тел. умельцев и сервисов по ремонту бигунков.(дельные советы)
ТехноСпорт на Шолохова ;)
Стучитесь к Коту-да-Винчи :smoke: :crazy: Есть Фсё - руки, опыт и.... СУПЕР-ТАЧКА ;D
На изыскательском. на против горгаи. скутер там еще. БОРИСЫЧ. эти всему водному транспорту что захочешь сделают.
Прикипел гребной винт к валу, как его снять? Мотор Меркури 3,3
Цитата: AlexKras от 16 октября 2012, 18:32:53
Прикипел гребной винт к валу, как его снять? Мотор Меркури 3,3
привози ;)
Вопрос возник. ПЛМ Меркурий 8, 4т холодный заводится практически с пол тычка. Прогретый гораздо хуже, приходится помучиться, а если не вытянуть ручку подсоса можно вообще не завести. Что нужно сделать?
С уважением.alianzo110
Цитата: alianzo110 от 01 ноября 2012, 21:20:35
Вопрос возник. ПЛМ Меркурий 8, 4т холодный заводится практически с пол тычка. Прогретый гораздо хуже, приходится помучиться, а если не вытянуть ручку подсоса можно вообще не завести. Что нужно сделать?
С уважением.alianzo110
А компрессия скока очков? На горячую и холодную. Если в норме,
попробуй смесь обогатить на пол оборота(180 град.).
Компрессию не мерил, потому не знаю. И еще вопрос: сколько она должна быть в норме?
С уважением.alianzo110
Я думаю, если на горячую надо отбивать подсос, тг это скорей всего смесь, может от вибраций винт качества открутился, а так ХЗ
Цитата: alianzo110 от 01 ноября 2012, 21:20:35
Вопрос возник. ПЛМ Меркурий 8, 4т холодный заводится практически с пол тычка. Прогретый гораздо хуже, приходится помучиться, а если не вытянуть ручку подсоса можно вообще не завести. Что нужно сделать?
С уважением.alianzo110
Т.О нннада сделать ;)
Цитата: lesnik_68 от 02 ноября 2012, 08:24:00
Я думаю, если на горячую надо отбивать подсос, тг это скорей всего смесь, может от вибраций винт качества открутился, а так ХЗ
Закрутился! ;)
Цитата: Svoland от 02 ноября 2012, 09:26:52
Закрутился! ;)
Я в смысле того, что произошли какие-то изменения в настройках, т.е ХЗ ;)
Мож отложения канал подзабили, тады разобрать и промыть!
Что то ссыкотно лезть в буржуйский карбюратор...
Цитата: alianzo110 от 02 ноября 2012, 12:28:03
Что то ссыкотно лезть в буржуйский карбюратор...
Я лазил недавно. Собрал со второго раза ;D. Криминала не нашёл, всё чистенько. Аж противно.... :)
Цитата: Svoland от 02 ноября 2012, 20:53:06
Я лазил недавно. Собрал со второго раза ;D. Криминала не нашёл, всё чистенько. Аж противно.... :)
и мне пришлось после лимана чистить.поменял свечу.и заодно почистил кабик.в камере поплавковой был как силиконовый герметик(маленькие кусочки)и в фильтре краника тоже.все почистил и в бочке завел-погонял на холостых.винт выкрутил-растянул пружину,и на место поставил.открутил на 2.5 оборота.вроде все гуд.но надо на воде подрегулировать будет под нагрузкой(если что не так делаю-то поправьте делитанта)
Цитата: катана от 02 ноября 2012, 23:06:56
и мне пришлось после лимана чистить.поменял свечу.и заодно почистил кабик.в камере поплавковой был как силиконовый герметик(маленькие кусочки)и в фильтре краника тоже.все почистил и в бочке завел-погонял на холостых.винт выкрутил-растянул пружину,и на место поставил.открутил на 2.5 оборота.вроде все гуд.но надо на воде подрегулировать будет под нагрузкой(если что не так делаю-то поправьте делитанта)
ИМХО, "вроде" - не показатель. Для того, чтобы
правильно отрегулировать двигатель (т.е. привести к параметрам производителя), нужны как минимум две вещи: сами параметры и измерительные приборы. В случае с ПЛМ это обороты двигателя на ХХ без нагрузки и с нагрузкой + тахометр.
Цитата: nubrik от 03 ноября 2012, 10:36:11
ИМХО, "вроде" - не показатель. Для того, чтобы правильно отрегулировать двигатель (т.е. привести к параметрам производителя), нужны как минимум две вещи: сами параметры и измерительные приборы. В случае с ПЛМ это обороты двигателя на ХХ без нагрузки и с нагрузкой + тахометр.
Неее, у нас так - или прет, или не прет! ;D Так что пусть производители настраивают по "приборам", а мы будем по имхам ;) ;D
конечно настраиваем без приборов. карбюраторы во многих сервисах на машины регулируют по приборам.а хорошо только в некоторых.пускай это будет устраивать толко меня и напарника в лодке.движок работает если ровно и не подводит-зачем мне севис.зимой в него поедем-т.о. делать сезонное.там пускай и настроят то что мы "расстроили" мы же сейчас про домашний текущий(внезапно возникший)мелкий ремонт говорим ;) ;D
Цитата: alianzo110 от 02 ноября 2012, 12:28:03
Что то ссыкотно лезть в буржуйский карбюратор...
Разбирал карбюратор на Тохе 3,5 - проще простого,чистый мопедовский.
Цитата: nubrik от 03 ноября 2012, 20:26:46
Прошу прощения за вопрос: "у нас" - это у кого?
З.Ы. Из личного опыта: как Вы относитесь к технике - так и она отнесется к Вам!
Вот именно, мы заботимся, и она нас не найопывает ;) в отличии от сервисов где карб по приборам могут! плохо настроить :P
я возил на Шолохова 12(Техноспорт),ребята сделали всё быстро,проблема была извлечена)))
на днях брал лодку на труда 10 (возле 3 школы на ленина ) маг от винта до катера кажется, спросил про разетку на ямахе15, сказали сейчас позовем мастера с сервиса , вышел парень и все объяснил бес проблем :motor:
недавно делал ТО на ямахе 5, 2т, на Труда 10, от винта до катера, всё понравилось, люди приветливые и по деньгам не так уж и дорого получилось, хотя и делал не много замена масла в редукторе, замена свечи, протяжка, прочистка, настройка.
A телефончика нет случайно ?
Может кто подскажет тел. толкового электрика по ино.моторам (Honda 30). Нет искры.
Специальную тему не нашел... Вопрос в самостоятельной замене масла в редукторе. Мотор тоха 18. Прочитал в инструкции, что для залива масла нужно вставить специальную масленку в нижнее отверстие и давить масло до тех пор пока оно из верхнего отверстия не будет выливаться. А потом, закрутив верхний болт, пытаться быстро закрутить нижний, чтобы много масла не вытекло. Что за хрень? Неужели нельзя закрутить нижний болт и лить пока масло из верхнего отверстия не польется? или оно само вниз не протечет?
Во вложении пдф почитать, если интересно
Цитата: Petr_olefir от 18 февраля 2015, 18:03:24
Специальную тему не нашел... Вопрос в самостоятельной замене масла в редукторе. Мотор тоха 18. Прочитал в инструкции, что для залива масла нужно вставить специальную масленку в нижнее отверстие и давить масло до тех пор пока оно из верхнего отверстия не будет выливаться. А потом, закрутив верхний болт, пытаться быстро закрутить нижний, чтобы много масла не вытекло. Что за хрень? Неужели нельзя закрутить нижний болт и лить пока масло из верхнего отверстия не польется? или оно само вниз не протечет?
Во вложении пдф почитать, если интересно
В иструкции фсё правильно прописано.Меняю масло в редукторе ТОЛЬКО так.
Цитата: ptica54 от 18 февраля 2015, 18:08:03
В иструкции фсё правильно прописано.Меняю масло в редукторе ТОЛЬКО так.
так мы все так и только так меняем.... ;)
Я например и так и так заливал.
А вы почему ТОЛЬКО так? Чем руководствуетесь? ;D
Цитата: Irish от 18 февраля 2015, 22:04:52
Я например и так и так заливал.
А вы почему ТОЛЬКО так? Чем руководствуетесь? ;D
Руководством,то бишь инсрукцией!
Цитата: Petr_olefir от 18 февраля 2015, 18:03:24
Специальную тему не нашел... Вопрос в самостоятельной замене масла в редукторе. Мотор тоха 18. Прочитал в инструкции, что для залива масла нужно вставить специальную масленку в нижнее отверстие и давить масло до тех пор пока оно из верхнего отверстия не будет выливаться. А потом, закрутив верхний болт, пытаться быстро закрутить нижний, чтобы много масла не вытекло. Что за хрень? Неужели нельзя закрутить нижний болт и лить пока масло из верхнего отверстия не польется? или оно само вниз не протечет?
Во вложении пдф почитать, если интересно
Может образоваться воздушная пробка и масло не вольётся полностью, а когда через жопу (низ) заливаешь, то есь воздух выталкивается вверх. Физику, сцуко, не обмануть ;D
Цитата: busan от 19 февраля 2015, 11:16:58
Может образоваться воздушная пробка и масло не вольётся полностью, а когда через ж**у (низ) заливаешь, то есь воздух выталкивается вверх. Физику, сцуко, не обмануть ;D
Ну попробую по инструкции сделать :)
Цитата: Petr_olefir от 19 февраля 2015, 12:36:48
Ну попробую по инструкции сделать :)
Ну наконец то уговорили.... ;D ;D
Цитата: ptica54 от 19 февраля 2015, 20:08:29
Ну наконец то уговорили.... ;D ;D
Да делай как удобно-в мануале объем прописан,его и надо залить,если масло в тюбике со специальным носиком,да еще и холодное-через нижнее удобней и быстрее,если руки дрожат :crazy:лей через верхнее с завернутой нижней пробкой.В мелкий мотор заливал как-то масло поставив его вверх ногами на колпак через нижнюю дырку-вполне себе удобно.Щас пользуюсь приспособой из одноразового шприца Жане-это в аптеке водится- и силиконовой трубки.В обиходе шприцы на 50 и 100 мл,больше существуют,но редко в наличии бывают,лучше брать без резинового уплотнителя на поршне-он от масла разбухать может.удобно-и масленка и мензурка одновременно
Цитата: Жека 123 от 05 марта 2013, 23:46:24
я возил на Шолохова 12(Техноспорт),ребята сделали всё быстро,проблема была извлечена)))
За два года ничего не изменилось. ;D ;D ;D