сегодня приехал на работу а мой сотрудник говорит что чуть не сгорел в машине. Я в шоке ! Оказывается он поехал на природу с семьёй и застрял на какой-то соломе, газанул пару раз и солома вспыхнула от глушителя.Днище машины всё обгорело сгорела подушка коробки передач и поплавились все провода под капотом, чудом удалось погасить машину. Так что будьте осторожны на сухой траве!
Цитата: VIT07 от 01 июля 2009, 14:17:56
сегодня приехал на работу а мой сотрудник говорит что чуть не сгорел в машине. Я в шоке ! Оказывается он поехал на природу с семьёй и застрял на какой-то соломе, газанул пару раз и солома вспыхнула от глушителя.Днище машины всё обгорело сгорела подушка коробки передач и поплавились все провода под капотом, чудом удалось погасить машину. Так что будьте осторожны на сухой траве!
Жесть :o :o :o А че за машина :smoke:
У нас на работе несколько лет назад чем-то похожий случай произошел. Была жара, загрузили наемную фуру, как всегда под потолок, АКБ, диски, шины... Произошло возгорание, а шины горят :o :o :o хорошо что он решил перед рейсом к себе на базу заехать, короче залетает на базу, залили водой, но ущерба... Машина была застрахована, приехали страховщики, пожарники, короче сделали вывод, что загрузка не по нормам: на АКБ упал диск, замкнул и ..., но все дело в том, что АКБ все сухие были, не заряженные, говорим не может быть такого >:( Судили, рядили, ругань, разборки, от каждого собрались представители ??? начали остатки товара разгружать, чтобы найти источник возгорания и тут видим: над колесом прицепа обугленные доски, огонь от туда и пошел, при дальнейшем разбирательстве выяснили, что лопнула подушка и колесо при вращении так нагрело пол прицепа, что и произошло возгорание, все это было в движении плюс жара, короче еле потушили.
В результате страховщики все выплатили :P но нервов ???
Цитата: Alexis от 01 июля 2009, 14:34:02
Жесть :o :o :o А че за машина :smoke:
Машина копейка Не везёт ему с ней, Только отремонтирует и какая нибудь хрень. Я ему уже говорю за те деньги что ты тратишь на ремонт, купи несколько таких и убивай их сколько влезет ;D
На машинах с катализатором запрещено останавливаться над травой.
А какие машины с катализатором? у меня 10-ка в ней есть? А то я частенько по полям езжу. А вот была у меня волга так вот на ней я горел :o
Цитата: anton.100 от 01 июля 2009, 22:56:55
А какие машины с катализатором? у меня 10-ка в ней есть? А то я частенько по полям езжу. А вот была у меня волга так вот на ней я горел :o
Глянь, если под капотом на выпускной трубе хрень с проводочками присутствует, то тебе неслыханно "повезло"! ;)
есть какаято коробка слева под капотом с проводами и я не знаю что это
Цитата: anton.100 от 01 июля 2009, 23:08:15
есть какаято коробка слева под капотом с проводами и я не знаю что это
Не коробка! Хрень прямо в трубу ввинчена! И от неё провода.
завтра посмотрю
Цитата: Svoland от 01 июля 2009, 23:10:15
Не коробка! Хрень прямо в трубу ввинчена! И от неё провода.
Хрень , ввинченная в трубу - это лямбда зонд . Он постоянно контролирует уровень СО в выхлопе и настраивает инжектор на правильную смесь .
Если честно , не знал , что его наличие говорит об обязательном наличии катализатора ( вернее каталитического нейтрализатора) . У меня был галант 1989года , на нем катализатора не было . Не исключаю вариант , что вместо замены , до меня , какой нить Кулибин его тупо вырезал со словами " нах не нужна эта хрень тут , и без него поедет " .
Катализатор - это керамические микропоры с каким то покрытием , он разогревается от выхлопа и дожигает вредные выхлопы из движка . На ходовые качества влияет отрицательно , сьедает несколько лошадок . Устанавливается только для экологичности авто . Умирает очень быстро при заправке плохим бензином , стоит немало .
Цитата: arsen от 01 июля 2009, 23:43:40
Хрень , ввинченная в трубу - это лямбда зонд . Он постоянно контролирует уровень СО в выхлопе и настраивает инжектор на правильную смесь .
Если честно , не знал , что его наличие говорит об обязательном наличии катализатора ( вернее каталитического нейтрализатора) . У меня был галант 1989года , на нем катализатора не было . Не исключаю вариант , что вместо замены , до меня , какой нить Кулибин его тупо вырезал со словами " нах не нужна эта хрень тут , и без него поедет " .
Катализатор - это керамические микропоры с каким то покрытием , он разогревается от выхлопа и дожигает вредные выхлопы из движка . На ходовые качества влияет отрицательно , сьедает несколько лошадок . Устанавливается только для экологичности авто . Умирает очень быстро при заправке плохим бензином , стоит немало .
Покрытие Платиновое, вот и стоит немало, а что касается возгорания, то возможно на любой машине, если только не стоит "Искрогаситель" байда такая на конце выхлопной трубы, как на тракторах и сельхоз технике.
Цитата: lesnik_68 от 01 июля 2009, 23:52:11
Покрытие Платиновое, вот и стоит немало, а что касается возгорания, то возможно на любой машине, если только не стоит "Искрогаситель" байда такая на конце выхлопной трубы, как на тракторах и сельхоз технике.
если точнее , сплав редкоземельных металлов на основе платины. В данном случае , видимо , имелось ввиду температура катализатора , а не искры из трубы .... хотя ,хз...
в общем , встречайтесь с Домченковым только на рыбалках , а не по работе...его!!!! ;D ;D ;D
Я так понимаю, вся беда идет от штанов, которые разогреваются в первую очередь, а потом уже катализатор, из-за его выступа над днищем. :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 02 июля 2009, 01:23:10
Я так понимаю, вся беда идет от штанов, которые разогреваются в первую очередь, а потом уже катализатор, из-за его выступа над днищем. :smoke:
Дык там копейка вообще-то была, а мы чёта на нейтрализаторы переключились ??? ??? ???
Цитата: lesnik_68 от 02 июля 2009, 01:27:01
Дык там копейка вообще-то была, а мы чёта на нейтрализаторы переключились ??? ??? ???
Так я и говорю, что вся беда идет от штанов, они-то в любой машине имеются, от них возгорание и стоит опасаться. А потом уже катколекторы и т.д.
Вполне возможно что все произошло из-за позднего зажигания, бенз скопился в вып. коллекторе, восплапенился вот и пламя из трубы :smoke: у меня так лет 10 назад разворатило глушак: сбилось зажигание, не заводится нихрена, стали заводить с буксира, тягали, тягали пока бенз в выпускной трубе не скопился...
каааак е...т :o :o :o видно искра проскочила, резулььат - глушак по шву на две части ;D :(
Цитата: Alexis от 02 июля 2009, 09:50:41
Вполне возможно что все произошло из-за позднего зажигания, бенз скопился в вып. коллекторе, восплапенился вот и пламя из трубы :smoke: у меня так лет 10 назад разворатило глушак: сбилось зажигание, не заводится нихрена, стали заводить с буксира, тягали, тягали пока бенз в выпускной трубе не скопился...
каааак е...т :o :o :o видно искра проскочила, резулььат - глушак по шву на две части ;D :(
У нас в районе неделю назад 2 случая загорания машин по этой причине: горячие трубы + сузая трава. Делайте выводы. :'( :'( :'(
блин... хорошо что на Логане часть глушителя закрыта листами... все равно... какгрица... береженого бох бережет... :smoke:
Цитата: and_rey от 02 июля 2009, 13:30:40
блин... хорошо что на Логане часть глушителя закрыта листами... все равно... какгрица... береженого бох бережет... :smoke:
Могу удивить - это не только на Логане так!!! ;D ;D ;D
Цитата: arsen от 01 июля 2009, 23:43:40
Хрень , ввинченная в трубу - это лямбда зонд . Он постоянно контролирует уровень СО в выхлопе и настраивает инжектор на правильную смесь .
Если честно , не знал , что его наличие говорит об обязательном наличии катализатора ( вернее каталитического нейтрализатора) . У меня был галант 1989года , на нем катализатора не было . Не исключаю вариант , что вместо замены , до меня , какой нить Кулибин его тупо вырезал со словами " нах не нужна эта хрень тут , и без него поедет " .
Катализатор - это керамические микропоры с каким то покрытием , он разогревается от выхлопа и дожигает вредные выхлопы из движка . На ходовые качества влияет отрицательно , сьедает несколько лошадок . Устанавливается только для экологичности авто . Умирает очень быстро при заправке плохим бензином , стоит немало .
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его певоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.
Цитата: Svoland от 02 июля 2009, 20:16:25
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его певоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.
На моем Галанте катализатора не было (скорее всего вырезан ) , но когда умер лямбда зонд , машина очень тяжко заводилась и кушала раза в 2,5 больше обычного. Может , конечно у моей было что то переходное? Но по моему ЛЗ и катализатор не очень зависят друг от друга . ЛЗ подает сигнал в мозги , а катаоизатор никаких датчиков и связи с мозгами не имеет . Могу ошибаться....
А вообще мы не туда полезли... ;D ;D ;D ;D ;D
Цитата: arsen от 02 июля 2009, 20:28:17
А вообще мы не туда полезли... ;D ;D ;D ;D ;D
Вот вот : уже теорию и практику строительства машин и механизмов обсуждать начали ;D ;D ;D ;D ;D
Цитата: arsen от 02 июля 2009, 20:27:42
На моем Галанте катализатора не было (скорее всего вырезан ) , но когда умер лямбда зонд , машина очень тяжко заводилась и кушала раза в 2,5 больше обычного. Может , конечно у моей было что то переходное? Но по моему ЛЗ и катализатор не очень зависят друг от друга . ЛЗ подает сигнал в мозги , а катаоизатор никаких датчиков и связи с мозгами не имеет . Могу ошибаться....
Есть варианты с одним и двумя датчиками кислорода. Если датчик один - обычно он ставится перед катализатором. Если два обычно один стоит перед катализатором, второй после катализатора.
Цитата: Svoland от 02 июля 2009, 20:29:38
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его первоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен обходной режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.
Жесть. Вроде более менее правильно, но уж очень сумбурно. Дополню.
Датчик кислорода позволяет мозгам определить, насколько хорошо сгорает бензино-воздушная смесь, и регулировать соотношение бензина и воздуха в ней. Регулировать состав смеси ECU (мозги) могут для разных целей. Это может быть экология, а может быть и мощность или экономия бензина, конечно обычно это компромис.
Так вот когда удалён катализатор на машине с одним лямбда-зондом. Последний безусловно нужен, т.к. в его отсутствии или неисправности работает не "обходной", а аварийный режим. Топливо льётся столько, сколько нужно чтобы мотор кое как работал (лижбы работал!), а это богатые смеси, соответственно охренительный расход. Ну и лампочка чек, забивать на которую неразумно.
В машине с двумя лямбда-зондами, все хуже. Тут ECU реально будет знать, что катализатора нет. И не факт, что позволит запустить двигатель. Бзик по поводу экологии...
Ребята, а не проще ли следить за дорогой, по которой вы едите и не заезжать на сухую траву?
Володя, открою секрет ;) :) не всегда есть асфальт, бывает к водоему надо ехать через говна, в том числе и через солому. За это речь и идет :P :)
Я думаю, что когда едешь, это одно, а вот когда встал в сушняк, а выхлоп накаленный, это уже чревато. Если нет возможности поставить машину и кругом трава, лучше на дороге остановиться, пока будете раскладывать снасти, машина остынет, потом можно и перегнать в удобное место. Хотя случаи разные конечно бывают, но как говорится, береженого бог бережет. :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 03 июля 2009, 12:23:26
Я думаю, что когда едешь, это одно, а вот когда встал в сушняк, а выхлоп накаленный, это уже чревато. Если нет возможности поставить машину и кругом трава, лучше на дороге остановиться, пока будете раскладывать снасти, машина остынет, потом можно и перегнать в удобное место. Хотя случаи разные конечно бывают, но как говорится, береженого бог бережет. :smoke:
Вот это очень правильно (как специалист говорю)
Иногда или тупо забываешь про безопасность или ещё хуже едешь на авось.
