Подскажите как определить количество импульсов за один оборот 2х тактника 2 цилиндра.В маховике стоят 4 магнита.Определить надо для того чтоб правильно выставить показания тахометра.В паспорте на тах. есть таблица.
45*=8 импульсов за оборот
60*=6 импульсов за оборот
90*=4 импульса за оборот
120*=3 импульса за оборот
180*=2 импульса за оборот
360*=1 импульс за оборот
720*=1 импульс за 2 оборота
(*-это я так обозначил градусы)
Подскажите пожалуста а то я в этих градусах и импульсах немогу разобраться в роде ничего сложного но тах. выдаёт чёт его знает что.При включение на хол.оборотах показания были 2450 при 360*.
А какой мотор ?
Доброго времени суток!
Цитата: Александр 2305 от 15 февраля 2011, 18:58:44
.....В маховике стоят 4 магнита.Определить надо для того чтоб правильно выставить показания тахометра.В паспорте на тах. есть таблица.
45*=8 импульсов за оборот
60*=6 импульсов за оборот
90*=4 импульса за оборот
120*=3 импульса за оборот
180*=2 импульса за оборот
360*=1 импульс за оборот
720*=1 импульс за 2 оборота
(*-это я так обозначил градусы)
Подскажите пожалуста а то я в этих градусах и импульсах немогу разобраться в роде ничего сложного но тах. выдаёт чёт его знает что.При включение на хол.оборотах показания были 2450 при 360*
.
Четыре магнита стоят через каждые 45* , получается 8 импульсов. Импульс = изменению магнитного поля с сев. полюса на южный, а соответственно изменению напряжения с + на -. На х.х. тахометр должен намерять в районе 1000 тахов :).
Как-то так вот примерно :)
Мотор Хондекс,9.8 очень сильно похож на Тоху 9.8.
То есть получаеться что 8 импульсов делить на 2 цилиндра=4 импульса.Пробывал ставить на 4 тогда тах.показывал примерно 550-700 об.Настройки карб.с завода нетрогал.
Цитата: Александр 2305 от 15 февраля 2011, 18:58:44
Подскажите как определить количество импульсов за один оборот 2х тактника 2 цилиндра.В маховике стоят 4 магнита.Определить надо для того чтоб правильно выставить показания тахометра.В паспорте на тах. есть таблица.
45*=8 импульсов за оборот
60*=6 импульсов за оборот
90*=4 импульса за оборот
120*=3 импульса за оборот
180*=2 импульса за оборот
360*=1 импульс за оборот
720*=1 импульс за 2 оборота
(*-это я так обозначил градусы)
Подскажите пожалуста а то я в этих градусах и импульсах немогу разобраться в роде ничего сложного но тах. выдаёт чёт его знает что.При включение на хол.оборотах показания были 2450 при 360*.
на двухтактном каждому обороту коленвала будет соответствовать один импульс, если я правильно понял у тебя двух цилиндровый мотор и кол. магнитов нужно разделить на 2 и получается 2 импульса за оборот, т.е. 180*
Большое спасибо за подсказку. Значит сей тах врёт безбожно, если поставить на 180 то он показывает на хол.об 1400,а по паспорту мотора 950плюс минус50
Попробуй 120*.
Цитата: Александр 2305 от 16 февраля 2011, 21:04:33
Большое спасибо за подсказку. Значит сей тах врёт безбожно, если поставить на 180 то он показывает на хол.об 1400,а по паспорту мотора 950плюс минус50
Если мотор новый, то обороты будут завышины с завода. Пробуй на 3-4, в основном все двухтактники имеют такое количество полюсов.
Цитата: Александр 2305 от 16 февраля 2011, 21:04:33
Большое спасибо за подсказку. Значит сей тах врёт безбожно, если поставить на 180 то он показывает на хол.об 1400,а по паспорту мотора 950плюс минус50
По паспорту обороты обкатанного, прогретого мотора- на заводе ставят, обычно завышенные для устойчивого х.х. Если есть подозрения к тах.- проверь механическим, или заведомо исправным.