Купил Jet Force 4.9сил.
Подскажите как можно увеличить его до 6.0сил.
Самый простой вариант, продать добавить тэньге и взять помощьнее мотор
не знаю как до 6 лс, но вот до 49 легко ;D ;D
Добрый день всем!Приобрел мотор Ветерок-12Э.нужно поменять каленвал (разбит паз под шпонку),подскажите где можно купить запчасти в Ростове или Таганроге.
Цитата: юсн от 10 февраля 2012, 15:11:14
Добрый день всем!Приобрел мотор Ветерок-12Э.нужно поменять каленвал (разбит паз под шпонку),подскажите где можно купить запчасти в Ростове или Таганроге.
Попробуй по понедельникам в Ростове на Алмазе вело-мото оптовый рынок,видел там запчасти на отечественные ЛПМ.
Цитата: юсн от 10 февраля 2012, 15:11:14
Добрый день всем!Приобрел мотор Ветерок-12Э.нужно поменять каленвал (разбит паз под шпонку),подскажите где можно купить запчасти в Ростове или Таганроге.
Найди хорошего спеца и через 180 градусов сделай новый паз.Но и на маховике тоже.
Цитата: mr.Fuks от 10 февраля 2012, 19:04:48
Найди хорошего спеца и через 180 градусов сделай новый паз.Но и на маховике тоже.
По цене наверное будет одинаково.
ЮСН когда я эксплуатировал ВЕТЕРОК 8 запчастями тарился в Ростове на на ул Портовая 170
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Портовая ул. 170
Телефон: (863) 2224554
по ветеркам были и коленвалы и поршневые,много запчастей.
Цитата: al-ob от 14 марта 2012, 23:37:13
ЮСН когда я эксплуатировал ВЕТЕРОК 8 запчастями тарился в Ростове на на ул Портовая 170
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Портовая ул. 170
Телефон: (863) 2224554
по ветеркам были и коленвалы и поршневые,много запчастей.
Да там магазин уже несколько лет закрыт!
Цитата: Михаил1956 от 24 ноября 2011, 22:16:04
Купил Jet Force 4.9сил.
Подскажите как можно увеличить его до 6.0сил.
можно,подобрать в магазе китайских мопедов карбюратор другой,и поршневую ,и фсё это втулить в расточеный блок,привсё при этом нужен хороший специалист инженерных наклонностей ;) так как нужен будет составленный тех процес с новыми размерами допусками и посадками,на глаз делать не рекомендую.
а лучьше всего купи другой мотор,а с этим поизвращайся,ибо фсе эти переделки могут затянуться на долго.
Цитата: Михаил1956 от 24 ноября 2011, 22:16:04
Купил Jet Force 4.9сил.
Подскажите как можно увеличить его до 6.0сил.
Что дают Вам в плюсе 1.1 л.с. к имеющейся мощности?
Кто произведёт необходимые работы по увеличению мощности?
- ибо - для увеличения мощности необходимо как минимум - увеличение коэффициента наполнения цилиндра топливной смесью... - увеличение действительной (геометрической) степени сжатия в цилиндре...
- либо вариант - увеличение рабочего объёма цилиндра...
- всё выше перечисленное требует, наличие технической базы, инженерных знаний и опыта "форсировщика"...
- далее отвечаю - установить новый карбюратор с большим диффузором - гл. топливный жиклёр подбирается путём пробных заездов с максимальной нагрузкой...
- степень сжатия увеличивается путём уменьшения объёма камеры сгорания (в разумных пределах...!) - (токарная работа)
- вариант с увеличением раб. объёма - думаю Вам понятен.
почитайте опыт форсирования придушенных ямах и других моторов на других сайтах.при одинаковом объеме цилиндров .гугл в помощь
джет доводится с 4.9 до 6л.с легко.
!1.меняется жиклер на карбике.
2. протачивается вход подачи смеси.
Цитата: китаец от 26 февраля 2013, 13:33:21джет доводится с 4.9 до 6л.с легко.
!1.меняется жиклер на карбике.
Если не сложно, а где взять жиклёр 6л.с.
эфекта будет 0, если в придачу не поменять и винт , но и при этом разница будет практически не заметна :lodka2:
Все попытки форсажа - эт от лукавого ! Проще мотор более мощный взять. Чем потом гемор с ремонтом.
Не знаю характеристик этого мотора.Но просто "расточить горшок"-это просто увеличить его прожорливость.Нужно менять всё-фазы газораспределения(путём уменьшения или увеличения золотниковой камеры коленвала,если двигун 2 тактный,)или время открытия-закрытия клапанов.Нужно разобрать голову и посидеть с шаберов и надфилями в руках,доводя окна после литья до нужной формы.Обработать шпору и редуктор до "зеркала"и довести до ума винт.И прочая,прочая......Если руки чешутся-вперёд,инфы море.А ради лишних 1 или 2 сил-не морщи репу,дороже будет.ИМХО
Цитата: The Sanchez от 24 апреля 2013, 19:21:00
Все попытки форсажа - эт от лукавого ! Проще мотор более мощный взять. Чем потом гемор с ремонтом.
А почему так категорично? Ведь есть вполне известные факты, что производители моторов, что бы расширить линейку выпускаемых моторов просто придушивают более мощные моторы. Возмите каталог запчастей и проанализируйте, например яма 6 и 8, яма 9,9 и 15, парсун 6, 8, 9,8, суза дф 4 и 6. Конечно с заменой винта.
А зачем доработка моторов? Ну например чуток стало не хватать для вывода на глис, или комплект не требует регистрации, или мотор на лодку рекомендован меньшей мощности.
Цитата: bbvav от 21 апреля 2013, 00:16:26
Если не сложно, а где взять жиклёр 6л.с.
По копайся на русфишинге, там где то про переделку этого мотора есть целая тема.
Цитата: mr.Fuks от 24 апреля 2013, 21:31:01
Не знаю характеристик этого мотора.Но просто "расточить горшок"-это просто увеличить его прожорливость.....
- это китаец, а там возможны чудеса.
например Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))
по джетам- зайди на зипонлайн.ру и посмотри, чем отличается по з/частям то что есть и то что хочешь получить))
у всех китайцев прообразы в основном ямаха- там есть каталоги з/ч, по ним будет видна разница..
там же можно и заказать недостающие для щщастья детальки. ;D
Цитата: Dolomann от 24 апреля 2013, 21:53:59
....
например Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))
......
4,9 и 6 сил - разница 1,1 сила. 8 сил и 9,8 - разница 1,8 силы. 9,9 (почти 10) и 15 сил - разница 5 сил, И вот эти два моторчика
1. http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_80_betl.htm
2. http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_100_detl.htm
Вот ради такого стоит заморачиваться, а выжимать 1 силу - девчинка выебки не стоит.
Есть у меня мопед хонда. Предыдущий владелец поменял ЦПГ на больший объем. Объема добавилось около 10-ти кубиков, диаметр цилиндра увеличился всего то на 4 мм, а со старым карбом не едет, глушак со своей задачей не справляется и тепловая нагрузка на грани....
Думать каков будет результат надо прежде чем что-либо делать с работающей техникой.
Всё можно сделать, нужно ли? ;D ;)
Цитироватьнапример Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))
Чтобы знать,чего может двигун и что с ним можно сделать-прежде всего нужно снять с него точные.нагрузочные данные.Это просто сделать с помощью так называемой мулинетки.(В инете есть инфа,что это такое).А когда точно будет известно,на каких оборотах какую развивает мощу-тогда под него и винтик искать нужно.А при желании винтик можно и самому сотворить с помощью фанеры и эпоксидки(неплохие получаются,только топляков боятся),тоже в инете инфа есть,как сделать винт и шаговый угольник.
Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.
Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто то, кто это уже делал??? а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.
Цитата: ГИН от 18 октября 2016, 15:25:53
Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.
Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто то, кто это уже делал??? а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.
отличная идея ))))
но прикол в том, что моторы 2х такт 4-5 лы сы 1 горшок, 102 кубика
а 9,9 двух видов 2 горшка 169 кубиков и 2 горшка 262 кубика тут без вариков ))))
4-х тактники
4-6 лошадок 1 горшок 123 кубика
8-9,9 пони 2 и 209 кубиков.
хоть карбюратор от вебер с кристаллами сваровски припердоль, делов не будет!
Цитата: ГИН от 18 октября 2016, 15:25:53
Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.
Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто то, кто это уже делал??? а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.
Шестерка и пятерка мерк-один и тот же мотор в 123 куба с разными настройками,у восьмерки уже 209 кубиков.Вот этим заправить попробуй,если мот не жалко ;D http://румашинки.рф/avtomodel/413-toplivo-meccamo-professionalnaya-25-nitrometana-5-litrov-mec-pro25
Цитата: Михаил1956 от 24 ноября 2011, 22:16:04
Купил Jet Force 4.9сил.
Подскажите как можно увеличить его до 6.0сил.
было давно, но все же))), ставятся жиклеры от 6 (вроде так называются) и все, прирост будет небольшой. По тахометру плюс к оборотам 100-250 примерно
У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой? На форуме у нас ни чего толком не нашел или просмотрел? Направьте в тему подходящую.
Цитата: dinkov от 23 января 2017, 20:06:21
У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой? На форуме у нас ни чего толком не нашел или просмотрел? Направьте в тему подходящую.
все тоже как в авто, или диаметр или горючка или мозги, на малой мощности не интересно, за прирост одной кобылы треть стоимости мотора, вот кроме вопросов и нет ответов, вот выше полтиника там уже много инфо.
Цитата: dinkov от 23 января 2017, 20:06:21
У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой?
продать ее нах и купить другой мотор.
вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..
исключение - яма 9.9 2Т и иже с ней..
Цитата: Dolomann от 24 января 2017, 06:04:58
продать ее нах и купить другой мотор.
вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..
исключение - яма 9.9 2Т и иже с ней..
Отличный ответ, на "5"!
На момент покупки были одни деньги, сейчас есть возможность модернизировать мотор.
На разных просторах инета везде пишут, что 4-5-6 это один модельный ряд. 4-ка от 5-ки отличается регулировкой карбюратора, а вот 5-ка от 6-ки отличаются уже переделкой. Но не где ни нашел инфы какие N деталей надо менять.
Меня моя 5-ка вполне устраивает, она меня вытягивает на глисс и идет 20 км/час. Но хотелось чтобы выход на глисс был чуть легче, а не прыгания от мотора на середину и обратно.
Поэтому вопрос и задал о модернизации, а не о покупке другого мотора.
Цитата: Dolomann от 24 января 2017, 06:04:58
вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..
как владелец 5 л.с. ямахи
1.у каждого свои задачи
2.у каждого свои возможности(физические в т.ч.)
мне часто необходимо сбросить лодку в определенном месте и таскать лишний вес по склону не всегда возможно,а сбрасываться и идти на моторе с другого места до которого на авто 30-40 км объезда не логично и не экономично(время+гсм)
5 ка вполне достаточный мотор для
одного лица на пвх до 340-350 см(может на нднд и на 380 пойдет)
(на метал.корпусах под вихрями,нептунами пройдена не одна тысяча часов)
+расход,вес,налог,цена
-разница в скорости на 7,10,15 км/
часхотите получить значительный прирост скорости-ищите,в литературе хватает тем ,посмотрите каких скоростей достигали водномоторники в ссср на ветерках.ресурс,настройка.
еще раз смотрите п.1.п.2 :) :)
Цитата: dinkov от 24 января 2017, 10:53:52
Меня моя 5-ка вполне устраивает, она меня вытягивает на глисс и идет 20 км/час.
не знаю ваш вес, но при моем 105+-5,на км 3-5 должно быть больше.
товарищ из новочеркасска на сузумаре(не самая скоростная пвх)под 5 выезжал за 25-27(жпс) при личном весе около 80-85.
Цитата: AlCh от 24 января 2017, 17:55:13
не знаю ваш вес, но при моем 105+-5,на км 3-5 должно быть больше.
товарищ из новочеркасска на сузумаре(не самая скоростная пвх)под 5 выезжал за 25-27(жпс) при личном весе около 80-85.
Мой вес 120 кг, лодка нептун 330 килевая. Так что меня кабана быстрее не везет со скарбом рыбацким. Но меня вполне устраивает 20 км/час.
Цитата: dinkov от 24 января 2017, 19:50:08
Мой вес 120 кг, лодка нептун 330 килевая. Так что меня кабана быстрее не везет со скарбом рыбацким. Но меня вполне устраивает 20 км/час.
да 5лс вам хватит с головой, если Вас устраеват 20км/ч. У меня суза 5лс4т таскала катамаран на ВВ два человека + барахло максималка была 20-21км/ч от ветра зависит, так и размер у него был 5300*2400.
вот для наглядности.https://www.youtube.com/watch?v=JmbQHPVYQ_w
https://www.youtube.com/watch?v=-7ObpoWLSLA&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=IVT-j1toDdQ
У меня Тоха 5, 2т и Кайман 300 мне лично хватает.На Веселке то же, если без фанатизма.Если конечно планируете ходить в день по 50-100 км, а тут клюет, а у вас клюет, тогда да ,нужен другой мотор.
Цитата: AlCh от 24 января 2017, 17:48:50
хотите получить значительный прирост скорости-ищите,в литературе хватает тем ,посмотрите каких скоростей достигали водномоторники в ссср на ветерках.ресурс,настройка.
еще раз смотрите п.1.п.2 :) :)
Внимательно только читайте-чтоб точно знать,в какой позе(не шучу) этих скоростей они достигали и заодно насколько меньше самого Ветерка весили те лодочки.Гонки к классе 175 кубов либо детскими были,либо чемпионатом Лилипутии,мужики максимум 55 кг весили,как жокеи.На Ветерки эти кстати и сейчас глянуть возможно-один из этапов Кубка России традиционно на день города в Ростове на Северном водохранилище проходит,техническую зону никак не выгораживают и от зевак не отделяют,со спортсменами близко пообщаться можно,интересного очень много
Водомоторники подскажите. Сузука 15 2тактный мотор. Лодка НДНД(легкая). Родной винт стоит 10шаг.а сейчас они идут с 11 шагом.
По звуку слышно что мотор перекручивает, тахометром не мерил. Хочу попробовать 12 солас винт поставить.Сравнил в магазине его со своим, площадь лопасти у соласа немного меньше.
Собственно вопрос: есть ли кто пользовал данным винтом? Не будет ли сильного недокрута?
Цитата: MAK$ИМ от 26 января 2017, 13:47:07
Водомоторники подскажите. Сузука 15 2тактный мотор. Лодка НДНД(легкая). Родной винт стоит 10шаг.а сейчас они идут с 11 шагом.
По звуку слышно что мотор перекручивает, тахометром не мерил. Хочу попробовать 12 солас винт поставить.Сравнил в магазине его со своим, площадь лопасти у соласа немного меньше.
Собственно вопрос: есть ли кто пользовал данным винтом? Не будет ли сильного недокрута?
Для начало Вам всё таки нужен тахометр. А так голодание на кофейной гуще. И на разных комплектах будут разные показание.
Перекручивает однозначно.просто многие говорят что оригинал 11 это солас 12.
[quote площадь лопасти у соласа немного меньше.][/quote]
Упор винта не зависит от площади лопастей.Площадь влияет на трение об воду.Упор зависит от шага и немного от дискового отношения,т.е. отношения площади лопасти к площади диска,ометаемого лопастью.Но если хотите ходить со скоростью свыше 50 км\ч ,то лопасть лучше иметь пошире во избежание кавитации винта.
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6
Согласно данным каталога, мотор с данным серийным номером 2015 г.в.
Моторы Suzuki DF5; DF6 в данный период выпуска имели разницу в карбюраторах и в впускном коллекторе, для модернизации Вашего мотора потребуется замена данных элементов.
Карбюратор Suzuki DF6 - 6850 руб.
Впускной коллектор - 1 560 р., номер детали в каталоге 13111-91J80-000
Также можно дополнительно приобрести прокладку карбюратора и впускного коллектора, на тот случай, если при демонтаже, они порвутся.
прокладка под впускной коллектор Suzuki DF4-6 -150 руб.
прокладка карбюратора Suzuki DF4-6 -100 руб.
Итого запчасти 8660 руб
Если попытаться продать свой карб от 5-ки, то вполне окупаемо.
Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 06:15:59
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6
Согласно данным каталога, мотор с данным серийным номером 2015 г.в.
Моторы Suzuki DF5; DF6 в данный период выпуска имели разницу в карбюраторах и в впускном коллекторе,
Получается,что "пятёрка"это задушеная "шестёрка",А вот "шестёрку раздушивать уже некуда. :-[
Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 06:15:59
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6
zuki DF4-6 -100 руб.
Итого запчасти 8660 руб
Если попытаться продать свой карб от 5-ки, то вполне окупаемо.
Дороговато для одной лошади.
я пятак апал в шестерку на сервисе лет много назад, во время очередного ТО в Георге.
Сердце успокоилось заменой жиклеров в родном карбе и какой-то манипуляцией с впускным, типа выламывания прилива. я уже не помню. но бюджет был около 2 т.р. с ТО.
Цитата: ptica54 от 01 февраля 2017, 08:36:05
Получается,что "пятёрка"это задушеная "шестёрка",А вот "шестёрку раздушивать уже некуда. :-[
Что есть то есть(
Цитата: MAK$ИМ от 01 февраля 2017, 08:39:02
Дороговато для одной лошади.
Ну как бы нет, если умудриться продать свой карб, то цена мотора соизмерима со стоимостью мотора 6лс.
Цитата: Боцман от 01 февраля 2017, 09:20:17
я пятак апал в шестерку на сервисе лет много назад, во время очередного ТО в Георге.
Сердце успокоилось заменой жиклеров в родном карбе и какой-то манипуляцией с впускным, типа выламывания прилива. я уже не помню. но бюджет был около 2 т.р. с ТО.
Если впускной и карб не меняли, а просто рассверлили вам, то может и так.
Где это в Георге?
Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 10:13:13.
Где это в Георге?
"Георг", это теперь"От винта до катера" район овощной базы на Троллейбусной, там таперь рем.зона.
Цитата: lesnik_68 от 01 февраля 2017, 10:19:01
"Георг", это теперь"От винта до катера" район овощной базы на Троллейбусной, там таперь рем.зона.
А Геогр,который на малиновского-доватора? это теперь что?
Цитата: dinkov от 31 октября 2016, 09:18:34
За год как имею моторчик на этих выходных рыбачил один в лодке.
Лодка у меня Нептун 330 (килевая) весом 42кг, мотор Суза 5л.с. 4-х тактный (25кг), плюс скраб рыбацкий с якорем (10кг).
Думал поставить гидрокрыло или переделать его в 6л.с.
Испытания на выходных показали, что меня 120 кг дядю данный набор выводит на глисс очень быстро и при этом скорость по GPSу 20км/час как по течению так и против. Такая скорость меня вполне устраивает.
PS до выхода на глисс обороты мотора 4940 об/мин, после выхода 5520 об/мин. Во время кобры перемещаюсь чуть к середине, выхожу на глиссирование и возвращаюсь назад к мотору. Положение мотора - 3.
Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 06:15:59
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6
Согласно данным каталога, мотор с данным серийным номером 2015 г.в.
Моторы Suzuki DF5; DF6 в данный период выпуска имели разницу в карбюраторах и в впускном коллекторе, для модернизации Вашего мотора потребуется замена данных элементов.
Карбюратор Suzuki DF6 - 6850 руб.
Впускной коллектор - 1 560 р., номер детали в каталоге 13111-91J80-000
Также можно дополнительно приобрести прокладку карбюратора и впускного коллектора, на тот случай, если при демонтаже, они порвутся.
прокладка под впускной коллектор Suzuki DF4-6 -150 руб.
прокладка карбюратора Suzuki DF4-6 -100 руб.
Итого запчасти 8660 руб
Если попытаться продать свой карб от 5-ки, то вполне окупаемо.
Произвел замену карбюратора и впускного коллектора.
Изменения следующие: добавилось 3км/час, выход на глиссирование без каких либо перемещений по лодке. Обороты почти номинал, менять винт не стоит.
PS может кому понадобится опыт.
Цитата: dinkov от 09 октября 2017, 21:15:02Произвел замену карбюратора и впускного коллектора.
Изменения следующие: добавилось 3км/час, выход на глиссирование без каких либо трудностей
На эти моторы есть три варианта винтов с шагом 6, 6,5, 7. Возможно смена винта даст прибавку в скорости, но это по тахометру смотреть нужно, нет ли перекрута
Цитата: dinkov от 09 октября 2017, 21:15:02Изменения следующие
у меня лодка лоцман 340 с сузуки дф5 2009 гв, два человека на борту, разгоняется до 21 км/ч, думал винт поменять потому как прежний хозяин мотора его об камни повредил, но потом обточил его, задиры-забои убрал и оставил.
Здравствуйте, можно форсировать хонду 8???
Цитата: Igor217 от 04 января 2019, 16:22:39Здравствуйте, можно форсировать хонду 8???
https://marlinmotors.ru/articles/khotite-uvelichit-moshchnost-lodochnogo-motora-eto-vozmozhno/
Цитата: lesnik_68 от 04 января 2019, 20:28:56https://marlinmotors.ru/articles/khotite-uvelichit-moshchnost-lodochnogo-motora-eto-vozmozhno/
Намается задавший вопрос "ограничители подъема клапанов" отгибать ;)
Мотор скорее всего в десятку раздушить можно.Надо за каталоги садиться и отличия в деталях искать.Скорее всего другой распредвал,жиклеры и диффузор
Цитата: Костоправски от 04 января 2019, 21:05:41Намается задавший вопрос "ограничители подъема клапанов" отгибать ;)
Мотор скорее всего в десятку раздушить можно.Надо за каталоги садиться и отличия в деталях искать.Скорее всего другой распредвал,жиклеры и диффузор
А стоит ли овчинка выделки?
Цитата: Picaso от 04 января 2019, 21:55:29А стоит ли овчинка выделки?
Совершенно не стоит, тем более с Хондой. Так и хотел сначала написать, но просто инфа была под рукой, а человек хотел заморочиться. :smoke:
Цитата: Picaso от 04 января 2019, 21:55:29А стоит ли овчинка выделки?
Мопед не мой ;)