Цитата: VIT07 от 03 июля 2009, 13:35:16
Иногда или тупо забываешь про безопасность или ещё хуже едешь на авось.
... и происходит естественный отбор!
просто про возгорание. http://www.youtube.com/watch?v=fWwv4sHBwn4&feature=g-logo-xit Внимание ненорматив!
Цитироватьне всегда есть асфальт, бывает к водоему надо ехать через говна, в том числе и через солому.
А высокий клиренс не спасет? я просто собираюсь брать ниву 2131 в следующем году, так на будущее...
А то у меня в плане безопасности рассеяние полное, пристегнутся то автоматом, рефлекс, а такую муйню забуду 100%....
Цитата: denis_sheffline от 16 июля 2012, 13:47:42
А высокий клиренс не спасет? я просто собираюсь брать ниву 2131 в следующем году, так на будущее...
А то у меня в плане безопасности рассеяние полное, пристегнутся то автоматом, рефлекс, а такую муйню забуду 100%....
Растущей траве про твой клиренс не ведомо.... Так что стоять в сухой траве не рискуй....
Цитата: Alexis от 02 июля 2009, 09:50:41
Вполне возможно что все произошло из-за позднего зажигания, бенз скопился в вып. коллекторе, восплапенился вот и пламя из трубы :smoke: у меня так лет 10 назад разворатило глушак: сбилось зажигание, не заводится нихрена, стали заводить с буксира, тягали, тягали пока бенз в выпускной трубе не скопился...
каааак е...т :o :o :o видно искра проскочила, резулььат - глушак по шву на две части ;D :(
Ну вот, десять лет прошло, а ты до сих пор причину не знаешь... Это просто в бензин где-то керосинчику прыснули..... А он, при определенной концентрации паров в глушаке......, е....нёт, так е....нёт...... Поверь, доводилось видеть..... и не только глушители......
отец рассказывал мужик на спор проехал от КПП до части на "Урале" на авиационном керосине, для запуска нужно было иметь чутка в карбюре бензина.
вроде как не подзорвался :) но видимо авиационный керосин от обычного отличается. Претендовать на истину не могу, был 1981 год, меня еще тогда не было.
Военный Урал на бензине???
почему военный, гражданский. чей-то личный...
Цитата: Seny от 26 июля 2012, 09:17:19
Военный Урал на бензине???
Хотя, если посмотреть на дату, то карбюратор тогда еще был на уралах.
Цитата: Seny от 26 июля 2012, 09:17:19
Военный Урал на бензине???
Так, а что смутило Бензиновый 375-й 70л/100км высокооктанового 93 -го советского бензина
Добрые люди уже подсказали. Я просто не знал, что в армии использовались карбюраторные уралы.
Цитата: Seny от 26 июля 2012, 10:06:08
Добрые люди уже подсказали. Я просто не знал, что в армии использовались карбюраторные уралы.
До сих пор используются.
Цитата: denis_sheffline от 16 июля 2012, 13:47:42
А высокий клиренс не спасет? я просто собираюсь брать ниву 2131 в следующем году, так на будущее...
А то у меня в плане безопасности рассеяние полное, пристегнутся то автоматом, рефлекс, а такую муйню забуду 100%....
;D ;D Я он и тут .издит по полной! ;D ;D
ЦитироватьЯ он и тут
так я ты или я? онож как-то не понятно людям ;D
Цитировать.издит по полной!
летом 2013, что-то не нравится разве?
до этогог момента упорно хожу пешком.
там написано в след. году, что не так?