Форум рыбаков

Курилка => Курилка Рыбака => Автомобили => Тема начата: Махай от 22 октября 2012, 21:49:26

Название: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 22 октября 2012, 21:49:26
Слышал (читал) что в шаровые опоры закачивают полимер для восстановления. Сделать это можно не снимая шаровой, особенно интересно для тех, у кого шаровая заодно с рычагом. Кто может знает где сие осуществить можно?
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Dolomann от 22 октября 2012, 21:53:16
Цитата: Махай от 22 октября 2012, 21:49:26
Слышал (читал) что в шаровые опоры закачивают полимер для восстановления. Сделать это можно не снимая шаровой, особенно интересно для тех, у кого шаровая заодно с рычагом. Кто может знает где сие осуществить можно?
кроилово ведет к попадалову.
Нешто за свои годы еще не усвоил?

купи новую шаровую, пересверли рычаг и поставь.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 22 октября 2012, 22:00:48
Цитата: Dolomann от 22 октября 2012, 21:53:16
кроилово ведет к попадалову.
Нешто за свои годы еще не усвоил?

купи новую шаровую, пересверли рычаг и поставь.

Ослабление рычага как сверлением, так и сваркой ведёт к ещё большему попадалову!
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Бох от 22 октября 2012, 22:03:51
Что за машина?сейчас помойму нет уже таких проблем..если нет з/ч не оригинала по нормальной цене то как в предедущем посте сделать да и все..по поводу восстановления полумера
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: DimOK от 22 октября 2012, 22:09:05
Ребятки...рулевые рычаги и шаровые это жизнь.... ваша и ваших близких... уж на этом то не стоит экономить....  моё сугубо личное мнение....
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: владилен от 22 октября 2012, 23:37:42
Цитата: Махай от 22 октября 2012, 22:00:48
Ослабление рычага как сверлением, так и сваркой ведёт к ещё большему попадалову!
Я на фокусе высверливал.Сверлишь не рычаг,а заклёпку.Рычаг ни как не затрагиваешь.Можно купить рычаг уже с шаровыми.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Dolomann от 23 октября 2012, 16:27:37
Цитата: владилен от 22 октября 2012, 23:37:42
Я на фокусе высверливал.Сверлишь не рычаг,а заклёпку.Рычаг ни как не затрагиваешь.Можно купить рычаг уже с шаровыми.
тсссссс.
не рассказывай ему)) а то еще посверлит заклепки а не рычаг по периметру))

Я на кадете, потом на эспере такую замену шаровых  делал неоднократно.
рычагу ничего не будет, более того, производители выпускают ремонтные шаровые- тупо высверлил крепеж старой шаровой, и поставил новую на болты которые идут в комплекте с ремонтной шаровой.

но зачем это делать, если можно в шаровую и рулевые наконечники напихать типа ремонтной смазки, а в двигатель ёбнуть к примеру ХАДО или еще какуюнить хрень свято уверовав что в моторе теперь будет +500л/с и +1000 очков к карме..
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
Ну, я вот вроде разродился! То бишь себе восстановил!
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Суть проблемы: верхний рычаг неразборной (вместе с шаровой и какой то уетой, заменяющей сайлентблоки), + с упором торсиона. Отсюда стоимость восстановления ауеть.
Вышеназванная технология позволила провести реставрацию без снятия рычага (частичная разборка имела место).
Цена вопроса составила 1500 р. за единицу с учётом частичной разборки.
Дальний восток и Москва уже давно так хренячат, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв! ;D ;D ;D Кстати, в Ростове не нашёл разумного ответа почему не применяют подобную технологию.  :crazy:
Через месяц поеду мазать, а заодно и проверюсь. Кому будет интересно - вэлком!
пы сы Мастер заикался про гарантию в 50 000 км. (я - запомнил)  :)
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: VIT07 от 24 октября 2012, 19:57:41
у меня двое знакомых так востанавливали. Один на хонду, уже два года катается, второй на митсубиси недавно востановил. 500р за шар. Мастер говорит будет бегать дольше чем оригинал.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 24 октября 2012, 20:58:45
Цитата: VIT07 от 24 октября 2012, 19:57:41
у меня двое знакомых так востанавливали. Один на хонду, уже два года катается, второй на митсубиси недавно востановил. 500р за шар. Мастер говорит будет бегать дольше чем оригинал.

Кинь в личку где по 500 плиз.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Dolomann от 24 октября 2012, 22:41:47
Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв!
потому что новая железяка- это новая железяка.
а стоимость щаровой опоры на тот же распространеннейший опель- 12 баксов....

кроилово- ведет к попадалову.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 25 октября 2012, 01:01:42
Цитата: Dolomann от 24 октября 2012, 22:41:47
стоимость щаровой опоры на тот же распространеннейший опель- 12 баксов....

Если бы у меня был машин жопель, то мял бы и по 20 баков не задумываясь!  ;D
А так, мне одна в 15000 выворачивается.  :crazy: :o
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: nubrik от 30 октября 2012, 20:05:46
Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите :crazy:
Цитата: Dolomann от 24 октября 2012, 22:41:47
потому что новая железяка- это новая железяка.
++++++

хоть что мне рассказывайте, не поверю никогда не в ХАДУ, не в Energy Relaeser, не в какую нибудь другую суперпуперзашибательскую хрень, которая все вам за 3 копейки обратно восстановит.
Если бы такое было возможно на самом деле, то уже давно применялось бы на профессиональном транспорте.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Serj1978 от 30 октября 2012, 20:31:16
Цитата: nubrik от 30 октября 2012, 20:05:46
Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите ...

лопухов то пруд-пруди...
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: sanek2123 от 30 октября 2012, 21:48:39
Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
Ну, я вот вроде разродился! То бишь себе восстановил!
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Суть проблемы: верхний рычаг неразборной (вместе с шаровой и какой то уетой, заменяющей сайлентблоки), + с упором торсиона. Отсюда стоимость восстановления ауеть.
Вышеназванная технология позволила провести реставрацию без снятия рычага (частичная разборка имела место).
Цена вопроса составила 1500 р. за единицу с учётом частичной разборки.
Дальний восток и Москва уже давно так хренячат, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв! ;D ;D ;D Кстати, в Ростове не нашёл разумного ответа почему не применяют подобную технологию.  :crazy:
Через месяц поеду мазать, а заодно и проверюсь. Кому будет интересно - вэлком!
пы сы Мастер заикался про гарантию в 50 000 км. (я - запомнил)  :)
Прикольно,только я не понял-каким образом они без разборки шарового вытаскивают оттуда вкладыш-а новый туда под давлением запихивают ??? То есть получается-расплавленный пластик туда заливают под давлением-он застывает-это понятно-а как узнать-равномерно ли этот пластик там растекся ??? И полностью ли они удалили старый пластик ???? А насколько сильна выработка металла ??? Они же это тоже не проверят никак-если только они рентгеном его просвечивать будут...Для наглядности моих непоняток-фото шаровой опоры в разрезе. Я сам долгое время работал в автосервисе,и по молодости лет и по дефициту запчастей при коммунизме востанавливал и шаровые и рулевые тяги-тем более если мы раньше шаровые снимали,разбирали,смотрели на выработку-что бы смазочные каналы были не сточены,подбирали нужные по диаметру фторопластовые прокладки-а так-*на ощупь*-не...такой *ремонт* нам не нужен....Да еще знаю как некоторые товарищи *востанавливали шаровые,рулевые,шрузы-путем залития в них битума-главное что бы не стучало-и туго двигалось при клиенте.... :) :) :)
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: sergej7070 от 31 октября 2012, 12:36:49
Цитата: sanek2123 от 30 октября 2012, 21:48:39
Прикольно,только я не понял-каким образом они без разборки шарового вытаскивают оттуда вкладыш-а новый туда под давлением запихивают ??? То есть получается-расплавленный пластик туда заливают под давлением-он застывает-это понятно-а как узнать-равномерно ли этот пластик там растекся ??? И полностью ли они удалили старый пластик ???? А насколько сильна выработка металла ??? Они же это тоже не проверят никак-если только они рентгеном его просвечивать будут...Для наглядности моих непоняток-фото шаровой опоры в разрезе. Я сам долгое время работал в автосервисе,и по молодости лет и по дефициту запчастей при коммунизме востанавливал и шаровые и рулевые тяги-тем более если мы раньше шаровые снимали,разбирали,смотрели на выработку-что бы смазочные каналы были не сточены,подбирали нужные по диаметру фторопластовые прокладки-а так-*на ощупь*-не...такой *ремонт* нам не нужен....Да еще знаю как некоторые товарищи *востанавливали шаровые,рулевые,шрузы-путем залития в них битума-главное что бы не стучало-и туго двигалось при клиенте.... :) :) :)
Сто пудов!!!
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 31 октября 2012, 13:50:54
Зачастую новое поддельное, равно как и некоторые аналоги, раз в 50 хуже родного реставрируемого!
Реставрация не панацея, но как вариант может иметь место. В моём случае, так вообще просто "манна небесная".
Для желающих поднять материальное состояние "проклятых капиталистов", равно как и работников "Малой Арнаутской" есть куча замечательных торговых точек!  ;D А для людей думающих и считающих есть ещё и кулибины...
Цитата: VIT07 от 24 октября 2012, 19:57:41
у меня двое знакомых так востанавливали. Один на хонду, уже два года катается, второй на митсубиси недавно востановил. 500р за шар. Мастер говорит будет бегать дольше чем оригинал.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: _SERGEY_ от 31 октября 2012, 15:51:21
Цитата: Махай от 25 октября 2012, 01:01:42
Если бы у меня был машин ж**ель, то мял бы и по 20 баков не задумываясь!  ;D
А так, мне одна в 15000 выворачивается.  :crazy: :o
Это че мля за драндулет такой?  ;D
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: амик от 31 октября 2012, 18:26:11
Цитата: nubrik от 30 октября 2012, 20:05:46
Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите :crazy:++++++

хоть что мне рассказывайте, не поверю никогда не в ХАДУ, не в Energy Relaeser, не в какую нибудь другую суперпуперзашибательскую хрень, которая все вам за 3 копейки обратно восстановит.
Если бы такое было возможно на самом деле, то уже давно применялось бы на профессиональном транспорте.

насчет восстановления не скажу, но
заливаю хадо полусинь с момента капиталки пять лет. накатываю в год около 40-ка тыщь . компрессия норм масло не хавает. прошлой зимой ударил поддон и  заметил горящую лампочку спустя не знаю скока км и пришлось проехать еще км семь-восемь (ступил честно говоря) разобрали коленвал , задралась одна лишь коренная шейка и то дешку.

а то что некоторые расточники отказываются хонинговать блоки после использования хадо. это тоже о чем то говорит .

не говорю за ревиталианты, а только за масло
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 31 октября 2012, 19:28:00
Цитата: _SERGEY_ от 31 октября 2012, 15:51:21
Это че мля за драндулет такой?  ;D

Как то так

Цитата: _SERGEY_ от 31 октября 2012, 17:05:23
Всегда думал .......  :crazy: Даа, век живи, век учись!
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 11:56:26
Цитата: Махай от 31 октября 2012, 19:28:00
Как то так

У этого "Как то так" название есть ?   ;)
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 01 ноября 2012, 20:50:58
Toyota Town Ace
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Vikev от 01 ноября 2012, 21:15:22
Цитата: Махай от 01 ноября 2012, 20:50:58
Toyota Town Ace
У меня такая же,нижние шаровые брал по 280 р,два года назад.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 22:14:45
Цитата: Махай от 01 ноября 2012, 20:50:58
Toyota Town Ace
Не хотиш у нас, вот там http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_kw=Toyota+Ace+ball

Интересно, Махай, а где тебе такой прайс обозначили? ? ?  ;D
А вот ваще оно http://www.ebay.com/itm/Replacement-Front-Ball-Joint-/390489634882?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aeafef842&vxp=mtr

Несколько меньше 500 $  ;)
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 01 ноября 2012, 22:16:16
Цитата: Vikev от 01 ноября 2012, 21:15:22
У меня такая же,нижние шаровые брал по 280 р,два года назад.

