Продаю:
1. Гребной винт для ПЛМ Hustler (диаметр 9 х шаг 10) (http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/tohatsu-nissan/tohatsu_nissan1/37599.php) 2300 р.
2. Втулка винта для моторов Tohatsu/Nissan 9.9 / 15 / 18 л.с. (http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/tohatsu-nissan/tohatsu_nissan1/37599.php) 500 р.
цена комплекта 2500р.
Винт эксплуатировался не более 1 часа. Состояние идеальное.
Причина продажи - не подошел на мой комплект Badger HL 370 + Tohatsu M18 E2S (На полном газу возникает кавитация)
Как предпочтительный рассмотрю вариант обмена на винт меньшего шага.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в личку или по тел. 891855644 один шесть.
Сергей.
Фото винта
Все инструкции внутри коробки
Потенциальному покупателю - предоставлю винт на тестирование :motor:
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6308%2F23974111.0%2F0_80913_4a2ed35f_XL&hash=9babd7966072f051c46d081d9981429752cb445b)
Доброго времени суток! Кавитация возникает при ооооооооочень больших оборотах винта и выражается в разрушении рабочей кромки винта! Судя по мощности мотора и размерам лодки шаг надо не уменьшать, а увеличивать. Если после 3/4 газа обороты растут до поросячего визга, а лодка не едет (типа за ...опу ее кто держит), то это говорит о банальном "перекруте". Вобще винты надо рассматривать в таком порядке: шаг 10" - супер грузовой, 11" - грузовой, 12" и выше - скоростной.
ап!
:motor: :motor: