Форум рыбаков

Полезное для рыбака => Самоделки => Лодки и моторы => Тема начата: bad boy1984 от 09 декабря 2010, 22:29:44

Название: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 09 декабря 2010, 22:29:44
Привет всем вот решил не спеша востановить лодку воронеж. Начал с обдирания старой краски. Процесс длился около 1.5 недели :'( :'(, но зато блестит вся как у кота я...ца. Обдирал все дрелью с насадками и использовал средство для удаления старой краски. Теперь хочу сделать полы. Подскажите кто сталкивался с этим, с чего будет лучше.  Затем буду красить травящим грунтом по аллюминию и промышленной краской устойчивой к стиранию.  Не могу вставить фото всего процесса может кто подскажет в личку. 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Starocherkassk от 09 декабря 2010, 22:33:24
За краской приходи ко мне,, я плотно работаю с фирмой Защитно Востонов. Системы!!!! поможем качеством!!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 09 декабря 2010, 22:36:45
Я бы с удовольствие, но я живу в Волгодонске, а какое название краски может быть у нас такая есть.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 09 декабря 2010, 22:58:12
bad boy1984, наверно смывка старой краски поганая. Смывка/разрыхлитель BODY -бомба. Имхо, если нормально полы делать, то рифленый алюминий или влагостойкая фанера. На фанеру можно кинуть "автомобильный линолеум" как в автобусах.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Starocherkassk от 09 декабря 2010, 23:07:54
У вас точно её нет!!! Краска чистая Германия и в Рстове её продают в 3-х местах....
Незнаю как Боди- но наша смывка тоже ништяк,,, перчатки не надел и кожу смоет!!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 09 декабря 2010, 23:29:52
GenRen с финской фанеры 9мм пробовал, она прогинается, а толстая очень тяжелая. Подскажи где взять рифленый аллюминий, какая толщина, и цена. Я уже почти решил делать с досок 20мм 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Starocherkassk от 10 декабря 2010, 00:05:24
Рифленый алюм. очень дорогой!! А фанеру можно использовать, но нужно её еще найти, ту которую сейчас используют для бетонной опалубки. Она не размокает и очень крепкая
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 00:20:05
Цитата: bad boy1984 от 09 декабря 2010, 23:29:52
GenRen с финской фанеры 9мм пробовал, она прогинается, а толстая очень тяжелая.
Каркас надо вначале сделать, а на него фанеру. Посмотри тут мужик делает:
http://vl.motolodka.ru/sbuild/tuna_koenig4/tuna_koenig4.htm
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Artur от 10 декабря 2010, 13:24:14
Могу помочь с перевозкой я сам с Волгодонска но живу в Новочеркасске частенько езжу домой! Могу забрать краску! Сегодня еду в Волгодонск за машиной!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 14:38:42
Цитата: Starocherkassk от 09 декабря 2010, 23:07:54
У вас точно её нет!!! Краска чистая Германия и в Рстове её продают в 3-х местах....
Незнаю как Боди- но наша смывка тоже ништяк,,, перчатки не надел и кожу смоет!!!
Марка краски -секрет? Алкидная или пентафталевая?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Max_N от 10 декабря 2010, 17:18:04
А я бы сделал стеклопластиковую футеровку (по одному слою стеклопластика снаружи и изнутри), и лодка стала бы вечной!!! А главное воды не боялась бы.!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 17:28:24
Цитата: Max_N от 10 декабря 2010, 17:18:04
А я бы сделал стеклопластиковую футеровку (по одному слою стеклопластика снаружи и изнутри), и лодка стала бы вечной!!! А главное воды не боялась бы.!
Всю закатать стеклопластиком?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Max_N от 10 декабря 2010, 17:34:11
Цитата: GenRen от 10 декабря 2010, 17:28:24
Всю закатать стеклопластиком?

Конечно всю и с двух сторон.
1. Смола пропитает фанеру и защитит от воздействия воды и УФ.
2. Получится Сендвич (думаю о пользе сендвича говорить не нужно).
3. Эстетический вид на долго!!! Если хорошо сделать, то про дальнейший ремонт можно долго не думать.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Max_N от 10 декабря 2010, 17:35:13
У меня клиенты в Астрахани для браков так восстанавливают лодки. А уж там эксплуатация совсем не бережная!!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 17:44:05
Цитата: Max_N от 10 декабря 2010, 17:34:11
Конечно всю и с двух сторон.
А заклепки? Красиво получится?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Max_N от 10 декабря 2010, 17:48:36
Если руки растут откуда надо, то можно потом на выставку достижений. Конечно красиво! Только не пойму зачем тебе заклепки?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 18:14:38
Цитата: Max_N от 10 декабря 2010, 17:48:36
Только не пойму зачем тебе заклепки?
Заклепки на корпусе, через один слой проступать не будут?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 18:17:37
Вот чел нарастил борта фанерой и закатал в пластик.

Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Max_N от 10 декабря 2010, 18:17:56
Проступать будут, но ведь они остаются защищенными!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Starocherkassk от 10 декабря 2010, 21:35:52
Цитата: GenRen от 10 декабря 2010, 14:38:42
Марка краски -секрет? Алкидная или пентафталевая?
Скорее тебе акрил предложу,,, но есть и пентафталевые и кремний органика+ Цинковый грунт!!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 10 декабря 2010, 23:10:40
Пластиком конечно красиво и надежно, но наверно очень дорого и нужен специалист. Скорей всего покрашу акрилом своими силами.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дед Киляк от 10 декабря 2010, 23:20:28
Цитата: GenRen от 10 декабря 2010, 18:17:37
Вот чел нарастил борта фанерой и закатал в пластик.


А это как? Конечно красиво,но не пойму технологию по фото.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 10 декабря 2010, 23:45:34
Цитата: Киляк от 10 декабря 2010, 23:20:28
А это как? Конечно красиво,но не пойму технологию по фото.
Делается надстройка(каркас) из фанеры. Обклеивается стеклотканью. Когда высохнет, подготавливается под покраску так-же как и автомобиль.. шкурится, чухается, грунтуется. Только шп-ки, грунтовки по пластику.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дед Киляк от 11 декабря 2010, 00:03:56
Цитата: GenRen от 10 декабря 2010, 23:45:34
Делается надстройка(каркас) из фанеры. Обклеивается стеклотканью. Когда высохнет, подготавливается под покраску так-же как и автомобиль.. шкурится, чухается, грунтуется. Только шп-ки, грунтовки по пластику.
Да.Надо чтоб руки не из ...росли!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Vikev от 11 декабря 2010, 20:48:26
В Волгодонске есть авторазборка микроавтобусов ,думаю там найдёшь полы.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 11 декабря 2010, 21:03:05
а поточнее месторасположение разборки можно
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 17 декабря 2010, 15:26:59
вот она в ободранном виде


скоро буду стелить полы, ремонтировать транец и ставить стекло
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Viktor AG от 21 декабря 2010, 06:59:30
Заводские дуралевые лодки при механическом воздействии(обдирании) теряют защитный слой.Он зеленоватого оттенка.Покраска "драной"лодки даст товарный вид при продаже,но не защитит от ко розии...Имхо.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 21 декабря 2010, 08:17:30
Цитата: Viktor AG от 21 декабря 2010, 06:59:30
Заводские дуралевые лодки при механическом воздействии(обдирании) теряют защитный слой.Он зеленоватого оттенка.Покраска "драной"лодки даст товарный вид при продаже,но не защитит от ко розии...Имхо.
Всё правильно, но чтоб восстановить этот самый защитный слой зеленоватого оттенка ( плакирующий) существует фосфатирующий грунт ВЛ02. Продается на Алмазе, в литровых банках, к нему же надо взять расстворитель, в идеале наносить пульвером, но можно и кисточкой. Паролоновый валик разъедает гадина >:(. А еще без грунта на голом дюрале краска держится ну очень фигово и потом может отставать большими кусками.
Лучше 1 раз серьёзно, с чувством, с толком , с расстановкой сделать   и радоваться результатам, чем переделывать по нескольку раз! Красить можно автомобильной акриловой краской, но сцуко лодка скользкая становится - я со своей падал :(. Вмятины на бортах сказочно прячутся под "камуфляжем" и краска должна быть матовой. Ну вот вроде основное рассказал. Удачи!
P.S. На транце не мешало бы установить косынки связывающие сам транец с рецессом - у Воронежа это место хлипковато и даже с Нептуном "гуляет". В носу просто офигительно приклепать пару уголков-реданов(гидрошайб) как у мотолодки Обь3 - повысит всхожесть на волну (т.к. у Воронежа нос узкий  и "красявый", то в волну врезается глубоко, а реданчики добавят ему подъемной силы.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: mr.Fuks от 22 декабря 2010, 17:38:44
Цитата: Саша (П2+В30) от 21 декабря 2010, 08:17:30
Всё правильно, но чтоб восстановить этот самый защитный слой зеленоватого оттенка ( плакирующий) существует фосфатирующий грунт ВЛ02. Продается на Алмазе, в литровых банках, к нему же надо взять расстворитель, в идеале наносить пульвером, но можно и кисточкой. Паролоновый валик разъедает гадина >:(. А еще без грунта на голом дюрале краска держится ну очень фигово и потом может отставать большими кусками.
Лучше 1 раз серьёзно, с чувством, с толком , с расстановкой сделать   и радоваться результатам, чем переделывать по нескольку раз! Красить можно автомобильной акриловой краской, но сцуко лодка скользкая становится - я со своей падал :(. Вмятины на бортах сказочно прячутся под "камуфляжем" и краска должна быть матовой. Ну вот вроде основное рассказал. Удачи!
P.S. На транце не мешало бы установить косынки связывающие сам транец с рецессом - у Воронежа это место хлипковато и даже с Нептуном "гуляет". В носу просто офигительно приклепать пару уголков-реданов(гидрошайб) как у мотолодки Обь3 - повысит всхожесть на волну (т.к. у Воронежа нос узкий  и "красявый", то в волну врезается глубоко, а реданчики добавят ему подъемной силы.

Советы дельные,видно что человек имел дело с корпусами.Добавлю от себя чуток:Плакировка-это покрытие чистым алюминием.После изготовления корпуса его плакируют ,чтобы избежать коррозии в морской воде.Восстановить этот слой врукопашную не получится,а загрунтовать нужно обязательно под покраску.Фамилию грунта не скажу,а красить можно алкидной или пентафталевой эмалью,лучше с подогревом.Мы использовали киловаттные лампы ,которые наполовину колбы имели зеркальное покрытие.Прогревали в течении 10 минут.Если оклеить стеклотканью,то только снаружи,иначе конденсату некуда будет испаряться ,а между двух слоёв он обязательно будет.На пол сделай решётчатые пайолы из реек,а сверху закрой чем хочешь.Когда будешь поднимать решётку-вспомнишь,и будешь рад что не цельные полы сделал.Чтобы было нескользко ходить,на те места насыпь натёртой на тёрке пробки от бутылок .Можно на краске,лучше на эпоксидке.Даже если упадёшь в масло -не соскользнёшь,проверено.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: ватр от 29 января 2011, 15:57:25
 Насколько мне известно, лодка "Воронеж" клепанная из сплава Д16 и ни о какой защите от морской воды речи идти не может. Море ей противопоказано. А плакировали листы Д16 на авиазаводах, и заклепки тоже. Но защищать лодку после механической обработки обязательно надо, с этим согласен. Перед грунтованием, наноситься на поверхность водный раствор ортофосфорной кислоты, которая образует сине-фиолетовую защитную пленку (время образования пленки 24-48 часов, в зависимости от Т окружающего воздуха). Кислота раньше продавалась и готовилась в аптеках, стоила копейки. Сейчас применяется в лаб. санипедемстанциях и на производствах.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 12 февраля 2011, 21:41:52
сегодня погода позволила и я начал потихоньку доделывать лодку. Купил на разборке заднюю рамку со стеклом от класики и немного поколдовал. Вот что получилось.
Буду ждать тепла надо доделывать прицеп, делать полы и покрасить лодку.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: lesnik_68 от 12 февраля 2011, 21:46:46
А как себя будет чувствовать место соеденения стали и алюминьки?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 12 февраля 2011, 21:58:29
Само стекло и рамка в металле имеет вес. Лучше вместо стекла, монолитный поликарбонат в алюминиевом профиле.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Рома от 13 февраля 2011, 08:14:10
Цитата: bad boy1984 от 17 декабря 2010, 15:26:59
вот она в ободранном виде


скоро буду стелить полы, ремонтировать транец и ставить стекло
Сразу хорощо усиливай транец,а то заводская конструкция уж сильно жидкая!
После сезона эксплуатации мотор его расшатает. :'(
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 13 февраля 2011, 09:01:14
Цитата: lesnik_68 от 12 февраля 2011, 21:46:46
А как себя будет чувствовать место соеденения стали и алюминьки?
Соединять буду либо болтами либо заклепками.
Цитата: GenRen от 12 февраля 2011, 21:58:29
Само стекло и рамка в металле имеет вес. Лучше вместо стекла, монолитный поликарбонат в алюминиевом профиле.
Рамка весит 4-5кг. стекло немного побольше, я думаю это не критично. А поликарбонат наверно всеравно станет мутным.
Цитата: Рома от 13 февраля 2011, 08:14:10
Сразу хорощо усиливай транец,а то заводская конструкция уж сильно жидкая!
После сезона эксплуатации мотор его расшатает. :'(
Транец обязательно усилю.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Dolomann от 13 февраля 2011, 19:06:18
Цитата: bad boy1984 от 13 февраля 2011, 09:01:14
Соединять буду либо болтами либо заклепками.
Ты не понял.
Миша имеет ввиду, что алюминий и сталь будут давать хим реакцию (корродировать).
За это ты что то думал, или ты не в кусе того что будет там ржаветь. Или пох?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 13 февраля 2011, 19:56:46
Цитата: Dolomann от 13 февраля 2011, 19:06:18
Ты не понял.
Миша имеет ввиду, что алюминий и сталь будут давать хим реакцию (корродировать).
За это ты что то думал, или ты не в кусе того что будет там ржаветь. Или пох?
Электролитическая коррозия, имеет место при непосредственном контакте с водой соединения метал и сплав алюма Д16.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 13 февраля 2011, 19:57:58
Как-то так.  ;)
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 13 февраля 2011, 22:02:16
Цитата: bad boy1984 от 12 февраля 2011, 21:41:52
....Купил на разборке заднюю рамку со стеклом от класики и немного поколдовал. Вот что получилось.
Буду ждать тепла надо доделывать прицеп, делать полы и покрасить лодку.
Пока не сделал - подумай о стекле с форточкой ( дверца для выхода на нос) . Воронеж весьма легкий, оттого валкий на стоянке. Подойдешь к берегу, (например на том же рыковком колене), а в метре от берега уже метр глубины и как из лодки вылезти? Через такое большое стекло устанешь перешагивать, да и яйцы можно невзначать на ней оставить.... Реально стекло с форточкой для выхода на нос просто суперское дело. Когда созрею на замену стекла, у себя тоже сделаю форточку.
По поводу корозии - слой правильного герметика между материалами и корозия уже не так страшна!!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Рома от 14 февраля 2011, 07:52:20
По поводу корозии - слой правильного герметика между материалами и корозия уже не так страшна!!!
[/quote]
Сгниёт разве что лет так через 20-30! ;D
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 14 февраля 2011, 09:10:55
Цитата: Рома от 14 февраля 2011, 07:52:20
Сгниёт разве что лет так через 20-30! ;D
Ну у меня на Проге 1971г уголки железные на корме на стыке бортов и днища с завода стоят и следов гниения нет. Дюраль больше в сочетании с нержавейкой кородирует!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Рома от 14 февраля 2011, 16:49:04
Цитата: Саша (П2+В30) от 14 февраля 2011, 09:10:55
Ну у меня на Проге 1971г уголки железные на корме на стыке бортов и днища с завода стоят и следов гниения нет. Дюраль больше в сочетании с нержавейкой кородирует!
Так а я же, про это и говорю! ???
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 14 февраля 2011, 19:49:17
Я о корозии не подумал, но думаю на мой век хватит. Стекло конечно хотелось бы сделать с дверкой, но нету таких стекол или оргстекла, да и делать рамку несчего и некому. Это моя первая лодка, буду учитьчя на ошибках.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 14 февраля 2011, 19:53:07
Подскажите насчет усиления транца, такая конструкция пойдет?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Maklai от 14 февраля 2011, 20:14:28
Цитата: Рома от 14 февраля 2011, 07:52:20
По поводу корозии - слой правильного герметика между материалами и корозия уже не так страшна!!!

Сгниёт разве что лет так через 20-30! ;D

На Амуре по киль защищает металическая полоса и поборту мороз. ;)
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Maklai от 14 февраля 2011, 20:30:48
Цитата: bad boy1984 от 14 февраля 2011, 19:53:07
Подскажите насчет усиления транца, такая конструкция пойдет?
Верх транца мотор тянет на себя,а низ струбцыны вдавливает во внутрь,надо исходить из этого.Ну пробовать конечно!надо продумывать вертикальные косынки их растояние между собой.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 15 февраля 2011, 09:14:48
Где я нашел это фото мужик пишет, что эксплотировал уже 4 сезона и все OK. Мотор тоже 30 японская. Пишет что получильсь некрасиво зато дешево и надежно.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: ватр от 16 февраля 2011, 10:51:51
Цитата: bad boy1984 от 14 февраля 2011, 19:53:07
Подскажите насчет усиления транца, такая конструкция пойдет?
Если усиливать транец, желательно сделать его самоотливным и конструкция жестче. Так, я сделал, на "Прогрессе-2".
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 16 апреля 2011, 21:51:49
Цитата: Vikev от 11 декабря 2010, 20:48:26
В Волгодонске есть авторазборка микроавтобусов ,думаю там найдёшь полы.
Парни полы на лодке называются пайолами(морской термин).Оптимально их делать из финской фанеры,ламинированной для облегчения труда,нет резона красить,а лишь защитить хоть чем торцы(донская мудрость) Сверху бросаете линолеум без войлочной подложки и в дамках!Проверено временем!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Johny от 17 апреля 2011, 17:42:49
Цитата: Дядя Гриша от 16 апреля 2011, 21:51:49
Парни полы на лодке называются пайолами(морской термин).Оптимально их делать из финской фанеры,ламинированной для облегчения труда,нет резона красить,а лишь защитить хоть чем торцы(донская мудрость) Сверху бросаете линолеум без войлочной подложки и в дамках!Проверено временем!

Сам сейчас занят такой же проблемой. Ну подскажите мне, где взять ламинированную фанеру 8-10 мм 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: lesnik_68 от 17 апреля 2011, 17:52:44
Цитата: Johny от 17 апреля 2011, 17:42:49
Сам сейчас занят такой же проблемой. Ну подскажите мне, где взять ламинированную фанеру 8-10 мм 
Была тут- http://www.wikimapia.org/#lat=47.2463117&lon=39.755466&z=18&l=1&m=s&v=9
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Johny от 17 апреля 2011, 18:05:19
Цитата: lesnik_68 от 17 апреля 2011, 17:52:44
Была тут- http://www.wikimapia.org/#lat=47.2463117&lon=39.755466&z=18&l=1&m=s&v=9

Я не из Ростова, а с Новочека. Поэтому если можно хотя бы район или адрес
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: lesnik_68 от 17 апреля 2011, 18:10:43
Цитата: Johny от 17 апреля 2011, 18:05:19
Я не из Ростова, а с Новочека. Поэтому если можно хотя бы район или адрес
Это Сельмаш, Ул. 1й Конной Армии, напротив "Автограда". Там базы и в одном из ангаров продавали фанеру.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Johny от 17 апреля 2011, 18:13:05
Цитата: lesnik_68 от 17 апреля 2011, 18:10:43
Это Сельмаш, Ул. 1й Конной Армии, напротив "Автограда". Там базы и в одном из ангаров продавали фанеру.

