Раз уж про Шевик зачали темку ,то хотелось бы и Дастера получше узнать.Все приглядываюсь к нему. Но толком ни чего не знаю.Если у кого есть опыт общения или есть на данный момент прошу выложить инфу.Только просьба не говорить, что он просто г@Vно ,а аргументировать это фактами.
Вот почитай, пишут реальные владельцы, а не салоны и рекламщики.
http://my.auto.ru/cars/renault/duster/
;)Машина как машина,салон после калины как маршрутное такси,ходовая нормальная хотя проехал немного,приятель взял дизель довольный шо слон.
А на дизеле вебастер есть или стынет при стоянке?
На ,drom.ru...,заходиш в отзывы и читьай за любоее авто ,к стати себе когда иноджипера выбирал ,здесь читал и помогло (уже отдал задаток за авто ,но потом почитал и отказался ,
задаток оставил продавцу ,но зато приобрел более лучшее авто с полным приводом ,раздатка
понижайка...,так что читайте ,советуйтесь ,определяйтесь ... ну и выбирайте ,для себя ,,золотую,, середину ,т.к. у каждого она своя ....
http://reviews.drom.ru/
Вроде еще в прошлом году должна была выйти полноприводная версия с автоматом, а чего-то не найду информации :smoke: никто не знает будет, нет?
Даже боюсь предположит сколько будет стоить полноприводный дастер с автоматом. :D
вот и хотелось бы не предполагать а узнать :D
а то куплю моноприводной, потому что хочется новый, вместительный, высокий и с автоматом :crazy:
Смотрели на днях с супругой, Дастер, передний привод, автомат - 724т.р.. В полном приводе за счет того, что запаска в багажнике, в оном места вообще мало. Да салон конечно удручает, супруге не понравился. Одно время на служебном Логане мотался по области, после длительной поездки спина поднывала, т.ч. отказались от его покупки, хотя да высокий клиренс и т.д. Каждому свое.
Цитата: alexandr247 от 19 марта 2013, 08:50:42
Смотрели на днях с супругой, Дастер, передний привод, автомат - 724т.р.. В полном приводе за счет того, что запаска в багажнике, в оном места вообще мало. Да салон конечно удручает, супруге не понравился. Одно время на служебном Логане мотался по области, после длительной поездки спина поднывала, т.ч. отказались от его покупки, хотя да высокий клиренс и т.д. Каждому свое.
Да конечно не тойота . Но цена! за 720 что можно взять с автоматом - ?! ИМХО. КИА Спортидж брат взял нового монопривод и механика около 850тыс (с автоматом дороже) тот же кашкай с автоматом думаю около 900 тыс. даже Нью Актион от СанЕнг если с автоматом тоже около 900 будет стоить .
Цитата: fisher-PRZ от 17 марта 2013, 22:49:43
Вроде еще в прошлом году должна была выйти полноприводная версия с автоматом, а чего-то не найду информации :smoke: никто не знает будет, нет?
Обещали еще осенью, но воз и ныне там. Конкретной информации выпуске такой версии я тоже не нашел.
Цитата: alexandr247 от 19 марта 2013, 08:50:42
Смотрели на днях с супругой, Дастер, передний привод, автомат - 724т.р.. В полном приводе за счет того, что запаска в багажнике, в оном места вообще мало. Да салон конечно удручает, супруге не понравился. Одно время на служебном Логане мотался по области, после длительной поездки спина поднывала, т.ч. отказались от его покупки, хотя да высокий клиренс и т.д. Каждому свое.
Согласен багажник мал, а в наиболее востребованной полноприводной версии еще меньше, для рыбалки не подходит, если только в салон шмотки грузить.
Цитата: vld от 19 марта 2013, 13:50:43
Согласен багажник мал, а в наиболее востребованной полноприводной версии еще меньше, для рыбалки не подходит, если только в салон шмотки грузить.
Итак вот что нарыл делаем выводы, не самый худший показатель. ИМХО.
Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 – 475 литров. При сложенных задних сидениях – 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Объем багажного отделения одноклассников:
Sportage составляет 564 л., а при сложенных спинках задних сидений возрастает до 1353 л.
Qashqai - 410 и 1513 соответственно.
SsangYong Actyon – 486 и 1312 соответственно
Chevrolet Niva, объем багажника мин/макс во всех модификациях — 320 / 650 л. :)
Этож на чем ездим если эти багажники маленькие.
вот у меня по сравнению с однокласниками- маленький на Хундай Туссан Объем багажника мин/макс, л 325 1375
Полку снимаю и вперед . на зимнюю рыбалку троем с ночевкой без проблем (сиденья не слаживал только полку убирал):
- 2-а корыта
- 3 рундука
- три палатки (хорошо палатки хоть не как раньше)
- сапоги и одежда.
- буры
Слаживать надо аккуратно
Обратно едешь уже не заморачиваешься накидал уже и на сиденья и Домой.
Тоже можно и на Шевике загрузить ИМХО ;D
;D ;D
Цитата: cosmos от 19 марта 2013, 14:42:40
Итак вот что нарыл делаем выводы, не самый худший показатель. ИМХО.
Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Объем багажного отделения одноклассников:
Sportage составляет 564 л., а при сложенных спинках задних сидений возрастает до 1353 л.
Qashqai - 410 и 1513 соответственно.
SsangYong Actyon – 486 и 1312 соответственно
Chevrolet Niva, объем багажника мин/макс во всех модификациях — 320 / 650 л. :)
На деле все не так красиво, как в рекламных проспектах производтеля. Сейчас в объем багажника стало модно включать всякие мелкие полости и нишу под запаску. Была у меня машина с 500 литровым багажником, багажник Дастера и рядом не валялся это ясно с первого взгляда. А Вот результаты реальных измерений показывают всего 316 литров http://www.off-road-drive.ru/archive/76/Bogi__vtorogo__mira
Вот это больше похоже на правду, у меня сейчас машина с 340л. и по объему багажник Дастера очень похож.
Но мне этого мало лодка, мотор и пр. входят впритык, приходится постоянно заниматся тщательной укладкой. Хочу багажник не менее 500 литров, а лучше 600, вот это то что надо, для рыбалки и путешествий.
Вот еще очень полезная табличка с реальными (а не рекламными) характеристиками
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
К примеру багажники в 472 литра у Ниссана Патрол и Киа Соренто, а у Дастера 475, офигеть :crazy:
Блин мужики, за дастеровские бабосы мона нормальную машину купить.....железную.. а отдать под 800р за недопривод, а потом еще от жены пиздю..н получать за разлитое в багажнике масло,запах,рыбы и т.д., проще легковушку купить и за 100р ниву и прицеп за чирик. Плавали, так сказать ;D ;D
Звонил сегодня в салон, сказали в конце года появитсяв продаже полнопривод на автомате. Как говорится - опять 25ть :D ;D
Пловец, а какую купить нормальную за дастеровские бабосы? При том, что хочется новую, а L200 пока не по финансам :( и можно потратив 2 дня, сгонять в москву и думаю уложиться в 700 рэ за обсуждаемый авто
Цитата: Пловец от 19 марта 2013, 18:49:35
Блин мужики, за дастеровские бабосы мона нормальную машину купить.....железную.. а отдать под 800р за недопривод, а потом еще от жены пи**ю..н получать за разлитое в багажнике масло,запах,рыбы и т.д., проще легковушку купить и за 100р ниву и прицеп за чирик. Плавали, так сказать ;D ;D
согласен!!!
