Форум рыбаков

Полезное для рыбака => Самоделки => Лодки и моторы => Тема начата: Дядя Гриша от 15 сентября 2011, 00:13:41

Название: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 15 сентября 2011, 00:13:41
Корпус Прогресс-4 (пять чел,465см,до 3миль каботаж,мощность до 50л.с.),серийным номером 10...
Мотор Ямаха 55(нда,немного грубовато...)
Все опции,включая рыбопоисковый эхолот и колёса для короткой траспортировки.
"Причиндалы" взяты из магазина "Герг-Марин",цены умеренные.
на повестке дня...
-как бороться с дельфинированием,решил добавить фойл крылья и транцевые плиты,иначе на повороте будет прорываться воздух...а Ямаха не любит большого заглубления.
Получается сухой вес меньше 250кг...гы гы,а это значит что скорость будет в пределах 65-70км...однако...
Вот и думаю не уработается ли заказчик "выстрелив" с волны на скорости буксировки пяток....?
Пока я на теме отвечу на любой вопрос по пресловутому тюнингу корпуса,включая что,где покупать и скока стоит.Есть свои хитрости...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 15 сентября 2011, 06:32:30
Фото будет?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 25 сентября 2011, 23:03:37
Цитата: GenRen от 15 сентября 2011, 06:32:30
Фото будет?
Да будет фото,вот только подкрашу немного и снова установлю лобовое и завтра буду фотать,пока там пайол стрёмный,заказчик не как не разродиться фанерой-сеткой("Фанерный двор,читай газету)
Что есть в лодке:
-Рулевое управление в гофре по правому борту
-Машинка газа-реверса
-помпа
-эхолот
-консольный электрощиток с прикуривателем
-тахометр
-подсветка кокпита лодки не слепящая в ночной навигации
-бортовые и стояночный огни,также не бьющие в глаза на ходу.
-На баке и самоотливной нише исполнена цыганская некородирующая нескользяшка толщиной 2мм,ну да это воля судовладельца была такая.
-бак штатный(24 литра),бензопровод штатный,проводка в гофре,ак.бат. в ящике.
Я категорически против массы,потому как частенько горят тахометры...но если судовладелец будет настаивать то установлю и пуЩай он их меняет.
Корпус лодки был подготовлен и обработан протравочным грунтом(два рэ за стакан,натурально),затем грунтом Новол,затем снова подготовлен и покрашен краской "Вико".Днище осталось в порошковой эмали по причине удовлетворительного состояния и бюджета заказчика.
Панель и накладки из той же сетки 9мм,обтянутой яхтным кожзамом
Был демонтирован транец и "вживлена" дельтадревесина толщиной 40мм,далее на укреплённый транец был повешен мотор Ямаха в 55 сил, с ногой "S" и проведены обкаточные ходовые испытания с заказчиком в 20 литров топлива.Как ни странно не дельфинирует,хотя и требует распределения загрузки.
Скорость 70км/час,обороты при максимальном дросселе около 5500,рекомендуется заменить на  винт  14 дюймов шага.
Основная болезнь- срыв с набегающего потока и подсасывание воздуха на крутых поворотах,как следствие резкое перекручивание оборотов до 7000 и выше.Ямаха например сбрасывает обороты сама,а неопытный судоводитель в это время продолжает жать на гашетку,а лодка "не тянет".Короче приводит к скорейшеему урабатыванию мотора.
Сегодня закрывал сезон водных лыж,зачехлил монолыжу после сета в сто км/час(мото Си-Ду четыре такта 300л.с.)
теперь осталось детально выложить работу в готовом виде с указанием недоработок по причине вялого бюджета судовладельца.Всё по чесноку....
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 25 сентября 2011, 23:19:46
Цитата: Дядя Гриша от 25 сентября 2011, 23:03:37
Сегодня закрывал сезон водных лыж,зачехлил монолыжу .Всё по чесноку....
Сегодня искал вас, искал, так и не нашёл в Нахичеванской протоке :'( хотел пообщаться, как недоводомотрник с Мегаводомоторником а вы что-то быстро с воду ушли., Или не там искал. вы ниже понтонного моста, или выше?. А то я не люблю на клавиатуре общаться......
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 25 сентября 2011, 23:32:36
Цитата: lesnik_68 от 25 сентября 2011, 23:19:46
Сегодня искал вас, искал, так и не нашёл в Нахичеванской протоке :'( хотел пообщаться, как недоводомотрник с Мегаводомоторником а вы что-то быстро с воду ушли., Или не там искал. вы ниже понтонного моста, или выше?. А то я не люблю на клавиатуре общаться......
Сегодня двое на гидриках таскали часто падающего лыжника и двойную ватруху напротив аквапарка  как раз в то время пока у тебя в самом разгаре были трудо выебудни :). Таки одного рыбачка они с воды выдавили, но рыбачек был на какой-то малююююююююююююсенькой лодченке явно не по погоде... А ходовые испытания Мишиного самостроя под Джоником 150 прошли успешно! Жипиэска показала выше 73 км/ч.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 27 сентября 2011, 00:23:41
Цитата: Саша (П2+В30) от 25 сентября 2011, 23:32:36
Сегодня двое на гидриках таскали часто падающего лыжника и двойную ватруху напротив аквапарка  как раз в то время пока у тебя в самом разгаре были трудо выебудни :). Таки одного рыбачка они с воды выдавили, но рыбачек был на какой-то малююююююююююююсенькой лодченке явно не по погоде... А ходовые испытания Мишиного самостроя под Джоником 150 прошли успешно! Жипиэска показала выше 73 км/ч.
Ну а что...ну видел дядю Сашу по прозвищу "Сарай",так я несколько раз просил буксировщика не подходить к рыбакам,так он водки напился и не слушал,а на ходу что орал ему...так он не слышал,скорость с которой закрыл сезон в протоке 110км/час(ну на самом деле конечно 72км/час :P),без защиты,на монолыже самодельной конструкции.Падал часто...правда ваша.Лыжа после 90км начинает идти в раздрайв.Сотня для слаломки многовато...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 27 сентября 2011, 00:26:58
Цитата: lesnik_68 от 25 сентября 2011, 23:19:46
Сегодня искал вас, искал, так и не нашёл в Нахичеванской протоке :'( хотел пообщаться, как недоводомотрник с Мегаводомоторником а вы что-то быстро с воду ушли., Или не там искал. вы ниже понтонного моста, или выше?. А то я не люблю на клавиатуре общаться......
Суть вопроса подробнее пожалуйста.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 27 сентября 2011, 21:54:24
Цитата: lesnik_68 от 25 сентября 2011, 23:19:46
Сегодня искал вас, искал, так и не нашёл в Нахичеванской протоке :'( хотел пообщаться, как недоводомотрник с Мегаводомоторником а вы что-то быстро с воду ушли., Или не там искал. вы ниже понтонного моста, или выше?. А то я не люблю на клавиатуре общаться......
вместо слов...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 27 сентября 2011, 22:45:15
Красиво, но не пойму смысла рифленки на палубе..
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 27 сентября 2011, 22:48:06
Цитата: GenRen от 27 сентября 2011, 22:45:15
Красиво, но не пойму смысла рифленки на палубе..
шоб не 3,14зданутьсяться ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 27 сентября 2011, 22:53:29
Цитата: lesnik_68 от 27 сентября 2011, 22:48:06
шоб не 3,14зданутьсяться ;D
Для этого есть и полегче материалы.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 27 сентября 2011, 22:57:27
Цитата: GenRen от 27 сентября 2011, 22:53:29
Для этого есть и полегче материалы.
модно
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 27 сентября 2011, 23:04:58
Цитата: lesnik_68 от 27 сентября 2011, 22:57:27
модно
Я отстал от моды.  :( Полы ей в ПАЗиках накрывают, что-бы в дыры народ не проваливался.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 28 сентября 2011, 10:54:03
Парни,я был против настила амг сплава 2мм на бак,но такова воля заказчика.Он настырно требовал и получил искомое. В принципе нескользяшка отдает цыганщиной,но на лицо эргономика скоростного бега по баку с тяжёлой якорилой в руках...
Альтернатива сему уеб@нству есть в виде современных полимерных красок с добавлением нескользящего абразива,но цена вопроса значительно выше,нежели цена листа(4000рэ).Сам я не умею наносить оное,пришлось бы обращаться за помощью к Марченко,а он в сезон вечно занят...
И кстати это моя визитная карточка водного лыжника-
http://video.mail.ru/mail/gregfoster/25/82.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Боцман от 28 сентября 2011, 11:55:27
Цитата: Дядя Гриша от 28 сентября 2011, 10:54:03
Парни,я был против настила амг сплава 2мм на бак,но такова воля заказчика.
В этом есть немного здравого смысла, ибо жесткость увеличивается! Не все же весят по 55 кг )))

Цитата: Дядя Гриша от 28 сентября 2011, 10:54:03
И кстати это моя визитная карточка водного лыжника-
http://video.mail.ru/mail/gregfoster/25/82.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo

Красотищща!!!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 28 сентября 2011, 18:52:03
С лошадью прикол. Я думал на аватарке монтаж.  :)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 28 сентября 2011, 21:20:05
Цитата: GenRen от 28 сентября 2011, 18:52:03
С лошадью прикол. Я думал на аватарке монтаж.  :)
Спасибо за морской комплимент.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: REX от 28 сентября 2011, 21:51:38
Чета у меня ролик не работает
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 28 сентября 2011, 22:12:39
Цитата: Боцман от 28 сентября 2011, 11:55:27
В этом есть немного здравого смысла, ибо жесткость увеличивается! Не все же весят по 55 кг )))
Красотищща!!!
Обычно я делал накладки,но выборочно,а не по всему периметру,да и настил без дополнительных рёбер жесткости со стороны багажного отсека не особо усиливает.Это вопрос скорее эстетики и тут каждый судовладелец хвалит своё.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 20:25:55
...когда учёного старца поставили на колени и заставили отречься от своих убеждений и он сделал это :'(...но легенда гласит- уходя он всё же бросил...она вертится... ;D
Постараюсь вкратце изложить суть вопроса.
Конечно на ресурсе Донских рыболовов сплошь и рядом все поголовно суперспециалисты с многолетним опытом ботинга и минимум сборщики-клёпальщики 4 (как и  одноимённая лодка) разряда и конечно все знают о сопромате,ну или хотя бы знают что это тако.В этом сезоне ошибок не было!Ну может злые языки скажут мол,коряво и топорно,да сезон слишком скоротечен братцы чтобы зализывать детали хорошего концепта,для этого в ростовском ботинге существует зима,когда самое оно делать пароходы,был бы тёплый гараж по размерам...да прямые руки и наличие л@вэ ;D,но я отвлёкся!
Сегодня заказчик сказал,мол по быстрому(заметьте сезон ещё,мост ведь работает) собранный прогресс 4 с мотором в 55 сил на ходу разломается транец и почему я такой уверенный что втайне с зятем заказчика уже давно обкатал лодку и транец-молодец!(не путать с конной темой) :) :) проявил себя! Усиления излишни,нужно лишь визуально проверять состояние шести косынок-книц на транце лодки и не смог я представьте объяснить заказчику,что согласно прогнозов завода изготовителя корпуса моторной лодки был лишь один косяк- доска сцукко была сосновая а не из дельты,коя в моторной лодке для рабочего непозволительная роскошь!И что в случае чего лодка скорее треснет по середине,в местах жиденьких стрингеров-реданов  выполненных из замысловатого профиля,а вы думаете отчего там заклёпки с таким частым шагом?и я про то же...
