Приказ
21 июля 2009 N 423
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г.,
регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от
27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС
России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения
согласно приложению.
Министр С.К. Шойгу
Приложение к приказу МЧС РФ
от 21 июля 2009 г. N 423
Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
N 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),
изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше
3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном"
дополнить словами "(транспортным средством)".
3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm
3.68 киловат = 4.9 л/с.
1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта
сори за офтоп... можно удалить-))
А я посчитал!
1л.с = 735,49875 Вт.
5 л.с.= 3,67749375 КВт.
А значит мотор в 5 л.с. можно использовать без прав!
Я прав? или надо "округлять"?
Если округлить до второго знака то получается
0,74*5=3,7 КВт.
Если округлить до третьего знака то получается
0,735*5=3,675КВт.
Если данный результат округлить до второго знака как в постановлении, то получается 3,68 КВт. ровно
Кто скажет, как реально относится ГИМС к данному вопросу?
А чо округлять? В паспорте мотора мощность в кВт стоит. И В правилах не округляли, а написали до 3,68. А тоха пятерка, к примеру, 3,7 кВт.
Цитата: Бацила от 23 марта 2010, 11:49:25
А я посчитал!
1л.с = 735,49875 Вт.
5 л.с.= 3,67749375 КВт.
А значит мотор в 5 л.с. можно использовать без прав!
Я прав? или надо "округлять"?
Если округлить до второго знака то получается
0,74*5=3,7 КВт.
Если округлить до третьего знака то получается
0,735*5=3,675КВт.
Если данный результат округлить до второго знака как в постановлении, то получается 3,68 КВт. ровно
Кто скажет, как реально относится ГИМС к данному вопросу?
Был вчера в ГИМСе, спрашивал у Потанина, что нужно для замены прав (у меня просрочены), и так же спрашивал о правах и л/силах... получил ответ "5 л/с, на КВт смотреть не будем" ...
Ну а как на воде будет все - х/з, по ситуации и настроению ИГИМС, наверное... :)
взято из источника
http://www.sea-law.ru/index.php?opti...223&Itemid=144
Вопрос: Здравствуйте! На странице "Вопросы и ответы", Вы пишете, что на управление лодкой с мотором мощностью 5 л. с. права не нужны. Подскажите, пожалуйста, как аргументировать данный момент в разговоре с ГИМСовцами, т.к. они ссылаются на новый Закон об аттестации судовладельцев, в котором сказано: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;" А также, на указанные в паспорте 5-и лошадного мотора 3,7 кВ мощности, говоря, что это уже больше, чем 3,68 кВ.
Еще раз очень прошу прокомментировать мою ситуацию. С уважением, Игорь (5 марта 2010 г.)
Ответ: Добрый день, Игорь! Для начала нужно быть точным в терминологии. Нет такого закона об аттестации и тем более это не касается судовладельцев, есть Приказ 423 от 21.07.09 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами...". В соответствии с этим приказом действительно "права" уже не нужны при мощности подвесного мотора 5 л.с. и менее. 1 квт равен 1,36 л.с Поэтому в Вашем случае права не нужны, две сотых киловатта - это уже техническая погрешность.
Цитата: BSV от 23 марта 2010, 20:11:11
Поэтому в Вашем случае права не нужны, две сотых киловатта - это уже техническая погрешность.
Гы.. ;D А почему же тогда они не написали 3,7 , а написали точно 3,
68 ( погрешность ;D) А ведь никто не мешал написать 3,7 или 4. Ой неспроста ;).
Совет: разбавляйте 80-м бензином и тогда Ваш движок не выдаст 3,7 кВт а где то 3,5 - аргумент для инспектора. ;D
Цитата: Lucifer от 23 марта 2010, 21:00:58
Гы.. ;D А почему же тогда они не написали 3,7 , а написали точно 3,68 ( погрешность ;D) А ведь никто не мешал написать 3,7 или 4. Ой неспроста ;)
Есть мнение (мое мнение) что одна из торговых марок могла замутить, я только на одной пятерке видел 3.68, остальные 3.7 :smoke:
Цитата: BSV от 23 марта 2010, 21:04:17
Есть мнение (мое мнение) что одна из торговых марок могла замутить, я только на одной пятерке видел 3.68, остальные 3.7 :smoke:
Очень грамотный ход ;D А какая?
Цитата: Водяной от 23 марта 2010, 15:01:33
Был вчера в ГИМСе, спрашивал у Потанина, что нужно для замены прав (у меня просрочены), и так же спрашивал о правах и л/силах... получил ответ "5 л/с, на КВт смотреть не будем" ...
Ну а как на воде будет все - х/з, по ситуации и настроению ИГИМС, наверное... :)
Так я не понял до конца, мнение Потанина 5л/с права не нужны? это официальное решение?
Цитата: Бацила от 25 марта 2010, 14:01:32
Так я не понял до конца, мнение Потанина 5л/с права не нужны? это официальное решение?
Я спросил, нужны ли права, мне Потанин ответил, что на двигатели 5л/с и менее права не нужны, на квт смотреть не будут... насколько это официально - не знаю....
как на воде будет - я тоже не знаю, думаю, что при управлении лодкой с любым 5 л/с двигателем ИГИМС никому руки крутить не будут... это всего лишь мое предположение, ни на чем не основанное
Вопрос. Допустим я купил стриммер, прицепил к нему винт и поплыл на зарегистрированной резинке ,-.Какие нибудь ещё регистрации или документы нужны?
Цитата: riba от 13 июня 2011, 11:15:46
Вопрос. Допустим я купил стриммер, прицепил к нему винт и поплыл на зарегистрированной резинке ,-.Какие нибудь ещё регистрации или документы нужны?
Дело в том, что лодки регистрируются по разному. Как моторная или гребная. Если лодка с мотором а номера гребной могут и добадаться.
Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?
Цитата: kuzhaka от 07 июля 2011, 07:44:47
Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?
назревает один вопрос-а вы с собой паспорт мотора собираетесь возить?
На воде ГИМС спрашивает только судовой(в котором про квт ни слова), талон о прохождении ТО и права (еси мотор больше 5-ти кобыл).
У меня на 9.8 права ваще тока один раз спросили.
Цитата: kuzhaka от 07 июля 2011, 07:44:47
Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?
Дык вроде ж даУно везде разЪяснили- про килоВатУ не умничают не смотрЮт, а токма на ЛыСы ;) ;D
Цитата: lesnik_68 от 07 июля 2011, 14:00:39
Дык вроде ж даУно везде разЪяснили- про килоВатУ не умничают не смотрЮт, а токма на ЛыСы ;) ;D
А меня воощееее не разу не тормозили ;) ;D ;D ;D
Ну от теперя понятно. Всем спасибо.
Беру сузуку пятишку и в путь. :)
Скажите пожалуйста какие санкции либо какой официальный штраф предусмотрен за использование пятнашки без прав.
Я в богаеке в гимсе задавал такой вопрс начто получил ответ что они по закону имеют право отбуксировать маломерное судно на штраф площадку тамже при гимсе. После уплаты штрафа от 500....1000 р. лодку отдают
Цитата: Aнтоха от 04 мая 2014, 19:55:39
Скажите пожалуйста какие санкции либо какой официальный штраф предусмотрен за использование пятнашки без прав.
Если она т.е. лодка под пятнахой стоит на учете и нет прав, то это одно!!! Если еще и регистрации нет в купе с правами, тоды другой вариант!! От 1 т до 1.5 т за управление без прав, плюсуй от 500 р до 1 т за отсутсвие регистрации!! Про буксировку лодки-бред, в статье 11.8 КоАП РФ, о всяких буксировках нет ни словечка!!! :smoke: ГИМС или Ачуры имеют право забрать лодку и мотор только лишь при наличии данного пункта в ст КоАП по которой Вас оформляют!!! Должны хранить в целости и сохраности вашу комплект, до решения суда-онный и только лиш он может принять решение о конфискации Вашего комплекта в пользу Гос-ва!!! :)
комплект пвх320 и пятнаха, регистрации нет ни на мотор ни на лодку, с мотором проще наклейка 9.9 и вопрос по регистрации снят, а лодку если она стоит под мотором из Вашего сообщения я понял надо регистрировать. (насколько я знаю регистрации подлежат суда собственным весом более 220кг) Поправьте в правильную сторону. Прошу не пинать если я об одном и том же.
Цитата: Андрик93 от 05 мая 2014, 08:51:48
Про буксировку лодки-бред, в статье 11.8 КоАП РФ, о всяких буксировках нет ни словечка!!! :smoke:
человек без прав (или в алкоголе)должен быть отстранен от управления. так?
гимсы на водоеме сажают в свой катер и везут на берег. так?(хорошо хоть за борт не высаживают :))
а лодка с мотором пусть дрейфует?-зато по коап. :)
Цитата: AlCh от 05 мая 2014, 09:50:01
человек без прав (или в алкоголе)должен быть отстранен от управления. так?
гимсы на водоеме сажают в свой катер и везут на берег. так?(хорошо хоть за борт не высаживают :))
а лодка с мотором пусть дрейфует?-зато по коап. :)
Так- то так, только челу ответели...мол мы паркуем возле Гимса, человек идет оплачивает штраф, приносит квиток и ВНИМАНИЕ-без прав опять садится в лодку и уходит!!! ;D Вот что я имел ввиду!!!
Цитата: Aнтоха от 05 мая 2014, 09:39:47
комплект пвх320 и пятнаха, регистрации нет ни на мотор ни на лодку, с мотором проще наклейка 9.9 и вопрос по регистрации снят, а лодку если она стоит под мотором из Вашего сообщения я понял надо регистрировать. (насколько я знаю регистрации подлежат суда собственным весом более 220кг) Поправьте в правильную сторону. Прошу не пинать если я об одном и том же.
Если наклейку 9.9 повесишь, то и вопрос с регистрацией лодки отпадет сам собой!!! Но учти, Гимс иногда смотрит на табличку в которой указан серийный номер и мощность!! :-[
от 1 до 1,5 т.рублей
Цитата: Андрик93 от 05 мая 2014, 14:20:38
Лёня, ну ты же знаешь, что в районе Черкесских коряжек знаменитых, гимс не ходит!! ;) ;D ;D ;D Осенью будем Черкесса отгонять от уловистых точек с сулкой!! :crazy: :crazy:
так,это вы про чо тут???
писал недавно письмо в ГИМС и вот получил долгожданный ответ! ;)
вот ответ в лучшем качестве