Задался вопросом приобретения надувной моторной лодки для освоения ловли хЫшника. Возникла масса вопросов:
Подскажите, кто знает ответы или рекомендации по следующим позициям:
1. Что необходимо для владения и использования надувной моторной лодки (права, разрешения и прочее);
2. Каков бюджет на текущий момент для покупки лодки (так чтобы не пришлось после первой поездки плеваться и корить себя за жадность, но и учитывая, что к семейству Рокфеллера отношения не имею);
3. Аналогичный вопрос по мотору к ней, бензин, электричество (преимущества, недостатки).
4. Прочие сопутствующие материалы и оборудование, необходимые для рыбака-лодочника.
Кури форум мотолодка.ру. Неделю, не меньше. Там найдешь ответы на все вопросы.
Кроме единственного - какой нужен бюджет. Это только от тебя зависит, какой уровень комфорта на воде тебя устроит...
Да, еще можно тему на матчфишинге по плавсредствам почитать. Там я подробный отчет как получал права выкладывал.
для начала (после прочтения соответствующих ресурсов) подумай, нужен ли тебе такой ГЕМОР, может взять лодку до 225 кг грузоподъемности, чтоб не регить её, и грести веслами потихоньку???
Цитата: Любитель от 22 октября 2008, 09:17:24
чтоб не регить её, и грести веслами потихоньку???
Видел в Апаринке, как по Северскому Донцу браконьеры сетки проверяя, сплавлялись вниз по реке... А обратно - пешком, лодку на горбу. Потому что никуа против течения не погребешь. Мы на моторе по пять раз на глисер пытались выйти против ветра, течения и волн. ;D ;D ;D
А на дону так вообще нечего делать с таким плавсредством)).
Цитата: akop от 22 октября 2008, 10:04:46
А на дону так вообще нечего делать с таким плавсредством)).
Угу. Когда ветер-волны поднимаются, с детскими баллончиками в 30 см диаметром просто очкливо становится...
После прочтения кучи рекомендаций, советов и обзоров решил не торопиться и делать приобретения зимой (сезонные скидки). Да и осенний сезон вот-вот закончится.
На текущем этапе осилил в полной мере правовой аспект владения лодкой.
С технической стороны пока свои предпочтения остановил на лодке эконом-класса Фрегат М270, М280. Двигатель - электрический. С моделью пока не определился.
Цитата: gray_dog от 27 октября 2008, 12:59:53
После прочтения кучи рекомендаций, советов и обзоров решил не торопиться и делать приобретения зимой (сезонные скидки). Да и осенний сезон вот-вот закончится.
Ты только не опоздай. Сезон скидок как раз сейчас начинается. Я прошлой зимой дотянул, думал он в январе-феврале - еле успел в результате со скидкой взять, в последнюю неделю буквально...
Цитата: gray_dog от 27 октября 2008, 12:59:53С технической стороны пока свои предпочтения остановил на лодке эконом-класса Фрегат М270, М280. Двигатель - электрический. С моделью пока не определился.
А ловить где планируешь?
Один или вдвоем тоже?
Конкретные места для рыбалки ещё не определил. Склоняюсь к различным водохранилищам, прудам, небольшим речкам (Ростовская область, Калмыкия, Ставрополье). Благо путешествовать частенько доводится.
Лодку подбирал (см. выше) исходя также из возможности ловли вдвоём (пожалуй, чаще вдвоём, чем один), ибо ловить в одиночестве не особо люблю. Конечно, указанные выше варианты далеко не самый идеальный выбор для двоих. Я также учитывал и габаритные размеры и вес упакованного изделия вкупе с мотором.
Вдвоем на ПВХ 2.80 можно ловить более-менее комфортно только статично, типа кольца или фидера. Да и то, с минимумом шмоток. Спинами махать уже тесно...
Если чаще вдвоем, да на малых реках, может имеет смысл тогда к картопам присмотреться? Они под электрикой поживее бегают чем ПВХ, да и размеры жизненного пространства (кокпит) у них побольше чем у ПВХ аналогичной длины... Хоть я картопы и не люблю, но в некоторых условиях они предпочтительнее ПВХшек...
Боюсь, что картоп при всем желании не поместится в задний багажник авто ;) . Ну не чувствую я в себе пока желания возить такую балалайку на крыше автомобиля. Лучше уж тогда ПВХ посолиднее выбрать.
ПВХ посолиднее тоже не во всякий багажник влазит. Моя 3.30 в багажник 2107 не влазит - вожу две сумки с лодкой на крыше.
Цитата: gray_dog от 27 октября 2008, 15:45:54
Боюсь, что картоп при всем желании не поместится в задний багажник авто ;) . Ну не чувствую я в себе пока желания возить такую балалайку на крыше автомобиля. Лучше уж тогда ПВХ посолиднее выбрать.
у друга Фрегат м280 выезжаем вдвоем ловить , не особо удобно но впринципе можно даже не испытывая особый дискомфорт. на счет мотора присмотрись к бензиновым у нас сузуки 2,5 четырех тактный очень экономный, да и идет нормал.
Цитата: mishanya от 21 января 2009, 22:38:06
Чейная ПВХ? какой движок? Где рабалим? Тролингуем?
Баджер 3.30 Тохацу 9.8. Рыбалю в основном Кумженка от западного моста до Колузаево, окрестности Старочеркасска, иногда Арпачин, Дугино, Лагутник.
Троллинг не люблю. Обычный джиг, или лодочный фидер, по настроению. Весной хочу заняться еще отвесным блеснением. Насмотрелся свежего кинца бр.Щербаковых, блин :)
У меня фрегат 280м и ветерок 8 с некоторыми доработками. Хочу сказать всем. что лодки фрегат не самые лучшие, у них два больших недостатка: 1. Материал ПВХ плохо устойчив к истиранию и через два года эксплуатации становится ломким (в основном киль). 2 У лодок фрегат прямой транец без наклона (не знаю как на других моделях, но у меня именно так). В двоём конечно места не много, но если один садится на передний балон, то достаточно комфортно спокойно ловить на джиг.
Тааак...почитал)) так как иногда вторым в этой лодке надеюсь быть - внимательно прислушиваюсь и причитываюсь)..весна то близко уже).. у менея вроде все готово.. только плетню нужно взять для лайта...))
Стал обладателем надувной ложки "Фрегат-280М" и мотора Suzuki 2,5 л.с. 4-х тактного. Столкнулся с проблемами при регистрации, но это уже отдельная история.
Цитата: gray_dog от 19 февраля 2009, 18:00:55
Стал обладателем надувной ложки "Фрегат-280М" и мотора Suzuki 2,5 л.с. 4-х тактного. Столкнулся с проблемами при регистрации, но это уже отдельная история.
а что за проблема?
Лодка куплена с рук - отсюда куча геморроя со вхождением в право собственности. И вторая проблема - место моей прописки за 500 км от Ростова.
а не проще её как самодельную оформить. У меня то самодельная ---нинакого гемора. А тут на форуме я увидел что ещё и резинки самодельные бывают.
Подскажите кто в этом году проходил техосмотр на лодку, все также решается за пару сотен или есть какие нибудь заморочки?
Народ подскажите, кто юзал лодку стингрей 3.6 с алюминивым полом? Засада в том, что никак не можем понять,как быстро вставлять усиливающие стрингера.
не знаю что там за проблемы у стингреев, но когда я на баджере стал пшикать в пазы стрингеров силиконовой смазкой из баллончика - входят как по маслу.
Хочу брать лодку под мотор. Как дело с налогами обстоит? Мотор собираюсь до 5.
Цитата: _SERGEY_ от 18 октября 2010, 12:00:33
Хочу брать лодку под мотор. Как дело с налогами обстоит? Мотор собираюсь до 5.
10 руб лошАДЯчая сила. Помоему было так, тем более 5л\с только регистрация.
Цитата: lesnik_68 от 18 октября 2010, 12:02:28
10 руб лошАДЯчая сила. Помоему было так, тем более 5л\с только регистрация.
А если без мотора? Первый год буду грести )))
Цитата: _SERGEY_ от 18 октября 2010, 12:06:21
А если без мотора? Первый год буду грести )))
Читай тутhttp://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=62 (http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=62)
Вот еще подскажите, если лодку брать в хохляндии, гемора типа таможни не возникнет с регистрацией? Какие бумажки нужны для постановки на учет?
Условие: Если вес ввозимого груза меньше 50 кг и стоимость товара меньше 1500 евро + перед прохождением таможни заполнить таможенную декларацию, предъявить чек , то платежей никаких не будет. Консультация таможенника (сына)
Цитата: DM от 27 октября 2008, 08:53:29
Ну и как результаты? Прояснилась ситуация?
