Ремонт катера своими руками
Доброго времени суток всем людям которые здесь частенько бывают, а так же администратору сайта.
Решил на этом MEGA форуме сделать мини форум, про ремонт катера в Ростове-на-Дону и окрестностях, своими силами
Начнем....
Для начала целесообразно понять где и что можно купить для ремонта, понять где и кто занимается ремонтом и.т.д. давайте обсудим эту тему!
А что восстанавливать собираемся? сложно обсуждать эфемерный предмет. ;D
Доброго времени суток восстанавливать собираюсь Прогресс 4 , фото выкину позже, я очень сильно загорелся и хочется найти в Ростове-на-Дону таких же единомышленников.... двигатель кстати Нептун 23 после капиталки короче в идеалее...
Цитата: Opus-day от 25 января 2014, 14:53:45
Доброго времени суток восстанавливать собираюсь Прогресс 4 , фото выкину позже, я очень сильно загорелся и хочется найти в Ростове-на-Дону таких же единомышленников.... двигатель кстати Нептун 23 после капиталки короче в идеалее...
Лучше начать с движка. ;)
И еще вот ... есть к чему стpемиться ... :)
http://www.youtube.com/watch?v=qg3fD_ZIw64
очень красивый аппарат, НО!!! только для прогулок? ??? как с него рыбачить вдвоем? там и одному не очень удобно. вот компановка для рыбалки супер почему из прога не сделать тоже самое? http://www.tracker-boats.ru/UserFiles/Image/tracker/DB/Pro-Guide-V-15-SC.jpg
Здравствуйте, а что именно не так с мотором?( начать лучше с мотора-можно рассказать по развернут ей)
Цитата: Zaba от 25 января 2014, 15:14:20
Лучше начать с движка. ;)
он же написал с капиталки!краска хорошая мистер хаммер (финляндия), но в начале подготовка (боди 960), потом кислотник (боди), стекло делай с форточкой, зачистка до родной грунтовки (её йух отчистишь), поковыряйся на "мотолодка орг" идеи многие брал там ;).мне делали в ростове нормальные мастера у которых есть свои кастрюльки, пожелания мои были ;D запчасти брал в моремане на нансена и на площади страны советов( точный адрес не скажу, визуально помню :)фото своего прогга4, сам скоро выложу, но спроси совета у гуру (сашап2+s30). ;) с ув виталий.
Цитата: Opus-day от 25 января 2014, 14:53:45
Доброго времени суток восстанавливать собираюсь Прогресс 4 , фото выкину позже, я очень сильно загорелся и хочется найти в Ростове-на-Дону таких же единомышленников.... двигатель кстати Нептун 23 после капиталки короче в идеалее...
Не завидую я Вам.Сам восстанавливаю,но шел на это обдумано.
И тут не в матерьялах дело 80% руки,время,и тепло.Все матерьялы есть,не проблема.РУКИ-самое главное,чуть чуть ещё и инструмент+ещё чуть чуть друзья водномоторники ;)
Цитата: Opus-day от 25 января 2014, 14:53:45
Доброго времени суток восстанавливать собираюсь Прогресс 4 , фото выкину позже, я очень сильно загорелся и хочется найти в Ростове-на-Дону таких же единомышленников.... двигатель кстати Нептун 23 после капиталки короче в идеалее...
Доброго времени суток. Увидел темку - отпишусь трохи :-). Краски лучше всего использовать либо "Эмаль ПФ", либо ХС. Получится ровно и на долго, но поверхность матовая и цвета в основном темные. Можно обойтись обычной VIKA, двухкомпонентной, акриловой. Получится красиво, блескуче, но станут видны все вмятинки. Вику достать проще, к тому же покупаешь сразу весь комплект - грунтовка, краска, разбавители, обезжириватели. Если потом вскрыть лаком, то вашпе бомба!!! Но, блин, скользко очень. Я со своей и без лака скатывался :-). Хорошо, что хоть летом. Грунт желательно использовать ВЛ - фосфатирующий. Он создает защитную пленку на дюрали и препятствует возникновению очагов коррозии. Сильно заморачиваться с краской смысла нет - монопенисно поцарапается якорями/веслами.
Фанера ламинированная ( коричневая, гладкая с одной стороны и в шершавая с другой) на пайолы в Фанерном дворе http://fandvormarket.ru/contacts/ хватит 9мм.
По движку - прикупить еще одного нептуна с эл. запуском за 15000р ( если интересует, дам телефон) и летом наслаждаться рыбалкой и водным отдыхом :-).
Под одним нептуном будет очень скучно. Нужен грузовой ( белый) винт, скорость 25-35 км/ч в зависимости от загрузки, расход на максималке 9л/ч. Если нептуны поставить в спарку ( 2 сразу) то винты нужны скоростные ( красные) и скорость будет 40 - 50 км/ч. Расход соответственно 18литров. ( как у импортной сороковки). Лучше всего П4 раскрывается с сорока силами - оптимально по соотношению мощность/цена/расход.
Самое умное решение (без топтания по граблям, как некоторые, не будем показывать пальцами кто) - сделать необходимый минимум работ (пайолы,сиденья, оборудование спас средствами и т.п.) сезон откататься, определиться что нужно для полного счастья и за следующую зиму довести лодку до ума!!!!!!!!!
Цитата: виталюн от 27 января 2014, 13:28:00
.... спроси совета у гуру (сашап2+s30). ;) с ув виталий.
Я не волшебник - я только учусь. Мне до гуру еще рости и рости. :)
Цитата: Киляк от 27 января 2014, 17:01:54
Не завидую я Вам.Сам восстанавливаю,но шел на это обдумано.
И тут не в матерьялах дело 80% руки,время,и тепло.Все матерьялы есть,не проблема.РУКИ-самое главное,чуть чуть ещё и инструмент+ещё чуть чуть друзья водномоторники ;)
Хорошие руки любят говорить-Позолоти ручку! Да нормально золоти блин!!!!! ;D ;D ;D
Цитата: Zaba от 25 января 2014, 15:21:30
И еще вот ... есть к чему стpемиться ... :)
http://www.youtube.com/watch?v=qg3fD_ZIw64
В этот прог вбухано столько что лучше в кредит купить америкоса ;)
Цитата: Opus-day от 27 января 2014, 09:22:37
Здравствуйте, а что именно не так с мотором?( начать лучше с мотора-можно рассказать по развернут ей)
С мотором что не так!? все так, но лучше купить бу иномарку. А так то все так :)
Цитата: виталюн от 27 января 2014, 13:28:00
он же написал с капиталки!краска хорошая мистер хаммер (финляндия), но в начале подготовка (боди 960), потом кислотник (боди), стекло делай с форточкой, зачистка до родной грунтовки (её йух отчистишь), поковыряйся на "мотолодка орг" идеи многие брал там ;).мне делали в ростове нормальные мастера у которых есть свои кастрюльки, пожелания мои были ;D запчасти брал в моремане на нансена и на площади страны советов( точный адрес не скажу, визуально помню :)фото своего прогга4, сам скоро выложу, но спроси совета у гуру (сашап2+s30). ;) с ув виталий.
Слабый он для П 4-ки. Два (как саша писал) это выход но и в два раза больше проблем с ремонтом а за расход топлива-скорость под двумя так я скромно промолчу ... имелся опыт под двумя Вихрями 30 на Казанке 5-М2. До этого были и Нептуны ... и Приветы :) ... и даже Москва 10 с помпой в гараже до сих пор стоит :) Постоянный ремонт просто доставал. С качественными расходниками и мастерами все сложнее.
Вывод: Как сказал Кот да Винчи возьми иномарку ... и как совершенно прав Саша (П2+S30) не меньше 40л/с. Потом еще трим захочется (бери сразу). :) И так вот не спеша начиная с монтажа на транце ... ;)
Цитата: Zaba от 28 января 2014, 16:36:53
Слабый он для П 4-ки. Два (как саша писал) это выход но и в два раза больше проблем с ремонтом а за расход топлива-скорость под двумя так я скромно промолчу ... имелся опыт под двумя Вихрями 30 на Казанке 5-М2. До этого были и Нептуны ... и Приветы :) ... и даже Москва 10 с помпой в гараже до сих пор стоит :) Постоянный ремонт просто доставал. С качественными расходниками и мастерами все сложнее.
Вывод: Как сказал Кот да Винчи возьми иномарку ... и как совершенно прав Саша (П2+S30) не меньше 40л/с. Потом еще трим захочется (бери сразу). :) И так вот не спеша начиная с монтажа на транце ... ;)
извините пожалуйста, не так понял с самого начала, :D, согласен с выше написанным, а если нету сразу денег на иномарку(40лс, наверное рубликов+-270новый), тогда лучше второй повесить и попробывать сезон походить, лаком тоже хотел вскрыть, отговорили, наверное сейчас читая жалею, а что бы не скользко было себе кинул по бокам и на нос рифленный аллюминий (листа хватило+30кг), лично у меня как все высказали своё мнение (саша(П2+S30,кот да винчи,zaba,киляк) наверное так и получится сделать, ведь ручки уже позолотил ;) с ув виталий :o
Цитата: Zaba от 28 января 2014, 16:36:53
Слабый он для П 4-ки. Два (как саша писал) это выход но и в два раза больше проблем с ремонтом а за расход топлива-скорость под двумя так я скромно промолчу ... имелся опыт под двумя Вихрями 30 на Казанке 5-М2. .....
В том то и дело, что это не К5Мх и не Вихри. У П4 конструктивно другой транец и другая килеватость - на него проще повесить 2 мотора. Но оба надо поднимать выше киля лодки!!!!!да и скорость 50км/ч на П4 вполне достаточно. В Саратове есть человек, с ником на мотолодке S494. У него П2 с двумя Вихрями бегал 57-58 км/ч. Просто человек правильно их установил и использовал винты с бОльшим шагом. Нептуны надежней Вихрей, но в базе не оборудуются эл. запуском. 2нептуна это ломовая тяга, умеренный расход, ну и это всё-таки 15 т.р. ( на еще 1 Нептун), а не 150 на Ямаху 40 ХВС.
Мне переделка транца под 2 мотора и регистрация этого в ГИМСе вылилась бы в сумму 30 - 50 т.р, + покупка 2-х Нептунов = 30, + полная переделка дистанционки (ну не подходит Вихревское к Нептуну) получалась сумма сопоставимая со стоимостью новой Сузы. Вихри - да можно вычеркнуть из списка моторов. Запчастей нормальных нет :-(. Потому я купил Сузу, но мечтаю о сорока силах....
Цитата: виталюн от 28 января 2014, 19:03:54
....лаком тоже хотел вскрыть, отговорили, наверное сейчас читая жалею, а что бы не скользко было себе кинул по бокам и на нос рифленный аллюминий (листа хватило+30кг), лично у меня как все высказали своё мнение (саша(П2+S30,кот да винчи,zaba,киляк) наверное так и получится сделать, ведь ручки уже позолотил ;) с ув виталий :o
Лаком вскрывали лодку человеку, который не увлекается рыбалкой. Для покатушек - отлично, а для рыбалки не нужно это. Рифленка сильно греется на солнце - летом поймешь!!! Ну и, я согласен, красить должен маляр - у самого так не получится, ну а остальное нужно делать самому, чтоб быть на 100500% уверенным и в своей лодке и в своём моторе. Особенно ремонт и Т.О. моторов.
P.S. Есть люди которым категорически нельзя владеть техникой требущей какого-либо приложения рук. У меня сосед по лодочной хороший врач, но пассатижи в его руках это хуже автомата :-). Вот ему я от чистого сердца и со всей серьезностью помогаю выбрать иномарку.
Что то похожее хочу срисовать http://photo.qip.ru/users/razorionov/3737656/85036961/#mainImageLink на свой прог.
А камень от Саши в мой огород,т.к. я его(П 4) разобрал до нитки,и счистил до металла краску,а теперь восстанавливаю обратно.
Цитата: Киляк от 29 января 2014, 02:00:10
Что то похожее хочу срисовать http://photo.qip.ru/users/razorionov/3737656/85036961/#mainImageLink на свой прог.
А камень от Саши в мой огород,т.к. я его(П 4) разобрал до нитки,и счистил до металла краску,а теперь восстанавливаю обратно.
Игорь, стекло слишком высокое!!!! Надо на сидушку подложить подушечку 5-10 см, и вот с поджопником рамка стекла должна быть чуть ниже уровня глаз. Едешь летом, смотришь поверх стекла - приятно обдувает лицо, а в плохую погоду вытащил поджопник и смотришь уже через стекло. Ехать под тентом с твоим мотором оптимально со скоростью не выше 10 км/ч. Быстрее - парусность сильно мешать будет. Поэтому высокое стекло удобства не добавит. Рифленка конечно смотрится временами красиво, но, летом он сильно нагревается на солнышке и обжигает кожу, по холодам он пипец какой скользкий. Крашеная рифленка имеет уже другой вид.
По поводу камня в огород - еслиб ты на этом Проге хоть 1 раз прокатился.... Ты сейчас вбухаешь кучу сил и средств, пару раз выйдешь на нем на Дон да на Веселку и что-то тебе не понравится. Продать дороже чем купил и оправдать вложенные средства... ну это реально если бы ты взял его тыщ за 15. И будешь метаться, обзывая совкокастрюльки плохими словами. А так приладил бы свою Ямашку к этому Прогу, лето отходил, появилсь бы понимание - "куда полочку припиндячить". С покраской бы определился - краска, цвет и т.д.
А так ты вроде и совета спрашиваешь и делаешь всё по своему, возникает вопрос - нафиг я тогда клаву топчу, да воздух колыхаю.
Сань,шо купил,то купил.В любом случае при продаже идет проигрыш,но все катаются и я буду кататься. По поводу стекла,ты прав,просто я показал"типа" чего хочу я делать.Действительно стекло очень высокое.
Сань Положа руку на сердце в любом случае мне он обойдется дешевле чем покупать таких размеров и такого класса современ. катер. Мне жалко 500 тысяч, для катера с выездом максиум 20 -25 раз и то это много. Всё что я там вложу,это только в краску,стекло и то половина у меня есть,маляр на холяву,остальное своими руками или руками своих слесарей.А консультации твои нужны,ведь все знать не возможно
Вот еще: http://kb-tuning.ru/galereya/progress4
Цитата: Киляк от 29 января 2014, 12:34:49
.......А консультации твои нужны,ведь все знать не возможно
Вот еще: http://kb-tuning.ru/galereya/progress4
Игорь, под калитку очень хорошо сделать ступеньку! Задирать ноги до палубы иногда мешает пузо :-)!!!! Да и с палубы шагать вниз на 60 см тоже мало приятного. Некоторые вырезают часть "парприза" и формируют там постоянную полочку-ступеньку, некоторые делают этакий рундучок с крепкой крышкой под калиткой. Некоторые делают передвижную крепкую сидуху и используют её как ступеньку. Если вырезать нос, то надо забивать борта пенопластом по максимуму. Но в пенопласте мышки любят зимовать.
Будешь делать электрику - автомобильные выключатели плохо и не долго работают в лодках - вода, солнце и вибрации делают своё подлое дело. Автомобильные же плоские клемки "папа-мама" тоже лучше не использовать! Идеально - винтовые зажимы или пайка на тумблерах и т.п. От случайного включения и забывания выключить есть такая вот защита на тумблера. Стоит 25-30 рублей. Еще тебе обязательно нужен тахометр. Возможно придется переходить на винт меньшего шага. Но это ясно будет после ходовых испытаний. А вот отверстия для тахометра, выключателей и т.д. надо сейчас определить, пока не покрасил.
Я думаю вообще блок приборов купить.Позавчера видел в техноспорте.Пока морозы стоят ничего с лодкой не делаю,хотя и в гараже стоит.Немного спадут морозы,начну готовить всё по тихоньку.
Цитата: Киляк от 29 января 2014, 14:26:56
Я думаю вообще блок приборов купить....
Перед покупкой покрути его в руках. 1 правильный тумблер стОит на Радило Рынке 50-100р, пердахранитель 30, розетка "прикуривателя" для подключения всяко-разно зарядных и т.п., но не для именно прикуривателя 30 - 50р.
А вообще да - заводская панелька красиво. Даже с надписями на английском... Наверно даёт +50 к карме капитана :-).
Цитата: Саша (П2+S30) от 29 января 2014, 14:58:47
Перед покупкой покрути его в руках. 1 правильный тумблер стОит на Радило Рынке 50-100р, пердахранитель 30, розетка "прикуривателя" для подключения всяко-разно зарядных и т.п., но не для именно прикуривателя 30 - 50р.
А вообще да - заводская панелька красиво. Даже с надписями на английском... Наверно даёт +50 к карме капитана :-).
Саша! Естественно я сначало прикину,ну а потом покупать,хотя и сам не без рук.
попробую выложить здесь фотки сделанного прогресса, может кому пригодится.
таким он стал:
Цитата: Киляк от 29 января 2014, 02:00:10
Что то похожее хочу срисовать.]
срисовал так:
[quote author=Саша (П2+S30) Надо на сидушку подложить подушечку 5-10 см, и вот с подж**ником рамка стекла должна быть чуть ниже уровня глаз. ]примерно так и посадили, вот что значит люди острова (зеленого ;)),
Цитата: Саша (П2+S30) от 29 января 2014, 13:32:27
Игорь, под калитку очень хорошо сделать ступеньку! Задирать ноги до палубы иногда мешает пузо :-)!!!! Да и с палубы шагать вниз на 60 см тоже мало приятного. Некоторые вырезают часть "парприза" и формируют там постоянную полочку-ступеньку, некоторые делают этакий рундучок с крепкой крышкой под калиткой. Некоторые делают передвижную крепкую сидуху ии используют её как ступеньку. ]
Прикольно. +. На сколько тяжелее стал? Примерно.
И еще ... внутренняя боковая обшивка из чего?
Цитата: Саша (П2+S30) от 29 января 2014, 13:32:27
Задирать ноги до палубы иногда мешает пузо :-)!!!! Да и с палубы шагать вниз на 60 см тоже мало приятного. Некоторые вырезают часть "парприза" и формируют там постоянную полочку-ступеньку, некоторые делают этакий рундучок с крепкой крышкой под калиткой..]
Цитата: Zaba от 30 января 2014, 18:39:28
Прикольно. +. На сколько тяжелее стал? Примерно.
И еще ... внутренняя боковая обшивка из чего?
внутреняя из пенофлекса, говорят мышки не кушают :)сколько стал весить? даже не представляю лист алюминия30кг, фанера думаю где то столько же с сидушками, мотор 100кг,.блин не помню куда ещё фотки засунул.
Получилось хорошо! Есть интересное решение со сливами для удаления воды с пайол. Сидушки с рундуками тоже добротные получились, да и явно выше заводских. Заводские сидушки с Прога удобны только на берегу, да и то надо к дереву прислонять :-). Слишком они низкие. Во сколько же обошелся такой тюнинг? Единственное, что не совсем хорошо - это вырезанная передняя переборка. Гермоотсек передний, кроме сухого рундука еще и непотоплямость дает. Хотя из-за отверстия в переборке для весел, герметичность можно считать условной. Да и веслами грести, упираясь ногами в переднюю переборку, с таким мотором не должно прийтись.
Цитата: Саша (П2+S30) от 30 января 2014, 20:32:11
Получилось хорошо! Есть интересное решение со сливами для удаления воды с пайол. Сидушки с рундуками тоже добротные получились, да и явно выше заводских. Заводские сидушки с Прога удобны только на берегу, да и то надо к дереву прислонять :-). Слишком они низкие. Во сколько же обошелся такой тюнинг? Единственное, что не совсем хорошо - это вырезанная передняя переборка. Гермоотсек передний, кроме сухого рундука еще и непотоплямость дает. Хотя из-за отверстия в переборке для весел, герметичность можно считать условной. Да и веслами грести, упираясь ногами в переднюю переборку, с таким мотором не должно прийтись.
спасибо Саша за оценку, мне ваше мнение и других владельцев кастрюлек, очень интересно и важно, тк уже закончил работы. с ув виталий
саша(п2+s30)! вот про герметичность, я и бздел, поэтому блоки родные оставили в носу+добавили по бокам. во сколько обошлось? где то писал, но повторюсь.лодка 60тр, тюнинг120тр,тент ходовой, жилеты, весла, якоря, колонки, магн, перетяжка кресел, обтяжка заднего дивана30 , чё там получилось? 210 русских юаней ~).
вот переделка под мотор
типа трансформер: ;D
баки и акба, да автопомпа:
Цитата: виталюн от 30 января 2014, 21:12:38
саша(п2+s30)! вот про герметичность, я и бздел, поэтому блоки родные оставили в носу+добавили по бокам. во сколько обошлось? где то писал, но повторюсь.лодка 60тр, тюнинг120тр,тент ходовой, жилеты, весла, якоря, колонки, магн, перетяжка кресел, обтяжка заднего дивана30 , чё там получилось? 210 русских юаней ~).
вот переделка под мотор
Своими руками делал и добавил ещё 120 деревянных??Или нанимал людей.
Так то все классно получилось.и это П2 или П4?.Вот по вырезки конечно я тоже не согласен.Не вижу в ней смысла. Еслиб по всему носу,то да,а просто ящик,но не знаю.
Ну такая переделка столько и стоит. Сделано хорошо, на совесть. На столик набей по периметру штапик - с гладкой поверхности мелочевка скатывается. Совсем сказочно будет, если столик можно повесить на любой борт. Ну это если по мирной рыбе любишь постоять, то столик нужен на противоположном от снастей борту.
Вот нафиг оставили переднюю стенку заводского заднего сиденья/рундука? Бак оттуда вытащить тот еще геморой. Подумай, может подрезать ее по высоте, хотябы напротив баков.
Выложи на мотолодке, может что подскажут еще дельного. Если будут ругать - не обращай внимание! То они от зависти!!!!
Игорь, это П4. Выход в люк из кокпита удобен, когда рыбалят 3 и больше человек. Некоторые боятся стоять на палубе - вот стал ногами в люке и кидай спинижок, хоть обкидайся. Ну и опять же снять/поставить якоря легче. До швартовой утки тянуться через стекло неудобно.
А где в живую посмотреть(если можно) В Ростове она? Жаба душит.Хочу посмотреть,аш в ж**е свербит. :'( :'( :'( :'( :'(
Цитата: виталюн от 30 января 2014, 21:31:29
баки и акба, да автопомпа:
А для чего такой большой двойной рундук.
А для чего сзади транец как нам П2,по бокам отсеки??
Цитата: Киляк от 30 января 2014, 23:02:20
А для чего такой большой двойной рундук.
А для чего сзади транец как нам П2,по бокам отсеки??
А тебе хватает твоего заднего сиденья по ширине? А ты пробовал в него засунуть свой бак от ямахи? А еще что-либо?
Наверняка в боковины рецесса добавили плавучесть. Когда П4 делали, не было доступа к моторам больше 30-ти сил. Потому транец у П4 такой широкий - чтоб 2 мотора (Нептуна 23 /Вихря 20-25) можно было вешать. А с сороковкой он такой широкий и нах ненадо! :-)
О чем я тебе и говорил - покатайся сезон, тогда и поймешь как и что делать. Виталий отдал лодку грамотным мастерам!
Цитата: Саша (П2+S30) от 30 января 2014, 23:19:23
А тебе хватает твоего заднего сиденья по ширине? А ты пробовал в него засунуть свой бак от ямахи? А еще что-либо?
Наверняка в боковины рецесса добавили плавучесть. Когда П4 делали, не было доступа к моторам больше 30-ти сил. Потому транец у П4 такой широкий - чтоб 2 мотора (Нептуна 23 /Вихря 20-25) можно было вешать. А с сороковкой он такой широкий и нах ненадо! :-)
О чем я тебе и говорил - покатайся сезон, тогда и поймешь как и что делать. Виталий отдал лодку грамотным мастерам!
Вот они 120 деревяных.
Ну всеровно молодец.Есть чё срисовать.Я потихоньку сам карабкаюсь.
Так лодка в РОСТОВЕ?
Цитата: Киляк от 30 января 2014, 23:25:10
Так лодка в РОСТОВЕ?]
почти в Ростове! Ольгинская (аксайск р-он)Киляк, на ваши все вопросы ответил Саша (п2+ S30),лучше чем бы я пояснил ;).вообще то хотел п2, но на "зеленом" попался п4., а потом ещё один п4 :D.он будет попроще. вырезать нос у лодки? хотел.быстро отговорили. повторюсь я делал для отдыха на воде, а потом рыбалка(для нее пластик.тримаран под 5лс).Игорь! если у вас есть маляр, рабочие, руки и материалы, и время!!!сделайте самое необходимое, как говоритСаша (п2+ s30),!!!!усиление транца, покраска, стекло, пайоллы, а потом доработаете её или скажите ну его к лешему.
и ещё фотки:проверка электрики ;)
Ну ты не пожалел светодиодов!!!! ;D ;D ;D
У меня тож из них ХО сделаны. Катер получился на загляденье!!!!
Единстенное- рифленка. Летом наверняка оооочень горячая будет ;)
Цитата: Кот да Винчи от 01 февраля 2014, 11:31:12
Ну ты не пожалел светодиодов!!!! ;D ;D ;D
У меня тож из них ХО сделаны. Катер получился на загляденье!!!!
Единстенное- рифленка. Летом наверняка оооочень горячая будет ;)
спасибо !!! с рифленкой наверное пристроился ;D, но поздно пить боржоми, единственое что успокаевает по бортам бегать не придётся, для этого на нос проход и делал. с ув виталий!
ОООО РЕБЯТА как вы тут без меня... Огромное всем спасибо за помощь, за подсказки и подбадривания. Я конечно понимаю что лучшему нет предела, хочется 40 ямаху потом поставить, но пока нептун.......
За все это время, я смог перевезти катер, получить документы, и собрать до кучи некоторые запчасти для ремонта.
Грунтовать после зачистки кузова собираюсь грунтом -АК 69 - это офигенный вертолетный грунт, для всех сплавов алюминия. ТаКие грунты водятся на вертолетном заводе. Так же лист диаметром 1м на 1м20см. и клепки. теперь первый теплый викенд планирую заняться. Кстати есть подробные чертежи прицепа под данную лодку.... Еще раз спасибо.
Цитата: Opus-day от 18 февраля 2014, 22:45:39
..............
Грунтовать после зачистки кузова собираюсь грунтом -АК 69 - это офигенный вертолетный грунт, для всех сплавов алюминия. ТаКие грунты водятся на вертолетном заводе. .......................
Мне старый клёпальщик/сборщик с Росвертола, рассказывал, что грунт, который они применяют, "живой". И срок годности у него очень мал - не успеешь довезти. А после окончания срока годности смысла мазать дюраль именно этим грунтом нет. Попробуй найти ВЛ-02.
Цитата: Opus-day от 18 февраля 2014, 22:45:39
ОООО РЕБЯТА как вы тут без меня... Огромное всем спасибо за помощь, за подсказки и подбадривания. Я конечно понимаю что лучшему нет предела, хочется 40 ямаху потом поставить, но пока нептун.......
За все это время, я смог перевезти катер, получить документы, и собрать до кучи некоторые запчасти для ремонта.
Грунтовать после зачистки кузова собираюсь грунтом -АК 69 - это офигенный вертолетный грунт, для всех сплавов алюминия. ТаКие грунты водятся на вертолетном заводе. Так же лист диаметром 1м на 1м20см. и клепки. теперь первый теплый викенд планирую заняться. Кстати есть подробные чертежи прицепа под данную лодку.... Еще раз спасибо.
С грунтами не мудри.На Алмазе есть ларек автоэмалей,там женщина продавец,скажи что тебе надо и она подберёт.У неё пол Ростова брали материалы для лодок.Если не правильно подбереш грунт то катер и покраска на смарку. можеш мне позвонить я скажу где ларек или встретимся я покажу 89185558128 Игорь.
Цитата: виталюн от 31 января 2014, 10:15:45
почти в Ростове! Ольгинская (аксайск р-он)Киляк, на ваши все вопросы ответил Саша (п2+ S30),лучше чем бы я пояснил ;).вообще то хотел п2, но на "зеленом" попался п4., а потом ещё один п4 :D.он будет попроще. вырезать нос у лодки? хотел.быстро отговорили. повторюсь я делал для отдыха на воде, а потом рыбалка(для нее пластик.тримаран под 5лс).Игорь! если у вас есть маляр, рабочие, руки и материалы, и время!!!сделайте самое необходимое, как говоритСаша (п2+ s30),!!!!усиление транца, покраска, стекло, пайоллы, а потом доработаете её или скажите ну его к лешему.
и ещё фотки:проверка электрики ;)
Ок! Понял.Так и делаю.
Ваще отличный катер получился! ;) Респект мастеру с растущими откуда надо руками, супер!!!
Цитата: виталюн от 31 января 2014, 10:15:45
почти в Ростове!
Это Владимир делал?
Кстати, огни ходовые неправильно стоят, эти ставятся вертикально. Хотя по сравнению со светодиодными лентами, это сущий пустяк. :)
Ребята я нашел в сети стандартную характеристику по госту
а еще очень хочется быстрей выходных чтоб начать действо.
Добавлю, что все советы и предложения от старожил катерного мероприятия, принимаю с уважением, и после грунтовки АК-69, продолжу тему, чем красить дальше...
Цитата: виталюн от 31 января 2014, 10:15:45
почти в Ростове! Ольгинская (аксайск р-он)Киляк, на ваши все вопросы ответил Саша (п2+ S30),лучше чем бы я пояснил ;).вообще то хотел п2, но на "зеленом" попался п4., а потом ещё один п4 :D.он будет попроще. вырезать нос у лодки? хотел.быстро отговорили. повторюсь я делал для отдыха на воде, а потом рыбалка(для нее пластик.тримаран под 5лс).Игорь! если у вас есть маляр, рабочие, руки и материалы, и время!!!сделайте самое необходимое, как говоритСаша (п2+ s30),!!!!усиление транца, покраска, стекло, пайоллы, а потом доработаете её или скажите ну его к лешему.
и ещё фотки:проверка электрики ;)
Видел я сегодня эту лодку. Я в восторге,можно сказать потолок заваркой ссу.КЛАСС.Молодец.
