Нужен алюминиевый бак по индивидуальному размеру, подскажите если кто сталкивался где можно заказать и во что выльется бак литров на 50 .спасибо
Привет! Попробуй позвонить в "Скиф Дон".
У нас перед стоянкой(Дон), есть мастерская, там варят аргоном, но я думаю, Рома, он тебе станет "золотым"судя по расценкам на аргоновую сварку. Если для катера, не проще 2 по 25 пластиковых взять?
Цитата: lesnik_68 от 25 июля 2013, 16:28:40
У нас перед стоянкой(Дон), есть мастерская, там варят аргоном, но я думаю, Рома, он тебе станет "золотым"судя по расценкам на аргоновую сварку. Если для катера, не проще 2 по 25 пластиковых взять?
совершенно в дырочку, у меня например один на 50 л стоит (пластиковый)
Цитата: TOR от 25 июля 2013, 04:53:20
Нужен алюминиевый бак по индивидуальному размеру, подскажите если кто сталкивался где можно заказать и во что выльется бак литров на 50 .спасибо
Вам нахег алюминевый.. в Георге любых пластиковых дохуа.... и рублей по 6 , а нержавейка встанет в 10.....лалалалалала...
Я единственное подумал, может не для катера бак ???
А так 40 руб. сантиметр шва, почти у всех...
http://rostov.tiu.ru/p2297905-argonovaya-svarka.html
http://www.youtube.com/watch?v=juHa_RXpoAw
Цитата: TOR от 25 июля 2013, 04:53:20
Нужен алюминиевый бак по индивидуальному размеру, подскажите если кто сталкивался где можно заказать и во что выльется бак литров на 50 .спасибо
Давай размеры, может готовый уже есть.....
Заказал в самаре бак на 70 л становится под пол, 9000 с датчиком уровня. Правда ждать 2-3 недели, а у нас реально золотой дешевле. Как получу покажу что получилось
Цитата: TOR от 26 июля 2013, 10:25:37
Заказал в самаре бак на 70 л становится под пол, 9000 с датчиком уровня. Правда ждать 2-3 недели, а у нас реально золотой дешевле. Как получу покажу что получилось
Рад за тебя, что так оперативно решил вопрос. А я свой,на всякий случай, достал, посмотрел, померял.... Обратно спрячу, до лучших времен, может пригодится....Лежит с 80-го года, пусть лежит.... Бак с самолета, сложной конфигурации, тонкостенный алюминий, с внутренними ребрами жесткости, вес 6,4 кг, Верхняя заправочная горловина, нижний штуцер подсоединения к магистрали, возможно крепление лентами (есть спецместа), длина около 80см, высота 45, ширина 30, паспортная емкость вроде 49-50 литров. В свое время доставал для установки на машину, чтобы гонять на дальние расстояния без остановок, да и с бензом тогда проблемы были в отдельных районах. Один раз использовал на перегоне машины Борзя (Забайкалье) - Луцк (Зап.Украина), с тех времен лежит...
Всем привет,и снова Я :D ;D ;D
Установил два бака по 24 л. на прог. Теперь стал вопрос,как соединить их в один шланг,вернее я соединил два бака через тройник и фильтр к мотору.Но вопрос? А потянет карбюратор сразу два бака (параллельно)или все таки сделать по одному рабочему с переключением как на УАЗе??
Потянет. Но лучше переключать баки в плане того. что на одном ушёл в тьму таракань, выжег полностью, знаешь что по любому на другом вернёшся.
бензонасос вытянет,но в каком-то из баков бензин закончится раньше и в магистраль пойдет воздух несмотря на бенз во втором.Даже без крана коннектор перещелкнуть секунда дел
Видел медные бензопроводы на задней стенке рецесса и бензонасосы с ручным приводом от карбюраторных машин вместо груши-надежнее особенно по холодам,когда груша дубеет.Шланги с коннекторами от бака к бензопроводу и от него к мотору минимально необходимой длины-ничего лишнего в рецессе,ничего не путается и не заламывается.Подумываю себе так сделать,а штатный безошланг на всякий случай в рундуке пусть лежит