вот такой съёмный "табурет" сделал сам при помощи домашней сварки за два дня(без напряга).Теперь лодку без напряга с полной загрузкой спокойно могу от машины до воды доставить по любому грунту и погоде,держась одной рукой за рым без геморроя,быстро и удобно..(вес пустой лодки без мотора 47кг)...
рс
рс
рс
Может и мой опыт пригодится! Всё просто и удобно! Так в воду...
И так по воде....
Цитата: L333 от 15 апреля 2012, 22:09:43
И так по воде....
Эти колёсики сделали сами ? А как крепится к трансу ? Извиняюсь за неграмотность , но первую лодку только собрался покупать , поэтому вопросов масса !
Транцевых колёс, разных размеров и разных видов, много, спрашивайте в рыбацких магазинах, или можно заказать в интернетмагазинах! Вопрос только в Ваших финвозможностях и желаниях! Крепятся на транец по инструкциям или по разумению! :)
Да вон shved у нас на форуме постоянно продает, и цена разумная. Правда я, имея доступ сварочному, токарному станкам, сам за 2 часа их сколхозил.
Цитата: L333 от 28 октября 2012, 22:21:50
Транцевых колёс, разных размеров и разных видов, много, спрашивайте в рыбацких магазинах, или можно заказать в интернетмагазинах! Вопрос только в Ваших финвозможностях и желаниях! Крепятся на транец по инструкциям или по разумению! :)
Красиво сделано, а вот скажите пожалуйста, как вы собираете лодку? ну колеса , допустим открутить не проблема а сами крепления от транца тоже откручиваете? Ведь когда сворачиваешь лодку,начинаем с транца, не будет ли повреждаться пвх от контакта с углами крепления колес в свернутом состоянии?
Цитата: marsich от 29 октября 2012, 16:36:05
Красиво сделано, а вот скажите пожалуйста, как вы собираете лодку? ну колеса , допустим открутить не проблема а сами крепления от транца тоже откручиваете? Ведь когда сворачиваешь лодку,начинаем с транца, не будет ли повреждаться пвх от контакта с углами крепления колес в свернутом состоянии?
Может быть-тем более металл некоторых магазинных колес имеет довольно острые кромки.....Ну а что бы подстраховаться от неприятностей-можно перед складыванием лодки на транец положить какой нибудь кусок поролона или туристического коврика...
Цитата: sanek2123 от 29 октября 2012, 17:44:46
Может быть-тем более металл некоторых магазинных колес имеет довольно острые кромки.....Ну а что бы подстраховаться от неприятностей-можно перед складыванием лодки на транец положить какой нибудь кусок поролона или туристического коврика...
Ну причем тут колеса. я про профили-крепления к транцу. С колесами собрать это уже перебор :crazy: Есть подозрение , что свернутую лодку с креплениями колес уже в штатную сумку будет затолкать проблематично. Наверное человек ее возит на прицепе
хотя в нете увидел транцевые колеса ,которые собираются вместе с лодкой :)
Ну я профили и имел в виду-понятно что вместе с колесами лодку собрать не реально.... :) :) :)
А кто-нибудь конструкцию kotjra2000 (первое сообщение) использовал? Интересно стоит она таких хлопот.
Конструкция kotjra2000 (первое сообщение) лично для меня имеет недостаток. Невозможно спускать на ней лодку с уже прикрепленным мотором. Я, если подход к воде позволяет, тягаю лодку вместе с мотором.
Да, вот ссылка с братского сайта с чертежем колес http://www.<***>/showthread.php?t=5473&highlight=%F2%F0%E0%ED%F6%E5%E2%FB%E5+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=13
Цитата: DJ Серый от 31 октября 2012, 22:14:51
Да, вот ссылка с братского сайта с чертежем колес http://www.<***>/showthread.php?t=5473&highlight=%F2%F0%E0%ED%F6%E5%E2%FB%E5+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=13
Видимо, не совсем с братского... ;D
Цитата: DJ Серый от 31 октября 2012, 20:19:14
Конструкция kotjra2000 (первое сообщение) лично для меня имеет недостаток. Невозможно спускать на ней лодку с уже прикрепленным мотором. Я, если подход к воде позволяет, тягаю лодку вместе с мотором.
плюсы здесь в том,что снимается и устанавливается это простое "чудо"очень таки просто,и не мешает на воде ,и не надо его всё время таскать на лодке. К тому же если действительно приходится спустить и свернуть саму лодку,то они не каких угроз для неё не представляют и неудобств тоже.Время что бы установить мотор на воде(после снятия шасси),так же требуется очень мало..ещё не надо сверлить транец,всё остается целым..вес шасси около 4кг,при спуске загружаю в лодку все "хабари" и смело выкатываю на воду(грузил до 40 кг и хоть бы хны)только груз нужно поближе к шасси смещать,что бы полегче тянуть за рым было...нареканий пока не было,спускал и с крутоватых бережков и поднимал вроде всё окей,проблем не было...вобщем кому как,не хочу навязывать нужно индивидуально пробовать и анализировать каждое новшество и приспособление...всем удачи в Новом годе...
В этом году тоже сделал себе съемную конструкцию. Главный плюс это более менее легкий спуск на воду и подъем из неё одним человеком лодки весом 55 кг. Минусы: вес конструкции, необходимость в сварочном аппарате и материале, при отрицательных температурах дискомфортно рукам. Имея место для хранения лодки в надутом виде считаю лучше прицепа, решения нет.
Цитата: AlexKras от 31 октября 2012, 19:11:34
А кто-нибудь конструкцию kotjra2000 (первое сообщение) использовал? Интересно стоит она таких хлопот.
хлопот при изготовлении нет,если есть сварка и "болгарка"..колеса купил по 300р.за штуку,уголок со старой кровати25/25,зажимы (шайбы,длинные шпильки)
Возможно рукодельникам пригодится.
ЦитироватьЕсли кому интересно.
Изучив массу нетинформации, остановился на следующей конструкции.
Бюджет -
колеса2шт - 1200р (МаксиДом)
токарю с его материалом - 1000р
труба стальная 40х40 2метра -80р
Варил кронштейны сам, красил тоже.
Итого 2290 плюс 3часа свободного времени.
Вчера опробовал конструкцию. Поехал специально один (для чистоты эксперимента). Все работает. Слегка зарывается в рыхлом песке, но не критично. Метров сто протащил по берегу с двигателем (15Тоха) и полным баком(25литров). Я думаю если загрузить всякого шмурдяка килограм 100, то тоже проблем не будет, только необходимо все сместить ближе к колесам. Конструкция (кронштеин+колесо) - не потопляема, даже с полностью заполненным водой кронштейном.
Автор и производитель - Галицкий Виталий, очень известен в определённых кругах.
Господа,а кто нить подскажет где в Ростове приобрести колеса.А то два базара проходил и везде с подшипниками да металлические.За ранее спасибо.
Цитата: Andry98 от 05 января 2013, 00:52:49
Возможно рукодельникам пригодится.
Автор и производитель - Галицкий Виталий, очень известен в определённых кругах.
Точ такая же конструкция. Тока автор - я сам ;D Колеса после спуска кидаю в машину, а на место одного из них ставлю датчик эхолота. Шпильки - нерж, профиль квадрат 25-й люминь, колеса с базара. Итого мне вышло ~700-800р. Ток с колесами немного лоханулся, взял с подшипниками и мет. диском. Пластик как ща думается был бы получше.
Цитата: _SERGEY_ от 04 июля 2013, 23:47:39
Точ такая же конструкция. Тока автор - я сам ;D Колеса после спуска кидаю в машину, а на место одного из них ставлю датчик эхолота. Шпильки - нерж, профиль квадрат 25-й люминь, колеса с базара. Итого мне вышло ~700-800р. Ток с колесами немного лоханулся, взял с подшипниками и мет. диском. Пластик как ща думается был бы получше.
подшипники конечно не нужны-втулка и всё,а диски хоть и металлические,если нормально окрашены,то нить на долго хватит.Ты же их не кажен день мочишь и квасишь :),тем более снимаешь.Пластик требователен к темнературным режимам,ультрафиолет..воздействию,хрупкость,колкость,опять же нагрузки плохо отражаются на долговечности..подшипники сменил бы,а остальное все окей
Два сезона, колеса с металлическими дисками и подшипниками, все нормально, только подкачивал.
Цитата: DJ Серый от 14 декабря 2013, 16:27:05
Два сезона, колеса с металлическими дисками и подшипниками, все нормально, только подкачивал.
У меня 4 сезон (также только подкачка),в начало сезона" оськи"подмазываю Шрусом с графити и всё.На зиму просто в сарае висят на крюке.Ржавчины не видать на колесах,хотя разов 8 эксплуатировал на море,просто дома с ведра водой обмыл и всё..так что полагаю надолго хватит их,тем более за не такие уж дорогие колесики..воще как только сделал сам шасси для своей "нисамарашки",так до сих пор проблем с ними нет никаких..может только саму рамку в ближайшем будущем подкрашу(если будет настроение) :-[ :)
Спасибо за чертёж.
Мужики, а у кого нибудь ещё есть опыт изготовления транцевых колес?? хотелось бы увидеть чертежи.
Цитата: Сашка от 04 февраля 2014, 12:16:59
Мужики, а у кого нибудь ещё есть опыт изготовления транцевых колес?? хотелось бы увидеть чертежи.
А почитать немного темку чё - не алё??? :'(
на этой же странице в ответе № 21 выложена схема и размеры ???
Цитата: odinokyi от 04 февраля 2014, 13:27:36
А почитать немного темку чё - не алё??? :'(
на этой же странице в ответе № 21 выложена схема и размеры ???
Ну может человек не понял чертёж просит других форумчан поделиться опытом показать фото итд . А вы вот так сразу ЧЁ не АЛЁ ? Все такие общительные на то он и форум чтоб общаться и делиться опытом
http://solutions-seller.com/ - тут есть картинки и чертежи
Цитата: odinokyi от 04 февраля 2014, 13:27:36
А почитать немного темку чё - не алё??? :'(
на этой же странице в ответе № 21 выложена схема и размеры ???
Уважаемый, если вы внимательно прочитаете мой вопрос, то найдете там слово "ещё", касспарчик82 прав, просил еще какую нибудь схему!!
Цитата: Сашка от 04 февраля 2014, 19:37:43
Уважаемый, если вы внимательно прочитаете мой вопрос, то найдете там слово "ещё", касспарчик82 прав, просил еще какую нибудь схему!!
у Шведа в личку спросите.
Цитата: катана от 04 февраля 2014, 19:41:47
у Шведа в личку спросите.
Ага, так он и раскололся! У него там все запатентовано. По судам за копирование затаскает )))))
Цитата: Seny от 04 февраля 2014, 22:32:10
Ага, так он и раскололся! У него там все запатентовано. По судам за копирование затаскает )))))
санек не такой)))
такой - такой!!! ;)
Транцевые колеса.
представлю на обсуждение новый вариант фиксации транцевых колес http://www.youtube.com/watch?v=rsuDL9AYxBc&feature=youtu.be пока в окрашенном варианте, в ближайшее время будет и в нерже.
Решил выложить свой метод крепления транцевых колес, он не очень удобен при устаовке/снятии (придеться ручки намочит по локоток ;)), по сравнению с колесами на шарнире, зато прост в изготовлении и транспортировке. Пользуюсь этой лодкой год, мне нравиться, что если мне они не нужны (спускаю лодку с лодочной стоянки на спец. тачке) я их не беру, на выездах кинул и поехали. Может пригодиться кому :smoke:
Цитата: Rom9850 от 02 марта 2014, 15:59:45
Решил выложить свой метод крепления транцевых колес, он не очень удобен при устаовке/снятии (придеться ручки намочит по локоток ;)), по сравнению с колесами на шарнире, зато прост в изготовлении и транспортировке. Пользуюсь этой лодкой год, мне нравиться, что если мне они не нужны (спускаю лодку с лодочной стоянки на спец. тачке) я их не беру, на выездах кинул и поехали. Может пригодиться кому :smoke:
сделано хорошо,не требует никаких станочных работ-болгарка(ножовка)-дрель-сварка-кисточка-любому с руками из плеч доступно.квадрат в квадрате как-нибудь фиксируется?на неровностях по дороге к воде шасси не выскакивают?я бы ограничители на стойках сделал съемными,а в основаниях сделал бы отверстия для них же точно посередине,ограничители на тросик,чтоб не потерять-утопить.
Цитата: shved от 02 марта 2014, 13:52:36
Транцевые колеса.
представлю на обсуждение новый вариант фиксации транцевых колес http://www.youtube.com/watch?v=rsuDL9AYxBc&feature=youtu.be пока в окрашенном варианте, в ближайшее время будет и в нерже.
А вот эти колесики на ботмастере 310к
Цитата: Rom9850 от 02 марта 2014, 15:59:45
Решил выложить свой метод крепления транцевых колес, он не очень удобен при устаовке/снятии (придеться ручки намочит по локоток ;)), по сравнению с колесами на шарнире, зато прост в изготовлении и транспортировке. Пользуюсь этой лодкой год, мне нравиться, что если мне они не нужны (спускаю лодку с лодочной стоянки на спец. тачке) я их не беру, на выездах кинул и поехали. Может пригодиться кому :smoke:
День добрый!!!
Можно узнать как крепятся колеса к самой ножке!?? Тоже планирую сам сделать что то подобное! Только съемный вариант! И еще, отверстия в транце чем то промазывать после сверления? Спс заранее!
О так ;)
(//)
Цитата: Andry98 от 12 апреля 2014, 16:07:01
О так ;)
Спасибо! Хоть и спрашивал кое что другое!) меня интересовала сама втулка колеса и крепление ее к кранштейну!!
Но собственно уже сделал все! Сам придумал и реализовал! На днях доделаю крепеж на самой лодке и выложу небольшой фотоотчет! Заранее могу сказать затраты на все про все обошлось 800рубликов!)
Немного опишу из чего делал!!
Колеса купил на рынке стройматериалов в Ростове (Алмаз, Классик) 2•200=400руб., сами колеса от тачки, очень легкие и мягкие, камерные! Диаметр внутренней втулки 16..
С начала хотел взять болт на 16 и собственно им все и стянуть! Болта не нашел, взял шпильку на 16., отметил сколько надо отрезал болгаркой.
Стянул всю конструкцию гайками на 16 самозатягивающимися, короче на мертво! Между гайками и колесом и самим кранштейном обычные гайки на 16.
Сам кранштейн шпильку гайки шайбы купил в Леруа Мерлен! Кранштейн алюминиевый т.е., легкий и не ржавеет!
На днях доделаю все на транце и выложу еще пару фоток!
Не судите строго!;))) да и сами колесики так и задумывал сделать съемными!
Цитата: Александр_161 от 10 апреля 2014, 12:25:07
День добрый!!!
Можно узнать как крепятся колеса к самой ножке!?? Тоже планирую сам сделать что то подобное! Только съемный вариант! И еще, отверстия в транце чем то промазывать после сверления? Спс заранее!
В требе (квадратной) отверстие по диаметру болта, на болт надета трубка, колесо надето на трубку, потом гровер и гайка, отверстия в трансе промазывал силиконом потом болт с гайкой.
Цитата: Александр_161 от 13 апреля 2014, 15:19:18
(//)Спасибо! Хоть и спрашивал кое что другое!) меня интересовала сама втулка колеса и крепление ее к кранштейну!!
Но собственно уже сделал все! Сам придумал и реализовал! На днях доделаю крепеж на самой лодке и выложу небольшой фотоотчет! Заранее могу сказать затраты на все про все обошлось 800рубликов!)
у меня такие же колесики который год уж исправно арбатают..по сезону вначале разбираю и малось промазываю шрусом с графити и вперед все норм...
не подскажите где можно проф трубу из нержавейки купить? тоже думаю колесики сделать :)
Цитата: Inki от 16 февраля 2015, 16:21:20
не подскажите где можно проф трубу из нержавейки купить? тоже думаю колесики сделать :)
А чем люминий не устраивает? В Леруа выбор неплохой :)
Цитата: busan от 16 февраля 2015, 18:55:39А чем люминий не устраивает? В Леруа выбор неплохой
хотел заодно научиться нержавейку варить)))так сказать двух зайцев одним выстрелом ;D
Вот тут посмотри http://ekoproekt-kr.ru/nerzhaveyuschaya_truba
Цитата: vitek_23_83 от 17 февраля 2015, 18:03:05Вот тут посмотри http://ekoproekt-kr.ru/nerzhaveyuschaya_truba [nofollow]
спасибо
Установил на свой малый флот, колЁсья от Сани Шведа, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Цитата: lesnik_68 от 16 марта 2015, 15:33:52
Установил на свой малый флот, колЁсья от Сани Шведа, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Разве колёса не под транец должны уходить? :smoke:
Цитата: Andry98 от 16 марта 2015, 15:36:27
Разве колёса не под транец должны уходить? :smoke:
А я чёто-так поставил, потом глянул они по другому стоят, ??? Херня, не понравится переставлять. ;D
дождь был, не успел четких инструкций дать. ;D так теперь и не переставишь без доп отверстия. :'( Миша. лучше заморочится и сделать как надо. заглуши верхнее отверстие (болт в подтай на герметик, а из нутри колпачковая гайка. и переставь ниже, колеса уйдут под транец, значительно удобней будет.
Цитата: shved от 16 марта 2015, 16:03:51
дождь был, не успел четких инструкций дать. ;D так теперь и не переставишь без доп отверстия. :'( Миша. лучше заморочится и сделать как надо. заглуши верхнее отверстие (болт в подтай на герметик, а из нутри колпачковая гайка. и переставь ниже, колеса уйдут под транец, значительно удобней будет.
Вот же блин, с дождем ??? ;D
А так, "Стремительней" выглядит ;) ;D ;D
Переустановлю "конечности". ???
"Исправленному верить"(с) ;)
Цитата: lesnik_68 от 16 марта 2015, 17:33:49
"Исправленному верить"(с) ;)
Воо!! теперь всё по феншую. ;)
Цитата: Andry98 от 16 марта 2015, 20:07:02
Воо!! теперь всё по феншую. ;)
Ну так. ;) шоб я без вас делал, так бы и ездил, как лошара, с колёсами не по фене. ;) ;D
если колеса не закидываются наверх на воде, а прячутся например в авто, то какая разница куда они смотрят, лишь бы исполняли свою основную функцию
огромная разница, если колеса уходят под транец, при транспортировке мотор или груз смещенный назад выполняет роль противовеса и нагрузка на руку уменьшается. если колеса увести от транца назад то нагрузка возрастает. ;)
Цитата: shved от 17 марта 2015, 06:51:32огромная разница, если колеса уходят под транец, при транспортировке мотор или груз смещенный назад выполняет роль противовеса и нагрузка на руку уменьшается. если колеса увести от транца назад то нагрузка возрастает.
10см разницы положения колеса на 3м длинны лодки, нагрузка возрастет лишь в теории, а закаленная рука рыбака водомоторника эту разницу не ощутит никогда. Если онечно мотор не 15и более
Вам виднее.
Цитата: Inki от 17 марта 2015, 08:08:03
10см разницы положения колеса на 3м длинны лодки, нагрузка возрастет лишь в теории, а закаленная рука рыбака водомоторника эту разницу не ощутит никогда. Если онечно мотор не 15и более
Причем тут 10 сантиметров. В данном варианте нагрузка меньше и на транец и на руку.
Для примера попробуйте взять удилище с катушкой за комель, и перед катушкодержателем. Если нет разницу, я ретируюсь...
Цитата: TOYOTA от 17 марта 2015, 09:07:14Для примера попробуйте взять удилище с катушкой за комель, и перед катушкодержателем. Если нет разницу, я ретируюсь...
речь о лодке, возьмите лодку с мотором до 10 прокатите с правильными калесами, а потом перекрутите колеса и прокатите еще раз - вот там и не будет разницы особой.
10см - это ось смещения центра колеса, и нагрузка на транец примерно одинаковая, все дело в балансе. ПОВТОРЮСЬ - разница не ощутима с легкими моторами. А феншуй это дело каждого.
Себе же буду делать правильные колеса
Сравнение с катушкой некорректно
Цитата: Inki от 17 марта 2015, 09:31:48
речь о лодке, возьмите лодку с мотором до 10 прокатите с правильными калесами, а потом перекрутите колеса и прокатите еще раз - вот там и не будет разницы особой.
10см - это ось смещения центра колеса, и нагрузка на транец примерно одинаковая, все дело в балансе. ПОВТОРЮСЬ - разница не ощутима с легкими моторами. А феншуй это дело каждого.
Себе же буду делать правильные колеса
Сравнение с катушкой некорректно
Ось смещения центра это какое то адское понятие, ну да ладно. Если вы имели ввиду смешение колеса относительно транца, то на глаз там сантиметров 30 не меньше.
p.s. Судя по подписи у вас 270+2,5 зачем вообще колеса?)
Цитата: TOYOTA от 17 марта 2015, 10:17:18p.s. Судя по подписи у вас 270+2,5 зачем вообще колеса?)
сынишку 3года катать летом планирую, одному тянуть неудобно нисамараны ццуко тяжелые)
Друзья, кто-нибудь продает пару "правильных" колесиков для транца?
Цитата: GAMMI от 03 сентября 2015, 20:27:03
Друзья, кто-нибудь продает пару "правильных" колесиков для транца?
На рынке Сиверса есть надувнушки и в пластике и металл на подшипниках
Цитата: GAMMI от 03 сентября 2015, 20:27:03
Друзья, кто-нибудь продает пару "правильных" колесиков для транца?
Пардон,Мадам ! ;D Но ,на сколько я знаю (и видел),у Вас лодка без транца. :'(
Сашуль, у меня съемный транец. А имея руки не из..., вернее, имея руки из плеч, можно и к нему приспособить.
https://www.youtube.com/watch?v=5tcymXv9XYw
Не хотел монтировать (сверлить) транец под колеса, а здесь увидел классные идеи по тележкам. Где продаются тележки, в магазинах не встречал?
Я вот такие забацал. По песку правда плохенько едут, но лучше плохо ехать чем хорошо тащить на себе