Опрос
Вопрос:
Пристегиваетесь ли вы за рулем?
Вариант 1: Да, пристегиваю себя и пассажиров
Вариант 2: Да, себя могу пристегнуть
Вариант 3: Нет, себя не пристегиваю
Вариант 4: Не пристегиваю себя и пассажиров тоже
Вариант 5: Сам не пристегиваюсь, пассажиры по желанию
Вечный вопрос про ремни безопасности. Правда не понимаю, почему (до сих пор) есть разногласия. Основным аргументом тех, кто не хочет пристегиваться, является повесть о том, что кто-то летел с моста высотой 90 метров и после этого не смог выбраться из машины, так как был пристегнут. Меня в таких повестях всегда интерсовал вопрос, а если бы он не был пристегнут, он бы выбрался? Да, бывают единичные случаи, когда, например при боков ударе ведет стойку и за ней тянет ремень. Но как же быть со всеми краш-тестами, статистикой и т.д.? Вспоминаю, как два года назад, когда вводили обязаловку по ремням, я месяц до НГ ездил пристегнутый, чтобы "привыкнуть"... Сейчас вспоминаю с улыбкой и недоумением... :smoke:
Я пристегиваюсь всегда ведь это моя безопасность дело даже не в штрафе.Ситуации на дороге бывают разные
Ты забыл в голосовании, поставитьтакой вопрос- " САМ НЕ ПРИСТЁГИВАЮСЬ, СЕМЬЮ ВСЕГДА (на трассе), пасажиры - по желанию, воспитанию, по закону.
Пристегивался и в старой машине всегда, а вновой так и подавно))) она так мерзко пищит)))
Цитата: lesnik_68 от 17 июня 2009, 23:41:47
Ты забыл в голосовании, поставитьтакой вопрос- " САМ НЕ ПРИСТЁГИВАЮСЬ, СЕМЬЮ ВСЕГДА (на трассе), пасажиры - по желанию, воспитанию, по закону.
Спасиба, добавил пунктик.
Цитата: Петрович от 17 июня 2009, 23:42:55
Пристегивался и в старой машине всегда, а вновой так и подавно))) она так мерзко пищит)))
Подсказать , как избавиться от писка?? ;) ;D >:(
Цитата: lesnik_68 от 17 июня 2009, 23:48:23
Подсказать , как избавиться от писка?? ;) ;D >:(
пристегнуть сзади сиденье?))
продеваешь ремень сзади сиденья и пристегиваешь. Пищать не будет.
Один участник ДТП точно невиновен. Можно, сколько угодно пологаться на свою "внимательность" и "аккуратность".. а от дурака спасенья нет.. (( Тот, кто падал с моста не пристегнутым.. после столкновении с водой , проблеммы отстегнуть ремень нет.
Цитата: GenRen от 18 июня 2009, 00:01:06
Один участник ДТП точно невиновен. Можно, сколько угодно пологаться на свою "внимательность" и "аккуратность".. а от дурака спасенья нет.. (( Тот, кто падал с моста не пристегнутым.. после столкновении с водой , проблеммы отстегнуть ремень нет.
Полностью не согласен. Вообще считаю, что почти всегда в аварии косвенно виноваты оба, хотя формально только один. По поводу моста, вы представляет себе, что такое хотя бы просто свободное падение машины с моста. Я уже не говорю про скорость машины до падения.
Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 00:06:57
Полностью не согласен. Вообще считаю, что почти всегда в аварии косвенно виноваты оба, хотя формально только один. По поводу моста, вы представляет себе, что такое хотя бы просто свободное падение машины с моста. Я уже не говорю про скорость машины до падения.
Я про то, что непосредственно угрожает жизни. Это "лобовое".
А удар об воду?
Цитата: Pappo Vovano от 17 июня 2009, 23:31:30
Вечный вопрос про ремни безопасности.
признаюсь честно.. в городе... не пристегиваюсь... сам езжу не быстро.. правил не нарушая... сознательно притормаживая на перекрестках....
ремень душит... особенно летом... :crazy: авто без кондея.. :smoke:
другое дело выезжая на трассу.. пристегиваюсь сам... и всех кто в машине.... ::)
Цитата: GenRen от 18 июня 2009, 00:19:51
А удар об воду?
Давайте немного физики вспомним.
Кинетическая энергия тела на высоте y равна mv^2(y)/2.
Потенциальная энергия тела на высоте y равна mgy.
Закон сохранения энергии - сумма кинетической и потенциальной энергии в любой точке постоянна.
Получаем: mv^2(0)/2 + mg*0 = mv^2(h)/2 + mgh.
На высоте h (уровень моста) считаем скорость машины равной нулю (свободное падение), т.е. v(h) = 0, тогда получаем
v(0) = h/t = корень(2gh), где
v(0) - скорость при столкновении с водой,
h - высота моста,
t - время падения,
g = 9,81 - ускорение свободного падения.
Получаем v(0) = 42 м/с = 151 км/ч
Итак, на весь полет уходит чуть больше 2-х секунд, при этом на скорости 150 км/ч врезается авто в воду и выделяется около 0,9 МДж энергии, которая уходит на поглощение кузова и всего что внутри, а также на нагрев, трение и др.
Я думаю, бесполезно говорить о ремнях и еще чем-то на такой скорости.
Как-то так... :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 17 июня 2009, 23:56:14
продеваешь ремень сзади сиденья и пристегиваешь. Пищать не будет.
Володя, ответ не верный. Засовываешь шпингалет(резервный) от ремня в паз и пищать не будет... :smoke:
Уверен, Мишаня это имел ввиду.
Ну так я это и мел ввиду, пристегиваешь ремень, только пропускаешь его не перед животом, а сзади спинки сиденья...
Цитата: DonFisher от 18 июня 2009, 01:25:34
Володя, ответ не верный. Засовываешь шпингалет(резервный) от ремня в паз и пищать не будет...
А, ну если резервный, тоже вариант.
Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 01:29:54
А, ну если резервный, тоже вариант.
Так все и делают ;) :)
Ну обобщать не надо, так делают все, кто не пристегивается. ;) ;D и это очень не хорошо... :smoke:
не.. ребята.. зря вы тут затеяли спор... :smoke:
в городских условиях... при нашей интенсивности движения... нет смысла пристегиваться.... :smoke:
Цитироватьв городских условиях...
Ехал в прошлом году во дворах на второй скорости (где-то 25-30 км/ч), зацепился коробкой за люк, все произошло за десятые доли секунды (полная остановка), швырануло некисло и это при том, что все были пристегнуты. Двумя годами ранее также ехал во дворе на первой скорости (без газа, около 5 км/ч), отвлекся на магнитолу, пропустил бордюр меж колес и зацепился за масляный поддон, также полная остановка за доли сек. Я отлетел на руль, а передний пассажир чуть не расшиб голову об лобовое, оба не были пристегнуты... :smoke:
Цитата: and_rey от 18 июня 2009, 02:02:52
не.. ребята.. зря вы тут затеяли спор... :smoke:
в городских условиях... при нашей интенсивности движения... нет смысла пристегиваться.... :smoke:
Стараюсь пристгиваться всегда и везде :) а есле без шуток, то один раз мне уже шею спосло! А в городе езда может быть ещё опаснее чем на трассе, бойся дурака! Так что, пристёгивайтесь господа!
А у меня пристегивание уже дошло до автоматизма, даже сам не замечаю. Без ремня даже испытываю дискомфорт. Я пристегиваюсь даже в такси. Хотя таксисты обычно косятся, мол сел к водителю-асу и занимаюсь такой фигней. В автомобилях с подушками безопасности это делать обязательно. Потому что при лобовом столкновении мало того человек летит вперед, так еще и подушка бьет не кисло. Сам, слава Богу, не попадал, а вот знакомый по физиономии подушкой получал. И вид у него был такой, словно он три раунда с боксером-профессионалом продержался. Плюс нужно еще и очки (диоптрические и солнечные) выбирать с пластиковыми стеклами и пленкой, чтобы пластик при ударе не разлетелся и не поранил глаза.
По городу..неожиданно со торостепенной прямо перед носом выскакивает машина..ночь.. она без фонарей. Резко торможу.Друган не пристегнут с пассажирского пробует, что крепче - лобовое или голова. Стекло выдержало, голова тоже. Но ударился очень больно. Сразу пристегнулся. :)
Всегда пристёгиваюсь. Всех в машине напрягаю пристегиваться. Не пристегнутых не вожу. Т.к. не пристёгнутое тело, в кувыркающейся машине - смертельно опасный снаряд. Очень неверно думать, что если человек не хочет пристегиваться, а ты пристёгнут - это чисто его дело. все не так, во всяком случае до тех пор, пока находитесь в одной машине.
Профессионалы всегда пристегиваются, по ходу. Тут есть очень важный момент - ремень должен держать тело прижатым к сиденью, чтобы в любых обстоятельствах можно было адекватно рулить и нажимать педали. Пример - жесткое торможение - нужно работать сцеплением, рулём, возможно еще и передачи переключать.. попробуйте-ка выполнить такой маневр непристегнутым.. типичная картина не пристегнутого водителя в подобном случае - ногами упирается одной в пол, другой на тормоз (в пол его! по максимуму), руками отжимается от руля - не управляет машиной, а отчаянно молится, чтобы она успела остановиться..
На самом деле я в курсе, что все выше написанное звучит не убедительно. Ну поговорите с мастерами авто-спорта или хоть послушайте их. Сходите на вводное занятие по экстремальному вождению (ИМХО - такой курс нужно включить в базовую подготовку водителей).. Там все начинается знаете с чего? С правильной регулировки рабочего места водителя.. и правила - всегда быть пристегнутым. Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится! :smoke:
Цитата: Serj1978 от 18 июня 2009, 09:42:17
Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится! :smoke:
Полностью с вышеописанным согласен!!!!
Ну я уже писал что пристегиваюсь. Если еду по трассе - то пристегиваются все, и кто сзади, и кто спереди. Если в городе еду очень спокойно -то не пристегнуты задние, если спешу - прошу всех пристегнуться. А вообще бывают дни, когда выезжаешь со двора и сразу видишь что движение "дурное"... и пристегиваются все, потому что дурная погода и дурные водители - гремучая и опасная смесь. В такси пристегиваюсь всегда!
Всегда пристегивался и на трассе и по городу, даже когда за это не гоняли гиббоны.
Учил в деревне как-то жену водить, так, когда, как она сказала, нажала не на ту кнопку
(тормоз вместо газа), если бы были не пристегнуты бошки бы разбили точно...
лично я пристегиваюсь всегда. для меня это наверное стало культурой езды. хотя если честно на моей ласточке по трассе после 90 страшно ехать ;D ремни без возвратки поэтому не давят. однако в разговоре с гаишником узнал от него, что после 60 км/ч ремень безопасности отечественного производства может поиграть с вами не в вашу пользу. наверное ему есть с какой статистики говорить. обычно работает как удавка для грудной клетки, ломая ребра и сдавливая органы. это на больших скоростях разумеется. однако тот же самый ремень может сохранить вам жизнь не позволяя после удара метаться по салону оберегая голову от ударов.
наверное лучше ездить медленно по максимальной скорости 90 км/ч. проводили эксперимент с братом на его машине. при разнице в скорости 30-45 км/ч выигрыш по времени составил 7-10 минут на расстоянии 38 км. ну и есть после этого смысл гнать?
лично я за ремни, даже после внесение изменений в законы ПДД.
Раньше считал что пристёгиваться не обязательно, но теперь пристёгиваюсь всегда.
За себя не могу сказать однозначно, то пристегиваюсь, то нет. Пристегиваюсь в основном по трассе. Ребенок всегда пристегнут и самое хорошее, если я забываю пристегнуть дочу, то она сама мне напоминает или застегивается сама.
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что это безопасность пассивная, то есть человек с непристегнутым ремнем не может по определению причинить вред иным участникам дорожного движения, в отличие от того же превышения скорости. А вот вылетать ли через стекло или "сидеть как живой" решать нужно самому водителю или пассажиру. Так вот мне, не смотря на профессию, совершенно непонятно, за что в данном случае вводится штраф и почему государство обязывает меня пристегиваться, если вреда я никому, кроме себя, не причиню.
Цитата: Serj1978 от 18 июня 2009, 09:42:17
Всегда пристёгиваюсь. Всех в машине напрягаю пристегиваться. Не пристегнутых не вожу. Т.к. не пристёгнутое тело, в кувыркающейся машине - смертельно опасный снаряд. Очень неверно думать, что если человек не хочет пристегиваться, а ты пристёгнут - это чисто его дело. все не так, во всяком случае до тех пор, пока находитесь в одной машине.
Профессионалы всегда пристегиваются, по ходу. Тут есть очень важный момент - ремень должен держать тело прижатым к сиденью, чтобы в любых обстоятельствах можно было адекватно рулить и нажимать педали. Пример - жесткое торможение - нужно работать сцеплением, рулём, возможно еще и передачи переключать.. попробуйте-ка выполнить такой маневр непристегнутым.. типичная картина не пристегнутого водителя в подобном случае - ногами упирается одной в пол, другой на тормоз (в пол его! по максимуму), руками отжимается от руля - не управляет машиной, а отчаянно молится, чтобы она успела остановиться..
На самом деле я в курсе, что все выше написанное звучит не убедительно. Ну поговорите с мастерами авто-спорта или хоть послушайте их. Сходите на вводное занятие по экстремальному вождению (ИМХО - такой курс нужно включить в базовую подготовку водителей).. Там все начинается знаете с чего? С правильной регулировки рабочего места водителя.. и правила - всегда быть пристегнутым. Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится! :smoke:
Согласен на все 100!
Но... В прошлом году, летом, стою на развороте на Малиновского (между Таганрогским шоссе и ж/д мостом) в правом крайнем ряду. Слева подъезжает КАМАЗ-дайман. Образуется просвет в потоке машин по Малиновского, я не успел тронуться, а КАМАЗ уже поехал и как! Подножкой протаранил всю левую сторону от задней двери до переднего крыла и капота, своим правым колесом въехал в мою дверь! Справа высокий бордюр, слева колесо КАМАЗА, а я пристегнут. Хорошо успел сразу нажать на сигнал. КАМАЗ мою десятку протащил всего полметра. Когда я его спросил: -"Ты что творишь, козел!" Он растерянно ответил: -"А я тебя не видел". А если бы я не засигналил (или сигнал не работает) - он бы меня своим колесом просто раздавил! Я отстегнуться бы даже не успел!
Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 01:18:39
Получаем v(0) = 42 м/с = 151 км/ч
Итак, на весь полет уходит чуть больше 2-х секунд, при этом на скорости 150 км/ч врезается
V = gt
t=4.2 секунды. Да блин, аж школьный курс кинематики вспомнил. :)
Цитата: eyno от 18 июня 2009, 16:08:51
V = gt
t=4.2 секунды. Да блин, аж школьный курс кинематики вспомнил. :)
Да, спасибо за поправку, там действительно ускоренное движение по такой формуле считается время.
Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 02:24:20
Ехал в прошлом году во дворах на второй скорости (где-то 25-30 км/ч), зацепился коробкой за люк, все произошло за десятые доли секунды (полная остановка), швырануло некисло и это при том, что все были пристегнуты. Двумя годами ранее также ехал во дворе на первой скорости (без газа, около 5 км/ч), отвлекся на магнитолу, пропустил бордюр меж колес и зацепился за масляный поддон, также полная остановка за доли сек. Я отлетел на руль, а передний пассажир чуть не расшиб голову об лобовое, оба не были пристегнуты... :smoke:
Так вот по какой причине Pappo Vovano, ты пристёгиваешся, да если б я пережил ЛЮК, а потом ещё и БАРДЮР!!!! так я б не то , что пистёгивался, я б ПРИВЯЗЫВАЛСЯ! ВО! ;D ;D ;D Вовчик шутка, без обид ::), А ПРИСТЁГИВАТЬСЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Да это я ездить учился ;D После бордюра для себя вывел урок не отвлекаться за рулем, хоть даже если в поле едешь, а вот про то, что люки, бордюры и прочую хрень на дороге нельзя меж колес пропускать, вывел только после люка, сразу чето не дошло... ;D :smoke:
че то все так красиво пишут.а посмотришь по городу-из 100 человек 1 только пристегнут. :(
Один знакомый сбил собаку. Сработала подушка. Хрен его знает почему. Пристегнут он не был. Сам он неплохой боксер. Сказал, что такой чек он на ринге не получал. Перелом носа, сотрясение и ... :smoke:
До повышения штрафов никогда не пристегивался. После нового года решил, что проще пристегнуться, чем терять время на выяснения отношений с гайцами.
По поводу безопасности назрел вопрос..... В народе бытует мнение, что в некоторых случаях проще вылететь через лобовое, чем быть зажатым в консервной банке. На маленькой скорости пристегнутый ремень конечно актуален, а вот на больших скоростях..............
Опять таки... Или рассуждать о русских машинах или о нормальных иномарках и кучей подушек и прочими принадлежностями..... ??? :smoke:
Цитата: Cloozz от 18 июня 2009, 23:39:42
До повышения штрафов никогда не пристегивался. После нового года решил, что проще пристегнуться, чем терять время на выяснения отношений с гайцами.
По поводу безопасности назрел вопрос..... В народе бытует мнение, что в некоторых случаях проще вылететь через лобовое, чем быть зажатым в консервной банке. На маленькой скорости пристегнутый ремень конечно актуален, а вот на больших скоростях..............
Опять таки... Или рассуждать о русских машинах или о нормальных иномарках и кучей подушек и прочими принадлежностями..... ??? :smoke:
согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
Цитата: IgorAK от 18 июня 2009, 23:33:27
Один знакомый сбил собаку. Сработала подушка. Хрен его знает почему. Пристегнут он не был. Сам он неплохой боксер. Сказал, что такой чек он на ринге не получал. Перелом носа, сотрясение и ... :smoke:
И ето правильно ;D ;D ;D Люди прежде чем сесть за руль машины с падушкой безопасности не читают и не знают, что ремень не только для того чтобы об руль при аварии не ударится и т.д.,но и для того чтобы подушка тебе башку не отбила, (не дай Бог кому)??? Она ведь работает в паре с ремнем, который еще может быть и с преднатяжителем, понты и здоровье не совместимы ;D В нете есть ролики по етому поводу, жуть :o постараюсь ссылку скинуть..... Сам раньше не пристегивался, но теперь ай-яй- новая иномарка, и знакомый есть, тоже кстати боксер, как сказал- на ринге просто гладят ;D Так что ремень придуман не зря и далеко не дураками....да и если погонять хочется в кресле крепче держит, на поворотах :crazy:
Цитата: ГАВРИШ от 18 июня 2009, 23:43:25
согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
+100, в "наших" иномарках пристегнут или нет, хоть весь салон подушками забей ;D выжить даже при аварии на малой скорости шансов мало, почти нет, вообще нет... и это на самом деле грустно :'(
По поводу того, что лучше вылететь через лобовое - не согласен. Смотрел фильм, в котором проводилось исследование удара головой о лобовое (Наука о катастрофах по мо-ему). Так вот, ничего хорошего после удара там нет, человек либо умирает в реанимации либо становится овощем.
Цитата: ГАВРИШ от 18 июня 2009, 23:43:25
согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
На ваз 2106, слетел с трассы, был пристегнут, машина в хлам. Вместо задней полки в салоне тополь стоял, оцарапал лодыжку, когда кресло сорвало, а супруга даже без царапин. С тех пор постоянно пристёгиваюсь.
Сомневающимся советую посмотреть передачу про историю автомобилестроения и организацию краш-тестов. Например, в первые авто ставили обычные стекла. При малейшем столкновении водителю и пассажиру просто напросто разрезало лицо и руки. В современных авто весь кузов спроектирован таким образом, что при ударе энергия поглощается стойками и спец. вставками. Все продумывается до мелочей, проведение одного краш-теста стоит миллионы... Я думаю, что если бы ремень безопасности приносил бы вред, его бы давно убрали. Можно с тем же успехом спорить, стоит ли ездить ночью без света. Аргументом против фар можно взять ослепление встречных машин, что может привести к аварии... :crazy:
З.Ы. На некоторых ГАЗах по-моему ремни не предусмотрены, их там просто нету. :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 19 июня 2009, 01:30:41
стоит ли ездить ночью без света. Аргументом против фар можно взять ослепление встречных машин, что может привести к аварии... :crazy:
Около года назад в обзорах автомобилей видел использование вместо фар инфракрасных лучей, которые отображали полученный сигнал на дисплее, располагающимся в районе спидометров и тахометров. Видимость про полной темноте-ИДЕАЛЬНАЯ
На мерседесах и бмв есть такие разработки(только бизнес класс), но от головного света никто не отказывается.
Ну я так скажу, пристёгиваться плохая примета ;D ;D ;D
Цитата: ГАВРИШ от 18 июня 2009, 23:43:25
согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
Мой корефан на девятке заснул за рулём, и обнял дерево на скорости 90 км в час- спас ремень.
Я лично, пристёгиваюсь только по трассе или на постах.
Сколько езжу по городу - ни разу не останавливали за ремень......
(//)МОЖЕТ КОГО-ТО ОСТУДИТ, ОТ ГОНОК :o :o :o
Я всегда пристегиваюсь, правила скоростного режима и безопасности стал еще пуще соблюдать когда за руль стало попадать куча малолеток нашедших права в киндер-сюрпризах, и которые считают что с ними никогда ничего не произойдет...
ну и потом я так дуаю что все те кто придумал ремни безопасности, ввел их в конструкцию автомобиля, издает законы для их принудительного использования, наверняка хорошо подумали перед тем как это сделать... а те кто не хочет пристегиваться - просто сопротивляется прогрессу... я считаю что не все могут правильно понимать необходимость средств безопасности в автомобиле, из-за отсутвия опыта, знаний ПДД, да и элементарного уважения к закону.... в других странах законы вообще не обсуждают, прописано - значит так положено...
и еще хочу заметить - что 99% всех тех кто ездит вопреки правилам не могут брать на себя ответственности за их нарушение, и при первом же случае расплаты за нарушение "сдуваются"...
Всегда пристегиваюсь.Привычка наверное дуратская что ли (Как говорил земляк мой, М.Евдокимом,вечная память ему :(),при сдаче на права,даже с приемщиком из ГАИ малость поогрызался,ни хотел гад пристегиваться ;D.
пристегиваюсь редко,по поводу того что с кем происходило прочитав все 3 страницы пришел к выводу что все живы и здоровы после ДТП не по причине пристегнутый отстегнутый,а по счастливой случайности видимо так было угодно небесам,стажа за плечами с 93 года так вот бывало много всяких случаев,однажды шли с дальняка в переди Краз везет породу после сталеплавильных моментов из нее еше делают типа бетонита называется граншлак так вот шли примерно 150 км/ч и только я равняюсь с Кразом из кузова вылетает кусок граншлака спеченого размером с половину бетонитины отреагировать не хватило времени и попадает мне в левое переднее колесо,напарник шел взади на пассате,так вот выламывает в легкосплавном диске дыру с половину ладони срывает два пыльника на гранатах и сгибает(чугунную :crazy:)цапфу на 1см остановился метров через 400 остановился и напарник вышли посмотрели поздравил меня с вторым днем рождением и с мастерством,кинули запаску и пердячим паром поехали домой благо до дома оставалось 70 км.А у моего товарища была ситуация когда на классика отечественного автопрома пристегнутые с женой поехали на рынок ездили на 06 по праздникам и был на этой шестерке надорванный тормозной шланг так вот возле светофора на тормоз и шланга в хлам,а он в светофор ехали по городу 40-60км/ч и жену на кладбище,а ему 4 поселения,а детей бабушке,бабушка через год умерла детей в интернат вышел забрал живут.Так что все под богом ходим кому сколько отмеряно тот столько и проживет.И все эти ремни как бы НУЖНЫ и не очень.Так что палка о двух концах.
ЗЫ креш тесты да это сила особенно чудо украинского автопрома Таврия кстати не прошла не единого креш теста и до сих пор выпускается. :crazy: :o
Пристегиваюсь всегда .... и довел это дело автоматизма у всей семьи. Но на всякий случай (понаслушавшись историй про заклинившие ремни во время ДТП) в семейных машинах лежит стропольный нож в местах где можно дотянутся до него будучи пристегнутым ремнем.
В голосовании нет ответа "Пристегиваюсь только на трассе". Так вот - пристегиваю и себя и пассажира переднего только за городом. Задние по желанию.
Хотя читал как-то, что задние летят так что и передним хана :o
То что в наших машинах по х.й что пристегивайся, что нет - не согласен в корне. Очень много раз от многих людей слышал, что выжили только благодаря тому что были пристегнуты.
У меня лично корешок с паханом летели на 99 с переворотом на крышу. Живы здоровы с царапинками там где-то. При этом кузов новый заказывали.
http://www.yapfiles.ru/show/557783/2ca9b5689836422dbe945609d451c327.flv.html ;)
за 7 лет вождения, ремнем пользовался наверное раз 10 :smoke:
мне просто не комфортно с ним ездить, как удавка ...
а что касаемо безопасности, то это все относительно !
два сильных Дтп, два разных случая и два парня (оба сидели за рулем), остались живи лишь потому что НЕ БЫЛИ пристегнуты и в момент аварии их просто выкинуло через стекло-машины восстановлению не подлежат.
Цитата: Plaha от 26 февраля 2013, 23:56:22
за 7 лет вождения, ремнем пользовался наверное раз 10 :smoke:
мне просто не комфортно с ним ездить, как удавка ...
а что касаемо безопасности, то это все относительно !
два сильных Дтп, два разных случая и два парня (оба сидели за рулем), остались живи лишь потому что НЕ БЫЛИ пристегнуты и в момент аварии их просто выкинуло через стекло-машины восстановлению не подлежат.
Научиться ездить с ремнем очень просто - берешь машину во Франции в аренду и едешь, доезжаешь до первого жандарма, 80 евро. Желательно еще пассажиров троих посадить - 4 на 80! ;D ;D ;D
Если ездишь без ремня на машине с подушкой безопасности - то лучше пересесть на ТАЗ или заблокировать подушку, подушка вылететь не даст, но убьет однозначно!
По поводу относительности безопасности, могу познакомить с человеком, который при столкновении вылетел через лобовое! Сидел сбоку от водителя, столкновение с грузовиком, догнали его. Грузовик был с будкой! Долетел до будки, лечился у нейрохирургов долго!
Еще позабавил как-то случай недалеко от Мюнхена! Автобан, бутерброд из 60 авто, пострадавших 7, трупов нет, тяжело пострадавщих тоже. В Германии ездить непристегнутым - моветон!
Цитата: pioner от 27 февраля 2013, 02:24:45
Научиться ездить с ремнем очень просто - берешь машину во Франции в аренду и едешь, доезжаешь до первого жандарма, 80 евро. Желательно еще пассажиров троих посадить - 4 на 80! ;D ;D ;D
Если ездишь без ремня на машине с подушкой безопасности - то лучше пересесть на ТАЗ или заблокировать подушку, подушка вылететь не даст, но убьет однозначно!
По поводу относительности безопасности, могу познакомить с человеком, который при столкновении вылетел через лобовое! Сидел сбоку от водителя, столкновение с грузовиком, догнали его. Грузовик был с будкой! Долетел до будки, лечился у нейрохирургов долго!
Еще позабавил как-то случай недалеко от Мюнхена! Автобан, бутерброд из 60 авто, пострадавших 7, трупов нет, тяжело пострадавщих тоже. В Германии ездить непристегнутым - моветон!
При чем здесь Германия, Франция и т.д. Вы еще приведите в пример Сомалийских пиратов :crazy: ;)
А что касаемо данной темы: то спорить можно бесконечно, так же как и приводить уйму аргументов ЗА и Против.
Удобно-неудобно, дело привычки. Сначала мешает. А потом без ремня даже не удобно, привыкаешь к фиксации в кресле.
Кому сколько сужлено - это понятно и волю случая никто не отменял. И в 1 случае из 10000 ремень может быть во вред. Но статистика - вещь упрямая и в остальных 9999 ремень понижает вероятность травм и может помочь выжить.
Так разве небольшое временное неудобство - большая плата за значиельное увеличение шансов выжить самому и близким? В случае конечно - не дай бог!
Мне не комфортно когда нет ремня , это не громкие слова типа что я правильный , кто ездил со мной и с кем я ездил тот знает в каком бы ни был состоянии всегда пристегнут . С первой машины копеечки 76 г.в. туда прикрутил два ремня и тогда-же купил детское автокресло . А на штрафы пофиг когда на кону жизнь и здоровье , и не важно сколько айр бэгов стоит (как про джип чем круче тем дальше бежать за трактором) ТОЛЬКо ИМХО а так вся СЕМЬЯ пристегивается и считает это нормой !!!
В 76 году у Вас УЖЕ было детское кресло?
Цитата: lesnik_68 от 27 февраля 2013, 11:26:14
В 76 году у Вас УЖЕ было детское кресло?
Нет Миша авто 76 Г.В.
знакомый ушел в кувет на ливане-был пристегнут через спину,остальные трое пристегнуты были.Факт 3-ое живы,а водитель летал по солону-в итоге труп.ТАК что надо пристегивать,я всегда машинально пристегиваюсь когда сожусь в автомобиль.