Нужно ли проходить тех осмотр катеров и моторных лодок в 2013 г.? (Естественно тех, что весом более 200 кг. и с двигателем более 8 КВт.)
Цитата: Log63 от 14 апреля 2013, 20:45:55
Нужно ли проходить тех осмотр катеров и моторных лодок в 2013 г.? (Естественно тех, что весом более 200 кг. и с двигателем более 8 КВт.)
Сегодня общался с инспектором ГИМС, все суда весом более 200кг и с двигателем более 10л.с. должны проходить ТО.
Цитата: zoom999 от 24 апреля 2013, 13:37:42
Сегодня общался с инспектором ГИМС, все суда весом более 200кг и с двигателем более 10л.с. должны проходить ТО.
А не в курсе, как гимсовцы настроены по отношению к моторам от 6 до 10 л.с.? Будут требовать права на управление этими моторами?
Цитата: muari2006 от 24 апреля 2013, 14:39:16
А не в курсе, как гимсовцы настроены по отношению к моторам от 6 до 10 л.с.? Будут требовать права на управление этими моторами?
От настроения ихнего зависеть будет... ;)
Цитата: Svoland от 24 апреля 2013, 15:56:16
От настроения ихнего зависеть будет... ;)
Плохое настроение может повлечь накозание штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Или десять лет расстрела :crazy: :crazy: :crazy:
шутник однако ! ;D
Цитата: muari2006 от 24 апреля 2013, 14:39:16
А не в курсе, как гимсовцы настроены по отношению к моторам от 6 до 10 л.с.? Будут требовать права на управление этими моторами?
Только дошло что статью плохо прочитал в КоАПе, видимо будут
У нас уже был Т.О. Инспектора проверили чтоб было всё, что написано в судовом, сверили номера мотора и лодки. Т.О. бесплатно. Штампик в судовой, талона нет. До 10-ти сил их не интересует, если этот движетель не является основным на калабухе.
У нас ТО стоит 100 руб.
Были покатушки, приехали ГИМСовцы, проставили ТО на воде.
Новым лодкам ставят на 3 года, более 3 лет - год.
Люди, а кто сдавал экзамен на права в Весёловском ГИМС, мед-справка сильно сурьёзный документ? У меня есть водительская (наверно нужна другая?) - но уже год как просрочена (4 года назад при замене прав проходил медкрмиссию). Унас у Зернограде медкомиссия - недельный геморрой, може как у ментов - нет справки +100 р. сверху, и усё. Кто в данном отделении ГИМС имел реальный подобный момент плз ответ в личку.
На прошлой неделе был в ГИМСе, ставил на учёт кораблик. На счёт медсправки - такая же как на водительские права, справка нужна обязательно, т.к. все документы после сдачи экзамена везут на проверку в Ростов. Так шо полюбому проходить медкомиссию. :D
Цитата: Slon8094 от 26 августа 2013, 11:31:04
На прошлой неделе был в ГИМСе, ставил на учёт кораблик. На счёт медсправки - такая же как на водительские права, справка нужна обязательно, т.к. все документы после сдачи экзамена везут на проверку в Ростов. Так шо полюбому проходить медкомиссию. :D
Для ГИМСа вообще справка другой формы, и там вроде один терапевт был. Зашел к нему на прием, показал бланк, он удивился, но подписал. В регистратуре печать поставил и все. Бланки в Ростове в ГИМСе, и в школе есть.
Вот бланк нашел.
Тут приказ http://www.webapteka.ru/phdocs/doc2448.html
Скорее всего это уже утратившее силу положение. В ГИМСе сказали - справка обычная водительская.
Цитата: Slon8094 от 27 августа 2013, 12:10:53
Скорее всего это уже утратившее силу положение. В ГИМСе сказали - справка обычная водительская.
И я узнавал про обучение и экзамен в Ейске...справка сказали подойдет водительская.
Я в ростовском гимсе права получал два года назад, мог бы тоже копию водительской им отдать и просил об этом. Но нет, только форма. Да и врачей у автомобильной больше, почему бы и нет. Хорошо, правда когда она есть действующая, а если требуют именно ее, то это вполне может быть не законно.
По приказу "О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВОДИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" ничего нового не гуглится. Пардон за верхний регистр, скопипастил так.
А мне сегодня на мой Прог2. 1990 г.в. дали техосмотр, аж на 5 лет!!! Хотя год выпуска тут не причем, говорят по новому законодательству.
Новости по техосмотру http://www.gims.ru/zakon/Nadzor/gims_techosmotr.html
Сегодня запретили выход на воду на лодочной станции "Дон" без нового ТО иначе штраф 5тыс. руб.
Доброго времени суток всем . Кто уже ТО проходил , просветите по стоимости , если есть бланки оплаты в электронном виде , подскажите где взять , и по каким дням проводят ТО в ГИМСе .
Цитата: Виталий123 от 10 мая 2015, 21:59:30по каким дням проводят ТО в ГИМСе .
Если ещё не узнал то позвони по т 240-15-00.
Цитата: sergey2 от 14 марта 2015, 09:33:35
Новости по техосмотру http://www.gims.ru/zakon/Nadzor/gims_techosmotr.html
Так по ссылке ТО раз в 5 лет? Я правильно понял?
Цитата: lisovin от 27 мая 2015, 12:11:03
Так по ссылке ТО раз в 5 лет? Я правильно понял?
Да, только в этом году пришел новый начальник, и решил всех ОБНУЛИТЬ. У меня был до 16 года, сделали до 20-го. :crazy:
Цитата: lesnik_68 от 27 мая 2015, 12:19:41
Да, только в этом году пришел новый начальник, и решил всех ОБНУЛИТЬ. У меня был до 16 года, сделали до 20-го. :crazy:
Да сейчас действительно так а когда у меня был катер я проходил ТО один раз в год.
Цитата: ttile.ru от 27 мая 2015, 13:09:48
Да сейчас действительно так а когда у меня был катер я проходил ТО один раз в год.
До 11го года, было ежегодное ТО, теперь на 5 лет.
Цитата: lesnik_68 от 27 мая 2015, 14:38:42
До 11го года, было ежегодное ТО, теперь на 5 лет.
у меня до 18....нужно заново проходить ? Или ждать окончания ?
Есть повод в очередной раз "крепчать"! ;D
Ну не могут о нас постоянно не думать! ;D
Сегодня на лодочной стоянке "Дон"было общее собрание . Выступал представитель ГИМСа. Фамилию не помню, но толковый представитель. Коротко: есть ряд изменений в правилах постановки на учет новых плав средств, прохождения тех осмотра. На новые плавсредства необходимы документы: сертификат на плав средство от производителя, тех паспорт на него и еще кое что, не вникал в детали. Но главное: теперь они при постановке на учет будут ориентироваться не только на документы: размеры и все такое, а педантично проверять все размеры которые указаны у производителя плав средства. Тех осмотр как и прежде бесплатный, теперь сотрудники ГИМСа не будут как раньше приходить на лодочные стоянки и проводить массовый тех осмотр. Но как сказал представитель- это возможно по заявленю владельцев - пригласить представителя ГИМСа. Особое внимание обратил на сертифицированные спасательные жилеты- все кроме синего цвета. Наличие в плав средстве где положено по нормам ракет красного и другого цвета огня и не военного образца, а парашутного типа. Теперь даже находясь на водоеме на резиновой маломерке надо сидеть полностью в спас жилете. Он называл эти изменения со ссылкой на изменения нормативного законодательства. И теперь когда продается плавсредство зарегистрированное за определенным физ лицом- этот регистрационный номер переходит к новому владельцу и так будет постоянно. Кто прочитал- спасибо. Как говорится- за что купил, за то и продал. На вопросы отвечать не буду, не хочу фантазировать и вводит в заблуждение. Читайте новые изменения.