Три смертельные ошибки зимнего вождения
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди... Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе...
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «...люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone... А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю...
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда... Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»...
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)... Да и в Google были ролики об этом же...
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел... Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
...Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные...
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Сергей Асланян
Наткнулся в интернете на интересную статью, так как сам водитель, да еще и связан с разборами последствий ДТП, хотел бы обсудить эту, касающуюся нас всех тему.
а что тут обсуждать?! Про ошибки написано все верно! я бы еще сюда добавил что то вроде этого: ТАКОЕ МОЖЕТ С КАЖДЫМ ПРОИЗОЙТИ, ТК ЭТО ДОРОГА.
те ошибка №4 - самоуверенность в собственные силы и мастерство.
И №5- отмороженные ДОЛБОЁБЫ на дорогах.
Статья как раз и является предостережением, чтобы уменьшить шанс случайности, так как она, случайность, является итогом ряда закономерностей.
Наблюдал в автосалоне картину. Пришел дядя важный и с капустой, машину покупать. А менеджер мужик в возрасте. Дядя с важным видим интересуется, а сколько типа в машине подушек, а менеджер спрашивает, а вы типа ремнями пристегиваетесь. Дядя говорит, что нет. Менеджер спрашивает у него, какая типа разница сколько подушек, если он ремнями все равно не пристегивается. Дядя вопроса просто не понял. Но машину купил. Вот так.
Цитата: Vikev от 27 января 2014, 09:40:05
И №5- отмороженные ДОЛБОЁБЫ на дорогах.
Это наша самая большая беда.
В среду снежок обещают...будет нескучно :) лопата и тросы залежались уже ;D
Цитата: Пловец от 27 января 2014, 10:06:11
В среду снежок обещают...будет нескучно :) лопата и тросы залежались уже ;D
я, если честно, искренне надеюсь что они и не пригодятся, хоть и лежат в багажнике.
Цитата: Vikev от 27 января 2014, 09:40:05
И №5- отмороженные ДОЛБОЁБЫ на дорогах.
Добавил бы ещё и пешеходы звезданутые.
Цитата: Don REPER от 27 января 2014, 17:10:15
Добавил бы ещё и пешеходы звезданутые.
Еще б добавил наши "хорошие" дороги и "добросовестных" дорожников и муниципалов...
Малыш. Я думал в Кревянке только помидорные магнаты,а там и всестороние гении есть ;) ;) ;) ;) ;)
Цитата: Пловец от 27 января 2014, 10:06:11
В среду снежок обещают...будет нескучно :) лопата и тросы залежались уже ;D
Вова ну ты и извращенец ;D нахрен снежок. а тросы нехай лежат,максимум лопату затестим,но и то лучше весной ;D
Цитата: ГАВРИШ от 27 января 2014, 19:33:18
Вова ну ты и извращенец ;D нахрен снежок. а тросы нехай лежат,максимум лопату затестим,но и то лучше весной ;D
Не надейся , снега всем хватит и в К.К. Сегодня крупа - мокрая валит с 10 часов :o
Цитата: ГАВРИШ от 27 января 2014, 19:33:18
Вова ну ты и извращенец ;D нахрен снежок. а тросы нехай лежат,максимум лопату затестим,но и то лучше весной ;D
Пошел радимый... ;D ;D завтра буксовать :crazy: :crazy:, сегодня с трассы камаз улетел несильно, от помощи отказался....а то б покопали. ;D
Оно уже и сейчас неплохо. Завтра не забыть в Ниву кинуть конец и фискарь.
Я на зиму всегда в машину кладу немного просушенного песка. Помогает в гололёд тронуться.
Мое правило #1 и зимой и летом:лучше перебздеть чем не добздеть
А статейка правильная тока зря ее политикой приправили.
Цитата: ДЕД64 от 27 января 2014, 23:32:48
Я на зиму всегда в машину кладу немного просушенного песка. Помогает в гололёд тронуться.
наверное, классика у Вас?!
Цитата: Пловец от 27 января 2014, 19:57:17
Пошел радимый... ;D ;D завтра буксовать :crazy: :crazy:, сегодня с трассы камаз улетел несильно, от помощи отказался....а то б покопали. ;D
уже камазы выдергиваешь? :crazy: ;D
Цитата: AlCh от 28 января 2014, 12:28:50
уже камазы выдергиваешь? :crazy: ;D
;D ;D Сказали должен потянуть... :)
Счас, до вечернего "пика" немного осталось. :'(
Цитата: Киляк от 27 января 2014, 19:13:37
Малыш. Я думал в Кревянке только помидорные магнаты,а там и всестороние гении есть ;) ;) ;) ;) ;)
Я из перебежчиков, хам типа по ихнему. Но у них и своих Гениев хватает.
Восемь мифов о зимнем вождении
К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах. Тем не менее, помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Многие знают о них и, возможно, сами являются заложниками одного из таких мнений. Госавтоинспекция рекомендует всем водителям проверить собственную подверженность подобным заблуждениям и сделать верные выводы.
МИФ — в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
ФАКТ — все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
МИФ — противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
ФАКТ — не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
МИФ — для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
ФАКТ — на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний — соответственно, назад.
МИФ — ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
ФАКТ — даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
МИФ — до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
ФАКТ — чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
МИФ — современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
ФАКТ — технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
МИФ — если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
ФАКТ — конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» начинает социологический опрос в преддверии новой широкомасштабной социальной кампании по безопасности дорожного движения. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции предлагается принять участие в этой работе и высказать свое мнение относительно наиболее распространенных, на их взгляд, заблуждений, бытующих среди водителей, об управлении автомобилем в зимних условиях.
Информация ГИБДД, Вчера, 11:01
Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
Восемь мифов о зимнем вождении
МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
Голимый бред голимых теретиков.
Смотреть надо всегда вперед, по поводу поворота руля - тут зависит от особенностей машины. Привод, трансмиссия, какими системами оборудована.
Если начитаться этих оленей, то запросто украсишь столю своим авто!!!
Все остальные советы так же полезны , как и этот!
Лучший вариант - это понять свою машину и четко знать ее предел и предел свой!
В идеале на площадке, на небольшой скорости и под руководством опытного инструктора.
и тогда будет всем щастье!!!
Ибо за эти дни большой белой дряни я лично насмотрелся клоунов-дрифтеров, исполняющих фигуры высшего пилотажа с прилетом в бампер или в столб
Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
Восемь мифов о зимнем вождении
жаль что такая бредовая информация публикуется на сайтах гос учреждений!
Данная статья была скопирована с одного из самых просматриваемых сайтов и было заявлена как официальная информация. Только лично я так и не понял, что нам хотели растолковать, если кто-то смог сделать из этой информации выводы, поделитесь ими пожалуйста.
за рулём более 30 лет,но из всего написаного согласен только с тем,что нужно ездить по Правилам.А в остальном согласен с форумчанами-учитесь ездить в ЛЮБЫХ условиях с думающей головой.Зимой "не проскочишь".
А по поводу тормозов-все примочки типа АБС-не спасут на скользкой тороге,если тормозить только тормозом.Спасает торможение педалью с плавным переключением на пониженные передачи.
Цитата: mr.Fuks от 06 февраля 2014, 17:37:09
за рулём более 30 лет,но из всего написаного согласен только с тем,что нужно ездить по Правилам.А в остальном согласен с форумчанами-учитесь ездить в ЛЮБЫХ условиях с думающей головой.Зимой "не проскочишь".
А по поводу тормозов-все примочки типа АБС-не спасут на скользкой тороге,если тормозить только тормозом.Спасает торможение педалью с плавным переключением на пониженные передачи.
д.Миша это когда есть время для этого и механика соответственно))
Уже не успеваю читать творения Владимира Ивановича(политика,рыбалка,автомобили,юмор,проза)благодатна видно земля Кривянская.
На протяжении длительного времени занимаюсь делами, связанными с ДТП.
На основании своего опыта могу делать определенные выводы.
Самый главный вывод напрямую связан со скоростью.
А следовательно и с расстоянием.
В ДТП вопрос решают сантиметры, иногда метры, редко когда десятки метров.
Протяженность остановочного пути приблизительно равна половине скорости движения.
Следовательно со скорости 60 км/ч протяженность составит примерно 30 метров.
Вот и думаете, когда выбираете скорость движения.
АВС увеличивает остановочный путь, как его увеличивает снег, гололед, дождь, плохая резина и неисправная тормозная система. Здесь есть ещё несколько важных показателей, которые влияют на этот путь - это скорость реакции водителя (время от момента принятия водителем решение о применении торможения, до нажатия на педаль тормоза и включения механизмов торможения). Условное время, которое берется экспертом составляет примерно 1 минуту, разделите скорость движения автомобиля на время и вы получите расстояние, которое за это время проедет автомобиль. И Вам станет ясно какое значение могут иметь какие-то 70-80 сантиметров (длинна багажника некоторых автомобилей).
Цитата: Цыгулев Алексей от 06 февраля 2014, 18:33:21
Уже не успеваю читать творения Владимира Ивановича(политика,рыбалка,автомобили,юмор,проза)благодатна видно земля Кривянская.
Алексей! К сожалению, я Шахтинец, родился и вырос в этом городе. В Кривянке работал в органах и остался жить после увольнения. А земля Кривянская конечно обильно удобрена, помидорам надобно.
На разносторонность интересов,наверно оказала всё таки жизнь в Кривянке,я к Шахтам живу ещё ближе чем к Кривянке,но за собой ничего подобного не замечал(не каждому дано).И для такой активности нужно много свободного времени,а его как всегда и недостаточно.
Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
Восемь мифов о зимнем вождении
"К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям,
стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах"
необходимо дополнить девятым :)
МИФ-состояние дорожного покрытия должно соответствовать ГОСТу и обеспечивать безопасность управления тс
ФАКТ-ГИБДД на это н....ть >:(
есть практика привлечения к возмещению ущерба дорожников и ответственных?
Цитата: Цыгулев Алексей от 06 февраля 2014, 18:56:18
На разносторонность интересов,наверно оказала всё таки жизнь в Кривянке,я к Шахтам живу ещё ближе чем к Кривянке,но за собой ничего подобного не замечал(не каждому дано).И для такой активности нужно много свободного времени,а его как всегда и недостаточно.
Алексей! Какое время мне нужно, если я как проклятый всё свободное от судов время сижу в компе, работаю.
А рассказы пишу, когда от юридической галиматьи выть хочется, типа отдыха.
Цитата: AlCh от 06 февраля 2014, 19:01:29
"К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах"
необходимо дополнить девятым :)
МИФ-состояние дорожного покрытия должно соответствовать ГОСТу и обеспечивать безопасность управления тс
ФАКТ-ГИБДД на это н....ть >:(
есть практика привлечения к возмещению ущерба дорожников и ответственных?
Всё это имеет место быть, но никакое возмещение не воскресит погибших и не вылечит инвалидов.
Кроме нас самих о нас не позаботиться. Надо беречь себя и окружающих, для чего зачастую достаточно просто снизить скорость на 20-30 километров.
Я за рулём профессионально с 1980 года. При экстренном торможении надо помнить ,что /без АBC / блокируются передние колёса и машина становится неуправляемой!Её несут силы инерции.Руль уже не работает.Поэтому,как бы ни хотелось побыстрей остановиться,надо тормозить частыми ударами по педали тормоза,то есть чередовать торможение с управлением.И в такую погоду есть помощь в виде сугробов ,куда можно притереть авто.
Особенности вождения автомобиля в весенний период
Все инструктора по вождению обращают внимание на специфику управления автомобилем зимой, но незаслуженно игнорирует особенности вождения в весенний период. С приходом весны, казалось бы, водитель может расслабиться. Больше нет поездок по заснеженным, ледяным дорогам, пританцовывания на морозе в ожидании, когда прогреется двигатель автомобиля... Кажется, что весной восстанавливаются сцепные свойства шин и машина начинает послушнее и быстрее реагировать на действия водителя. Однако, в весенний период появляется множество других факторов, которые могут привести к непоправимым последствиям на дороге. Причем эти последствия будут гораздо более тяжелыми для автомобиля и самого водителя.
Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние. Машину нужно отмыть от соли, грязи и песка, в противном случае агрессивная среда, оставшаяся от зимней слякоти и соли, будет способствовать коррозии кузова автомобиля. Также следует «переобуть» автомобиль в летнюю резину и проверить балансировку. Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.
В весеннее время дисбаланс колеса проявляется на протекторе достаточно быстро, поскольку весенний, сухой асфальт представляет собой своеобразный напильник. Не стоит менять резину слишком рано, лучшее время для этого – конец апреля – начало мая, когда снег сходит с дорог окончательно и в течение дня уверенно держится плюсовая температура.
Итак, какие же опасности и трудности подстерегают водителя на весенних дорогах? Сошедший снег обнажает поверхность дорог и перед водителем открываются многочисленные выбоины и ямы, через которые бегут весенние ручейки. Если не удается объехать возникающие на пути препятствия, нужно быть готовым к поездке через ямы.
Одиночные ямы через всю ширину дороги рекомендуется пересекать под острым углом, что позволит ослабить удары, передаваемые на кузов автомобиля. Самое важно здесь заключается в том, чтобы тормозить перед ямой или выбоиной, а не в ней. В противном случае автомобиль что называется «клюнет носом» и от жесткого удара могут пострадать как элементы подвески, так и сам кузов автомобиля с двигателем.
Еще одно распространенное явление на весенних дорогах – это грязь, которая становится частой причиной блокировки колес машины и, соответственно, потери управляемости. Для уверенного и безопасного торможения на мокром грязном покрытии следует выжимать педаль тормоза отрывистым усилием, до блокировки, отпуская и повторяя это действие несколько раз для достижения необходимого результата. В этих случаях также помогает система антиблокировки тормозов ABS.
Пожалуй, одна из главных трудностей вождения в весенний период – это водяное скольжение (аквапланирование), которое возникает при езде автомобиля по водяному скоплению на дороге или при падающем дожде. Действительно, весной сходит снег и на дорогах нередко можно увидеть большие лужи и ручейки, которые резко снижают коэффициент сцепления колес с дорогой. Как результат, увеличивается риск возникновения заносов и сносов осей автомобиля, одновременно возрастает и тормозной путь.
Аквапланирование – это одно из самых опасных и трудных для преодоления явлений на дороге. Эффект водяного скольжения проявляется обычно при езде по залитому водой дорожному покрытию на скорости свыше 60 км/ч. Также аквапланирование нередко возникает при торможении юзом даже по неглубокой водяной пленке. Возникающая при этом потеря управляемости автомобиля связана с тем, что на высоких скоростях шина начинает собирать перед собой воду. В конечном счете, вода образует под поверхностью протектора резины водяной клин, поднимающий шину и препятствующий ее надежному сцеплению с дорожной поверхностью. Постепенно эта вода выжимается из-под шины назад, однако в течение определенного периода времени водитель теряет контроль над управлением своего автомобиля. Неприятная особенность эффекта аквапланирования заключается еще и в том, что для преодоления этого явления зачастую водитель по привычке начинает бороться с заносом, пытаясь скорректировать траекторию движения «плывущей» машины. Однако, такое поведение водителя оказывается бессмысленным просто из-за отсутствия сцепления с дорогой и нередко приводит к еще большим заносам и даже опрокидыванию машины.
Как же справиться с этим явлением на весенней дороге? Прежде всего, необходимо всегда прогнозировать возможность аквапланирования. При первых сомнениях в управляемости автомобиля на мокрой дороге следует снизить скорость, усилить осторожность и избегать резких маневров. На скользком дорожном покрытии для замедления движения машины можно использовать не только педаль тормоза, но и педаль акселератора для того, чтобы обеспечить так называемый эффект торможения двигателем. Попав в лужу, не следует резко тормозить или прибавлять газ. При потере контакта с дорогой не рекомендуется выворачивать руль слишком круто, лучше просто дождаться прекращения внезапного эффекта водяного скольжения. Для того, чтобы переправиться через глубокую лужу, следует для начала провести необходимую «разведку». Можно подождать другую машину и пройти по ее колее. Нужно учитывать, что когда автомобиль влетает в лужу обоими передними колесами, его резко отбрасывает назад. Поэтому в такой ситуации нужно крепко держаться за руль и быть готовым к рывкам в сторону. Небольшие же лужи лучше пропускать между колесами.
С постепенным освобождением дорожной поверхности от снега, слякоти и воды у водителя зачастую возникает непреодолимое желание погонять. Он, наконец, ощущает полный контроль над автомобилем, начинает ездить более быстро и агрессивно. Но тут как раз и начинаются проблемы. Вождение автомобиля на дорогах, изобилующих ямами, выбоинами и водяными участками, несет в себе немало опасностей, поэтому поднимать скоростной предел следует постепенно. Весной уже нельзя использовать сносы и заносы автомобиля или «ручник» для прохождения поворотов, как в зимнее время.
Вообще, традиционное представление о том, что весной ездить гораздо проще, чем летом, во многом ошибочно. Увеличение количества автомобилей на дорогах, многочисленные лужи и выбоины затрудняют движение и способствуют повышения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не осложнять жизнь себе и окружающим, в весенний период времени следует ездить осторожнее, заблаговременно снижая скорость перед различными препятствиями.
Источник: AnyTyres.ru (http://www.anytyres.ru)
Ссылочка вот она http://www.anytyres.ru/osobennosti-vozhdeniya-avtomobilya-v-vesennij-period/
Цитата: малыш 1969 от 20 февраля 2014, 15:25:18
Особенности вождения автомобиля в весенний период
Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.
Бред, как и о зимнем вождении.что такое большие скорости?