Словами не передать.Все эти ПВХ,Беркуты-меркуты,рядом не лежали.
Теперь проблем вообще не будет....
Цитата: profish от 19 февраля 2014, 11:01:26
Ваще отличный катер получился! ;) Респект мастеру с растущими откуда надо руками, супер!!!
Все, катер готов?
Порыл темы,вроде самая подходящая.Сложными путями случайно наткнулся на готовые стекла по весьма умеренной цене-есть на "Казанку" и "Обь"-вдруг надо кому
http://russneg.ru/Steklo-lodki-OB-M-2-sht--tolschina-3-mm-_2605t.html
http://russneg.ru/Steklo-lodki-KAZANKA-2-3-4--2sht--tolschina-3-mm-_2601t.html
А Машка Эндура просто красавица!!! :smoke:
Друзья, приобрел пластиковый ПИНГВИН, подскажите по защите киля. Американская лента очень неадекватна ценой. Наверняка есть альтернатива.
Цитата: windjammer от 15 января 2018, 21:10:05
Друзья, приобрел пластиковый ПИНГВИН, подскажите по защите киля. Американская лента очень неадекватна ценой. Наверняка есть альтернатива.
Чем килевая лента для ПВХ не устраивает?На кастрюли клеить умудряются,на пластик самое то будет,на острые углы феном формуется
На сколько я разбираюсь в кастрюлях :captain: это прогресс 2 :mat:
Да в магазине МОРЕМАН сказали что лента для ПВХ от пластика отвалится, но все равно придется пробовать. Американская 3.4м 16000р стоит, а мне на тримаран 12м надо- охренеть, стоимость лодки.
Просто надо место наклейки наждачкой обработать и обезжирить и все будет держаться, я консультировался с ребятами- спецами.
Цитата: windjammer от 16 января 2018, 19:06:25
Да в магазине МОРЕМАН сказали что лента для ПВХ от пластика отвалится, но все равно придется пробовать. Американская 3.4м 16000р стоит, а мне на тримаран 12м надо- охренеть, стоимость лодки.
за два года на каймане ни царапины при еженедельном использовании :smoke:
На песке да, а камни? Я если куплю тримаран обязательно наклею.
Цитата: Ксандр 4х4 от 16 января 2018, 20:15:41
На песке да, а камни? Я если куплю тримаран обязательно наклею.
не встречал камней ,там где я ловлю от николаевской до старочеркасской
Цитата: windjammer от 16 января 2018, 19:06:25
Да в магазине МОРЕМАН сказали что лента для ПВХ от пластика отвалится, но все равно придется пробовать. Американская 3.4м 16000р стоит, а мне на тримаран 12м надо- охренеть, стоимость лодки.
У меня на пластиковом катере с завода стоит зашита, там всего 1,2-1,5 метра, зачем вам так много? На весь киль(все) он не клеется???
Где-то было фото, попробую найти, катеру 6 лет активного использования, критических царапин нет.
Я на весь киль клеить не буду.
Цитата: windjammer от 16 января 2018, 19:06:25
Да в магазине МОРЕМАН сказали что лента для ПВХ от пластика отвалится, но все равно придется пробовать. Американская 3.4м 16000р стоит, а мне на тримаран 12м надо- охренеть, стоимость лодки.
Цитата: Ксандр 4х4 от 16 января 2018, 20:41:01
Я на весь киль клеить не буду.
Я вообще-то на этот пост отвечал. ???
:)
Цитата: Ксандр 4х4 от 16 января 2018, 19:13:50
Просто надо место наклейки наждачкой обработать и обезжирить и все будет держаться, я консультировался с ребятами- спецами.
Обезжиривать -надо,наждаком гелькоут драть-нет.Спецы блин.Для того,чтоб достать корку лодки из матрицы после выклейки и получить гладкую как яичко поверхность ее изнутри обрабатывают разделителем.Вот его и надо смыть.Опять же вон люди пишут-не особо то и надо,тем более,что 12 метров ленты весить будут дохренищща.Хотя пользователи разные-один за первый же выход лодку ушатает,другой через тридцать лет на лялечке кататься будет.
Цитата: lesnik_68 от 16 января 2018, 20:38:03
У меня на пластиковом катере с завода стоит зашита, там всего 1,2-1,5 метра, зачем вам так много? На весь киль(все) он не клеется???
Где-то было фото, попробую найти, катеру 6 лет активного использования, критических царапин нет.
Миша,часто на берег не замочив ног сходишь? ;) На Воронеже после первого сезона килевую накладку переклепывал-прежние хозяева по песку насквозь протерли,хоть и не текла.Сам на песчаные пляжики согнав всех на корму и ногу с фиксатора сняв в холодное время выезжаю-лодку я взял,чтоб мне было хорошо,а не ей и
какому-нибудь будущему покупателю ;D ;D ;D
Цитата: Костоправски от 16 января 2018, 22:25:48
.Миша,часто на берег не замочив ног сходишь? ;)
Постоянно, на малом ходу подхожу, глушу двигатель, тримом поднимаю и накатом выхожу в ПЕСЧАНЫЙ берег.
У меня на работе спасательная мыльница пять лет на берегу каменном стоит, на воде бывала только со мной , раз 20 , а так висела на цепи для виду и порядку ... В общем я её конечно перетащил, прицеп даже для слипа сделал. Перевернув увидел под носом стертую царапину, не критичную, т.к. Под ней редан 2 см. Последствия валяния и таскания по щебню в течении четырёх лет. Был бы хозяин у лодки и этой царапины не было бы, пластик крепкая штука. Не было бы реданов, проклеил бы лентой стеклотканевой пару слоёв , чего туда усилители лепить, лишние деньги и силы тратить...
Цитата: windjammer от 16 января 2018, 19:06:25
Да в магазине МОРЕМАН сказали что лента для ПВХ от пластика отвалится, но все равно придется пробовать. Американская 3.4м 16000р стоит, а мне на тримаран 12м надо- охренеть, стоимость лодки.
посмотри в сторону бронепленок для автомобилей..
Бронь накладывать однозначно надо, не всегда на Дону рыбачу- а наждачкой слегка чтобы матовую и широховатую поверхность сделать. Так будет спокойней.
Цитата: Ксандр 4х4 от 17 января 2018, 08:34:55
Бронь накладывать однозначно надо, не всегда на Дону рыбачу- а наждачкой слегка чтобы матовую и широховатую поверхность сделать. Так будет спокойней.
Понятие "осмос" применительно к стеклопластиковым лодкам растолковывать надо?
ДА :)
Цитата: Ксандр 4х4 от 17 января 2018, 15:34:53
ДА :)
Трещины и поры в поврежденном стеклопластике сосут воду.Растет вес лодки,летом в этой среде поселяется всякая нечисть,зимой если хранение не теплое- вода замерзает и рвет композит.Целый неповрежденный гелькоут-залог здоровья и долголетия корпуса.
Цитата: Dolomann от 16 января 2018, 23:37:14
посмотри в сторону бронепленок для автомобилей..
Там ценник тоже нерадостный.От истирания не вижу причин ленты из обычной ПВХ ткани наклеить,можно даже не лодочную,а тентовую,дешевле на много-раз в газонепрониццаемости нужды нет.Обновлять по мере необходимости,технология несложная при наличии фена
Надо вот так.
Цитата: Ксандр 4х4 от 18 января 2018, 08:29:31
Надо вот так.
Моё мнение, много лишнего. Достаточно было бы до расширения, а так на идеально гладком днище, наклеено много лишнего, а это сопротивление воды и лишний расход топлива.
Но это моё мнение. :smoke:
Цитата: lesnik_68 от 18 января 2018, 09:59:04
Моё мнение, много лишнего. Достаточно было бы до расширения, а так на идеально гладком днище, наклеено много лишнего, а это сопротивление воды и лишний расход топлива.
Но это моё мнение. :smoke:
Тоже об этом подумал.Достаточно до расширения днища,а дальше это от лукавого.
Да и бабло палить не комфильно.
Цитата: Ксандр 4х4 от 18 января 2018, 08:29:31
Надо вот так.
Не помогло ;D Никто не знает,куда снаряд прилетит-скол на углу кормового стыка замечательный.Вот так ннада: :crazy: :P
Подскажите,может кто сталкивался. Чем лучше промазать клепки с внутренней стороны лодки, на всякий случай,чтоб не протекали.Так чтобы нанести кистью или распылителем? На ум приходит чтото вроде антикор мостики, но она скорее всего не будет держаться.
Вдоль киля и реданов промажу герметиком которым стекла клеют.
Я показал материал, а так я с вами согласен что перебор.
Цитата: MAK$ИМ от 18 января 2018, 14:28:06
Подскажите,может кто сталкивался. Чем лучше промазать клепки с внутренней стороны лодки, на всякий случай,чтоб не протекали.Так чтобы нанести кистью или распылителем? На ум приходит чтото вроде антикор мостики, но она скорее всего не будет держаться.
Вдоль киля и реданов промажу герметиком которым стекла клеют.
1.Если найду то сфоткаю и отмравл
2.если заклепки текут есть значит проблеиы или разболталась или герметик под ней засох или гниет и тогда герметик мертвому припарка.
Цитата: MAK$ИМ от 18 января 2018, 14:28:06
Подскажите,может кто сталкивался. Чем лучше промазать клепки с внутренней стороны лодки, на всякий случай,чтоб не протекали.Так чтобы нанести кистью или распылителем? На ум приходит чтото вроде антикор мостики, но она скорее всего не будет держаться.
Вдоль киля и реданов промажу герметиком которым стекла клеют.
Самый лучший герметик это оправка и молоток ;D
Цитата: cerkar от 18 января 2018, 16:00:10
Самый лучший герметик это оправка и молоток ;D
нефакт что лучше станет
Цитата: MAK$ИМ от 18 января 2018, 16:06:26
нефакт что лучше станет
факт,в любом случае тебе нужен мастер клепальщик.Надо проверить все заклепки и проклепать или заменить.Иначе проблем не оберешься. Я не проклепывал,а брал в отличном состоянии.За 6 часов на воде пару капель и то из-за хода задним ходом.
Цитата: Киляк от 18 января 2018, 16:18:43
факт,в любом случае тебе нужен мастер клепальщик.Надо проверить все заклепки и проклепать или заменить.Иначе проблем не оберешься. Я не проклепывал,а брал в отличном состоянии.За 6 часов на воде пару капель и то из-за хода задним ходом.
6 часов задним ходом? :o
А протягивать сам буду,если найду течь
Цитата: MAK$ИМ от 18 января 2018, 16:06:26
нефакт что лучше станет
если металл под заклепкой не поврежден, а просто ослабла заклепка, то станет, а если поврежден металл, то герметик проблему не решит
Цитата: Киляк от 18 января 2018, 16:18:43
факт,в любом случае тебе нужен мастер клепальщик.Надо проверить все заклепки и проклепать или заменить.Иначе проблем не оберешься. Я не проклепывал,а брал в отличном состоянии.За 6 часов на воде пару капель и то из-за хода задним ходом.
Ни чего там сложного нет, сделать две правильные оправки и вперед, правда нужен помощник.
Цитата: MAK$ИМ от 18 января 2018, 14:28:06
Подскажите,может кто сталкивался. Чем лучше промазать клепки с внутренней стороны лодки, на всякий случай,чтоб не протекали.Так чтобы нанести кистью или распылителем? На ум приходит чтото вроде антикор мостики, но она скорее всего не будет держаться.
Вдоль киля и реданов промажу герметиком которым стекла клеют.
Не надо ничем мазать-во первых не поможет,вода все равно дырочку найдет,только в полости еще и коррозию ускорит давление-то снаружи вовнутрь на воде,во вторых-большинство совкокастрють на воде после долгого перерыва потеют,пока тиоколовая лента не набухнет-потом течь снижается,после этого реальные протечки искать нужно-ну и как написали-лучший герметик-молоток с оправкой,в трудном случае-высверлить и переклепать большим диаметром.По состоянию на фото не думаю,что вообще что-то подтягивать придется.
Хотел покрасить пока лед стоит,а как проверить на течь? воды набрать?
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 08:37:33
Хотел покрасить пока лед стоит,а как проверить на течь? воды набрать?
Я свою проверял набирал воду и смотрел, где появилась вода там и ремонтировал, после такого ремонта на воде все нормально не течет, правда мне пришлось задублировать участок киля, был протерт П-образный профиль.
Цитата: cerkar от 19 января 2018, 09:02:17
Я свою проверял набирал воду и смотрел, где появилась вода там и ремонтировал, после такого ремонта на воде все нормально не течет, правда мне пришлось задублировать участок киля, был протерт П-образный профиль.
много набирал?
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 08:37:33Хотел покрасить пока лед стоит,а как проверить на течь? воды набрать?
С одной стороны известью намажь, дай высохнуть. С другой стороны кисточкой с керосином пройдись. Где известь намокнет - меняй или подтяни заклепку.
Цитата: Irish от 19 января 2018, 10:18:25
С одной стороны известью намажь, дай высохнуть. С другой стороны кисточкой с керосином пройдись. Где известь намокнет - меняй или подтяни заклепку.
самый эфективный вариант
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 09:07:57
много набирал?
нет не много, все течи были по килю, выше идут сплошные листы, на них и так видно есть дефекты или нет, по этому набрал так что бы киль весь был покрыт водой.
проверял и керосином, эфект тот же что и водой
Всем спасибо! На выходных займусь. А бензином можно заменить керосин?
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 11:58:41
Всем спасибо! На выходных займусь. А бензином можно заменить керосин?
Испарится быстрее,чем просочится.Антифриз или солярка
Цитата: Костоправски от 19 января 2018, 12:31:27
Испарится быстрее,чем просочится.Антифриз или солярка
Вот антифриз мне больше нравится,интересно у него не хуже чем у керосина проникающая способность?
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 13:15:01
Вот антифриз мне больше нравится,интересно у него не хуже чем у керосина проникающая способность?
VD40 на каждом углу продаётся, тот же кАрАсин, та же текучесть, только пахучий.
Цитата: lesnik_68 от 19 января 2018, 13:22:53
VD40 на каждом углу продаётся, тот же кАрАсин, та же текучесть, только пахучий.
только стоит в десять раз дороже и жир оставит после себя в щелях,как и керосин..Вдруг придется герметиком швы обрабатывать.Поэтому антифриз кмк получше будет
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 13:27:12
только стоит в десять раз дороже и жир оставит после себя в щелях,как и керосин..Вдруг придется герметиком швы обрабатывать.Поэтому антифриз кмк получше будет
А антифриз жЫр не оставит? :smoke:
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 13:27:12
только стоит в десять раз дороже и жир оставит после себя в щелях,как и керосин..Вдруг придется герметиком швы обрабатывать.Поэтому антифриз кмк получше будет
:o ипать-колотить, только сейчас заметил какой ты экономичный. :crazy: ;)
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 13:15:01
Вот антифриз мне больше нравится,интересно у него не хуже чем у керосина проникающая способность?
На холоде даже лучше
Цитата: lesnik_68 от 19 января 2018, 13:48:27
:o ипать-колотить, только сейчас заметил какой ты экономичный. :crazy: ;)
Это личное,я каждый месяц его тыщи на 3 покупаю для станков :o ;D
кстати в пятишках продается
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 13:52:33
Это личное,я каждый месяц его тыщи на 3 покупаю для станков :o ;D
кстати в пятишках продается
Стало любопытно,погуглил.Такая тара пятилитровая раньше фирменным знаком всего,что made in Chaltyr была ;D
И еще любопытно-что за станки без вэдэхи работать не могут? Как-то в старом кино
у фальшивомонетчиков печатный станок в подполье на островке на болоте стоял,что-то похожее? ;)
Свои альтернативы ВД описывать не буду,готовится по принципу "смешайте остатки...."
Вот статейка хорошая,может пригодится https://www.drive2.ru/l/462948822193012792/
Цитата: Костоправски от 19 января 2018, 14:03:32
Стало любопытно,погуглил.Такая тара пятилитровая раньше фирменным знаком всего,что made in Chaltyr была ;D
И еще любопытно-что за станки без вэдэхи работать не могут? Как-то в старом кино
у фальшивомонетчиков печатный станок в подполье на островке на болоте стоял,что-то похожее? ;)
Заточные с чпу,оператора заставляю поливать после смены.По рекомендации немцев.Экономить не приходится,стоят за 100т.евро ???
Цитата: MAK$ИМ от 19 января 2018, 16:06:58
Заточные с чпу,оператора заставляю поливать после смены.По рекомендации немцев.Экономить не приходится,стоят за 100т.евро ???
Остатки эмульсии вытеснять?Смазка из ВД так себе
Ктонибудь покупал лобовые стекла у этих контор?
Лодка 44
ТентПлюс
ВсеНАлодку
Интересует качество изготовления.
Цитата: MAK$ИМ от 02 февраля 2018, 13:19:11
Ктонибудь покупал лобовые стекла у этих контор?
Лодка 44
ТентПлюс
ВсеНАлодку
Интересует качество изготовления.
Лодка 44 брал на прогресс 4 :mat: стекло с калиткой и ходовой тент. качество на 4.
Цитата: fisherbear от 02 февраля 2018, 14:47:50
Лодка 44 брал на прогресс 4 :mat: стекло с калиткой и ходовой тент. качество на 4.
Вот я тоже смотрю какоето хлипенькое у них.У Тентплюс вроде пожестче
Цитата: MAK$ИМ от 02 февраля 2018, 14:50:55
Вот я тоже смотрю какоето хлипенькое у них.У Тентплюс вроде пожестче
С жесткостью стекла проблем нет. При выходе на нос опираюсь все ок 110 кг. Но на сгибах пластикового стекла пошла шагрень, и тент (правда китай) здорово за 1 сезон выгорел.
Но тент сервиса по виду похлипче конструкция. ???
Цитата: MAK$ИМ от 02 февраля 2018, 13:19:11
Ктонибудь покупал лобовые стекла у этих контор?
Лодка 44
ТентПлюс
ВсеНАлодку
Интересует качество изготовления.
У меня на обянделе стоит от 44 стекло и тэнт ходовой. Можно посмотреть.... Бесплатно)))