спасибо большое!!! 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 17 апреля 2011, 18:32:51
Как лодка Воронеж? Хотелось бы услышать отзывы владельцев по ремонту, проблемам и эксплуатации. На известные ресурсы посылать не надо. 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 19 апреля 2011, 01:36:45
 фанера с  конторы "Фанерный двор". Открываешь газету,которая бесплатно лежит в любом мало мальски приличном строительном магазине Ростова,находишь телефон,кажется баз у них несколько и спрашиваешь лист 3500х2000х9 ламинированной финской,бакелизированной фанеры на пайолы лодки!немаловажно!Глянцевая сторона на фанере либо чёрного,либо слегка коричневого цвета.Лицо-глянец,обратная сторона- глубокая перфорация.Я не помню тел номера фирмы,а адреса отродясь не знал!У меня голова не дом советов!Я запомнил качество,не кидалово,ну и дороговизну.Понятия не имею где у них база,я бедный парень,поэтому плачу 400рэ за доставку прямо на зелёный остров,при условии что ещё плачу за мост.Халявы в катерах и лодках,также как в авиации не бывает.Или ходите на челнах-долблёнках с паровым мотором или покупайте фанеру,которая будет работать в воде априори!Она называется финская,авиационная,бакелизированная или фанера для воды и лодок...

Рецесс на лодку Воронеж можно изготовить тысяча и одним способом,задача в одном,в долговечности и надёжности конструкшна. Лодка лёгкая,вместительная,относительно мореходная,но сырая конструктивно и заметно проигрывает в характеристиках однотипным- Прогресс 4,Казанка5м-3,Крым 3,но выигрывает у Днепр,Крым-М,Обь-любых подвидов.
Требует ПЛМ в 40 сил,вовсе не заявленных 30 по паспорту,поэтому если в вашем,"родном" ГИМСе зарегистрируют Воронежа с 40 силами,то оптимально ставить его.Маленький запас мощности никому не повредил ещё.А вдруг девочку на водных лыжах потаскать соберёшься?А вдруг пассажиры- дамы по центнеру и более!
Пожалуй это всё что я знаю о Воронежском авиационном заводе.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 19 апреля 2011, 01:57:23
Цитата: Johny от 17 апреля 2011, 17:42:49
Сам сейчас занят такой же проблемой. Ну подскажите мне, где взять ламинированную фанеру 8-10 мм  
Я ответил для всех по фанере.Везде где есть катерная фанера указанных видов!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 19 апреля 2011, 02:06:23
Цитата: bad boy1984 от 14 февраля 2011, 19:53:07
Подскажите насчет усиления транца, такая конструкция пойдет?
Сносно,идея на 3...Я не знаю какой инструментальной базой вы располагаете,но вместо такой масштабной схемы можно было сделать конструкшн за час,не ломая старое...
поздно ,уже сделали...
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 20 апреля 2011, 02:56:50
Цитата: Дядя Гриша от 19 апреля 2011, 02:06:23
Сносно,идея на 3...Я не знаю какой инструментальной базой вы располагаете,но вместо такой масштабной схемы можно было сделать конструкшн за час,не ломая старое...
поздно ,уже сделали...
Стрингер поверх  рецесса со стороны кокпита.1.
Два анкерных соединения на длину рецесса(продаются кажется метровыми,так вот берите две),диаметром 12мм.
четыре самовытяжных заклёпки.немного отверстий.
Герметик,из инструментов дрель,вытяжной,свёрла.
Я говорил за час- я соврал!!!за 30 минут при разложенном инструментарии.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 20 апреля 2011, 23:59:59
Покраска древнего дредноута Воронеж из материала Д1 и это плохой материал...Очень...Спасает его гальванопокрытие,так что если снимали механически,а не смывкой есть дальнейшая тонкость защиты.
Растворитель 650
Грунт по алюминию,двухкомпонентный,протравочный Акролю(банки на всю лодку)
Грунт шкурить,смывать(аккуратно ручками) и обезжиривать Боди антисил 770,ни в коем случае не растворителем!!!
В случае необходимости шпаклёвка по алюминию(чёрная) Новол
Красить Мобихелом по алюминию
Необрастайка Наутик "Топ Спид",самополирующийся тефлон(+5км гарантировано)
Теперь прикидываем стоимость и думаем стоит ли жесть в 1.5мм по днищу таких дорогих материалов?
Конечно можно и более дешёвыми материалами сделать,отличий не будет,но тогда на 3 года...дольше лимитный лакокрасочный материал не ходит,а то что перечислил служит до 10лет.Задумайтесь!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Johny от 21 апреля 2011, 19:41:24
Цитата: Дядя Гриша от 19 апреля 2011, 01:36:45
фанера с  конторы "Фанерный двор". Открываешь газету,которая бесплатно лежит в любом мало мальски приличном строительном магазине Ростова,находишь телефон,кажется баз у них несколько и спрашиваешь лист 3500х2000х9 ламинированной финской,бакелизированной фанеры на пайолы лодки!немаловажно!Глянцевая сторона на фанере либо чёрного,либо слегка коричневого цвета.Лицо-глянец,обратная сторона- глубокая перфорация.Я не помню тел номера фирмы,а адреса отродясь не знал!У меня голова не дом советов!Я запомнил качество,не кидалово,ну и дороговизну.Понятия не имею где у них база,я бедный парень,поэтому плачу 400рэ за доставку прямо на зелёный остров,при условии что ещё плачу за мост.Халявы в катерах и лодках,также как в авиации не бывает.Или ходите на челнах-долблёнках с паровым мотором или покупайте фанеру,которая будет работать в воде априори!Она называется финская,авиационная,бакелизированная или фанера для воды и лодок...

Рецесс на лодку Воронеж можно изготовить тысяча и одним способом,задача в одном,в долговечности и надёжности конструкшна. Лодка лёгкая,вместительная,относительно мореходная,но сырая конструктивно и заметно проигрывает в характеристиках однотипным- Прогресс 4,Казанка5м-3,Крым 3,но выигрывает у Днепр,Крым-М,Обь-любых подвидов.
Требует ПЛМ в 40 сил,вовсе не заявленных 30 по паспорту,поэтому если в вашем,"родном" ГИМСе зарегистрируют Воронежа с 40 силами,то оптимально ставить его.Маленький запас мощности никому не повредил ещё.А вдруг девочку на водных лыжах потаскать соберёшься?А вдруг пассажиры- дамы по центнеру и более!
Пожалуй это всё что я знаю о Воронежском авиационном заводе.


Дядя Гриша огромное спасибо за инфу. Сегодня взял в Фанерном Дворе эту фанеру- это действительно вещь.
Видно даже не вооруженным глазом, что по сравнению с обычно- эта вне конкуренции и есть она только у них.
Может кому пригодиться: Брал на складе в Батайске, ул.Энгельса, 347 завод "РезМетКон", заезжать прямо в проходную.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 21 апреля 2011, 21:57:32
Цитата: Дядя Гриша от 20 апреля 2011, 23:59:59
Покраска древнего дредноута Воронеж из материала Д1 и это плохой материал..
А АМГ лучше? Тяжелый и мягкий. Дюраль рулит.  :)
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 24 апреля 2011, 23:26:20
Цитата: GenRen от 21 апреля 2011, 21:57:32
А АМГ лучше? Тяжелый и мягкий. Дюраль рулит.  :)
АМГ -сплавы для аргоновой сварки,а я туп в оной априори.Мне нравятся клёпаные конструкции из Д16ат, Д8,но они требуют технологии как сборки,так и эксплуатации.Нельзя быть спецом в любой области.Я лодочныйспец,но вы меня поймали...признаю свою тупость в вопросах сварки указанных сплавов.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 24 апреля 2011, 23:34:42
Цитата: Johny от 21 апреля 2011, 19:41:24
Дядя Гриша огромное спасибо за инфу. Сегодня взял в Фанерном Дворе эту фанеру- это действительно вещь.
Видно даже не вооруженным глазом, что по сравнению с обычно- эта вне конкуренции и есть она только у них.
Может кому пригодиться: Брал на складе в Батайске, ул.Энгельса, 347 завод "РезМетКон", заезжать прямо в проходную.
дядя Джонни от души!Любая инфа кою знаю открыта для любого форумчанина,для этого я и пришёл на сей ресурс.Не для того чтобы доказать что самый крутой катерник и лыжник в городе(Ха,я это и так знаю),а для того чтобы опыт накопленный за 25 лет занятий ботингом,обобщить и сделать доступным для масс.Еще раз спасибо дядя Джонни.Приятно.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 25 апреля 2011, 00:15:29
Цитата: Дядя Гриша от 24 апреля 2011, 23:34:42
Любая инфа кою знаю открыта для любого форумчанина,для этого я и пришёл на сей ресурс.Не для того чтобы доказать что самый крутой катерник и лыжник в городе(Ха,я это и так знаю),а для того чтобы опыт накопленный за 25 лет занятий ботингом,обобщить и сделать доступным для масс.
Дядя Гриша, теперь к Вам за советом.. Заранее спасиб.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Johny от 25 апреля 2011, 20:34:27
Цитата: Дядя Гриша от 24 апреля 2011, 23:34:42
дядя Джонни от души!Любая инфа кою знаю открыта для любого форумчанина,для этого я и пришёл на сей ресурс.Не для того чтобы доказать что самый крутой катерник и лыжник в городе(Ха,я это и так знаю),а для того чтобы опыт накопленный за 25 лет занятий ботингом,обобщить и сделать доступным для масс.Еще раз спасибо дядя Джонни.Приятно.

дядька, ну подскажи еще по лыжам - лодка обь-3 + суза тридцатая, тушки по 70-90 кг и какой нужен фал, если оная вообще годиться для покатушек
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 27 апреля 2011, 01:14:04
Цитата: Johny от 25 апреля 2011, 20:34:27
дядька, ну подскажи еще по лыжам - лодка обь-3 + суза тридцатая, тушки по 70-90 кг и какой нужен фал, если оная вообще годиться для покатушек
30 сил мало...надо минимум 40.На Обь ставить 40 опасно.Лодка легко опрокидывается,я сам не играю в подобное и другим не советую,но если вы каскадёр,то фал 13метров,лыжи- твинтип фигурки(большая площадь),лучше поставить кильки,иначе ноги разъедутся в разные стороны(натурально).Бегунок пласиковый(чтоб винт не повредить в случае попадания косынки под винт.Крепить косынку за два кнехта(!), нужен Опытный судоводитель,инструктор лыж,жилет(обязательно) на судоводителе и лыжнике.Но для заявленных 70-90 нужно более килеватое и более мощное,например Прогресс 4 с полтинником или Казанка 5М3 с сороковкой,любой,но мощнее.Тридцатка быстро урабатывает свою поршневую группу и редуктор от оного.Мотор может закапризничать и заболеть...Ремонт обойдётся в полтан рэ,не меньше.
Но можно приехать на остров и покататься за буксировщиками из расчёта что у вас всё своё,сет 250рэ(прохождение дважды слаломной трассы,2х254 метра  без учёта поворотов.Это занимает чистого времени около 5 минут,ну уверен вы уработаетесь!Будет болеть всё...
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 07 мая 2011, 19:24:03
Привет всем! Почти что закончил лодку и прицеп, вот что получилось.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 07 мая 2011, 19:29:02
Вот еще фото
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 07 мая 2011, 19:32:41
И ещё
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 07 мая 2011, 19:34:30
И вот итог. Как получилось?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Vikev от 07 мая 2011, 20:24:19
Молодец,красиво получилось.Хороших поездок и рыбалок на обновлённом "Воронеже" !!!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 07 мая 2011, 22:51:52
Молодец! Отлично получилось!  И белая палуба очень удобно - не так обжигает! Если увидишь где лодку Обь3, посмотри внимательно на ее нос, там есть такие "реданчики", улучшающие всхожесть лодки на волну.  Синяя полоса в носу, параллельно днищу http://motorka.org/uploads/posts/2010-01/1264002133_ob3_2.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%9E%D0%B1%D1%8C%203&img_url=motorka.org%2Fuploads%2Fposts%2F2010-01%2F1264002186_ob3_3.jpg&rpt=simage&p=22
http://www.motoboat.ru/ob_3_13.jpg
У Воронежа узкий нос и волну он буквально режет, входя в нее довольно глубоко. Реданы-отбойники помогут лодке меньше входить в волну.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 07 мая 2011, 23:46:42
Я уже пробовал плавать. Вроде нормально. Скорость не замерял, но на 13 винте 4-х человек выводил на глис меньше чем на полгаза. В следующий раз возьму навигатор и замеряю скорость. Расход получается 9л. на 30 км.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 08 мая 2011, 00:19:40
Получилось на  отлично!Тележка-отдельный комплимент!
У вас прямые руки и инженерная мысль в действии!Поверьте,из вас уже получился толковый катерник,остальное придёт с годами и опытом.Удачного сезона и да хранят вас от бед святые небеса!
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 21 мая 2012, 18:05:36
Лодка сделана красиво:) Молодец!:)
У меня вопрос- я, намедни, стал тоже обладателем такого девайса, вот теперь думаю как стекло сваять. ставить стекло от авто- ну я не настолько имею прямые руки, чтоб это повторить. сваять из оргстекла и уголка алюмишки, по типу родного- на это меня хватит.... вот у меня вопрос- а какова высота стекла  должна быть? ну хоть приблизительно?... Спасибо.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: GenRen от 21 мая 2012, 19:17:20
Цитата: Berkut от 21 мая 2012, 18:05:36
сваять из оргстекла и уголка алюмишки, по типу родного- на это меня хватит....
Кстати из монолитного поликарбоната лучше, он гнется легче и не желтеет. Хотя кусок акрилового проще найти в рекламных компаниях.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 22 мая 2012, 08:23:33
По высоте точно не скажу, но я поставил заднее стекло с рамкой от класики. Впринципе высота нормальная. Сделать такое стекло очень просто. Едешь на приемку металла просишь оставить тебе заднюю рамку с какой нибудь развалюхи, дома берешь болгарку и отрезаешь все лишнее, потом ставишь на лодку и прикручиваешь на болты.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: lesnik_68 от 22 мая 2012, 10:02:09
Цитата: bad boy1984 от 22 мая 2012, 08:23:33
По высоте точно не скажу, но я поставил заднее стекло с рамкой от класики. Впринципе высота нормальная. Сделать такое стекло очень просто. Едешь на приемку металла просишь оставить тебе заднюю рамку с какой нибудь развалюхи, дома берешь болгарку и отрезаешь все лишнее, потом ставишь на лодку и прикручиваешь на болты.
Сталь с дюралью- Очень плохая пара :o
