Вот хочу поменять своего акцента на такое чудо. Стоит ли, может кто пользовал сам, или у друзей\родственников есть, что говорят?
акц - низкий, во многие привычные места куда и на 99ке доезжал - доехать не могу.
Цитата: GoloDoff от 27 сентября 2011, 15:43:25
Вот хочу поменять своего акцента на такое чудо. Стоит ли, может кто пользовал сам, или у друзей\родственников есть, что говорят?
акц - низкий, во многие привычные места куда и на 99ке доезжал - доехать не могу.
Когда свою красавицу выбирал- тоже смотрел на Тайгер. Отсоветовали у них с завода коробка хилая идет. Сказал чел который год на нем катался. На сколько правда не знаю. так к сведенью.
Кроме коробки, производства Ростовского з-да грузовых автомобилей (кажется так написано), особых проблем вроде нет.
Цитата: GoloDoff от 27 сентября 2011, 15:43:25
Вот хочу поменять своего акцента на такое чудо. Стоит ли, может кто пользовал сам, или у друзей\родственников есть, что говорят?
акц - низкий, во многие привычные места куда и на 99ке доезжал - доехать не могу.
Будешь на бензовозе ездить. ;)
Есть тагер у дядьки Витьки. И вообще-то проблемы есть. Причем это те, за которые я знаю, хотя общаюсь с ним редко:
- прожорливость мотора (не лечится)
- ходовую делали
- сломался двигатель подключателя/отключателя полного привода (заменили)
- потом вообще сломался механизм подключения/отключения двигателя (поставили ручные подключалки на колеса, трещетки он их называет)
- датчик давления масла наеб...ся
- водяной насос нае...ся
- коробку чинили по гарантии дважды
Пробег около 50 тыщь... В принципе, конечно, она бегает...
Цитата: Serj1978 от 27 сентября 2011, 20:11:56
Есть тагер у дядьки Витьки. И вообще-то проблемы есть. Причем это те, за которые я знаю, хотя общаюсь с ним редко:
- прожорливость мотора (не лечится)
- ходовую делали
- сломался двигатель подключателя/отключателя полного привода (заменили)
- потом вообще сломался механизм подключения/отключения двигателя (поставили ручные подключалки на колеса, трещетки он их называет)
- датчик давления масла ***...ся
- водяной насос нае...ся
- коробку чинили по гарантии дважды
Пробег около 50 тыщь... В принципе, конечно, она бегает...
По моему - Хромает! ;D
Да в прошлом году хотел взять "тагера"у хорошего друга.
Живет он в Калуге, что и как по эксплуатации с машиной было не знаю, но даже отговаривать меня не стал.
"Не продам тебе эту уйню однозначно"- был его ответ -"Не хватало еще что-бы ты меня вспоминал не злым тихим словом".
Купил шниву. Не разу не пожалел. ;)
Добавлю: Сборка хромает не меньше качества механизмов.
Цитата: kuzhaka от 27 сентября 2011, 20:30:30
Купил шниву. Не разу не пожалел. ;)
По цене старой нивы купил тоёту таун айс 4вд - Не разу не пожалел. Кроме проходимости в говнах, ох...тельный огромный салон с возможностью трансформации в хорошую двуспальную кровать. :-* :lodka2: :avto: :lodka3:
Цитата: kuzhaka от 27 сентября 2011, 20:30:30
Да в прошлом году хотел взять "тагера"у хорошего друга.
Живет он в Калуге, что и как по эксплуатации с машиной было не знаю, но даже отговаривать меня не стал.
"Не продам тебе эту уйню однозначно"- был его ответ -"Не хватало еще что-бы ты меня вспоминал не злым тихим словом".
Купил шниву. Не разу не пожалел. ;)
+100.
Поставишь импортное сцепление, правильную резину, доработаешь напильником и бед знать не будешь. ШНива весчь !
Цитата: GoloDoff от 27 сентября 2011, 15:43:25
Вот хочу поменять своего акцента на такое чудо. Стоит ли, может кто пользовал сам, или у друзей\родственников есть, что говорят?
акц - низкий, во многие привычные места куда и на 99ке доезжал - доехать не могу.
Брать надо только 3.2 литра иначе толкать его замучиешся. Расход на любом джипе это ок. 20-ки, кроме нив., так что разница между 3.2 и 2.3 в расходе будет незначительная. Что можно делать на короткой базе посмотри http://www.youtube.com/watch?v=jr-jyxS27ag&feature=player_embedded У меня был вехикросс я его продал года два назад теперь хочу обратно.
Цитата: mad max от 30 сентября 2011, 16:45:09
Брать надо только 3.2 литра иначе толкать его замучиешся. Расход на любом джипе это ок. 20-ки, кроме нив.,
Там налог негуманный для недорогой машины, да и расход 20 в городе для нее далеко не предел. И мощность избыточная для такой подвески и привода на задние колеса, небезопасно ИМХО.
в акцент-клубе в Ростове есть сервис.
А на сервисе - мастер, зовут Николай, подскочи и переговори!!! У него был акцент, щас Тайгер
Пяти дверный за 730 тыров? Я думаю за такие деньги лучше L-200 купить. :D На порядок выше качество, да и лазит как танк везде.
Купил для выездов старенькую девятку,поднял кузов на 4 см(поставил проставки под амортизаторы)-и в бой!Проходимость меня устраивает,а в непролазные кущи просто не лезу,всегда есть варианты объехать.Или ехать в другое место.
Цитата: mr.Fuks от 08 октября 2011, 12:08:24
Купил для выездов старенькую девятку,поднял кузов на 4 см(поставил проставки под амортизаторы)-и в бой!Проходимость меня устраивает,а в непролазные кущи просто не лезу,всегда есть варианты объехать.Или ехать в другое место.
Ну это видимо для не далеких и нетрудных выездов. У нас после одного выезда мужики на Нивах ходовую перетряхивают. ;)
Цитата: сибиряк49 от 08 октября 2011, 13:51:34У нас после одного выезда мужики на Нивах ходовую перетряхивают.
Дык , одним нравится рыбалка , а другим - перетряхивание ходовой . :smoke:
Цитата: Бобер от 28 сентября 2011, 11:19:36Поставишь импортное сцепление, правильную резину, доработаешь напильником и бед знать не будешь
А без вышеперечисленного г@вно г@вном?
Цитата: L0Ki от 08 октября 2011, 19:28:59
А без вышеперечисленного г@вно г@вном?
Я бы так не утверждал, меня шнива (сцепление стоит родное, резина правда МУДовая Корды офф роад) ни разу не подводила, и в минувший вторник я имел возможность вновь убедится в ее проходимости. Был в Рогожкине (сразу скажу место при сильной низовке топит) с ночевой, низовка усилилась до 10 метров (вода поднялась более метра) и после 8 вечера пошел дождь, так что было принято решение уезжать, так вот шнива (на пониженной и блокировке) вывезла нас два километра по таким говнам и воде где до этого другие более мошные и крутые джипы буксовали а а другие даже и не сунулись.... так что про "г@вно" пож. не надо, каждый выбирает себе коня по карману и своим потребностям пытаясь найти компромис...
Цитата: сибиряк49 от 08 октября 2011, 12:51:34
Ну это видимо для не далеких и нетрудных выездов. У нас после одного выезда мужики на Нивах ходовую перетряхивают. ;)
А это смотря как ездить .Сдуру можно и х.....сломать.У нас есть УАЗ таблетка,так мы его так умудрились"закопать"-Кировец с третьего раза вытащил.
А на своей девятке выезжаю точно,не в трудные выезды.Смысла в них не вижу.
Цитата: mr.Fuks от 08 октября 2011, 12:08:24
Купил для выездов старенькую девятку,поднял кузов на 4 см(поставил проставки под амортизаторы)-и в бой!Проходимость меня устраивает,а в непролазные кущи просто не лезу,всегда есть варианты объехать.Или ехать в другое место.
На 4 см. перестали работать стойки,скоро шрусы начнут хрустеть потому,что изменился угол на валах,я на 99 выкинул за 3 месяца все шрусы.Удачи!!! ;)
Цитата: mr.Fuks от 08 октября 2011, 21:44:06
А это смотря как ездить .Сдуру можно и х.....сломать.У нас есть УАЗ таблетка,так мы его так умудрились"закопать"-Кировец с третьего раза вытащил.
А на своей девятке выезжаю точно,не в трудные выезды.Смысла в них не вижу.
Ну про трудные выезды, тут каждому своё , кому то на бережку на стульчике карасиков подергать в кайф, а кому то на танках в верховья Маны или Сисима чтоб ленка да Хариуса погонять не пуганого , вот где адреналин. Я в позопрошлом году на Тауреге с моря через тайгу вылазил три колеса в клочья разорвал. Друзья ночью за 240км привезли , перобулись и поехали дальше. Вот где впечатления , вот где есть что вспомнить :) Без обид ;)
Цитата: горыныч от 09 октября 2011, 08:51:13
На 4 см. перестали работать стойки,скоро шрусы начнут хрустеть потому,что изменился угол на валах,я на 99 выкинул за 3 месяца все шрусы.Удачи!!! ;)
Машина у меня с 2004 года,кроме капремонта движка и замены крабов ничего не делал.Пока ничего не хрустит.
А сама машина 1989г рождения.
Цитата: mr.Fuks от 09 октября 2011, 22:22:35
Машина у меня с 2004 года,кроме капремонта движка и замены крабов ничего не делал.Пока ничего не хрустит.
А сама машина 1989г рождения.
Не знал, Миша, что ты на Тайгере ездишь! :o
Цитата: Бобер от 28 сентября 2011, 10:19:36
Поставишь импортное сцепление, правильную резину, доработаешь напильником и бед знать не будешь. ШНива весчь !
На шниве с конвейера стоит сцепление Valeo, оно не отечественного производства. Под большой нагрузкой пованивает, но свои 70-80 тыщ отхаживает. Сейчас поставил Sachs, при трогании на понижайке ушло подергивание, но в тяжелых говнах тоже попахивает. Возможно дело в гидпроприводе сцепления, а может так и должно быть.
Родные болячки ШНивы - это вовсе не сцепление, а ступичные подшипники и гидронатяжитель цепи ...
Цитата: petr-donez от 19 октября 2011, 00:50:21
Родные болячки ШНивы - это вовсе не сцепление, а ступичные подшипники и гидронатяжитель цепи ...
+питсот
хотя темка то и не про шниву ;D
Цитата: GoloDoff от 27 сентября 2011, 15:43:25
Вот хочу поменять своего акцента на такое чудо. Стоит ли, может кто пользовал сам, или у друзей\родственников есть, что говорят?
акц - низкий, во многие привычные места куда и на 99ке доезжал - доехать не могу.
Прежде всего нужно выяснить - для каких целей нужна машина? Где больше придется ездить - в городе весь день колесить и иногда на рыбалку или на работу/с работы, а каждый выходной на просторы области? Однозначно - НЕ Тайгер!
Други!
Товарищу нужны запчасти на Тайгер, 2008,бенз, 2300.
Конкретно: подшипники и сальники задней полуоси, Шестерни АБС заднего моста. У нас нет. Собираемся в Таган. Подскажите есть ли салон по Тайгеру в Таганроге, можно ли купить запчасти при заводе.
С уважением ;)