Пока брать не собираюсь, но очень хочется. Что посоветуете за 15К зелени выбрать. На примете ford focus второй, пыжик, рено, амер какой поддержанный. Ваши мнения по теме... :smoke:
Вова ,могу свой ШЕВИК предложить...... Наверно даже меньше стрельнет.... :smoke:
Второй Фокус, наверно поболя ,чем 15К (видимо 15000) стоит.
Мои знакомые жаловались , что французы, (кроме Логана ) , дороги в эксплуатации .
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 21:05:33
Вова ,могу свой ШЕВИК предложить...... Наверно даже меньше стрельнет.... :smoke:
Влад, с удовольствием бы взял, машина мне понравилась, но пока не собираюсь брать авто, пока только покурить так сказать, подумать, помечтать, просто предложений много на рынке, у каждой машины есть свои навороты и недостатки, хочется все таки на чем-то определиться уже. Поэтому и тему эту завел, т.е. в этой теме я не покупаю машину, а только определяюсь с выбором авто, чтобы в дальнейшем стремиться купить... :smoke:
Вова, заведя тему, ты НИКОГДА не выберешь себе машину!!
Ибо сколько людей - столько и мнений...... ИМХО!
рено логан.. с полным фаршем... это если не хочешь лишнего геморроя... :smoke:
на эти деньги авто берешь с нуля.. по расходникам вполне демократично... вместительный салон и багажник...
да и клиренс не маловат.. что в нашем деле... большой плюс... ::)
Цитата: and_rey от 24 июня 2009, 21:13:12
рено логан..
Один ВИД чего стоит!!! :o Без обид!!!
Вот и меня вид немного останавливает.
Да из салона его не видно ! ;D
В создании Логана принимали участие почти 3000 конструкторов. Там все продумано до таких мелочей :o :o :o
До мм даже продумана электрика и мн. другое. Идея качество за небольшие деньги -очень даже удалась.
Естественно сколько машин, столько и мнений, но есть реальная эксплуатация по нашим дорогам и сервисам, всегда поражался, как люди ездят по нашим колдобинам на спортивных тачках с низким клиренсом. Хочется все таки в сторону амеров капнуть, но неоднократно читал, что те тачки, которые к нам привозят, сплошь дрова одни. Пока что FF2 по всем показателям рулит у меня... :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 21:22:02
Естественно сколько машин, столько и мнений, но есть реальная эксплуатация по нашим дорогам и сервисам, всегда поражался, как люди ездят по нашим колдобинам на спортивных тачках с низким клиренсом. Хочется все таки в сторону амеров капнуть, но неоднократно читал, что те тачки, которые к нам привозят, сплошь дрова одни. Пока что FF2 по всем показателям рулит у меня... :smoke:
Амеры как раз в норме. У них отлично работает страхование. Например клиент стукнул крыло-ему сразу страховщики выдают 100% стоимости машины и предлагают эту машину купить. Затем ее реализуют на аукционе в Канаде. Там можно купить годовалый Хаммер, с меняным крылом, всего за 30 т. зеленых. Добавь качество американского автопрома, не нашего отверточного или турецкого, то же отверточного. Просто надо покупать амеров у тех, кто покупает машины с аукциона в Канаде, а не с американских свалок.
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 21:21:54
В создании Логана принимали участие почти 3000 конструкторов. Там все продумано до таких мелочей :o :o :o
До мм даже продумана электрика и мн. другое. Идея качество за небольшие деньги -очень даже удалась.
Ну , видимо, они дизайнерам мало заплатили.... ;D :smoke:
А кстати, когда у Генри Форда спросили : какая машина лучше...... он ответил, что НОВАЯ.... :)
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 21:22:02
Пока что FF2 по всем показателям рулит у меня... :smoke:
После десятки, как в самолёт впрыгнешь, это 100%.
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 21:31:39
Ну , видимо, они дизайнерам мало заплатили.... ;D :smoke
На базе Логана есть и более привычные формы ( Сандеро).
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 21:15:55
Один ВИД чего стоит!!! :o Без обид!!!
конечно без обид... каждый сам выбирает свой автомобиль... :)
ты знаешь... по началу меня вид тоже пугал... но потом... покатавшись 2,5 года... я понял.. что это именно то чего я хотел... неприхотливый авто...
до этого на ВАЗе.. столько бабла спалил впустую... только для того чтоб машина просто передвигалась...
зато у логана есть индивидуальность... только ниссан созднали подобие... тиида... и все...
хотя.. если действительно... внешность отталкивает.. тогда лучше присмотреть что-то другое...
вот мне импонирует хонда цивик 4Д... но я понимаю что это авто я не потяну по средствам... поэтому продолжаю кататься на логане.. а как будет в будущем.. время покажет..... :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 21:31:39
Ну , видимо, они дизайнерам мало заплатили.... ;D :smoke:
А кстати, когда у Генри Форда спросили : какая машина лучше...... он ответил, что НОВАЯ.... :)
согласен на все 100%... и другого для себя не желаю в будущем.. :smoke:
Цитата: and_rey от 24 июня 2009, 22:01:06
конечно без обид... каждый сам выбирает свой автомобиль... :)
ты знаешь... по началу меня вид тоже пугал... но потом... покатавшись 2,5 года... я понял.. что это именно то чего я хотел... неприхотливый авто...
до этого на ВАЗе.. столько бабла спалил впустую... только для того чтоб машина просто передвигалась...
зато у логана есть индивидуальность... . поэтому продолжаю кататься на логане.. а как будет в будущем.. время покажет..... :smoke:
У меня КАЛИНа бала 1.5 года..... Все её обсе""ют, а я ездил и не обращал внимание на всех......(мне она нравилась) ;)
А чем дизайн Логана подкачал? Нормально выглядит!!! :smoke:
А Калина-это пожалуй хоть какой то прогресс. По сравнению с Приорой, то бишь тюнингованной десяткой.
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:09:13
А чем дизайн Логана подкачал? Нормально выглядит!!! :smoke:
Могу предположить, что НОРмАЛЬНО выглядит ,например Ниссан Кашкай или Хонда Аккорд, хотя бы тот-же Акцент.......(по качеству и дизайну, я думаю, он сделает Логана.....)
А, что лучше купит? Логан или навороченную Приору, или отверточный Акцент? :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 22:12:35
Могу предположить, что НОРмАЛЬНО выглядит ,например Ниссан Кашкай или Хонда Аккорд, хотя бы тот-же Акцент.......(по качеству и дизайну, я думаю, он сделает Логана.....)
С красоты не пьют воды.................. :smoke:
Логан, как Логан, зато места в нем :P :smoke:
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:17:00
А, что лучше купит? Логан или навороченную Приору, или отверточный Акцент? :smoke:
Игорь, со всем уважением к Вам и всем владельцам Логана......, но это же угловатый СУНДУк на колёсах.....
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 22:25:09
Игорь, со всем уважением к Вам и всем владельцам Логана......, но это же угловатый СУНДУк на колёсах.....
Да у меня на Логан, у меня КИА Спектра. Заеб... защиту менять из-за низкого просвета. К тому же с автоматом-хрен из какой грязи вылезишь. А если въехал в грязь, то минимум замена всех стоек. Вот уж машина не для рыбалки. Зато самая вместительная в своем классе. :P
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 22:25:09
Игорь, со всем уважением к Вам и всем владельцам Логана......, но это же угловатый СУНДУк на колёсах.....
И всеже средство передвижения с максимумом комфорта за эти деньги :smoke:
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:29:03
Да у меня на Логан, у меня КИА Спектра. Заеб... защиту менять из-за низкого просвета. Вот уж машина не для рыбалки. Зато самая вместительная в своем классе. :P
В классе КИА ??? ??? :smoke:
Цитата: BSV от 24 июня 2009, 22:30:47
В классе КИА ??? ??? :smoke:
Нет. В классе таких машин.
Цитата: BSV от 24 июня 2009, 22:30:05
И всеже средство передвижения с максимумом комфорта за эти деньги :smoke:
Согласен! На этом предлагаю завершить обсуждение данного девайза! Опять же на вкус и цвет......... ;)
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:33:00
Нет. В классе таких машин.
Так у КИА багажник на 70л меньше чем у Логана, у нее что салон огромный ??? ??? ???
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 22:12:35
Могу предположить, что НОРмАЛЬНО выглядит ,например Ниссан Кашкай или Хонда Аккорд, хотя бы тот-же Акцент.......(по качеству и дизайну, я думаю, он сделает Логана.....)
автомобили разных ценовых категорий... :smoke:
а насчет акцента.. спорное утверждение... авто на любителя.. мне например не нравятся однотипные "мыльницы" типа акцента, ланоса и иже с ним...
кстати.. о дизайнерах рено.. если взглянуть в историю... дизайнеры рено всегда стояли на один шаг впереди... :crazy:
Цитата: BSV от 24 июня 2009, 22:38:52
Так у КИА багажник на 70л меньше чем у Логана, у нее что салон огромный ??? ??? ???
Салон нормальный. Водитель с пассажиром в полметре друг от друга сидят. :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 21:01:11
Пока брать не собираюсь, но очень хочется. Что посоветуете за 15К зелени выбрать. На примете ford focus второй, пыжик, рено, амер какой поддержанный. Ваши мнения по теме... :smoke:
Вова,советовать можно много и долго.Хотя у меня опыт уже есть я первую машину себе пригнал из немчины в 92.Раньше менял бибики каждый год(чтобы с ними не е*****ся),теперь грянул кризис и всё стало через зад.Если,что обращайся.
Цитата: and_rey от 24 июня 2009, 22:42:18
автомобили разных ценовых категорий... :smoke:
а насчет акцента.. спорное утверждение... авто на любителя.. мне например не нравятся однотипные "мыльницы" типа акцента, ланоса и иже с ним...
кстати.. о дизайнерах рено.. если взглянуть в историю... дизайнеры рено всегда стояли на один шаг впереди... :crazy:
А аааааааааааа вот в чём дело!!!! дизайнеры стояли впереди, то-то я думаю чё у Логана такой зад не доделаный ;D ;D ;D
Цитата: and_rey от 24 июня 2009, 22:42:18
кстати.. о дизайнерах рено.. если взглянуть в историю... дизайнеры рено всегда стояли на один шаг впереди... :crazy:
И достоялись они до обсуждаемого автомобиля.... :smoke:
Хорошо, что дизайнеры РЕНО, работают только в Рено, взять за эталон можно ещё РЕНО СИМБОл (или символ), вообще Ж"ПА.....
Цитата: lesnik_68 от 24 июня 2009, 22:48:27
А аааааааааааа вот в чём дело!!!! дизайнеры стояли впереди, то-то я думаю чё у Логана такой зад не доделаный ;D ;D ;D
Хочу такого, чтоб дизайнеры со всех сторон стояли :smoke:
А Вы в курсе? Почему у "Запарожца" багажник спереди?
Цитата: BSV от 24 июня 2009, 22:55:57
Хочу такого, чтоб дизайнеры со всех сторон стояли :smoke:
Есть еще Логан-пикап. Отлично выглядит. Правда поставки в нашу страну не предусмотрены.
Цитата: lesnik_68 от 24 июня 2009, 22:48:27
А аааааааааааа вот в чём дело!!!! дизайнеры стояли впереди, то-то я думаю чё у Логана такой зад не доделаный ;D ;D ;D
кстати.. про зад... вполне нормальный и вместительный... рыбалка на 2 семьи... лодка + 2 палатки и все что нужно для отдыха и рыбалки.. включая неразборный чугунный мангал.. все влезло... :smoke:
Цитата: BSV от 24 июня 2009, 22:55:57
Хочу такого, чтоб дизайнеры со всех сторон стояли :smoke:
Серега, ну тут явно в 15-ку не вложишься! ;)
Такого класса от других производителей от 400 . себе присматриваю.
Гурманы.. млин. :D Вы ТАЗики "похвалите".. ;D
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:58:13
А Вы в курсе? Почему у "Запарожца" багажник спереди?
Что бы можно было утяжелить перед. Что бы при троганьи с места запор не становился на "козла". ;D
У меня 7-ка жигули и не жалуюсь, в горах, где форд не мог проехать, проезжал без проблем. ;D
Уже шесть лет, особых жалоб нет, кроме кузова, который конечно г.но...
Правда и сравнивать не с чем, на иномарках не ездил... :)
В обозримом будущем присматриваюсь к Fiat Albea - на форумах вроде хвалят - большой багажник,
хороший клиренс, соотношение цена/качество...
Дизайн, конечно староват, но мы же не барышни в погоне за модой ;)
Все автомобили делающиеся для нас (Великой России)изначально го***о,а шевик хороший 1 Тахо "спорт",извини Влад. :P
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 23:01:23
Серега, ну тут явно в 15-ку не вложишься! ;)
Ну если только на украине :smoke:
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/price_logan-mcv_id104.html
Цитата: bob2000 от 24 июня 2009, 23:04:40
Что бы можно было утяжелить перед. Что бы при троганьи с места запор не становился на "козла". ;D
При такой скорости надо за вещичками присматривать!!! ;) ;D
Цитата: and_rey от 24 июня 2009, 23:00:23
кстати.. про зад... вполне нормальный и вместительный... рыбалка на 2 семьи... лодка + 2 палатки и все что нужно для отдыха и рыбалки.. включая неразборный чугунный мангал.. все влезло... :smoke:
Мы за дизаин говорим.
А мне Шкоды нравятся.
Цитата: lesnik_68 от 24 июня 2009, 23:11:35
Мы за дизаин говорим.
Его отрезали ножовкой..... :D
Цитата: багер от 24 июня 2009, 21:09:13
Мои знакомые жаловались , что французы, (кроме Логана ) , дороги в эксплуатации .
У меня у знакомого пежик 307. В обслуживание очень дорогой получается.
ЦитироватьАмеры как раз в норме. У них отлично работает страхование. Например клиент стукнул крыло-ему сразу страховщики выдают 100% стоимости машины и предлагают эту машину купить. Затем ее реализуют на аукционе в Канаде. Там можно купить годовалый Хаммер, с меняным крылом, всего за 30 т. зеленых. Добавь качество американского автопрома, не нашего отверточного или турецкого, то же отверточного. Просто надо покупать амеров у тех, кто покупает машины с аукциона в Канаде, а не с американских свалок
Даже если он там так стоит у нас перекупы, а на рынке их процентов 80, или перегонщики за такие деньги тебе не продадут.
А за 15 можно взять корейца(я думаю). Киа, к примеру. Но б.у. не новую
Лично мне дизайн логанов (ни интерьер ни экстерьер) никогда не нравился (да простят меня владельцы рено :P). Такое ощущение, что взяли груду руды и "обработали" топором. Городские ямы лучше глотает фокус, у него же и движок помощнее. В обслуживании со слов владельцев не прихотлив. На сайте авторевю смотрел краш-тест фокуса:
результаты достойные. У ШНивы краш тоже кстати никакой :'( О китайцах промолчу, о дешевых фиатах тоже... :smoke:
Из всего перечисленного в данной теме выбрал бы FF2.
Как вариант на данную сумму можно найти б\у иномарку из категории повыше, но при определенных условиях ;)
Господа, ну раз автомобильная тема, то и вопрос соответствующий.....
Кто, что скажет о ШЕВИ НИВЕ !!!??
Был в салоне.....смотрел.... сказали,что почти все недостатки устранены (какие были с момента выхода в свет)
Есть кондишен, ГРУ.....И т.д.
Единственное что смущает - 80 лошадей всего..... и если установить ГБО, потянет ли кондишен?
Может кто сам пользует или у друзей есть? Какие мнения?????
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 23:19:06
Господа, ну раз автомобильная тема, то и вопрос соответствующий.....
Кто, что скажет о ШЕВИ НИВЕ !!!??
Был в салоне.....смотрел.... сказали,что почти все недостатки устранены (какие были с момента выхода в свет)
Есть кондишен, ГРУ.....И т.д.
Единственное что смущает - 80 лошадей всего..... и если установить ГБО, потянет ли кондишен?
Может кто сам пользует или у друзей есть? Какие мнения?????
Один раз приходилось ехать на пассажирском сиденье, довольно неплохо двиг работает, водила работает на фортуне продавцом запчастей, сказал, что это лучший выбор для наших дорог. Как на самом деле не знаю...
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 23:19:06
Господа, ну раз автомобильная тема, то и вопрос соответствующий.....
Кто, что скажет о ШЕВИ НИВЕ !!!??
Был в салоне.....смотрел.... сказали,что почти все недостатки устранены (какие были с момента выхода в свет)
Есть кондишен, ГРУ.....И т.д.
Единственное что смущает - 80 лошадей всего..... и если установить ГБО, потянет ли кондишен?
Может кто сам пользует или у друзей есть? Какие мнения?????
По мне Нива лучше вообще самая первая. У нее была возможность грести всеми колесами+отремонтировать можно было в поле. Проходимость сумашедшая. Круче был толко УАЗ. Тогда говорили-там где Хаммер не пройдет, там Нива пройдет.
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 23:19:06
Господа, ну раз автомобильная тема, то и вопрос соответствующий.....
Кто, что скажет о ШЕВИ НИВЕ !!!??
Был в салоне.....смотрел.... сказали,что почти все недостатки устранены (какие были с момента выхода в свет)
Есть кондишен, ГРУ.....И т.д.
Единственное что смущает - 80 лошадей всего..... и если установить ГБО, потянет ли кондишен?
Может кто сам пользует или у друзей есть? Какие мнения?????
Не знаю как в ниве, но у меня конд. мощность отбирает. Чтобы машина не перла-такого нет, но с включенным конд. на обгоне обороты поднимаются будь здоров(я сравниваю с тем если бы конд. не работал).
ЗЫ у меня 140 коней.
Для рыбака машина наверное отличная.
Цитата: mahno от 24 июня 2009, 23:24:29
Не знаю как в ниве, но у меня конд. мощность отбирает. Чтобы машина не перла-такого нет, но с включенным конд. на обгоне обороты поднимаются будь здоров(я сравниваю с тем если бы конд. не работал).
ЗЫ у меня 140 коней
сравнил ХХХ с пальцем :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 23:19:06
Кто, что скажет о ШЕВИ НИВЕ !!!??
Влад!!!! Посмотри про ниву тут http://www.autoreview.ru/video/crash/
На многое откроются глаза
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 23:23:52
По мне Нива лучше вообще самая первая. У нее была возможность грести всеми колесами
В 213-ой нет такого, только 2-я.... Я консультировался - сказали в НИВЕ нет 4*4...
Так, Нивы обсуждались в другой теме, Здесь затронута личная жизнь глобального модератора :smoke:
Живая тема, за 2.5часа, 3 страници :crazy: :smoke:
Цитата: lesnik_68 от 24 июня 2009, 23:11:35
Мы за дизаин говорим.
согласен что дизай не самый лучшай.. но при бюджете в 15 штук.. я бы выбирал не дизайн... а другое.. например подвеска, комфорт, клиренс, вместительность, относительная дешевизна в обслуживании... ну и многое другое.. :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 24 июня 2009, 23:29:41
В 213-ой нет такого, только 2-я.... Я консультировался - сказали в НИВЕ нет 4*4...
НА "Мыле" была реклама новой Нивы, Называется "Рысь"-2, но я не читал ,так что инфой не обладаю.
А у меня мечта поставить "Запарожец" на гусеницы. Никак руки не доходят до такого опуса. Сейчас есть валом зап.частей на мини трактора, те которые на гусеницах. Думаю максимум годик и забацаем такой прикол. При этом сделам его кабриолетом. ;) :)
Мое мнение такое - за 15-ку нет смысла гнаться за дизайном, больше на практичность стоит смотреть, не тот это класс, когда все самое лучшее в единой упаковке. Так сказать компромиссная цена, когда вроде бы уже и не тазик, но еще не пажерик. ;D :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 23:39:37
Мое мнение такое - за 15-ку нет смысла гнаться за дизайном,
А ты по какому курсу считаешь? ;D ;D ;D
Андрюха, посмотрел я краш-тест нивы, прикольно получается, для своих тест 1,6 из 16 баллов, на экспорт в 8 раз больше!!! :D
З.Ы. А ты по какому курсу считаешь? - 15 зеленых бумажек 1 к 30-ти. ;D ;D
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 23:39:37
Мое мнение такое - за 15-ку нет смысла гнаться за дизайном, больше на практичность стоит смотреть, не тот это класс, когда все самое лучшее в единой упаковке. Так сказать компромиссная цена, когда вроде бы уже и не тазик, но еще не пажерик. ;D :smoke:
Дядя Вова!!! ПАДЖЕРИК-пишется с большой буквы ( не грамматика) ;D ;D ;DЭто- ВЕЩЬ!!!!!!!
Цитата: Cloozz от 24 июня 2009, 23:29:21
сравнил ХХХ с пальцем :smoke:
~200 кг. кинь в машину, если нет кондея, будет тот-же эффект. :smoke:
Каюсь, мне тоже нравится, машинка-сила!!! ;D ;D ;D
Цитата: GenRen от 24 июня 2009, 23:48:40
~200 кг. кинь в машину, если нет кондея, будет тот-же эффект. :smoke:
Тот факт, что кондер отбирает мощность двигателя - это знают все!!! Писав свой пост сравнивал лошадиные силы...... :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 23:49:29
Каюсь, мне тоже нравится, машинка-сила!!! ;D ;D ;D
Во во, я просто 4 года откатался на "Втором" одни чудесные воспоминания, кстати два года назад продал его всего за 210 тыров, до сих пор жалко. :'( :'(
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 23:35:43
А у меня мечта поставить "Запарожец" на гусеницы. Никак руки не доходят до такого опуса. Сейчас есть валом зап.частей на мини трактора, те которые на гусеницах. Думаю максимум годик и забацаем такой прикол. При этом сделам его кабриолетом. ;) :)
На гусеничном ходу, нужны права тракториста-машиниста.. Оч. уважаю смелые тех.решения, готов поучаствовать. :)
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 23:39:37
Мое мнение такое - за 15-ку нет смысла гнаться за дизайном, больше на практичность стоит смотреть, не тот это класс, когда все самое лучшее в единой упаковке. Так сказать компромиссная цена, когда вроде бы уже и не тазик, но еще не пажерик. ;D :smoke:
так и я ж об этом говорю... и ни в коем разе не агитирую за логан... многим он не нравится... а я доволен..
Володь.. мой совет.. как определишься... не поленись.. пролистай в инете форумы претендетов... народ там пишет про все болячки своих авто...
я так выбирал... и думаю что не прогадал.. :)
Цитата: GenRen от 24 июня 2009, 23:59:08
На гусеничном ходу, нужны права тракториста-машиниста.. Оч. уважаю смелые тех.решения, готов поучаствовать. :)
Зачем права. Главное идея. Думаю в лесу и на болотах мы попрошаек с полосатыми палками не увидим. ;)
Цитата: Cloozz от 24 июня 2009, 23:53:51
Тот факт, что кондер отбирает мощность двигателя - это знают все!!! Писав свой пост сравнивал лошадиные силы...... :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
Я про понятные "децельно-легковые".. :) Вы же не сравнивал, кондей в автобусе или тягаче, где 10 кубов в кабине и двигун 420 л.с.? ???
Мое мнение брать однозначно японца ! надежно и предложений много . в 15000 можно взять очень хорошую машину в зависимости какие критерии у тебя !
За 460 000 руб можно взять "зачетного" ТАГАЗ Tiger в комплектации МТ-2.
Всеж таки внедорожник - рама, честный part-time, в стоке клиренс 190 мм.
Форум - http://korandovod.ru/forums/index.php?showforum=21
Взял в прошлом годе Мицубиси Галант: за год не одного вопроса вообще не было. Проблем никаких. Но опять же сколько людей, столько и мнений.
Цитата: Домченков от 25 июня 2009, 16:36:21
Взял в прошлом годе Мицубиси Галант: за год не одного вопроса вообще не было. Проблем никаких. Но опять же сколько людей, столько и мнений.
На то он Дима, и Митсубиши. :smoke: Что бы без вопросов ;D
Цитата: Искандер от 25 июня 2009, 16:34:40
За 460 000 руб можно взять "зачетного" ТАГАЗ Tiger в комплектации МТ-2.
Всеж таки внедорожник - рама, честный part-time, в стоке клиренс 190 мм.
Форум - http://korandovod.ru/forums/index.php?showforum=21
:oток заправку к ниму недают ::)
МТ-2 это 2,5 л - старый мерседовский мотор, жрет 11-12 л в среднем. Практически даром.
Цитата: капрал от 25 июня 2009, 17:20:11
:oток заправку к ниму недают ::)
Да и почитай посты- "Приколы тагазика" в ихнем форуме
Цитата: Искандер от 25 июня 2009, 17:51:11
МТ-2 это 2,5 л - старый мерседовский мотор, жрет 11-12 л в среднем. Практически даром.
11-12 литров это сказка, а взять можно еще дешевле. Мотор разработка мерена вот только делают в Китае. Нестоит он этих денег.
Цитата: Дядя Вова от 24 июня 2009, 21:01:11
Пока брать не собираюсь, но очень хочется. Что посоветуете за 15К зелени выбрать. На примете ford focus второй, пыжик, рено, амер какой поддержанный. Ваши мнения по теме... :smoke:
Из перечисленного ФОКУС лучший , причем с большим отрывом . Это самое лучшее предложение по критерию к-во автомобиля на потраченный рубль (доллар и т. д. ) Помимо дизайна он с большим отрывом впереди и по качеству материалов и по управляемости и по бесшумности . ИМХО Без обид , но логан считаю фуфлом . А дизайнерам не то что не заплатили , их по ходу заставляли рисовать , причем после жуткого перепоя ;D ;D ;D ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛОГАНОВ!!! :) :) :)
Логан деревянная машина. А я вот если честно последнее время к ШЕВИ присматриваюсь по моему за эти деньги это единственная возможность купить более менеее удобный внедорожник
Цитата: anton.100 от 25 июня 2009, 20:48:10
А я вот если честно последнее время к ШЕВИ присматриваюсь по моему за эти деньги это единственная возможность купить более менеее удобный внедорожник
Посмотри краш-тест в этой теме на 3 стр.
Я сам думаю......
фигня все эти краш тесты я не езжу быстро да и там где на ней собираюсь ездить не бывает больших скоростей
Цитата: anton.100 от 25 июня 2009, 21:31:55
фигня все эти краш тесты я не езжу быстро да и там где на ней собираюсь ездить не бывает больших скоростей
А встречные???????????
ну я не думаю что на грунте встречные 120 бегают ;D ;D ;D
Цитата: Uriy от 25 июня 2009, 20:35:57
11-12 литров это сказка, а взять можно еще дешевле. Мотор разработка мерена вот только делают в Китае. Нестоит он этих денег.
Точно. Сомнительно мне на счет 11-12 при 2,5 литрах. Или это расход не для города?
Цитата: anton.100 от 25 июня 2009, 21:31:55
фигня все эти краш тесты я не езжу быстро да и там где на ней собираюсь ездить не бывает больших скоростей
Это происходит на ск. 64 !!!!! км/ч......... :smoke: :smoke: :smoke:
Я подожду ЕВРО кузов...... :D
Цитата: Uriy от 25 июня 2009, 20:35:57
11-12 литров это сказка, а взять можно еще дешевле. Мотор разработка мерена вот только делают в Китае. Нестоит он этих денег.
Точно. Сомнительно мне на счет 11-12 при 2,5 литрах. Или это расход не для города? Мне логан тоже не нравится кузов. Но от его владельцев слышал много хорошего. Говорят надежный.
Цитата: mahno от 25 июня 2009, 21:55:00
Говорят надежный.
Каждый кулик своё болото хвалит........... :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 25 июня 2009, 21:57:24
Каждый кулик своё болото хвалит........... :smoke:
Может не по этому. Пока ничего не случилось - надежный. Я бы не стал свою хвалить, я бы наоборот рассказывал косяки.
Могу про kia cerato рассказать.
А мне вот все авто нравятся, на которых друзья меня на рыбалку возят!!! :P ;D
Цитата: fetisovvv от 25 июня 2009, 22:06:05
А мне вот все авто нравятся, на которых друзья меня на рыбалку возят!!! :P ;D
Имею Мнение Хрен Оспоришь... ;D ;D ;D
Цитата: anton.100 от 25 июня 2009, 21:39:39
ну я не думаю что на грунте встречные 120 бегают ;D ;D ;D
60+твои 60 уже 120 км/ч :o :o :o :smoke: :smoke: :smoke:
ну тогда нужно вольво с 124 подушками ;D ;D ;D ;D я реально смотрю на свои возможности :)
Цитата: arsen от 25 июня 2009, 22:18:00
60+твои 60 уже 120 км/ч :o :o :o :smoke: :smoke: :smoke:
Арсен, ты мои 80 по грунту забыл пошитать ;D
Цитата: viktor от 26 июня 2009, 00:11:19
Арсен, ты мои 80 по грунту забыл пошитать ;D
Дык Я ж под 120 подгонял ;D ;D ;D 80 Витька + твои 40 уже 120 км/ч - Так пойдет? ;D ;D ;D
А если он 0 + БТР 120 = хлам от машины ;D ;D ;D
Цитата: IgorAK от 24 июня 2009, 22:09:13
А чем дизайн Логана подкачал? Нормально выглядит!!! :smoke:
А Калина-это пожалуй хоть какой то прогресс. По сравнению с Приорой, то бишь тюнингованной десяткой.
Год назад у меня была Приора, я на ней год катался, ни каких проблем с машиной не было, кроме масла и фильтров ничего не менял... и считаю что за те деньги что она стоит - очень даже ничего машина...
Цитата: manager175 от 28 июня 2009, 14:34:57
Год назад у меня была Приора, я на ней год катался, ни каких проблем с машиной не было, кроме масла и фильтров ничего не менял... и считаю что за те деньги что она стоит - очень даже ничего машина...
Мдя конечно.. Так оно и было. После получения прав я четыре года катался на 99-той, сам её обслуживал, чинил все сам, только сцепление менял у мастера. Да особо ничего и не ломалось - то электрика заглючит - подделаю, пропаяю - норма, то термостат потечет, то ремень ГРМ порвется или троссик сцепления, ну разве это беда? Пол-часа возни и едем дальше! Ну то, что в багажнике десяток запчастей и полный набор ключей, так это само собой. Не в том суть. Как бы неплохая машинка.
Потом купил шевролет ланос (дэу ланос). Год катаюсь. Не ломается ничего. От машины не в восторге, но возит исправно, фиг с ней. На более интересную денег не было.
И вот недавно, консультировал знакомого купившего двух-летнюю пятнашку, в офигенном состоянии - почти новая. Лопнул у него расширительный бачок - тек тосол. Обычное в общем дело, но он неопытный автомобилист, поэтому пришлось рассказывать и помочь разобраться... но какой же хлам эта машина... писец... руль хрен прокрутишь... сцепление нажать - целое дело... передачи переключаются с таким усилием, как будто чето заклинило. Хотя на самом деле все в порядке. Просто я около года поездила на говенной иномарке.. ланосе.. А то, что в новых машинах пару лет ничего не ломается, так это факт.. Что в ино, что в наших.. Новая машина есть новая машина.
Цитата: Serj1978 от 28 июня 2009, 15:27:55
Мдя конечно.. Так оно и было. После получения прав я четыре года катался на 99-той, сам её обслуживал, чинил все сам, только сцепление менял у мастера. Да особо ничего и не ломалось - то электрика заглючит - подделаю, пропаяю - норма, то термостат потечет, то ремень ГРМ порвется или троссик сцепления, ну разве это беда? Пол-часа возни и едем дальше! Ну то, что в багажнике десяток запчастей и полный набор ключей, так это само собой. Не в том суть. Как бы неплохая машинка.
Потом купил шевролет ланос (дэу ланос). Год катаюсь. Не ломается ничего. От машины не в восторге, но возит исправно, фиг с ней. На более интересную денег не было.
И вот недавно, консультировал знакомого купившего двух-летнюю пятнашку, в офигенном состоянии - почти новая. Лопнул у него расширительный бачок - тек тосол. Обычное в общем дело, но он неопытный автомобилист, поэтому пришлось рассказывать и помочь разобраться... но какой же хлам эта машина... писец... руль хрен прокрутишь... сцепление нажать - целое дело... передачи переключаются с таким усилием, как будто чето заклинило. Хотя на самом деле все в порядке. Просто я около года поездила на говенной иномарке.. ланосе.. А то, что в новых машинах пару лет ничего не ломается, так это факт.. Что в ино, что в наших.. Новая машина есть новая машина.
:o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Цитата: Serj1978 от 28 июня 2009, 15:27:55
Мдя конечно.. Так оно и было. После получения прав я четыре года катался на 99-той, сам её обслуживал, чинил все сам, только сцепление менял у мастера. Да особо ничего и не ломалось - то электрика заглючит - подделаю, пропаяю - норма, то термостат потечет, то ремень ГРМ порвется или троссик сцепления, ну разве это беда? Пол-часа возни и едем дальше! Ну то, что в багажнике десяток запчастей и полный набор ключей, так это само собой. Не в том суть. Как бы неплохая машинка.
Потом купил шевролет ланос (дэу ланос). Год катаюсь. Не ломается ничего. От машины не в восторге, но возит исправно, фиг с ней. На более интересную денег не было.
И вот недавно, консультировал знакомого купившего двух-летнюю пятнашку, в офигенном состоянии - почти новая. Лопнул у него расширительный бачок - тек тосол. Обычное в общем дело, но он неопытный автомобилист, поэтому пришлось рассказывать и помочь разобраться... но какой же хлам эта машина... писец... руль хрен прокрутишь... сцепление нажать - целое дело... передачи переключаются с таким усилием, как будто чето заклинило. Хотя на самом деле все в порядке. Просто я около года поездила на говенной иномарке.. ланосе.. А то, что в новых машинах пару лет ничего не ломается, так это факт.. Что в ино, что в наших.. Новая машина есть новая машина.
Ремни ГРМ рвутся у тех кто за машиной не следит
ну и потом, уважаемый Serj1978, если вы возите в багажнике зап части значит знаете что эти запчасти вам могут пригодиться, так вот в этом случае могу посоветовать одно решение - делайте своевременно ТО своему авто и на дороге стоять не будите по пол часа устраняя то что можно было устранить на ТО...
Если покупаешь АВТО по нарастающей, например как я : АЗЛК 2140, ВАЗ 2105, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ КАЛИНА, ШЕВИ ЛАЧЕТТИ, то каждый раз радуешся другой машине (как ребёнок игрушке) некоторое время, пока не захочется более лучше. Обычно это происходит у меня к моему Д.Р. ;D :D.
ИБО : ЦИТАТА : каждый чловек у которого нет АВТО - мечтает о НЁМ, а каждый у кого он есть - мечтает о ДРУГОМ....
И до тех пор пока производятся новые, более совершенные, чем были автомобили - этот процесс необратим ИМХО!!!
Цитата: manager175 от 28 июня 2009, 21:45:00
ну и потом, уважаемый Serj1978, если вы возите в багажнике зап части значит знаете что эти запчасти вам могут пригодиться, так вот в этом случае могу посоветовать одно решение - делайте своевременно ТО своему авто и на дороге стоять не будите по пол часа устраняя то что можно было устранить на ТО...
Речь шла о 21 099, какой смысл её гнать на станцию, на ТО за бешенное бабло??
А на девятках трос сцепления рвётся чаще чем времена года меняются, какое здесь ТО поможет??
Цитата: V-L-A-D от 28 июня 2009, 21:45:38
Если покупаешь АВТО по нарастающей, например как я : АЗЛК 2140, ВАЗ 2105, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ КАЛИНА, ШЕВИ ЛАЧЕТТИ, то каждый раз радуешся другой машине (как ребёнок игрушке) некоторое время, пока не захочется более лучше. Обычно это происходит у меня к моему Д.Р. ;D :D.
ИБО : ЦИТАТА : каждый чловек у которого нет АВТО - мечтает о НЁМ, а каждый у кого он есть - мечтает о ДРУГОМ....
И до тех пор пока производятся новые, более совершенные, чем были автомобили - этот процесс необратим ИМХО!!!
ну наверно люди так устроены, что чем больше есть - тем больше хочется...
Цитата: V-L-A-D от 28 июня 2009, 21:49:08
Речь шла о 21 099, какой смысл её гнать на станцию, на ТО за бешенное бабло??
А на девятках трос сцепления рвётся чаще чем времена года меняются, какое здесь ТО поможет??
ну так если машина такова что разваливается на ней вообще не стоит выезжать на дорогу...
Цитата: manager175 от 28 июня 2009, 21:52:16
ну так если машина такова что разваливается на ней вообще не стоит выезжать на дорогу...
Трос к "разваливается" не относится.............И потом насчёт ТО, если машине 5-10 лет,что её надо гнать на ТО, на стацию, на какое по счёту : 23 ???????????
Человек ездит на машине которая "разваливаеся" не потому, что ему так хочется или нравится.......... ??? ??? ??? :smoke:
Цитата: V-L-A-D от 28 июня 2009, 22:00:05
Человек ездит на машине которая "разваливаеся" не потому, что ему так хочется или нравится.......... ??? ??? ??? :smoke:
Да все я прекрасно понимаю всмысле того почему на таких машинах ездят...
21099 ,пожалуй, самая удачная русская машина. Ничего в ней не ломается при своевременном уходе.
И не надо возить с собой запчасти.
Цитата: manager175 от 28 июня 2009, 22:07:32
Да все я прекрасно понимаю всмысле того почему на таких машинах ездят...
Уложил спасть жену и дочь. Щас ченить напишу ((-:
Той машине 99 - было пятнадцать лет, когда я её купил. Я знал, что покупаю, это была первая моя машина и она должна была быть
дешовой. Проходить на ней ТО бессмысленно было - по возрасту. Т.е. ездил до тех пор, пока что-либо не начинало настоятельно требовать ремонта. Сам инженер, дядька профессиональный водитель, брат двоюродный профессиональный водитель, другой брат автослесарь/сварщик, есть друг - хозяин автомастерской - главный же слесарь в этой мастерской. Это к тому, что вокруг валом людей, которые про машины знают все.. И по машине была поставлена четкая установка - приводить её в идеальное состояние - бред и не_нужно, а так, чтобы ездила.. Так она и ездила.
Говорите - ремни рвутся у тех, кто не следит за машиной? Соглашусь. И в тоже время не всегда. Мой вариант - чтобы ремень "ходил" долго - нужен был ремонт двигателя - стоимостью несколько тыщь и несколько человеко-дней. И был другой вариант - ездить себе, а в случае обрыва ремня устанавливать новый и ездить дальше. На этом моторе обрыв пофиг - клапана не гнутся. А ремень ставится за 20 минут - и едем дальше. И сам стоит 150 рублей. (20 минут + 150 рублей) умножить на 3 или несколько дней и несколько тыщь. Я выбрал дешевый вариант.
Вообще всего на машину было потрачено около семи-восьми тыщь по запчастям за 45 тыщь пробега. Я набрался с ней опыта вождения и все такое. И закономерно продал, купив машину свежую и нерусскую. А был вариант взять приору. Или калину. Впрочем калину я не хотел просто потому что не нравится. А приора - вариант был. Разговаривал с многими людьми, не только с теми кого упомянул, кто реально каждый день на машинах целый день, возится с ними, ковыряется в них.
Вывод один - что угодно, только не российский автопром. Российским автопромом, как детской болезнью надо переболеть в детстве, чтоб нестрашно было ударить, поцарапать и недорого подчинить. А потом - садитесь на (любую) нормальную иномарку и катайтесь.
PS. Да! Приора не вписывается в формулу "дешево подчинить" - запчасти стоят как для японки, а ломается... как классический тазик. Она вообще никуда не вписывается >:(
ну последнее время появилось очень много конкурентов по цене нашим отечественным машинам, но таможенный комитет регулярно поднимая пошлины на иномарки дает фору по цене нашим авто.... сам я тоже отказался от наших машин потому что все квадратное и не удобное, нет устройств безопасности и многого другого...
Цитата: manager175 от 29 июня 2009, 19:33:12
таможенный комитет регулярно поднимая пошлины на иномарки дает фору по цене нашим авто..
Тока отеч. автопром не хочет этим пользоваться . Тут же задирая цену до уровня иномарок. Тем самым убирая единственнное преимущество отечественного авто перед импортным - стоимость. >:(
Свое авто я купил за 15тр .2 года конечно своими силами поварил, откапиталил, осталось только покрасить. Эксплуатирую уже 2 года и никаких нареканий. Авто простое как лопата,дввигатель милионник, ходовая как на танке в самый раз для росийских дорог.
так и я задумался о замене машины, сейчас ВАЗ 21102, машине 7 лет! вот и задумался о смене авто, нашу приору взять в полной комплектации или поддержаную иномарку от 300 до 400 т.р.?
Сейчас как насоветуют. Я машины выбираю только по ощущуниям - лежит душа, - не лежит. Никто лучше Вас не знает.
советы интересны, есть же тут люди опытные и знающие!
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 18:22:42
советы интересны, есть же тут люди опытные и знающие!
Ну я только в джипообразных понимаю - легковые как-то не очень интересны.
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 17:20:44
так и я задумался о замене машины, сейчас ВАЗ 21102, машине 7 лет! вот и задумался о смене авто, нашу приору взять в полной комплектации или поддержаную иномарку от 300 до 400 т.р.?
Игорь, почти год назад я был в точно такой же ситуации - ВАЗ 21102 (11 лет), задумал поменять. В Интернете рылся пару месяцев, читал отзывы. В итоге, в апреле, взял V Passat В5+, 2003 г., кожа, тип-троник, есть почти все (нет датчиков дождя и света, парктроника, боковые зеркала складываются вручную и ручная регулировка сидений). Собирался в Германии (двигатель 1500, у американской сборки 1750) для Америки, не "конструктор", гнали на заказ из салона в 2006 г. Денег обошлось с оформлением и заменой всех расходников - 415 000.
За эти деньги можно было взять как новую, так и не старше 3 лет, машинку типа корейца, Алмеры, француза или Опеля. Но есть одно но - они все презервативы - одноразовые, ходят три года, пока гарантия не закончится, потом надо полмашины менять. Если будешь брать новую, то с таким расчетом, что через 2-2,5 года тебе ее придется менять.
Спасибо за помощь нашему Форумчанину ЗахаРу, мне очень он помог, а я, сволочь такая, ему никак "магарыч" не завезу!
Мой совет, присмотри немца, японца, которому лет 5-7. Если честно, то я лопухнулся, у меня товарищ в прошлом году взял в Белоруссии Ауди А6 2004 за 300 тыров (+дорога, проживание, оформление), в итоге около 400 тыров, сэкономил порядка 100 т., пока пошлины не подняли. Но у меня не было возможности туда сгонять. Сейчас тоже можно найти немца из Белоруссии по твоим деньгам.
З.Ы. По-любому, Пассат 2003 г.в. и новый кореец, француз и т.д. не сравнимы ни по классу, ни по одному параметру.
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 17:20:44
так и я задумался о замене машины, сейчас ВАЗ 21102, машине 7 лет! вот и задумался о смене авто, нашу приору взять в полной комплектации или поддержаную иномарку от 300 до 400 т.р.?
Как альтернатива Приоре - Шевроле Лачетти в кузове универсал года так 2008-2009. Прикольный сарайчик, сам себе такой присматриваю. Очень вместительная, недорогая в обслуживании, относительно надежная и комфортная машина. Ещё ФФ2 хороший вариант, но он дороже.
Не знаю господа, по моему мнению лучшая машина - это новая машина.... Взял из салона и делай под себя... Согласен с мнением что наши авто немножко ведра... но 4,5 года 2111 - вполне нравиться, хочу тоже приору универсал, просто отдаю себе отчет, что хорошего плана авто стоит дорого и в эксплуатации тоже... брать сейчас тех же немцев, корейцев и т.д. все равно что играть в лотерею, сборка то все равно у нас...
да, как раз я того же мнения! вот в раздумиях теперь!
Посмотри Шевроле Авео - вполне бюджетный вариант.
вот про шевроле мне даже знакомый сказал что не стоит! у него самого авео и говорит что хлам!
Цитата: Serg63 от 08 марта 2011, 18:49:49
За эти деньги можно было взять как новую, так и не старше 3 лет, машинку типа корейца, Алмеры, француза или Опеля. Но есть одно но - они все презервативы - одноразовые, ходят три года, пока гарантия не закончится, потом надо полмашины менять. Если будешь брать новую, то с таким расчетом, что через 2-2,5 года тебе ее придется менять.
З.Ы. По-любому, Пассат 2003 г.в. и новый кореец, француз и т.д. не сравнимы ни по классу, ни по одному параметру.
Как владелец француза, в корне не согласен с Вашим заявлением. Опель, почти одно и тоже, что и WV. Головняк с пассатом Б5, как раз присутствует. Не надо гнать необоснованно, на остальных инопроизводителей. :)
Мои машины:
1. Ока (новая) 2 года эксплуатировал и проехал 50 т. км., гранаты менял несколько раз, в остальном не подводила.
2. ВАЗ 21099 (б/у около 7 лет, после капремонта) 2 года эксплуатировал,проехал 50 т. км., поломки по мелочам, кузов только гнить начал.
После 99 понял, что б/у больше брать не буду.
3. ВАЗ 21102 (новая) 6 лет эксплуатации, пробег 280 т. км., поломки по мелочам.
4. Сейчас купил новую Приору-люкс.....
Следующая будет японец и только новый.
....Трос сцепления рвался 1 раз за 10лет эксплуатации (на 21099 и то он скрипел пол года), какие времена года...
Цитата: lex.rost от 08 марта 2011, 21:43:25
3. ВАЗ 21102 (новая) 6 лет эксплуатации, пробег 280 т. км., поломки по мелочам.
Супер. Даже не верится, что это возможно. Хотя, скорее всего, водителю респект.
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 20:47:54
вот про шевроле мне даже знакомый сказал что не стоит! у него самого авео и говорит что хлам!
Не знаю кто нам что говорит, у меня самого авео 2009 года, не мерс конечно, но за эти деньги хорошая машина!
у меня ВАЗ 21102 пробег 165 т.р. напрягает то что коррозия по кузову пошла, а так бы и ездил!
Парни! Начиная с 1991 года,у меня было около 25 машин,(менял как перчатки,90 года ;)) разных марок.Новых из них 4.Вывод: Б.У.-лоторея,а новая,есть новая,независимо от производителя.Из 4 новых,одна не удачная и то Волга.
Цитата: Киляк от 08 марта 2011, 22:07:59
Парни! Начиная с 1991 года,у меня было около 25 машин,(менял как перчатки,90 года ;)) разных марок.Новых из них 4.Вывод: Б.У.-лоторея,а новая,есть новая,независимо от производителя.Из 4 новых,одна не удачная и то Волга.
Кому-как. Я морально не готов терять столько денег, на сколько обесценивается новое.
Цитата: GenRen от 08 марта 2011, 22:14:22
Кому-как. Я морально не готов терять столько денег, на сколько обесценивается новое.
Я не убеждаю,просто личное мнение.Хотя досих пор сам езжу на б.у Волге и б.у М.Паджеро 1992 г.в.Денежку обе подсасывают. :'(
Цитата: Киляк от 08 марта 2011, 22:18:49
Я не убеждаю,просто личное мнение.Хотя досих пор сам езжу на б.у Волге и б.у М.Паджеро 1992 г.в.Денежку обе подсасывают. :'(
Это уже древность.(( Я на тягаче Ивеко, с пробегом 800т.км. намотал за 6 лет еще 800, и проблем не знал. Сейчас на Рено 04-го года, открываю капот только, что-бы заменить расходники.
За 10-ку, брал б/у, хозяев было столько, что уже я третий ПТС заканчивал :smoke:. Проездил два с половиной года, никаких нареканий. Менял расходники и все....
По характеру всегда считался компромиссным, но в вопросе выбора авто сейчас впадаю в крайности: нет денег на немца - езди на Приоре (автомастер, который обслуживает почти все мои машины уже 15 лет, хвалит).
По поводу выбора производителя: есть классика жанра (те, чьи позиции непоколебимы уже столетия) и есть те, кто сражается за выживание. Немцы (порше, мерс, БМВ, фольц), Тойота - это классика, они "поглотители". Французы, японцы, америкосы - им приходится по два раза в год обновлять модельный ряд, чтобы как-то выживать в условиях жестокой конкуренции. Поэтому они то сливаются, то продаются, то банкротятся. И еще - посмотрите на курсы акций и на их положение в системе, все становится предельно ясно, кто есть ху.
По мне - лучше заплатить за брэнд и качество, пусть и за б/у машину, чем менять новые машины каждые два года, при этом тратиться на охренительные ТО.
ну а вот ремонт пассата сколько и что?
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 23:07:19
ну а вот ремонт пассата сколько и что?
На exist.ru можно прицениться. Хотя там, говорят, что дорого.
так может тогда на приоре остановится?
Цитата: Serg63 от 08 марта 2011, 22:42:39
За 10-ку, брал б/у, хозяев было столько, что уже я третий ПТС заканчивал :smoke:. Проездил два с половиной года, никаких нареканий. Менял расходники и все....
По характеру всегда считался компромиссным, но в вопросе выбора авто сейчас впадаю в крайности: нет денег на немца - езди на Приоре (автомастер, который обслуживает почти все мои машины уже 15 лет, хвалит).
По поводу выбора производителя: есть классика жанра (те, чьи позиции непоколебимы уже столетия) и есть те, кто сражается за выживание. Немцы (порше, мерс, БМВ, фольц), Тойота - это классика, они "поглотители". Французы, японцы, америкосы - им приходится по два раза в год обновлять модельный ряд, чтобы как-то выживать в условиях жестокой конкуренции. Поэтому они то сливаются, то продаются, то банкротятся. И еще - посмотрите на курсы акций и на их положение в системе, все становится предельно ясно, кто есть ху.
По мне - лучше заплатить за брэнд и качество, пусть и за б/у машину, чем менять новые машины каждые два года, при этом тратиться на охренительные ТО.
К сожалению Вы не знаете ни истории, ни авто рынка. Французы (Ситроен в частности 90 лет выпускает машины), это соизмеримо с Мерсом. По качеству сборки, отделки, шума, расхода они не уступают, а превосходят многих немцев. Ситроен С5, как минимум на голову выше любого Пассата. Про обслугу говорить не буду, на своем С3 накручиваю в год 30-35 т.км, меняю только расходники, и ремешки согласно сервисных условий.
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 23:07:19
ну а вот ремонт пассата сколько и что?
Двигатель и кузов не трогаю.
ГРМ, помпа. Родных хватает не менее чем на 120 000. Далее зависит от того, какие запчасти берешь. Я беру там где привык - на "Алмазе". Магазин дает гарантию на 70 000 при условии официального ремонта в мастерской с выдачей всех бумаг. Ремонт и запчасти (при этом меняется фрион в кондиционере) - 18 000 рублей, срок - 1 день. Реально хватает на 90- 100 тыщ пробега.
Ходовая. Весь передок, ремонт и запчасти - 20 000 рублей, включая подушки под двигатель, сход-развал. Хватает на 90-100 тыщ пробега.
Масло. Ежели гарцуешь, то дорого - движок турбированный, масло хавает. Или по трассе гоняешь. Я ездил в Краснодар, 100-120 - масло потом не доливал. Ездил в Б.Калитву, 140-160 - долил 1 л.
Все остальное - как у любой другой машины.
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 17:20:44
так и я задумался о замене машины, сейчас ВАЗ 21102, машине 7 лет! вот и задумался о смене авто, нашу приору взять в полной комплектации или поддержаную иномарку от 300 до 400 т.р.?
Наши тачки это постоянныей и более менее дешевый ремонт . Иномарки бу редкий(как повезет) но более дорогой. Сам второй год езжу на Мерине Спринтер 2005 года . Ремонтировался тыщь на 15 , что для машины такого уровня вобще мелочь . Это у меня вторая такая машина . Первая БУ начала сыпаться в г..но ,но её три года убивали все кому не лень, сразу продал . Ежели брать иномарку то не старше 3-5 лет и желательно что бы пригнали под заказ надежные люди
Цитата: alianzo110 от 08 марта 2011, 23:22:47
К сожалению Вы не знаете ни истории, ни авто рынка. Французы (Ситроен в частности 90 лет выпускает машины), это соизмеримо с Мерсом. По качеству сборки, отделки, шума, расхода они не уступают, а превосходят многих немцев. Ситроен С5, как минимум на голову выше любого Пассата. Про обслугу говорить не буду, на своем С3 накручиваю в год 30-35 т.км, меняю только расходники, и ремешки согласно сервисных условий.
Без комментариев..... :smoke:
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 23:21:40
так может тогда на приоре остановится?
После 10-ки, это будет легко. Но б/у ино, будет на порядок комфортнее, надежнее и дешевле в эксплуатации.
да, мнения расходятся! кто за иномарку б/у, кто за нашу новую! хоть голосование устраивай! ;D :D
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 23:40:38
да, мнения расходятся! кто за иномарку б/у, кто за нашу новую! хоть голосование устраивай! ;D :D
Выбирать все равно тебе..... остынь.... охлади голову.... взвесь все за и против и решай.... сам....
Определись сначала с классом авто, а потом выбирай. Я сразу хотел седан классом повыше 10-ки :). Сначала думал об Примере, Альмере, Мегане, ФФ2. Но поговорил с автослесарями, продавцами машин - все сразу сказали: чья сборка? Если наша, Бразилия, Мексика, Турция и т.д. - уже минус.
Цитата: Sher от 08 марта 2011, 23:42:09
Выбирать все равно тебе..... остынь.... охлади голову.... взвесь все за и против и решай.... сам....
Абсолютно согласен. Покопайся в Интернете, почитай отзывы, поговори со знающим народом.
Кстати, на своем Пассате еще не чистил инжектор, ездил в Краснодар - расход 8,1 л/100 км. По городу летом с кондеем - 11-12, зимой - до 15. А расход топлива на сегодня актуален....
Блин, не хотел писать... ;D
Извините, но я лично никогда не понимал людей, имеющих на руках 400тр (к примеру) и при этом покупающих новую Приору! ??? Мля, ну не понимаю!!! :crazy: :smoke: О чем народ вообще думает перед покупкой авто?
вот для примера краштесты, подсмотренные на автофоруме.
Huyndai Tiburon Crash test (http://www.youtube.com/embed/nRa_ObqgqMQ)
Lada Priora Crash Test (http://www.youtube.com/embed/idI2u5-B6m8)
Дальше разжевывать о качествах сборок, металлов, ЛКП? :smoke:
Цитата: Cloozz от 09 марта 2011, 00:06:05
...
Извините, но я лично никогда не понимал людей, имеющих на руках 400тр (к примеру) и при этом покупающих новую Приору! ??? Мля, ну не понимаю!!! :crazy: :smoke: О чем народ вообще думает перед покупкой авто?
...
Анрюх, ты еще маленький, поэтому и не понимаешь ;D ;D ;D ;D Подрастешь - поймешь! :P ;D
Цитата: Serg63 от 09 марта 2011, 00:38:56
Анрюх, ты еще маленький, поэтому и не понимаешь ;D ;D ;D ;D Подрастешь - поймешь! :P ;D
НУ-НУ ;D ;D ;D Че сам не купил приору? ;D
Цитата: Игорек от 08 марта 2011, 23:40:38
да, мнения расходятся! кто за иномарку б/у, кто за нашу новую! хоть голосование устраивай! ;D :D
Игорь, не верю что ты расчитывал на единое мнение в этом вопросе :) на форумах даже по очевидным вопросам прения возникают, а тут... ;D
похожие темы : передний или задний привод... ?
курица или яйцо... ?
ну или ... ( не бейте сильно ) пить или не пить... (http://forum.donfisher.ru/index.php?topic=27610.0) :smoke: ;D
так что читай внимательно все доводы, и принимай решение... сам
ps я за иномарку по любасу...
Тоже купил нашу. Ниву "шевика". Пока ни разу не пожалел. :crazy:
Калину на рыбалке бы не утопил, до сих пор бы катался на ней.
Добавлю свои 5 - копеек по Логану.
3 года назад выбирали машину.
Менял Шеви Ниву - разочаровался в ней, т.к. к 40 т.км уже требовались замена компенсаторов и расход 16-17 л на 100-ню считался нормой. По стилю - горцевать не умел и к машине относился бережно, бездорожье авто не видело.
Выбор делал как раз на примерную сумму (около 400 т.р.).
Основные критериями для себя определил комфорт салона и надежность авто.
Сам до этого закончил карьеру продавца автозапчастей и сузил круг марок - только не французы, т.к. гемор с обслуживанием, но в итоге, благодаря За РУлем, мнение поменял. Б.у. вариант не рассматривал изначально - хорошую машину практически никто не будет продавать ни в России ни в Германии/Америки (откуда их часто привозят).
Окончательно рассматривал вариант Акцент vs Логан.
Первый только потому что КПП автомат и для жены это было первое авто (авто используем попеременно).
В итоге остановились все-же на Логан и ничуть не жалею.
Расходы на обслуживание у дилера - минимальные (6 т.р. в год), поломок в дороге не случалось - хотя с первых меяцев машина "в бою".
Базажник огромен, расход 9-10 л.
А по поводу внешнего вида - напрасно :).
Смотрите фотки:
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi080.radikal.ru%2F1103%2F46%2F29ef26c38606.jpg&hash=4be44b72f7954e0b582db07aec3b37c9ffe409f4)
(https://forum.donfisher.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi053.radikal.ru%2F0806%2F76%2F3f659e9f8630.jpg&hash=0b524f4f616dcc2d25f2f579f2ca87cebcfcae98)
P.S. Кстати брали в Краснодаре - беленький цвет в Ростове нужно было ждать 4 месяца , а там был в наличии и чуть дешевле
Цитата: Rostovchanin от 09 марта 2011, 09:00:37
Менял Шеви Ниву - разочаровался в ней, т.к. к 40 т.км уже требовались замена компенсаторов и расход 16-17 л на 100-ню считался нормой. По стилю - горцевать не умел и к машине относился бережно, бездорожье авто не видело.
Дык поэтому и поломалось всё!!! ;D ;D ;D ;)
уж лучще новую приору универсал чем бу иномарку.
Игорь, щас как понасоветуют :crazy: :o :crazy:.
Определись, какого класса машина тебе нужна. Я не против логана или ситроена, акцента или спектры с церато, пыжика или сида, все это средства передвижения. Просто сядь в машину и осмотрись - и почувствуй разницу....
Занимаюсь автомобилями, в частности оценкой и продажей автомобилей с пробегом... и скажу только одно Лучше Нового Автомобиля Нет Ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езжу на б/у автомобилях, только из-за того, что имею возможность купить их значительно ниже рыночной стоимости, и в дальнейшем продать его не потеряв в деньгах, а в основном и хорошо заработав.
Исключительно "шкурный интерес" заставляет меня покупать не Новый Автомобиль!
Если бы я рассматривал вариант покупки автомобиля сроком на 3-5 лет, я бы приобретал только Новое Авто... пусть даже оно будет Отечественное!!
ps выбор остается за Вами.
Если будете сравнивать конкретные модели автомобилей, могу поделиться отзывом :)
Цитата: Medintsev от 09 марта 2011, 15:57:56
Лучше Нового Автомобиля Нет Ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!
золотые слова... :).
спасибо за интересные советы! сам думаю что лучше новой машины не может быть ничего!
Да говно наши машины хоть и новые! Езжу на б/у иномарках и ни капли не пожалел. За 400.000 никогда не куплю наше авто. Напрасно выброшенные деньги. ИМХО.
езжу на приоре три года брал с нуля. ща буду продовать. нареканий для нашего авто за такие деньги нет.менял только расходники.до этого были б\у так денег сосали они все.поэтому только новое.
Новое оно конечно лучше, однако завтра беру Jeep Cherokee KJ - 2005 год, да еще и с 2,8CRDi.
Ну, блин, запал я на эту машину. Вся поцарапанная. Турбина б/у стоит от 125 000 руб., новая вроде 432 000 руб. Хрен с ним - один раз живем. Ну и при чем здесь мозг, спрашивается?
По поводу дизеля (особенно турбодизеля) на мой взгляд не все так радужно не только с б.у. но и с новыми. Ценник ремонта у дизельных машин выше (значительно выше), чем у бензинок.
Т.е. если для бензиновой ремонт мотора это подбросить кольца или быть может замена поршней, то у дизельных это + частенько замена всей головки (можно упомянуть и такие приятные мелочи как топливный насос (ТНВД), электронные форсунки :o). Турбинки - расходный материал - на различных марках (больше всего сталкивался с VW) - замена через 150 т.км.
Мне кажется, такая ситуацию будет на любом дизельном двигателе, т.к. здесь не обходится без физики. Дизельный мотор имеет больший КПД и за один и тот же пробег все детали его изнашиваются больше.
Сам раньше мечтал о дизелях - мол, экономичнее. Возможно по бензину - да, но по ремонту и надежности - нет.
Не советую с дизельным мотором, даже новую.
Кто ж спорит. Дизельный дороже и в ремонте, и в эксплуатации (тех старых 4,2 литра атмосферников с ресурсом больше 1 млн. км , в которые можно лить керосин, давно нету).
Я просто как пример привел, когда машину выбираю не головой, а совсем другим местом.
Цитата: Искандер от 10 марта 2011, 19:52:53
Турбина б/у стоит от ....
Надеюсь не понадобится, но все же.
Если не ошибся с двигателем: http://www.btnturbo.com/parts/model/jeep/cherokee/bhp161/2004_r2816k5_1795.aspx
Около 1000 фунтов, если запросить у Московской или Питерской конторы (например, БрТурбо) под заказ - скорее всего подешевле (и с доставкой) будет.
Да, это оно. Просто удивил разброс цен у официалов и за бугром. Все проблемы решаемы.
Главное, машинка нравится. Взял за 600 000 руб. Несколько дороже 15 000$.
Игорек, если будешь брать б/у - не бери с рынка! В Интернете и газетах - 90% таких, как Дима Мединцев ;D ;D ;D.
Машины подшаманивают и сбывают. Как обычно, прежний владелец продает машину в состоянии предстоящего ремонта - замены ходовой, расходников, помпы, ГРМ и т.д. Перекупщики не заморачиваются на таких вещах, где-то подкрасили, где-то маслицем смазали и - вперед. Человек покупает, ездит 1-3 тыщи и понимает, что он "попал". Я сам в прошлом году так продал перекупщикам 10-ку и так же купил - замена ГРМ, помпы, тормозных колодок, масла, весной-летом замена по ходовой. На 10-ке был примерно такой же "набор". Но машину я брал не у перекупщика, а у хозяина (она у него два года была), всего в ПТС двое и одна хозяйка в Штатах. Нашел по объявлению в Интернете.
Цитата: Serg63 от 11 марта 2011, 21:43:26
Игорек, если будешь брать б/у - не бери с рынка! В Интернете и газетах - 90% таких, как Дима Мединцев ;D ;D ;D.
Машины подшаманивают и сбывают. Как обычно, прежний владелец продает машину в состоянии предстоящего ремонта - замены ходовой, расходников, помпы, ГРМ и т.д. Перекупщики не заморачиваются на таких вещах, где-то подкрасили, где-то маслицем смазали и - вперед. Человек покупает, ездит 1-3 тыщи и понимает, что он "попал". Я сам в прошлом году так продал перекупщикам 10-ку и так же купил - замена ГРМ, помпы, тормозных колодок, масла, весной-летом замена по ходовой. На 10-ке был примерно такой же "набор". Но машину я брал не у перекупщика, а у хозяина (она у него два года была), всего в ПТС двое и одна хозяйка в Штатах. Нашел по объявлению в Интернете.
интересно это каких "таких" там 90%...
Цитата: Medintsev от 12 марта 2011, 09:26:34
интересно это каких "таких" там 90%...
Я тоже с удовольствием выслушаю ;D
Цитата: Medintsev от 12 марта 2011, 09:26:34
интересно это каких "таких" там 90%...
:o :smoke:
Цитата: Medintsev от 09 марта 2011, 15:57:56
Занимаюсь автомобилями, в частности оценкой и продажей автомобилей с пробегом... и скажу только одно Лучше Нового Автомобиля Нет Ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езжу на б/у автомобилях, только из-за того, что имею возможность купить их значительно ниже рыночной стоимости, и в дальнейшем продать его не потеряв в деньгах, а в основном и хорошо заработав.
:P ;D
Цитата: Serg63 от 11 марта 2011, 21:43:26
Игорек, если будешь брать б/у - не бери с рынка! В Интернете и газетах - 90% таких, как Дима Мединцев ;D ;D ;D.
Машины подшаманивают и сбывают. Как обычно, прежний владелец продает машину в состоянии предстоящего ремонта - замены ходовой, расходников, помпы, ГРМ и т.д. Перекупщики не заморачиваются на таких вещах, где-то подкрасили, где-то маслицем смазали и - вперед. Человек покупает, ездит 1-3 тыщи и понимает, что он "попал". Я сам в прошлом году так продал перекупщикам 10-ку и так же купил - замена ГРМ, помпы, тормозных колодок, масла, весной-летом замена по ходовой. На 10-ке был примерно такой же "набор". Но машину я брал не у перекупщика, а у хозяина (она у него два года была), всего в ПТС двое и одна хозяйка в Штатах. Нашел по объявлению в Интернете.
А где покупать б/у автомобиль? В автосалоне?
Три машины продал на базаре, одна ушла к знакомым, одну продал тем же покупателям которые купили на базаре, и последнюю продал через интернет все довольны и общаемся по сей день. Расскажи правду про авто, а покупатель пусть думает. Товар найдет своего покупателя, не надо бояться. А в автосалоне тоже впарят такую хрень, только за большие деньги. Автосалоны те же барыги, они благотворительностью не занимаются.
Цитата: тоа от 12 марта 2011, 12:15:52
А где покупать б/у автомобиль?....
1. Познакомиться (желательно, с рекомендациями от друзей) с перегонщиком, заказать авто "для себя".
Толковый исполнитель сможет привезти хорошее, неуложенное авто (
проверено).
Цена будет немного дороже рыночной с учетом услуг перегонщика.
2. Взять авто в Москве.
Взять полностью на себя выбор конкретного авто и контроль его предпродажной диагностики (для этого нужно ехать в Москву).
Проверено.
Цена дешевле, выбор шире.
Цитата: Rostovchanin от 12 марта 2011, 16:31:55
1. Познакомиться (желательно, с рекомендациями от друзей) с перегонщиком, заказать авто "для себя".
Толковый исполнитель сможет привезти хорошее, неуложенное авто (проверено).
Цена будет немного дороже рыночной с учетом услуг перегонщика.
2. Взять авто в Москве.
Взять полностью на себя выбор конкретного авто и контроль его предпродажной диагностики (для этого нужно ехать в Москву).
Проверено.
Цена дешевле, выбор шире.
С первым согласен. Толковый, ответственный перегонщик пригонит то что надо. Но в деньгах теряешь много.
А вот на счет Маквы, это зря, там какашки такие.... , а нормальные стоят как у нас
Цитата: Serg63 от 12 марта 2011, 11:03:42
:o :smoke: :P ;D
Сергей, человек работает в авторизованном центре и оценивает машины , поступающие по системе trade in . Они полностью делают диагностику, предпродажку и реализуют эти авто с гарантией. За других дилеров не скажу, но именно в этом сдавали и покупали несколько моих знакомых, а кое кто и не раз. Все остались довольны, разница в цене конечно есть, но она не настолько велика, чтобы назвать грабительской. Считаю систему trade in, а так же развитие вторичного авторынка в сторону площадок с сервисом и прочими гарантиями вполне цивилизованной и жизнеспособной. ИМХО
ps о каком именно центре идет речь, не сказал специально, чтоб не обвинили в рекламе, да и сам Дима может не хочет огласки ;D
Цитата: arsen от 12 марта 2011, 18:07:38
Сергей, человек работает в авторизованном центре и оценивает машины , поступающие по системе trade in . Они полностью делают диагностику, предпродажку и реализуют эти авто с гарантией. За других дилеров не скажу, но именно в этом сдавали и покупали несколько моих знакомых, а кое кто и не раз. Все остались довольны, разница в цене конечно есть, но она не настолько велика, чтобы назвать грабительской. Считаю систему trade in, а так же развитие вторичного авторынка в сторону площадок с сервисом и прочими гарантиями вполне цивилизованной и жизнеспособной. ИМХО
ps о каком именно центре идет речь, не сказал специально, чтоб не обвинили в рекламе, да и сам Дима может не хочет огласки ;D
Спасибо, Арсен!! Не убавить, не прибавить!!
Всем кому необходима консультация по вопросам оценки/продажи/покупки автомобиля обращайтесь, будем стараться помочь!! Все вопросы лучше адресовать в личку, да бы не смешивать общение на сайте с трудовой деятельностью!!
знаете, почитал то что писали и понял одно, на новую машину денег нет, старую покупать не вариант, значит надо починить свою и ездить на ней дальше и получать удовольствие! :buhalka:
Игорь, если получаешь удовольствие, то конечно можно и ездить! ;) :) Вообще согласен с Арсеном насчет trade-in, цивилизованно и жизнеспособно! Летом знакомая, правда не в Ростове, сдала в trade-in японца, в хорошем состоянии. Эта же контора пригнала ей мерседес из Германии, более свежий, в идеале. Конечно чуть дороже чем на рынке, но машина проверена, всеми юридическими нюансами занималась тоже контора. В общем культурно, красиво, цивилизованно и по деньгам не слишком накладно. Свой следующий автомобиль хочу приобрести таким же способом! ~) :)
Цитата: Игорек от 12 марта 2011, 22:49:57
знаете, почитал то что писали и понял одно, на новую машину денег нет, старую покупать не вариант, значит надо починить свою и ездить на ней дальше и получать удовольствие! :buhalka:
Самое главное!
Чисто навеяло. Почитай. Читать трудно, язык кривой, но ... капля правды жизни (http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1550012&topic_id=32615505) ... спорные моменты есть, понятное дело. Только бесспорно, что машина должна быть по средствам, должна быть практичной, и должна привносить в жизнь фактор удобства, а не быть фактором головняка!
И комментарии есть прикольные типа:
особенно четко бьет по штампу "покупаю новую машину, потому что хочу ездить и в х*й не дуть".
В итоге будущий беззаботный повеса начинает трястись как паркинсон над своим элитным ведром начиная с выбора каско, сколов от камней и царапин на мойках. Далее идет многолетнее пожирание соломы в пользу выплаты кредита, ТО у официалов и побирушек на КАСКО. В следующей стадии первое мелкое ДТП (бжладж, треснул БАМПЕР!!!), мелкий авторемонт у тех же официалов и срач кирпичами со страховой. Апофеозом можно признать бессонные ночи, экономии на топливе (ГБО, бенз попроще, выпрашивание карточек со скидкой over than 5%!!!).
Апофеозом является продажа ласточки (небитая, некрашеная, в салоне не курили). И покупка новой, только дороже (полный привод, новый кузов, больше лошадей) и все с начала в более пагубной стадии. ;D
капля правды жизни
а что, ведь на самом деле парниша правильно все расписал! респект!
В тему покупки нового авто - http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2011/560966629/