаю, брать или нет.
У меня дизель, он на холостых не греется вообще.
У меня на дизеле с изнанки капота завод ставит утеплитель сантиметра три, не меньше. А так да, на хх греется только принудительно.
Цитата: Адмирал от 28 ноября 2014, 17:37:34
Да у меня в принципе тоже греется,а ты иди костюм приобретай :crazy: :crazy: :crazy:
Цитата: amigos от 28 ноября 2014, 21:26:18
Деда Мороза ;D ;D ;D ;D ;D
Будете писдеть куплю костюм кузнеца и буду вас медведиков кодировать. :o ;D Кожанное кодило уже есть, остались кляпы ;) ;D ;D ;D
Цитата: Cloozz от 29 ноября 2014, 00:01:06Кожанное кодило уже есть, остались кляпы ;) ;D ;D ;D
Фу-фу-фу. Прекращай здесь выкладывать свой педоинструментарий.
з.ы. и ссылки на педофорумы запрещены. >:( :crazy: ;D ;D ;D
Цитата: DonFisher от 29 ноября 2014, 00:03:44
Фу-фу-фу. Прекращай здесь выкладывать свой педоинструментарий.
з.ы. и ссылки на педофорумы запрещены. >:( :crazy: ;D ;D ;D
Ну ввот... на самом толерантном месте...... ;D ;D ;D ;D ;D
Никто не пробовал вот такой штукой утеплять подкопотное пространство ,по идее и шумоизоляция должна улучшиться.
и заказывать не надо ,в каждом магазине есть ?
Цитата: dimir от 29 ноября 2014, 01:10:29
Никто не пробовал вот такой штукой утеплять подкопотное пространство ,по идее и шумоизоляция должна улучшиться.
и заказывать не надо ,в каждом магазине есть ?
вот вот (https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnews2.ru%2Fstory_images%2F397000%2F1390320898_33_generated_2.jpg&hash=97ae896128230c85fdd0da31fd21e5fd818b8888)
Цитата: dimir от 29 ноября 2014, 01:10:29
Никто не пробовал вот такой штукой утеплять подкопотное пространство ,по идее и шумоизоляция должна улучшиться.
и заказывать не надо ,в каждом магазине есть ?
Такая штука ,горит очень РЕЗВО ,мама не успееш сказать ....ежели не дай бог что ....
у меня из войлока ,,одеяло ,, на дизельном мотрчеге :)
Цитата: Archi от 29 ноября 2014, 16:49:18
Такая штука ,горит очень РЕЗВО ,мама не успееш сказать ....ежели не дай бог что ....
у меня из войлока ,,одеяло ,, на дизельном мотрчеге :)
Саш,войлок тоже горит только в путь..
Цитата: Бох от 29 ноября 2014, 16:53:34
Саш,войлок тоже горит только в путь..
Да будет так Димыч ,- только почемуто у сталеваров шляпы (литейные самреро ;D )
куртки ,как не странно войлочные ,да и у пожарных раньше были войлочные покрывала (накрываеш источник огня ,перекрываеш доступ кислорода и усё ).....попрбуй как нибудь запалить войлок и пену ,или пенопласт :) увидиш разницу ;D ;D ;D
А в этом мире горит всё ,даже вода при определённых температурах :)
Саш войлок горюч.. Отправляли на курсы по технике пожарной безопасности..вот там и узнал..тоже удивился
У меня машина с дизельным движком. При температуре -3 -5 на холостом греется долго, но так и не нагреется. Стоит доп. электрический подогреватель салона (штатный), он дает слабое тепло (немного отогреть лобовик, чють салон, но не более). Начинаешь движение, и только через 10-15 минут движения температура дойдет до 50. В эту зиму купил в Метро утеплитель двигателя (не автотепло). Он темного цвета, довольно тяжелый для одеяла, семислойный. Производство г.Иваново. Цена 2000р. Указаны марки авто на коробке, моя подходит, но размер одеяла больше. Пришлось подворачивать. Главное: Машина с холодного дигателя при темп. -5-10 в движении прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры. Салон то же быстро нагревается и после 1-2 часовой стоянки - быстрый 5-10 мин прогрев до рабочей темп. Так что ощутил реальный эффект. Покупкой очень доволен. Для дизеля - хорошо.
Цитата: Бох от 29 ноября 2014, 17:36:03
Саш войлок горюч.. Отправляли на курсы по технике пожарной безопасности..вот там и узнал..тоже удивился
А если войлок предварительно вымочить в солевом растворе и высушить? Или обработать огнеупорной пропиткой для древесины ;)
Цитата: Fire от 18 февраля 2016, 08:20:53
А если войлок предварительно вымочить в солевом растворе и высушить? Или обработать огнеупорной пропиткой для древесины ;)
Я позавчёра припарковался на 16-линии, и сижу в машине минут 5.слышу сзади громкийБАБАХ,выхожу а там "Калина" вся в огне,Пожарники приехали минуты через две,и сразу с двух рукавов принялись ее тушить,Так вот минут через пять когда ее потушили, остался голый кузов.. Вот и думайте, стоит лишний раз сувать ченить под капот... Кстати рядом стоящие машины тоже поплавились
Цитата: MAK$ИМ от 18 февраля 2016, 08:44:01
Я позавчёра припарковался на 16-линии, и сижу в машине минут 5.слышу сзади громкийБАБАХ,выхожу а там "Калина" вся в огне,Пожарники приехали минуты через две,и сразу с двух рукавов принялись ее тушить,Так вот минут через пять когда ее потушили, остался голый кузов.. Вот и думайте, стоит лишний раз сувать ченить под капот... Кстати рядом стоящие машины тоже поплавились
Макс, представляешь я такую же картину наблюдал, вот только это было летом и ни чего лишнего под капотом не было!!! У плохого охотника всегда собака хромая ;) Если владелец авто долбоёб, то его не спасёт даже система автоматического пожаротушения. За техникой смотреть нужно, а не раз в год на СТО для профилактики заезжать. ИМХО!
Цитата: vadol68 от 18 февраля 2016, 00:51:42
У меня машина с дизельным движком. При температуре -3 -5 на холостом греется долго, но так и не нагреется. Стоит доп. электрический подогреватель салона (штатный), он дает слабое тепло (немного отогреть лобовик, чють салон, но не более). Начинаешь движение, и только через 10-15 минут движения температура дойдет до 50. В эту зиму купил в Метро утеплитель двигателя (не автотепло). Он темного цвета, довольно тяжелый для одеяла, семислойный. Производство г.Иваново. Цена 2000р. Указаны марки авто на коробке, моя подходит, но размер одеяла больше. Пришлось подворачивать. Главное: Машина с холодного дигателя при темп. -5-10 в движении прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры. Салон то же быстро нагревается и после 1-2 часовой стоянки - быстрый 5-10 мин прогрев до рабочей темп. Так что ощутил реальный эффект. Покупкой очень доволен. Для дизеля - хорошо.
Термостат поменяй и будет счастье.
Цитата: АНБ от 18 февраля 2016, 14:04:39
Термостат поменяй и будет счастье.
Видимо, не внимательно прочитал что авто с дизельным двигателем...
Прочел внимательно,что у автора дизель.Сам на дизеле езжу более 10 лет,один раз такое было,как пишет автор,причина-термостат.
Цитата: АНБ от 18 февраля 2016, 14:04:39
Термостат поменяй и будет счастье.
Дизеля (при минусах) на холостом практически не прогреваются до полностью рабочей температуры. Моей машине 5 лет. У друзей другие модели - тема та же (машины новые и модели известные). Дизель нагревается при нагрузках (движение). Одеяло помогает ускорить прогрев.
Термостат здесь не причем. А утеплитель на движок использовали и в давние времена. Была Волга - 24 (естественно - не дизель). Термостат не спасал. Зимой на рыбалку без войлока под капотом - будешь в валенках и тулупе все время сидеть за рулем. ;)
Цитата: АНБ от 18 февраля 2016, 19:07:29
Прочел внимательно,что у автора дизель.Сам на дизеле езжу более 10 лет,один раз такое было,как пишет автор,причина-термостат.
У большинства современных дизельных машин устанавливаю дополнительный электрический отопитель салона. Потому, что дизеля долго прогреваются (но и остывают дольше бензиновых) а в салоне хочется тепла. В бензиновых - такую функцию ставят только в дорогих моделях и в авто для северных стран. Зато летом на дизеле сложно получить перегрев. А на бензине - только и слышно вой вентиляторов. Есть и плюсы и минусы. :)