Обнаружил, что нет темы о двигателях для лодок....по крайней мере, не нашел...
Размещаю небольшой обзор по электродвигателях.....
http://fion.ru/obzor/428/
Сам на данный момент занимаюсь активным выбором электромотора. Вот ссылочки, может кому пригодятся:
http://www.marion.ru/index.asp?catid=156
http://www.bts-boat.ru/product/trollingovyj-elektromotor-badger-bf33/
http://www.raffa.ru/index.php?productID=13566
http://nesinov.tiu.ru/product_list/group_331061
http://www.bts-boat.ru/category/lodochnye-elektromotory-watersnake/
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
Какой вы себе матор взяли ?
имхо - Лучше маленький бензо, чем электромотор. По деньгам примерно одно и тоже, по удобству не сравнить. Сегодня был на Дону - рядом передвигался дедок на электромоторе. К концу рыбалки ехал домой на берег ооочень медленно (чуть ли мотором не греб ;D) Лодочка малюсенькая, большую не утянет.
Цитата: muari2006 от 25 сентября 2011, 19:05:50
имхо - Лучше маленький бензо, чем электромотор. По деньгам примерно одно и тоже, по удобству не сравнить. Сегодня был на Дону - рядом передвигался дедок на электромоторе. К концу рыбалки ехал домой на берег ооочень медленно (чуть ли мотором не греб ;D) Лодочка малюсенькая, большую не утянет.
Да и таскать -что бензо ,что аккумулятор вес почти одинаковый,да и срок службы аккумулятора ограничен.
Цитата: Vikev от 25 сентября 2011, 20:11:18
Да и таскать -что бензо ,что аккумулятор вес почти одинаковый,да и срок службы аккумулятора ограничен.
И бензин всегда на воде найдешь или на берегу. А розеток на 220 вольт чет не встречал ;D. Самый дешевый японец 4 такта в 2.5 лошади стоит 25 руб. Самый дешевый электрокомплект в 0,5 лошади - 8+8+3,5=19,5 руб. Бензо на 500% мощнее и на 28% дороже.
Цитата: muari2006 от 25 сентября 2011, 19:05:50
имхо - Лучше маленький бензо, чем электромотор. По деньгам примерно одно и тоже, по удобству не сравнить. Сегодня был на Дону - рядом передвигался дедок на электромоторе. К концу рыбалки ехал домой на берег ооочень медленно (чуть ли мотором не греб ;D) Лодочка малюсенькая, большую не утянет.
"По моему электричка-отличная штука!у меня "мин кота"уже 5 лет служит. а/к "титан" 110(слов нет -тяжеленький). прошел все мыслимые и не мыслимые испытания.На своем"фрегате" умудрился повесить рядом с "сузи-6".На марше пользуюсь бенз. ,если где то по затончику пройтись-на электро-милое дело!руки практически свободные,бабайками не хлюпаю.на мелководье проходимость отличная.
Фига себе, замес.
Ну в таком варианте - это здорово, когда электро+бензо...
а вот когда один электро - имха невкайф
Электрички(даже по паспорту) не предназначены для маршевых бросков.у самого первое время экспл.по этому поводу возникали проблемы.толь после разных проб и ошибок научился им управлять.
Мужики ну подскажите,для мотора 0,5 л.с. какой аккумулятор взять? в бюджете 3т.р
Я использую для миникота 30 мотор ! обычный автомобильный аккумулятор вполне нормально уже два сезона одним пользуюсь , покупал за 2000 рублей , название не помню !
мотор фловер 33Т и аккум 130Ам-ч на Дону в Вешках хватало на 2 дня полноценных рыбалок(не трол)вполне доволен.За бенз могу сказать наверное есть свои плюсы,но когда на лодке навесной транец бенз как то не поставишь.
Цитата: puga от 31 мая 2012, 18:47:19
Мужики ну подскажите,для мотора 0,5 л.с. какой аккумулятор взять? в бюджете 3т.р
Илья, могу конторку подсказать, у них точно есть... только они в Аксае на М4... пиши в личку, если интересно
Прибомбил вчера деку 95 глубокого разряда.
Саня,большое тебе спасибо! ;)
Цитата: puga от 10 июня 2012, 14:52:42
Прибомбил вчера деку 95 глубокого разряда.
Саня,большое тебе спасибо! ;)
Тю, нэма за що :)
Скидку дали?
Цитата: puga от 31 мая 2012, 18:47:19
Мужики ну подскажите,для мотора 0,5 л.с. какой аккумулятор взять? в бюджете 3т.р
Только найти по закупке Варту автомобильную.Тяговый по этой цене только б.у.(не советую).Но маловероятно
брал себе для УАЗа 80ку Варта -4100 в Покрышкино.80ка слабовата будет.В личке отпишу,если надо,где можно взять тяговый по закупке.
Цитата: Garri от 15 июня 2012, 13:54:31
Только найти по закупке Варту автомобильную.Тяговый по этой цене только б.у.(не советую).Но маловероятно
брал себе для УАЗа 80ку Варта -4100 в Покрышкино.80ка слабовата будет.В личке отпишу,если надо,где можно взять тяговый по закупке.
Цитата: puga от 10 июня 2012, 14:52:42
Прибомбил вчера деку 95 глубокого разряда.
Он тоже тяговый :)
Цитата: Vikev от 25 сентября 2011, 20:11:18
Да и таскать -что бензо ,что аккумулятор вес почти одинаковый,да и срок службы аккумулятора ограничен.
Deka 95 весит 20.8 кг.,гелиевая Минн Кота(Троян Баттер.) 29+вес электромотора(хорошо,хоть не все сразу тащить),На бензиновом такого же веса можно летать(Тоха 9.8-26кг.) на соответствующих лодках конечно.Но у них разные задачи.Определившись с кругом задач нужно принять решение.
Как вариант передвижения по принципу "мотовесло" (водоизмещающий режим)-однозначно бензиновый дв-ль.
Знакомый взял за 10 тыр. б.у.Ямаху 2 кобылы 9 кг.(он доволен,у этой модели 2 недостатка,но это другая тема.)
Электромоторы пришли оттуда и используются как вспомогательные двигатели у них,кому нравятся эксперименты и дополнительные физ.нагрузки,пожалуйста. :)
Для меня в частности это:Маневрирование на мелководье и на незнакомых участках у берега.Троллинг в водоемах без течения.ТрОлЛиНг по течению(можно творить чудеса).Отвесный джиг и квок плавом.Наверно есть
еще возможности,выслушаю,призадумаюсь :smoke:.
Прикупил электромотор Watersnake 18Т (3200р) и обычный стартерный аккумулятор на 60А (1700р), в будущем планирую взять еще один аккум. для дальних перемещений. Лодка Нептун 280 с подвесным транцем. Комплект пока на испытании, но первые впечатления положительные. Главный совет - не берите мощные электромоторы, скорости они не прибавляют, а энергии жрут гораздо больше. Аккумуляторы лучше использовать тяговые, но они довольно дороги, можно использовать стартерные, например гибридные, они не так боятся глубоких разрядов, и обязательно контролировать разряд в процессе (напряжение не должно опускатся ниже 11 В). Как заменитель весел электромотор очень хорош, особенно когда требуются частые перемещения, например при ловле спиннингом.
Оживим темку-имею ПВХ лодку *Таймень-270 НД*,правда брал без навесного транца,но недавно купил и сам приклеял навесной транец-и вот теперь тоже озадачился покупкой комплекта-электромотор+аккумулятор+зарядка+ШИМ=с аккумулятором решил брать *Деку-95 ач*,зарядку-*Кулон-715*,ШИМ-отдельно пока не искал,а моторы с ШИМом щас по цене как хороший бензомотор-под 25.000р..... :D Вопрос пока с электромотором открытый,но скорей всего буду брать *Ниссамаран-36*....Пока весь в раздумьях.....
Прикупил сейчас такую Деку к своему Ватерснейку, т.к. емкость автомобильного уменьшилась и мне стало не хватать на день. Дорогая конечно зараза, но из тяговых самая дешевая, остальное дороже. Брать более емкую не стал, т.к. спина не казенная, на зарядку таскаю домой.
Если брать мотор мощнее, то конечено нужен ШИМ, на форуме русфишинг есть ветка про электромоторы, там есть чел с ником Нитрос, он шимы делает на заказ. Так же там есть инфа по заказу моторов Варимакс со встроенным ШИМом, по моему около 12 т.р. выходит, тоже вариант. Вобщем поройся на русфишинге.
В целом электромоторм доволен, при перемещениях на небольшие расстояния отличный вариант. Недостатки известны, небольшая скорость, тяжелые батареи и невозможность двигатся против сильного ветра и течения. Идеальный вариант бензо + электро, как делают америкосы, но это уже другие деньги.
Да,я знаю этот сайт-давно там сижу-и буквально седня общался там на эту же тему-правда не уточнил сколько будет самодельный ШИМ стоить....Кстати говорят ШИМ дает экономию в пять раз....А я больше 10 км. не проплыву за рыбалку. Сначала думал взять двух сильный бензомотор-но чо то не хочется-хранить придется в квартире-будет бензином вонять,на реке шумный... А где ты кстати *Дэку* брал,какую и сколько денег ?
Санёк 2123 а где брал транец? Сам озадачен этой проблемой.
Цитата: sanek2123 от 22 октября 2012, 18:17:34
Да,я знаю этот сайт-давно там сижу-и буквально седня общался там на эту же тему-правда не уточнил сколько будет самодельный ШИМ стоить....Кстати говорят ШИМ дает экономию в пять раз....А я больше 10 км. не проплыву за рыбалку. Сначала думал взять двух сильный бензомотор-но чо то не хочется-хранить придется в квартире-будет бензином вонять,на реке шумный... А где ты кстати *Дэку* брал,какую и сколько денег ?
В пять раз это лапша на уши, в теории раза в полтора, но и это очень немало. Естесственно экономия достигается при езде на скоростях отличных от максимальной. Дэку брал DC24 за 5900, дешевле в Ростове не нашел. Фирму не помню, торгует шинами и аккумуляторами на западном, там был последний, в этом году вряд ли будут еще завозить. Еще они есть в рыб. магазине на Сельмаше, но там 6700 хотят. В московских магазинах можно за 5000р. взять, но доставка. Я тоже от бензо отказался по причине хранить негде, дома нет подсобных помещений. Бензо конечно вариант более универсальный, но и электро есть свои преимущества.
тоже прикупил себе Подвесной электромотор WaterSnake 34 LBS :motor: опробывал в место весел пойдет :rybak3: ходил с акб от авто :avto: хватило где-то около 10км против течения :(
Цитата: bulka от 22 октября 2012, 23:52:30
хватило где-то около 10км против течения :(
разве это мало? :) по-моему очень достойно, тем более на стартерной АКБ. У моего старшего товарища Фловер, так он даже не планирует покупать акб низкого разряда, очень доволен
Цитата: bulka от 22 октября 2012, 23:52:30
тоже прикупил себе Подвесной электромотор WaterSnake 34 LBS :motor: опробывал в место весел пойдет :rybak3: ходил с акб от авто :avto: хватило где-то около 10км против течения :(
Чет я прям засомневался, какова емкость акб, может от камаза?
Цитата: bulka от 22 октября 2012, 23:52:30
с акб от авто :avto: хватило где-то около 10км против течения :(
Не хочу сказать плохого,но .......10км на авто акк. не поверю!!!!!!!У самого Мин-Кота 32 и акб 110 Титан,
единственный раз пришлось пройти по течению на маныче от базы(где проходил последний фест) и до Тузлуков .Шёл вэкономрежиме(3я скорость),2человека+хабарэ,Фрегат М 300.Под конец пути чувствовалось ,что идём на последнем дыхании.Так это по течению!
ЗЫ. Пришлось идти на электричке т.к. бензин кочился ,а так ни когда не проходил на одном дыхании такие расстояния.
Электричка для марша не предназначена!!!!!!
Цитата: Roki 61 от 22 октября 2012, 20:40:54
Санёк 2123 а где брал транец? Сам озадачен этой проблемой.
Транец брал в магазине *Супер-арсенал* на Нансена,который в районе рабочего городка находится-цена 1.200 р.,в комплекте четыре резинки для крепления+тюбик клея-50 р. Клеил сам дома-благо есть большой опыт работы на вулканизации ! :fishing:
Доброго дня! Мое мнение что за эл.моторами будущее. Но пока даже те что есть в продаже оч полезные и практичные. Сам в прошлом использовал "Миннкотту-30"+АКБ "Миннкотта 90". Реально АКБ хватало от лодочной в Рогожкино дойти до 5-го поста (любимая ямка) и даже почти до прогона перед Елизаветкой и обратно. Вешал мотор на кайку и вперед. Скорость не высокая, но тишина (один раз чуть брак с лодки своей не выпал от испуга, подхожу к паразиту ночью и спрашиваю как дела... а тишина гробовая... так он так вздрогнул ;D ;D ;D...) отсутствие привязки к ГСМ. АКБ было в боксе с индикатором заряда - удобно. Так же использовал на ПВХ 280 с навесным транцем - скорость гораздо выше и "точка возврата дальше". Уникальное св-во восстанавливать заряд у миннкоттовской АКБ просто супер, пришел, растянулся... а как уходить АКБ опять "под горлышко" ;)
Минусы эт конечно то, что при ухудшении погоды (волна, ветер) электричка практически бессильна. Щас мой комплект в продаже на сайте (подумываю прикупить обратно :'(). Думаю прикупить в Георге малюсенький эл. мотор и повесить в пару к пятнашке когда по щуке в лиманах ползаем :eat1:
Цитата: Ростислав от 24 октября 2012, 09:45:50
Доброго дня! Мое мнение что за эл.моторами будущее. Но пока даже те что есть в продаже оч полезные и практичные. Сам в прошлом использовал "Миннкотту-30"+АКБ "Миннкотта 90". Реально АКБ хватало от лодочной в Рогожкино дойти до 5-го поста (любимая ямка) и даже почти до прогона перед Елизаветкой и обратно. Вешал мотор на кайку и вперед. Скорость не высокая, но тишина (один раз чуть брак с лодки своей не выпал от испуга, подхожу к паразиту ночью и спрашиваю как дела... а тишина гробовая... так он так вздрогнул ;D ;D ;D...) отсутствие привязки к ГСМ. АКБ было в боксе с индикатором заряда - удобно. Так же использовал на ПВХ 280 с навесным транцем - скорость гораздо выше и "точка возврата дальше". Уникальное св-во восстанавливать заряд у миннкоттовской АКБ просто супер, пришел, растянулся... а как уходить АКБ опять "под горлышко" ;)
Минусы эт конечно то, что при ухудшении погоды (волна, ветер) электричка практически бессильна. Щас мой комплект в продаже на сайте (подумываю прикупить обратно :'(). Думаю прикупить в Георге малюсенький эл. мотор и повесить в пару к пятнашке когда по щуке в лиманах ползаем :eat1:
По гелевому акк незнаю,а по SCS 130 могу сказать так-да ящик(он же минн котовский бокс)показывает полный заряд,НО после того когда включаешь скорость и идешь то емкости быстро тратятся в связи с тем что идет нагрузка,а они не могут восстановиться без подзарядки.То что для марша он не годиться,это да,но 10 километров он проходит,против течения на С.Донце.Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.
Цитата: golf3 от 24 октября 2012, 12:57:01
Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.
Из этих соображений и взял Ватерснэйк 18, моторчик с виду игрушечный но пашет нормально и с ШИМами заморачиватся не надо, т.к. ездишь на максимуме. А АКБ понятно чем больше емкость, тем лучше, только вес сильно растет при этом. Чем меньше будет разряжатся батарея на рыбалке тем дольше прослужит, это касается любых кислотных АКБ, даже допускающих глубокий разряд.
Когда я ездил на "электричке" у меня всегда с собой была ОПТИМА-55(гель) из автозвукового прошлого так что если моя миннкотта-90 выдыхалась (а такое бывало крайне редко ;)) в бой вступал резерв. НО иногда брал 55-ку если не планировал долго кататься :oops!:
Цитата: Ростислав от 24 октября 2012, 22:36:34
Когда я ездил на "электричке" у меня всегда с собой была ОПТИМА-55(гель) из автозвукового прошлого так что если моя миннкотта-90 выдыхалась (а такое бывало крайне редко ;)) в бой вступал резерв. НО иногда брал 55-ку если не планировал долго кататься :oops!:
У меня сейчас ранее купленная стартерка 60 в резерв переходит, основной Дека 95 будет трудится. Гелевые конечно хороши, но цена совсем не гуманная. Лучшие в этом деле говорят немецкие Зонненшайн, то за такие деньги, лучше бензо в пару к электро купить.
Стартерные АКБ губительны для эл. мотора и наоборот.
Цитата: Ростислав от 25 октября 2012, 12:37:11
Стартерные АКБ губительны для эл. мотора и наоборот.
Да эл. мотору пофиг. А вот батареи, любые кислотные не любят глубоко разряда, тяговые просто лучше его переносят чем стартерные и дольше живут в таком режиме. Хороший вариант например никель-кадмиевые, которые в эл. инструменте используются, они даже "любят" глубокие разряды, но до сих пор слишком дороги. Так что разумной альтернативы кислотым аккумуляторам, которые изобрели еще в 19 веке, пока не придумали, к сожалению.
А не думали насчет лития? Вес кил 6, емкость честная, токи разряда просто мегаебунячии, цена ~40 а/ч на 14,4В порядка 300$
Или вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9184__Turnigy_5000mAh_3S_20C_Lipo_Pack.html
Взять десять банок, емкость 50а/ч, вольтаж 11,1в рабочий. Токи - не найдется такого мотора чтоб просадить банку. 100А ДАЖЕ не почувствует!
Еще из плюсов - заряжать можно когда угодно и быстро! Зарядка за час! Тока зарядку надо соответствующую ;) Из минусов - боятся глубокого разряда :(
Использую банку на 2,2 а/ч для накачки лодки и эхолота. Хватает несколько раз накачать/сдуть лодку и часов на 12 эхолота. При зарядке брал максимум 1500ма/ч. Т.е. еще и запас остается. Некоторым 4 амперного кислотника тока на день хватает ??? Это к вопросу о реальной емкости акков.
Уважаемая администрация! Уверяю, что не реклама, просто помощь коллегам.
Уважаемые пользователи электродрыгателей! Если кому нужен аккумулятор - пишите в личку, я Вам в ответ контакты моего друга, который продаст каждому желающему специальный аккумулятор.
Ни мне, ни моему другу это прибыли не принесет (они торгуют оптом, но и из магазина в розницу).
Сколько чего стоит - не в курсе ваашпе...
в общем пишите...
Подскажите:
1) какую оптимальную мощность эл.мотора выбрать для лодки 260 и 280?
2) на скок хватает автомобильного аккумулятора используя на эл.моторе? (буду по большей степени использовать по малым рекам,озерам,от камыша к камышу)
3) с какими параметрами нужен авто аккумулятор для эл.мотора?
Цитата: golf3 от 24 октября 2012, 12:57:01
По гелевому акк незнаю,а по мин котта SCS 130 могу сказать так-да ящик(он же минн котовский бокс)показывает полный заряд,НО после того когда включаешь скорость и идешь то емкости быстро тратятся в связи с тем что идет нагрузка,а они не могут восстановиться без подзарядки.То что для марша он не годиться,это да,но 10 километров он проходит,против течения на С.Донце.Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.
вот ответ на все ваши вопросы.
у знакомого фловер 33 + авто акб 100ампер, лодка 280 или 260 не помню, так носятся вдвоём как я один на минкоте 30+ 100 тяговый акб. Правда акб намного тяжелее у него
ага, 5я передача рулит)))
кстати по траве лучше мощнее- 33й проходит, 30й бывает наматывает
Цитата: андрей р от 03 декабря 2012, 12:09:29
ага, 5я передача рулит)))
кстати по траве лучше мощнее- 33й проходит, 30й бывает наматывает
Может у того обороты больше или винт другой, разница в моще между 33 и 30 мизерная. Траву по идее лучше шинкует если винт меньше, а обороты больше.
У меня вопрос знатокам.Лодка 280 Г.П. 220 кг можно ли поставить какой нить электромотор,чтоб не надо было регистрировать лодку и сдавать на права?
Цитата: ribalkin1 от 05 декабря 2012, 23:05:59
У меня вопрос знатокам.Лодка 280 Г.П. 220 кг можно ли поставить какой нить электромотор,чтоб не надо было регистрировать лодку и сдавать на права?
можно. транец прикрутить и вперед.. до 5 лс гарантированно без прав
Цитата: Виталий М от 03 декабря 2012, 06:57:18
Так это не автомобильный же..
Ну автомобильный не совсем то что нужно,вообще в идеале нужен гелевый,а так подойдет тяговый кислотник который может допускать глубокий разряд.
Цитата: golf3 от 06 декабря 2012, 02:07:56
Ну автомобильный не совсем то что нужно,вообще в идеале нужен гелевый,а так подойдет тяговый кислотник который может допускать глубокий разряд.
Можно и автомобильный, гибридный или малосурьмянистый, только не Са Са, но обязательно котролировать напряжение, не допуская снижения менее 10,8-11в и после рыбалки сразу на зарядку, не оставлять разряженным. Гелевые конечно хороши, но они значительно дороже и тяжелее.
Подскажите из Китайских эл.моторов (мощность до 0,5л.с., тяга до 14кг.)
Цитата: Виталий М от 06 марта 2013, 21:42:57
Подскажите из Китайских эл.моторов (мощность до 0,5л.с., тяга до 14кг.)
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/ (http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/)
Подскажите (в личку),где в Ростове можно посмотреть хороший выбор электромоторов, ну и чтоб цены не кусались.
Заранее спасибо.
Цитата: Виталий М от 06 марта 2013, 21:42:57
Подскажите из Китайских эл.моторов (мощность до 0,5л.с., тяга до 14кг.)
Из китайских брать не советую!Лучше бери либо МИН КОТУ,
либоЭндуру.У Эндуры есть плюс:стоит вольтметр,который показывает напряжение в акб.
у товарища китайский "вякнулся"после двух рыбалок.
Что то там перегорело в переключении скоростей,короче-теперь его только фтопку.
ЗЫ.На практике,ни чего личного.
Цитата: Виталий М от 07 марта 2013, 22:33:19
Подскажите (в личку),где в Ростове можно посмотреть хороший выбор электромоторов, ну и чтоб цены не кусались.
Заранее спасибо.
в Декатлоне видел и спортмастере!мин коту!
Цитата: vezun от 07 марта 2013, 22:55:58
в Декатлоне видел и спортмастере!мин коту!
А по ценам ?Если не трудно,не могли бы Вы дать ссыль,а то для меня по инету искать проблематично.
Цитата: ptica54 от 07 марта 2013, 23:40:31
А по ценам ?Если не трудно,не могли бы Вы дать ссыль,а то для меня по инету искать проблематично.
постараюсь наковырять!
вроде в Декатлоне 7.500
В адреналине ниссамаран, ндх, минкота есть
Помогите с выбором- Minn Kota С2 30 или Nissamaran эко 40 pro?
Цитата: Виталий М от 10 марта 2013, 21:33:14
Помогите с выбором- Minn Kota С2 30 или Nissamaran эко 40 pro?
Из этих двух явно Мин кота 30, разница по тяге с 40 будет незначительная, но энергию 40 будет жрать намного быстрее!!!! :)
Цитата: Андрик93 от 11 марта 2013, 08:48:23
Из этих двух явно Мин кота 30, разница по тяге с 40 будет незначительная, но энергию 40 будет жрать намного быстрее!!!! :)
Все правильно, не надо 40, только Акб жрать будет.
А у меня сороковка, теперь понял почему "лучше не стало". Надо отдать должное штанге минкотовской: осенью наскочил на камень, лодка ажник подпрыгнула, штанга как лук натянулась, но когда проплыл это место, то стала на место и как будто ничего не было, а вот винт накрылся. Вот может кто подскажет где можно купить аналог и какие могут сесть на сороковку. Минкотовских нигде нет, а весна вже скоро.
А что за мотор HDX 36L и ВатерСнейк 34?
Лучшее - враг хорошего! (С) ;D
Цитата: Водяной от 11 марта 2013, 21:44:10
Лучшее - враг хорошего! (С) ;D
Саша,ты о чем?
Взял себе корейский, нет нареканий, а ниссмаран не взял ,и не возьму... Отзывов плохих много!
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 22:28:49
Взял себе корейский, нет нареканий
Что за мотор?
Flover-33,ежели, что...
Взял себе в прошлом году Flover самый слабенький с индикатором заряда АКБ и Деку 24. За год эксплуатации (где-то 15 рыбалок) нареканий пока нет. На большие расстояния не хожу, заряжал АКБ раза 3.
Думаю, что корейские авто себя показали с хорошей стороны, ну и электромоторы в течении 8 лет признали своё место у рыбаков... А минн котту давно делают в Китае, но привозят из Штатов...
Цитата: Виталий М от 11 марта 2013, 22:15:45
Саша,ты о чем?
Малоизвестным брендам и китайцам веры нет... я об этом.
Сам не эксплуатировал, но опираюсь на опыт пострадавших.
Доказывать и спорить не буду, просто высказал то, что думаю.
Счастья тебе!!! Если нет желания, то и на...<***>!! Каждому своё!!!
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 23:03:44
Счастья тебе!!! Если нет желания, то и на...йух!! Каждому своё!!!
Ы?
Цитата: Водяной от 11 марта 2013, 23:22:34
Ы?
Брат, не обижайся, каждому своё, ну не нужен тебе электромотор, не парься, а мы сами пообщаемся..
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 23:03:44
Счастья тебе!!! Если нет желания, то и на...йух!! Каждому своё!!!
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 23:29:24
Брат, не обижайся, каждому своё, ну не нужен тебе электромотор, не парься, а мы сами пообщаемся..
Какой ты тактичный... ;D
Друг, эт ты направление для меня изобразил, "то и на...йух" ? ???
Я для расстановки всех неизвестных, такскать...
Цитата: Андрик93 от 11 марта 2013, 08:48:23
Из этих двух явно Мин кота 30, разница по тяге с 40 будет незначительная, но энергию 40 будет жрать намного быстрее!!!! :)
Абсолютно логично. Да и какчество НМ оставляет желать лучшего. У меня была Минн-котта 30, нарекания есть - 1.Разбалтывается переключатель скоростей и гремит во время работы
2.Очень никудышний пластик на втулках штанги - чуть перетянул и в порошок, да и скрипит нещщщадно на поворотах.
3.Слабая контактная группа на переключателе скоростей, греется (переделал, перепаял - все ОК)
Кстати корейский "Флоуверс" оказался гораздо прочнее и надежнее М-К, и тем более НМ, да и цена демократичнее...отец друга 3 года пользует без нареканий, брал в "Пикничке" на Северном у Саши Соколова, там же и АКБ.
Цитата: Водяной от 11 марта 2013, 23:42:04
Какой ты тактичный... ;D
Друг, эт ты направление для меня изобразил, "то и на...йух" ? ???
Я для расстановки всех неизвестных, такскать...
Новые "клоуны" на форуме )))
Цитата: Виталий М от 11 марта 2013, 18:53:44
А что за мотор HDX 36L и ВатерСнейк 34?
Watersnake это австралийский брэнд, малораскрученный у нас, в отличии от Минкоты, сейчас им занялся Питерский Баджер. В линейке есть маломощные моторы 18 и 24, преимущество их в экономичном расходе АКБ. Есть и мощные моторы вплоть до 54 по конструкции ничуть не хуже, а может и лучше Минкотовских. Вся информация есть на сайте Баджера. У нас ими торгуют в магазине от Винта до Катера, цены были как на сайте Баджера, у них есть и Минкоты, так что можно сравнить воочию.
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 22:45:22
Думаю, что корейские авто себя показали с хорошей стороны, ну и электромоторы в течении 8 лет признали своё место у рыбаков... А минн котту давно делают в Китае, но привозят из Штатов...
Положим сейчас всё делают в Китае. Для меня разница только одна существует: в китае бренд под контролем и для бренда, в китае фсё и для фсех. Мне тут показали видео где делают определённый бренд, ребята там такой цех, мама не горюй и отбор специалистов серьёзный. Затем показали где делают китайцы аналог, коротенько так-экономия на всём, от спецов, их оплаты, материалов. Корейцы слизаны с минкоты, я случайно увидел разобранные коты и цветы. Ничего нового в этой отрасли не придумали, только дизигн меняют.
Цитата: Ростислав от 12 марта 2013, 07:44:07
Абсолютно логично. Да и какчество НМ оставляет желать лучшего. У меня была Минн-котта 30, нарекания есть - 1.Разбалтывается переключатель скоростей и гремит во время работы
2.Очень никудышний пластик на втулках штанги - чуть перетянул и в порошок, да и скрипит нещщщадно на поворотах.
3.Слабая контактная группа на переключателе скоростей, греется (переделал, перепаял - все ОК)
По слабой контактной группе есть инфа. У сослуживца из Краснодара "сгорел" мотор МК. Он мне передал его автобусом на ремонт в Ростов, я нашёл мастера, сделали. Оказалось расплавился переключатель скоростей из-за того видимо, что намотал на винт сетку мой друган. Мастер дал рекомндацию преобрести в запас переключатель и вот зачем: производитель преднамеренно делает его "таким" для того, чтоб в случае замыканий там разных он выходил из строя, а дальше ничего не "горело". Показал мне в разборе всю требуху, действительно далее идут более толстые провода. Поставил новый переключатель, собрал. Скажу я вам там всё просто. А скрипят все пластмасски только потому, что их не надо смазывать и тщательно вытирать от пыли. Это кстати надо делать на ограничителях дверей в наших с вами авто: протёр, смазал и опять тщательно вытер. Хуже ничего нет чем тисчинка в этом месте.Тоже мастера подсказали.
Цитата: andre от 12 марта 2013, 09:51:21
Положим сейчас всё делают в Китае. Для меня разница только одна существует: в китае бренд под контролем и для бренда, в китае фсё и для фсех. Мне тут показали видео где делают определённый бренд, ребята там такой цех, мама не горюй и отбор специалистов серьёзный. Затем показали где делают китайцы аналог, коротенько так-экономия на всём, от спецов, их оплаты, материалов. Корейцы слизаны с минкоты, я случайно увидел разобранные коты и цветы. Ничего нового в этой отрасли не придумали, только дизигн меняют.
А что там нового придумаешь, конструкция простейшая, все изобретено еще в 19 веке, эл. двигатель постоянного тока и резисторы. Самый большой недостаток большинства моторов это регулировка скорости через обычные резисторы, т.е. значительная часть энергии при движении на скоростях отличных от максимальной (а это большинство времени) рассеивается в тепло на этих самых резисторах. Американцы пользуют эл. движки как вспомогательные, поэтому не очень этим заморачиваются. Чтобы вся энергия шла на пользу надо регулировать скорость с помощью ШИМ, и такие моторы есть, но стоят они уже за 10 килорублей и официально ими у нас никто не торгует, можно заказать за бугром. Некотрые ставят ШИМ отдельно на обычный мотор.
Ну так для окраски сухой технической дискуссии...
Я свой путь водномоторника начинал с электрички. На кайке в Рогожкино + МК 30 и гель 100-ка я преспокойно поднимался вверх по течению аж до 5-го поста, ловил сазанов и обратно. АКБ хватало на 2-3 рыбалки... НО если поднимался ветер, то жопу в горсть и бежать... электричка+кайка супротив ветра не едет... расчехляй вёселки и ррраз-раааз.... НО есчо страшнее если на плоскодонной ПВХ - туши свет, куда ветер туда и матрасик, а веселки коротенькие.... бывало низовка как дунет и путь домой - вечность ;D
Цитата: Ростислав от 13 марта 2013, 09:33:21
Ну так для окраски сухой технической дискуссии...
Я свой путь водномоторника начинал с электрички. На кайке в Рогожкино + МК 30 и гель 100-ка я преспокойно поднимался вверх по течению аж до 5-го поста, ловил сазанов и обратно. АКБ хватало на 2-3 рыбалки... НО если поднимался ветер, то ж**у в горсть и бежать... электричка+кайка супротив ветра не едет... расчехляй вёселки и ррраз-раааз.... НО есчо страшнее если на плоскодонной ПВХ - туши свет, куда ветер туда и матрасик, а веселки коротенькие.... бывало низовка как дунет и путь домой - вечность ;D
Так и есть, встречный ветер главный враг комбинации ПВХ + электромотор, поэтому надо перед рыбалкой обязательно смотреть прогноз погоды. Как показала практика встречный ветер более 5-6 м/с на открытой акватории и лодка практически стоит на месте, приходится включать гибридный двигатель, то бишь весла. :fishy:
Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
Цитата: Виталий М от 13 марта 2013, 23:16:53
Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
С Декой на контакты резиновые ковпачки идут,под лавку его и вся любовь :)
Цитата: Виталий М от 13 марта 2013, 23:16:53
Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
Хороший выбор, у меня тоже такая Дека. Насчет влаги не парься, аккум. ее не боится, напряжение не то. Опасатся надо самого аккумлятора, т.к. внутри все же кислота. Я держу просто в корме рядом с мотором, но если хочешь перестраховатся в продаже бывают специальные боксы.
А я тут ещё вспомнил мастера рассказывали: принесли им разорванный напрочь аккумулятор, они в шоке, что делать, менять? Выяснили, оказывается "умники" заклеили крышки вентиляционные клеем, для того, чтоб кислота случайно при переноске не попала на резину лодки и втихаря не скушала её. Боялись утонуть ребята. Представляю картину маслом, плывёшь себе с заклеенным АКБ и вдруг бабах. Судя по их рассказу верхней части АКБ не было, так и обкакаться можно.
В Ростове короб на Деку24 95-ую,де можно купить?
Цитата: Виталий М от 14 марта 2013, 13:12:47
В Ростове короб на Деку24 95-ую,де можно купить?
Конкретно на Деку коробов не видел, а универсальные были в магазине на Труда,10.
да не заморачивайся ты, в пакет поплотнее его положи и всё нормально, уж три года так)
Цитата: андрей р от 14 марта 2013, 20:54:23
да не заморачивайся ты, в пакет поплотнее его положи и всё нормально, уж три года так)
Я переживаю больше за то, что может произойти несанкционированный выброс кислоты,вот ту я с этим пакетом,мотором и акумом пойду ко дну :o
Цитата: Виталий М от 14 марта 2013, 21:31:02
Я переживаю больше за то, что может произойти несанкционированный выброс кислоты,вот ту я с этим пакетом,мотором и акумом пойду ко дну :o
Никогда не слышал о таком чуде, токи потребления у электромотора небольшие, это не стартер, не будет никаких выбросов. К тому же ПВХ устойчива к кислотам, даже если и попадет капля ничего не будет. Просто ставь в лодке надежно, чтоб не опрокинулся и все ОК. Ну и клеммы не коротить естесственно.
Цитата: Виталий М от 14 марта 2013, 21:31:02
Я переживаю больше за то, что может произойти несанкционированный выброс кислоты,вот ту я с этим пакетом,мотором и акумом пойду ко дну :o
Да не парьтесь, повторюсь, те ребята заклеяли вентиляцию под ноль. Законы химии никто не отменял: включил мотор, пошла реакция, пары, деваться им некуда, вот и разорвало его. Короче перемудрили двоечники, на химию надо было ходить, а не курить в туалете. Кстати в туалете тоже нужна вентиляция. :)
Цитата: andre от 14 марта 2013, 11:15:00
А я тут ещё вспомнил мастера рассказывали: принесли им разорванный напрочь аккумулятор, они в шоке, что делать, менять? Выяснили, оказывается "умники" заклеили крышки вентиляционные клеем, для того, чтоб кислота случайно при переноске не попала на резину лодки и втихаря не скушала её. Боялись утонуть ребята. Представляю картину маслом, плывёшь себе с заклеенным АКБ и вдруг бабах. Судя по их рассказу верхней части АКБ не было, так и обкакаться можно.
Аккумулятор может разорвать только во время зарядки,при работе просто на нагрузку это исключено.
Как я понял: заткнуть всё вентотверстия и ничё не будет. Ну во время работы ведь реакция идёт? Я не спец, вам видимо видней. Мне, чтоб люди не попадали в вышеописаную ситуацию. И всё.
Ну все понятно,специально тогда искать не буду,но еси попадется бокс для акума-возьму..
АКБ никуя не боится. Ставь куда нужно и все. Моя МК-100 и под дождем, и во колено в воде и ничего ей не было. Потом взял бокс, но только для понтов. Кстати у бокса есть преды, чуть сетку намотал они горят и щадят контактную группу скоростей и сам мотор.
А если вот под дождь попасть или влага,щипатья не будет ручка мотора,провода и сам акум??
Цитата: Виталий М от 15 марта 2013, 14:50:52
А если вот под дождь попасть или влага,щипатья не будет ручка мотора,провода и сам акум??
неееет)))
Поставь сразу предохранитель в + аккумулятора,спасёт от перегрузки и К,З,
Цитата: Виталий М от 15 марта 2013, 14:50:52
А если вот под дождь попасть или влага,щипатья не будет ручка мотора,провода и сам акум??
Ну если две клеммы умудришся языком лизнуть, то щипать должно. Напряжение 12 вольт ничтожно с точки зрения электробезопасности и позволяет работать в любых условиях. Опасны только короткие замыкания, т.к. ток аккум. может выдать большой, искры будут замечательные, да и поплавить что-нибудь можно. Но это опасно скорее при перевозке в машине вместе со скарбом, хотя бы одну клемму лучше закрывать колпачком и не класть сверху всякие железяки.
Цитата: vld от 15 марта 2013, 17:14:57
Ну если две клеммы умудришся языком лизнуть, то щипать должно. Напряжение 12 вольт ничтожно с точки зрения электробезопасности и позволяет работать в любых условиях.
В начале своей трудовой деятельности,1962-1963гг, начинал на РСМ.В сборочном цехе комбайнов работал электрик который на спор брал двумя руками 380 Вольт.А после хорошей пьянки ,на следующий день погиб от 12 вольт в окрасочной камере.Так что всё индивидуально и язык совать куда не положено - не надо.Берегите себя !
P.S.раньше были батарейки КБСл - 4,7 вольт,так вот язык не выдерживал,а тут 13,5 вольт.
Цитата: Vikev от 15 марта 2013, 16:08:45
Поставь сразу предохранитель в + аккумулятора,спасёт от перегрузки и К,З,
Друже, а как его (предохранитель) рассчитывать? Есть формула в каком-л. "коране"?
Цитата: Коlleгa от 15 марта 2013, 20:12:52
Друже, а как его (предохранитель) рассчитывать? Есть формула в каком-л. "коране"?
Посмотри в паспорте максимальный рабочий ток и предохранитель на 10% больше.
Vikev, благодарим! Подывымось.
Ребят,выручайте снова, тот что я собирался брать Flower 33- уже забрали,будет через пару недель и когда я снова попаду в Ростов неизвестно, остался Flower 35(смогу забрать завтра), акум будет как писал 95-ый дека, на много больше будет жрать энергии 35 ежели 33? или разница мизерная?,или стоит ждать поставки 33 модели?
Цитата: Виталий М от 15 марта 2013, 20:34:23
Ребят,выручайте снова, тот что я собирался брать Flower 33- уже забрали,будет через пару недель и когда я снова попаду в Ростов неизвестно, остался Flower 35(смогу забрать завтра), акум будет как писал 95-ый дека, на много больше будет жрать энергии 35 ежели 33? или разница мизерная?,или стоит ждать поставки 33 модели?
Посмотри здесь http://flover-motors.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=5
Там на сайте посмотри где можно купить моторы, может у кого-то в наличии будет 33 модель.
Цитата: mart от 15 марта 2013, 21:04:24
Там на сайте посмотри где можно купить моторы, может у кого-то в наличии будет 33 модель.
Спасибо,завтра буду обзванивать... А если не найду по такой цене вкусной какую мне предложили за 33? :'(
Всегда пожалуйста. Удачного приобретения!
Цитата: Виталий М от 15 марта 2013, 21:17:03
Спасибо,завтра буду обзванивать... А если не найду по такой цене вкусной какую мне предложили за 33? :'(
Ну и навёл ты флуда, бери, что в наличии. Как жену выбираешь! ИМХО цена электромотора не соответствует бензинке. Если есть предложения по ближе, то и нечего гоняться... А то разница в доставке всё съест...
Цитата: batmung от 15 марта 2013, 21:41:11
Ну и навёл ты флуда, бери, что в наличии. Как жену выбираешь! ИМХО
Я всегда все так выбираю,ну кроме жены конечно ;D, я просто знаю цену своим заработанным деньгам ;)
И фидеры и пикеры? Ну не реально... Не поверю... Не забивай голову всякой.. х....нёй... Не по личности...
Цитата: Vikev от 15 марта 2013, 20:08:36
В начале своей трудовой деятельности,1962-1963гг, начинал на РСМ.В сборочном цехе комбайнов работал электрик который на спор брал двумя руками 380 Вольт.А после хорошей пьянки ,на следующий день погиб от 12 вольт в окрасочной камере.Так что всё индивидуально и язык совать куда не положено - не надо.Берегите себя !
P.S.раньше были батарейки КБСл - 4,7 вольт,так вот язык не выдерживал,а тут 13,5 вольт.
Каким образом он погиб от 12 вольт, может ему на голову упал аккумулятор? Насчет лизания клем этож была шутка, нельзя всеж буквально воспринимать. А батарейки раньше так и проверяли на язык, щиплет значит есть емкость, ничего страшного не произойдет, просто ощущения неприятные.
Цитата: vld от 16 марта 2013, 23:36:08
Каким образом он погиб от 12 вольт, может ему на голову упал аккумулятор? Насчет лизания клем этож была шутка, нельзя всеж буквально воспринимать. А батарейки раньше так и проверяли на язык, щиплет значит есть емкость, ничего страшного не произойдет, просто ощущения неприятные.
В окрасочной камере освещение согласно ПТЭ и ПТБ 12 вольт.При замене патрона не отключил освещение (темно будет,а переноску тащить лень,подумаешь 12 вольт).
Возми книгу "Основы электробезопасности" Манойлов В. Е.
там приводятся примеры смертельного поражения даже от 4 вольт.Всё зависит от состояния человека и его кожных покровов.
Цитата: Vikev от 17 марта 2013, 00:03:00
Возми книгу "Основы электробезопасности" Манойлов В. Е.
там приводятся примеры смертельного поражения даже от 4 вольт.Всё зависит от состояния человека и его кожных покровов.
Ну и что из этого, теперь батарейки боятся? Это исключительные случаи с мизерной вероятностью. Есть Правила эксплуатации электроустановок и категории помещений по безопасности. 12-вольтовым инструментом можно работать в любых условиях. Не надо тут ужастиков наводить про электриков с дикого похмелья с пороком сердца и циррозом печени последней стадии.
Иногда в бортсети бывают выбросы до 100в (режим "сброса нагрузки"). Это происходит в момент отключения стартера, когда потребляемый от аккумулятора ток резко уменьшается от 100-500 ампер до "0".При этом за счет индуктивности проводов и стартера происходит выброс напряжения от 12 до 120 вольт. Но импульс очень короткий (не более 0,1 секунды). Небольшой "укол".
Вот по этой причине и выходит из строя "серая" электроника (магнитолы и т. д.)
Поэтому солидная автоэлектроника тестируется на выдерживание таких кратковремменых импульсов в 100в.
Так что если хочеться можете держаться за аккумулятор двумя руками "до посинения". Но лучше не в момент заводки двигателя.
Цитата: Vikev от 17 марта 2013, 00:03:00
Возми книгу "Основы электробезопасности" Манойлов В. Е.
там приводятся примеры смертельного поражения даже от 4 вольт.Всё зависит от состояния человека и его кожных покровов.
Да, вообще-то поражает не напряжение, а ТОК! :P
Цитата: Vikev от 18 марта 2013, 13:39:18
... Так что если хочеться можете держаться за аккумулятор двумя руками "до посинения". Но лучше не в момент заводки двигателя.
А может лучше без экспериментов?
З.Ы. С уважением.
Цитата: просторыбак от 18 марта 2013, 13:45:51
Да, вообще-то поражает не напряжение, а ТОК! :P А может лучше без экспериментов?
З.Ы. С уважением.
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.
Цитата: vld от 18 марта 2013, 14:10:35
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.
Да, не за что! Пользуйтесь! ;)
Доказано, что человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под напряжением(с) ;D
Цитата: Vikev от 18 марта 2013, 16:32:21
Доказано, что человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под напряжением(с) ;D
Третий способ самый быстрый ;D
Моторчеги-цветочки разных фасонов были в "Пикничке" у Соколова Саши.
Нуууу вы блин даете )))) Я стока отрыбалил на "электричке", и холод, и в туман, и по-колено в воде, и в сетки попадал... и даже не подозревал о том что ОНА с косой где-то рядом ;D Минус у "электрички" ОДИН - ОНА не БЕНЗОМОТОР ;D
Цитата: Ростислав от 18 марта 2013, 21:31:11
Моторчеги-цветочки разных фасонов были в "Пикничке" у Соколова Саши.
Нуууу вы блин даете )))) Я стока отрыбалил на "электричке", и холод, и в туман, и по-колено в воде, и в сетки попадал... и даже не подозревал о том что ОНА с косой где-то рядом ;D Минус у "электрички" ОДИН - ОНА не БЕНЗОМОТОР ;D
По лезвию бритвы ходил, можно сказать ;D
Минус электрички не в том, что она не бензомотор, а в том что до сих пор так и не придумали доступного способа аккумлирования достаточного количества электроэнергии. Если бы это произошло все двигатели внутреннего сгорания быстро бы умерли. В остальном у электродвигателей только плюсы.
Основные плюсы и минусы лодочных электромоторов
Обладатели бензиновых подвесных моторов, ни разу не пользовавшиеся электрическими агрегатами, зачастую скептически посматривают на них. Им кажется, что эти «игрушки» вряд ли подойдут для серьезной рыбалки. Однако подвесные лодочные электромоторы обладают достаточным количеством положительных качеств, чтобы с ними можно было считаться.
Для начала, все-таки поговорим о тех минусах, которые, безусловно, присутствуют у данного вида техники. Как мы знаем, ничего совершенного не бывает, и эти рыболовные товары не являются исключением из правила. В описании каждого лодочного электромотора Minn Kota или любой другой марки вы обнаружите информацию о его малогабаритности, легком весе и компактности. Все это имеет место быть, вот только следует учитывать, что к таким двигателям еще и прилагается аккумулятор, все которого может достигать 20 килограмм. Соответственно, если вы собираетесь на рыбалку более чем на два дня, необходимо учитывать возможности заряда батареи. Даже очень качественные гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов вряд ли потянут 3 и более дней активной эксплуатации. В таком случае им обязательно потребуется подзарядка. Еще один недостаток – не самая высокая скорость, которую развивает лодка. Применение электрического двигателя не позволит вам так же сильно разогнаться, как это можно сделать с бензиновым агрегатом.
А теперь поговорим о плюсах. Во-первых, лодочный электромотор практически бесшумный, что позволяет использовать его, не боясь спугнуть рыбу. К тому же такой двигатель мгновенно приводится в рабочее состояние, хорошо справляется с функцией якоря при не очень сильном ветре, обладает превосходной маневренностью и управляемостью. С ним вы сможете ходить на лодке даже по очень мелкой глубине. Можно также отметить способность гребных винтов электромоторов Minn Kota самостоятельно освобождаться от травы. И конечно же, стоит обратить внимание на их цену, которая значительно меньше, чем у бензинового двигателя.
Цитата: Vikev от 19 марта 2013, 09:54:38
... Можно также отметить способность гребных винтов электромоторов Minn Kota самостоятельно освобождаться от травы.
ну это только на больших оборотах, и то 50/50,а как акб подсел, так ваще ...опа :(
Цитата: vld от 18 марта 2013, 14:10:35
Спасибо за открытие! По закону Ома эти величины взаимозависимы, чем больше напряжение, тем больше ток при незменном сопротивлении конечно.
К экспериментам никто не призывает, но боятся аккумлятора в лодке не стоит, на воде есть гораздо более опасные вещи.
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
А в авиации 27 в.в основном.
Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
Ну это понятно, мощность это сила тока на напряжение. Если увеличиваем одну величину, то другую можно уменьшить для достижения одинаковой мощности. Только электромоторы здесь не причем, им пусковые токи не нужны, поэтому и батареи лучше использовать тяговые, а не стартерные от автомобилей.
Ещё немного и мы узнаем о космическом напряжении, но вот так мы и не "услышим начальника транспортного цеха".
Цитата: andre от 19 марта 2013, 16:04:33
Ещё немного и мы узнаем о космическом напряжении, но вот так мы и не "услышим начальника транспортного цеха".
Может лучше о космических кораблях бороздящих просторы вселенной ;D, как там у них дело обстоит с пусковыми токами?
Цитата: batmung от 19 марта 2013, 12:55:58
Чем выше напржение, тем ниже пусковые токи. Не даром в угольной промышленности ,при применении более мощьного оборудования перешли на напряжение 660В. потом 1140В и ввели в стандарт низкого напряжения 1140в., а в бортовых системах автомобилей 12В., зато токи высокие.
В шахте, большИе мощности могут подаваться на значительные расстояния. Поэтому, для снижения потерь в подающих проводах, увеличивают внутреннее сопротивление потребителей. Соответственно, увеличивая рабочее напряжение. В автомобиле или самолете, другие расстояния-соответственно и напряжения другие...
quote author=Victor link=topic=41643.msg520133#msg520133 date=1363705125]
В шахте, большИе мощности могут подаваться на значительные расстояния. Поэтому, для снижения потерь в подающих проводах, увеличивают внутреннее сопротивление потребителей. Соответственно, увеличивая рабочее напряжение. В автомобиле или самолете, другие расстояния-соответственно и напряжения другие...
[/quote]
Причем тут расстояния? Вы кому рассказываете, дипломированному горному элелектромеханику, который диплом писал про электроснобжение шахты? Давйте закроем отвлечённую тему и вернёмся к сути! Чем выше напряжение, тем ниже пусковой ток! В 12В. сети токи высокие из-за того, что маленькое напряжение и предохранители современных авто полнялись с 8-16 до 20,30,50 ампер из-за увеличивающийся энерговооружённости.
Я вот нашёл новый каталог, где всё о Минкоте http://www.normark.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=5&Itemid=25
О минкоте смотреть страницу 191.
А вот лодочный мотор со встроеным ШИМом, отличная вещь, но ценник :crazy:
http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=1898&r=2
Есть такие,слышал с успехом используют на эл.моторах
MP302F - Регулятор мощности 50А, +8...30В
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543791
Я могу ошибаться видимо, но у меня сороковая Минкота старенькая на низких оборотах устойчиво работает, АКБ на рыбалку хватает, аж с головой. Видимо эта ШИМа не очень нужна.
Цитата: Vikev от 20 марта 2013, 12:54:00
Есть такие,слышал с успехом используют на эл.моторах
MP302F - Регулятор мощности 50А, +8...30В
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543791
Ну да это оно, еще и за бугром какие-то заказывают, неудобно только что отдельным блоком вешать надо.
Цитата: andre от 20 марта 2013, 14:58:47
Я могу ошибаться видимо, но у меня сороковая Минкота старенькая на низких оборотах устойчиво работает, АКБ на рыбалку хватает, аж с головой. Видимо эта ШИМа не очень нужна.
Ну это кому как, если на рыбалку аккума хватает, то не нужна, какое напряжение в конце рыбалки под нагрузкой? Если больше 11 В, то порядок.
Какое подзорядное должно быть для акума глубокого разряда?, для обычного стартерного не пойдет?
Цитата: Виталий М от 03 июня 2013, 19:07:42
Какое подзорядное должно быть для акума глубокого разряда?, для обычного стартерного не пойдет?
пайдет, а че нет то он от обычного отличается тока глубокой разрядкой и все остальное также! можно автомобильным заряжать! правда малым токам а то убъешь быстро!
Цитата: Виталий М от 03 июня 2013, 19:07:42
Какое подзорядное должно быть для акума глубокого разряда?, для обычного стартерного не пойдет?
"Кулон- 715D" подойдёт идеально.
я где то вычитал про зарядку импульсным током, такую зарядку и купил. 3 года - полёт нормальный)
Цитата: андрей р от 04 июня 2013, 07:55:40
я где то вычитал про зарядку импульсным током, такую зарядку и купил. 3 года - полёт нормальный)
Да современные все импульсные, трансформаторных вроде уже не выпускают, была у меня такая, еще советская, вся из железа, вес несколько кило, и ток вручную регулировать надо. Кулон 715д, отличная зарядка и не очень дорогая. Подходит для всех типов, только параметры вручную выставлять надо.
Кулон - хорошая зарядка. У меня Питерская - подобная. На сколько я знаю, есть лёгкие проблемы с гелевыми, а у простых глубокой разрядки: малый ток и втоотключение, не любят они перезаряд. Гуглить времени нет. В нашей компании один товарищ так запорол АКБ "старой батиной зарядкой", но это было тогда когда инфы и гугла не было.
Он потом купил амирмканьскую-автоматическую. там всё с защитой от дурака: полярность перепутал- красная лампа и т.д. А прикол вот в чём, му подключаем этого американца к убитой батареи ( но мы этого ещё не знали), а он кажет красный цвет светодиода. Мы в магазин, подключаем-зелёный, у себя -красный. Потом совместно с продавцом смекнули, что сам аккумулятор негожий. К сезону купил АКБ и был счастлив.
Подскажите где в Аксае база по тяговым акб? телефончик если можно.
Цитата: marik от 23 июня 2013, 21:07:21
Подскажите где в Аксае база по тяговым акб? телефончик если можно.
Аксай,ул.Западная,33
Т.(863)210 14 34,210 14 33,(86350)4 24 84.
ООО "АКБ ПЛЮС"
Коллеги помогите!!! Купил электромотор 40 lbs. - все норм. работает. Только вот смущает надпись на коробке: Maximum current, Ah: 34. Дословный перевод: максимальное напряжение 34Ah. Это что же получается мне нет смысла приобретать АКБ на 75Ah? И нужно будет заморачиваться на покупку нескольких АКБ по 7,5Ah? В общем я не электрик, а мануал на бусурманском языке. Мотор китаец. Poseydon. Спасибо!
Цитата: krok-86 от 22 февраля 2017, 11:14:53
Коллеги помогите!!! Купил электромотор 40 lbs. - все норм. работает. Только вот смущает надпись на коробке: Maximum current, Ah: 34. Дословный перевод: максимальное напряжение 34Ah. Это что же получается мне нет смысла приобретать АКБ на 75Ah? И нужно будет заморачиваться на покупку нескольких АКБ по 7,5Ah? В общем я не электрик, а мануал на бусурманском языке. Мотор китаец. Poseydon. Спасибо!
Лучше купить на 100Ач
Цитата: krok-86 от 22 февраля 2017, 11:14:53
Коллеги помогите!!! Купил электромотор 40 lbs. - все норм. работает. Только вот смущает надпись на коробке: Maximum current, Ah: 34. Дословный перевод: максимальное напряжение 34Ah. Это что же получается мне нет смысла приобретать АКБ на 75Ah? И нужно будет заморачиваться на покупку нескольких АКБ по 7,5Ah? В общем я не электрик, а мануал на бусурманском языке. Мотор китаец. Poseydon. Спасибо!
не парься они хотели сказать, что он на полной тапке жрет 34 А.
и твой 7,5 на полной тапке высосет за минут за 10
Привет народ, купил себе watersnake 24,походив под ним не долго, часа 1.5 (затея была проверить в боевых условиях как будет с ним вести себя литиевый аккум который я собираю).
Выяснилось что появляется несильный "стучок", я и опускал и поднимал мотор все без толку, появлялся он как бы когда течение было под определенным углом к винту.
Приехав домой решил вскрыть мотор и обнаружил отсутствие смазки! :crazy: самое смешное что все силиконовые прокладки были смазаны а вал в тех местах где он вращается во втулках нет.
Промазал хорошенько литолом , вроде бы выработки еще на валу нет, хорошо что полез почти сразу, так что примите на вооружение-после покупки мотора его нужно разбирать и смазывать ;D , хотя может это конкретно мой экземпляр такой попался.
Чуть оживлю тему.
Подскажите, пвх 2.4м, плоскодонка, транец навесной, вес лодки, меня и аккумулятора грубо 140кг.
Какой мощности нужен мотор, чтоб эта лодка плыла против течения по Аксайке, от Бессергеневки и ниже.
Эли электромотор не осилит такое?
Цитата: Максим84 от 31 августа 2023, 20:44:33Чуть оживлю тему.
Подскажите, пвх 2.4м, плоскодонка, транец навесной, вес лодки, меня и аккумулятора грубо 140кг.
Какой мощности нужен мотор, чтоб эта лодка плыла против течения по Аксайке, от Бессергеневки и ниже.
Эли электромотор не осилит такое?
Ну, не знаю насколько сильное там течение, но 40 либровая миникота по Манычу в тузлуках таскае примерно такой вес на 290 флинке без проблем, думаю у вас тоже справится
Цитата: Максим84 от 31 августа 2023, 20:44:33Чуть оживлю тему.
Подскажите, пвх 2.4м, плоскодонка, транец навесной, вес лодки, меня и аккумулятора грубо 140кг.
Какой мощности нужен мотор, чтоб эта лодка плыла против течения по Аксайке, от Бессергеневки и ниже.
Эли электромотор не осилит такое?
любой мотор и 18L, и 30LB, и 40LB потянет такую лодку. На что денег хватит то и покупать. На Аксайке течение очень слобое
У нас МИНКОТА Казанку спокойно таскала.
30 МинКотта тянет лодку общим весом 650 кг и это у них самая маленькая модель.
Как настоящий Русский, сначала сделал, а потом мнения пришёл спрашивать ;D :D
Супруга категорически против появления в ростовской квартире, бензинового мотора. Вот и решил, для Ростовских рыбалок, приобрёл электрокомплект.
Как думаете, потянет меня на 320й паёлке, против течения на Дону ? Ато по осени на "Аксайских плитах", слипанулся и спустился на 1,5 км вниз . Потом на вёслах закол<***>ся грести назад.
Мотор Ханкай 65lbs, аккумулятор Кановано 100Ач.
https://ozon.ru/t/6VqGdZV
https://ozon.ru/t/7nWD2kd
Цитата: Сайдекс от 08 марта 2024, 20:07:50Как настоящий Русский, сначала сделал, а потом мнения пришёл спрашивать ;D :D
Супруга категорически против появления в ростовской квартире, бензинового мотора. Вот и решил, для Ростовских рыбалок, приобрёл электрокомплект.
Как думаете, потянет меня на 320й паёлке, против течения на Дону ? Ато по осени на "Аксайских плитах", слипанулся и спустился на 1,5 км вниз . Потом на вёслах закол<***>ся грести назад.
Мотор Ханкай 65lbs, аккумулятор Кановано 100Ач.
https://ozon.ru/t/6VqGdZV
https://ozon.ru/t/7nWD2kd
Лучше носовой рассмотри, и плавать будешь и якорь не нужен, китайца можно за недорого взять
Цитата: Сайдекс от 08 марта 2024, 20:07:50Как настоящий Русский, сначала сделал, а потом мнения пришёл спрашивать ;D :D
Супруга категорически против появления в ростовской квартире, бензинового мотора. Вот и решил, для Ростовских рыбалок, приобрёл электрокомплект.
Как думаете, потянет меня на 320й паёлке, против течения на Дону ? Ато по осени на "Аксайских плитах", слипанулся и спустился на 1,5 км вниз . Потом на вёслах закол<***>ся грести назад.
Мотор Ханкай 65lbs, аккумулятор Кановано 100Ач.
https://ozon.ru/t/6VqGdZV
https://ozon.ru/t/7nWD2kd
скорее да чем нет смотря сколько нагрузишь. а ежли ветер по течению скорее нет чем да!
Цитата: Roleкс от 08 марта 2024, 20:15:44Лучше носовой рассмотри, и плавать будешь и якорь не нужен, китайца можно за недорого взять
якорение и прямо хождения против течки разные вещи! дешёвый якорь - слабый мотор...
Цитата: Roleкс от 08 марта 2024, 20:15:44Лучше носовой рассмотри, и плавать будешь и якорь не нужен, китайца можно за недорого взять
Не не. Я восновном по мирной рыбалю. Встаю обычно поперёк течения на 2 якоря. Ни какого акб не хватит чтоб держать лодку 5-10 часов. Да и думаю ни какой ЖПС якорь, не удержит стабильно лодку, чтоб прям на месте стояла , для рыбалки на яйца и бортовые фидера.
Ну вес легко посчитать:
Лодка 30 + мотор 10 + АКБ 10 + удочки, ящик с барахлом, прикормка, эхолот с акб, вода ну ещё что нибудь... пусть будет 30 + я в одежде 110 = 190 ну пусть 200 кг общего веса
Цитата: Сайдекс от 08 марта 2024, 20:45:19Ну вес легко посчитать:
Лодка 30 + мотор 10 + АКБ 10 + удочки, ящик с барахлом, прикормка, эхолот с акб, вода ну ещё что нибудь... пусть будет 30 + я в одежде 110 = 190 ну пусть 200 кг общего веса
Ну по мирной да, не удобно, юзает +- 0.5 метра, а по времени лифер на 100а дня на 4 хватает, и по ходу кил на 20 хватает
Цитата: Сайдекс от 08 марта 2024, 20:45:19Ну вес легко посчитать:
Вес можно не считать, это дле бенза актуально, а для электрички скорее важно соотношение длины к ширине смачиваемой поверхности судна. Что касаемого мотора то 65LB лодку ПВХ 320 против течения в районе Аксайского моста потянет, ели не будет сильного ветра и волны. Но на 4 и 5 скоростях ногу под лодку будет заламывать. Нужно дополнительное крепление делать, добавляющее жесткость ПВХ-лодке. И чтобы экономить электричество и добавить плавность хода желательно шаговый переключатель поменять на ШИМ регулятор. Просто бывает, что на 3-й не хватает хода, а на 4-й ногу ломать начинает и появляется вибрация.
Цитата: alx_sun от 09 марта 2024, 08:06:03добавить плавность хода желательно шаговый переключатель поменять на ШИМ регулятор.
мотор жрет 55А по данным авито, норм такой шим.
на полном газу он высадит тот акб чеса 1,5-2, а газовать по полной придется против течки, можно подгр<***>!
Цитата: alx_sun от 09 марта 2024, 08:06:03Но на 4 и 5 скоростях ногу под лодку будет заламывать. Нужно дополнительное крепление делать, добавляющее жесткости.
Не понял про заламывать?
12 Ветерок ни куда транец не заламывает, а поллошадная электричка заломает ?
Цитата: do-vitas от 09 марта 2024, 10:30:55мотор жрет 55А по данным авито, норм такой шим.
на полном газу он высадит тот акб чеса 1,5-2, а газовать по полной придется против течки, можно подгр<***>!
Ни каких иллюзий не питаю. На точку в вверх по течению можно идти , процентов до 80, от ёмкости. Остального хватит, чтоб выставлятся, на якоря и сплавится обратно. Ну а вниз, вряд-ли рискну более 2-3 км, от слипа сплавлятся.
Ну например: слипанулся на плитах, и максимум дошёл до АМ, чтоб потом хватило назад прийти.
Либо куда-нибудь вокруг Межёнки покатил.
Цитата: Сайдекс от 09 марта 2024, 13:38:45Ни каких иллюзий не питаю. На точку в вверх по течению можно идти , процентов до 80, от ёмкости. Остального хватит, чтоб выставлятся, на якоря и сплавится обратно. Ну а вниз, вряд-ли рискну более 2-3 км, от слипа сплавлятся.
Ну например: слипанулся на плитах, и максимум дошёл до АМ, чтоб потом хватило назад прийти.
Либо куда-нибудь вокруг Межёнки покатил.
ну у тебя акб с дисплеем прокатись тестовый заплыв туда сюда и будешь ориентироваться по табло...
Цитата: do-vitas от 09 марта 2024, 13:41:50ну у тебя акб с дисплеем прокатись тестовый заплыв туда сюда и будешь ориентироваться по табло...
Он только в Апреле приедет. Конечно как придёт, покатаюсь без удочек. Обязательно видео запишу как он на Дону, против течения идёт. С замерами скорости течения и своей.
Может 3-4 (10л.) канистры с собой возьму, для имитации всякого шмурдяка.
Первая часть электротяги, прибыла! Мотор, внешне, не плохо сделан. Весит 10 кг. И такое впечатление, что 7 именно мотор. Это внушает доверие, что там действительно мощный "китайчёнок" "сидит" :) .
Жду АКБ.
От аккума шуруповёрта, крутится.
Жаль до запрета, питание не приехало . Но всё равно есть желание проверить комплект на ходу. Как приедет аккумулятор, думаю по хожу вокруг "Зелёного осторова", с эхолотом, без снастей.
Наконец состоялся выезд на электромоторе. Без рыбалок, просто покататься. Тестом это не назвать, так как ни каких замеров не делал, и АКБ в 0 не высадил, но всё же, какое-то представление о запасе хода, получил.Вводные : Лодка 320 паёл, киль. Мотор Хангкай 65lbs. Акб лифер Кановано 100Ач12В, на момент старта 13.3В. В лодке чуть чуть вещей, вода, еда и 3 седака. Я 100кг. Супруга 65 и сын 55. Общая масса комплекта 280-290кг. Катались по Дону, выше Ростова. В районе Шишловского острова и ходили под новый мост на м4. Скорость течения не мерял.
Чуть чуть покатались над пляжем , около 1км. Затем ушли вверх по течению выше моста, примерно 3 км от Шишловского острова и вернулись назад. Вверх скорость 3.5-4,5км/ч. , низ 6,5-7,5км/ч. Вся прогулка около 1.5 часа, на максимальной 5 передаче. К концу прогулки, АКБ показывал 13В без нагрузки и 12.9В, под нагрузкой. Есть какая то вибрация, или биение на румпеле, но абсолютно не критично и не напрягает. Мотор работает ОЧЕНЬ тихо ! Вот реально на 5 передаче можно перешоптываться, а на первой вообще ничего не слышно.
Итог: мотором и АКБ, очень доволен ! Очень хорошо подходит под поставленную задачу ( рыбалка в районе Ростова, в одного по мирной, и хищнику). При этом чтоб был лёгкий и ни какого запаха бензина в квартире!П.с. пляж на левом берегу, на против Шишловского острова, теперь только в пешей доступности. Все съезды с дороги перерыли экскаватором и заложили бетонными плитами.