Форум рыбаков

Полезное для рыбака => Снаряжение => Лодки и моторы => Тема начата: Кот да Винчи от 23 апреля 2013, 00:16:36

Название: Винт из нержавейки.
Отправлено: Кот да Винчи от 23 апреля 2013, 00:16:36
Сегодня подержал в руках и все-хочу-хочу-хочу :-[
У кого есть опыт в манипуляциях с винтами, как подобрать правильно шаг винта!?
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 апреля 2013, 06:45:06
Доброго времени суток!  Нужны тахометр и gps. Оптимальный винт будет раскручиваться до паспортных оборотов, при этом максимальная скорость. Перекрут- нужен винт с большим шагом, недокрут - с меньшим. Разница в боротах с каждого шага примерно 200 оборотов. Винты разных производителей, но с одинаковым шагом крутятся по разному.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Гена!!! от 23 апреля 2013, 08:12:57
Както на одном сайте потеме,забил пораметры матора,лодки и свой вес.Кампьютер посчитал и выдал:Матор использую на 63%...Два месяца чесал репу,всё думал.Спросить нафоруме неришился,один раз спросил,кагда собирал кастинговую снасть,желание отбили напроч.Вспециализированых магазинах выбрать без помощи знатока,тяжело.Лодка уменя Баджер,так и пошол от простого,насайте баджера есть винты,на мою Тоху9,8,всего три вида(неисчего ломать голову)один как мой,один больше,другой меньше.Больше на полдюйма и шаг больше на полтора дюйма,с весенними запретами утресётся буду испытывать,если по Дону будет бегать шустрей и ненадрываясь,то родной оставлю для лиманов или приобрету поменьше....Тохи 9,8 довольно распространены,так может у каго стоит такой    http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/tohatsu-nissan/tohatsu_nissan1/37599.php
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Кот да Винчи от 23 апреля 2013, 09:07:44
Да, я понимают так просто винт не поменять :D
В Георге сказали вы купите у нас несколько винтов и тахометр, выберите винт который вам подойдет, а остальные при наличии товарного вида сдадите обратно.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 апреля 2013, 09:11:13
Винт имеет 2 "основные" характеристики - шаг и диаметр. Указываются , обычно через дробь, например 11"/ 10 1/4" Шаг 11 дюймов, диаметр 10 с четвертью дюймов. Чаще всего используются винты с шагом 10, 11,12 и 13 дюймов. 10 считается грузовым и используется при максимальной загрузке лодки, 13, соответственно, скоростной. Используется на лодке с минимальной загрузкой. 
На практике получается следующее - самый оптимальный винт для данной загрузки не докручивает на максимальном газу в районе 100 оборотов, но при этом лодка по ЖиПиЭс едет с самой большой скоростью. Тогда и на крейсерских оборотах (3/4 газа, 3800-4500об/мин) скорость будет выше по сравнению с другими винтами. Крейсерские обороты/скорость это режим движения с максимально эфективным использованием мотора. "Газулька" в таком положении, что двигатель разгоняет лодку до скорости устойчивого глиссирования, но при этом работает не в полную мощность, соответственно бензин расходуется более экономно. Крейсерская скорость процентов на 10-20 меньше максимальной, но на том эже количестве топлива получается проехать большее расстояние. Мой Вихрюшка сжирает 20 литров от 29-й линии до Арпачина, если идти в полный газ, соответственно 5000об/мин. А на оборотах 3500-4000 той же канистры хватает до Арпачина и вернуться до Старочеркасска.
У разных производителей разные формы  и профили лопастей винтов, поэтому винты одного и того же шага могут создавать разный упор, а соответственно крутиться с разными оборотами и давать различную скорость. Винт из нержавейки дает небольшой прирост в максимальных оборотах, соответственно меньше расход и выше скорость, но... Если "впилиться" с таким винтом в топляк/берег/камень, то вред редуктору больше чем при использовании "люминьки".
Бывают случаи, когда откалываются кусочки лопастей на "родном/старом" винте - ни чего страшного!!! Можно наварить аргоном и при помощи напилинга восстановить форму лопастей, а можно обточить винт по диаметру (желательно у токаря) и получить аналог винта с меньшим шагом. У меня такой винт отлично работает между обычным винтом и грузовым. Когда обычный не добирает в районе 500 оборотов, а грузовой перекручивает.
P.S. Если черезчур подробно пишу - говорите, и если что не понятно, тоже спаршивайте - что знаю расскажу.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Plaha от 23 апреля 2013, 09:11:41
Вообще мне сказали, на моторах меньше 15 л.с. даже не стоит с винтами заморачиваться - разница будет не ощутима.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 апреля 2013, 09:20:45
Цитата: Plaha от 23 апреля 2013, 09:11:41
Вообще мне сказали, на моторах меньше 15 л.с. даже не стоит с винтами заморачиваться - разница будет не ощутима.
Сил до пяти будет не особо ощутима ибо движение, в основном, в водоизмещающем режиме. А 9 сил уже отлично выталкивают ПВХшку от 3-х метров на глисс и разгоняет километров до 35-ти/40-ка.
Кстати, на 2-х тактном моторе, винт с самым малиньким шагом позволяет спокойно троллингуячить не насилуя моторчег работой на оборотах ниже х.х.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Гена!!! от 23 апреля 2013, 09:27:48
Вопрос к понимающему.Как всем Руским людям,мне охота побыстрей грести и неубить матор.Насколько возможно уменьшать на наждаке диаметр или надо заужать лопасть,если винт окажется непосилам матору???
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 апреля 2013, 09:44:29
Цитата: Гена!!! от 23 апреля 2013, 09:27:48
Вопрос к понимающему.Как всем Руским людям,мне охота побыстрей грести и неубить матор.Насколько возможно уменьшать на наждаке диаметр или надо заужать лопасть,если винт окажется непосилам матору???
Правильно будет уменьшить 1 лопать со стороны выходящей кромки, повторяя форму лопасти,  сделать шаблон и по этому шаблону сделать остальные 2 лопасти. Кромки заточить правильно - как на самолетном крыле - одна толще и с закруглением, вторая "сходит на нет". Просто на токарном станке подрезать по диаметру на 5-10мм (5 мм с каждой лопасти) тоже можно - результат будет, но закруглить коцы лопастей не помешает.
Мотор убивается не винтом. Мотор убивается пользователем, который не правильно пользует этот самый мотор.
Без тахометра подобрать нормальный винт не получится!!!! Да и результаты подрезкии и т.п. лучше всего видно на тахометре. А ЖиПиЭска совсем все карты раскрывает!
P.S. Я себя как  понимающего не позиционирую :-). Всего знать не возможно. Просто опираюсь на полученный/накопленный опыт, так что не примите мой ответ как истину в последней инстанции.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Dolomann от 23 апреля 2013, 09:58:10
Цитата: Plaha от 23 апреля 2013, 09:11:41
Вообще мне сказали, на моторах меньше 15 л.с. даже не стоит с винтами заморачиваться - разница будет не ощутима.
Если ты про нержавейку то не знаю, в принципе думаю что смысла нету, , а если ты про шаг винта- то нассы сказавшему в карман.
Смена штатного 8го винта на 11й солас кардинально поменяла картину поведения на моем китайце
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 апреля 2013, 10:13:29
Цитата: Dolomann от 23 апреля 2013, 09:58:10
Если ты про нержавейку то не знаю, в принципе думаю что смысла нету,
...
Я вобще думаю нрержа на моторах  2-х тактниках выше 90 сил будет в тему - там у нее хот какая-то окупаемость появится в течение жизни мотора. :-) Когда бензиний сжигается литрами в минуту и 1 % экономии  уже не размазывается по стенкам бака, а является видимой величиной.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Plaha от 23 апреля 2013, 10:33:01
Цитата: Dolomann от 23 апреля 2013, 09:58:10
Если ты про нержавейку то не знаю, в принципе думаю что смысла нету, , а если ты про шаг винта- то нассы сказавшему в карман.
Смена штатного 8го винта на 11й солас кардинально поменяла картину поведения на моем китайце

Это мне в Адреналине сказали  ;). Я конечно за что продал, за то купил.
В споре рождается истина  :)
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Dolomann от 23 апреля 2013, 11:17:56
Цитата: Plaha от 23 апреля 2013, 10:33:01
Это мне в Адреналине сказали  ;). Я конечно за что продал, за то купил.
В споре рождается истина  :)
в адреналине  прирожденные  убийцы бестолочи.

у меня на 8м винте в полгаза и с 3 пассажирами на км330д была отсечка, мот не ехал, а с 11м винтом отсечка ушла и лодка быстрее пошла.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Jim_Beam от 08 июля 2013, 12:49:35
Цитата: Plaha от 23 апреля 2013, 09:11:41
Вообще мне сказали, на моторах меньше 15 л.с. даже не стоит с винтами заморачиваться - разница будет не ощутима.
Не прав тот кто это сказал, грузовым винтом 10-ым, ватрушку таскаю, а вот 11-ым уже тяжело идет.

Кстати, для Х20 есть у кого винт из нержи с 11-ым или 12-ым шагом?
Хочу попробовать как лодка пойдет с таким винтом.
12-ый алюминь Ямаховский не распробовал...
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: ptica54 от 23 августа 2013, 23:11:01
Такой винт пойдёт кому нить  ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Назар от 24 августа 2013, 00:39:48
Цитата: ptica54 от 23 августа 2013, 23:11:01
Такой винт пойдёт кому нить  ;D ;D ;D
пойдет,привози ;) ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Plaha от 24 августа 2013, 20:39:28
Цитата: Назар от 24 августа 2013, 00:39:48
пойдет,привози ;) ;D ;D ;D


У меня на моторе стоит такой же, может не много по меньше  ;D
А если по делу, то оплата на карточку и самовывоз   ;)
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: ptica54 от 24 августа 2013, 20:44:07
Цитата: Plaha от 24 августа 2013, 20:39:28

У меня на моторе стоит такой же, может не много по меньше  ;D
А если по делу, то оплата на карточку и самовывоз   ;)

Самовывоз из Севастополя! ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Plaha от 24 августа 2013, 20:45:57
Цитата: ptica54 от 24 августа 2013, 20:44:07
Самовывоз из Севастополя! ;D ;D ;D

Так правильно, там же сразу на своём судне можно подойти  ;D. А бумаги мы любые сделаем  :crazy:
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: ptica54 от 24 августа 2013, 20:53:41
Цитата: Plaha от 24 августа 2013, 20:45:57
Так правильно, там же сразу на своём судне можно подойти  ;D. А бумаги мы любые сделаем  :crazy:

7 футов под килем. ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 29 августа 2013, 08:41:40
Всем привет! Вопрос смены/подбора винта как бы у меня раньше не стоял, пока не налетел штатным пропеллером на стальной трос (забавные браки на Веселом раколовки привязали к берегу) и не изменил его первоначальный вид  :o - появились зазубрины 3-5мм и одна лопасть немного загнулась на 10 градусов. Я в печали побрел в "Георг" и стал вопрошать - какой винтик взять... оригинал у меня на Сузе 15 был с 9 шагом... В итоге дебатов взял Солас 10 шаг.
По итогам рыбалки:  1. По ЖПС скорость практически не изменилась,
                             2. Выход на глисс остался как и прежде - уверенный с полной загрузкой (2 чел+свинец+барахло/якорь/ковры/сумки с резиной+рыба),
                             3. НО мотор "полный газ" стал тише и приятней работать (хотя он и так не орал  :))
Тахометра нет но "на слух" обороты стали меньше и топлива после рыбалки "по обычным местам" осталось больше почти на 1/4 от предыдущего расхода.
Вопрос доктора к корифеям винтоподбора - ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ МОЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ШАГ ВИНТА? Или стоит ли взять винт с 11 шагом вместо 10 ???  :smoke:
Зажгите мне свечу во мгле  :) Спасибо !!!
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: TOR от 29 августа 2013, 09:14:09
Как мне сказали все опытные водомоторники по хорошему бери пачку винтов и побирай конкретно под себя.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 29 августа 2013, 09:19:25
Цитата: TOR от 29 августа 2013, 09:14:09
Как мне сказали все опытные водомоторники по хорошему бери пачку винтов и побирай конкретно под себя.
А они не сказали (опытные водномоторники) где взять пачку денег на пачку винтов ???  ???
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 29 августа 2013, 13:04:53
Ну девятый винт для пятнахи явно грузовой - шаг маленький, мотор уходит в перекрут - а скорости нет. Зато полную лодку вытащит на глисс. Без тахометра и ЖиПиЭски винт подобрать сложно - на слух 200 оборотов не отличимо. Покоцанный винт лечится за совсем не дорого в автомастерской, где варят аллюминиевые диски. Навариваются недостающие части лопастей, а потом легким напилингом доводится до совершенства лопастей. Погнутые лопасти выравниваются по образцу целых. Оптимальный винт будет крутиться примерно минус 200 об/мин от максимальных паспортных.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Jim_Beam от 29 августа 2013, 16:31:08
Цитата: Ростислав от 29 августа 2013, 08:41:40
Всем привет! Вопрос смены/подбора винта
Что за лодка и какая обычная загрузка лодки?
Как уже писали выше - нужен тахометр.
Посмотри на комплект в собранном состоянии: акваплита мотора должна быть на одном уровне с килем около транца.
Лодка должна быть накачана по паспорту, имей ввиду - когда лодка в воде давление в баллонах лодки станет ниже, чем было накачано (я обычно чуть перекачиваю) - это все для покатушек. Для рыбалки я особо не заморачиваюсь, качаю сколько написано на шкале насоса Браво.
В итоге: если просто рыбачить оставь 10 шаг, если погонять ставь 11 шаг.
Бытует мнение, что винт с 11-ым шагом для моторов 15-20 сил - универсальный.
Я вот ни как нему найти на пробу к Х20 нержу с 11-шагом..., сам хожу с 11-ым Соласом, 10-ый штатный даже в воде не был...
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 29 августа 2013, 16:41:40
Обычно загрузка 1-2 чел + барахло. Лодка Баджер спортлайн 370, мотор суза 15 4х-так. Но частенько и один езжу. После родной 9-ки 10-ка почти как родная, только как то по деликатней что ли мот на полный газ звучит...
Смело брать 11-й винт ? А какие могут быть негативы? Щас лодка в один оборот румпеля выходит на глисс...
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Jim_Beam от 29 августа 2013, 21:21:13
Цитата: Ростислав от 29 августа 2013, 16:41:40Смело брать 11-й винт ? А какие могут быть негативы? Щас лодка в один оборот румпеля выходит на глисс...
Загрузка примерно 200 кг.
Жаль что у нас моторы разные, дал бы винт на пробу.
Опыт с настройкой Баджера уже имеется, настраивали DL 370, можно обойтись тахометром, буду после 5-го сентября в Каменске на Северском Донце, у меня есть прокладки под мотор от 0.5 см до 2 см, навесим мотор, подложим подкладки, подключим тахометр, прокатишься, вот тогда и будет все видно.
Сразу скажу, процесс настройки нудный и утомительный...свой комплект тоже буду донастраивать.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 02 сентября 2013, 12:57:54
По итогам воскресных покатушек:
Загрузка лодки 1 чел + мое барахло, вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно. Ни высотой ни углом, ни перераспределением веса окончательно брызгообразование не побеждено, так как у ямахи не получается - значит конструкция такая у ноги. Т к и раньше брызги не критичные были то пусть и будут. Скорость на мой взгляд нормальная, хотя интересно ПВХашки под 15-ками быстрее бегают?
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Dolomann от 02 сентября 2013, 13:03:34
Цитата: Ростислав от 02 сентября 2013, 12:57:54
По итогам воскресных покатушек:
Загрузка лодки 1 чел + мое барахло, вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно. Ни высотой ни углом, ни перераспределением веса окончательно брызгообразование не побеждено, так как у ямахи не получается - значит конструкция такая у ноги. Т к и раньше брызги не критичные были то пусть и будут. Скорость на мой взгляд нормальная, хотя интересно ПВХашки под 15-ками быстрее бегают?
на рф вроде как винбота под пятнашкой разогнали до 52 км/ч..
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 02 сентября 2013, 13:18:30
Цитата: Ростислав от 02 сентября 2013, 12:57:54
По итогам воскресных покатушек:
...... вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно......
Кроме высоты установки мотора, важен еще и угол его откидки. Я в лодке один - двиг на 3-й позиции, вдвоем впереди - переставляю на 4-ю- поднимает нос, но появляются прохваты в поворотах. Если с пассажирами на заднем сиденьи предстоит идти, то опять 3-я позиция.
Оборот румпеля не показатель. Тахометр и ЖиПиЭс. 
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Jim_Beam от 02 сентября 2013, 23:08:33
41 хорошая скорость, но есть к чему стремиться.
Нужен тах...
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 18 сентября 2013, 13:23:43
Ну вот и произошел тест винта "Солас" 10 шаг с тахометром.
Условия эксперимента:
Вес плавсредства Баджер СЛ 370 АЛ + ПЛМ 4х так Сузуки 15 ДФ (я 115кг с одеждой + лодка 70кг + мотор 45кг + бак с 12л бенза (???)кг + барахло 25кг) с одним человеком около 250кг, условия теста стоячая вода, ветер 1-3м/с
Положение мотора штатное (не поднят над транцем), позиция №3 (третье отверстие от транца)
Результаты:
Скорость 37-40км/ч, Холостые обороты 1040-760 (меньшее значение если стоять с заведенным мотором). максимальные обороты 5580-5560.
Вопрос, винт с 11м шагом нужен ?
Всем спасибо за мысли высказанные в слух  :smoke:
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: TOR от 18 сентября 2013, 23:15:12
прибавишь пару км а расход  и время выхода на глис увеличится
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 18 сентября 2013, 23:30:07
Цитата: TOR от 18 сентября 2013, 23:15:12
прибавишь пару км а расход  и время выхода на глис увеличится
Ну сейчас лодка выходит на глис за время оборота румпеля с мин до полного т е практически сразу (завел, повернул румпель и полетел уже на глисе). Расход РЕЗКО упал по сравнению с 9-м шагом... уже писал, мотор работает гораздо тише...
Я правильно думаю, что если в лодку сядет еще 150кг, то динамика и прочее станут хуже?
Если поставить 11-й винт, обороты вырастут или еще снизятся? Запутался я  :-[
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 19 сентября 2013, 00:03:20
Цитата: Ростислав от 18 сентября 2013, 23:30:07
Ну сейчас лодка выходит на глис за время оборота румпеля с мин до полного т е практически сразу (завел, повернул румпель и полетел уже на глисе). Расход РЕЗКО упал по сравнению с 9-м шагом... уже писал, мотор работает гораздо тише...
Я правильно думаю, что если в лодку сядет еще 150кг, то динамика и прочее станут хуже?
Если поставить 11-й винт, обороты вырастут или еще снизятся? Запутался я  :-[
Обороты снизятся. Может возрасти "крейсерская скорость". Обороты в районе 3/4 от максимальных на 3/4 максимального газа являются самыми экономичными. Т.е. если максимальные обороты с этим винтом 5400- 6000, то на 4500-5000 мотор будет работать в самом экономичном режиме. Скорость не значительно ниже максимальной ( меньше на 1-3 км/ч, а расход ниже процентов на 20). На одиннадцатом винте  может и будет раскручиваться до 5200, но на 4500 побежит быстрее, чем на десятом винте на тех же оборотах.
Динамика нужна, когда таскаешь ватруху/лыжника. Если просто ехать куда-либо самому/с напарником, то особой разницы нет лодка сразу га глис выходит или в течение минуты.
На коротких перебежках экономического эфекта будет не видно, а вот если ехать далеко и не сильно груженым, то разница в расходе бензина впечатляет.
Для меня винт с 13-м шагом является скоростным. При паспортных 5000-5600 об/мин, с этим винтом стрелка на тахометре не поднимается выше 5200. на 4000 об/мин скорость 31 км/ч, на 4500 - 35, на 5200 - 37 (против течения), а вот расход... На 4000 порядка 9 литров в час, на 4500 - примерно 11, на 5200 -  14 литров.
С двеннадцатым винтом выход на глис будет пулей, но для достижения 35 км/ч придется держать 5000....
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 00:11:00
Т о Саша, я иду в "Георг" за 11-м винтом? А если в лодку сядет друх? Это ж + 150кг, как прогнозируется поведения кораблика?
Заранее спасибо за возню с недотепой доктором! +1
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Саша (П2+S30) от 19 сентября 2013, 08:40:58
Цитата: Ростислав от 19 сентября 2013, 00:11:00
Т о Саша, я иду в "Георг" за 11-м винтом? А если в лодку сядет друх? Это ж + 150кг, как прогнозируется поведения кораблика? .......
Такого друга на весла и пусть худеет с пользой  ;D. А если серьезно - пробовать надо. У меня особой разницы нет - без ансамбля - самбл...- одинбл... или с компанией - увеличивается время разгона. По идее пятнаха должна вытаскивать на глисс 300 кг. 150 друг + 45 мотор + 15 бенз + 80 лодка и снасти = 290. Остается 10кг - надо топить княжну либо грузовой винт, либо .... Взять 11-й винт в "Георге" и попробовать, пока вода жидкая!
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Андрик93 от 19 сентября 2013, 08:57:57
Цитата: Ростислав от 19 сентября 2013, 00:11:00
Т о Саша, я иду в "Георг" за 11-м винтом? А если в лодку сядет друх? Это ж + 150кг, как прогнозируется поведения кораблика?
Заранее спасибо за возню с недотепой доктором! +1
Доктор, остановись....там уже и до скорости света недалече!!! ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: lesnik_68 от 19 сентября 2013, 09:02:27
Цитата: Андрик93 от 19 сентября 2013, 08:57:57
Доктор, остановись....там уже и до скорости света недалече!!! ;D ;D ;D
Да у него "Георг" рядом с работой, вот он бегает, через Ленина, тудОй-сюдОй. ЛуТчше органы у "органов" лечите Др. ;) ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:16:50
Цитата: lesnik_68 от 19 сентября 2013, 09:02:27
Да у него "Георг" рядом с работой, вот он бегает, через Ленина, тудОй-сюдОй. ЛуТчше органы у "органов" лечите Др. ;) ;D
Когда врач сыт/доволен винтом и больному легше  ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Андрик93 от 19 сентября 2013, 09:18:29
Цитата: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:16:50
Когда врач сыт/доволен винтом и больному легше  ;D
Все...коньяк не в моде, в этом кабинете благодарность принимают в виде винтов Солас!!! ;) ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:24:54
Цитата: Андрик93 от 19 сентября 2013, 09:18:29
Все...коньяк не в моде, в этом кабинете благодарность принимают в виде винтов Солас!!! ;) ;D ;D ;D
Андрей  >:( до пенсии не дотяну с твоими высказываниями  >:( о коррупции и речи не может быть  ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Андрик93 от 19 сентября 2013, 09:29:56
Цитата: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:24:54
Андрей  >:( до пенсии не дотяну с твоими высказываниями  >:( о коррупции и речи не может быть  ;D ;D ;D
Благодарность -это не корупция!!! ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: lesnik_68 от 19 сентября 2013, 09:32:07
Цитата: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:16:50
Когда врач сыт/доволен винтом и больному легше  ;D
Когда врач сыт- это энурез ;) ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:49:13
Цитата: lesnik_68 от 19 сентября 2013, 09:32:07
Когда врач сыт- это энурез ;) ;D ;D ;D ;D
энурез - это когда всегда ссыт ))) А когда просто сыт - мочеиспускание  ;D ;D ;D
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 09:59:12
Цитата: Саша (П2+S30) от 19 сентября 2013, 08:40:58
Такого друга на весла и пусть худеет с пользой  ;D. А если серьезно - пробовать надо. У меня особой разницы нет - без ансамбля - самбл...- одинбл... или с компанией - увеличивается время разгона. По идее пятнаха должна вытаскивать на глисс 300 кг. 150 друг + 45 мотор + 15 бенз + 80 лодка и снасти = 290. Остается 10кг - надо топить княжну либо грузовой винт, либо .... Взять 11-й винт в "Георге" и попробовать, пока вода жидкая!
Спасибо за диалог. Думаю всеж взять 11-й Солас и попробовать, тем более что в "Георге" идут навстречу и вернут деньги если винт не подходит.
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: TOR от 19 сентября 2013, 12:00:45
главное аккуратно пробуй, я два взял один и вернул, а один сцуко по старой сетке заросшей цепнул, царапнул   и усе он мой
Название: Re: Винт из нержавейки.
Отправлено: Ростислав от 19 сентября 2013, 12:06:23
Цитата: TOR от 19 сентября 2013, 12:00:45
главное аккуратно пробуй, я два взял один и вернул, а один сцуко по старой сетке заросшей цепнул, царапнул   и усе он мой
Спасибо, буду аккуратен, т к 3 винта у 1 мотору перебор  ;D