Короче меня унизили,обещали дать в бороду за лженауку...сказали что я ни хрена в лодках не петрю...было неловко и досадно.Для моих недругов на ресурсе,которые как выяснилось есть всюду сообщаю- дядя Гриша сел на попу...и жёсткие падения на монолыже как раз в момент ходовых испытаний с зятем судовладельца оказались ничто по сравнению с сими унижениями...Я было пытался возразить,да меня никто не слышал...
транец если разложить его на составные части - то он  "соткан" так же, как и соткан кокон здоровенного вертолёта ми-26,того самого рекордсмена книги рекордов Гиннесс.Я вот и прошу сцукко помощи у супердядек форума помочь советом каким образом переубедить заказчика,учитывая что я уже переубедил суперинспектора...
Хэлп ми братцы...16 канал...конец связи
P.S. шесть косынок сверху и снизу рецесса стянуты сендвичем из д16ат в 2.5мм(всего 5мм) а между ними,вместососнового триппер@- дельтадревесина в 40(!) мм толщиной.Кроме того кницы-косынки приклёпаны к дну рецесса мотолодки 5 -6 заклёпками из материала д8,каждая в разрывной нагрузке(срезе) кажется 500кг.Вопрос к знатокам(!) какого цвета заклёпка и какой максимальный мотор он выдержит?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Боцман от 02 октября 2011, 21:14:40
Есть только один вариант.
Сделать рассчет, опираясь на те самые лженауки, попившие бочки крови у студентов, сопромат и термех.
Где показать расчетом, что все будет в елочку, ВВП опять изберут, и кризис будет повержен.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 21:28:02
Цитата: REX от 28 сентября 2011, 21:51:38
Чета у меня ролик не работает
социальный портал мэил ру,у всех работает,а у него не работает...Там телефонный формат,ДВД-качество где то затерялось... я не тщеславен...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 21:34:03
Цитата: Боцман от 02 октября 2011, 21:14:40
Есть только один вариант.
Сделать рассчет, опираясь на те самые лженауки, попившие бочки крови у студентов, сопромат и термех.
Где показать расчетом, что все будет в елочку, ВВП опять изберут, и кризис будет повержен.
О боже...
Но если есть чертежи!Эврика,может ему чертежи нужны?Почему научно доказано что с мотором с мягким опусканием на транец на ходу скорее поломает борта,нежели сам транец?Но это же надо сейчас чертить всю ночь...за бесплатно обратите внимание...
Я понять толком не могу что требует заказчик...если размеры материала не предусматривают согласно карт кроя запихивание двух деталей и я говорил что нет резона до крайнего стелить рифлёнку...теперь он прибодался к тому что из трёх деталей и не по всему периметру бортов...нда,ну ка вот объяснить человеку"не катернику"(условно),что стелить дальше не целесообразно,даже не эстетично я бы сказал...и я знаю почему!Я сам эксплуатирую такой же корпус,только дольше по времени и с прямыми руками априори...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 02 октября 2011, 22:00:07
Доброго времени суток! Дядя Гриша, вот бы увидеть фото рецесса с косынками, а так объективно не получится. А субъективно будет так - транец четверки считался под 2 вихря 25 ( ну пусть даже под две тридцатки с их честными двадцатью семью силами). Насколько я помню из курса сопромата распределенная нагрузка считается несколько иначе, чем приложенная в 1 точке, и моменты крутящий и изгибающий получаются разными у этих разных нагрузок. То, что мотор 3-х цилиндровый сильно снижает нагрузку на транец на малом ходу - ибо машку 40  двух котловую колбасит не по детски при оборотах 1000 - 1500. Другу поставили швеллерок  на заднюю переборку и связали ее с транцевой доской шпильками-распорками. На одних косынках "гулял" весь транец. Да и раз уж Вы выступаете в качестве наемного работника, то, если это не уменьшает безопасности эксплуатации изделия, надо делать так как хочет заказчик!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:10:22
Дядя Гриша! Сегодня раз "надцать" прошёл троллингим мимо Вашего "Сердца Росси"( место по Судаку, просто БОМБА)! Проше встретиться на стоянке, лично я усиливал П2-1972 года нарожденя, под Тох50 так что если" религия позволяет" давайте встрЕнися и поСопроматим!  ;)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:26:49
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 22:00:07
Доброго времени суток! Дядя Гриша, вот бы увидеть фото рецесса с косынками, а так объективно не получится. А субъективно будет так - транец четверки считался под 2 вихря 25 ( ну пусть даже под две тридцатки с их честными двадцатью семью силами). Насколько я помню из курса сопромата распределенная нагрузка считается несколько иначе, чем приложенная в 1 точке, и моменты крутящий и изгибающий получаются разными у этих разных нагрузок. То, что мотор 3-х цилиндровый сильно снижает нагрузку на транец на малом ходу - ибо машку 40  двух котловую колбасит не по детски при оборотах 1000 - 1500. Другу поставили швеллерок  на заднюю переборку и связали ее с транцевой доской шпильками-распорками. На одних косынках "гулял" весь транец. Да и раз уж Вы выступаете в качестве наемного работника, то, если это не уменьшает безопасности эксплуатации изделия, надо делать так как хочет заказчик!
безопасность изделия не уменьшает,нарушает эргономику...влечёт за собой переделку крышек подмоторной ниши и все дела.Современный подвесной мотор стоит на упругих соединениях,он не боится расколбаса,расколбас получается когда вы опуская мотор без гидропривода бросаете его в воду и он по инерции выворачивает вам транец,так это от сего не спасёт,совершенно не спасёт!Прогресс -лодочка лёгкая и к ней надо бережно относиться,Ставить же на неё 55 и не понимать что получается весьма резвая лошадка-безрассудство.Заказчик адекватного возраста,но к моему несчастью дилетант ботинга и клёпки...Объяснить не смогу,не поймёт...Поставлю анкера,для отвода глаз,хотя они по существу там и на фиг не нужны...
Далее,я вовсе удивлён Александр что вы эксплуатируете мотор на 1000-1500 на ходу... троллинг для двухтактника запрещён!Рабочая частота 5000-5400(!) ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...но это иллюзия,даже если мотор и заставляет дрожать лодку.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 02 октября 2011, 22:33:36
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:26:49
......
Далее,я вовсе удивлён Александр что вы эксплуатируете мотор на 1000-1500 на ходу... троллинг для двухтактника запрещён!Рабочая частота 5000-5400(!) ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...но это иллюзия,даже если мотор и заставляет дрожать лодку.
А как же правило любой лодочной станции гласящие что вход и выход из акватории станции только на малом ходу? Чтоб волной не побило др.об друга лодки на понтонах? Игнорировать? А как быть с тем, что перед остановкой мотору желательно дать по работать на малых оборотах? 
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:43:27
Этот не мой Амур,этот Данилыча,думаю обратили внимание что борта не обросли?Это за квартал на воде безвылазно,цветущей,донской воде,а видели как белая краска гораздо выше ватерлинии обросла...и я про тоже,завтра буду на острове,на вертолётчиков.В два приедет заказчик,до этого времени надо всё таки врезать ему анкера и швеллерок приклепать,заодно подумать что говорить о неоткрывающемся топливном отсеке?...подумает что я над ним издеваюсь еще чего доброго...А ежели без швеллера(условно как у всех),то нифига от него толку не будет...такие дела.Встретимся после 15,когда заказчик покатается и усладит свои ожидания,ходит то лодка зверски!Может позже несколько.Если будет с утра оказия заскочу к тебе водой.Религия позволяет.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:44:32
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:26:49
ходить на двухтактнике постоянно в режиме развала лодки-не есть гуд...
А ни кто и не говорит, что ходить надо постоянно, прошёл троллом метров200-300, а потом "просрал" движок на это же растояние на высоких оборотах, свечки очистились и всё GOOD!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:50:14
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:43:27
.Если будет с утра оказия заскочу к тебе водой.Религия позволяет.
Я ставил не швеллер, а аллюминивую полосу 10мм и анкерные растяжки, по принципу передних на ВАЗ 08-09. Михаил 8 928 905 4б 17 после 12 должен быть свободен, по воде на  против ;)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 22:53:06
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:44:32
А ни кто и не говорит, что ходить надо постоянно, прошёл троллом метров200-300, а потом "просрал" движок на это же растояние на высоких оборотах, свечки очистились и всё GOOD!
заказчик не маленький мальчик,но Большой пацан на Большой машине,он не будет троллинговать на полтане,скорее всего он купит себе электро или маленький четыре такта, сил так в пять и будет кататься.Он может себе это позволить,аппетит знаете ли во время еды приходит.Это самый здравый на мой взгляд вариант если вы любитель блеснения на лодке или как он там-троллинга.Иначе следует насильно прочитать мануал и рекомендуемые обороты двигателя.Условно...вы пробовали ехать на слаломной монолыже сто км в час? Я вот например пробовал,поэтому и падал часто на закрытие за гидрой...одно для другого не предназначено!Вот о чём вопрос.А сами советуете всё таки бросить анкера? На фига я тогда дельту ставил...можно было обойтись г@лимой сосной...сэкономил бы...
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:02:05
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 22:50:14
Я ставил не швеллер, а аллюминивую полосу 10мм и анкерные растяжки, по принципу передних на ВАЗ 08-09. Михаил 8 928 905 4б 17 после 12 должен быть свободен, по воде на  против ;)
8 950 855 13 78 Григорий,очень приятно.
Анкера у меня есть,просто веришь нет,ну не кайф губить лодку,я конечно понимаю что заказчик всегда прав,даже если он мракобес,но это же противоречит примитивной логике...а мужик-заказчик богатый,а посему далеко не глупый...правда зажимистый до денег...
Поставлю как Колян на своём амуре ставил,между прочим он с твоей стоянки Миша.Колян как и я-любитель лыж,ты просто обязан знать либо его,либо Сашу-его кореша.Они частые гости на воде
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:03:38
Я на 70ке троллингую ;)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:12:26
?0 для троллинга...о ла ла,вы богатые парни!Семьдесят два такта?Круто!Понятно,что можно,а как с нагаром дела обстоят?меньше масла?Выше октан?Судачёк знатный,энерговооружённость лодки у вас также знатная,всё есть в наличии смотрю.Комплимент :)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:17:02
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:12:26
?0 для троллинга...о ла ла,вы богатые парни!Семьдесят два такта?
Нееее, такта всего 4 :'( :'( ;) Да так, комплектуем- "Трохи для сЭбе" ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:28:36
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 22:33:36
А как же правило любой лодочной станции гласящие что вход и выход из акватории станции только на малом ходу? Чтоб волной не побило др.об друга лодки на понтонах? Игнорировать? А как быть с тем, что перед остановкой мотору желательно дать по работать на малых оборотах? 
Нужно,но ведь без фанатизма сударь,всему же есть предел.Троллинг же это часто занятие и долгое.Спору нет можно и это делать,только надо отдавать себе отчёт за возможные последствия.Возможные- не обязательно наступившие.Может и пронесёт.Конечно если вы под капот мотора заглядываете и ещё и умеете сие делать- нет вопросов,а если нет? Малый ход в порту.в небольших ковшах и затонах- ваша правда.ну хорошо,тогда что по вашему мнению в мануале обозначает рекомендуемые обороты?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:34:44
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:17:02
Нееее, такта всего 4 :'( :'( ;) Да так, комплектуем- "Трохи для сЭбе" ;D
Грамотная у вас лодка сударь,всё по уму,боюсь в наборе стоит лям(если не дороже).Стёкла сами тонировали или были с завода?У нас на стоянке у лётчика -вашего тёзки подобная лодка Саши,по прозвищу "Моделист".Мне нравится подобный концепт полурубки,да и вас на воде вижу.Это ж вы мне сами говорили что она финская!Вспомнили?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 02 октября 2011, 23:37:43
Я же говорил, что без фото рецесса и задней переборки объективно оценить лодку не получится. Почему приклепанный к переборке швелерок помешает открытию заднего рундука-сиденья, где у четверки обычно располагают топливные баки? Там же пара-тройка сантиметров  палубы свеху, вот под нее швеллерок и прячется отлично, а дверцы рундука просто не достают.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект от "маслянного голода " верхнего подшипника коленвала напрочь невилируется качеством бенза и запчастей из которых состоит мой движок.  
По поводу рекомендованных оборотов  моё ИМХО, что не рекомендуется эксплуатировать двигатель на оборотах выше указанных в мануале. Иными словами когда "тапка в пол" коленвал и поршневая испытывают нагрузки граничащие с критическими. Почти все импортные моторы "крутятся" до 6000, но при этом самый экономичный режим движения лежит в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов и что? Палить бензин и т.д лишь бы на тахе стрелка была на отметке 5400????
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:40:07
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:34:44
Грамотная у вас лодка сударь,всё по уму,боюсь в наборе стоит лям(если не дороже).Стёкла сами тонировали или были с завода?У нас на стоянке у лётчика -вашего тёзки подобная лодка Саши,по прозвищу "Моделист".Мне нравится подобный концепт полурубки,да и вас на воде вижу
Не, до Ляма ещё не дотянул ;D трошачки осталось ??? ;) ;D стёкла боковые сам дотонировал, лобовик родной. "Бриз 17" на Дону у меня Первый и единственный, второй недавно прибрели(с моего "сватовства" Самарский) но он будет жить на Цимле.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:44:15
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:37:43
.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект
Набили мы сегодня морду Судочку! ;) ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 02 октября 2011, 23:46:52
Я с послезавтра на целых 3 недели в отпуску, так что не только морду ..... мы ему таких люлей навешаем  ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:51:36
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:46:52
Я с послезавтра на целых 3 недели в отпуску, так что не только морду ..... мы ему таких люлей навешаем  ;D
Для рыбалки, самое время! Мне там троХи оставь ;) ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:53:15
Цитата: Саша (П2+В30) от 02 октября 2011, 23:37:43
Я же говорил, что без фото рецесса и задней переборки объективно оценить лодку не получится. Почему приклепанный к переборке швелерок помешает открытию заднего рундука-сиденья, где у четверки обычно располагают топливные баки? Там же пара-тройка сантиметров  палубы свеху, вот под нее швеллерок и прячется отлично, а дверцы рундука просто не достают.
По поводу тролинга на 2 тактах.... мне сегодня лень было винт с 260-м шагом поставить - троллил на 282-м, таки тяжко бывало держать эту 1000 оборотов на вихрюшке но.... Есть много способов снизить скорость лодки и на 2000 оборотов - хотя бы ведро за борт в качестве троллингового тормоза :) А вредный эфект от "маслянного голода " верхнего подшипника коленвала напрочь невилируется качеством бенза и запчастей из которых состоит мой движок.  
По поводу рекомендованных оборотов  моё ИМХО, что не рекомендуется эксплуатировать двигатель на оборотах выше указанных в мануале. Иными словами когда "тапка в пол" коленвал и поршневая испытывают нагрузки граничащие с критическими. Почти все импортные моторы "крутятся" до 6000, но при этом самый экономичный режим движения лежит в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов и что? Палить бензин и т.д лишь бы на тахе стрелка была на отметке 5400????
Красиво излагаете сударь!Простите,сразу не признал...Всё верно излагаете.А про швеллер с узкой полкой я почему то не подумал...граццо шкипер!Или Может просто проклепать место и бросить две поперечины?Я уже ставил на зорях Андрею-аргонщику анкера,когда катались -что с анкерами,что без них.Изменений не наблюдал.
И вот еще что.а то я уже извиняюсь и иду спать.А что за странный шаг у вихреватого винта в 260мм?Вы не путаете с 360?простите похоже это я шаг родной вихреватки забыл....
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 03 октября 2011, 00:05:28
Цитата: Дядя Гриша от 02 октября 2011, 23:53:15
.....А что за странный шаг у вихреватого винта в 260мм?Вы не путаете с 360?простите
У меня 4 винта. Шаг 260 - грузовой; 282( 280)- самый подходящий; 300 - стандартный винт и скоростной 320-й шаг, но это для казанок и воронежей, а мой тяжеленький прогрессик для него слишком большая нагрузка.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 03 октября 2011, 00:11:15
Цитата: lesnik_68 от 02 октября 2011, 23:51:36
Для рыбалки, самое время! Мне там троХи оставь ;) ;D
Миша, очень хочу с дедами-колдунами на стоянке малька начерпать селедочного, да попробовать там на малька ночку постоять- просто интересно что получится.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 03 октября 2011, 00:18:05
Цитата: Саша (П2+В30) от 03 октября 2011, 00:11:15
Миша, очень хочу с дедами-колдунами на стоянке малька начерпать селедочного, да попробовать там на малька ночку постоять- просто интересно что получится.
Это не селёдка, это настоящая Азово-Черноморская ТЮЛЬКА, Судачина от неё просто прётся! Снасть знаю, как тюльку ловить тоже знаю, как ловитьСудачину на неё тем более, так что звони, подходи, Но лучше на ухвостье ШишлЫ ;) с такой снастью....
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 18:55:02
Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 00:18:05
Это не селёдка, это настоящая Азово-Черноморская ТЮЛЬКА, Судачина от неё просто прётся! Снасть знаю, как тюльку ловить тоже знаю, как ловитьСудачину на неё тем более, так что звони, подходи, Но лучше на ухвостье ШишлЫ ;) с такой снастью....
Селёдочного малька в этом сезоне к сожалению не черпал даже продвинутый в сём вопросе дядя Боря с моей стоянки...Ловили кефаль(пеленгаса) в пять кг,прямо на слипе стоянки,а вот малька сам не видел...пробовал,но один себель... Правда ваша господа рыбаки,что судак по селёдочному мальку прётся и охотно его кушкает,да где же его взять...тут проблема в городе даже купить лиманного червя,что уж там за малька говорить.От горя и неудач пару раз в сезоне "хватался за буру",как раз там же,в ухвостье Шишлы,на быстрине.Не делает конечно мне чести,да и после неожиданной встречи с очурами,да да,теми самыми,что ходят на синей очень килеватой байде с мотором сил около 300- бросил и забыл про браконьерскую снасть априори.
Отец регулярно ходит в низовья и привозит пару десятков лещей и сазана,когда много,когда меньше,но все сазанчики от 3 до 5 кг.Рассказывал что раз взялся "матёрый",но оторвал к морским чертям кевларовый поводок с крючком.Места лова папа не выдаёт,да я и сам не особый любитель рыбалки.Так,время от времени,дабы не отрываться от коллектива.Проявляю нездоровый интерес к снастям и умельцам сомовьей "охоты",видел своими глазами в черте порта проплывающую "чушку" размером наверное около 1.5 метров.К тому же у дяди Андрея с "Донских зорь",на том же самом месте речной монстр оторвал нафиг снасть,крепкую снасть должен вам сказать,да и сам Андриано не хилый парень,главное что не трепливый,склонен ему верить.
Сегодня проводил заказчика на его лодке.
Поставил два анкера,закрепив их со стороны кокпита в полку стыка подмоторной ниши,поставил шайбы большого размера,но жесткости от этого думаю  не прибавится.Транец лодки имеет конструктивно всего один недостаток- сосновое древо в транце,что я победил еще в начале работ по лодке.
На стоянку 29 линии к дяде Мише так и не попал...устал и поплёлся домой,разговоры с судовладельцем отняли все силы...Простите меня дядя Миша,завтра если будете на стоянке прибуду в первой половине
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 03 октября 2011, 21:30:50
Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 18:55:02
На стоянку 29 линии к дяде Мише так и не попал...устал и поплёлся домой,разговоры с судовладельцем отняли все силы...Простите меня дядя Миша,завтра если будете на стоянке прибуду в первой половине

дядя Миша, это я?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 21:45:21
Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 21:30:50
дядя Миша, это я?
Я?(удивлённо! ;D)... :) :) :)нет я! :)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 03 октября 2011, 21:49:24
Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 21:45:21
Я?(удивлённо! ;D)... :) :) :)нет я! :)

Не, я ж уже как сезон "Живу, напротив Вас, ушёл я с 29линии, как катер продал. так и ушёл. Я на "ДОНе" теперь, самый нижний мостик. ;)
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 22:44:00
Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 21:49:24
Не, я ж уже как сезон "Живу, напротив Вас, ушёл я с 29линии, как катер продал. так и ушёл. Я на "ДОНе" теперь, самый нижний мостик. ;)
В такой лодке на воде мона жить :)комплимент.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: lesnik_68 от 03 октября 2011, 22:48:58
Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 22:44:00
В такой лодке на воде мона жить :)комплимент.

Укачивает меня :'( :-X ;D
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 23:24:30
Цитата: lesnik_68 от 03 октября 2011, 22:48:58
Укачивает меня :'( :-X ;D
Ну знаете,я подумал что если усилить основательно набор лодки,то в принципе разумно вешать в некоторых случаях 90л.с. с его 37 литрами(новый,два такта)со спортивным редуктором и 21 полупогружённым винтом.Я натурально не шучу. Пантер 130 и вешать 75-90 сил,но с "ногой" L (521мм заглубления для Ямахи),по возможности маневровый моторчег сил в пять-десять,добавить управляемые с консоли плиты,длиной 380мм,яхтные взять,а не катерные,получится умелая лодка для специалиста вождения на скоростях сто...
В завершении всего хотел сказать,что пароход заказчика ушёл, ...бла бла бла оказался не совсем порядочным,но я и сам не святой....
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 04 октября 2011, 12:43:58
Цитата: Дядя Гриша от 03 октября 2011, 23:24:30
Ну знаете,я подумал что если усилить основательно набор лодки,то в принципе разумно вешать в некоторых случаях 90л.с. с его 37 литрами(новый,два такта)со спортивным редуктором и 21 полупогружённым винтом.Я натурально не шучу. Пантер 130 и вешать 75-90 сил,но с "ногой" L (521мм заглубления для Ямахи),по возможности маневровый моторчег сил в пять-десять,добавить управляемые с консоли плиты,длиной 380мм,яхтные взять,а не катерные,получится умелая лодка для специалиста вождения на скоростях сто...
В завершении всего хотел сказать,что пароход заказчика ушёл, ...бла бла бла оказался не совсем порядочным,но я и сам не святой....
Для определения "породы" басс сообщаю,что ходят подобные лодки для специалиста управления приблизительно так...
Что показала практика и начинаю открывать понемногу тему:
-стоимость приличного корпуса колеблется в районе 35-100 рэ
-общий тюнинг лодки,т.е. готовая лодка,готовая "принять на борт" п.м.мощностью от 20 до 90 сил 30-100рэ(включая тент,колёса,эхолот и пр.)
-регистрация по правилам гимс до 55 сил(в редких случаях 60),лодка же с мотором "басс"-90 сил идёт по спортивному регистру и носит лишь имя,вместо бортовых номеров,в редких случаях ещё и логотипы спонсоров.
-кресла в лодке должны быть поворотными и мобильными
-для спортивных лодок под 90л.с. и скоростями сто требуется замена концепта стекла на более низкое,с целю уменьшения лобового сопротивления.
-лодка для туризма и рыбной ловли,водных лыж и извоза,малая по весу,эргономичная,умеренная по цене на финише.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 04 октября 2011, 23:14:25
Цитата: Дядя Гриша от 04 октября 2011, 12:43:58
Для определения "породы" басс сообщаю,что ходят подобные лодки для специалиста управления приблизительно так...
.......
-лодка для туризма и рыбной ловли,водных лыж и извоза,малая по весу,эргономичная,умеренная по цене на финише.

Дядя Гриша, исключительно ради того, чтоб определиться в терминах:
Насмотревшись передач на телеканале "охота и рыбалка", начитавшись форума "мотолодка.ру", погуглив тыртырнет я, лично для себя понял, что басс лодки (bass boat) возникли как класс в америке, как часть экиперовки американских супер пупер рыбаков специализирующихся на ловле американского же окуня которого они обзывают бэс (bass- http://rybafish.umclidet.com/chto-za-ryba-ryba-bass.htm). Этот самый окунь очень вольготно себя чувствует в американских озерах, т.к. рыбу содержащую в себе множество костей как в нашем карасе американцы в пищу не употребляют, а соответственно бэсу есть что есть. Ну и поскольку из всего на свете американцы любят делать шоу, из ловли этого самого окуня они устроили грандиознейшие турниры с призовым фондом не редко превышающим 100 000 американских денег. Турниры эти проводятся обычно на всяко-разно "великих (как всё американское) американских озерах" ну типа как наше Веселовское водохранилище. И вот собирается толпа рыбаков на старте, есть у них несколько часов на то, чтоб наловить  окуней, садятся они в лодки и разъезжаются в разные стороны, а чем быстрее лодка, тем быстрее можно добраться до "фильдеперсовой заводи" на противоположном берегу.... Вот и подошли к быстрым лодкам.
Итак есть условия - большааааааааааая  глубокая лужа, волна короткая ( ну бывают конечно на озерах и водохранилищах большие волны, но расстояние между этими волнами маленькое по сравнению с тем, что в океане/море творится), экипаж 1 - 3 человека ( 100 000 американских денег на лишние рты делить не охота, потому 10 рыл в лодку не набивается :) ). Больше всего для таких условий подойдет  лодка длинной в районе   5-ти метров, килеватая ( с обводами близкими к V) с продольными реданами для достижения высокой скорости, но в тоже время достаточно широкая для обеспечения статической остойчивости. Для удобства махания спинингом лодка длжна быть максимально открыта, для легкости перемещения не должно быть препятствий - ровные полы и т.п., для сохранения улова аэрируемый садок/аквариум в лодке, для того, чтоб под ногами не мешалось всяко-разно крючки/поплавки, лодка должна быть оборудована кучей рундуков скрытых под палубой для хранения снастей и т.п.
Ну как бы я не фантазировал, не вяжется у меня в голове Прог 4 и выше описанная лодка. Я представляю "Викинга" в качестве bass boat, ну Вельбот 51К тоже можно подогнать под это определение, но четверка.....
Сосед по лодочной удлинил четверку, вешает на нее джоника 90, но это ни в коей мере не будет "бассуха".
Хотя, может я отстал от жизни и в стремлении американизировать все что только возможно любую лодку скоро будут называть бэс ботом?????
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 05 октября 2011, 10:12:36
Излагаете красиво и конструктивно.Под словом басс лодка я имел в виду как раз завышенную мощность мотора,два человека экипажа,прямой пайол и скорость хода. Конечно я имею представление что из себя представляет настоящий "охотник за окунями". Ну люблю я эту лодку(Прогресс 4) и не вижу ей альтернативы. Конструкторы много говорят,да на современном рынке вяло вяло к авторитету четвёрки подкрался разве что Windboat 465,да и то с большой нятяжкой,тяжёлый слишком,без колёс,да много нареканий.
Поймите Александр,я знаю все определения и понял что вы сию тему(басс) раскрыли для читателя.В любом случае признателен вам за грамотное слово.Комплимент.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 05 октября 2011, 11:42:41
Цитата: Дядя Гриша от 05 октября 2011, 10:12:36
......Поймите Александр,я знаю все определения и понял что вы сию тему(басс) раскрыли для читателя.

Ну люблю я эту лодку(Прогресс 4) и не вижу ей альтернативы. Конструкторы много говорят,да на современном рынке вяло вяло к авторитету четвёрки подкрался разве что Windboat 465,да и то с большой нятяжкой,тяжёлый слишком,без колёс,да много нареканий.....
Доброго всем утра.
Да, Вы абсолютно правы, что я раскрыл тему басс лодок для читателя - мы же находимся не на специализированном форуме строителей лодок и читать сообщения заглядывая в словари чтоб понять о чем речь как-то малоприятно. Сам стараюсь выражать свои мысли так, чтоб меня можно было понять без переводчика :).
По поводу современного маломерного флота на этом форуме уже шло обсуждение - моё ИМХО пока не начнут делать клепанные лодки ( производство лодок "охотник" к сожалению можно не брать в расчет :( ) ничего способного в полной мере заменить Прогресс4 и Казанку2М судостроители сделать не смогут. АМГ (сплав аллюминия с относительно высоким содержанием в составе  магния) конечно обрабатывается легче чем  Дюраль (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%F0%E0%EB%FE%EC%E8%ED%E8%E9). Но т.к. дюраль (тот самый Д16Т из которого клепались почти все лодки во времена СССР) прочнее то металл используется толщиной до 2,5 мм, а АМГ шные корпуса начинаются от 3мм - в итоге мой Прогресс2 весит меньше чем современный его аналог Салют 480 или же wellboat 46. Есть такая лодка Quintrex 455 - она сварена по австралийскому проэкту из "австралийского" же аллюминия толщиной 1,8 мм, но ... реально он хлипкий ( у друга такой, на волне играет и пропороли о камни возле Аксайского моста когда подходили к берегу забрать друзей, так заварить оказалось весьма проблематично). А основная проблема АМГ - его ведет при сварке и поэтому создать сложные закрученные обводы ( нос как у Прогресса4, Казанки 5М-5м3, Воронеж, Казанка 2М) не получается как бы этого ни хотелось.
Надеюсь когда-нибудь клепальное производство поднимется с колен и  воды коснется обновленая Казанка 2М 200х :). У нас на лодочной есть К2м которой добавили були и стационарный двигатель с водометом - просто песня!!!!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: GenRen от 05 октября 2011, 19:47:44
Саша, а какой на К2 водомет и двигатель, не знаешь?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 05 октября 2011, 20:20:11
Цитата: GenRen от 05 октября 2011, 19:47:44
Саша, а какой на К2 водомет и двигатель, не знаешь?
Честно - не задавался вопросом, но обязательно узнаю у хозяина и отпишусь!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 06 октября 2011, 18:57:39
http://video.mail.ru/mail/gregfoster/25/27.html
Парни,на клипе нечто иное,это очень дорого... на теме рассматриваем четвёрку,препарируем,находим недостатки,достоинства и так все предельно ясны.Лодка для Ростова на Дону,а не для заполярного круга!
Я не раскрыл тему косынок в количестве шести штук...
Я уже говорил что транец у прогресса на самом деле выдержит и не такой моторчег...лишь стоит поменять деревяшку в оном,сменить сосну на дельту и никаких проблем.Затем таким же образом восстановить соединения.Часть можно схитрить и заклепать на примитивную вытяжную заклёпку,часть следует стянуть винтами,во избежание чего либо... Всё остаётся родное,даже пайол можно не менять...на скорость не влияет.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 06 октября 2011, 19:09:01
Далее из приличных корпусов на острове в продаже видел всего один...стоит на "Зорях",просят 80,нэт колёс,да ничего нет кроме голого корпуса и дохлой вихреватки в нагрузку...но состояние корпуса-удовлетворительное,хранился долгое время бережно,затем немного хуже,но не испорчен "кулибинами".
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 08 октября 2011, 23:33:39
Что ловят с мото Прогресс 4. Сазанчик очень вкусный,папа спасибо!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Саша (П2+S30) от 10 октября 2011, 22:21:26
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1008718&t=1008718
это стоит посмотреть - красивое решение.
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 11 октября 2011, 10:56:57
Мои аргументы:
-я бы попросил 200000рэ только за работы по переделке лодки(попробуйте найти опытнее и дешевле)
-представленный девайс является фанерным самообманом
-смотрится красиво,а с эргономикой беда
-за вложенные деньги можно купить классом выше и новый!(основной)
-при случайном вылете с волны сей девайс разлетится на фанерные щепки... а катаю на моно,знаю какими бывают коварными донские волны,лыжи ломаются из карбона,что говорить о жиденьком наборе П-2,4.
Далее,какой же резон делать консоль там же,где она и была априори?В мидель Прогресс принимает самые жесткие удары,почему не переместить ближе к транцу,было бы разумнее(имхо).
Мой вывод:
...для Атоса это слишком много,а для графа де-ля-Фер - слишком мало
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 22 октября 2011, 10:16:36
Цитата: Azgard от 19 октября 2011, 18:38:59
Карбон (углеткань) очень прочный и легкий материал. Но есть один момент... Карбон боится точечных ударов. Видели как болиды формулы1 разлетаются при столкновении в мелкие щепки? Это 100% карбон. Избежать этой болезни можно, используя сочетания карбон + стекло (либо базальт), но это увеличит вес. Так что все зависит от цели и назначения изделия.
Конечно вы надели маску и комбез,конечно говорите умные вещи,но вы не Марченко(академик стеклопластика города),а жаль...Тогда бы вы знали,что базальт-камень,а бальза- дерево,легче пенопласта.Что бальзу используют редко,а сейчас клеят на сотовом наполнителе.
Короче будете сыпать терминами и умничать-пожалуюсь пресловутому Олегу Марченко!
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 23 октября 2011, 10:05:07
Цитата: Azgard от 22 октября 2011, 11:56:40
:'( разве можем мы, простые смертные, сравниться с самым крутым лыжником Ростова (или уже Мира?)
С чего Вы взяли, что я не знаю что такое базальт? Про базальтовые ткани слышали? Про бальзу не знаю, ибо дерево мне не интересно, т.к. занимаюь исключительно композитами.
ЗЫ Я действительно не Марченко и не собираюсь им быть.
Не надо сравниваться,берите в руки свой снаряд и выходите на воду.Там и продемонстрируете свою крутизну.Олег,которого я упоминал в суе переделал все мыслимые и не мыслимые лодки.как в городе,так и на побережье,чел у которого прямые руки и образование инженера.Его знают все и он не скрывается.Скажите,вы много написали при свою работу,но почему же я никогда вас не видел?Где и что вы строите?
Если бы вы вместе с упомянутым восстанавливали хотя бы одну яхту,то вы бы знали и о наполнителе и прочих диковинных вещах.
Кстати,спасибо,откуда знаете про мир?И кто такие "мы"? Я вижу лишь вас,человека без вакуумного насоса с умными рассказами о композите.Где?
Название: Re: Басс-лодка из корпуса Прогресс 4
Отправлено: Дядя Гриша от 27 октября 2011, 15:42:25
Теперь понимаю.Вы-Максим,чел со стоянки "Дон",со своим опытом,инструментом и прямыми руками работ по стеклопластику(углепластику).Я кстати много слышал о вас,но еще не видел.Если прочитаете это сообщение до разводки моста,есть резон увидеться и переговорить по существу вопроса