Цитата: fisher-PRZ от 19 марта 2013, 22:06:14
Пловец, а какую купить нормальную за дастеровские бабосы? При том, что хочется новую, а L200 пока не по финансам :( и можно потратив 2 дня, сгонять в москву и думаю уложиться в 700 рэ за обсуждаемый авто
А новую за такие деньги не взять.. Но.. К примеру _SЕRGEY_ недавно купил мицу паджеро за 700 тр года 6-7 кажись.. уточни у него если интересно.. Ну 5 лет машине.. так зато- машина, железная, а не кусок новенькой картонопластмассы..
Цитата: fisher-PRZ от 19 марта 2013, 22:06:14
Звонил сегодня в салон, сказали в конце года появитсяв продаже полнопривод на автомате. Как говорится - опять 25ть :D ;D
Пловец, а какую купить нормальную за дастеровские бабосы? При том, что хочется новую, а L200 пока не по финансам :( и можно потратив 2 дня, сгонять в москву и думаю уложиться в 700 рэ за обсуждаемый авто
Новую конечно не купишь, но вот дружбан мой пригнал полугодовалую Элю(которая 200) из крымска за 850р, полный фарш,автомат,кунг,2 комплекта резины, пробег 3500км :o :o :o, а дело все в том что Крымчанам давали по 700рэ компенсацию,которую можно было потратить на грузовую технику, а Эля по ПТС-грузовик...вот. А если чисто для рыбалки-то дружбан мой (Чеборг) купил Галлопер, кожарожаавтомат за 250р в Москве, а я Монтеру за 210р
А вообсче я тебе щас не завидую-голова наверно кипит :crazy: :D :D ;) ;D
Главное найди дружбана с холодной головой... а то накупишь....дастеров ;D ;D
Цитата: Пловец от 19 марта 2013, 22:49:19
Новую конечно не купишь, но вот дружбан мой пригнал полугодовалую Элю(которая 200) из крымска за 850р, полный фарш,автомат,кунг,2 комплекта резины, пробег 3500км
да, вот щас в новочеке кажись Л200 продают в норм состоянии за такие денешки.. У Сильвера 919 поспрошайте еси интересно, я у него в магазе объяву видел
Цитата: Dolomann от 19 марта 2013, 22:54:22
да, вот щас в новочеке кажись Л200 продают в норм состоянии за такие денешки.. У Сильвера 919 поспрошайте еси интересно, я у него в магазе объяву видел
Так это ж автомобиля!! Тока солярка подорожала :crazy: :crazy: :crazy:
Цитата: Dolomann от 19 марта 2013, 22:38:39
А новую за такие деньги не взять.. Но.. К примеру _SЕRGEY_ недавно купил мицу паджеро за 700 тр года 6-7 кажись.. уточни у него если интересно.. Ну 5 лет машине.. так зато- машина, железная, а не кусок новенькой картонопластмассы..
Все правильно и полностью поддерживаю!
Но у всех Разные Вкусы и цели.
Дастер не для рыбалки, точнее не для сильной грязи, а просто как новый кросовер для города. А новая машина, как известно есть новая и лет 5 можно вообще ни чего в ней не делать, а то может и больше (кроме замены расходников) . Думаю из за этого люди и не хотя заморачиваться поисками б.у авто, т.е. не попасть на "кота в мешке".
Цитата: Plaha от 19 марта 2013, 22:56:35
Все правильно и полностью поддерживаю!
Но у всех Разные Вкусы и цели.
Дастер не для рыбалки, точнее не для сильной грязи, а просто как новый кросовер для города. А новая машина, как известно есть новая и лет 5 можно вообще ни чего в ней не делать, а то может и больше (кроме замены расходников) . Думаю из за этого люди и не хотя заморачиваться поисками б.у авто, т.е. не попасть на "кота в мешке".
Да,да, купить за 80 рэ машину и потом где-нибудь в КочетовкаСемааках по куширям проехать пару раз и полировать..... да и забуксуешь полюбому хоть раз, а товарищи сильно-сильно толкают.......прям в заднюю дверь ;D ;D
Цитата: Пловец от 19 марта 2013, 22:49:19
Новую конечно не купишь, но вот дружбан мой пригнал полугодовалую Элю(которая 200) из крымска за 850р, полный фарш,автомат,кунг,2 комплекта резины, пробег 3500км :o :o :o, а дело все в том что Крымчанам давали по 700рэ компенсацию,которую можно было потратить на грузовую технику, а Эля по ПТС-грузовик...вот. А если чисто для рыбалки-то дружбан мой (Чеборг) купил Галлопер, кожарожаавтомат за 250р в Москве, а я Монтеру за 210р
А вообсче я тебе щас не завидую-голова наверно кипит :crazy: :D :D ;) ;D
Главное найди дружбана с холодной головой... а то накупишь....дастеров ;D ;D
Эт точно :D ;D
Проехался на Дастере в прошлом году, когда они привозили в Каменск машины на тест-драйв, едет вроде ничего, но хлипкий какой-то ;D
Сел когда в свой японоправорукомобиль Ниссан АД, взялся за ручку на двери, закрыть ее, а она (дверь) ветит то чего-то оказывается и потолще раза в два, да салон оказывается ничего еще ;D ;D ;D
Жене вообще Санта Класик понравился (да и мне ;)) на дизеле с автоматом есть у кого? что скажите.
Цитата: fisher-PRZ от 19 марта 2013, 23:04:36
Эт точно :D ;D
Проехался на Дастере в прошлом году, когда они привозили в Каменск машины на тест-драйв, едет вроде ничего, но хлипкий какой-то ;D
Сел когда в свой японоправорукомобиль Ниссан АД, взялся за ручку на двери, закрыть ее, а она (дверь) ветит то чего-то оказывается и потолще раза в два, да салон оказывается ничего еще ;D ;D ;D
Жене вообще Санта Класик понравился (да и мне ;)) на дизеле с автоматом есть у кого? что скажите.
Не ну это уже потеплее, тока не Тагазовский :o :o :o, но тоже вискомуфта, зато задний мост ЛСД, хотя у самого не было...теория кароче.
Пловец, alexandr 80, Dolomann, fisher-PRZ, alex_rov, Гена!!!, Алекsei, lelik0278
а вам че не спится?? ;D ;D ;D ;D
Цитата: Plaha от 19 марта 2013, 22:56:35
Все правильно и полностью поддерживаю!
Но у всех Разные Вкусы и цели.
Дастер не для рыбалки, точнее не для сильной грязи, а просто как новый кросовер для города. А новая машина, как известно есть новая и лет 5 можно вообще ни чего в ней не делать, а то может и больше (кроме замены расходников) . Думаю из за этого люди и не хотя заморачиваться поисками б.у авто, т.е. не попасть на "кота в мешке".
Твоя правда тоже!
Если за год раз 15 на рыбалку съездию, то это гуд! на нормальную я имею в виду, не часик-два после работы рядом с городом спином помахать/с фидером ппосидеть.