Аквапланирование неизбежно при скоростях за 90 на любых шинах, в т.ч. и на т.н. дождевых.
На хороших зимних оно наступает при 75-80 км/ч. ))))
социально вредная галиматья!!!
Цитата: Боцман от 20 февраля 2014, 15:57:44
Бред, как и о зимнем вождении.что такое большие скорости?
Аквапланирование неизбежно при скоростях за 90 на любых шинах, в т.ч. и на т.н. дождевых.
На хороших зимних оно наступает при 75-80 км/ч. ))))
социально вредная галиматья!!!
Большие скорости-это вот что:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Заключение автотехнической экспертизы, в которой дается ответ о наличии либо отсутствии технической возможности избежать столкновения, и нарушении этого самого модного пункта правил, ложится в основу обвинения
Почти 90% ДТП с тяжкими последствиями происходят именно в следствие нарушения именно этого пункта.
социально вредная галиматья!!! полностью с Вами согласен. социально полезной информацией является статистика погибших в результате ДТП, напоминающая сводки с фронтов и как следствие количество привлеченных к уголовной ответственности.
А что читать, решать Вам.
Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D
Цитата: шурикелло от 21 февраля 2014, 08:59:50
Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D
1000+500.
То что Малыш" накидал " ,это всё давно разжёвано тыщю раз.
Не какие инструкции не заменят МОЗГИ водителя.
Если водитель "не дружит" с головой ,то это .......
Цитата: ptica54 от 21 февраля 2014, 11:06:46
1000+500.
То что Малыш" накидал " ,это всё давно разжёвано тыщю раз.
Не какие инструкции не заменят МОЗГИ водителя.
Если водитель "не дружит" с головой ,то это .......
Очень хорошо было разжовано тридцати тысячам покойников погибающих в год на наших дорогах. А как разжевано нескольким десяткам тысяч привлекающимся к уголовной ответственности, я знаю не по наслышке и с твердой уверенностью могу Вам заявить, что люди, которых сажают в тюрьму за ДТП хлопают глазами, не понимая самых что ни на есть элементарных и разжованных тысячу раз до состояния киселя вещей. И люди эти с головой дружат, просто материальную часть изучают плохо, особенно профессионалы с полувековым стажем вождения. А если вам всё ясно, то растолкуйте мне, потому,что не понимаю некоторых вопросов вот и хочу послушать мнение окружающих.
Цитата: малыш 1969 от 21 февраля 2014, 11:34:47
Очень хорошо было разжовано тридцати тысячам покойников погибающих в год на наших дорогах. А как разжевано нескольким десяткам тысяч привлекающимся к уголовной ответственности, я знаю не по наслышке и с твердой уверенностью могу Вам заявить, что люди, которых сажают в тюрьму за ДТП хлопают глазами, не понимая самых что ни на есть элементарных и разжованных тысячу раз до состояния киселя вещей. И люди эти с головой дружат, просто материальную часть изучают плохо, особенно профессионалы с полувековым стажем вождения. А если вам всё ясно, то растолкуйте мне, потому,что не понимаю некоторых вопросов вот и хочу послушать мнение окружающих.
Я не хотел влазить в эту полемику,но чёрт меня дёрнул.
Послушайте "мнение окружающих",может будет с кем поспорить.
Лично я с Вами дисскусию продолжать не имею не какого желания!
С уважением,как Вы выразились,"профессионал с полувековым стажем вождения"
Цитата: ptica54 от 21 февраля 2014, 11:48:04
Я не хотел влазить в эту полемику,но чёрт меня дёрнул.
Послушайте "мнение окружающих",может будет с кем поспорить.
Лично я с Вами дисскусию продолжать не имею не какого желания!
С уважением,как Вы выразились,"профессионал с полувековым стажем вождения"
Спасибо и на этом.
с уважением Владимир!
Цитата: шурикелло от 21 февраля 2014, 08:59:50
Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D
Всё верно, но:
1. Мозги необходимо, прежде всего, иметь. :D
2. Если мозги есть, но им требуется дополнительный импульс для включения, то он, импульс, необходим до посадки на водительское сиденье автомобиля. ;)
3. Как учили меня, прежде чем включить скорость и начать движение, необходимо убедиться, что стоящий перед Вами автомобиль начал движение. :) :) :)
ГИБДД прокомментировала восемь мифов о зимнем вождении
К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах. Тем не менее, помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Многие знают о них и, возможно, сами являются заложниками одного из таких мнений. Госавтоинспекция рекомендует всем водителям проверить собственную подверженность подобным заблуждениям и сделать верные выводы.
МИФ — в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
ФАКТ — все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
МИФ — противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
ФАКТ — не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
МИФ — для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
ФАКТ — на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний — соответственно, назад.
МИФ — ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
ФАКТ — даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
МИФ — до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
ФАКТ — чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
МИФ — современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
ФАКТ — технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
МИФ — если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
ФАКТ — конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» начинает социологический опрос в преддверии новой широкомасштабной социальной кампании по безопасности дорожного движения. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции предлагается принять участие в этой работе и высказать свое мнение относительно наиболее распространенных, на их взгляд, заблуждений, бытующих среди водителей, об управлении автомобилем в зимних условиях.
6 февраля 2014 г. 14:19:00 / Официальный сайт ГИБДД России
Цитата: малыш 1969 от 24 октября 2014, 18:15:16
ГИБДД прокомментировала восемь мифов о зимнем вождении
....
6 февраля 2014 г. 14:19:00 / Официальный сайт ГИБДД России
:crazy: ;D ;D
Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
Восемь мифов о зимнем вождении
.......
Информация ГИБДД, Вчера, 11:01
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
Цитата: ptica54 от 21 февраля 2014, 11:06:46
1000+500.
То что Малыш" накидал " ,это всё давно разжёвано тыщю раз.
Не какие инструкции не заменят МОЗГИ водителя.
Если водитель "не дружит" с головой ,то это .......
;D
Цитата: bva577 от 24 октября 2014, 19:34:53
:crazy: ;D ;D
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d) ;D
;) >:( >:( :o :o :o
Цитата: bva577 от 24 октября 2014, 19:34:53
:crazy: ;D ;D
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d) ;D
Год сурка... :smoke:
:smoke: :smoke: :smoke: Малыш! курили уже знаем! :smoke: :smoke:
Цитата: Таран от 24 октября 2014, 22:31:38
:smoke: :smoke: :smoke: Малыш! курили уже знаем! :smoke: :smoke:
Та ну? Откель?
В принципе на форуме есть один человек, который действительно очень много об этом знает, потому, что работает автоэкспертом, к сожалению он приболел, но как поправиться, я обязательно приглашу его подискутировать и даю Вами гарантию, что после беседы с ним Вам станет ясно, что Вы или не то курите, либо не то знаете. ;) >:( :) :)
Цитата: малыш 1969 от 24 октября 2014, 22:45:04
Та ну? Откель?
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
так вы уже недавно вылаживали в этой теме этот текст.(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
та той же странице- отголоски его обсуждения. ;D
порой складывается ощущение, что вы полностью соответствуете своей аватарке. :crazy: ;D
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 08:46:24
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
так вы уже недавно вылаживали в этой теме этот текст.(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
та той же странице- отголоски его обсуждения. ;D
порой складывается ощущение, что вы полностью соответствуете своей аватарке. :crazy: ;D
Да Вы что, не заметил, просто приближается всемирный праздник, называется день жестянщика, который в виде фестиваля проходит ежегодно, примерно в одно и то же время и правительство РФ никак не может его отменить, ну очень уж нравиться он нашему народу. И даже несмотря на ежегодные напоминания предупреждения нашего родного ГИБДД как и на мой пост водители реагируют примерно одинаково, нахера им всё это каждый раз разжовывать, они умные и все это давно переварили и выкакали, у них есть головы на плечах и тормозная жидкость в системе и они самые умные. Если Вам всё ясно и понятно, если всё давно известно, то зачем Вам тратить свое драгоценное время на то, что бы читать по несколько раз мои одни и те же посты, займитесь чем нибудь более интересным. С наступающим Днем жестянщика Вас!!!!! :buhalka: :buhalka: :drinks: :drinks: :drinks: :ura: :ura: :confused: :confused: :confused: :rusdeg: :rusdeg: :rusdeg: :rusdeg: :rusdeg: А по поводу складывающихся у Вас ощущенияй в отношении меня, мы же с Вами это уже обсуждали и Вы же точно знаете что конкретно делать с Вашими мнениями и ощущениями, относительно моей персоны, повторять не буду, главное что бы всё соответствовало размеру и легко помещалось. ;) ;D ;D ;D
Цитата: малыш 1969 от 25 октября 2014, 09:00:25А по поводу складывающихся у Вас ощущенияй в отношении меня, мы же с Вами это уже обсуждали и Вы же точно знаете что конкретно делать с Вашими мнениями и ощущениями, относительно моей персоны, повторять не буду, главное что бы всё соответствовало размеру и легко помещалось. ;) ;D ;D ;D
;) долго думали... ;D
повторюсь и я.
помещать себе в "отверстия" разные предметы- удел нездоровых людей, с больной фантазией. и уподобливаться вам- я не намерен.
ps перед тем, как что нибудь написать, адекватные люди обычно хотя бы просматривают в теме- страницу. но сие- не про вас.
"чукча- не читатель, чукча- писатель." (с) ;D
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 10:50:29
;) долго думали... ;D
повторюсь и я.
помещать себе в "отверстия" разные предметы- удел нездоровых людей, с больной фантазией. и уподобливаться вам- я не намерен.
ps перед тем, как что нибудь написать, адекватные люди обычно хотя бы просматривают в теме- страницу. но сие- не про вас.
"чукча- не читатель, чукча- писатель." (с) ;D
А Вы таки поняли что именно я имел в виду ;D На звание адекватного человека я и не думал претендовать, это плод Вашей воспаленной фантазии, лечите её антибиотиками. ;D А вот Ваша тяга к чукчам мне непонятна, вам таки нравятся небольшого роста, коренастые, раскосые, слегка кривоногие мужчины с плоским лицом и черными жесткими волосами читающие или пишущие? Ну Вы не переживайте, у дедушки Фрейда Вы завсегда сможете отыскать наиразумнейшие объяснения происхождения сих отклонений. Удачи!!! ;D ;D ;D
Цитата: малыш 1969 от 25 октября 2014, 12:35:19
1 А Вы таки поняли что именно я имел в виду ;D
2 На звание адекватного человека я и не думал претендовать, это плод Вашей воспаленной фантазии, лечите её антибиотиками. ;D
3 А вот Ваша тяга к чукчам мне непонятна, вам таки нравятся небольшого роста, коренастые, раскосые, слегка кривоногие мужчины с плоским лицом и черными жесткими волосами читающие или пишущие? Ну Вы не переживайте, у дедушки Фрейда Вы завсегда сможете отыскать наиразумнейшие объяснения происхождения сих отклонений. Удачи!!! ;D ;D ;D
;D
1 у меня, в отличии от вас- есть память. пусть и не отличная, но я приблизительно помню- кто что писал. ;)
2 изначально я всех людей- воспринимаю как умных и адекватных, пока они своими действиями- не докажут обратное.
3 вам не можете понять- элементарные вещи, что в принципе не удивительно для человека," не претендующего на адекватность" (с) ;D
"Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
—
что за бред вы написали ? вы хоть сами читали своё произведение ?
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель." (с)
;) ;D
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 15:40:30
;D
1 у меня, в отличии от вас- есть память. пусть и не отличная, но я приблизительно помню- кто что писал. ;)
2 изначально я всех людей- воспринимаю как умных и адекватных, пока они своими действиями- не докажут обратное.
3 вам не можете понять- элементарные вещи, что в принципе не удивительно для человека," не претендующего на адекватность" (с) ;D
"Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— что за бред вы написали ? вы хоть сами читали своё произведение ?
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель." (с)
;) ;D
Усё по полочкам, я рад, что у Вас нет к чукчам ни каких влечений, мне почти понятны Ваши критерии оценки человека как такового? :smoke:
Но мне не понятно, нахрена все эти критерии Ваших оценок мне? :o :o
Я же не просил себя оценивать, тем более не просил излагать порядок и критерии оценки моей личности :o :o
Тема то "Особенности вождения автомобиля в разных условиях" или "Оценка личности малыша и её критерии"?
Сдается мне, что анекдот таки про Вас человека не прочитавшего тему, зато начавшего писать в ней всякую хрень. ;) :) :)
Может всё таки какие никакие мысли об особенностях вождения изложите или я должен начать обсуждать Вашу личность (человека, которого я не знаю в принципе пользуясь аватаркой и постами), подробно описывая критерии, по которым я это делаю? ??? ?? ;D ;D ;D ;D
Цитата: малыш 1969 от 25 октября 2014, 17:09:45
мне не понятно, нахрена все эти критерии Ваших оценок мне?
да чего же здесь непонятного?
Цитата: малыш 1969 от 24 октября 2014, 22:45:04
Та ну? Откель?
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 08:46:24
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
...вы уже недавно вылаживали в этой теме этот текст.(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
на той же странице- отголоски его обсуждения. ... ;D
любой адекватный человек- понял бы с первого намека.
но с вами- не все так просто. ;) :crazy: (https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d)
;D
Володя! Василий! Остынте Мужики!!!
Владимир, просто Вам напоминают, что Вы дважды публиковали один и тот же текст с разницей в пол года и всё.
Особенности вождения автомобиля в разных условиях.
« Ответ #22 : 06 Февраля 2014, 11:09:01 Восемь мифов о зимнем вождении
Особенности вождения автомобиля в разных условиях.
« Ответ #45 : Вчера в 18:15:16 »
ГИБДД прокомментировала восемь мифов о зимнем вождении
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 18:33:58
да чего же здесь непонятного?
любой адекватный человек- понял бы с первого намека.
но с вами- не все так просто. ;) :crazy: ;D
Я так понял, для адекватность в Вашем представлении является абсолютной нормой обсуждать личностно-характерные аспекты абсолютно незнакомого Вам человека, пользуясь аватаркой, вышеуказанные обстоятельства лично для меня нормой не являются так что в этом я полный абсолютный неадекват. ;D ;D
И тот факт, что я выкладывал подобное сообщение не дает Вам ни какого права характеризовать мою личность. >:( >:(
Сообщение абсолютно адекватное и выложено оно в предверии определенных событий, которые до настоящего времени никто не отменял и которые повторяются из года в год с завидным упорством, а повторение как известно мать учения. От того, что Вы ещё раз вспомните для себя какие то принципы вождения не должен страдать ни Ваш интеллект, ни разум ни Ваша личность, а если они все же страдают, то это клиника и надо срочно к дохтуру. ;D ;D А по поводу чукчей, таки есть у меня определенные сомнения. ;D ;D ;D
Цитата: lesnik_68 от 25 октября 2014, 18:46:56
Володя! Василий! Остынте Мужики!!!
Владимир, просто Вам напоминают, что Вы дважды публиковали один и тот же текст с разницей в пол года и всё.
Особенности вождения автомобиля в разных условиях.
« Ответ #22 : 06 Февраля 2014, 11:09:01 Восемь мифов о зимнем вождении
Особенности вождения автомобиля в разных условиях.
« Ответ #45 : Вчера в 18:15:16 »
ГИБДД прокомментировала восемь мифов о зимнем вождении
А что от того, что я это повторил, День жестянщика у нас уже отменили? Я сделал это сознательно, что бы ещё раз напомнить о приближающемся времени, потому, что я очень часто вижу, как адекватные, всезнающие и всёумеющие, думающие головой люди, на следствии и в суде превращаются в сущих незнаек и ведут себя как маленькие дети, открывая от удивления рот и хлопая глазами, когда им разъясняют какие пункты ПДД они нарушили и как им надлежало действовать. Кому интересно, пусть освежат память, кому нет, просто можно не читать, лишь бы гос.обвинитель потом не напомнил.
Цитата: малыш 1969 от 25 октября 2014, 18:49:43
И тот факт, что я выкладывал подобное сообщение не дает Вам ни какого права характеризовать мою личность. >:( >:(
;D характеризовалась ваша непонятливость, после намеков о повторе вашего сообщения. но все- зря. (https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d) причинно-следственные логические цепочки- не ваш конек. ;D
Цитата: bva577 от 25 октября 2014, 19:11:12
;D характеризовалась ваша непонятливость, после намеков о повторе вашего сообщения. но все- зря. (https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Ffacepalm.gif&hash=77ec16373169362d3b157419e47f69de9d87191d) причинно-следственные логические цепочки- не ваш конек. ;D
И Вам не хворать!!!!! ;) :) :) :)
Автоинспекция разъяснила поправки в КоАП
http://autorambler.ru/journal/advice/21.10.2014/560989816/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo
http://www.youtube.com/watch?v=LA2RuVgpMj0#t=31
;) :o ???
Опасность, о которой не знают даже опытные водители
http://auto.mail.ru/article/53237-video_dnya_chem_opasen_chernyi_led/
Цитата: малыш 1969 от 14 декабря 2014, 22:20:30
Опасность, о которой не знают даже опытные водители
http://auto.mail.ru/article/53237-video_dnya_chem_opasen_chernyi_led/
ИМХО водители с большим опытом вождения на трассах, о таких облединениях знают. У нас в Ростовской обл. такое часто бывает на трассе. На вид вроде сухой асфальт, а он покрыт тонким слоем льда.
Цитата: VIT07 от 14 декабря 2014, 22:38:14
ИМХО водители с большим опытом вождения на трассах, о таких облединениях знают. У нас в Ростовской обл. такое часто бывает на трассе. На вид вроде сухой асфальт, а он покрыт тонким слоем льда.
Кто то конечно же знает, но хочется, что бы знало как можно больше людей и желательно в теории а не на своей шкуре.
Такое бывает и не только на асфальте, в верхних точках подъемов (небольшая морось, туманчик, выпадение ледяных иголок). Обычно в этих местах чуть ниже температура и ветерок. Прихватывает мгновенно. В первый раз с таким явлением столкнулся в Забайкалье на грунтовке в районе города Краснокаменск, при морозе в сороковник. Выскочил на Москвиче 21412 на сопку и только подумал осмотреться, чуть сбросил газ (не тормозил), на 180 развернуло мгновенно, дальше докручивал сам, пронесло.... Кто ехал сзади, просто о..ели от картины крутежки.... Здесь уже кто-то писал за новый мост через Дон, там такое же явление.....
порой лучше уж откровенный гололёд,передо до мной так розок фура в кювет ушла.Это все полезно начинающим водителям читать,это в автошколах не рассказывают.Благо меня после получения прав отец доучивал уже на дороге и в различных ситуациях.Самое основное что он мне выбил в голову это"ВСЕГДА ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ"
... а на обледеневшей дороге - забудь про педаль тормоза
Цитата: rosse от 15 декабря 2014, 04:18:46
... а на обледеневшей дороге - забудь про педаль тормоза
Правда жизни.....
Тормоза придумали трусы.
двигателем, двигателем тормозить надо...
Цитата: rosse от 15 декабря 2014, 09:44:29
двигателем, двигателем тормозить надо...
очень рекомендую новичкам потратить денег на курсы экстремального вождения. На которых опытные мастера научат работать со сносами и заносами ))) расскажут и покажут что такое контролируемые скольжения.
а читать статьи и смотреть фильмы - это все - равно , что изучать мордобой по фильмам с Б.Ли и Д.Чаном
Цитата: rosse от 15 декабря 2014, 09:44:29
двигателем, двигателем тормозить надо...
сбросить газ, однозначно. Но при переключении на пониженную, быть внимательным. Возможен эффект торможения и занос. На спуске, когда уже вошел у него, двигателем не помогает. В 90х крутился на Лен дворце.
Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/05/615515-chto-delat-esli-benzinovuyu-mashinu-sluchayno-zapravili-solyarkoy-i-naoborot.html
Цитата: малыш 1969 от 05 января 2015, 21:27:55
Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/05/615515-chto-delat-esli-benzinovuyu-mashinu-sluchayno-zapravili-solyarkoy-i-naoborot.html
А особенно звиздато, когда на перегоне самолета из Союза в ГДР, на промежуточном аэродроме зимой, вместо керосина засандаливают в бак бензин.... И ничего,.... выкрутились, не надо было и статью такую читать... ;D
Цитата: JonМитрич от 05 января 2015, 21:39:48
А особенно звиздато, когда на перегоне самолета из Союза в ГДР, на промежуточном аэродроме зимой, вместо керосина засандаливают в бак бензин.... И ничего,.... выкрутились, не надо было и статью такую читать... ;D
"Русские летчики могут летать даже на подсолнечном масле"
Г. Геринг
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Пистолет в машине: рецепты выживания
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/06/615518-pistolet-v-mashine-retseptyi-vyizhivaniya.html
Обе машины сегодня завелись..старичек правда внатяжечку ;D
Цитата: Пловец от 08 января 2015, 13:52:45
Обе машины сегодня завелись..старичек правда внатяжечку ;D
На "старичке "новый АКБ поставил или старый погонял на зарядке?
Я свой авто даже и не пытался запускать,подожду до потепления.
Цитата: ptica54 от 08 января 2015, 13:57:08
На "старичке "новый АКБ поставил или старый погонял на зарядке?
Я свой авто даже и не пытался запускать,подожду до потепления.
Погонял старый, пока живой...Новый буду после выходных покупать..Ставил на зарядку дня три назад на ночь...
Цитата: малыш 1969 от 06 января 2015, 21:41:42
Пистолет в машине: рецепты выживания
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/06/615518-pistolet-v-mashine-retseptyi-vyizhivaniya.html
жвачкоплюй это вред!!!
1) иллюзия защиты
2) предмет повышенной опасности
3) не дай Бог применить - захекаешься отписываться и доказывать факт правомерного применения
4) у него есть мушка
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 14:22:21
жвачкоплюй это вред!!!
1) иллюзия защиты
2) предмет повышенной опасности
3) не дай Бог применить - захекаешься отписываться и доказывать факт правомерного применения
4) у него есть мушка
+ так просто люлей дадут, а так убьют нахер..от обрез-это да... ;D
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 14:22:21жвачкоплюй это вред!!!
1) иллюзия защиты
Сейчас лучше сорвать с нападающего шубу или шапку - быстрей сдохнет . ;D
Цитата: багер от 08 января 2015, 14:30:35
Сейчас лучше сорвать с нападающего шубу или шапку - быстрей сдохнет . ;D
или машину.. ;D
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 14:22:21
жвачкоплюй это вред!!!
1) иллюзия защиты
2) предмет повышенной опасности
3) не дай Бог применить - захекаешься отписываться и доказывать факт правомерного применения
4) у него есть мушка
Зато из него можно гарантировано застрелиться.
Цитата: Пловец от 08 января 2015, 14:26:43
+ так просто люлей дадут, а так убьют нахер..от обрез-это да... ;D
Обрез полдюймовой трубы?
Цитата: малыш 1969 от 08 января 2015, 15:58:00
Зато из него можно гарантировано застрелиться.
В моей практике было два случая, когда стрелялись из вполне себе оружия )))
Из ТТ в лоб , целый старший прапорщик... не промазал )))) но не помер )))) списали правда по дурке )))
Из ПСМ чуть выше виска , целый полковник, и что характерно, тоже не промазал, и тоже не помер, но еще с дыркой в тыкве оказывал сопротивление, но был задержан )))) и по иронии судьбы дали ему вышку )))
Цитата: Пловец от 08 января 2015, 16:19:10
или кабеля.. ;D
есть куча вполне себе мирных устройств, не являющихся оружием и не возбуждающих дурацких мыслей у сострудников полиции )))
Молоток, лопата саперная, телескопический балонный ключ, ключик 46 на 54 , монтировочка, гвоздодер, пешня ))) отвертка крестовая с длинным жалом )))))
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 16:27:23
В моей практике было два случая, когда стрелялись из вполне себе оружия )))
Из ТТ в лоб , целый старший прапорщик... не промазал )))) но не помер )))) списали правда по дурке )))
Из ПСМ чуть выше виска , целый полковник, и что характерно, тоже не промазал, и тоже не помер, но еще с дыркой в тыкве оказывал сопротивление, но был задержан )))) и по иронии судьбы дали ему вышку )))
В моей практике из травматика двое застрелились и как минимум троих застрелили, в основном из осы, чуть меньше из макарыча.
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 16:32:17
есть куча вполне себе мирных устройств, не являющихся оружием и не возбуждающих дурацких мыслей у сострудников полиции )))
Молоток, лопата саперная, телескопический балонный ключ, ключик 46 на 54 , монтировочка, гвоздодер, пешня ))) отвертка крестовая с длинным жалом )))))
Оно то конечно, но дистанция применения подразумевает тесный контакт, а это риск, когда противник вооружен или когда их несколько, также в ограниченном пространстве.
Цитата: малыш 1969 от 08 января 2015, 18:40:40
В моей практике из травматика двое застрелились и как минимум троих застрелили, в основном из осы, чуть меньше из макарыча.
Вот уроды ))))
Надож быть такими оленями винторогими))))
Ну на счет застрелили-понятно - неудачно сложился пазл... а вот самоубиться....
Кстати об ограниченных пространствах - гораздо более эффективен газовый баллончик и "Удар" да и эффективность травматов сильно преувеличенна. 90 дж нормальный мужик держит запросто! Да и ихэффективность на дистанции более 3 м весьма сомнительна.
Как-то фулюган в меня стрелял из осы метров с 10 а я в него кирпичами силикатными кидал... так вот, судя по всему, ему больнее было ))) ибо в меня он попал два раза а я в него три ))) и четвертый не понадобился ))) попинал его вдумчиво чутка, и сдал его с полосатой мухой и надорванным ртом во второй отдел в Новочеркасске )))
Кстати, как оказалось - половинки эффективнее!!!
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 18:52:38
Вот уроды ))))
Надож быть такими оленями винторогими))))
Ну на счет застрелили-понятно - неудачно сложился пазл... а вот самоубиться....
Кстати об ограниченных пространствах - гораздо более эффективен газовый баллончик и "Удар" да и эффективность травматов сильно преувеличенна. 90 дж нормальный мужик держит запросто! Да и ихэффективность на дистанции более 3 м весьма сомнительна.
Как-то фулюган в меня стрелял из осы метров с 10 а я в него кирпичами силикатными кидал... так вот, судя по всему, ему больнее было ))) ибо в меня он попал два раза а я в него три ))) и четвертый не понадобился ))) попинал его вдумчиво чутка, и сдал его с полосатой мухой и надорванным ртом во второй отдел в Новочеркасске )))
Кстати, как оказалось - половинки эффективнее!!!
Он случайно не армянин был по пятой графе ?
Цитата: малыш 1969 от 08 января 2015, 19:36:25
Он случайно не армянин был по пятой графе ?
Нииии, самый что ни на есть славянин )))
Цитата: Боцман от 08 января 2015, 19:49:37
Нииии, самый что ни на есть славянин )))
просто слыхал про подобный случай.
А ещё електрошокер эффективен, сам пробовал защищаться, понравилось, но опять же дистанция.
Как не лишиться прав за пьянку и не попасть на наркоучет из-за таблетки о.т головной боли (http://cars.ru/articles/first-hand/21268405)
А как в Китае (http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268611/)
маневрировать или тормозить (http://autorambler.ru/journal/advice/pdd-manevrirovat-ili-tormozit-560992716/?utm_campaign=brain&utm_term=choice&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler)
Однозначно жать на тормоз изо всех сил, никаких маневров!
Цитата: Turist от 15 октября 2015, 22:01:52
Ой Олег! Я в свою бытность владения казенной Нивой такие чудеса на ней творил, что при одном воспоминании до сих пор волосы дыбом становятся, причем не только на голове.
Цитата: малыш 1969 от 15 октября 2015, 22:07:10
Ой Олег! Я в свою бытность владения казенной Нивой такие чудеса на ней творил, что при одном воспоминании до сих пор волосы дыбом становятся, причем не только на голове.
Вова,а ты не купил Ниву,ну ту которой ты недавно интересовался? А то мож тряхнешь "стариной" ;) ;D
Цитата: Turist от 15 октября 2015, 22:10:23
Вова,а ты не купил Ниву,ну ту которой ты недавно интересовался? А то мож тряхнешь "стариной" ;) ;D
Пока не купил, но намерение имею. ;) ;D
Цитата: Turist от 15 октября 2015, 22:01:52
чтобы так съехать надо иметь железное очко ;D вот если бы он обратно туда заехал я бы акуел :crazy:
Цитата: Turist от 15 октября 2015, 22:01:52
слабак! надо было с разгона, как в боевиках ;D
Верховный суд пояснил, когда не стоит доверять инспекторам ДПС. (http://autorambler.ru/journal/events/verhovnyy-sud-poyasnil-kogda-ne-stoit-doveryat-inspektoram-dps-560993127/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler)
Вот, наткнулся на любопытную статейку. Думаю многим поможет избежать лишней самоуверенности и, как следствие, неприятностей (в лучшем случае).
Вот наткнулся....пацаны грамотно в сцепку идут..
https://www.youtube.com/watch?v=6naoAXwy_eM
Нарушить ПДД по закону: что такое «крайняя необходимость» и когда она наступает. (http://www.kolesa.ru/article/narushit-pdd-po-zakonu-chto-takoe-krajnyaya-neobhodimost-i-kogda-ona-nastupaet)