После того как на рыбалке на нас наехала баржа (мы все целые остались повыпрыгивали) лодка с мотором утонули. Это дело мы потом достали с глубины. Мотор четырехтактный т.е. с картером везде вода в бензобаке, в картере и т.д. Хотелось бы отделаться малой кровью не разбирать мотор а просто промыть его Чем мыть то? спиртом или еще чем, может есть специальные средства?
Как-то на "Мотолодке" разбирали подобный случай, поищу, но смысл в том что просто продули просушили WD пшикнули и завели без проблем.
Цитата: mad max от 24 июля 2012, 15:56:37
После того как на рыбалке на нас наехала баржа (мы все целые остались повыпрыгивали) лодка с мотором утонули. Это дело мы потом достали с глубины. Мотор четырехтактный т.е. с картером везде вода в бензобаке, в картере и т.д. Хотелось бы отделаться малой кровью не разбирать мотор а просто промыть его Чем мыть то? спиртом или еще чем, может есть специальные средства?
А если вода во внутрь попала, или чего еще после падения на дно.... обойтись малыми потерями, да как бы потом кап.ремонт не пришлось делать. В вашей ситуации лучше все разобрать посмотреть, промазать и собрать за ново. Пусть время потеряете, зато движок как новый будет. Вода это дело такое.... Хотя если движок особо не жалко, можно продолжать и дальше эксплуатировать, может быть с ним все нормально и отходит не один сезон, а может и один. ИМХО
Когда двухтактник затонул-возил в техноспорт, все равно т.о. надо было делать.Потом работал как часы.
Доброго времени суток! В этой ситуации самое главное не тянуть время!!!! Мотор то не 100 кг весом - можно повертеть его так-сяк. Хоть дешевым авто маслом, залил-поболтал-слил, промыть картер, бензом карб и т.д. Потом залить нормальные масло/бенз, завести да дать потарахтеть на х.х. полчасика-час.
Разбирать и мыть однозначно ,иначе вода и оставшийся песок ,сделают свое дело.Для примера ,- если кто когда нибудь переплывал реку с велосипедом ,то что происходит?... .Хотя ,бросаеш его на дне не надолго ,всплываеш ,набрал воздуха и опять вперед(понятно ,- это из прошлого 30-ти летней давности опыта).А лодочка я думаю всетаки полежала на дне....Так вот , что потом происходит с велосипедом?...правильно хрустит песок вовсех возможных и невозможных местах,хотя в воде он был ,,мгновение,,
Отсюда вывод ,- у Вас в движке все тоже самое. Решать конечно Вам ,если деньги есть, то ....,а если все немножко скромнее ,то зачем себе заведомо создавать проблемы.С уважением. :) :) :)
Яб сначало керхером помыл хорошенько , а потом поглядел бы ,но разобрал ,помыл однозначно.
Прополоскать картер, редуктор бензином. Залить масла, в картере после прогрева сменить масло. Я бы так сделал. Разобрав, ничего инородного вы там не увидите. После промывки точно.. Фильтр масляный поменять и поплавковую камеру в карбе проинспектировать.
Цитата: mad max от 24 июля 2012, 15:56:37
После того как на рыбалке на нас наехала баржа (мы все целые остались повыпрыгивали) лодка с мотором утонули. Это дело мы потом достали с глубины. Мотор четырехтактный т.е. с картером везде вода в бензобаке, в картере и т.д. Хотелось бы отделаться малой кровью не разбирать мотор а просто промыть его Чем мыть то? спиртом или еще чем, может есть специальные средства?
Ну Вы блин даёте :o
Цитата: Пловец от 24 июля 2012, 16:27:55
Когда двухтактник затонул-возил в техноспорт, все равно т.о. надо было делать.Потом работал как часы.
Большой мотор тонул и что потом в техноспорте делали если не секрет?
Цитата: 1AST1 от 25 июля 2012, 00:08:57
Большой мотор тонул и что потом в техноспорте делали если не секрет?
15-ка Тоха, правда затонула неработающая,промыли карбюратор,заменили свечи, продергали,заменили фильтры,масло в редукторе-работала как часы, затонула на 4,5м.
Цитата: Archi от 24 июля 2012, 19:43:05
Разбирать и мыть однозначно ,иначе вода и оставшийся песок ,сделают свое дело.Для примера ,- если кто когда нибудь переплывал реку с велосипедом ,то что происходит?... .Хотя ,бросаеш его на дне не надолго ,всплываеш ,набрал воздуха и опять вперед(понятно ,- это из прошлого 30-ти летней давности опыта).А лодочка я думаю всетаки полежала на дне....Так вот , что потом происходит с велосипедом?...правильно хрустит песок вовсех возможных и невозможных местах,хотя в воде он был ,,мгновение,,
Отсюда вывод ,- у Вас в движке все тоже самое. Решать конечно Вам ,если деньги есть, то ....,а если все немножко скромнее ,то зачем себе заведомо создавать проблемы.С уважением. :) :) :)
Яб сначало керхером помыл хорошенько , а потом поглядел бы ,но разобрал ,помыл однозначно.
Песка там нет. За подсказку спасибо. Вчера слил масло, вернее эмульсию песка там небыло. Компессия есть, кстати какая она должна быть сузуки 6 л.с. ? Сегодня купил промывочное масло буду промывать раз пять: заводить-сливать.
Про какие фильтра вы говорите? Я ни чего там не увидел.
Похоже масляный фильтр есть начиная с DF-9,9.
Цитата: mad max от 25 июля 2012, 10:41:40
Песка там нет. За подсказку спасибо. Вчера слил масло, вернее эмульсию песка там небыло. Компессия есть, кстати какая она должна быть сузуки 6 л.с. ? Сегодня купил промывочное масло буду промывать раз пять: заводить-сливать. Про какие фильтра вы говорите? Я ни чего там не увидел.
Ну раз эмульсия , значит водичка попала,а песочек ,этож не щебенка ,его не всегда и увидиш ,он обычно потом ,сам вылазиет (износом деталей,т.к. является не плохим абразивом) ... Яб, салярочкой или керосином помыл ,но не заводя ,а уж потом прмывал маслом, :)
Промыл все много раз. А обязательно заливать масло 4-такта или можно автомобильное залить и какое можно лить?
Цитата: mad max от 27 июля 2012, 10:14:13
Промыл все много раз. А обязательно заливать масло 4-такта или можно автомобильное залить и какое можно лить?
Для промывки любое дешевое моторное подойдет, лукойловское например. Но на нем лучше не ездить. Какое масло рекомендовано, с такими же маркировками и заливать. Например 10w40, значит такое же.