Как в домашних условиях проверить не стуканул ли движок?
Ехал по трассе, километров под 100. Вдруг под капотом что то затрещало, остановился. Попросил жену позаводить, а сам стоял слушал где трещит. Резкий сухой треск, как короткое замыкание в районе стартера, как мне показаось. Машина больше не завелась. Втягивающее щелкает стартер не крутит, но больше ничего не происходит. На местном СТО недомастер сказал, что типа, все, приехали, движок дал клина. Притащили домой на галстуке, вот и думаю, что делать, как проверить? может не так все и страшно, машинка прошла 80000.
Цитата: bob2000 от 15 августа 2009, 12:47:45
Как в домашних условиях проверить не стуканул ли движок?
Ехал по трассе, километров под 100. Вдруг под капотом что то затрещало, остановился. Попросил жену позаводить, а сам стоял слушал где трещит. Резкий сухой треск, как короткое замыкание в районе стартера, как мне показаось. Машина больше не завелась. Втягивающее щелкает стартер не крутит, но больше ничего не происходит. На местном СТО недомастер сказал, что типа, все, приехали, движок дал клина. Притащили домой на галстуке, вот и думаю, что делать, как проверить? может не так все и страшно, машинка прошла 80000.
Что за машина? Если сухой треск, могло вкладыши намотать! А вообще все покажет вскрытие!
По другому никак. ИМХО
Ока у меня.
Просто вскрыть слишком накладно, а вдруг не то.
Начни со стартера, слей масло и посмотри мет. стружку если много, тады ОГО.
Попробуй в ручную прокрутить движок ( с открученными свечами легче ) , если крутиться , тода как сказал лесник (стружка в масле ) . А далее только вскрытие. А ремень ГРМ случаем не порвался?
когда движок клинит, то никакого треска быть не должно просто движок как бы теряет тягу и всаёт. А после если конкретно заклинило не вращается. В таком случае надо сразу в цилиндры залить масло и попытаться провернуть движок. после охлаждения движок начинает работать но жрёт масло и ремонта не избежать. В твоём случае надо для начала проверить стартер. При заклинивании стружки в картере не бывает, она присутствует если движок застучал, то есть если вкладыши прилипли к коленвалу.
Цитата: Горец от 15 августа 2009, 13:56:14
И это правильно!!!
Стружка в контексте вкладышей, а это скорей всего подшипники стартера.
Могло срезать шпонку на распредвале.
БЫло такое на 7-ке както.
Симптомы похожие.
В итоге-погнутые клапана и прочее.
На Оке, по идее, стоит половина восмерочного движка, там,вроде, клапана не должны встречаться с поршнями....
А там-ХЗ.
Если б движок застучал - все в округе б услышали. У меня на дедушкином москвиче движок
застучал - ни какого треска не было, только равномерный стук на всю улицу!
Смотри стартер.
Вердикт однозначен. Снял стартер, вягивающее щелкает, сам стартер не крутит, разобрал, щеток нет, только медная пыль.
Снял защиту ремня, поставил на нейтралку, попытался крутнуть распредвал, мертво. Снял ремень, распредвал крутится, коленвал намертво. Нежданно-негаданно получил капиталку.
Цитата: bob2000 от 16 августа 2009, 11:06:43
Вердикт однозначен. Снял стартер, вягивающее щелкает, сам стартер не крутит, разобрал, щеток нет, только медная пыль.
Снял защиту ремня, поставил на нейтралку, попытался крутнуть распредвал, мертво. Снял ремень, распредвал крутится, коленвал намертво. Нежданно-негаданно получил капиталку.
[/color]
Прими соболезнования . Благо всего два цилиндра . А если бы 6 или 8 :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
Цитата: arsen от 16 августа 2009, 11:11:33
Прими соболезнования . Благо всего два цилиндра . А если бы 6 или 8 :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
Хоть и два, но 17 тыр готовь, паровозом новый стартер, сцепа и кучка мелочей.
горшка то два,а вала три и шестерни из бакелита. :o
Цитата: bob2000 от 16 августа 2009, 11:21:23
Хоть и два, но 17 тыр готовь, паровозом новый стартер, сцепа и кучка мелочей.
А че так дорого. Сам будешь делать или кто-то? Могу посоветовать хорошего спеца. Слишком дорого тебе посчитали. Ладно запчасти, а работа что золотая, мой спец сделает норм и недорого. В общем если интересно звони, номер в секретке.
