Что слова,пустое...так всё начиналось
Ямаха Сан а-ля 90
Навесной,управляемый транец Panter 135,транцевый клин (дельтадревесина) 10гр.,усилен набор дополнительными(секретными) деталями из фирмы "Донской алюминий",декоративными(не скользящими) накладками и рецессом из оного
профиль
"Чёрная Каракатица" с райдерами(Красный ,Синий)
Виктор- прикольный мужик,отец грамотного катерника Славы
"наброски консоли":
-танковые часы
-консольный щиток(помпа,свет-бортовые огни,свет-подсветка кокпита,прикуриватель)
-тахометр,датчик перегрева,датчик трима(угла наклона мотора),указатель уровня масла,спидометр,"тугодумка"
-машинка газа-реверса
-рулевое колесо
"Зелёная Марка"(аллегория непьющего чела)
красный,синий
Славян
Дядя Гриша в прошлом году
Молодца!!В нашем полку прибыло!Не понятно как укрепил транец?Поздно говорить,но я бы посоветовал сделать так.
Цитата: андрей амур 115 от 17 мая 2011, 10:05:48
Молодца!!В нашем полку прибыло!Не понятно как укрепил транец?Поздно говорить,но я бы посоветовал сделать так.
Смотрю модератор порядком подчистил наше былое ристалище.Ну да быть посему.
Андрей,скажите,а вы действительно наивно полагаете что коробчатый конструкшн лучше нежели управляемый транец Пантер 130?
Всем доброго времени суток. Давайте жить дружно! Конструктивный диалог гораздо полезней чем то что творилось на "былом ристалище". Дядя Гриша, расскажите пожалуйста по подробней про транец "Пантер 130" - получится ли с его помощью полноценно адаптировать коротконогий мотор к лодке с L транцем? Интернет конечно вещь хорошая, и там можно найти ответ на мой вопрос, но Вы видели этот транец "собственными руками" и Ваше мнение будет несколько объективней чем слова :"как на фото у того мужика".
Цитата: Дядя Гриша от 27 мая 2011, 00:14:15
Смотрю модератор порядком подчистил наше былое ристалище.Ну да быть посему.
Андрей,скажите,а вы действительно наивно полагаете что коробчатый конструкшн лучше нежели управляемый транец Пантер 130?
Я для себя определился,не стоит этот тип лодок таких вложений.А коропчатый конструкшин есть самый дешевый .Вы имеете статистику по установке управл.транца?Лет пять, шесть назад было очень много негатива по ним и не кто не брал в ремонт.Как сейчас дело обстоит не знаю,надеюсь не будут сыпаться. Управляемые транцевые плиты тож. вещь хорошая,но стоят не два рубля.
Цитата: андрей амур 115 от 27 мая 2011, 09:39:01
Я для себя определился,не стоит этот тип лодок таких вложений.А коропчатый конструкшин есть самый дешевый .Вы имеете статистику по установке управл.транца?Лет пять, шесть назад было очень много негатива по ним и не кто не брал в ремонт.Как сейчас дело обстоит не знаю,надеюсь не будут сыпаться. Управляемые транцевые плиты тож. вещь хорошая,но стоят не два рубля.
Занятия ботингом вовсе не дешёвая штука!Если же говорить о дешёвом и долгом пути,то есть и таковые.Лодка Амур М,построенная не нами и промелькнувшая на фото ("Чёрная Каракатица")- живое тому подтверждение.Её переделал опытный моряк Колян со стоянки "Дон",за не имением достойных расходников он "слепил" её из подручных материалов,достойно слепил должен вам сказать!На лодке есть всё,что должен иметь буксировщик,рыбак,туристический катер.Отказавшись от сего безобразия я и группа моих друзей переделали Амур по своему образу и подобию.Заказчик не поскупился на достойные новшества и мы построили более чем достойную лодку!Конечно пока она не покрашена,нет изящества кокпита,но это вопрос времени.В конце сезона водных лыжников и началом сезона рыбалки заказчик(Супер дедушка Данилыч) будет если не самым модным рыбаком-катерником,то в первой тройке катеров для рыбалки города.
Не совсем понимаю как может поломаться управляемый транец Пантер?...Меня интересует статистика,фотодевайсы поломок и т.д.
Свои руки я "затачивал" на судоремонтных,авиастроительных и др. предприятиях.Мой девиз- взаимозаменяемость!Это из авиации,но ведь вы имеете отличное от меня мнение. Не стану доказывать обратное,скажу лишь что имел опыт неудачных переделок...именно на этих ошибках и учился,на своих ошибках.
Цитата: Саша (П2+В30) от 27 мая 2011, 00:41:49
Всем доброго времени суток. Давайте жить дружно! Конструктивный диалог гораздо полезней чем то что творилось на "былом ристалище". Дядя Гриша, расскажите пожалуйста по подробней про транец "Пантер 130" - получится ли с его помощью полноценно адаптировать коротконогий мотор к лодке с L транцем? Интернет конечно вещь хорошая, и там можно найти ответ на мой вопрос, но Вы видели этот транец "собственными руками" и Ваше мнение будет несколько объективней чем слова :"как на фото у того мужика".
Немного иначе,низкий транец S адаптируется под транец L, конечно можно и в обратном порядке,правда тогда необходимо добавлять усиления набора . Сам Пантер- великолепная штука не смотря на свою высокую стоимость(от 23 до 37 т.рэ). Продаётся в магазине "Георг Марин" на Ленина или на Доваторов.Я давно сотрудничаю с этим магазином,в этом году он стал моим генеральным спонсором в воднолыжной феерии(весьма благодарен за это).А понравился сей магазин лояльностью цен,ассортиментом товара,вниманием к покупателю,да и механики там весьма сильные.Знаю все магазины города,но после неудач работы с оными дружу лишь с одним и не жалею.Советовать в выборе не стану,не занимаюсь рекламой,поэтому это моё,сугубо индивидуальное мнение.
Но я отвлёкся от темы.
Коротконогие моторы большой мощности используются либо на спортивных лодках,либо на басс-лодках(полуспортивные окуневики).Оптимальный мотор диапазона 55-115 с дейдвудом(ногой) размера L (508мм).
Катер получился грамотный,эргономичный,в соотношении цена+эргономика+размерения+энерговооружённость- просто секси!Высокий тент с окнами,буксировочные(они же стояночные) устройства,да многое чего,например необрастающая краска Топ Спид от Наутикс (+5км в час скорости). Крепость выносного управляемого транца породы Пантер не вызвала сомнений( злой сарказм для умников "не с острова") и возможно получившийся Амур с Ямашкой 90( моя аллегория,Ямаха- сердце катера,Росси-известный гонщик защищающий цвета Ямахи) не самый лучший в городе,зато прозванный "Чёрная Жемчужина" и не зря.
Тема закрыта,катер Амур-М,ПЛМ Ямаха 90 AETOL,стоянка "Донские Зори"
Дядя Гриша, ну а расход какой в полную тапку???
Я не Дядя Гриша, но считаем (250-350 гр на лошадку в час)*90 имеем 22,5-31,5 литра в час.
это в теории
Практика, думаю нарисует цыфири в районе 27-33 литра в час
Цитата: Боцман от 26 июля 2011, 20:43:19
Я не Дядя Гриша, но считаем (250-350 гр на лошадку в час)*90 имеем 22,5-31,5 литра в час.
это в теории
Практика, думаю нарисует цыфири в районе 27-33 литра в час
всё понял, спасибо за ответ :)
Цитата: Боцман от 26 июля 2011, 20:43:19
Я не Дядя Гриша, но считаем (250-350 гр на лошадку в час)*90 имеем 22,5-31,5 литра в час.
это в теории
Практика, думаю нарисует цыфири в районе 27-33 литра в час
Расход у Ямахи 90 AETOL до 40 литров в час,но если вы идёте на пустой лодке и не давите рукоятку акселератора в консоль,то вполне уложиться и в 20 литров в час.
Далее следует учитывать возраст мотора,на буксировщике лыжников расход 55 литров в час,при 90 силах
Простояв сезон на воде корпус не оброс,краска от "Наутикс.Топ спид" работает прекрасно! Собственно получилась хорошая лодка.Тент шил Олег из Азова
Ходовые испытания,до покраски и после.