Если есть еще вопросы - спрашивай
У меня вопрос! подскажите,транспортировать лодку на прицепе с мотором закреплённым на транце можно?
Цитата: lelik0278 от 01 ноября 2010, 16:05:43
У меня вопрос! подскажите,транспортировать лодку на прицепе с мотором закреплённым на транце можно?
Можно
Цитата: BSV от 02 ноября 2010, 09:42:59
Случится :smoke:
без упора под "ногу" мотора ???
Цитата: Turist от 02 ноября 2010, 09:50:36
без упора под "ногу" мотора ???
какой упор нужен,как он выглядит?
Цитата: lelik0278 от 02 ноября 2010, 09:52:37
какой упор нужен,как он выглядит?
примерно так :smoke:
я в "Георге" покупал
Цитата: Turist от 02 ноября 2010, 10:03:53
примерно так :smoke:
я в "Георге" покупал
понял.и чё стоит?
продаётся полог для лодки,что бы в накаченном состоянии натянул его и всё
Цитата: Turist от 02 ноября 2010, 10:03:53
примерно так :smoke:
я в "Георге" покупал
подскажите сколько стоит этот упор под ногу мотора?
Цитата: lelik0278 от 09 ноября 2010, 16:09:36
подскажите сколько стоит этот упор под ногу мотора?
Х.З. не помню. Позвони-спроси
http://www.georgmarine.ru/georg_contacts/
подскажите, мне от отца досталась лодка воронеж хочу купить мотор хондекс 15л.с. 2т. как она будет на воде. Лодка нужна для прогулок с семьей по дону, ну и для рыбалки на троллинг.
Под 15-ю силами рыбалка пойдет, троллинг тоже, но на 2т моторе есть некоторые особенности троллинга. Для покатушек с семьей 15 сил категорически мало - нужно 25.
а сколько примерно будет скорость при загрузке 300кг. на 15л.с.
Цитата: bad boy1984 от 19 ноября 2010, 16:08:38
а сколько примерно будет скорость при загрузке 300кг. на 15л.с.
Скорость будет в районе 25 км/ч ( если получится выйти на глисс), но каждый килограмм веса будете считать и на малейшей волне сваливаться в переходной режим.
Для Воронежа "самый девке огурец" :) Тохатсу 30 - это мотор который полностью раскроет все возможности этой лодки!!!
Сань, да у неё максималка 30 ЛыС, я так думаю наших, Вихрёво-Нептуновых, хотя "запас ж... не..." ;) ;D
Миша, ну на Проге тоже максималка 30, если что ;D а у тебя там какой табун пасется? ;D ;D
Существует рассчет - в зависимости от обводов днища 1 л.с. способна разогнать до скорости при которой начинается глиссирование ( скольжение по поверхности за счет гидродинамических сил, т.е. подъемная сила от набегающего потока воды уравновешивает часть массы судна или всю ее. Катер всплывает и скользит по поверхности воды) 15 - 30 кг. При обводах напоминающих букву V (килеватый корпус) 15кг/лс, при абсолютно плоском дне - 30 кг. Т.к. практически все "кастрюльки" имеют некую килеватость на транце, то для них интервал от 15 до 25 кг/л.с. Итого: берем 15 л.с. умножаем на 25 кг/л.с. и получаем 375кг - вот какой вес мы сможем разогнать до скольжения на таком корпусе. Теперь начинаем минусовать : 375 - 150 кг (вес самой лодки) -36 кг ( мотор сайл 15 - все "китайцы" одинаковые)-15кг (бак бензина)-25 кг (всякая фигня записанная в судовом) =149кг (ну пусть 150). Сомневаюсь я, что семья из 3-х человек да с запасом еды/воды для пикника будет весить меньше 150-ти кг. ;D
Тоха 30 это сааааааааааааааамая легенькая из 30-к, ну будет человек ходить впол газа на 4000-4500 об/мин, расходовать меньше 10-ти литров бензина в час и ехать со скоростью 40 км/ч . Это лучше чем 25 км/ч под 15-шкой и расход близкий к 10-ти литрам в час.
Вот как -то так получается.
P.S. Пока разговор зашел про силы и обводы - 30 кг/л.с. реально для ПВХ с пайольным дном (когда пайол это не решетка, а сплошной лист) и НДНД. Но при достижении больших скоростей балоны бортов/носа прогибаются под воздействием все тех же гидро/аэро динамических сил, геометрия корпуса изменяется и скорость падает.
На тематических форумах водомоторников, парни конечно серьезные.. Пишут/спорят много. Может кто использует комплект ПВХ 3,5-(3,8 )+ 5л.с.? Вдвоем (~ 80кг) по Дону против течения пройти 2-5 км., действительно напряжно будет?
Задача пройти, стать, половить и вернуться.
Цитата: GenRen от 19 ноября 2010, 20:05:38
На тематических форумах водомоторников, парни конечно серьезные.. Пишут/спорят много. Может кто использует комплект ПВХ 3,5-(3,8 )+ 5л.с.? Вдвоем (~ 80кг) по Дону против течения пройти 2-5 км., действительно напряжно будет?
Задача пройти, стать, половить и вернуться.
Глисса может и не быть, а км 10-12 в час однозначно. Лодка 3.2 мотор Суза 5 на Маныче уверенный глисс. В лодке двое мальчиков плюс то-сё. Один мальчик 85кг другой 96кг. Правда лодка плоская.
Цитата: Саша (П2+В30) от 19 ноября 2010, 18:20:27
Миша, ну на Проге тоже максималка 30, если что ;D а у тебя там какой табун пасется? ;D ;D
Ну, дык я ж к этому и написал-"хотя "запас ж... не... ;) ;D" (с)
Так и цена вопроса 15шки и 30ки тоЖ немаловажна :smoke:
В Новочеке набирается группа. Только ВВП. Стоимость обучения 4800. Экзамен в Багаевке.
Кого интересует, тел скину в ЛС.
На всякий случай имейте в виду что от аксайского моста и до азовского моря считается МП и с удостоверение ВВП туды нельзя.
Объясните, что такое МП и ВВП и какие надо делать права - учиться, оформлять и т.д., что бы везде можно было у нас на Дону плавать или ходить?
Цитата: V.V.S. от 22 ноября 2010, 18:29:52
Объясните, что такое МП и ВВП и какие надо делать права - учиться, оформлять и т.д., что бы везде можно было у нас на Дону плавать или ходить?
МВ- морские пути
ВВП- Внутренние Водные Пути или Владимир Владимирович Путин ;) ;D
Обычно надо и то и другое...
Район плавания (в корках) определяется не классом бассейна, и не системой ограждения опасностей, а ПРАВИЛАМИ плавания, действующими в этом бассейне.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6939
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 498
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ
МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
.......
5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:
5.4.1. «МП» - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>;
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.
5.4.2. «ВВП» - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129 <*>;
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088.
5.4.3. «МП» и «ВВП» - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
5.4.4. «ВП» - если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
Цитата: V.V.S. от 22 ноября 2010, 19:05:24
Спасибо Миша за разъяснение - понял, а вот какие лучше или проще делать права, для нашего региона, по морям не собираюсь, а вот ниже Аксайского моста хотелось бы - бог даст - пройтись.
делайте МВ и ВВП.Ростовский порт приравневается к морскому порту,если идти от Аксайского моста вниз там уже нужна категория МВ.Помойму так!
Я не знаю, кто вам сказал, что от аксайского моста и до азовского моря считается МП и с удостоверением ВВП туды нельзя. Я живу в Азове и права получал там же и у меня и у отца, да и у всех знакомых и друзей разрешенный для плавания район ВВП. И не разу не кто не добадался. Даже есть товарищи которые в залив на Павлоачаковскую косу летом ходят.
Сказали в ГИМСе. В этом году рыбалил на каждых выхах ДОН, Веселка, Маныч документы проверили один раз и то под Вешенской. Так что если следовать Ваше логике удостоверение можно было вообще не получать ;D ;D ;D
А вообще работа ГИМС в разных районах отличается, например в Таганроге нельзя использовать номера на табличке повешенной на лодку, надо наносить на борт(сказали в ГИМС Таганрога, когда лодку с учета снимал) а в Ростовском ГИМС об это слыхать не слыхивали и сказали катайся сколько влезит.
Цитата: Cheborg от 23 ноября 2010, 10:24:26
Сказали в ГИМСе. В этом году рыбалил на каждых выхах ДОН, Веселка, Маныч документы проверили один раз и то под Вешенской. Так что если следовать Ваше логике удостоверение можно было вообще не получать ;D ;D ;D
Живя и получая права в Азове я соответственно нахожусь ниже аксайского моста практически в азовском море. ;D :) И я не говорил, что у меня не проверяют документы. И документы проверяют и спас средства. Может, Вы не так поняли ГИМс. Может они имели введу не ВП а типа начала погран зоны?
Рекс абсолютно прав!Понял даже кто из инспекторов "гонит жути" по правам и районам плавания!С категорией ВВП вы можете смело выходить даже в створ Таганрогского залива!Совсем не думаю что у кого то хватит смелости сходить на моторке на Чм,а вот круиз Багаевка-Таганрог и обратно с категорией ВВП - без проблем и вопросов!
Парни! Хочу получить инфу от Вас по этой лодке.Что и как и можно ли?? Предварительная стоимость 30.т.р. Мотолодка "Сарепта".Совет нужен.
Сам не пользовал, но когда лопатил инфу.- стало понятно что лодка для рыбалки хорошая, потому как тримаран и широкая+она сварная, только требует мощных моторов, а 30 т.р цена оч хорошая, даже в таких районах как Саратов,Самара,Питер цена ниже 50т.р не попадалась.
Цитата: Киляк от 20 декабря 2011, 15:40:27
Парни! Хочу получить инфу от Вас по этой лодке.Что и как и можно ли?? Предварительная стоимость 30.т.р. Мотолодка "Сарепта".Совет нужен.
Очень БЫЛА хороша в 70-80 годы. Игорь ищи что-то более НОВОЕ. Мой личный совет, хотябф Казанки последнии......
Цитата: Киляк от 20 декабря 2011, 15:40:27
Парни! Хочу получить инфу от Вас по этой лодке.Что и как и можно ли?? Предварительная стоимость 30.т.р. Мотолодка "Сарепта".Совет нужен.
Доброго времени суток! Сарепта хороша, если есть сдвижная рубка!!!
http://www.motolodka.ru/sarepta.htm
30 000 это даром, если с доками все впорядке! Она АМГшная, а значит варится, но металл тонкий - потому варится только спецами :). Под сороковкой будет отлично бегать, 50 сил сильно нагрузят силовой набор - т.к. лодка имеет тримаранные обводы, то весьма чувствительна к волне!!!
Спасибо Всем.Поеду гляну её.Она с Рубкой.Говорят в идиале.Посмотрю.Только блин мотор будет стоить раз в 5 дороже,если 40 -ку брать.
Цитата: Киляк от 20 декабря 2011, 20:02:49
Спасибо Всем.Поеду гляну её.Она с Рубкой.Говорят в идиале.Посмотрю.Только блин мотор будет стоить раз в 5 дороже,если 40 -ку брать.
Игорь! Ну не покупай прошлый век! ЖЕ старьё!!!!!!!!( не в обиду продающему) ну ушло время этих лодок! Советую чисто от Души! Хочешь проедем по стоянкам покажу на что смотреть, ты хе уже взрослый человек, нодо выбирать Нововое и практичное!
Цитата: lesnik_68 от 20 декабря 2011, 20:12:53
Игорь! Ну не покупай прошлый век! ЖЕ старьё!!!!!!!!( не в обиду продающему) ну ушло время этих лодок! Советую чисто от Души! Хочешь проедем по стоянкам покажу на что смотреть, ты хе уже взрослый человек, нодо выбирать Нововое и практичное!
Напиши марки!
Я вообще не знаю,загорелось лодку и думаю надо или нет. В раздумье.Я на своей за два года, два раза на воде был, и то, от берега до острова, и обратно, на Арпачине.
Цитата: lesnik_68 от 20 декабря 2011, 20:12:53
Игорь! Ну не покупай прошлый век! ЖЕ старьё!!!!!!!!( не в обиду продающему) ну ушло время этих лодок! Советую чисто от Души! Хочешь проедем по стоянкам покажу на что смотреть, ты хе уже взрослый человек, нодо выбирать Нововое и практичное!
Миша, я так понимаю это будет первая "жесткая" лодка у человека, так пусть на дешевенькой поучится и поймет что лично ему от лодки надо!!! Да и габариты у Сарепты близки к взрослым! Вот не было бы у тебя Прога, сел бы ты сразу на Бриза только потому, что его Волжане да Владивостокчане(кцы ;D ) хвалят? А за 30 000 рублей Сарепту с рубкой он всегда продать сможет!
Я бы все же Сильвера посоветовал или аналогичного класса катер http://silvera.ru/silver-fox-485.shtml хоть если брать и Б/У но это уже КАТЕР! ОН Человек, ВЗОСЛЫЙ, имеет своё дело, увлекается рыбалкой и будет покупать что-то за 30000, искать под него нормальный движок, что бы разочароваться после первого же сезона, потом мучатся его продать. опять таки потерять на этом деньги? Лучше же уж сразу брать что-то более достойное. Чисто мой совет....
Цитата: Саша (П2+В30) от 20 декабря 2011, 20:43:02
Вот не было бы у тебя Прога, сел бы ты сразу на Бриза только потому, что его Волжане да Владивостокчане(кцы ;D ) хвалят? А за 30 000 рублей Сарепту с рубкой он всегда продать сможет!
Саш я в 2000 году взял своего Прога с 25 на ходу за 200баков бакс был 6000, вложил в 25ку Nкол-во р. потом за 28000 помоему купил 30, и всё это время занимался с этими движками секасом, вернее они со иной, потом купил ТОХУ не за 20 копеек, и нах это Киляку нужно? Если только он не мазохист???
Цитата: lesnik_68 от 20 декабря 2011, 21:30:21
Я бы все же Сильвера пососетовал.........
модель габарит. вес мотор чел. цена
Fox DC 485(без бака) 485*195 360 40-50 5 395 000
Hawk DC 520 520*207 390 50-90 6 462 600
Подвесной лодочный мотор Yamaha F50FETL Цена: 278 000 руб
Подвесной лодочный мотор Yamaha F80BETL Цена: 372 800 руб
Цитата: Киляк от 20 декабря 2011, 15:40:27
Парни! Хочу получить инфу от Вас по этой лодке.Что и как и можно ли?? Предварительная стоимость 30.т.р. Мотолодка "Сарепта".Совет нужен.
Suzuki DF 50 TL 265000 руб.
Цитата: Киляк от 20 декабря 2011, 20:39:41
........
Я вообще не знаю,загорелось лодку и думаю надо или нет. В раздумье.........
Моё ИМХО Сарепту надо брать за 30 пока есть возможность, а летом можно будет покатать человека и на Бризе и Фоксоводы есть знакомые, а там уж и определится.......
Миш, я не спорю - новые моторы гораааааааааааааааааааздо лучше Вихрей и т.д. Еслиб Киляку предлагали П2 с Вихрём за эти деньги, я б может и сам начал отговаривать человека от этой затеи в сторону чего-то нового, но Сарепта это не Прог.... И она всегда будет ликвидна из-за АМГ, из-за рубки, из-за разрешенных 50-ти сил. Если уж и наступит уважаемый Киляк на грабли с этой лодкой, то это будут детские грабельки :).
Цитата: Саша (П2+В30) от 20 декабря 2011, 21:52:24
модель габарит. вес мотор чел. цена
Fox DC 485(без бака) 485*195 360 40-50 5 395 000
Hawk DC 520 520*207 390 50-90 6 462 600
Подвесной лодочный мотор Yamaha F50FETL Цена: 278 000 руб
Подвесной лодочный мотор Yamaha F80BETL Цена: 372 800 руб
Suzuki DF 50 TL 265000 руб.Моё ИМХО Сарепту надо брать за 30 пока есть возможность, а летом можно будет покатать человека и на Бризе и Фоксоводы есть знакомые, а там уж и определится.......
.. а что вы видели дешевое???? по нашей жизни. Просто надо разок прокатиться на нормальном судне и всё ..... ;D. Фокс нормальный корабль, но из-за второй консоли места маловато (при его размерах) и 50ка для фокса маловато, 70ка в самый цвет. Новый корабль не целесообразно брать, полно б-ушных ...
Почитал сегодня много форумов по поводу лодок(разных) и думаю.Неужели стоко бабла надо чтоб три месяца кататься.Более менее нормальная лодка обходится не менее 150-200т.р.Даже если самому востанавливать,то не менее 150.На одном сайте один восстанавливал Сарепту,так она ему обошлась 7т.баков :o :o :o Или у него баков дахрена или золотом обделал(хотя судя по фоткам ничего особенного я не видел.
Мне предлагают Сарепту за 40 уже с движком 30-ой переделаным на 40-ку.А почитал что надо делать с ней(всякие переделки,тюнинг,итд(дохрена лишнего,один двигун новый 180 рубч. :'( :'( :'( :crazy: :crazy: :crazy:)!!!!!!Умные лоб чешут,а дураки темечко. Ой чёто темечко зачесалось. :'( :'( :'(Блин чё делать не знаю. ??? ??? ??? ??? ??? ???
Цитата: Киляк от 21 декабря 2011, 22:33:01
Почитал сегодня много форумов по поводу лодок(разных) и думаю.Неужели стоко бабла надо чтоб три месяца кататься.Более менее нормальная лодка обходится не менее 150-200т.р.Даже если самому востанавливать,то не менее 150.На одном сайте один восстанавливал Сарепту,так она ему обошлась 7т.баков :o :o :o Или у него баков дахрена или золотом обделал(хотя судя по фоткам ничего особенного я не видел.
Мне предлагают Сарепту за 40 уже с движком 30-ой переделаным на 40-ку.А почитал что надо делать с ней(всякие переделки,тюнинг,итд(дохрена лишнего,один двигун новый 180 рубч. :'( :'( :'( :crazy: :crazy: :crazy:)!!!!!!Умные лоб чешут,а дураки темечко. Ой чёто темечко зачесалось. :'( :'( :'(Блин чё делать не знаю. ??? ??? ??? ??? ??? ???
Игорь!!! из говна конфетку не сделаешь ... (правда жизни), не заморачивайся, копи)) писоть тысясь рублей, найдем тебе что нибудь ... ;) ;)
Цитата: silver 919 от 21 декабря 2011, 22:44:24
Игорь!!! из говна конфетку не сделаешь ... (правда жизни), не заморачивайся, копи)) писоть тысясь рублей, найдем тебе что нибудь ... ;) ;)
Не Серёга! Я на Ялике с вёслами лучше грести по Дону буду, чем писоть отдавать. :crazy: :crazy: :crazy:
Цитата: Киляк от 21 декабря 2011, 23:21:39
Не Серёга! Я на Ялике с вёслами лучше грести по Дону буду, чем писоть отдавать. :crazy: :crazy: :crazy:
Таки спугнули..... А ведь был шанс еще одного в водномоторники посвятить и было бы так: :motor: :captain: :lodka2: :lodka3: А теперь походу останется так : :rybak3:
;D ;D
Посмотрим ещё.Идея пока осталась. ;) ;)
Если мало места для хранения
Флинк 320 с транцем - 16000 руб
сузуки 2.5 - 25000 руб
Итого - 41000 руб.
Но уже хочется 5 л\с
Лодка для новичка- упакованный дельными вещами и опциями дредноут.Если речь идёт о лодке "без головняков",то выбор прежде всего зависит от размера кошелька судовладельца,возможностей хранения(гараж,стоянка,частный дом) и требований к самой лодке. Универсальной лодки не существует,у каждой свои требования и задачи.Приобретая Сарепту и фирменный мотор вы приобретаете проблему с установкой и тюнингом. Работы по навеске мотора ,прокладке тросов управления,электрики и т.д. весьма сложные для новичка,да и вовсе не дешёвые.Далее от покраски самого корпуса до тента,диванов,кресел судоводителя и пр.-далеко не полный список необходимых работ,чтобы лодка была удобной и была зарегистрирована в гимсе.
Выбирая себе лодку определитесь в своих требованиях к оной,поймите,что х@лявы в ботинге,как и в авиации нет априори!Слишком высока цена за разгильдяйство и собственную халатность.Смотрю тут советуют купить Фокса или иной триппер совковых производителей.Для незнающих поясняю,что есть лодки удачные,а есть лодки "ни о чём".Так вот,имхо серия породы "Фокс" весьма плохая серия,как и "Вельбот" и пр.....
Поймёте вы о чём идёт речь лишь на воде,поэтому желательно на лодке походить (потестить) до приобретения,причём делать оное лучше с понимающим судоводителем. Опять же тут проскочило,что Сарепту так просто восстановить...чуть подварить,чуть подкрасить,а корпус хороший.Фигню несёте уважаемые форумчане,да и где вся ваша спесь на воде,с открытием навигации?Вместо катаний и получения положительных эмоций - заняты ремонтом и ожиданием праздника,вместо самого праздника!Это не есть гуд...
Итак задающий,если желание в приобретении дредноута осталось,то плиз в личку,навигация совсем близко,а в Моркве скоро бот выставка