Цитата: Пловец от 19 марта 2013, 23:09:07
Пловец, alexandr 80, Dolomann, fisher-PRZ, alex_rov, Гена!!!, Алекsei, lelik0278
а вам че не спится?? ;D ;D ;D ;D
не видишь, машину выбираем ;D ;D ;D ;D
Цитата: fisher-PRZ от 19 марта 2013, 23:11:40
Твоя правда тоже!
Если за год раз 15 на рыбалку съездию, то это гуд! на нормальную я имею в виду, не часик-два после работы рядом с городом спином помахать/с фидером ппосидеть.
Когда машина полноприводная все равно хочется штурмовать....это инстинкт ;D ;D
Цитата: Пловец от 19 марта 2013, 23:02:23
Да,да, купить за 80 рэ машину и потом где-нибудь в КочетовкаСемааках по куширям проехать пару раз и полировать..... да и забуксуешь полюбому хоть раз, а товарищи сильно-сильно толкают.......прям в заднюю дверь ;D ;D
У меня б.у. японец - пузотерка,при покупке другие варианты не расматривал "новых корейцев и т.д. "
За все время поездок на рыбалку, застрял только один раз, хотя сам езжу и в Семаки и в Качетовку, просто не суюсь в говна. И ни чего ;D ;D веток не боюсь )) машина - есть машина. :crazy:
Цитата: Plaha от 19 марта 2013, 22:56:35
Все правильно и полностью поддерживаю!
Но у всех Разные Вкусы и цели.
Дастер не для рыбалки, точнее не для сильной грязи, а просто как новый кросовер для города. А новая машина, как известно есть новая и лет 5 можно вообще ни чего в ней не делать, а то может и больше (кроме замены расходников) . Думаю из за этого люди и не хотя заморачиваться поисками б.у авто, т.е. не попасть на "кота в мешке".
Согласен на 100% лучше не скажешь!
Цитата: fisher-PRZ от 19 марта 2013, 23:04:36
Жене вообще Санта Класик понравился (да и мне ;)) на дизеле с автоматом есть у кого? что скажите.
У отца Санта Фе класик (производства таганрог) 2литра механика дизель, но монопривод уже 4-й год под 80000 тыс пробег полет нормальный ничего не делал кроме расходников. Кстати расход по трассе с климатом по компьютеру ну и по прикидкам около 6,5 литра. По моему мнению Санта Фе 4х4 из дешевых крассоверов самый лучший по проходимости. ИМХО. Но их мало делают трудно найти говорят. ТАГАЗ делает еще китайский аналог Санта Фе помоему называется Т190 вот его думаю брать точно не стоит.
Кстати Грей Вол Ховер говорят вроде ничего и по грязи тоже вроде не самый худший. Но я сомневаюсь, вроде и ничего на вид смотреть надо всетаки КИТАЙ. ИМХО
переднеприводной дастер с автоматом (резина обычная) по грязи ехать не хочет абсолютно, в прошлом году осенью вытягивал на Шевике по грунту (резина грязевая правда :P ), от впадения в Дон "сухого донца" до моста Каныгинского одного бедолагу. По прямой он еще, как то едет, а на минимальный бугорок уже шлифует и не с места.
ИМХО- Дастер только для города и сухих грунтовок.И если есть возможность покупайте для рыбалки/охоты Ниву коротыша 2й машиной и будет Вам счастье (Грязь, лужи, ямы, ветки - все Ваше), а по трассам и городу приятенй ездить на нормальной машине импортного производства с передним приводом ;).
Цитата: den61 от 20 марта 2013, 08:45:43
переднеприводной дастер с автоматом (резина обычная) по грязи ехать не хочет абсолютно, в прошлом году осенью вытягивал на Шевике по грунту (резина грязевая правда :P ), от впадения в Дон "сухого донца" до моста Каныгинского одного бедолагу. По прямой он еще, как то едет, а на минимальный бугорок уже шлифует и не с места.
ИМХО- Дастер только для города и сухих грунтовок.И если есть возможность покупайте для рыбалки/охоты Ниву коротыша 2й машиной и будет Вам счастье (Грязь, лужи, ямы, ветки - все Ваше), а по трассам и городу приятенй ездить на нормальной машине импортного производства с передним приводом ;).
Ну вы сравнили переднепреводной дастер на обычной резине, с каких щей он будет по грязи будет ехать, это обычная легковушка только с высоким клиренсом. Если взять полноприводной, да резину нормальную поставить, будет ехать и по грязи, в разумных пределах конечно, это все-таки паркетник.
Цитата: vld от 20 марта 2013, 09:18:59
Ну вы сравнили переднепреводной дастер на обычной резине, с каких щей он будет по грязи будет ехать, это обычная легковушка только с высоким клиренсом. Если взять полноприводной, да резину нормальную поставить, будет ехать и по грязи, в разумных пределах конечно, это все-таки паркетник.
я не сравниваю, а привожу пример! Топикстартер попросил поделиться информацией по возможности дельной - насколько она дельная судить форумчанам и Вам Уважаемый в том числе. С "каких щей" Дастер должен ехать по грязи, как танк я обосновать не могу ибо сам на нем не ездил. Но парень каторого я там тягал имел свое ИМХО по этому авто раз туда решил заехать)))
Цитата: den61 от 20 марта 2013, 10:07:29
я не сравниваю, а привожу пример! Топикстартер попросил поделиться информацией по возможности дельной - насколько она дельная судить форумчанам и Вам Уважаемый в том числе. С "каких щей" Дастер должен ехать по грязи, как танк я обосновать не могу ибо сам на нем не ездил. Но парень каторого я там тягал имел свое ИМХО по этому авто раз туда решил заехать)))
Да что там обосновывать переднеприводная машина (любая) на шоссейной резине не будет ехать по грязи, парень просто сильно заблуждался по этому поводу. А насчет проходимости Дастера в интернете полно роликов. Полный привод там от Ниссана с блокировкой муфты, имеется понижайка (1-я передача), геометрическая проходимость неплохая, так что по легкому бездорожью ездить можно, но многое зависит от резины.
Цитата: vld от 20 марта 2013, 09:18:59
Если взять полноприводной, да резину нормальную поставить, будет ехать и по грязи, в разумных пределах конечно, это все-таки паркетник.
То муфте песдес придет если не в первой луже, так во второй ;D Полный привод такого типа для улучшения управляемости, а не чтоб по колее херачить.
Цитата: _SERGEY_ от 20 марта 2013, 10:52:04
То муфте песдес придет если не в первой луже, так во второй ;D Полный привод такого типа для улучшения управляемости, а не чтоб по колее херачить.
Это давно известно, что эти муфты перегреваются, на это есть масса тест-драйвов и отзывов, потому я и написал в разумных пределах. Полный привод такого типа сейчас используется практически на всех кроссоверах, разнятся только муфты, в основном он конечно для улучшения управляемости на скользкой дороге, но и на бездорожье и в снегу он тоже помогает. По колее он херачить сможет, но недолго, Песдес не придет, при перегреве муфта просто отключится. Такой же привод стоит к примеру на Х-трэйле. В общем, для неверующих Ютуб в помощь, роликов немеряно, для того чтобы оценить возможности автомобиля, а потом уже лезь в гауно.
Цитата: _SERGEY_ от 20 марта 2013, 10:52:04
То муфте песдес придет если не в первой луже, так во второй ;D
Ну это врядли.
Цитата: _SERGEY_ от 20 марта 2013, 10:52:04
а не чтоб по колее херачить.
А вот с этим согласен
Цитата: vld от 20 марта 2013, 11:47:20
Это давно известно, что эти муфты перегреваются, на это есть масса тест-драйвов и отзывов, потому я и написал в разумных пределах. Полный привод такого типа сейчас используется практически на всех кроссоверах, разнятся только муфты, в основном он конечно для улучшения управляемости на скользкой дороге, но и на бездорожье и в снегу он тоже помогает. По колее он херачить сможет, но недолго, Песдес не придет, при перегреве муфта просто отключится. Такой же привод стоит к примеру на Х-трэйле. В общем, для неверующих Ютуб в помощь, роликов немеряно, для того чтобы оценить возможности автомобиля, а потом уже лезь в гауно.
Ноги наше Фсе ;D ;)
Бездорожья насмотрелся на газопроводах нашей страны вдоволь. В данный момент в командировке на Сахалине так у нас сейчас -10 Пурга и сугробы с переметами Камаз не везде проходит. Сначала надо определится где ездить собираешься потом машину выбирать, а то может и Урала мало будет.
Цитата: den61 от 20 марта 2013, 08:45:43
переднеприводной дастер с автоматом (резина обычная) по грязи ехать не хочет абсолютно, в прошлом году осенью вытягивал на Шевике по грунту (резина грязевая правда :P ), от впадения в Дон "сухого донца" до моста Каныгинского одного бедолагу. По прямой он еще, как то едет, а на минимальный бугорок уже шлифует и не с места.
ИМХО- Дастер только для города и сухих грунтовок.И если есть возможность покупайте для рыбалки/охоты Ниву коротыша 2й машиной и будет Вам счастье
а почему именно коротыша?
Цитата: Plaha от 20 марта 2013, 11:48:40
Ноги наше Фсе ;D ;)
Это наш полный привод, пройдет везде, жаль грузоподъемность маловата. ;D
Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 11:58:27
а почему именно коротыша?
Ну у коротыша, геометрическая проходимость великолепная, но багажника нет практически и козлит прилично.
Цитата: vld от 20 марта 2013, 12:00:43
Это наш полный привод, пройдет везде, жаль грузоподъемность маловата. ;D
И расход радует, тарелка борща на 30 км :crazy:
Цитата: Plaha от 20 марта 2013, 12:03:44
И расход радует, тарелка борща на 30 км :crazy:
Неужели на одной тарелке 30 Км пройдешь? :o
я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело
Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 12:20:18
я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело
Попробуй на Ниве ;D ;D
Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 12:20:18
я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело
Возможно и так, база то короткая, но на длинной не ездил, сравнить не могу. Я бы лично длинную предпочел, в ней места много и по трассе лучше идет, а геометрия не намного хуже.
Немного отношение имею, поэтому, как лицо заинтересованное ;) , ничего плохого говорить не буду. Да, вообщем-то, и нечего добавить. Главный недостаток, который везде обсуждается, это скромный салон. Недостаток это или нет, для такого авто, с такой ценой, честно говоря, я считаю, что нет. Лично для меня есть еще один недостаток - короткая сидушка :'(.
По грязи сам не ездил, а ребята тестили, я только их видео видел, в горах по раскисшей дороге проезжал на ура, от экипажей только ахи-вздохи и аплодисменты. Случаев с перегревом муфты не зафиксировано. Также видел фото каменного склона, на который дастер заехал, а Хариер (он же RX) 300 так и не смог.
Так что по проходимости из паркетников точно не самый плохой вариант.
На счет сравнения с реальными джипаками типа LK100, или L200, какое нафиг тут сравнение, рама-мосты и все такое :o
Но при этом движение по трассе на этих машинах, это пипец. Нормально, конечно, но если вы любите так называемую управляемость на скорости, то ее там нет. Сам был очень удивлен, но это так. И это неизбежный факт, т.к. хорошая проходимомть достигается за счет большого хода подвески, а он с управляемостью не уживается, появляется валкость. Для езды по городу и на рыбалку по трассе 100 км, это не проблема, а если частые передвижения по трассе 500км в одну сторону, то уже сильно напрягает.
На дастере по трассе ездил, управляется очень достойно, ямы объезжает на ура, а если не объезжает, то глотает их еще урее)). Это можно и самому попробовать, тест драйв услуга бесплатная. Для меня эта самая управляемость чуть-ли не главный параметр, поэтому знаю, что говорю. На счет крепкости подвески, судя по логанам, тоже нареканий быть не должно.
Помимо управляемости на трассе, у реальных джипаков есть еще один минус - реальный расход бензина. Моя прошлая личная машина был праворукий турбофорестер 2л, 240 л.с. с расходом 14 л в городе и 9 по трассе, после него взяли Приуса с расходом что в городе, что на трассе максимум 5л. Так, скажу я, это очень и очень приятно, когда заправляешься на 1 т.р на две недели, а не на 1,5 т.р. на одну. У бензинового дастера с этим делом все как-то средненько, а вот для экономов есть дизель 1,5 л, который уже давно и отлично зарекомендовал себя на коммерческих реношках. Расход на дизеле сам не замерял, но что пишут в инете, так это 6-7 л.
В итоге, если береш дастера, то получаешь отлично управляемую машинку, с вполне достойной для этого класса проходимостью, с реально низким расходом, если это дизель, и все это новое за 700 р. Объемы продаж дастера в России говорят, что это очень и очень сбалансированный авто получился.
Сам машины люблю, уже с десяток было разных, каждую выбирал тщательно и серьезно ??? , поэтому муки выбора прекрасно представляю. Если ни расход, ни управляемость в джипаках не пугает, а для многих так оно и есть, то нужно брать Б\У джипака. Себе дизельного дастера реально хочу, что делать с коротким креслом пока не придумал :D
есть мысли купить новый авто дастер тоже рассматривал!
из минусов
-кресло
-салон
-расход
из плюсов
-передний привод в обычном режиме
-более менее камфорт по сравнению с нивой
-и конечно размер в ниве багажника особа нет
-современность
все говорят цена это плюс сбалансирован и тд цена сузуки сх4 построенный по тому-же принципу стоит 720 с автоматом!!!
в серьезное г на нем не полезеш мне кажется
в общем то ахтомобиль вызывает 2-воякое чуство с одной стороны вроде как задумка правильная с другой стороны..... не все так хорошо
мысли мои таковы за 700 кило р пузатерку гуд купить можно а джип нет а полу джип нахрен нужен он не ас не в городе не на бездорожье
некий компромисс и там и там
я все таки решил что на витару не тяну поэтому буду брать скорее всего опять пузатерку
Цитата: do-vitas от 21 марта 2013, 21:01:03
т а полу джип нахрен нужен он не ас не в городе не на бездорожье
некий компромисс и там и там
я все таки решил что на витару не тяну поэтому буду брать скорее всего опять пузатерку
Сразу говорю что ниже сказанное ИМХО. Но мое мнение что как вы говорите полу джип для города самое то, особенно учитывая прошедшую зиму. Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. Ну а на рыбалку проскочить так здесь тоже только преимущества по крайней мере если пошел ливень то не надо улепетывать как это приходится делать на пузотерках ( у самого была знаю). Ну поверьте опять же ИМХО садится вверх намного приятнее чем вниз. :) :) :)
Александеру Ча плюсую.
А ваще - проблема наших дорог одна - это разбитая колея всякими Комбайнами. Прекрасно тянут и Нива, и Дастер и Фрил2 - но до того места где нету объезда набитой вражинами колее.
И потому - сам не имею ответа, поскоку есть же семья, жена и дети, которым важен комфорт в авто при поездке на море например. А с покупкой Дастера - мы все равно не получаем супервездехода,но и лишаем себя комфортной езды( >:DПОЧЕМУ НЕТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ хотяб). Варик комфортная корейская легковушка для трассы и города(650) + бу Нива(100) против Дастера с наворотами(750) рассмотрибелен.
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 22 марта 2013, 15:03:50
А ваще - проблема наших дорог одна - это разбитая колея всякими Комбайнами. Прекрасно тянут и Нива, и Дастер и Фрил2 - но до того места где нету объезда набитой вражинами колее.
- ПОЧЕМУ НЕТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ хотяб).
А смысл данного девайса? А в корейцах до 650 тыс круиз контроль присутсвует? (мне правда интересно) :)
Если вы рыбак выходного дня, то мое мнение нужна одна машина - кроссовер (дастер, витара, спортидж и тд, неважно)
Если чаще то согласен с данным постом -
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 22 марта 2013, 15:03:50
Варик комфортная корейская легковушка для трассы и города(650) + бу Нива(100) против Дастера с наворотами(750) рассмотрибелен.
ИМХО
Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 03:15:44
Сразу говорю что ниже сказанное ИМХО. Но мое мнение что как вы говорите полу джип для города самое то, особенно учитывая прошедшую зиму. Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. Ну а на рыбалку проскочить так здесь тоже только преимущества по крайней мере если пошел ливень то не надо улепетывать как это приходится делать на пузотерках ( у самого была знаю). Ну поверьте опять же ИМХО садится вверх намного приятнее чем вниз. :) :) :)
Согласен, по городу хорошо!!!!! Да и по поводу бездорожья, ну кто из Вас очень часто лазит по супер говнам, а????? Видел я супер говна, так там мы засандолили Галлопера и Мантеру(по проходимости звери) на раз два!!!!! :) А по грунтовой расскишей дороге я думаю Дастер доедет до места не хуже той же шнивы!!!!! Все сугубо ИМХище!!!!! :)
Сейчас как раз проходил мимо автосалона. Еще раз примерился в к багажнику Дастера. В принципе он неплох для машины такого размера, но только в переднеприводной версии. В полноприводной пол прилично выше и багажник меньше по высоте. Вот если б к полному приводу багажник от переднеприводной ;D. Ажиотаж вокруг Дастера поуменьшился, сократились и аппетиты дилеров, допов к авто в наличии навешано гораздо меньше, а на заказ предлагают и по обычной цене. Год назад умудрялись навешивать допов на 100 штук и народ брал.
Кстати продается прошлогодний нафаршированый Колеос с движком 2,5 и вариатором по цене чуть больше Лимона, вот это уже нормальное авто. Дастер все же убог и внутри и снаружи.
Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 03:15:44
Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. :) :) :)
я на ланосе тоже не испытывал никогда и посчитать скока раз я на нем застревал так один всего один в песке...... ито сам касяка парол... а 99% я езжу по ровной дороге вот потому и куплю пузатерку неохота жертвовать расходом и комфортом ездя на дешевом недоджипе опять же это мое мнение!!
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 15:51:09
я на ланосе тоже не испытывал никогда и посчитать скока раз я на нем застревал так один всего один в песке...... ито сам касяка парол... а 99% я езжу по ровной дороге вот потому и куплю пузатерку неохота жертвовать расходом и комфортом ездя на дешевом недоджипе опять же это мое мнение!!
Это хорошо что вы не застревали. У других бывает хуже. Я не претендую на лавры Ланоса но у меня были легковые машины: ВАЗ 2109, Форд фиеста так вот в моем недоджипе (Хундай Туссан) комфорта больше ИМХО. Кстати каков расход у вашей машины если честно?
Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 15:59:16
Это хорошо что вы не застревали. У других бывает хуже. Я не претендую на лавры Ланоса но у меня были легковые машины: ВАЗ 2109, Форд фиеста так вот в моем недоджипе (Хундай Туссан) комфорта больше ИМХО. Кстати каков расход у вашей машины если честно?
не ну мы в обще за дастор такто говорим! :crazy: я бы витару тоже взял бы без раздумий я уже говорил! а расход тут в норме но могло быть и лучше сегодня в Ростов и обратно и по Ростову с сотку намотал и того 650 км где то 1т.р. и еще в баке осталось не знаю литров 10 вот так!
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 16:03:54
не ну мы в обще за дастор такто говорим! :crazy: я бы витару тоже взял бы без раздумий я уже говорил! а расход тут в норме но могло быть и лучше сегодня в Ростов и обратно и по Ростову с сотку намотал и того 650 км где то 1т.р. и еще в баке осталось не знаю литров 10 вот так!
Да я думаю Дастер будет не хуже (посмотрим, послушаем- марка солидная) про расход у меня машина весом 1600 с хвостиком. расход (без прикрас!) летом 9,5/7,5 город трасса, зимой 11/8,0 город трасса. Двигатель дизель 2 литра привод полный. (кондер сильно на расход не влияет.)
да не дастер есть дастер я уже покатался как бы сегодня на дасторе на сандеро и на на киа рио дак наверно все таки рио вот так остановился на автомате за 530тыш
дастер хоть и недоджип но кочки рио хавала на порядок лучше это было первое впечатления от всего что происходило а про отделку салона и говорить нече! а в сандеро залез глянул салон сбежать сразу захотелось логан один в один а кнопки свеклоподъемников меня вобще убили...... и добили
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 16:17:40
да не дастер есть дастер я уже покатался как бы сегодня на дасторе на сандеро и на на киа рио дак наверно все таки рио вот так остановился на автомате за 530тыш
Попробуйте СанЕнг Актион 2 литра дизель 140 кобыл очень даже веселая машина(бодро едет), но подороже конечно. Может понравится. На РИО ездил у знакомой очень даже хорошо. Но я уже говорил, что вниз уже не хочу садится. Кстати знакомая на рио с ланоса пересела. ;D
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 16:23:26
дастер хоть и недоджип но кочки рио хавала на порядок лучше
Рио комфортней но и на больших кочках есть шанс пробьет до конца. Подвеска у Логана считалась неубиваемой вроде у Дастера не хуже будет.ИМХО
не я уже определился рио нельзя мне другое много очень езжу..... бывает были месяцы по 20т набегал влет вот так! да рио мне понравился.......
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 16:34:58
не я уже определился рио нельзя мне другое много очень езжу..... бывает были месяцы по 20т набегал влет вот так! да рио мне понравился.......
Хорошая, достойная машина. Если понравилась то и берите, удачи и как говорится "не гвоздя ни жезла" ;D ;D ;D
Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 16:48:41
и как говорится "не гвоздя ни жезла"
Ну нет такого оборота в русском языке, хоть он и встречается на этом форуме в каждой автомобильной теме.
Слух режет почище, чем "ни хвоста ни чешуи".
P.S. Без обид.
Цитата: Искандер от 22 марта 2013, 20:55:21
Ну нет такого оборота в русском языке, хоть он и встречается на этом форуме в каждой автомобильной теме.
Слух режет почище, чем "ни хвоста ни чешуи".
P.S. Без обид.
Да никаких обид, нет так нет. ;D ;D ;D
Цитата: Андрик93 от 22 марта 2013, 15:39:49
Согласен, по городу хорошо!!!!! Да и по поводу бездорожья, ну кто из Вас очень часто лазит по супер говнам, а????? Видел я супер говна, так там мы засандолили Галлопера и Мантеру(по проходимости звери) на раз два!!!!! :) А по грунтовой расскишей дороге я думаю Дастер доедет до места не хуже той же шнивы!!!!! Все сугубо ИМХище!!!!! :)
Вот в этом вся суть. Дастер прекрасно провезет до "суперговна", и даже по нему попытается изобразить. Дальше тока чистоганный вездеход.
Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 15:25:56
А смысл данного девайса? А в корейцах до 650 тыс круиз контроль присутсвует? (мне правда интересно) :)
Ну есть варики - конфигурировать корейцев здесь я не буду. В Дастерах ваще нету. Для трассы - я щетаю штука незаменимая, ногам отдых давать по пустынным дорогам. Когда на Волгу прешь например.
И еще хоцца сказать по поводу расхода. Не слышал чо там с бензом, но знакомые владельцы дизельков Дастеров - утверждают расход ПО ГОРОДУ чуть более 7 литров. Тут расход - в недостатки пишут, а это я щетаю - чуть ли не главный козырь машины, опять же при таком движке - и налог мал(все налоги поднимают и до этого дойдут).
А тут кажется я про Л200 видел. Так это Пикап от Мицубиси? Он сожрет с потрохами своего владельца.Я не готов оплачивать такого.
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 15:51:09
я на ланосе тоже не испытывал никогда и посчитать скока раз я на нем застревал так один всего один в песке.....
брехнялукавите, есть фото-доказательства второго раза :crazy: ;D
Цитата: do-vitas от 22 марта 2013, 15:51:09
и то сам касяка парол...
это правда ;D
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 25 марта 2013, 13:38:59
А тут кажется я про Л200 видел. Так это Пикап от Мицубиси? Он сожрет с потрохами своего владельца.
Сказал А, говори и БЭ. ЧЕМ сожрет? Данные основаны на собственном опыте?
Цитата: Александр Ча от 21 марта 2013, 20:13:39
Немного отношение имею, поэтому, как лицо заинтересованное ;) , ничего плохого говорить не буду. Да, вообщем-то, и нечего добавить. Главный недостаток, который везде обсуждается, это скромный салон. Недостаток это или нет, для такого авто, с такой ценой, честно говоря, я считаю, что нет. Лично для меня есть еще один недостаток - короткая сидушка :'(.
По грязи сам не ездил, а ребята тестили, я только их видео видел, в горах по раскисшей дороге проезжал на ура, от экипажей только ахи-вздохи и аплодисменты. Случаев с перегревом муфты не зафиксировано. Также видел фото каменного склона, на который дастер заехал, а Хариер (он же RX) 300 так и не смог.
Так что по проходимости из паркетников точно не самый плохой вариант.
На счет сравнения с реальными джипаками типа LK100, или L200, какое нафиг тут сравнение, рама-мосты и все такое :o
Но при этом движение по трассе на этих машинах, это пипец. Нормально, конечно, но если вы любите так называемую управляемость на скорости, то ее там нет. Сам был очень удивлен, но это так. И это неизбежный факт, т.к. хорошая проходимомть достигается за счет большого хода подвески, а он с управляемостью не уживается, появляется валкость. Для езды по городу и на рыбалку по трассе 100 км, это не проблема, а если частые передвижения по трассе 500км в одну сторону, то уже сильно напрягает.
На дастере по трассе ездил, управляется очень достойно, ямы объезжает на ура, а если не объезжает, то глотает их еще урее)). Это можно и самому попробовать, тест драйв услуга бесплатная. Для меня эта самая управляемость чуть-ли не главный параметр, поэтому знаю, что говорю. На счет крепкости подвески, судя по логанам, тоже нареканий быть не должно.
Помимо управляемости на трассе, у реальных джипаков есть еще один минус - реальный расход бензина. Моя прошлая личная машина был праворукий турбофорестер 2л, 240 л.с. с расходом 14 л в городе и 9 по трассе, после него взяли Приуса с расходом что в городе, что на трассе максимум 5л. Так, скажу я, это очень и очень приятно, когда заправляешься на 1 т.р на две недели, а не на 1,5 т.р. на одну. У бензинового дастера с этим делом все как-то средненько, а вот для экономов есть дизель 1,5 л, который уже давно и отлично зарекомендовал себя на коммерческих реношках. Расход на дизеле сам не замерял, но что пишут в инете, так это 6-7 л.
В итоге, если береш дастера, то получаешь отлично управляемую машинку, с вполне достойной для этого класса проходимостью, с реально низким расходом, если это дизель, и все это новое за 700 р. Объемы продаж дастера в России говорят, что это очень и очень сбалансированный авто получился.
Сам машины люблю, уже с десяток было разных, каждую выбирал тщательно и серьезно ?** , поэтому муки выбора прекрасно представляю. Если ни расход, ни управляемость в джипаках не пугает, а для многих так оно и есть, то нужно брать Б\У джипака. Себе дизельного дастера реально хочу, что делать с коротким креслом пока не придумал :D
Согласен с автором, поскольку являюсь владельцем дизельного Дастера. До этого был Ниссан Альмера классик -хорошая машина, но только для асфальта. Сейчас проезжаю везде (кроме говен, даже и не пыьался). У отца Нива 3-х дверная, но даже он никогда в говна не лезет. Меня машина устраивает полностью.
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 25 марта 2013, 13:38:59
знакомые владельцы дизельков Дастеров - утверждают расход ПО ГОРОДУ чуть более 7 литров. .
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).
Цитата: Bayker от 25 марта 2013, 16:25:14
Сказал А, говори и БЭ. ЧЕМ сожрет? Данные основаны на собственном опыте?
Он большой и страшный :o ;D ;D ;D И еще дизельный :crazy: ;D ;D ;D
Цитата: Искандер от 25 марта 2013, 17:03:03
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).
Какой, какой - на время гарантии ;D По топливной так еще и не каждый до окончания гарантии отходит ;) А "расходники" стоють как на взрослую машинку ;)
Цитата: Искандер от 25 марта 2013, 17:03:03
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).
Согласен, по аналогии с другими кроссоверами вес должен быть в районе 1600 кг. Где еще 300 кг? на чем экономия? :crazy:
Цитата: _SERGEY_ от 25 марта 2013, 17:03:21
Он большой и страшный :o ;D ;D ;D И еще дизельный :crazy: ;D ;D ;D
Какой, какой - на время гарантии ;D По топливной так еще и не каждый до окончания гарантии отходит ;) А "расходники" стоють как на взрослую машинку ;)
Вы так утверждаете потому что были владельцем автомобиля с мотором К9К (дизель на Дастере)? Или Вы являетесь профессиональным слесарем-мотористом?
и еще специально для _SERGEY_ :
Дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200.
А у самого Дастера «дизельная» доля мировых продаж — 60%.
По Рено смотрите К9К здесь - http://autozone66.ru/podbor_defa/renault/.
Так что утверждать, что это новомодный выпердыш со всеми его последствиями думаю не стоит. Ну и конечно же стоит если заправляться из под какого-то неизвестного КАМАЗА
Цитата: Водяной от 25 марта 2013, 13:54:41
брехнялукавите, есть фото-доказательства второго раза :crazy: ;D
это правда ;D
нее надо не надо не считается я там и без ваз слез бы! :P а некоторые та ка ржали вот так ;D ;D ;D :o
Цитата: наемник от 26 марта 2013, 08:51:51Ну и конечно же стоит если заправляться из под какого-то неизвестного КАМАЗА
По поводу где заправляться согласен на 100%. У меня проблем с дизельной движкой нет и зимой (до -25 заводится без проблем) тоже норм тфу! тфу! тфу! :P Заправляюсь на Башнефть и Лукойл на ТО (обслуживаюсь в Модусе на Шолохова) посмотрев фильтра сказали продолжать там-же заправляться. Если заправиться сурогатом можно и бензиновый уложить легко. :)
да у дизеля экономия топлива на лицо но! цена такого ..... 700 т.ры(692) ужо как то не совсем бюджетно! да и чего кривить 1,5 для машины в 90л.с. это фигня при массе 1450кг................. о чем говорить! я понимаю каждый хвалит того что имеет но мое мнение я пожертвованию просветом в 21см(а это единственный + в этом автомобиле)! опять это мае мнение! :)
Цитата: Bayker от 25 марта 2013, 16:25:14
Сказал А, говори и БЭ. ЧЕМ сожрет? Данные основаны на собственном опыте?
Нет, к сожалению нет опыта. Но ВЫ будете мне доказывать, что Мицу с2,5л дизельком экономичнее по расходу 1,5литрового Дастера штоли?Чот я не пойму. Тогда не тратьте время. Останусь при своем мнении. Я не готов оплачивать за этот движок. Не хочу в 21 веке платить лишку за топливо. Зачем? Вы тянете - ну платите
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 09:36:20
да у дизеля экономия топлива на лицо но! цена такого ..... 700 т.ры(692) ужо как то не совсем бюджетно! да и чего кривить 1,5 для машины в 90л.с. это фигня при массе 1450кг................. о чем говорить! я понимаю каждый хвалит того что имеет но мое мнение я пожертвованию просветом в 21см(а это единственный + в этом автомобиле)! опять это мае мнение! :)
Согласен со слабостью моторчика (90 л.с.), к сожалению присутствует такое, но только при скорости выше 120 км/ч. По городу вполне хватает. Я ездил на Дастере с 2.0 л бензином, можно сказать практически одинаково. Вся сила дизеля в его подхвате на низах, для города вполне комфортно, движок практически крутить не нужно. Ну и нужно осознавать для чего ты покупаешь машину: стартовать как без башенная малолетка на 2114 со светофора (тогда любой средний паркетник даже с бензином не для тебя), либо для комфортной езды и по и за городом. В любом случае не стоит равнять лошади бензиновые с дизельными (разная сила крутящего момента).
Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 10:30:27
Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!
Мой отец как и много других людей так и делают: есть седан (для города и трассы) и Нива (чисто охота и рыбалка), но у меня нет возможности содержать 2 машины. Т.к. к сожалению получается ездить на рыбалку не чаще 2-4 раз в месяц, поэтому пришлось седан заменить на такой альтернативный вариант, причем я был такого же мнения как и Вы. Но после того как приобрел данный авто пока ни разу не пожалел. И в последнее время на рыбалках я все чаще и чаще вижу Дастеры. Видимо не один я пришел к такому мнению, да и статистика общероссийских продаж говорит о том же.
это самое главное чтоб вам самим ваш автомобиль нравился :)
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 10:30:27
Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!
А если тебе нужен автомобиль и для того и для другого, то Дастер в самый раз. Иметь две машины, не самый лучший вариант. Так что я за Дастер, да и по городу он будет лучше любой пузотерки за 500 т.р., за счет высокой посадки и комфортной подвески, не говоря уже про езду зимой.
Цитата: vld от 26 марта 2013, 10:59:36
А если тебе нужен автомобиль и для того и для другого, то Дастер в самый раз. Иметь две машины, не самый лучший вариант. Так что я за Дастер, да и по городу он будет лучше любой пузотерки за 500 т.р., за счет высокой посадки и комфортной подвески, не говоря уже про езду зимой.
да бред я там сидел и ездил после залез в рио это земля и небо.......
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 11:04:50
да бред я там сидел и ездил после залез в рио это земля и небо.......
Я с Вами согласен. У друга Рио нью, конечно комфорт езды и внутренняя отделка существенно отличаются, но чем то всегда приходится жертвовать - паркетник есть паркетник, он никогда не будет седаном.
А я плотно подсел на кроссоверы очень универсальная машина По мне так только одни преимущества, кто не ездил не поймет. Даже хочу ниву 3д как вторую к уже имеющемуся кроссоверу, да и жена уже не хочет легковушку. Но это мое ИМХИЩЕ. :)
Цитата: наемник от 26 марта 2013, 08:43:58
Вы так утверждаете потому что были владельцем автомобиля с мотором К9К (дизель на Дастере)? Или Вы являетесь профессиональным слесарем-мотористом?
Не было и не моторист. То что их пихают куда не попадя, не аргумент. Там топливная DELPHI - этим все сказано, как на всех попсовых машинках, почитайте тырнет стока она живет на нашей соляре(а мож и не тока на нашей) ;) Почему то на большие машины мицу и ниссан ставят DENSO. К чему бы это :smoke:
зы: надежность дизеля = надежность топливной.
Цитата: _SERGEY_ от 26 марта 2013, 12:19:02
зы: надежность дизеля = надежность топливной.
Если бы. Надежность дизеля = надежность топливной + турбина + свечи + EGR + сажевый фильтр + еще много чего.
Цитата: Искандер от 26 марта 2013, 12:30:21
Если бы. Надежность дизеля = надежность топливной + турбина + свечи + EGR + сажевый фильтр + еще много чего.
Плюс к этому добавить DELPHI - получится дустер ;D
Парни есть вопрос, если вы разбираетесь что надежно что нет может просвятите что мне ждать на Туссане 2литра турбодизель какие подводные камни? :( Пока все вроде устраивает но все-же :)(эксплуатация чуть более 3-х лет)
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 11:04:50
да бред я там сидел и ездил после залез в рио это земля и небо.......
Да уж точно, Рио это космос. Проедь через трамвайные пути на том и на другом, тогда поймешь где комфорт. Тут кому что важнее экранчики и кнопочки в салоне, да мягкая пластмасса, или высокая посадка и комфортная подвеска. Я лично выбираю второе.
Цитата: vld от 26 марта 2013, 14:02:35
Да уж точно, Рио это космос. Проедь через трамвайные пути на том и на другом, тогда поймешь где комфорт. Тут кому что важнее экранчики и кнопочки в салоне, да мягкая пластмасса, или высокая посадка и комфортная подвеска. Я лично выбираю второе.
+1
Буду в Ростове, надо в салон заехать, примериься еще разок, да и жена пусть в близи послядит ))
Буду скорее всего Дастер брать, не прям щас, попозжа и скорее всего в Москалии.
Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 11:04:50
да бред я там сидел и ездил после залез в рио это земля и небо.......
конечно Бред :). Взять Ниссан Тиану, или Камри, какой тут уж дастер ;D
говорю именно за Комфорт.
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 25 марта 2013, 13:38:59
А тут кажется я про Л200 видел. Так это Пикап от Мицубиси? Он сожрет с потрохами своего владельца.Я не готов оплачивать такого.
очень емко на эту тему сказал мой отец, земля ему пухом *хочешь экономить на бензине - езди на
говне оке**
это када я в конце 80х спрашивал не дохрена ли наша волга 2410 жрет..
Цитата: наемник от 25 марта 2013, 16:55:47
Сейчас проезжаю везде (кроме говен, даже и не пыьался). .
;D ;D ;D
Цитата: наемник от 26 марта 2013, 08:51:51
и еще специально для _SERGEY_ :
Дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200.
у друга моего недавно сдохла солярошная лагуна с движком 2.2..
капиталка стоит ему в 70 с лиxyeм тр.. человек ща мечется, ищет баппки ибо корыто одно в семье.. нах такое щастье.
мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой.. ;D
Цитата: Dolomann от 27 марта 2013, 10:40:12мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой.
Славик, у тебя девятка с мотором 3,2 V6 ??? ??? ;D
Цитата: Vladimir 59 от 27 марта 2013, 10:56:33
Славик, у тебя девятка с мотором 3,2 V6 ??? ??? ;D
Исузу Трупер с шильдиками Опеля ;D
реально, начала чуть поддымливать с утра на холодную и я заскочил к мотористам. Сказали колпачки под замену типа старые стали, пропускают на холодную масло в котлы, заодно все прокладки итд..
Т.к обе головы снимать надо полюбому решил еще и кольца подкинуть.. зч на 10-12 тр потянут примерно, за работу 8-10 тр запросили, и + я еще запас в деньгах сделал на всякий пожарный, мало ли чо вылезет.... вот и выходит где то штука баксов.
Dolomann, хочу чтобы расход топлива был адекватен. Все движки за 2 - в России ваще нафиг не нужны. Это только для гонцов, на хороших немцах например. Я не хочу Переплачивать, а не экономить на Оках. И это один из ключевых параметров выбора для каждого, все всегда на это смотрят, несмотря на слова вашего покойного батюшки. Тем более с политикой у нас, так и до 100 рупий за литр недалеко.
А вот када съеду на деревню, там обзаведусь тракторами, и буду заливать в них центнерами, чтобы поля пахать, а не в глушак дымить, да красоваться.
Впрочем опять же к чему спорить ))), Вам нравится жечь по 10 литров? по 15? Да жгите ради Бога, а мне нравится 6.5 средний, и 7 по городу
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 27 марта 2013, 11:25:44
Dolomann, хочу чтобы расход топлива был адекватен. Все движки за 2 - в России ваще нафиг не нужны. Это только для гонцов, на хороших немцах например.
Прокатившись хотябы в Сочи разок на моей дряхлой Леганзе с 2.2 и японским автоматом при включенном кондере- в одну сторону,а в другую на Лохане в максимальной комплектухе- ты поменяешь мнение. Я уверен)) Мало мотора- не бывает))
Я к чему про свою машину сказал- такая же двухлитровая в тех же условиях- не едет, проверяли..
И кстати, в этом корейце древнем есть отлично работающий круиз)))))))))))
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 27 марта 2013, 11:25:44
Я не хочу Переплачивать, а не экономить на Оках. И это один из ключевых параметров выбора для каждого, все всегда на это смотрят, несмотря на слова вашего покойного батюшки.
Не стоит я думаю говорить за всех))))
Переплачивать никто не хочет, это верно, поэтому я и езжу на газу а не на бензе, но и говорить что все что выше 2 литров не нужно- тоже неправильно))) ибо комфорт стоит денег, а свободная езда по серпантину например или в говнах дешевой быть не может по определению
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 27 марта 2013, 11:25:44
Впрочем опять же к чему спорить ))), Вам нравится жечь по 10 литров? по 15?
23))))))))
Цитата: Dolomann от 27 марта 2013, 10:40:12
мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой.. ;D
Да на твоего можно двиг б/у купить за 30 ;D Не мелочись колечками ;)
Цитата: Dolomann от 27 марта 2013, 10:40:12
очень емко на эту тему сказал мой отец, земля ему пухом *хочешь экономить на бензине - езди на говне оке**
это када я в конце 80х спрашивал не дохрена ли наша волга 2410 жрет..
;D ;D ;D у друга моего недавно сдохла солярошная лагуна с движком 2.2..
капиталка стоит ему в 70 с лиxyeм тр.. человек ща мечется, ищет баппки ибо корыто одно в семье.. нах такое щастье.
мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой.. ;D
Капиталка и то что ты меняешь кольца-это совсем разные вещи. И цена будет тоже разная. Капиталка это: каленвал, новые поршня увеличенные, ремонт голов, новые клапана, расточка блока или гильз, куча новых запчастей. Такая работа + запчасти будет стоит 150-200 тыс на твой мотор. Легче контрактник поставить. Кольца у тебя сто пудов залегшие, а это заменой колец не обойдешься. Эти моторы изначально даже новые жрут масло. Что б этого не было нужно капиталить как я писал выше. Либо забить и так ездить.
Да кстати комплек всех прокладок, сальников весь набор для капиталки на твой мотор стоит 15 тысяч, что уже сразу отбивает охоту капиталить.
2 Мэд Макс- я и забил на пока, буду ездить пока не развалится)) а этого кмк дооолго ждать придется)))
Цитата: mad max от 27 марта 2013, 12:04:03
Да кстати комплек всех прокладок, сальников весь набор для капиталки на твой мотор стоит 15 тысяч, что уже сразу отбивает охоту капиталить.
я цифр не помню, месяц назад задался вопросом, но помню точно что в штуку зелени я уложусь, с кольцами итд...
Замена на контрактник желания не вызывает, ибо еще надо найти мой 6VD1 в норм состоянии а с владика в основном чуть другие моторы, бигхорновские, и это уже надо про новые мозги думать итд..
В опчем пока не парюсь, езжу так...
Цитата: _SERGEY_ от 27 марта 2013, 11:58:01
Да на твоего можно двиг б/у купить за 30 ;D Не мелочись колечками ;)
уложенный. нормальный будет в раене 70-80. я кстати своему корешу (который щас с лагуной сношается) предлагал поискать контрактник реношный, но все что есть в стране- усосанное в хлам с безумными пробегами, нету смысла..
и вот опять же, про рено.
реношная дизелька у моего дружбана по прикидкам механиков пробежала в раене 300-400 тык. (на спидометр не смотрим)))
для норм дизельного мотора это вобщем то не пробег... вот и думайте..
а так да, када купили пуляла отлично, на 6й передаче 180 шла при 1500 об/мин)
Ссыла по налогу
Мож пригодится для сравнения
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 27 марта 2013, 14:43:22
Ссыла по налогу
Мож пригодится для сравнения
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator
у меня 130 лс)))) на обоих машинах. я не думаю что по 1900 за каждую- катастрофично. Вот када куплю себе свою мечту- С300 (и то, если таки куплю), вот тогда и буду думать как соскочить)))