прошу помощи кто в теме!!!У меня Ваз 2114 2010г.в пробег 77000 км, уже в течении 6-8 месяцев вот такая проблема, во время трогания с места при резком отпускании педали сцепления, слышен удар в трансмисии, грохот аж по кузову, так же при движении по кочкам в натяг, может начаться дёргание, приходится выжимать сцепление как бы успокаивать. В гараже, при включеной первой скорости, руками машина катается сантиметров на 5-7 туда сюда! Явно где то люфт, !!! За это время объехал кучу мастеров, до смехоты наслышался всякой хрени, от датчиков холостого хода до подушек двигла и коробки! Может в чем-то они и правы, все заменил результат ноль! Что остается, сателиты в коробке, внутренние или наружные гранаты, где люфтить может??? Может у кого такое было уже :'( :'(
Спасибо заранее 8)
очень похоже на выломанный зуб, Вам нужен нормальный мастер срочно, тянуть с этим нельзя.
1.Смотрите краб(хождение,обрыв,не затянута тяга,ход резинки)
2.Привода(гранаты,даже хруста не будет а будет удар при троганье,лопнут сипоратор.)
3.Удар об защиту картера подушек.
4. погнули защиту картера и она лупит по поддону.
Очень много причин надо толком смотреть.
Это может быть на любом шлицевом соединении. У меня в своё время такое было на копейке, отпустилась гайка на хвостовике и начало разбивать шлицы. Лязг был - мама не горюй!
Цитата: миба от 21 марта 2012, 20:16:12
очень похоже на выломанный зуб, Вам нужен нормальный мастер срочно, тянуть с этим нельзя.
Я думаю в этом случае, были бы слышны при движении какие то другие звуки? типа треска и пощелкивания!
Цитата: Киляк от 21 марта 2012, 20:25:50
2.Привода(гранаты,даже хруста не будет а будет удар при троганье,лопнут сипоратор.)
А вот это аргумент!!!!
а на шлицах приводов может быть выроботка???
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 20:26:36
Я думаю в этом случае, были бы слышны при движении какие то другие звуки? типа треска и пощелкивания!
не факт, у меня недавно выбило 4 зуба на дефиринциале, при всём этом он не выл,не визжал и не хрустел.были только редкие жуткие удары и то при поворотах и резком трогании с места.граната как-бы не была разбита ударов не даёт. мне жаль но каробку нужно скидывать чем быстрее тем лучше.
Вариант на 90% это диск сцепления-когда в нем начинают болтаться пружинки пропадает плавность при троганьи и появляются при резком старте удары!
В любом случае коробку снимать!
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 20:31:04
А вот это аргумент!!!!
а на шлицах приводов может быть выроботка???
не могу гарантировать.смотреть все надо.
Цитата: M_a_X от 21 марта 2012, 20:49:28
Вариант на 90% это диск сцепления-когда в нем начинают болтаться пружинки пропадает плавность при троганьи и появляются при резком старте удары!
В любом случае коробку снимать!
Макс он ездиит так уже больше полугода, у него уже давно пересталибы включаться передачи.
Цитата: M_a_X от 21 марта 2012, 20:49:28
Вариант на 90% это диск сцепления-когда в нем начинают болтаться пружинки пропадает плавность при троганьи и появляются при резком старте удары!
В любом случае коробку снимать!
Фишка в том, что она даже не заведённая, на первой передаче при толчках руками катается туда суда!
Это довольно распостраненное явление. происходит при сильном износе дифференциала и чревата вылетом оси сателлитов и поломки корпуса коробки передач. так что не экспериментируйте и обратитесь в сервис.
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 20:57:42
Фишка в том, что она даже не заведённая, на первой передаче при толчках руками катается туда суда!
КПП.Один сверху толкает,другой внизу послушает стук в КПП.
Цитата: Киляк от 21 марта 2012, 21:06:36
КПП.Один сверху толкает,другой внизу послушает стук в КПП.
Игорь можно проще, поддомкрачиваешь переднее колесо и прокручиваешь его, стук будет слышен.
Цитата: миба от 21 марта 2012, 21:16:58
Игорь можно проще, поддомкрачиваешь переднее колесо и прокручиваешь его, стук будет слышен.
В моём случае слышен естественный звук механизмов!
Ладно спасибо Всем за помощь, в пятницу буду вскрывать! Точнее начну с замены гранат!
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 21:24:48
В моём случае слышен естественный звук механизмов!
машина на передаче или на нейтралке?
Цитата: миба от 21 марта 2012, 21:27:14
машина на передаче или на нейтралке?
На передаче!
Цитата: миба от 21 марта 2012, 20:53:08
Макс он ездиит так уже больше полугода, у него уже давно пересталибы включаться передачи.
а,сори,не дочитался сразу про пол года,соглашусь-диск давно разлетелся бы!
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 21:24:48
В моём случае слышен естественный звук механизмов!
Ладно спасибо Всем за помощь, в пятницу буду вскрывать! Точнее начну с замены гранат!
не торопись найди причину. В каком районе живеш?
Цитата: Киляк от 21 марта 2012, 22:58:53
не торопись найди причину. В каком районе живеш?
Аксай!
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 23:12:24
Аксай!
отлично!891855581двадцать восемь..завтра в 9.30 жду звонка.Поговорю со своим мастером
офтоп
У меня было однажды при трогание удар и при торможении удар в задней части кузова. Чем резче - тем четче слышно. Иногда пропадали, иногда усиливались. Объехал 3 или 4 мастерские. Наслушался разных советов. Грешили на коробку автомат, на подушки, на ....... В общем под нож машину не отдал. И однажды убирался в багажном отсеке (а там 2-х ярусная система ящиков + докатка была) И в одном из нижних ящиков лежала бутылка коньяка, которая освободилась от упаковки картонной и каталась почти свободно по ящику размером 60 на 80 см. ;D ;D Наверно с полгода прислушивался.
Если хочеш, дам телефон толкового мастера, он разрешит твою проблему. Правда он находиться в Таганроге. Я свою пятнаху гонял только к нему.
Цитата: M_a_X от 21 марта 2012, 22:48:12
а,сори,не дочитался сразу про пол года,соглашусь-диск давно разлетелся бы!
можно и два года ездить,вибрация при трогании 99% сцепление.
попробуй посмотреть тормоза (крепление суппорта,колодок и т.д.) при незатянутых болтах крепления суппорта сильный стук, :smoke: как при торможении так и при начале движения :smoke:
Цитата: kornet70 от 22 марта 2012, 11:13:08
можно и два года ездить,вибрация при трогании 99% сцепление.
3 года езжу... ;D
Цитата: Коляныч от 22 марта 2012, 09:51:19
Если хочеш, дам телефон толкового мастера, он разрешит твою проблему. Правда он находиться в Таганроге. Я свою пятнаху гонял только к нему.
Толковый мастер в Таганроге- праворукими японцами не занимается? :)
Цитата: bva577 от 22 марта 2012, 13:43:09
Толковый мастер в Таганроге- праворукими японцами не занимается? :)
Незнаю, надо узнавать. Мою Сузу делал.
Очень похоже на износ вала сателлитов.
Цитата: lex.rost от 22 марта 2012, 14:04:35
Очень похоже на износ вала сателлитов.
Да похоже, то оно похоже! а Вдруг нет :D
Движетесь с постоянной скоростью, потом бросаете газ и через пару секунд опять на газ. При этом удар, то это вал, а он может переломиться и тогда раскол корпуса.
но сначала проверь внутренние ШРУСы, их на яме легко проверить
Цитата: lex.rost от 22 марта 2012, 15:00:42
Движетесь с постоянной скоростью, потом бросаете газ и через пару секунд опять на газ. При этом удар, то это вал, а он может переломиться и тогда раскол корпуса.
Абсолютно верно! Но только при движении удара как бы нет, просто чувствуется, провал при сбрасивании газа и при нажатии! А на 4 и 5 передаче, вообще можно сказать ничего!!!
Цитата: lex.rost от 22 марта 2012, 15:01:53
но сначала проверь внутренние ШРУСы, их на яме легко проверить
Да был я и на яме и наподъЁбнике! внутренние гранаты все говорят в норме, вот наружние похрустывают, Возможно и шлицы на самих приводах! Уже начинаю верить и в сцепление :'( :'(
Я ж тебе сказал, дефектуй кпп и заодно сцепление посмотришь.
Ну значит проверьте внутренние гранаты, если у них нет большого люфта, то не затягивайте с разборкой коробки, иначе корпус вывалит))))) Гранату проверяйте на яме, на подъемнике не получиться, т.к внутренняя работает на выдвижение, те подвеска должна быть нагружена, что бы шарнир стоял в рабочем положении. Как проверять шрус думаю объяснять не нужно.
Цитата: Киляк от 22 марта 2012, 15:13:41
Я ж тебе сказал, дефектуй кпп и заодно сцепление посмотришь.
Всё всё! Завтра разбираю! Игорь спасибо Вам!
Че вы чешите? внутр гранаты работают только на качнение корпуса кузова вверх вниз! это наружка работает на вправо-влево! у меня 99 тоже есть провал и тоже 5 лет ловлю и не парюсь! может это наши технари! с вашими советами вы чела развели у же на 50!
Кстати внутряжка не умирает почти никогда! :smoke:
Цитата: balt от 22 марта 2012, 18:41:33
внутр гранаты работают только на качнение корпуса кузова вверх вниз! это наружка работает на вправо-влево!
:D :D :D
Цитата: balt от 22 марта 2012, 18:42:49
Кстати внутряжка не умирает почти никогда! :smoke:
Вы не правы умирает, но не так часто как наружные.
Была похожая тема , но на 41 Москвиче. Если поможет....
При трогании - удар , как двигун клинит, никто ниче не мог определить. В общем доездился-накрылась коробка.
А при разборке выяснилось , етсь там дифференциал или гдавная пара , короче две больших шестерни , на одной лопнул палец , поэтому становилась вкривь и при трогании получался удар при правильном зацеплении шестеренок . Сильно не ругайте- не автослесарь ;D Аслучай очень похож
Выше был хороший совет: пока не езди-снимай коробку
Когда у меня бала девятка мучался с такойже проблемой.Так же качаешь а она болтается.На что только не грешили.В итоге при тчательном осмотре обноружили лопнувший телевизор с внутренней части.Пришлось менять его полность и за одно черепахи и рычаги так как при постоянной болтанке резинки подизносились.
Цитата: vetalik от 22 марта 2012, 21:33:15
Когда у меня бала девятк. при тчательном осмотре обноружили лопнувший телевизор с внутренней части.
Виталик, что за телЕвизор? Непойму ??? ???
Что такое "Телевизор",не слышал в автомобиле. В рыб.снастях знаю.А тут?????
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:06:40
Что такое "Телевизор",не слышал в автомобиле. В рыб.снастях знаю.А тут?????
Ну это слесаря которые не делают а смортрят телевизор! вот и пишут типа сморти телевизор! а на счет люфта внутренней гранаты БРЕД! машина 10 года! :smoke:
Цитата: lex.rost от 22 марта 2012, 20:37:57
Вы не правы умирает, но не так часто как наружные.
за 15 лет ни разу внетреннюю не менял! а наражку по разу за три года!
И уважаемый ЛЕКС! что вас так удивило на счет работы гранат? :smoke:
Не бузи >:( >:( ;D ;DЯ сам её слушал.Стук в КПП,моё предположение: Сцепление или блок сателитов.Но КПП надо мастеру отдавать,там сложные регулировки.Если у рук небыло то можно и делов натворить.
По поводу гранаты внутренней может быть такое. Но при осмотре ничего не показало.Но судя по словам его,что ездит давно,то сателиты бы давно развалилиКПП,скорее всего пружины диска.Но все по порядку надо смотреть.
При толкании её на месте на передаче,стук в районе КПП.
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:12:29
Не бузи >:( >:( ;D ;DЯ сам её слушал.Стук в КПП,моё предположение: Сцепление или блок сателитов.Но КПП надо мастеру отдавать,там сложные регулировки.Если у рук небыло то можно и делов натворить.
По поводу гранаты внутренней может быть такое. Но при осмотре ничего не показало.
а при осмотре ты ничего и не определишь! вы че гранату снимали мыли и смотрели? :crazy:
Цитата: balt от 23 марта 2012, 21:14:30
а при осмотре ты ничего и не определишь! вы че гранату снимали мыли и смотрели? :crazy:
Ага,за 10 минут еще движок перебрали :P :PВот будет снимать КПП,и посмотрит(ему всеровно наружную гранату менять)хрустит. Да Машина ухоженная,водитель не наездник,так что и сам соображает и следит за ней.
Цитата: vetalik от 22 марта 2012, 21:33:15
Когда у меня бала девятка мучался с такойже проблемой.Так же качаешь а она болтается.На что только не грешили.В итоге при тчательном осмотре обноружили лопнувший телевизор с внутренней части.Пришлось менять его полность и за одно черепахи и рычаги так как при постоянной болтанке резинки подизносились.
Ребята... Вы в какой школе учились???? Вашего учителя по русскому надо гнать в шею. В десяти словах сотня ошибок.Стыдно ей богу.....
Цитата: odinokyi от 23 марта 2012, 21:19:52
Ребята... Вы в какой школе учились???? Вашего учителя по русскому надо гнать в шею. В десяти словах сотня ошибок.Стыдно ей богу.....
С Уважением отношусь к людям которые знают хорошо русский язык,но не придумали комп. который сам исправляет ошибки.А учиться как то поздновато и стыдно уже за парту. ;) ;) ;)
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:06:40
Что такое "Телевизор",не слышал в автомобиле. В рыб.снастях знаю.А тут?????
Я не знаю как правильно называется ну это та часть рамы в которой установлен радиатор,а с низу крепятся черепахи.Вот ссылка http://планетажелезяка.рф/acat?model=9&group=67&set_lang=ru (http://xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat?model=9&group=67&set_lang=ru)У меня лопнуло примернов пяти сантиметрах от крюка для буксировки.А сугубо мое мнение ,что внутренние гранаты здесь не причем.Они не какой роди к данной болезни не имеют.
Цитата: vetalik от 23 марта 2012, 21:28:17
Я незнаю как правильно называется ну это та часть рамы в которой установлен радиатор,а с низу крепятся черепахи.Вот ссылка http://планетажелезяка.рф/acat?model=9&group=67&set_lang=ru (http://xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat?model=9&group=67&set_lang=ru)
уважаемый я вас умоляю!!!не хламите тему,человеку нужен дельный совет.
Цитата: vetalik от 23 марта 2012, 21:28:17
Я незнаю как правильно называется ну это та часть рамы в которой установлен радиатор,а с низу крепятся черепахи.Вот ссылка http://планетажелезяка.рф/acat?model=9&group=67&set_lang=ru (http://xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat?model=9&group=67&set_lang=ru)
Понял.Рамка передней панели.
Нет там усе в поряде.
Игорь. да тут не надо ничего придумывать, до нас всё придумали. Когда печатаешь тебе сразу же показывают, в каком слове ошибка. Просто надо быть немножко повнимательней.ИМХО :D
Сегодня как и планировал добрался до своего коня :crazy: :crazy:! Делать так делать, снимаю полностью коробку, первое внимание на диск и корзину, :'( Диск, естественно оказался немного подпаленный, пружинки в нем хоть и целые, но дребезжат УжАс, корзина вроде так еще и ничего, но выработка на лепестках, ставлю все новое KRaFt! Наружние гранаты оказались в полном хламе, или смазки там не было, или куда то делась, :D Х.З, Проверяю , держа палку привода в руке пробовал их на люфт, оказалось он там был, но не такой уж большой (2-3 мм влево вправо) ??? Выдергиваю из коробки один внутренний привод, он в полном порядке, пыльник, смазка всё гуд никаких люфтов! Далее коробка!!!! Пальцами через отверстие, мест посадки внутренних гранат, пытаюсь проверить на шаткость сателиты. Люфтик есть, но он соврем не огромен, Вызвал бывалого, говорит это еще Норм.??? ??? ??? Ну я думаю. неужели его совсем не должно быть? Короче собираю всё обратно+ставлю новые импортные привода в сборе!
Огорчен :rusdeg: ехать стало немного приятнее, но удар исчез всего процентов на 30! Вот так :smoke:
Цитата: odinokyi от 23 марта 2012, 21:38:03
Игорь. да тут не надо ничего придумывать, до нас всё придумали. Когда печатаешь тебе сразу же показывают, в каком слове ошибка. Просто надо быть немножко повнимательней.ИМХО :D
Привет! У меня хоть матом пиши,ничего не показывает.
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:39:41
Привет! У меня хоть матом пиши,ничего не показывает.
В настройках надо включить редактирование .
Цитата: миба от 23 марта 2012, 21:34:27
уважаемый я вас умоляю!!!не хламите тему,человеку нужен дельный совет.
Причем здесь хламить тему? Я описал то, что было у меня при таких же признаках.Причем на восмерке и на девятке было одно и то же.
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 21:39:02
Сегодня как и планировал добрался до своего коня :crazy: :crazy:! Делать так делать, снимаю полностью коробку, первое внимание на диск и корзину, :'( Диск, естественно оказался немного подпаленный, пружинки в нем хоть и целые, но дребезжат УжАс, корзина вроде так еще и ничего, но выработка на лепестках, ставлю все новое KRaFt! Наружние гранаты оказались в полном хламе, или смазки там не было, или куда то делась, :D Х.З, Проверяю , держа палку привода в руке пробовал их на люфт, оказалось он там был, но не такой уж большой (2-3 мм влево вправо) ??? Выдергиваю из коробки один внутренний привод, он в полном порядке, пыльник, смазка всё гуд никаких люфтов! Далее коробка!!!! Пальцами через отверстие, мест посадки внутренних гранат, пытаюсь проверить на шаткость сателиты. Люфтик есть, но он соврем не огромен, Вызвал бывалого, говорит это еще Норм.??? ??? ??? Ну я думаю. неужели его совсем не должно быть? Короче собираю всё обратно+ставлю новые импортные привода в сборе!
Огорчен :rusdeg: ехать стало немного приятнее, но удар исчез всего процентов на 30! Вот так :smoke:
Сателиты проверял с обеими снятыми гранатами или с одной стороны.???
Если парню не помогли,то кто советовал и я то же в первый класс ГПТУ по теме автослесарь.В следуюшие выхи с зачетками (и магаром) на экзамен,к хозяину авто!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:43:45
Сателиты проверял с обеими снятыми гранатами или с одной стороны.???
Ну обе гранаты выдергивать же нельзя, по одной и проверял!
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 21:49:42
Ну обе гранаты выдергивать же нельзя, по одной и проверял!
Ладно ты не понимаеш,ну а спец???????????? :o :o ??? ??? ???
Граната с другой стороны держала блочек сателитов в частичном напряжении. Я те чё сказал,дождись понедельника? горело??То что ушло на 30%-самомнение. :'( :'( :'(
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 21:39:02
Сегодня как и планировал добрался до своего коня :crazy: :crazy:! Делать так делать, снимаю полностью коробку, первое внимание на диск и корзину, :'( Диск, естественно оказался немного подпаленный, пружинки в нем хоть и целые, но дребезжат УжАс, корзина вроде так еще и ничего, но выработка на лепестках, ставлю все новое KRaFt! Наружние гранаты оказались в полном хламе, или смазки там не было, или куда то делась, :D Х.З, Проверяю , держа палку привода в руке пробовал их на люфт, оказалось он там был, но не такой уж большой (2-3 мм влево вправо) ??? Выдергиваю из коробки один внутренний привод, он в полном порядке, пыльник, смазка всё гуд никаких люфтов! Далее коробка!!!! Пальцами через отверстие, мест посадки внутренних гранат, пытаюсь проверить на шаткость сателиты. Люфтик есть, но он соврем не огромен, Вызвал бывалого, говорит это еще Норм.??? ??? ??? Ну я думаю. неужели его совсем не должно быть? Короче собираю всё обратно+ставлю новые импортные привода в сборе!
Огорчен :rusdeg: ехать стало немного приятнее, но удар исчез всего процентов на 30! Вот так :smoke:
Серёга неисправность не найдена, при твоих заменах всё осталось на своих местах, не пали деньги в воздух, скорей всего причина в коробке.
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 21:54:06
Ладно ты не понимаеш,ну а спец???????????? :o :o ??? ??? ???
Граната с другой стороны держала блочек сателитов в частичном напряжении. Я те чё сказал,дождись понедельника? горело??То что ушло на 30%-самомнение. :'( :'( :'(
Горело конечно ;D ;D ;D Сезон открытой воды скоро, а я без Авто :crazy: :crazy: Да мне горячему парню, недолго скинуть коробку и в Понедельник, делов то 30 минут, ехать дольше буду ;D
Люфт я проверял и той же гранатой и пальцами лазил, ну нету там явного караула! Блин может оно так и должно быть!!! Завтра поеду в Темп Авто, покатаю на скорости новые тачки!
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:06:25
Горело конечно ;D ;D ;D Сезон открытой воды скоро, а я без Авто :crazy: :crazy: Да мне горячему парню, недолго скинуть коробку и в Понедельник, делов то 30 минут, ехать дольше буду ;D
Люфт я проверял и той же гранатой и пальцами лазил, ну нету там явного караула! Блин может оно так и должно быть!!! Завтра поеду в Темп Авто, покатаю на скорости новые тачки!
Приедет Сашка с Москвы я переговорю с ним. Пока не снимай уже.
Меня смущало с твоих слов-вибрация,которую ты останавливал сцеплением.И потом-С нуля было такое?
Цитата: balt от 23 марта 2012, 21:11:07
И уважаемый ЛЕКС! что вас так удивило на счет работы гранат? :smoke:
Очень интересно написано ;)
...ШРУСЫ обеспечиваю передачу вращения под углом, а внутренний дополнительно компенсирует изменение длины вала привода при работе подвески....
Автору темы - разбирай КПП ;)
Цитата: миба от 23 марта 2012, 21:58:14
Серёга неисправность не найдена, при твоих заменах всё осталось на своих местах, не пали деньги в воздух, скорей всего причина в коробке.
Блин, Михаил хотел Вас сегодня набрать, а телефончик то, тю-тю затерялся среди звонков!!!
на выходных пересыплю еще ходовку, последняя надежда и буду кататься дальше, пусть это гемор (с коробкой и т.д.) теперь ищет меня сам, а не я его ;D ;D
Насчет раздолбаной коробки пальцем сателита и не парюсь! в нашем мире чистогана и наживы новая коробка через гарантийщиков суЧ(щ)ие копейки! Вазу Вазом и ответим :)
Огромное спасибо Всем, кто помогал и откликнулся!
Автору темы - разбирай КПП.
Обьясните!!!!!
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 22:11:22
.И потом-С нуля было такое?
Нет нет не с нуля! даже не могу вспомнить после чего!
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:26:03
Нет нет не с нуля! даже не могу вспомнить после чего!
Ладно! Я подумаю еще.
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 22:28:31
Ладно! Я подумаю еще.
Может сейчас ступлю :D А в ступице, не могли шлицы завалится? Я из салона авто, удар отчетливо слышу почему то больше в правой половине кузова!
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 22:24:15
Автору темы - разбирай КПП.
Обьясните!!!!!
А что тут можно объяснить? :D
Будет очень не приятно если развалится кпп на рыбалке, зачем до этого доводить?!
А по поводу проверки правописания, Google Chrome вам в помощь ;)
Теперь понял,я думал Вы против разборки КПП! Простите!!!! ;)
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:33:48
Может сейчас ступлю :D А в ступице, не могли шлицы завалится? Я из салона авто, удар отчетливо слышу почему то больше в правой половине кузова!
Так Киляк же слушал и сказал звук из КПП.
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:33:48
Может сейчас ступлю :D А в ступице, не могли шлицы завалится? Я из салона авто, удар отчетливо слышу почему то больше в правой половине кузова!
нет.
Цитата: lex.rost от 23 марта 2012, 22:18:37
Очень интересно написано ;)
...ШРУСЫ обеспечиваю передачу вращения под углом, а внутренний дополнительно компенсирует изменение длины вала привода при работе подвески....
Автору темы - разбирай КПП ;)
По русски! :smoke:
Цитата: lex.rost от 23 марта 2012, 22:39:41
Так Киляк же слушал и сказал звук из КПП.
Там звук был из кожуха сцепления! Пружинки на диске грякали!
Одно радует пока не возникает вопроса при движении в натяг! сегодня утром специальо проверял! есть и особо не напрягает! ;)
что не напрягает?
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:33:48
Может сейчас ступлю :D А в ступице, не могли шлицы завалится? Я из салона авто, удар отчетливо слышу почему то больше в правой половине кузова!
Проверить пять минут,выташи привод со ступици,но мало вероятно. Да ты сегодня менял привода? не смотрел?
А опорный подшипник не оторван? Стойка не с картриджем?
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 22:48:37
Проверить пять минут,выташи привод со ступици,но мало вероятно. Да ты сегодня менял привода? не смотрел?
Не смекнул!
Цитата: lex.rost от 23 марта 2012, 22:49:54
А опорный подшипник не оторван? Стойка не с картриджем?
Смотрели нет. был бы стук при движении на кочках и стойка бы ходила бы при троганье.
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 22:52:24
Смотрели нет. был бы стук при движении на кочках и стойка бы ходила бы при троганье.
А по второй части вопроса, стойка заводская или картридж?
Цитата: Starocherkassk от 23 марта 2012, 22:33:48
Может сейчас ступлю :D А в ступице, не могли шлицы завалится? Я из салона авто, удар отчетливо слышу почему то больше в правой половине кузова!
шлицы это практически не возможно. Наиболее вероятных вариантов два - сцепление или коробка... видеть бы...
зы ничёссе с какой скоростью пишут, .. не успеваю буквы нажимать...
Цитата: lex.rost от 23 марта 2012, 22:55:50
А по второй части вопроса, стойка заводская или картридж?
Ну стойка тут не причем!!! Заводская
Цитата: Sher от 23 марта 2012, 22:57:19
шлицы это практически не возможно. Наиболее вероятных вариантов два - сцепление или коробка... видеть бы...
зы ничёссе с какой скоростью пишут, .. не успеваю буквы нажимать...
Сцепление говорит поменял.
Цитата: Starocherkassk от 21 марта 2012, 20:07:48
во время трогания с места при резком отпускании педали сцепления, слышен удар в трансмисии, грохот аж по кузову, так же при движении по кочкам в натяг, может начаться дёргание, приходится выжимать сцепление как бы успокаивать.
После замены сцепления не пропало дерганье?
Мля, ну поржите с меня....
Вопрос Starocherkassk: в крайнее время замены любой части выхлопной трубы не было?
Цитата: lex.rost от 23 марта 2012, 23:04:54
После замены сцепления не пропало дерганье?
По неровной дороге стало лучше, пробовал ехать на минимальных оборотах, ногу с газа полностью убирал, машинка шла и не дергалась на осях туда сюда!
Я как то тоже при похожем стуке при троганьи почти до коробки добрался-причина была в крабе.
Цитата: Vladimir 59 от 23 марта 2012, 23:16:18
Я как то тоже при похожем стуке при троганьи почти до коробки добрался-причина была в крабе.
Лазил по авто форумам, у людей такое и при разбитых ромашках слышалось!
Была история))))
Один знакомый подъехал, на 99-й, просит посмотреть что случилось у него с машиной - на кочках очень сильный металлический грохот. Открываю капот и выпадаю в осадок ;D ;D ;D в нише, там где мотор печки и механизм стеклоочистителя, лежит большой ключ 17*19 (г-образный с головками на концах), ну я его вытаскиваю, попробовал для приличия за рулевую тягу рейку, все ок! Закрываю капот и предлагаю ему прокатиться, испытать. Ну соответственно как бабка пошептала ;D все тихо.
Цитата: Vladimir 59 от 23 марта 2012, 23:16:18
Я как то тоже при похожем стуке при троганьи почти до коробки добрался-причина была в крабе.
Повторяю! При заглушоном двигателе,на передаче толкали авто в зад и в перед,шелест-стук был в кпп. Тяги от краба были на месте.И потом Снимал корбку сегодня,навернека левый краб откручивал,смотрел наверное резинку.
Цитата: Sher от 23 марта 2012, 23:10:38
Мля, ну поржите с меня....
Вопрос Starocherkassk: в крайнее время замены любой части выхлопной трубы не было?
Сань ты предпологаешь пумканье от порванной резинки глушака? нет другие симптомы ??? :)
Цитата: Киляк от 23 марта 2012, 23:23:33
,навернека левый краб откручивал,смотрел наверное резинку.
Естественно смотрел! и его заменил из-за маленького надрыва и нижний потому что был новый в запасе!
Цитата: миба от 23 марта 2012, 23:30:04
Сань ты предпологаешь пумканье от порванной резинки глушака? нет другие симптомы ??? :)
исходя из первого поста - стук при трогании... даже не порванная резинка, ща штамповки и изгибы не выдержаны, у себя менял, вроде перепроверил - везде между днищем и глушаком с резонатором вроде ничего не изменилось, но при трогании стук по корпусу был такой, что обделатся можно... первый раз искал долго...
но в крайних постах и объяснениях вероятность коробки возрастает многократно...
Цитата: Sher от 23 марта 2012, 23:41:06
исходя из первого поста - стук при трогании... даже не порванная резинка, ща штамповки и изгибы не выдержаны, у себя менял, вроде перепроверил - везде между днищем и глушаком с резонатором вроде ничего не изменилось, но при трогании стук по корпусу был такой, что обделатся можно... первый раз искал долго...
но в крайних постах и объяснениях вероятность коробки возрастает многократно...
Сань я понял с первого твоего слова, что ты имеешь в виду, у него другое...
Удар при трогании с места удалось устранить?И в чем всё таки причина была?*
Цитата: Vikev от 14 апреля 2012, 15:30:23
Удар при трогании с места удалось устранить?И в чем всё таки причина была?*
И мне тоже интересно!У брата на авто,подобное наблюдается.
Не знаю как у кого,а у меня подобное сегодня закончилось заменой обеих внутренних гранат(((
Спасибо огромное,тоже грешили,на внутренние гранаты.
Цитата: GER313 от 16 апреля 2012, 15:10:09
Спасибо огромное,тоже грешили,на внутренние гранаты.
Поменяли обе внутренние гранаты-теперь все нормалек.Спасибо за совет.
Цитата: GER313 от 16 апреля 2012, 20:28:15
Поменяли обе внутренние гранаты-теперь все нормалек.Спасибо за совет.
Счастливого пути и НХНЧ! ;)