Делимся впечатлениями, совместно изучаем матчасть, ну и все, что связано с этими автомобилями.
У меня Kyron (ласково КарЭн) Черный, Дизель 2.0XDi механика коплектация комфорт.
Цитата: Jurok от 13 февраля 2014, 16:18:49
У меня Kyron (ласково КарЭн) Черный, Дизель 2.0XDi механика коплектация комфорт.
У меня такой же, только белый и автомат. Срок владения - 1 день. Из плюсов: высокий - все легковушки где-то там в низу, большой клиренс, подключаемый полный привод, дизель, динамика (вчера попробовал обгон - с 90 на 120 разгон влегкую без напрягов, провалов, задержек) БОЛЬШОЙ салон и (для рыбака самое главное) багажник.
Из минусов - высокий (не удобно залазить и особенно вылезать - пачкаются брюки) - нужны пороги, а они стоят 20-25 килорубликов (кусаче)
укачивает детей (плавные покачивания на ямах и кочках (до этого был Фьюжик он гораздо жесче и на кочках прыгал как на табуретке, но зато никого не укачивало))
Открыл капот - а туда залетает грязь - нужно продумать какую-то уплотнительную резинку
Резина родная оставляет желать лучшего
В руле (по бокам) стоят какие-то легко вылетающие заглушки (надо будет на жвачку приклеить, а то потеряются)
За такие деньги могли бы нормальную музыку поставить (магнитолы не было вообще - принес им свой Кенвуд, установленные штатные динамики воспроизводят посредственно - погромче сделаешь хрипят)
Слишком большие дырки в радиаторной решетке - надо будет ставить защитную стальную сетку
Нет передних брызговиков - надо будет покупать и ставить.
Заднее сиденье удобно только для двоих - третьему (в середине) сидеть на кочке.
Запаска в корзине снизу - всегда будет грязная и не удобно доставать.
О, получилось не очень то я и доволен новым авто, хотя нет - доволен, но вот мелкие минусы портят впечатление
Вот еще один плюс (у Кайронов предыдущей модификации "болели" шаровые - конструктивный просчет, у новых эту болезнь вылечили) :
(картинка не вставляется, копирну в ВОРД, информация с инета)
Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 16:41:57
Открыл капот - а туда залетает грязь - нужно продумать какую-то уплотнительную резинку
я у себя на полике вылечил проклейкой кромки капота дверным уплотнителем, дешево и сердито! А сетку на решетку обязательно поставь!
А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.
Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 16:47:40
Вот еще один плюс (у Кайронов предыдущей модификации "болели" шаровые - конструктивный просчет, у новых эту болезнь вылечили) :
(картинка не вставляется, копирну в ВОРД, информация с инета)
Именно из за этого не купил. Взял бу спорта. Но сангйонг подложил еще свинню, шаровая меняется с рычагом(где то читал, мож неправильно понял) и ценник зашкаливает.
Цитата: _SERGEY_ от 13 февраля 2014, 17:49:08
Именно из за этого не купил. Взял бу спорта. Но сангйонг подложил еще свинню, шаровая меняется с рычагом(где то читал, мож неправильно понял) и ценник зашкаливает.
Нет, у нижегородского товарища такой аппарат 2008 г.в. отъездил 70-80 тыс. (точно не помню) и в городе посреди дороги шаровая вылетела. Конечно не приятно, но позвонил другу - у того Рекстон - он привез ему свою шаровую (до этого менял и старые забрал), так они вдвоем при минимальном количестве инструмента заменили ее, доехал до магазина и по 500 руб купил новые, отогнал в сервис там их поменяли.
У меня на форде в инструкции по ремонту тоже было написано, что шаровая меняется вместе с рычагом, когда возник вопрос замены - 800 руб шаровая, 800 руб замена и все. Просто с завода шаровая крепится к рычагу на клепках, их в сервисах срубают, выпресовывают, новую шаровую ставят на болты (идут в комплекте). У официалов шаровых в наличии нет, только в сборе с рычагом.
Цитата: BSV от 13 февраля 2014, 17:35:06
А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.
Катался в 2010 году на тест-драйве, 2,7 дизель очень понравился, специально проехал по грунтовке - подвеска глотает все ямы и кочки. Готов был купить, но жена сказала - покупаем квартиру и я попал на ипотеку :'(
А сейчас не по карману...
Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 18:03:01
Нет, у нижегородского товарища такой аппарат 2008 г.в. отъездил 70-80 тыс. (точно не помню) и в городе посреди дороги шаровая вылетела. Конечно не приятно, но позвонил другу - у того Рекстон - он привез ему свою шаровую (до этого менял и старые забрал), так они вдвоем при минимальном количестве инструмента заменили ее, доехал до магазина и по 500 руб купил новые, отогнал в сервис там их поменяли.
У меня на форде в инструкции по ремонту тоже было написано, что шаровая меняется вместе с рычагом, когда возник вопрос замены - 800 руб шаровая, 800 руб замена и все. Просто с завода шаровая крепится к рычагу на клепках, их в сервисах срубают, выпресовывают, новую шаровую ставят на болты (идут в комплекте). У официалов шаровых в наличии нет, только в сборе с рычагом.
Наверно про это и читал.
Цитата: BSV от 13 февраля 2014, 17:35:06
А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.
У меня знакомый ездит...вроде ездит... ~)
Старый Рекстон еще нормально, а Кайроны с Актионами по дизайну ну очень далеки от инженерной мысли. Я так думаю, как инженер-конструктор.
Из корейцев лучше уж Соренто. Но уж никак ни новый Спортридж, с его супер клиренсом и прочими удовольствиями.
Цитата: Искандер от 14 февраля 2014, 18:12:22
Старый Рекстон еще нормально, а Кайроны с Актионами по дизайну ну очень далеки от инженерной мысли. Я так думаю, как инженер-конструктор.
Из корейцев лучше уж Соренто. Но уж никак ни новый Спортридж, с его супер клиренсом и прочими удовольствиями.
иных уж нет, а те уже далече.
если не лезть в реальные говна - то рекстон и кайрон с актионом-спорт рулят...
а так соренто 2.5 ат, пар-тайм, с самоблоками форева
Цитата: Боцман от 14 февраля 2014, 22:55:49
иных уж нет, а те уже далече.
если не лезть в реальные говна - то рекстон и кайрон с актионом-спорт рулят...
а так соренто 2.5 ат, пар-тайм, с самоблоками форева
Господа опять все с ног на голову. Тема о корейцах Ssang Yong при чем тут Sorento, который по сравнению с Toyota Hilux полный отстой по внедорожным качествам. :P
Цитата: Чубов И.М. от 15 февраля 2014, 09:08:40
Господа опять все с ног на голову. Тема о корейцах Ssang Yong при чем тут Sorento, который по сравнению с Toyota Hilux полный отстой по внедорожным качествам. :P
вот именно
в качестве внедорожника старый Соренто еще можно представить, но никак не новый
а Ссаньенги вполне приличные "проходимцы" с приличным криренсом, понижайкой и блокировкой за приемлемые деньги
вопрос для меня в надежности
потому и интересна эта тема
Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 09:24:08
вот именно
в качестве внедорожника старый Соренто еще можно представить, но никак не новый
а Ссаньенги вполне приличные "проходимцы" с приличным криренсом, понижайкой и блокировкой за приемлемые деньги
вопрос для меня в надежности
потому и интересна эта тема
Сильно в тему не вникал, но у нас на фирме Кайрон дизельный уже более 3-х лет, гоняют его в хвост и гриву, в т.ч. много времени на нем ездили по Саратовским степям и в гряз и снегопад ездит и не жужжит. Да и постоянного водителя на нем нет, а сейчас шеф свою Q-7 продает так пересел на него и катается.
А что у них с кузовом, как быстро они "рыжеют" ?
Цитата: BSV от 15 февраля 2014, 09:58:03
А что у них с кузовом, как быстро они "рыжеют" ?
Наш пока живой.
Цитата: Чубов И.М. от 15 февраля 2014, 10:05:05
Наш пока живой.
У товарища Рекстон тоже без жуков.
На Авито обилие Ссаньенгов.
значительно больше, чем любых других
наводит на размышления
Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 10:16:01
На Авито обилие Ссаньенгов.
значительно больше, чем любых других
наводит на размышления
Лад, Самар, Калин тоже очень много на АВИТО но это не о чем не говорит.ИМХО
Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 09:24:08
а Ссаньенги ..... за приемлемые деньги
а стоимость то и з/ч тоже приемлемая?
не мое, взято из сети... сам присматривался к Кайрону, поэтому немного погуглил, как говориться...
"Преимущества:
1. Управляемость превосходная. Отзывчивость к рулю на уровне хорошей легковушки.
2. Стильный дизайн.
3. Комфортная езда ночью. Про фары конструкторы подумали хорошо. Кто-то здесь с Инфинити сравнивал, правда как-то невнятно. Проверил на машина приятеля. Да, действительно у Кайрона со светом лучше, тем более, что ксенон вообще дает усталость зрения при длительной поездке.
4. Проходимость на уровне хорошего джипа. Проверялся на песке, глубоких грязных лужах, в грязи с валунами, в гололед.
5. Низкий расход топлива.
6. Тихий салон. Двигатель слышно только при оборотах свыше 2 500. И никаких "сверчков".
7. Объемный багажник.
8. Хорошие тяговые характеристики при буксировке.
Недостатки:
1. Докатка, вместо запаски. Плюс место расположения. Менять колесо на грязном бездорожье проблемно. А снятое колесо куда прикажете? На место докатки оно не влезет, а в салоне могут быть вещи.
Домкрат - ацтой.
2. Отсутствие режима прерывистой работы заднего стеклоочистителя. Датчик дождя тупит.
3. Высокие требования к топливу (Впрочем, весь "комон рейл" этим болеет. Не только Ссанг Ёнг).
4. Отсутствие северного исполнения, предусматривающего защитные шторки на радиаторе и т.д. Наверное это дань моде и современным маслам.
5. Аккумулятор - дрянь. В холода катастрофически теряет емкость, что может стать причиной затруднений с запуском.
6. Про брызговики уже говорили. Добавлю про защитный фартук топливного бака. Он, как и брызговики, страдает. Лечится. Я закрепил его накладкой из стальной полосы. Рекомендую.
7. Широкая стойка, затрудняющая обзор при левом повороте. Однако это не катастрофа. Привыкаешь.
8. Гарантийная политика дилера вряд ли может быть отнесена к недостаткам автомобиля, однако Соллерсу удалось снизить рейтинг Ссанг Ёнг0в: насос-форсунки причислены к расходным материалам и не попадают в разряд гарантийных изделий. Бред какой-то! Агрегат двигателя не имеющий гарантии...
9. Ремень ГРМ так же не имеет ресурса. Расходник."
"Про форсунки: первый раз проблема проявилась на 12 000 км. Сорвало трубку 3-го цилиндра с вытеканием топлива в подкапотное пространство. Эвакуатор+замена!
Вторичный дефект на 51 000. Эвакуатор+замена!
Проблема живет. Отчего наступает резонанс, вспенивание топлива и, как следствие, - гидродинамический удар? Плавающие дефекты всегда сложны в поиске."
как то так, может конечно челу не повезло, но меня такой отзыв остановил от приобретения в свое время...
Как вариант - брать с бензиновым мотором. Мотор мерседесовской конструкции. Немного теряем в динамике, зато нет проблем с форсунками и качеством топлива.
переплпчиваем за топливо, зато выигрываем в цене и стоимости ТО.
Цитата: alex111 от 15 февраля 2014, 19:45:51
8. Гарантийная политика дилера вряд ли может быть отнесена к недостаткам автомобиля, однако Соллерсу удалось снизить рейтинг Ссанг Ёнг0в: насос-форсунки причислены к расходным материалам и не попадают в разряд гарантийных изделий. Бред какой-то! Агрегат двигателя не имеющий гарантии...
9. Ремень ГРМ так же не имеет ресурса. Расходник."
"Про форсунки: первый раз проблема проявилась на 12 000 км. Сорвало трубку 3-го цилиндра с вытеканием топлива в подкапотное пространство. Эвакуатор+замена!
Вторичный дефект на 51 000. Эвакуатор+замена!
Проблема живет. Отчего наступает резонанс, вспенивание топлива и, как следствие, - гидродинамический удар? Плавающие дефекты всегда сложны в поиске."
Дизельный двиг на них реально Геморойный... до полтинника пробега - как повезет, после 50 000, практически сто процентные проблемы с форсунками, меняются они все сразу, влетает эта процедура в копеечку, и не факт, что после их замены Вы без проблем проедете еще хотя бы 10 тысяч км...
Еще из минусов, очень требовательный он к соляре...
Так что, я бы рассматривал Санг Йонг, только с бензиновым двигателем.
ps б/у санг йонг, не рекомендовал бы никому, только с новья, и до окончания Гарантии(и она не панацея), далее избавляться, ибо может наказать.
Цитата: Medintsev от 16 февраля 2014, 16:28:20
Дизельный двиг на них реально Геморойный... до полтинника пробега - как повезет, после 50 000, практически сто процентные проблемы с форсунками, меняются они все сразу, влетает эта процедура в копеечку, и не факт, что после их замены Вы без проблем проедете еще хотя бы 10 тысяч км...
Еще из минусов, очень требовательный он к соляре...
Так что, я бы рассматривал Санг Йонг, только с бензиновым двигателем.
ps б/у санг йонг, не рекомендовал бы никому, только с новья, и до окончания Гарантии(и она не панацея), далее избавляться, ибо может наказать.
Разговоры мужиков в гаражах:
В начале 90-х - молодец, что взял классику, взял бы девятку - замучался бы менять гранаты (ШРУСы).
В начале 2000-х - инжектор не бери, там одна электроника, если что-то сломается - сам ничего не отремонтируешь, только карбюратор, его можно в чистом поле с двумя ключами и отверткой отремонтировать (ну и что, что жрет 15 литров, зато ремонтировать можно)
В наше время (второе десятилетие 21 века) - дизель не бери, он не любит плохую соляру, форсунки заколебешься менять, зимой замерзнет, только бензин (ну и что, что бензиновые потребляют 15-17 литров, а дизеля 8-11) и т.д.
Сейчас уже достаточное количество АЗС с нормальным Дт, есть масса добавок в топливо для повышения цетанового числа и антигелей. Не надо заправлять машину с тепловоза или с бензовоза на обочине и большинство проблем никогда не придет
Если в современный бензиновый двигатель залить плохой бензин - он навернется не хуже дизеля.
Все вышесказанное ИМХО...
Цитата: A777 от 17 февраля 2014, 10:34:47
Сейчас уже достаточное количество АЗС с нормальным Дт, есть масса добавок в топливо для повышения цетанового числа и антигелей. Не надо заправлять машину с тепловоза или с бензовоза на обочине и большинство проблем никогда не придет
Если в современный бензиновый двигатель залить плохой бензин - он навернется не хуже дизеля.
Все вышесказанное ИМХО...
дададад..
у меня корешок в краснодыре ибеццо с дизельной лагуной двухлитровой. Уже продать хочет нах ибо работать надо, а тачки под жопой нету.
В красодыре такое говенное солярко, шо никакие антигели ему незамерзать по морозам не помогли..
При этом заправки говорят шо у них все пучком- а дизельные машины в морозы у очень многих хандрили, и это не зависимо от того где ты этой соляркой залился, лукойл, газпром или газмяс..
Цитата: Dolomann от 17 февраля 2014, 10:42:19
дададад..
у меня корешок в краснодыре ибеццо с дизельной лагуной двухлитровой. Уже продать хочет нах ибо работать надо, а тачки под ж**ой нету.
В красодыре такое говенное солярко, шо никакие антигели ему незамерзать по морозам не помогли..
При этом заправки говорят шо у них все пучком- а дизельные машины в морозы у очень многих хандрили, и это не зависимо от того где ты этой соляркой залился, лукойл, газпром или газмяс..
Слава если он в Адыгее заправляется, то наверное ты прав.
Цитата: Чубов И.М. от 17 февраля 2014, 11:04:35
Слава если он в Адыгее заправляется, то наверное ты прав.
Необязательно,у меня у корешка тоже замерзла :smoke:
Цитата: Адмирал от 17 февраля 2014, 11:10:05
Необязательно,у меня у корешка тоже замерзла :smoke:
Видать нехорошие люди летней торгуют. :o
Цитата: Чубов И.М. от 17 февраля 2014, 11:04:35
Слава если он в Адыгее заправляется, то наверное ты прав.
Новотитаровская, 7 км кажись от Краснодыра, пацан в Краснодыре и работает...
Нормальную соляру найти не может..
Составил перечень что нужно купить/сделать:
Защита радиатора - сетка под решетку
Защита заднего бампера - наклеить пленку
защита зеркал - наклеить пленку
смазка для форсунок Маннол / смазка форсунок
добавка в ДТ Hi Gear (антигель / цетан)
Смазка для крестовин / Шприц, щетка / прошприцевать
Компрессор
Брызговики перед/зад Элегант (Польша)
Резина зимняя
Антикор
пластины под домкрат (400х400х4 мм)
домкрат гидравлический 190-400 мм, 5-6т
ветровики
чехлы на сиденья
замена передних колонок
цепи на колеса
щетка для снега длинная
В воскресенье поеду по магазинам Волгодонска - может чего нашукаю, но чую надо ехать в Ростов. Буду просить Вашей помощи в поиске нормальных лабазов.
Ну вот, 5 месяцев эксплуатации с момента покупки моего Кайрона прошло. Можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями от эксплуатации ;D
Машину я полюбил. Теперь за рулем усталости меньше особенно в дальних поездках. Пробег 10 000км.
Из технической стороны: как и планировал смазал свечи и форсунки. Считаю данную операцию обязательной для всех дизелистов (при пробеге в 800 км форсунки были ржавые!!!).
Сделал антикор, поменял задние брызговики, обклеил задний бампер прозрачной пленкой, забронировал фары и противотуманки.
К технической стороне эксплуатации нет никаких нареканий. По трассе машина идет уверенно (на скорости 80-90 на обгон легко и не принужденно). Сильно не топил, но 140 вполне комфортная скорость - а больше и не надо, камер на трассах полно, потом письма счастья оплачивать замучаешься.
Соляки потребляет от 8,5 до 10 литров (все зависит от манеры езды). На рыбалку поехать - все убирается: лодка, мотор, снасти. Еще и место останется. В общем я доволен.
Сделал ТО-1 (масло,фильтры, проверка) обошлось в 8,5 тыс. руб.
Осталось купить зимнюю резину и наслаждаться.
АХТУНГ!!! Нужен ссанг-йонг актион нью 2 литра 14 года с софтом
System Supplier KR774652_S01
ECU Manufacturing Date KR774652_C03
ECU Serial Number KR77465106
System Supplier Specific K2053ZZS1D1F
System Supplier Specific Y41D1010
Предложение такое - солью софт . Для этого аккуратно вскрою ЭБУ - заклею герметично (можно стоять и дышать мне в ухо). За это прошивка от Павла Паулюса бесплатно!!! Т.е. даром!!! (штатная цена 8 т.р.) И от меня лично сто грамм и пончик ))) И шепну где рыбку можно половить )))
Цитата: A777 от 21 июля 2014, 17:50:17
Сделал ТО-1 (масло,фильтры, проверка) обошлось в 8,5 тыс. руб.
Сделал ТО-19 ( масло 7 л, 3 фильтра, работа, проверка) Jeep. Обошлось 2750 руб. Однако, Кайрон в обслуге не дешев. ;D
Цитата: Искандер от 21 июля 2014, 20:45:37
Сделал ТО-19 ( масло 7 л, 3 фильтра, работа, проверка) Jeep. Обошлось 2750 руб. Однако, Кайрон в обслуге не дешев. ;D
2750 это что дорого ??? ??? ??? ну если та то дешевле только пешком ;D
Цитата: Чубов И.М. от 21 июля 2014, 21:04:32
2750 это что дорого ??? ??? ??? ну если та то дешевле только пешком ;D
не правильно читаете! 2700 джипу а 8 с лишнем кайрону ;)
Цитата: Таран от 21 июля 2014, 21:59:29
не правильно читаете! 2700 джипу а 8 с лишнем кайрону ;)
Дык оффициалы не бось, с кайрона душу вынимают. :(
Цитироватьпри пробеге в 800 км форсунки были ржавые!!!
Видать солярочка того..... А в фильтре что было?
Фильтр топливный не вскрывали (он меняется на 20 000). Ржавчина на форсунках это болезнь движков у мерса, а так как корейцы скопировали двигатель мерседес бенц, то и болезнь вместе с этим. Сама форса железная, вставляется в силуминовый колодец ГБЦ, сверху нет ни какой защиты. Нагрев (и, соответственно, расширение) силумина и стали происходит по разному. Образуется зазор, в который попадает влага и грязь. Отсюда ржавчина и в последствии закоксовка форсунок и реже свечей. Лечится сия детская болезнь просто - вынул свечку, вытер, почистил, смазал высокотемпературной пастой и поставил на место. Одной обработки достаточно на весь срок службы автомобиля.
Цитата: Искандер от 21 июля 2014, 20:45:37
Сделал ТО-19 ( масло 7 л, 3 фильтра, работа, проверка) Jeep. Обошлось 2750 руб. Однако, Кайрон в обслуге не дешев. ;D
Масло 400 руб./литр х 7 = 2800 руб., фильтр масляный (самый дешевый, сделанный в Турции) 350 руб., фильтр воздушный 500 руб., фильтр салонный 800-1000 руб. итого 4 450 - 4 650 руб. Что-то не сходится. Или Вы заливаете в двигатель самое дешевое масло по 100 руб./литр, а в место фильтров ставите кухонное полотенце?
Да ТО делал у официалов, если самому в половину дешевле, но это плата за гарантию. Думаю после ТО-2 (на 20 000) уйду с гарантии, а пока это плата за спокойный сон.
Цитата: A777 от 22 июля 2014, 08:08:26
Масло 400 руб./литр х 7 = 2800 руб., фильтр масляный (самый дешевый, сделанный в Турции) 350 руб., фильтр воздушный 500 руб., фильтр салонный 800-1000 руб. итого 4 450 - 4 650 руб. Что-то не сходится. Или Вы заливаете в двигатель самое дешевое масло по 100 руб./литр, а в место фильтров ставите кухонное полотенце?
Да ТО делал у официалов, если самому в половину дешевле, но это плата за гарантию. Думаю после ТО-2 (на 20 000) уйду с гарантии, а пока это плата за спокойный сон.
да я в ниву то меньшем чем за штукарь на 4л масло не лью чеж он там на 7 литров залил подсолнечное чтоль :o ;D ;D ;D
Цитата: A777 от 22 июля 2014, 08:08:26
Масло 400 руб./литр х 7 = 2800 руб., фильтр масляный (самый дешевый, сделанный в Турции) 350 руб., фильтр воздушный 500 руб., фильтр салонный 800-1000 руб. итого 4 450 - 4 650 руб. Что-то не сходится. Или Вы заливаете в двигатель самое дешевое масло по 100 руб./литр, а в место фильтров ставите кухонное полотенце?
Да ТО делал у официалов, если самому в половину дешевле, но это плата за гарантию. Думаю после ТО-2 (на 20 000) уйду с гарантии, а пока это плата за спокойный сон.
все цены можно поделить на 2 ;)
Цитата: do-vitas от 22 июля 2014, 09:00:29
да я в ниву то меньшем чем за штукарь на 4л масло не лью чеж он там на 7 литров залил подсолнечное чтоль :o ;D ;D ;D
а там другое чтоли масло? штукарь это с фильтром и с заменой? для справки пример gm-ское масло 5 литров 900 р. в покрышкино
Цитата: Бох от 22 июля 2014, 09:04:39
а там другое чтоли масло? штукарь это с фильтром и с заменой? для справки пример gm-ское масло 5 литров 900 р. в покрышкино
не зик 4л 1200р. беру на оптовой базе по 900р. + филтр рупь выходит! ;)
Цитата: A777 от 22 июля 2014, 08:08:26
фильтр масляный (самый дешевый, сделанный в Турции) 350 руб.,
чисто из интереса посмотрел..самый дорогой 340 р. в основном меньше 200р. ман160р. бош 208р.
ЦитироватьДа ТО делал у официалов, если самому в половину дешевле, но это плата за гарантию. Думаю после ТО-2 (на 20 000) уйду с гарантии, а пока это плата за спокойный сон.
всё правильно.
У мну рекстон 2.3 бенз автомат. Брал 4 летним плюс сам 4 года езжу. Кроме расхода(10 трасса и до 17 город) доволен. В самом начале владения заменил крестовину и задние пружины(от УАЗ патриот) с амортами(Волга, но каяба). И все... Только расходники... Сделал в багажник ящик высотой 15см и навесь периметр. При сложенных задних спинках получается шикарное двуспальное место(палатка даже не знаю где в гараже валяется). Ну и в сам ящик всякий шмурдяк поскладывал... Надо хабы заменить на ручные и усе...
Подскажите, расход бенза на Кайроне: Бенз; Механика; Город/Трасса.
Цитата: A777 от 22 июля 2014, 08:08:26
Что-то не сходится. Или Вы заливаете в двигатель самое дешевое масло по 100 руб./литр, а в место фильтров ставите кухонное полотенце?
Та чему там не сходиться...
Масло VALVOLINE Maxlife Diesel ( слово Diesel - это просто маркетинг) 10W40 7л = 1650 руб. ( а можно ж залить MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W40 по 155 руб./литр. = 1085 руб.)
Фильтр масло Mahle / Knecht OC 247 - еще 220 руб.
Фильтр воздух KNECHT LX1662 - еще 220 руб.
Фильтр салона - шо то китайское за 170 руб.
Итого: 1650+220+220+170= 2260 рублев. 500 рублев за работу вместе с медным колечком ( правило хорошего тона при замене масла) за 4 рубля. Пробку поддона еще менял, 17 руб., если мне память не изменяет. Неоригинальную поставил, есть грех.
Цитата: Svoland от 22 июля 2014, 16:09:19
Подскажите, расход бенза на Кайроне: Бенз; Механика; Город/Трасса.
На сколько знаю по городу 15. У товарища тагаз тайгер заднеприводный- говорит так же...
Цитата: Svoland от 22 июля 2014, 16:09:19
Подскажите, расход бенза на Кайроне: Бенз; Механика; Город/Трасса.
Расход бенза конский. Почему и взял дизеля. Как пишут отзывы на кайрон-клане 17 литров в городе это не предел. трасса 12, а если топить тапку в пол то и 14.
Да и не "едет" бензиновый кайрон, на тест-драйве мне не понравился. Для его массы нужен двигатель мощнее. Дизель за счет высокого крутящего момента.
Цитата: A777 от 23 июля 2014, 09:42:15
Расход бенза конский. Почему и взял дизеля. Как пишут отзывы на кайрон-клане 17 литров в городе это не предел. трасса 12, а если топить тапку в пол то и 14.
Да и не "едет" бензиновый кайрон, на тест-драйве мне не понравился. Для его массы нужен двигатель мощнее. Дизель за счет высокого крутящего момента.
Расход- да.. Но бенз дешевле(я лью 92 башнефть), ТО реже, и самое главное при херовастом качестве саляры бенз как то надежнее. При 2.3 моторе лошадей 150, налог 2235руб. При 3.2 точно не помню, но лошадок уже за 200 и налог что то в районе 15т.р. Со страховкой та же хрень. Расход береза одинаков.. Была мысля воткнуть газ, но с моим пробегом -/12000 в год плюнул на енто дело. Газ оборудование по моим прикидкам оправдывается где то за 20000 пробега.
Цитата: A777 от 23 июля 2014, 09:42:15
Расход бенза конский. Почему и взял дизеля. Как пишут отзывы на кайрон-клане 17 литров в городе это не предел. трасса 12, а если топить тапку в пол то и 14.
Да и не "едет" бензиновый кайрон, на тест-драйве мне не понравился. Для его массы нужен двигатель мощнее. Дизель за счет высокого крутящего момента.
То что расход конский это понятно,одна только плюсовая фишечка есть у свечников- это газ,а вот форсуночникам и сплясать не куда,так что я про свои 2.7л моторчика,расходе в городе 18л,трасса 14л на сотку(это бенз)и 22л в круговую на газе,как то пропущу ваши дизельные тяги на низах и прочем. ;).Мне и так тяга нравится .
Цитата: ВИКИНГ от 23 июля 2014, 21:51:45
То что расход конский это понятно,одна только плюсовая фишечка есть у свечников- это газ,а вот форсуночникам и сплясать не куда,так что я про свои 2.7л моторчика,расходе в городе 18л,трасса 14л на сотку(это бенз)и 22л в круговую на газе,как то пропущу ваши дизельные тяги на низах и прочем. ;).Мне и так тяга нравится .
У то ж!..
Цитата: ВИКИНГ от 23 июля 2014, 21:51:45
То что расход конский это понятно,одна только плюсовая фишечка есть у свечников- это газ,
и занятый багажник ))))
Цитата: ВИКИНГ от 23 июля 2014, 21:51:45
То что расход конский это понятно,одна только плюсовая фишечка есть у свечников- это газ,а вот форсуночникам и сплясать не куда,так что я про свои 2.7л моторчика,расходе в городе 18л,трасса 14л на сотку(это бенз)и 22л в круговую на газе,как то пропущу ваши дизельные тяги на низах и прочем. ;).Мне и так тяга нравится .
К покупке шел не один день и не спонтанно. Перед глазами есть два кайрона у товарищей в Нижнем Новгороде. Один ездит с 2009 года на дизеле, второй с 2011 на бензине. ОБА машинами ДОВОЛЬНЫ. Первый дизеля продает - в день когда на работе сказал, что будет продавать нашелся покупатель, сговорились на цену в 600 тыс. (нового брал за "чуть меньше" миллиона). Спрашиваю, что будешь брать - снова Кайрона. (видимо шибко больной на голову, что после Кайрона на другие машины не хочет садиться :crazy: ). За 5,5 лет поменял одну свечу и перебрал подвеску (сколько у него пробег не знаю, но где-то в 150 тыс.). Еще для комфортной эксплуатации сам установил ППП Вэбасто.
Я ни вкоем случае никого не агитирую, никому свое мнение не навязываю и ничего не хочу доказать. Но после Фьюжика Кайрон просто больше, удобнее, как-то уютнее и комфортнее что-ли. Сейчас вот думаю, если бы вернуться обратно на полгода, опять бы взял его.
Цитата: A777 от 24 июля 2014, 11:06:49
К покупке шел не один день и не спонтанно. Перед глазами есть два кайрона у товарищей в Нижнем Новгороде. Один ездит с 2009 года на дизеле, второй с 2011 на бензине. ОБА машинами ДОВОЛЬНЫ. Первый дизеля продает - в день когда на работе сказал, что будет продавать нашелся покупатель, сговорились на цену в 600 тыс. (нового брал за "чуть меньше" миллиона). Спрашиваю, что будешь брать - снова Кайрона. (видимо шибко больной на голову, что после Кайрона на другие машины не хочет садиться :crazy: ). За 5,5 лет поменял одну свечу и перебрал подвеску (сколько у него пробег не знаю, но где-то в 150 тыс.). Еще для комфортной эксплуатации сам установил ППП Вэбасто.
Я ни вкоем случае никого не агитирую, никому свое мнение не навязываю и ничего не хочу доказать. Но после Фьюжика Кайрон просто больше, удобнее, как-то уютнее и комфортнее что-ли. Сейчас вот думаю, если бы вернуться обратно на полгода, опять бы взял его.
дай бог и дальше беспроблемной эксплуатации
а я вот не решился на Кайрона
У товарища первый кайрон,после 150тыщ ощутимо громче дизель тарахтит.
Цитата: Боцман от 21 июля 2014, 19:20:46
АХТУНГ!!! Нужен ссанг-йонг актион нью 2 литра 14 года с софтом
System Supplier KR774652_S01
ECU Manufacturing Date KR774652_C03
ECU Serial Number KR77465106
System Supplier Specific K2053ZZS1D1F
System Supplier Specific Y41D1010
Предложение такое - солью софт . Для этого аккуратно вскрою ЭБУ - заклею герметично (можно стоять и дышать мне в ухо). За это прошивка от Павла Паулюса бесплатно!!! Т.е. даром!!! (штатная цена 8 т.р.) И от меня лично сто грамм и пончик ))) И шепну где рыбку можно половить )))
Че? Нету таких???
Цитата: Игорь.Н от 24 июля 2014, 22:44:10
У товарища первый кайрон,после 150тыщ ощутимо громче дизель тарахтит.
Скорее всего нужно заменить натяжитель цепи. Он на таком пробеге меняется.
Спасибо,приду к нему скажу это умное слово.
Ну вот и близится зима. В конце месяца поеду домой в Нижний. Как раз самое не понятное время - днем плюс, ночью минус, может и первый снег выпасть, а может и до плюс 20 днем разогреть. На всякий случай купил присадку антигель в соляру, ну вдруг ночью морозец придавит. Кто из "трактористов" пользовался такой? Какие отзывы?
Цитата: A777 от 09 октября 2014, 13:36:42
. Кто из "трактористов" пользовался такой? Какие отзывы?
Нормальная весчь. Только её заливать в бак надо перед заправкой, если топливо уже замёрзло(загустело) тады бесполезно.
Цитата: odinokyi от 09 октября 2014, 13:49:17
Нормальная весчь. Только её заливать в бак надо перед заправкой, если топливо уже замёрзло(загустело) тады бесполезно.
Этой зимой вечером - 18 завёлся бусик , а утром - 24 не смог :'( мало залил . У меня кореш на крузаке уже щас начал заливать :D после того как зимой эвакуатором тянули в тёплый гараж . хай гир ;)
Я думаю, до устойчивых -10-15 он вам не понадобится :smoke:
Цитата: lesnik_68 от 09 октября 2014, 13:58:43
Я думаю, до устойчивых -10-15 он вам не понадобится :smoke:
Миш без хай гирыча я не смог завести в такую погоду . На работе дают тока летнюю соляру Роснефть :'(
Надыбал на профильном Ссанг-Йонговском форуме опус счастливого владельца Актиона :D
Морозы говорите? Вот тут морозы
Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен..... пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал по***** через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!
Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Жесть, сразу вспомнилось как в армии зимнюю солярку из раздутых баков МТЛБВшек ложками, как джем выковыривали при минус 52 :o
Классно написано, спасибо с удовольствием прочитал.+
Цитата: lesnik_68 от 03 декабря 2014, 17:34:02
Жесть, сразу вспомнилось как в армии зимнюю солярку из раздутых баков МТЛБВшек ложками, как джем выковыривали при минус 52 :o
Классно написано, спасибо с удовольствием прочитал.+
я вот тоже прочитал с удовольствием..только не понял при чем тут санйонг ;D
Цитата: Бох от 06 декабря 2014, 00:34:24
я вот тоже прочитал с удовольствием..только не понял при чем тут санйонг ;D
С хненовенькой соляркой, они даже в нашем климате перемерзают. :smoke: