Всем известно , что мотор без капота работает громче чем с оным. Вывод-зашумить капот ;)
Все что на столе нашлось в закромах :)
ратвор для обезжиривания
два листа виброизоляции
рулон шумоизоляции
фен ,линейка, валики и нож
Жалко кожух уродовать! Кажеться есть готовые чехлы ,утеплёные как раз под холодную погоду.
может кто виделили юзал??
На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???
Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:16:55
На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???
Дяди, а вы чо курите, отсыпьте..
Шумка- она с нутрянки клеится)))
Цитата: ptica54 от 13 октября 2012, 23:16:22
Жалко кожух уродовать! Кажеться есть готовые чехлы ,утеплёные как раз под холодную погоду.
может кто виделили юзал??
нахрен чехол, шумка и все дела. это и в зиму и в лето (тут имхо ессно)..
Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:16:55
На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???
Я не про ДЦ,а о том что по холодной погоде моторчег быстро остывает.
Постоял на точке минут 20-30 ,нужно перейти,а мотор -остыл.
Опять заводишь на подсосе,ну и маненько нужно прогреть.
Цитата: Dolomann от 13 октября 2012, 23:21:09
Дяди, а вы чо курите, отсыпьте..
Шумка- она с нутрянки клеится)))нахрен чехол, шумка и все дела. это и в зиму и в лето (тут имхо ессно)..
Дядя! Я не курю, было что я б курнул ;) Во зрослых и правильных моторах, изнутри стоит заводская шумка, я просто подумал, что уважаемый Кот великого Художника, хочет под чехол добавить шумку, а на ВихуХря, я колхозил шумку, когда вы ещё уключины салом мазали, Сударь! ;) ;D
Цитата: ptica54 от 13 октября 2012, 23:22:33
Я не про ДЦ,а о том что по холодной погоде моторчег быстро остывает.
Постоял на точке минут 20-30 ,нужно перейти,а мотор -остыл.
Опять заводишь на подсосе,ну и маненько нужно прогреть.
Ни чё он не остывает, я и на маленьком почти по льду ходил(в том году на Маныче лёд крошил, чтобы спинниги кидать, свидетели есть), да и на большом почти до твёрдолй воды хожу.
Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:33:43
Ни чё он не остывает, я и на маленьком почти по льду ходил(в том году на Маныче лёд крошил, чтобы спинниги кидать, свидетели есть), да и на большом почти до твёрдолй воды хожу.
Так и я до декабря по Манычу(Тузлуки)-остывает падла.Может у тебя моторчег "арктический" ;D ;D ;D ;D ;D
А так то конечно во внутрь клеим! Эстетика на месте! Потом под хохлому его пленкой затянем и будет вах ;D ;D ;D
Первым делом обезжирим поверхность под оклейку-за качество фото пардон-телефон+доктор в роли фотооператора.
затем приложим лист вибры и отрежем сколько надо
нагреем феном и прикатаем широким валиком
Боковые поверхности оклеиваем одним листом обрезая материал так чтоб он не мешал закрыватся капоту.
Поверхность перед оклейкой сушим и подогреваем феном.
Затем вибру обрезанную по размеру хорошо греем и укатываем на пластик.
В сообщение могу вставлять только по две фотки-больше не пускает сайт однако :(
Надо было перед началом эксКримента, стакан с водой на работающий движок поставить и заснять волны, а потом с шумкой, было бы наглядно видно разницу коллебаний. У меня от паров и разлитого бензина, на Вихре постояно шумка сопливилась смолой.
Все шумка заняла в три раза меньше времени, чем попытки публикации данного отчета :D
тише будет по любому! причем ощутимо тише;)
капот укатан на 90%-больше не надо.
Теперь настал черед шумки. Сначала идем примеряем капот к мотору-чтоб ни чего ни где не касалось.
Затем режем шумку и клеим ее на вибру. Шумоизолят не горючий и не боится повышенных температур, что положительно скажется на безопасности эксплуатации ПЛМ.
блин пойду курну, а то что то не могу фото чудесные в посты вставить :(
В итоге капот стал тяжелее и приятнее на ощупь ;D
Вся операция заняла 20 минут. Материалов по 0,2 кв.м
и села батарейко в фототелефоне, соответсвенно вы не увидите еще пары чудесных мегафоточек ;D
Я понимаю, что охлаждение водяное, но, несомненно, часть выделяемого тепла улетучивается и из под капота.
Внимание, вопрос: а летом нормально ли все будет, не перегреется?
Или лучше заиметь второй обычный капот для лета?
Нормальная тема. У меня шумка второй сезон стоит. Полёт нормальный и зимой и летом.
Сегодня Кот-да-Винчи зашумил мой капот. реально при постукивании как могильная плита. Учитывая использованные им материалы думаю будет огонь - тише миннкоты ;D
Цитата: Ростислав от 15 октября 2012, 19:58:23
Сегодня Кот-да-Винчи зашумил мой капот. реально при постукивании как могильная плита. Учитывая использованные им материалы думаю будет огонь - тише миннкоты ;D
Я думал уже на воде, проверили, думал Ща напишут, что чайки на работающий садились.
Цитата: lesnik_68 от 15 октября 2012, 20:01:52
Я думал уже на воде, проверили, думал Ща напишут, что чайки на работающий садились.
Д. Миша, я под столом!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
не, чайки не наш профиль! только если орелы ;D ;D ;D
Завтра поедем тестить;) Сегодня взял у друга терм-лаб-будем урвень Дб мерить ;)
:offtopic:
пляха-муха!
я думал, у меня одного руки чешутся по-поводу каую нить херовину с движком забабахать :crazy:
оказывается я (в сравнении) ваще его не трогаю ;D
ИМХО, (исключительно из личного опыта) - от добра добра не ищут, из запорожца мерс не сделаешь, сколько в него приблуд не пихай.
НХНЧ.
Цитата: nubrik от 16 октября 2012, 22:19:06
:offtopic:
пляха-муха!
я думал, у меня одного руки чешутся по-поводу каую нить херовину с движком забабахать :crazy:
оказывается я (в сравнении) ваще его не трогаю ;D
ИМХО, (исключительно из личного опыта) - от добра добра не ищут, из запорожца мерс не сделаешь, сколько в него приблуд не пихай.
НХНЧ.
Ну так то ни кто не пытался улучшить заведомо не плохой моторчег ;)
Просто чесались руки, почесали их и все нормально ;D ;D ;D
А улучшить в принципе можно все!
Цитата: Ростислав от 15 октября 2012, 19:58:23
Сегодня Кот-да-Винчи зашумил мой капот. реально при постукивании как могильная плита. Учитывая использованные им материалы думаю будет огонь - тише миннкоты ;D
Если всё хорошо,может на поток поставите ? Я в очереди....
Цитата: lesnik_68 от 04 декабря 2012, 21:39:44
Так отчёта по шумности- то нет! Али завели, он уехал и в тишине, найти не могут? ;) ;D он теперь толь язык жестов понимает ;D
Да как то подзабыли... сорри...
Так вот, мотора ваще практически не слышно (4х таки и так не громкие), НО есть еще плюс который пришел неожиданно - моторчег дольше стал сохранять тепло и при стоянке и переходах последующих прогрев не нужен... вот как то так. В планах "зашумить" пластик ноги дейвуда, но щас пока руки не доходят :smoke: ;)
Цитата: Ростислав от 05 декабря 2012, 08:58:58
Да как то подзабыли... сорри...
Так вот, мотора ваще практически не слышно (4х таки и так не громкие), НО есть еще плюс который пришел неожиданно - моторчег дольше стал сохранять тепло и при стоянке и переходах последующих прогрев не нужен... вот как то так. В планах "зашумить" пластик ноги дейвуда, но щас пока руки не доходят :smoke: ;)
Ну да, ну да, на холостых шАпочет, а газку прибавил, всё та же ХНЯ, ну резве что не мЭрзнет моторЧег.
Цитата: lesnik_68 от 05 декабря 2012, 09:15:00
Ну да, ну да, на холостых шАпочет, а газку прибавил, всё та же ХНЯ, ну резве что не мЭрзнет моторЧег.
;D а летом ему жарко будет...
не проще ли было чехол сшить на колпак мотора..
Цитата: lesnik_68 от 05 декабря 2012, 09:15:00
Ну да, ну да, на холостых шАпочет, а газку прибавил, всё та же ХНЯ, ну резве что не мЭрзнет моторЧег.
Ну да ну да... именно так ;D "ДО" и "ПОСЛЕ" шумки две большие разницы. Видел у некоторых какие то сверху мотора стеганки надеты засаленные так и то немного тише чем просто голый пластик. Кот-да-Винчи вначале себе сбацал, я послухал и мне понравилось. ИМХО :smoke:
Звук выхлопа откуда идет?_из выхлопной трубы,но не из-под капота.Не пойму юмор ???
Цитата: kaznachei61 от 05 декабря 2012, 19:42:24
Звук выхлопа откуда идет?_из выхлопной трубы,но не из-под капота.Не пойму юмор ???
Тем более, без глушителя и резонатора, за что парням сразу и говорил. Не, ну утеплили да утеплили, главное без дела не сидели, обидно что Япошкам не доказали, что они тупые и сразу шумку на заводе не ставят ;) ;D ;D
Цитата: kaznachei61 от 05 декабря 2012, 19:42:24
Звук выхлопа откуда идет?_из выхлопной трубы,но не из-под капота.Не пойму юмор ???
Где выхлопная труба? В воде - ч/з винт... а туда газики по дейвуду идут... :smoke:
Цитата: Ростислав от 07 декабря 2012, 00:00:31
Где выхлопная труба? В воде - ч/з винт... а туда газики по дейвуду идут... :smoke:
И звук от туда же :smoke:
Цитата: lesnik_68 от 07 декабря 2012, 00:08:55
И звук от туда же :smoke:
Значит шумим пластик дейвуда :smoke:
Цитата: Ростислав от 07 декабря 2012, 00:27:36
Значит шумим пластик дейвуда :smoke:
Однозначно приход будет от шумки и этого кожуха! Вопрос нужно решать комплексно.
А то что капот зашумили - правильно, уверен что стало тише. Хотя не понятно почему он с завода не был заклеен !?
Всё правильно человек делает, у меня сузуки уже третий сезон проклеен, ни летом ни по холоду проблем нет только положительный отзыв. Порой "вихреводы" интересуются почему мотор не завожу, типа ехать пора, не слышат работу.
Всем здрасьте ! подскажите какой именно материал можно использовать для шумки ПЛМ? вибро и шумо.
Цитата: СЕНЯ от 27 января 2013, 20:48:22
Всем здрасьте ! подскажите какой именно материал можно использовать для шумки ПЛМ? вибро и шумо.
и вибро и шумо фирмы STP и прочие которые существуют
Цитата: СЕНЯ от 27 января 2013, 20:48:22
Всем здрасьте ! подскажите какой именно материал можно использовать для шумки ПЛМ? вибро и шумо.
Привет, возьми материал называемый СТП БимастБомб-одного листа хватит с головой-на два мотора ;). После него шумку можно не клеит;)
Сегодня решил поменять свечи на моте и заодно окончательно его зашумить :)
Как раз и листик шумки нашелся. Сильно не стал заморачиватся, прошелся по большой поверхности ;D
Раньше на вихрюки клеили от вертолетов шумоизоляцию, в обломках продавали отходы. Поролон 20 мм и сверху перфорированное покрытие.
Надо и себе попробовать,а у меня вообще гормкоголосый 30 2х такт.
наверно, еще можно просмотреть крепеж двигателя к корпусу лодки, там что-либо из прокладок поставить.. на двухтактниках это помогает сильно.
у меня колпак оклеен изнутри в 2 слоя обычным пеноизолом не с целью шумо-вибро-термо,а для плавучести-когда активно дайверствовал второй по частоте заказ был на поисковые работы(1-й сами моторы),а лежать смирно колпаки на дне в отличие от движков не хотят,уносит
а двиг из за шумки не перегревается?прибойку хочу шумкой оклеить.
Я себе Сузуки 5 4т. Обклеил так ,испытание проведу отпишусь!
прикольная тема! в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=prx8QnnM0gc
;D ;D ;D ;D
знакомый тоже озаботился этой темой . наклеил красиво все получилось . когда поехал долго не мог понять что случилось с мотором .не развивает обороты . снял колпак и мотор поехал . щас сверлит в колпаке дырки .
Цитата: моток от 02 марта 2015, 18:43:40
знакомый тоже озаботился этой темой . наклеил красиво все получилось . когда поехал долго не мог понять что случилось с мотором .не развивает обороты . снял колпак и мотор поехал . щас сверлит в колпаке дырки .
Зачем сверлить колпак?? :D Он видимо просто заклеел место поступления воздуха, вот мотор и душился!! :)
Цитата: Dqos от 02 марта 2015, 15:36:39
Я себе Сузуки 5 4т. Обклеил так ,испытание проведу отпишусь!
А зачем вы заклеили ТЕПЛОизолятором ? Это же сплен очевидно.
p.s. в юности профессионально занимался ШВИ авто и спецтехники, смело могу сказать - сплен отдирайте)))
Цитата: Андрик93 от 02 марта 2015, 19:11:12
Зачем сверлить колпак?? :D Он видимо просто заклеел место поступления воздуха, вот мотор и душился!! :)
Тож наверное теплоизолятором заклеил)))
А в чем его недостаток?
Цитата: Dqos от 03 марта 2015, 16:38:40
А в чем его недостаток?
Это не ШУМОизоляция, а ТЕРМОизоляция.
Была у меня идея колпак обклеить шумкой, но я пока пошел путем покупки чехла из 6мм неопрена. По теплой погоде проверю. Хотя первичной целью покупки чехла была защита колпака от царапин, но если и хоть немного тише будет, то я не против :)
Из сайта StP минус 18 децибел как-то так!!
Цитата: TOYOTA от 02 марта 2015, 20:02:30Тож наверное теплоизолятором заклеил)))
ну да очень старался . все заклеил и что надо и что не надо.даже понаклеил там где и в голову не придет .
Цитата: Petr_olefir от 03 марта 2015, 17:02:22путем покупки чехла
я тоже по этому пути пошел .на колпак ничего не клеил а просто вырезал ножницами по контуру . \отрезал все лишнее\ все скрепил скочем и сверху надел чехол . мотор намного тише стал .
Цитата: моток от 03 марта 2015, 19:10:19
я тоже по этому пути пошел .на колпак ничего не клеил а просто вырезал ножницами по контуру . \отрезал все лишнее\ все скрепил скочем и сверху надел чехол . мотор намного тише стал .
А мы раньше фуфайку на мотор и тыр-тыр мимо ачур,помогало. :)
Цитата: rp260 от 03 марта 2015, 20:17:48
А мы раньше фуфайку на мотор и тыр-тыр мимо ачур,помогало. :)
А чем помогало?
Цитата: Petr_olefir от 03 марта 2015, 20:46:52
А чем помогало?
Проехать мимо них незамеченными,или не услышанными, на малом ходу,когда они под утро кимарят на берегу или в камышах
Цитата: lesnik_68 от 03 марта 2015, 16:45:11
Это не ШУМОизоляция, а ТЕРМОизоляция.
Миша! а чехол на колпак не даст летом перегрева мотырчика???
Цитата: Киляк от 03 марта 2015, 22:44:49
Миша! а чехол на колпак не даст летом перегрева мотырчика???
А зачем он нужен ? Это случайно не из категории авто чехлов и пульта от телевизора в пакетике?))) Или еще не снятой пленки с ручки удилища)))
Цитата: TOYOTA от 03 марта 2015, 23:26:12
А зачем он нужен ? Это случайно не из категории авто чехлов и пульта от телевизора в пакетике?))) Или еще не снятой пленки с ручки удилища)))
говорят шумоизоляция,а у меня 30 2 ткт.
Цитата: Киляк от 03 марта 2015, 23:27:16
говорят шумоизоляция,а у меня 30 2 ткт.
Честно говоря особого смысла не вижу. У вас больше психологически шум уменьшится нежели физически. Если есть желание снизить шум двигла можно без фанатизма обработать колпак хорошей, тонкой виброизоляцией. И звукопоглощающим материалом.
Натянул на колпак Тохи чехол из неопрена 6мм. Если тише и стало, то только на холостых оборотах. Один плюс - колпак не царапается. Еще, возможно, по холоду мотору теплее будет. Видимо для нормальной шумоизоляции придется изнутри колпак обклеивать
Сколько уже "копий сломано" , шум больше идёт не от работы поршней, а от выхлопа вот его ничем вы не заглушите, хоть в фуфайку укутайте движок.
Цитата: lesnik_68 от 30 июня 2015, 10:20:28
Сколько уже "копий сломано" , шум больше идёт не от работы поршней, а от выхлопа вот его ничем вы не заглушите, хоть в фуфайку укутайте движок.
Шо бля ОПЯТЬ? :o :o :o :o :o Миша продавай фуфайки для шумки ПЛМ! ;D ;D ;D ;D
Цитата: Таран от 30 июня 2015, 10:25:44
Шо бля ОПЯТЬ? :o :o :o :o :o Миша продавай фуфайки для шумки ПЛМ! ;D ;D ;D ;D
АдеялЫ стеБаные, ещё могу продложить. :crazy:
Цитата: lesnik_68 от 30 июня 2015, 10:20:28
Сколько уже "копий сломано" , шум больше идёт не от работы поршней, а от выхлопа вот его ничем вы не заглушите, хоть в фуфайку укутайте движок.
Основная идея чехла была защита от царапин, т.к. мотор ездит в багажнике. Шум не напрягает
Цитата: Petr_olefir от 30 июня 2015, 10:33:08
Основная идея чехла была защита от царапин, т.к. мотор ездит в багажнике. Шум не напрягает
Против
правильного чехла, как защиты капота и небольшой отсечки звука, лично я ничего не говорил, а вот дополнительная шумка внутри-деньги на ветер.
Ещё клеят капот шумкой внутри не сильно но становится чуток тише .
Можно не мучать мотор,а изолировать уши :P
Вот так например
Отсекают самые противные частоты и громкий шум,но не мешают слышать,позволяют разговаривать,хотя сам в них начинаешь орать-тот же эффект,что и в акустических наушниках.Сидят плотно,но не мешают,опять же уши не продует-в октябре-ноябре был очень доволен.Сравнивал с дешевыми сторублевыми из хозмага(эти кстати тоже самые дешевые в своем роде)-эффект от сторублевых двойной-ощущение лишнего на голове и шум моря в ушах как в детстве из ракушки,но на этом почти все-если их купить еще и сто рублей жалко будет ;D ;D ;D