блин, я опять без колес. Моя машина сводит меня с ума. :'( На сей раз потек радиатор печки. Проблема не в самом радиаторе (то есть из-за чего гнев :D), а блин в конструкторах, которые блин эту печку конструировали. Дальше по тексту пи.... ху....пи.... Вобщем выходные веселые у меня намечаются. >:( :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 19:25:57
Моя машина сводит меня с ума. :'( На сей раз потек радиатор печки
Володя! Если делаешь сам-запоминай движения!!! У меня в канавке коврика в салоне тоже обнаружился антифриз :(
PS НУ................................ с меня пиво разумеется ;D ;D ;D
Андрюха, если научусь менять печки, стану так сказать печкарем, твою тоже поменяю. ;D
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 19:33:37
Андрюха, если научусь менять печки, стану так сказать печкарем, твою тоже поменяю. ;D
Вован что б поменять радиатор печки -надо половину салона разобрать, если течёт не очень сильно, попробуй спец средства, только если будешь брать , бери фирменные, лучше Штатовские, когда у меня была 99 помогало.
Цитата: lesnik_68 от 05 июня 2009, 19:43:23
Вован что б поменять радиатор печки -надо половину салона разобрать, если течёт не очень сильно, попробуй спец средства, только если будешь брать , бери фирменные, лучше Штатовские, когда у меня была 99 помогало.
Мишань, а о каких спец средствах ты говоришь. Это что-то типа герметика? Ну....., залепить дырку?
Цитата: Cloozz от 05 июня 2009, 19:49:22
Мишань, а о каких спец средствах ты говоришь. Это что-то типа герметика? Ну....., залепить дырку?
Нет называется "СТОПЛЕЙК" Заливаешь в радиатор и течь затягивается, но только надо действовать строго по инструкции, и то если только не огромная дырень, а так Америкосы в этом деле шарят.
не знаю, насколько сильно течет, за 20 минут езды бачок весь вытек. Думал, что шланги, которые к печке идут (уже раньше приходилось их менять), снял обшивку, шланги сухие, а кузов мокрый.
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 19:25:57
блин, я опять без колес. Моя машина сводит меня с ума. :'( На сей раз потек радиатор печки. Проблема не в самом радиаторе (то есть из-за чего гнев :D), а блин в конструкторах, которые блин эту печку конструировали. Дальше по тексту пи.... ху....пи.... Вобщем выходные веселые у меня намечаются. >:( :smoke:
Так в десятке вроде в салон тасол не идет :smoke:
За четыре часа менял, без подсобников, не открывая двери в салон, все из под капота :smoke:
у меня в салон не идет, все сливается по кузову в том месте, где пластмассовый кожух печки.
З.Ы. Серега, а какие там нюансы по разборке? Ты в салоне вообще ничего не снимал?
Цитата: BSV от 05 июня 2009, 20:34:25
Так в десятке вроде в салон тасол не идет :smoke:
Серег, в салон идет у меня на четырке :'( :smoke: ???
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 20:38:56
у меня в салон не идет, все сливается по кузову в том месте, где пластмассовый кожух печки.
З.Ы. Серега, а какие там нюансы по разборке? Ты в салоне вообще ничего не снимал?
Цитата: BSV от 05 июня 2009, 20:34:25
За четыре часа менял, без подсобников, не открывая двери в салон, все из под капота :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 20:38:56
З.Ы. Серега, а какие там нюансы по разборке?
Длинная танкая отвертка (желательно чтоб магнитилась), что-то тапа изогнутых плоскогубцев (чтоб скобы снимать) и следи чтоб детали во внутр не заваливались. Возьми пару новых хомутиков на патрубки (стоят в таком месте, :o не свежие геморойно закручивать), А так в принципе ловкость рук и никакого м....... :smoke:
Цитата: Cloozz от 05 июня 2009, 20:40:49
Серег, в салон идет у меня на четырке :'( :smoke: ???
А у тебя вроде без парприза не обойтись :o :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 05 июня 2009, 20:38:56
у меня в салон не идет, все сливается по кузову в том месте, где пластмассовый кожух печки.
З.Ы. Серега, а какие там нюансы по разборке? Ты в салоне вообще ничего не снимал?
Лови ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html может понадобится, бывает лопается шланг где присоединяется к ракдиатору печки
Цитата: BSV от 05 июня 2009, 20:49:14
Длинная танкая отвертка (желательно чтоб магнитилась), что-то тапа изогнутых плоскогубцев (чтоб скобы снимать) и следи чтоб детали во внутр не заваливались. Возьми пару новых хомутиков на патрубки (стоят в таком месте, :o не свежие геморойно закручивать), А так в принципе ловкость рук и никакого м....... :smoke:
нужна будет ещё переноска и зеркальце(хорошо-бы копеечное бокового обзора).удобно будет работать с нижними саморезами.
ещё одно:если радиатор менять придётся-не ставь латунный:зимой околеешь. :o вообще-то я весь день дома завтра:звони,проконсультирую(номер в спецразделе) ;D
Только что починился, весь день ушел на эту печку. В итоге могу сказать, что если кому надо поменять - сделаю без проблем. Ничего там сложного нет, не учитывая этих самых нижних саморезов и пары скобок, которые у меня после ремонта так и остались, не стал их обратно закручивать. Радиатор поставил алюминиевый. Проверить толком температуру не получилось, ставил на максимум 30 градусов, идет свежий ветерок, наверно из-за того что в машине +50. ;D Спасибо всем, кто откликнулся в этой теме!
Цитата: Pappo Vovano от 06 июня 2009, 17:51:22
Только что починился, весь день ушел на эту печку , если кому надо поменять - сделаю без проблем.
Вова у меня кран течёт на печке в НИВЕ, подтягивайся, пивас с меня... :drinks:
Влад, в ниве незнаю как там устроено. В десятке только научился. :crazy: ;)
Цитата: Pappo Vovano от 06 июня 2009, 23:21:53
Влад, в ниве незнаю как там устроено. В десятке только научился. :crazy: ;)
Но пиво же будет... :) ;)
Цитата: V-L-A-D от 06 июня 2009, 22:54:53
Вова у меня кран течёт на печке в НИВЕ, подтягивайся, пивас с меня... :drinks:
Если у вас в класических вариантах стоят краники, то не забывайте про печку летом чтоб осенью не уплысть на тосоловых реках. Переодически нужно открывать, закрывать, чтоб не пересыхали прокладки :smoke:
Цитата: Pappo Vovano от 06 июня 2009, 17:51:22
Только что починился, весь день ушел на эту печку. В итоге могу сказать, что если кому надо поменять - сделаю без проблем. Ничего там сложного нет, не учитывая этих самых нижних саморезов и пары скобок, которые у меня после ремонта так и остались, не стал их обратно закручивать. Радиатор поставил алюминиевый. Проверить толком температуру не получилось, ставил на максимум 30 градусов, идет свежий ветерок, наверно из-за того что в машине +50. ;D Спасибо всем, кто откликнулся в этой теме!
В салоне разберал ??? ??? ???
Салон не трогал! все под капотом, в итоге поломал одну скобу (нижнюю) и когда собирал - не закрутил пару шурупов (тоже нижних). А так все нормально. :crazy:
Цитата: V-L-A-D от 06 июня 2009, 22:54:53
Вова у меня кран течёт на печке в НИВЕ, подтягивайся, пивас с меня... :drinks:
В ниве так же как на вазовской классике.Кстати насчет американских спецсредств по герметизации течи пробовал не раз очень рекомендую лучще америкосов герметика не найдете.Испытано на ниве, москвиче, самаре ,и даже на мерседесе.Результат 100%.
Цитата: ribalkin1 от 08 июня 2009, 17:37:33
В ниве так же как на вазовской классике.Кстати насчет американских спецсредств по герметизации течи пробовал не раз очень рекомендую лучще америкосов герметика не найдете.Испытано на ниве, москвиче, самаре ,и даже на мерседесе.Результат 100%.
А как быть если у меня залит антифриз? Енто ж вроде как 2 химических соединения????
Цитата: Cloozz от 08 июня 2009, 20:29:17
А как быть если у меня залит антифриз? Енто ж вроде как 2 химических соединения????
дам совет:переходи на тосол(промывка водой).промывать по возможности проточной водой.
Цитата: Cloozz от 08 июня 2009, 20:29:17
А как быть если у меня залит антифриз? Енто ж вроде как 2 химических соединения????
у меня уже 2 года такая же хрень.вроде нормально-потом оп - течет пару дней слегка,потом опять все нормально.....
Помогите!!!!! потекло где-то под карбюратором. из-за выхлопной трубы не видно. труба от печки тоже мокрая. но на ощупь и глядя в зеркало вроде течет от сюда (на картинке стрелочкой нарисовано) подскажите, что это за дыра в блоке цилиндров. и можно ли её заделать.
Цитата: kusha от 24 июня 2009, 23:23:38
Помогите!!!!! потекло где-то под карбюратором. из-за выхлопной трубы не видно. труба от печки тоже мокрая. но на ощупь и глядя в зеркало вроде течет от сюда (на картинке стрелочкой нарисовано) подскажите, что это за дыра в блоке цилиндров. и можно ли её заделать.
Это специальная заглушка, защита от перегрева двигателя. При перегреве её выдавливает, на рынках продаются рем. наборы, любой моторист заменит без проблем.
А можете посоветовать моториста? для моей рыжей копейки.
Цитата: kusha от 24 июня 2009, 23:45:03
А можете посоветовать моториста? для моей рыжей копейки.
ОЙ! По "копью" даже и не знаю ???Просто во многих гаражах есть такие "Дяди Пети" или "Дяди Васи" они то точно сделают.
А сами сможем? или это сложно и нужны спец инструменты?
А труба от печки разве не с другой стороны блока ??? ??? ???
на картинке блок от восьмерки (просто блок "копейки" не нашла, а заглушки эти одинаковые),
а на "копейке" труба к печке от помпы идет со стороны карбюратора
Цитата: kusha от 24 июня 2009, 23:51:16
А сами сможем? или это сложно и нужны спец инструменты?
В принципе это не сложно, когда делает специалист, поставить сами можно , но где гарантия что её опять не выдавит.
Спасибо за подсказку!
Мы нашли как их поменять - это не сложно!
Цитата: lesnik_68 от 24 июня 2009, 23:39:42
Это специальная заглушка, защита от перегрева двигателя. При перегреве её выдавливает, на рынках продаются рем. наборы, любой моторист заменит без проблем.
;D я конечно дико извиняюсь,но плёхо читат русски ленгвич и есть польный нэпонимайт:зачем-зачем в блоке заглушки ?
Цитата: kusha от 24 июня 2009, 23:56:54
на картинке блок от восьмерки (просто блок "копейки" не нашла, а заглушки эти одинаковые),
а на "копейке" труба к печке от помпы идет со стороны карбюратора
во первых заглушки разные-по профилю и размеру,а во-вторых на копеечном блоке в том месте,которое указано,перечеканить заглушку сложней,чем на восьмом.есть ещё кой-какие ньюансы.
Цитата: kusha от 24 июня 2009, 23:23:38
Помогите!!!!! потекло где-то под карбюратором. из-за выхлопной трубы не видно. труба от печки тоже мокрая. но на ощупь и глядя в зеркало вроде течет от сюда (на картинке стрелочкой нарисовано) подскажите, что это за дыра в блоке цилиндров. и можно ли её заделать.
обязательно проверте коллекторные прокладки!штаны по любому снимать.обратите внимание на зоны каналов всасывающего коллектора.
Цитата: vikfisher от 25 июня 2009, 22:20:10
;D я конечно дико извиняюсь,но плёхо читат русски ленгвич и есть польный нэпонимайт:зачем-зачем в блоке заглушки ?
А Ви не шпрехайте по дойчу, а по Русски читайте, и всё понятно будет.
Цитата: lesnik_68 от 25 июня 2009, 22:33:59
А Ви не шпрехайте по дойчу, а по Русски читайте, и всё понятно будет.
;D зачем же подобную дичь писать о заглушках рубашки?а то народ и правда поверит в то,что их выдавливает при перегреве :warm: