На крайней рыбалке после спуска лодки не смог завести мотор... смотрю в недоумении на ПЛМ и лихорадочно размышляю, в чем же затык... :D Груша... подсос... груша.... шморгалка.... и никак... :'( И тут луч фонарика пролил свет на проблему - шланг топливный попал каким то образом между алюминиевыми сланями и окантовывающим их профилем... но тогда я не придал этому значения, приспустил баллон и киль, освободил шланг и мы с Иваном умчались в туман...
Странности в поведении лодки появились позже, когда по абсолютному зеркалу на полном газу - а пол под ногами "дышит" как спина какого то животного... смотрю в угол - а там ляпота :( :'( щель в палец... туда не только шланг мог попасть... грустно.... газ набираешь - щель растет... :'(
Переждал непогоду и разобрал лодку. Пораженный болезнью орган выявлен сразу. Чешу репу, как лечить... ну параллельно черканул Баджеровцам (мож новый пол подгонят - они это запросто могут, НО СЕЗОН ТО В РАЗГАРЕ ??? :'() Решаю лечить сам, а там будет видно....
На фото видно, что Z профиль с 2х сторон треснул на протяжении 15-17см...
На фото в принципе суть операции ясна, добавлю, что шляпки болтов пришлось стачивать до уровня заклепок заводских, чтоб не терли ПВХ. Кстати после житья-бытья на прицепе ПВХ материал не имеет ни потертостей ни др. дефектов.
Теперь то что получилось в итоге моих оперативных вмешательств. Цена материалов из "Леруа-Мерлен" 440 руб (профиль 2 шт, болты и гайки). Решил так же соединить кормовой и следующий пайол между собой для большей жесткости. Собрал пол без проблем путем "домика" в обратную сторону носового фрагмента пайола.
Из за чего такая поломка?
Цитата: уралец от 06 октября 2013, 22:43:21
Из за чего такая поломка?
ХЗ, думаю брак профиля... и конструктивно мне кажется коротковатые стрингера. Мотор в рамках дозволенного 15л/с, ловлю один+товарисч 50х50, лодка на прицепе упирается в оба ложемента сразу транцем, так что исключена даже минимальная нагрузка...