Нижние взял CTRовские по 650, а вот верхние на полном приводе идут с рычагом и упором торсиона.
Сегодня, кстати, менял именно нижние. После восстановления верхних пробежал уже 1000, так вот ради проверки освободили верхние и попробовали пошатать - яух, потуже новых нижних будя....
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 22:19:08
Цитата: Махай от 01 ноября 2012, 22:16:16
Нижние взял CTRовские по 650, а вот верхние на полном приводе идут с рычагом и упором торсиона.
Сегодня, кстати, менял именно нижние. После восстановления верхних пробежал уже 1000, так вот ради проверки освободили верхние и попробовали пошатать - яух, потуже новых нижних будя....
Ну так бы и написал что всборе рычаг. Хотя если поискать, можно и отдельно найти. За бугром.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 01 ноября 2012, 22:20:38
Цитата: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 22:14:45
Не хотиш у нас, вот там http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_kw=Toyota+Ace+ball

Интересно, Махай, а где тебе такой прайс обозначили? ? ?  ;D
А вот ваще оно http://www.ebay.com/itm/Replacement-Front-Ball-Joint-/390489634882?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aeafef842&vxp=mtr

Несколько меньше 500 $  ;)

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=c0b367b7-6736-4826-b67c-a962f87b6c4e&Unit=3450e558-5df0-45c3-b299-edaa1e940027
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 01 ноября 2012, 22:26:03
Цитата: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 22:19:08
Ну так бы и написал что всборе рычаг. Хотя если поискать, можно и отдельно найти. За бугром.

Ты вообще понимаешь о чём пишешь?  ;D ;D ;D
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: _SERGEY_ от 01 ноября 2012, 22:46:54
Если она не достается, и шаровая часть рычага - значит переделывается. Вот как то так. Полюбому. Главное найти мастера, если сам не могешь.
зы: вобще конечно мне пох, тока надо корректней выражать свои мысли, рычар - это рычаг, шаровая - это шаровая. Чтоб непоняток было поменьше.
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: sanek2123 от 02 ноября 2012, 00:36:09
Цитата: Махай от 01 ноября 2012, 22:16:16
Нижние взял CTRовские по 650, а вот верхние на полном приводе идут с рычагом и упором торсиона.
Сегодня, кстати, менял именно нижние. После восстановления верхних пробежал уже 1000, так вот ради проверки освободили верхние и попробовали пошатать - яух, потуже новых нижних будя....
Слишком тугой ход-это не показатель того что это хорошо-если будет *приклинивать*-может погнуть стержень шарового или разбить сайлентблоки.... :(
Название: Re: Восстановление шаровых опор
Отправлено: Махай от 02 ноября 2012, 00:56:16
Цитата: sanek2123 от 02 ноября 2012, 00:36:09
Слишком тугой ход-это не показатель того что это хорошо-если будет *приклинивать*-может погнуть стержень шарового или разбить сайлентблоки.... :(

Согласно технологии закачанный материал даёт усадку 0,5 (вроде бы) % + подъедается, как ранее было замечено, не идеальным шаром. Ходит туго, но вполне допустимо и без скрипов + выкрутив заглушки, просверлили в пластике дырдочки и попытались промазать - пока очень туговато, думаю позжей будет вполне сносно. Сайлентблоков в этом рычаге нет, есть какая то хрень, которая тоже шприцуется.