Цитата: Горец от 17 августа 2009, 13:00:29
А че так дорого. Сам будешь делать или кто-то? Могу посоветовать хорошего спеца. Слишком дорого тебе посчитали. Ладно запчасти, а работа что золотая, мой спец сделает норм и недорого. В общем если интересно звони, номер в секретке.
:( А вот давай посчитаем:мотористу за снят.-устан.,разборку-сборку-5000руб.,щлифовка каленвала и расточка блока-1000,поршневая группа+вкладыши+кольца поршн.,прокладки,масло,тосол( ;Dда не забудь,что нет на оку железа отдельного,т.е. брать придётся:поршня 4 и т. д.)-4000руб. Ещё штуки три неучтёнки и расходы дополнительные по навесному оборудованию,системе привода валов да ещё хрен знает на что.это ещё при условии,что валы целые остались!
Цитата: vikfisher от 17 августа 2009, 13:53:39
:( А вот давай посчитаем:мотористу за снят.-устан.,разборку-сборку-5000руб.,щлифовка каленвала и расточка блока-1000,поршневая группа+вкладыши+кольца поршн.,прокладки,масло,тосол( ;Dда не забудь,что нет на оку железа отдельного,т.е. брать придётся:поршня 4 и т. д.)-4000руб. Ещё штуки три неучтёнки и расходы дополнительные по навесному оборудованию,системе привода валов да ещё хрен знает на что.это ещё при условии,что валы целые остались!
Ставить все новое не значит все хорошое, надо ставить рабочее. Я сам попадал в похожую ситуацию и пока меня не познакомили с этим пацаном, я попадал на бабки.
Цитата: Горец от 17 августа 2009, 13:00:29
А че так дорого. Сам будешь делать или кто-то? Могу посоветовать хорошего спеца. Слишком дорого тебе посчитали. Ладно запчасти, а работа что золотая, мой спец сделает норм и недорого. В общем если интересно звони, номер в секретке.
Это предварительно, по моим подсчетам. Это с учетом того что новое сцепление поставят (так сказать заодно), хотя можно и не ставить, пробег позволяет, стартер, если бы я его не сточил можно было и не ставить. Вот и можно смело откинуть 3000. Вот и выходит работа с деталями только над движком 13-14 тыр. Мне кажется это по-божески, рядом со мной автосервис запросил 18 тыр, только за двигло. Тем более за Оку еще не каждый возмется, машинка хоть и маленькая, но упрямая.
Ставить все новое не значит все хорошое, надо ставить рабочее. Я сам попадал в похожую ситуацию и пока меня не познакомили с этим пацаном, я попадал на бабки.
;Dна бабки ты попадал по причине неумения или нехотения найти мастера ,а не подёнщика.подобные рассуждения приходилось периодически выслушивать от определённой категории клиентов,которые потом мыкались по гаражам самоделкиных!у тех всегда очень недорого,практически даром(на первую сборку).потом же......... впрочем головы есть у вас и не малые дети. :smoke:
Цитата: bob2000 от 17 августа 2009, 14:23:00
Это предварительно, по моим подсчетам. Это с учетом того что новое сцепление поставят (так сказать заодно), хотя можно и не ставить, пробег позволяет, стартер, если бы я его не сточил можно было и не ставить. Вот и можно смело откинуть 3000. Вот и выходит работа с деталями только над движком 13-14 тыр. Мне кажется это по-божески, рядом со мной автосервис запросил 18 тыр, только за двигло.
Все равно можно дешевле. Я так думаю!!! ИМХО
расходы на производство капитального ремонта ДВС возможно сократить только за счёт уменьшения суммы платежа мотористу и скидок при покупке запчастей.
Цитата: Горец от 17 августа 2009, 14:26:07
Все равно можно дешевле. Я так думаю!!! ИМХО
Кончено можно, кто же спорит)))) сосед предложил мне за 5000 всё сделать))) и еще кучу магарычей... только вот, сколько бы я тогда еще проездил? ;D))))
Цитата: vikfisher от 17 августа 2009, 14:30:43
расходы на производство капитального ремонта ДВС возможно сократить только за счёт уменьшения суммы платежа мотористу и скидок при покупке запчастей.
+1
в моем случае могу рассчитывать только на скидку, тем более её обещали.
Цитата: vikfisher от 17 августа 2009, 14:24:38
Ставить все новое не значит все хорошое, надо ставить рабочее. Я сам попадал в похожую ситуацию и пока меня не познакомили с этим пацаном, я попадал на бабки.
;Dна бабки ты попадал по причине неумения или нехотения найти мастера ,а не подёнщика.подобные рассуждения приходилось периодически выслушивать от определённой категории клиентов,которые потом мыкались по гаражам самоделкиных!у тех всегда очень недорого,практически даром(на первую сборку).потом же......... впрочем головы есть у вас и не малые дети. :smoke:
Вот в самых этих гаражах и есть нормальные люди, которые дорожат своим именем и качеством работы, потому как у них нет своей рекламы, а отзывы их клиентов и есть реклама своего рода. У меня М-2141, ну и ездил я на москвичевский сервис, в один, в другой, потом просто в автосервисы. Отвечают: "А Москвич, нет такие машины не делаем!!!" И практически везде одно и тоже. Я конечно понимаю, что завода "Москвич" давно нет, и запчастей заводских тем более, но и нового тоже ничего хорошего. Да оставим Москвич и Оку, вот у соседа современная 12-ка. Он поменял 3 комплекта роликов натяжителя и 4 ремня ГРМ за один ремонт (З/П г...но). И мастера ему один одно, другой другое. Поехали к моему мастеру, спросили сможешь сделать, ответ: "Да смогу, а что не машина?" Через 3 дня забрали, до сих пор катается и не вспоминает о поломке.
Цитата: Горец от 17 августа 2009, 14:37:35
Вот в самых этих гаражах и есть нормальные люди, которые дорожат своим именем и качеством работы, потому как у них нет своей рекламы, а отзывы их клиентов и есть реклама своего рода.
Есть. Я когда только в Ростов переезжал, много ездил в Пятигорск и обратно и в один прекрасный день машину заглючило, тяга пропала, скорость упало. Что делать? Ростова не знаю, что где аналогично. Просто увидел на заборе возле рынка на Сиверса написано "Автослесарь". Ну и поехал по стрелке, первый попавшийся гараж. "Клапана поменять можете?" - "Сможем". И все, через день забрал, уже два года о них не вспоминаю не вспоминаю.
Ну наконец то моя машинка дома. Теперь предстоит мучительный период обкатки.
Вот список запчастей, которые мне пришлось приобрести:
кольца, поршни, прокладки, сальники всевозможные, маслонасос, коленвал, вкладыши, шатуны, сцепление, ремень, ролик , шестерни, фильтры, масла, стартер. Итого худо-бедно на 13 тыр + работа и расточка.
Вот так вот, а вы говорите: маленькая, всего 2 котла.... да на нее коленвал дороже чем на восмерку в два раза :D
Цитата: bob2000 от 21 августа 2009, 20:55:54
Ну наконец то моя машинка дома. Теперь предстоит мучительный период обкатки.
Вот список запчастей, которые мне пришлось приобрести:
кольца, поршни, прокладки, сальники всевозможные, маслонасос, коленвал, вкладыши, шатуны, сцепление, ремень, ролик , шестерни, фильтры, масла, стартер. Итого худо-бедно на 13 тыр + работа и расточка.
Вот так вот, а вы говорите: маленькая, всего 2 котла.... да на нее коленвал дороже чем на восмерку в два раза :D
М да :smoke: :smoke: :smoke:, ну главное машина дома ;) ;) ;)
Цитата: bob2000 от 21 августа 2009, 20:55:54
Ну наконец то моя машинка дома. Теперь предстоит мучительный период обкатки.
Вот список запчастей, которые мне пришлось приобрести:
кольца, поршни, прокладки, сальники всевозможные, маслонасос, коленвал, вкладыши, шатуны, сцепление, ремень, ролик , шестерни, фильтры, масла, стартер. Итого худо-бедно на 13 тыр + работа и расточка.
Вот так вот, а вы говорите: маленькая, всего 2 котла.... да на нее коленвал дороже чем на восмерку в два раза :D
за эти деньги можно было ещё одну ОКУ взять. ;D ;D ;D
Цитата: bob2000 от 21 августа 2009, 20:55:54
Ну наконец то моя машинка дома. Теперь предстоит мучительный период обкатки.
Вот список запчастей, которые мне пришлось приобрести:
кольца, поршни, прокладки, сальники всевозможные, маслонасос, коленвал, вкладыши, шатуны, сцепление, ремень, ролик , шестерни, фильтры, масла, стартер. Итого худо-бедно на 13 тыр + работа и расточка.
Вот так вот, а вы говорите: маленькая, всего 2 котла.... да на нее коленвал дороже чем на восмерку в два раза :D
Поздравляю, сам со своей недавно мудохался перекидывал подвеску!
сам корячился? :o
;Dв горажеке?на ямке.......... :'(
вчера у знакомого порвался ремень на четвёрке и он решил так доехать до дому. В результате движок закипел и заклинил.С чем я его и поздравил. Теперь попал штук на двадцать :(
Цитата: VIT07 от 23 августа 2009, 23:20:25
вчера у знакомого порвался ремень на четвёрке и он решил так доехать до дому. В результате движок закипел и заклинил.С чем я его и поздравил. Теперь попал штук на двадцать :(
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: передай и мои поздравления!!! :crazy: :crazy: :crazy:
одно хорошо - повезло какому то мотористу!!! ;D ;D ;D
Цитата: VIT07 от 23 августа 2009, 23:20:25
вчера у знакомого порвался ремень на четвёрке и он решил так доехать до дому. В результате движок закипел и заклинил.С чем я его и поздравил. Теперь попал штук на двадцать :(
Я на такой случай, после замены старый в багажнике оставляю, а вось пригодится...
Цитата: maximus от 24 августа 2009, 18:29:10
Я на такой случай, после замены старый в багажнике оставляю, а вось пригодится...
золотые слова!!!!
Цитата: maximus от 24 августа 2009, 18:29:10
Я на такой случай, после замены старый в багажнике оставляю, а вось пригодится...
А попробуй новый ,в запасе повозить, не намного тяжелее, но вероятность что не подведёт, возрастает в разы. ;D
Цитата: lesnik_68 от 24 августа 2009, 22:31:11
А попробуй новый ,в запасе повозить, не намного тяжелее, но вероятность что не подведёт, возрастает в разы. ;D
Они имеют свойтво высыхать, а старого доехать до дома или магазина хватит....
Цитата: maximus от 24 августа 2009, 23:01:52
Они имеют свойтво высыхать, а старого доехать до дома или магазина хватит....
100 пудов. Впрочем я бы сказал стареть, а не высыхать, но суть от этого не изменится. Резинотехнические изделия такая штука, что когда ставишь (покупаешь) новый лучше глянуть на дату изготовления и ставить действительно новый, а двух-трёх летней давности..
Цитата: Serj1978 от 24 августа 2009, 23:15:25
100 пудов. Впрочем я бы сказал стареть, а не высыхать, но суть от этого не изменится. Резинотехнические изделия такая штука, что когда ставишь (покупаешь) новый лучше глянуть на дату изготовления и ставить действительно новый, а двух-трёх летней давности..
К изделию №1 это тоже относится , но это в другой теме ....
http://forum.donfisher.ru/index.php?topic=620.0
Цитата: maximus от 24 августа 2009, 23:01:52
Они имеют свойтво высыхать, а старого доехать до дома или магазина хватит....
Под капотом,под нагрузкой,в жаре и пылюке годами ходят,а в багажнике раз- и высох ;D.Запаске наверное тоже хана :P
Цитата: Костоправски от 29 января 2016, 09:48:35
Под капотом,под нагрузкой,в жаре и пылюке годами ходят,а в багажнике раз- и высох ;D.Запаске наверное тоже хана :P
На "восьмёрке" возил в запасе: коммутатор,свечи,ремень,датчик холла, датчик хх, :crazy: :правда пригождались когда к мастеровым попадал ;D
Цитата: gizer от 29 января 2016, 10:18:05
На "восьмёрке" возил в запасе: коммутатор,свечи,ремень,датчик холла, датчик хх, :crazy: :правда пригождались когда к мастеровым попадал ;D
еще лучше вторую восьмерку возить ;D
Цитата: Бох от 29 января 2016, 10:56:48
еще лучше вторую восьмерку возить ;D
Пастаяна так думал ;D
Цитата: gizer от 29 января 2016, 11:22:57
Пастаяна так думал ;D
С чего бы-если так и не пригодилось?
Цитата: Костоправски от 29 января 2016, 11:40:03
С чего бы-если так и не пригодилось?
Я бы сказал: внезапно не пригодилось(в дороге) ;D а вот как попал к мастеровым с коммутатором,они совет дают,мол х..ня такая что запас не помешает и так со всем перечисленным ;D :crazy: