Форум рыбаков

Курилка => Курилка Рыбака => Автомобили => Тема начата: AlCh от 05 ноября 2012, 18:43:38

Название: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: AlCh от 05 ноября 2012, 18:43:38
Прошу помощи знатоков и владельцев.
Суть вопроса-производители,оставляя название и добавив цифру, меняют конструкцию(интегрированная рама,несущий кузов и т.д.),.разобраться в этом,конечно можно,перелопатив кучу информации,к тому же не всегда объективной.Просьба подсказать модели,Наличие пониженной обязательно.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Максим84 от 05 ноября 2012, 18:56:05
добавь конкретики. год выпуска например
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: AlCh от 05 ноября 2012, 19:07:14
С 2000 г.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: golf3 от 05 ноября 2012, 19:16:52
Митсубиси Паджейро спорт Л200 дойстойные рамные внедорожники с наличием пониженых передач.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Максим84 от 05 ноября 2012, 19:17:24
до 2006 спортедж, паджеро спорт и л200 любые, крузаки, патрули предидущие,хайлюкс тойота, уазики все, террано выпускался тоже до 2004 вроде, судзуки джимми, мазда вт50, ниссан нр300, это то шо вспомнил
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Turist от 05 ноября 2012, 20:03:06
Если чисто говна месить, то надежней Крузака 80 и Патруля 4,2D нет и как говорят там ломаться просто нечему  ??? :smoke:
...на досуге можно почитать,хотя и там не все раскрыто:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 05 ноября 2012, 20:10:43
Не хочется быть навязчивым, но VARVAR в полне ДОСТОЙНЫЙ аППарат.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Максим84 от 05 ноября 2012, 20:12:09
Моя мечта http://www.askocar.ru/toyota/land_cr_76 (http://www.askocar.ru/toyota/land_cr_76)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: AlCh от 05 ноября 2012, 20:23:13
Цитата: Turist от 05 ноября 2012, 20:03:06
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
ок.спасибо.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Turist от 05 ноября 2012, 20:27:38
Цитата: AlCh от 05 ноября 2012, 20:23:13
ок.спасибо.
...та незачто,как выберешь покатаемся  ;) ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: AlCh от 05 ноября 2012, 20:44:39
я деталей добавлю. :)
переезды до 1000 в одну сторону,потом грунтовки,бездорожье и обратно.
уазики,джимни отпадают.наверное. :)
по стоимости  гсм по трассе кто в лидерах?патруль?
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 05 ноября 2012, 21:01:38
Цитата: Turist от 05 ноября 2012, 20:03:06
Если чисто говна месить, то надежней Крузака 80 и Патруля 4,2D нет и как говорят там ломаться просто нечему  ??? :smoke:
...на досуге можно почитать,хотя и там не все раскрыто:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25

  да ТД27т И ТД42т это два японских движка ,о которых можно ,только мечтать .
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Максим84 от 05 ноября 2012, 21:05:00
крузак и патруль 4.2д-литров 10
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 05 ноября 2012, 21:20:39
Цитата: Максим84 от 05 ноября 2012, 21:05:00
крузак и патруль 4.2д-литров 10
после 10 надо поставить дефис и написать 18....,
Прадик последний у товарища кушает до 10...
а из личного опыта Мицубиси ПС 2  ,2,5 турбо 178 лс - 11,5-12 литров это на заднем приводе, на полном на литр больше., у отца Сорента тоже дизельная 2,5 турбо 170лс - 12литров., только Вольва у друга 70, кушает до 8 литров соляры, но это уже совсем другой аппарат.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Водяной от 05 ноября 2012, 23:27:50
Цитата: bulka от 05 ноября 2012, 21:37:22
.
а я не согласен...   ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 05 ноября 2012, 23:34:06
При моём стиле езды, меньше 12 ни как не получается.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Бох от 06 ноября 2012, 01:17:28
Кукурузник 80, вообще бюджет желательно огласить..
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Turist от 06 ноября 2012, 08:25:02
Цитата: lesnik_68 от 05 ноября 2012, 23:34:06
При моём стиле езды, меньше 12 ни как не получается.
Значит молодой еще  ;D у мну это уже прошло  ??? ;)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Максим84 от 06 ноября 2012, 08:38:00
старые дизеля с тнвд жрут меньше сомманрайл, но зато новые выстреливают не хуже бензинок
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Hanter61 от 06 ноября 2012, 08:42:22
У меня Nissan Pathfinder кушает 8-9 по трассе (скорость 100-140). Рама есть, понижайка тоже.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Seny от 06 ноября 2012, 08:57:13
Извиняюсь что влазию, но если есть у кого отзывы о сузу гранд витара конца 90х начало 2000х?
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Пловец от 06 ноября 2012, 10:11:04
Цитата: Seny от 06 ноября 2012, 08:57:13
Извиняюсь что влазию, но если есть у кого отзывы о сузу гранд витара конца 90х начало 2000х?
У знакомого была- хорошая машина, тока расход 14-18 и запчасти недешевые, а так все при нем.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Боцман от 06 ноября 2012, 10:34:24
у меня сорента 2,5 в стоке 170 лс, автомат, щас прошита, типа более 200 лы сы ))))))))
жрет в городе 13-18 на трассе от 6,5 до 15 ))))))))))
понижайка, трансмиссия парт-тайм (как на уазике)
1000 трасса - потом говна - не вопрос !
ездили в Питер на ней, 1800 трасса, потом в кацапетовку, 150 км по хреновой хороге, потом от кацапетовки до заимки на два пальца правее алкоголя, пардон, Альголя, 25 км когда по полю, когда по просеке...
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Искандер от 06 ноября 2012, 12:21:39
Цитата: Максим84 от 06 ноября 2012, 08:38:00
старые дизеля с тнвд жрут меньше сомманрайл, но зато новые выстреливают не хуже бензинок
Думаю расход у атмосферника с ТНВД примерно вдвое выше чем у современного CDI с насос-форсунками.
Правда можно лить  керосин или печное топливо или ГОСТовскую соляру с тепловозов.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 15:48:08
Парни,А как вообще автомат себя ведет, ну если конкретная грязь ?!
Сильно уступает механики ?
Может быть кто то проверял ?
Лично сам на автомате по говнам не лазил, так грязи не много, лужи и т.д. (где пузотерка не пройдет).
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: МегаЛасось от 06 ноября 2012, 16:03:50
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 15:48:08
Парни,А как вообще автомат себя ведет, ну если конкретная грязь ?!
Сильно уступает механики ?
Может быть кто то проверял ?
Лично сам на автомате по говнам не лазил, так грязи не много, лужи и т.д. (где пузотерка не пройдет).
Почему он должен уступать?
У меня вот например АКПП Ниссан Патфиндер 2, едет норм., ни каких нареканий.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:04:40
Цитата: lesnik_68 от 05 ноября 2012, 23:34:06
При моём стиле езды, меньше 12 ни как не получается.
а 200 слабо ?? ;) ;)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Пловец от 06 ноября 2012, 16:07:57
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 15:48:08
Парни,А как вообще автомат себя ведет, ну если конкретная грязь ?!
Сильно уступает механики ?
Может быть кто то проверял ?
Лично сам на автомате по говнам не лазил, так грязи не много, лужи и т.д. (где пузотерка не пройдет).
Все нормально работает
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 16:10:37
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:04:40
а 200 слабо ?? ;) ;)
Под горку и ветер попутный, В ЛЁГКУЮ ,а вАще СЫКОТНО, да инуегонах.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 16:12:40
Цитата: МегаЛасось от 06 ноября 2012, 16:03:50
Почему он должен уступать?
У меня вот например АКПП Ниссан Патфиндер 2, едет норм., ни каких нареканий.

Не знаю, вот в голове у меня сидит такой "гвоздь" что автомат может уступить.
А как же в "раскачку " ?? Ведь на автомате особо не повыделываешься  :)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:15:25
Цитата: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 16:10:37
Под горку и ветер попутный, В ЛЁГКУЮ ,а вАще СЫКОТНО, да инуегонах.
по трассе Волгодонской хорошая дорога, ровная, широкая и камер нет .... ;)рекомендую ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:18:49
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 16:12:40
Не знаю, вот в голове у меня сидит такой "гвоздь" что автомат может уступить.
А как же в "раскачку " ?? Ведь на автомате особо не повыделываешься  :)
купив машину за 1,5 -2 лимона не особо как то захочется в грязь то лезть.. ;) Кстати я тоже очковал по поводу автомата, но мне знающие люди пояснили что новые автоматы не чем не отличаются от механики...
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: МегаЛасось от 06 ноября 2012, 16:23:00
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 16:12:40
Не знаю, вот в голове у меня сидит такой "гвоздь" что автомат может уступить.
А как же в "раскачку " ?? Ведь на автомате особо не повыделываешься  :)
http://vse-4x4.ru полезный ресурс  ;)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 16:23:00
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:18:49
купив машину за 1,5 -2 лимона не особо как то захочется в грязь то лезть.. ;) Кстати я тоже очковал по поводу автомата, но мне знающие люди пояснили что новые автоматы не чем не отличаются от механики...
Я не говорю за стоимость авто  :) Лазить по говнам на авто за 1.5-2 мл, для меня это Круто, купить авто одно дело, а вот содержать, не говоря уже о лако-красочном покрытии  :D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Искандер от 06 ноября 2012, 18:30:03
Цитата: AlCh от 05 ноября 2012, 18:43:38
Просьба подсказать модели,Наличие пониженной обязательно.
Осторожно, таким станешь. ;D http://dalnoboi.livejournal.com/203685.html
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 19:57:08
 
Цитата: Искандер от 06 ноября 2012, 18:30:03
Осторожно, таким станешь. ;D http://dalnoboi.livejournal.com/203685.html

  Ну а что,прикольно ...  , замечательный отдых.!!! :) :) :)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 20:03:14
Цитата: Seny от 06 ноября 2012, 08:57:13
Извиняюсь что влазию, но если есть у кого отзывы о сузу гранд витара конца 90х начало 2000х?

   Любые отзывы ,здесь:

  http://reviews.drom.ru/
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 20:06:40
Цитата: Боцман от 06 ноября 2012, 10:34:24
у меня сорента 2,5 в стоке 170 лс, автомат, щас прошита, типа более 200 лы сы ))))))))
жрет в городе 13-18 на трассе от 6,5 до 15 ))))))))))
понижайка, трансмиссия парт-тайм (как на уазике)
1000 трасса - потом говна - не вопрос !
ездили в Питер на ней, 1800 трасса, потом в кацапетовку, 150 км по хреновой хороге, потом от кацапетовки до заимки на два пальца правее алкоголя, пардон, Альголя, 25 км когда по полю, когда по просеке...

Чего то вот такой вариант я не рассматривал  :D. Хороший автомобиль, приятный салон.
Сколько владеете данным авто ? Как коробка себя ведет, какой год выпуска ?
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 20:22:34
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 16:18:49
купив машину за 1,5 -2 лимона не особо как то захочется в грязь то лезть.. ;) Кстати я тоже очковал по поводу автомата, но мне знающие люди пояснили что новые автоматы не чем не отличаются от механики...
Не, мне больше нравится участок от Кущёвки до поворота на Ленинградскую, вот там есть где разогнаться, ТОЛЬКО НОЧЬЮ!
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 20:26:22
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 15:48:08
Парни,А как вообще автомат себя ведет, ну если конкретная грязь ?!
Сильно уступает механики ?
Может быть кто то проверял ?
Лично сам на автомате по говнам не лазил, так грязи не много, лужи и т.д. (где пузотерка не пройдет).

 На счет автомата, конечно в серьезном ,,гауне,,уступит но только тем,что перегреется масличко (т.к. его охлаждение обычно идет через радиутор),на счет раскачки проблем нет ,но опять минус для автомата быстрые переключения с позиции ,,1,, и ,,2,, минуя ,,D,, нетраль,,N,, на реверс ,укорачивает срок службы ,,втомата,,
соответственно ,самый большой минус ,- это цена ремонта (механика , гораздо дешевле)
Хотя ,сам владею ,,NISSAN TERRANO,,   , кор. автомат и пока говна в пределе разумного не проблема (с учетом того , что резина ,,паркетная,,   всеравно палзет .А засандалить и посидить на пузо , можно все ,что угодно...
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Sweer от 06 ноября 2012, 20:28:03
а некий дЖып под некоторыми аватарами только у меня вылазиет или еще у кого?

может Царь разжился, вот и хвастает????? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 20:31:13
Цитата: Archi от 06 ноября 2012, 20:26:22
 На счет автомата, конечно в серьезном ,,гауне,,уступит но только тем,что перегреется масличко (т.к. его охлаждение обычно идет через радиутор),на счет раскачки проблем нет ,но опять минус для автомата быстрые переключения с позиции ,,1,, и ,,2,, минуя ,,D,, нетраль,,N,, на реверс ,укорачивает срок службы ,,втомата,,
соответственно ,самый большой минус ,- это цена ремонта (механика , гораздо дешевле)
Хотя ,сам владею ,,NISSAN TERRANO,,   , кор. автомат и пока говна в пределе разумного не проблема (с учетом того , что резина ,,паркетная,,   всеравно палзет .А засандалить и посидить на пузо , можно все ,что угодно...

По поводу засандалить, это понятно.
Но ответ исчерпывающий и понятный.
В общем если надумаю менять пузотерку на внедерожник по поводу коробки париться не буду, однозначно АКПП.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 20:34:15
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 20:31:13
По поводу засандалить, это понятно.
Но ответ исчерпывающий и понятный.
В общем если надумаю менять пузотерку на внедерожник по поводу коробки париться не буду, однозначно АКПП.
АДНАЗНАЧНА! Оставим механику автогонщикам!
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 20:39:31
Цитата: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 20:34:15
АДНАЗНАЧНА! Оставим механику автогонщикам!

Тут смысл не в гонках, конечно с АКПП Очень комфортно ездить  :).
И на механику пересаживаться совсем не хочется  ???
Просто решил душу успокоить, по поводу проходимости внедорожника с АКПП :)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 20:47:02
 
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 20:39:31
Тут смысл не в гонках, конечно с АКПП Очень комфортно ездить  :).
И на механику пересаживаться совсем не хочется  ???
Просто решил душу успокоить, по поводу проходимости внедорожника с АКПП :)

  Если подход , с головой и без ,,фанатизма,,  ,  то прблем не будет... :) :) :)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: МегаЛасось от 06 ноября 2012, 20:51:47
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 20:39:31
Тут смысл не в гонках, конечно с АКПП Очень комфортно ездить  :).
И на механику пересаживаться совсем не хочется  ???
Просто решил душу успокоить, по поводу проходимости внедорожника с АКПП :)
Вот на почитай, полезная инфа - http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 21:12:25
 
Цитата: МегаЛасось от 06 ноября 2012, 20:51:47
Вот на почитай, полезная инфа - http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Это Всем ,давно известно ,как я понял ,человеку нужен авто из первой группы ,с подключаемым передком и этого хватит выше крыши (нам не нужно ,выходить из заносов на заснеженных виражах ,за счет полного привода )А тупо ,когда перед занесенным снегом участке дороги ,подкдючаеш передок ,врубаеш понижайку и обехав пузотерки по ,невидимой обочине ,просто движешся дальше ,оставляя пробку позади и все ;D ;D ;Dпоэтому и скорость передвиженияна 4ре вд не позволяет быть выше 40ка км.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:21:41
Цитата: Archi от 06 ноября 2012, 21:12:25
 
подкдючаеш передок ,врубаеш понижайку и обехав пузотерки по ,невидимой обочине ,просто движешся дальше ,оставляя пробку позади и все ;D ;D ;Dпоэтому и скорость передвиженияна 4ре вд не позволяет быть выше 40ка км.
ну и нах такой "джып" ??? У меня товарищ прошлой зимой на недоприводе "тагере" по трассе на зимней резине на заднем приводе вышел на обгон и...пошел считать деревья, благо были молодые саженцы..
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 21:31:01
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:21:41
ну и нах такой "джып" ??? У меня товарищ прошлой зимой на недоприводе "тагере" по трассе на зимней резине на заднем приводе вышел на обгон и...пошел считать деревья, благо были молодые саженцы..
При первом появлении льда на дорогах подключаю полный привод и так до весны, до сухого асфальта! А экспеременировать на Жипе зимой на одном мосту нуего нах, я ещё на Паджерике один раз про...еАл ледок на заднем приводе, такого вальса, мне больше не надо. У внедорожника ценр масс высоко, поэтому сорвать его в занос намного проще не жили малолитражку
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:35:10
Цитата: lesnik_68 от 06 ноября 2012, 21:31:01
При первом появлении льда на дорогах подключаю полный привод и так до весны, до сухого асфальта! А экспеременировать на Жипе зимой на одном мосту нуего нах, я ещё на Паджерике один раз про...еАл ледок на заднем приводе, такого вальса, мне больше не надо. У внедорожника ценр масс высоко, поэтому сорвать его в занос намного проще не жили малолитражку
об этом и речь а на многих "джипах" полный привод только до 60 км в час!! Когда я перебирал ...самым первым значилось полный привод на любой скорости!!!
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 21:42:22
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:21:41
ну и нах такой "джып" ??? У меня товарищ прошлой зимой на недоприводе "тагере" по трассе на зимней резине на заднем приводе вышел на обгон и...пошел считать деревья, благо были молодые саженцы..

Вы так и не поняли ,если Вам неопходимо ,,носится,, на двухтонном сарае ,то приабретайте ,какой нибудь ,,паркетник ,, с АБСами ит.п. и вообсче ,кто сказал,что Тагазовский ,,тайгер,, абалденный джип ,он и по грязи то многим уступит ,ооочень многим ,а вообсче у большинства внедорожников на трассе есть недостаток (высоко расположенный центр тяжести что спосопствует перевороту)...А прошу просчения ,по глупости можно и не только саженци попереломать.Внедорожник и отличается ,тем ,что это не гоночный автомобиль.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:49:39
Цитата: Archi от 06 ноября 2012, 21:42:22
Вы так и не поняли ,если Вам неопходимо ,,носится,, на двухтонном сарае ,то приабретайте ,какой нибудь ,,паркетник ,, с АБСами ит.п.
У меня 5 или 6 систем ...абс, есп итд...и вы хотите сказать что Пэджеро спорт 2 паркетник????? ;D ;D ;D
Вот чем и отличаются джыпы свежие от 80 годов.... ;)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 06 ноября 2012, 22:21:35
 
Цитата: silver 919 от 06 ноября 2012, 21:49:39
У меня 5 или 6 систем ...абс, есп итд...и вы хотите сказать что Пэджеро спорт 2 паркетник????? ;D ;D ;D
Вот чем и отличаются джыпы свежие от 80 годов.... ;)
Ни как не хотел обидить ,Вашего полно приводного Друга ,я просто немношко не правильно выразил свою мысль ,но я думаю Вы поняли о чем Я ...Конечно система безопасности это плюс па асфальте ,но иногда в ,,каках кампешник начинает терятся в догадках и авто тупо становится ,даже в не сильно серьезной ситуации.
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Махай от 06 ноября 2012, 22:36:47
По мне, так обязательно:
1. Коробка - только механика.
2. Понижающая передача - обязательно!
3. Полный (подключаемый) привод на любой скорости.

И "При первом появлении льда на дорогах подключаю полный привод и так до весны, до сухого асфальта!" - так это сам Бог велел!  ;D ;D ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Plaha от 06 ноября 2012, 22:41:29
Цитата: Махай от 06 ноября 2012, 22:36:47
По мне, так обязательно:
1. Коробка - только механика.
2. Понижающая передача - обязательно!
3. Полный (подключаемый) привод на любой скорости.

И "При первом появлении льда на дорогах подключаю полный привод и так до весны, до сухого асфальта!" - так это сам Бог велел!  ;D ;D ;D

Вам Сэр Нива нужна, слыхали о таком автомобиле  ;D ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Махай от 06 ноября 2012, 22:54:46
Цитата: Plaha от 06 ноября 2012, 22:41:29
Вам Сэр Нива нужна, слыхали о таком автомобиле  ;D ;D

Отвечающий моим запросам автомобиль у меня ужо есть, а по поводу Нивы можно изложить следующее:

У одного мужика спрашивают: Мужчина, Вы патриот?
Он отвечает: Конэчно!
- Тогда почему Вы ездите на иномарке, а не на Российском автомобиле?
- Господа, не надо путать патриотизм с идиотизмом....
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Георгий81 от 07 ноября 2012, 12:56:41
Цитата: Махай от 06 ноября 2012, 22:54:46
Отвечающий моим запросам автомобиль у меня ужо есть, а по поводу Нивы можно изложить следующее:

У одного мужика спрашивают: Мужчина, Вы патриот?
Он отвечает: Конэчно!
- Тогда почему Вы ездите на иномарке, а не на Российском автомобиле?
- Господа, не надо путать патриотизм с идиотизмом....


;D ;D ;D ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Бобер от 07 ноября 2012, 13:14:26
Цитата: Махай от 06 ноября 2012, 22:54:46
Отвечающий моим запросам автомобиль у меня ужо есть, а по поводу Нивы можно изложить следующее:

У одного мужика спрашивают: Мужчина, Вы патриот?
Он отвечает: Конэчно!
- Тогда почему Вы ездите на иномарке, а не на Российском автомобиле?
- Господа, не надо путать патриотизм с идиотизмом....

Как владелец ШНивы - счаз как влеплю минус.  ;D

А еще сам государь Нивой не брезует  :P, а Вы говорите идиотизм  ;D
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 07 ноября 2012, 13:28:57

А еще сам государь Нивой не брезует  :P,
[/quote]ГоСподарь у нас многим не брезгует, в том числе и нами, так что ж нам теперь, "ориентацию" менять... ;)
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Бобер от 07 ноября 2012, 13:36:11
Цитата: lesnik_68 от 07 ноября 2012, 13:28:57
А еще сам государь Нивой не брезует  :P,
ГоСподарь у нас многим не брезгует, в том числе и нами, так что ж нам теперь, "ориентацию" менять... ;)

Я тихо хуе удивляюсь с нашего форума, любая тема рано или поздно скатывается на гомосню. Эх зря тему Сисьек закрыли  >:(
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: lesnik_68 от 07 ноября 2012, 13:40:54
Цитата: Бобер от 07 ноября 2012, 13:36:11
Я тихо *** удивляюсь с нашего форума, любая тема рано или поздно скатывается на гомосню. Эх зря тему Сисьек закрыли  >:(
Удивляться надо не с форума, а с нашей действительности, да и не гомосня это, а настоящий пи.... дарастизм!
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: immortal от 07 ноября 2012, 14:14:10
Цитата: Бобер от 07 ноября 2012, 13:14:26
А еще сам государь Нивой не брезует  :P, а Вы говорите идиотизм  ;D
У нашего государя от нивы только кузов!!!! И то небось модифицированный!!!!
вот что-то нашел!!!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30658
от такой и я бы не отказался, а серийную НЕ НАДО!!

Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 07 ноября 2012, 18:39:28
 
Цитата: Бобер от 07 ноября 2012, 13:14:26
Как владелец ШНивы - счаз как влеплю минус.  ;D

А еще сам государь Нивой не брезует  :P, а Вы говорите идиотизм  ;D


     http://auto.mail.ru/article.html?id=28858
Название: Re: Рамные внедорожники с пониженной передачей
Отправлено: Archi от 07 ноября 2012, 18:40:50
 Я думаю ,понятно ,что авто отличается ,от просто ,,шевика,, :) :) :)