Кто может изготовить такую штуку или знает где это можно сделать и сколько это будет стоить?
Материал: нержавейка или аллюминий 1-3мм, диаметр 74мм.
Позвони в Пролазер. Катю спроси, Мельникову.
http://www.prolaser.ru/contact
Цитата: Stranger от 05 декабря 2011, 12:41:59
Позвони в Пролазер. Катю спроси, Мельникову.
http://www.prolaser.ru/contact
Спасибо, но уж очень дорого. Дешевле заказать из Японии.
http://www.italiazakka.co.jp/shop/shop.php?shop=&lang=en&sort=4&disp=&cb=1&bra=1&cat=&key=&code=&max_page=50&offset=150
На автофоруме человек занимается подобным.
Цитата: Алибаба от 05 декабря 2011, 13:24:18
Спасибо, но уж очень дорого. Дешевле заказать из Японии.
http://www.italiazakka.co.jp/shop/shop.php?shop=&lang=en&sort=4&disp=&cb=1&bra=1&cat=&key=&code=&max_page=50&offset=150
Это из-за того, что оно с радиацией ;)
На заводе СтройНефтеМаш - Пескова 7, если что. могу уточнить что почём.
Цитата: шурик от 05 декабря 2011, 17:16:51
На заводе СтройНефтеМаш - Пескова 7, если что. могу уточнить что почём.
Вавилова 53. Там делают.
А кто такие штуки поможет сделать?
Темпы списания судов в морском флоте России в настоящее время почти в два раза превосходят скорость строительства новых. Такая оценка указывается в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на который ссылается РИА Новости.
До 2022 года такие потери удавалось компенсировать за счет фрахта иностранных судов, но из-за санкций после начала боевых действий на Украине эти возможности сильно ограничены. С речными судами ситуация значительно хуже — скорость их строительства отстает от выбытия в 4,5 раза. Причем в сегменте буксиров списание происходит в 9 раз быстрее пополнения, а у сухогрузов — в 5,4 раза.
Высокие ставки по кредитам, а также длительные сроки окупаемости не позволяют судоходным компаниям заказывать новый флот самостоятельно. Сделать это они смогут только при условии государственной поддержки.
В общей сложности России в период до 2030 года необходимо построить 1,4 тысячи судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, отмечается в документе.
Цитата: Петрович54 от 24 декабря 2024, 10:22:58А кто такие штуки поможет сделать?
Темпы списания судов в морском флоте России в настоящее время почти в два раза превосходят скорость строительства новых. Такая оценка указывается в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на который ссылается РИА Новости.
До 2022 года такие потери удавалось компенсировать за счет фрахта иностранных судов, но из-за санкций после начала боевых действий на Украине эти возможности сильно ограничены. С речными судами ситуация значительно хуже — скорость их строительства отстает от выбытия в 4,5 раза. Причем в сегменте буксиров списание происходит в 9 раз быстрее пополнения, а у сухогрузов — в 5,4 раза.
Высокие ставки по кредитам, а также длительные сроки окупаемости не позволяют судоходным компаниям заказывать новый флот самостоятельно. Сделать это они смогут только при условии государственной поддержки.
В общей сложности России в период до 2030 года необходимо построить 1,4 тысячи судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, отмечается в документе.
Так что будем корабли строит? Легко, дорого правда очень, но можно. ;)