Знатоки или малярных дел мастера, нужна ваша помощь!) в общем загорелось мне машинку поменять, хочу исключительно мазду 3 с двух литровым сердцем на механике. Как я и ожидал, выбрать оказалось не просто. вернее просто , но особо не из чего. нашел один вариант , НО у него на кузове достаточно много сколов... вопрос в следующем - после зимы места под сколами не пойдут ли шубой? и легко ли это устраняется? )
Цитата: Yaxler от 11 ноября 2012, 19:02:22
Знатоки или малярных дел мастера, нужна ваша помощь!) в общем загорелось мне машинку поменять, хочу исключительно мазду 3 с двух литровым сердцем на механике. Как я и ожидал, выбрать оказалось не просто. вернее просто , но особо не из чего. нашел один вариант , НО у него на кузове достаточно много сколов... вопрос в следующем - после зимы места под сколами не пойдут ли шубой? и легко ли это устраняется? )
Нет не пойдут , если своевременно точечно их закрасить сначала пигментом в цвет , а сверху автомобильным лаком . Цена вопроса около 300 рублей .На фортуне купишь всё на развес , ещё и останется.
Не будешь же ты из-за нескольких сколов полностью перекрашивать все детали , как я понимаю капот и крылья.
Цитата: MODEST от 12 ноября 2012, 11:39:19
Нет не пойдут , если своевременно точечно их закрасить сначала пигментом в цвет , а сверху автомобильным лаком . Цена вопроса около 300 рублей .На фортуне купишь всё на развес , ещё и останется.
Не будешь же ты из-за нескольких сколов полностью перекрашивать все детали , как я понимаю капот и крылья.
Если хочешь получить коня в мелкую крапинку ;D, то можешь воспользоваться данным советам.
Большое наличие сколов на капоте и крыльях свидетельствует о длительной эксплуатации на трассе, и на приличных скоростях.ИМХО
Цитата: Чубов И.М. от 12 ноября 2012, 12:46:51
Большое наличие сколов на капоте и крыльях свидетельствует о длительной эксплуатации на трассе, и на приличных скоростях.ИМХО
Неправда ваша. Тут, наверное, больше "везение-невезение" или манера езды (причем не тока своя, но и соседних "ездЮКОВ"). Свой лачет купил с салона. Сейчас 3-й год ему. Сколов достаточно много. Все небольшие (самый большой - со спичечную головку). Основные - когда всякие ПИД...СЫ обгоняют. Свидетельство тому - сколы на левой стороне авто (справа их нет).
P.S. Пробег ВСЕГО 31т.км.
Цитата: Чубов И.М. от 12 ноября 2012, 12:46:51
Большое наличие сколов на капоте и крыльях свидетельствует о длительной эксплуатации на трассе, и на приличных скоростях.ИМХО
Что то подсказывает, что преобладание эксплуатации на трассе не самое плохое, что может быть с машиной.
А приличные скорости, это какие??? сколько км/ч?
2 Yaxler
сколы-чисто эстетическая тема.
проще их вообще не трогать, или, точечно обработать мовилем перед зимой.
дальше-решать,что делать.
судя по тому, что их заметно, автомобиль темного цвета?
а меня такая бодяга была на чОрной мазде 626....в свое время..... зубочисткой, точечно обработал сколы, потом абразивной полиролькой прошёлся ..... и на Фортуну ;D
Главная Дорога Mazda 3 . Про механику там как то не очень отзываются.
http://www.youtube.com/watch?v=9MNrZ_-pJrc
красная )) ярко красная) спасибо всем)
Если на б/у машине нет сколов.. Наводит на не очень хорошие мысли ;D ремонт дорог идет почти круглый год как обычно с помощью смолы и щебня :)
Цитата: Чубов И.М. от 12 ноября 2012, 12:46:51
Если хочешь получить коня в мелкую крапинку ;D, то можешь воспользоваться данным советам.
Большое наличие сколов на капоте и крыльях свидетельствует о длительной эксплуатации на трассе, и на приличных скоростях.ИМХО
Какой есть другой вариант ? Кроме конечно отказа от покупки !
От сколов никуда не денешься , как говориться дело наживное ! Уже давно перестал обращать особое внимание . Пару раз в год закрашиваю спичкой и не парюсь .