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 22 мая 2012, 11:10:08
за год эксплоутации ничего не случилось
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 23 мая 2012, 10:22:33
Ну, вариант со стеклом от авто понятен.. просто, есть мысль, сделать стеклышко с калиткой, ибо через борт лазить, ныряя в воду, мокро:).... Дело в том, что лодка предполагается использоваться на водохранилище, с парковкой "носом в берег", ну и с тасканием шмоток туда- сюда.... а без стекла опять таки не айс- песочек, который остался на носу, при старте в глаз норовит прилететь... да и волна бывает...
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: AlCh от 23 мая 2012, 10:32:05
Цитата: Berkut от 23 мая 2012, 10:22:33
....Дело в том, что лодка предполагается использоваться на водохранилище, ... да и волна бывает...
для водохранилища воронеж не самый удобный вариант
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 23 мая 2012, 10:40:59
согласен, но что есть.... лодка куплена за 20 тыщ с нептуном.. в нашей славной столице таких цен нету вааще... все в три знака... так что досталось даром (правда тащил верст за 400), до этого по тому же водохранилищу рассекал на байдаре, но, я ж старый стал, грести долго, а точки, где всегда останавливались, теперь заняты стационарными лагерями (кризис, народ перестав в турциях водку откушивать :) ). А на моторе и дальше можно уйти, и много чего еще можно....
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 23 мая 2012, 22:45:53
Доброго времени суток! Есть у меня  вот такое фото Воронежа с "удобным" стеклом. Может поможет.
Еще на Воронеже актуальны "реданчики" в носу. Из-за узкого носа Воронеж глубоко ныряет во  встречную  волну, а уголки приклепанные на скуле в носу повышают его всхожесть на волну.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: bad boy1984 от 24 мая 2012, 08:32:58
Да, конечно у меня стекло не очень удобно, но небыло возможности сделать с калиткой. Если надумаю делать калитку, стекло можно снять за 10 минут.
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 24 мая 2012, 11:02:23
Добрый день. Спасибо всем за ответы! В голове что- то отложилось.... Еще вопрос от чайника:
Сливная пробочка. проблема в том, что резьба отвалилась от фланца, клеить бесполезно- полиэтилен. Есть какое- нить решение- чем заменить штатный этот слив? Ну, кроме красивого решения в виде болта с гайкой... 
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Пловец от 24 мая 2012, 11:16:38
посмотрите в магазине сан.техники
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 24 мая 2012, 13:36:05
Посмотреть кусок трубы с резьбой? и повесить крантик?
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 24 мая 2012, 15:59:43
Цитата: Саша (П2+В30) от 07 мая 2011, 22:51:52
Молодец! Отлично получилось!  И белая палуба очень удобно - не так обжигает! Если увидишь где лодку Обь3, посмотри внимательно на ее нос, там есть такие "реданчики", улучшающие всхожесть лодки на волну.  Синяя полоса в носу, параллельно днищу http://motorka.org/uploads/posts/2010-01/1264002133_ob3_2.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%9E%D0%B1%D1%8C%203&img_url=motorka.org%2Fuploads%2Fposts%2F2010-01%2F1264002186_ob3_3.jpg&rpt=simage&p=22
http://www.motoboat.ru/ob_3_13.jpg
У Воронежа узкий нос и волну он буквально режет, входя в нее довольно глубоко. Реданы-отбойники помогут лодке меньше входить в волну.
Добрый день. а можно поподробнее- что за отбойники- реданы? и, если можно фото... Куда чего лепить:)
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Саша (П2+S30) от 24 мая 2012, 23:15:58
Цитата: Berkut от 24 мая 2012, 15:59:43
Добрый день. а можно поподробнее- что за отбойники- реданы? и, если можно фото... Куда чего лепить:)
Доброго времени суток! Ну это не совсем реданы, скорей уголки-брызгоотбойники, хотя они создают доп. сопротивление зарыванию носа лодки в волну.
На Оби это выглядит вот так:
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 25 мая 2012, 11:09:22
Блииин:) Обь- это вещь!!! Это как "перва любов":))) в 85-м на ней рассекал под вихрем 30 на Лене..... не лодка- песня!!!!:) Спасибо за фотки
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Дядя Гриша от 25 мая 2012, 12:23:26
Цитата: Berkut от 24 мая 2012, 11:02:23
Добрый день. Спасибо всем за ответы! В голове что- то отложилось.... Еще вопрос от чайника:
Сливная пробочка. проблема в том, что резьба отвалилась от фланца, клеить бесполезно- полиэтилен. Есть какое- нить решение- чем заменить штатный этот слив? Ну, кроме красивого решения в виде болта с гайкой... 
Телефон в личку,есть готовое решение,как раз авиационных технологий
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 04 июня 2012, 13:47:54
Телефон в личку кинул...
Теперь докидываю фотки- чего я с ней делаю.... Сначала загрунтовал...
Название: Re: Востановление лодки Воронеж
Отправлено: Berkut от 04 июня 2012, 13:59:30
Потом покрасил... (Если кому интересно)...  красил пока верх, потому как не придумал чем красить днище...
Красил верх некой молотковой эмалью, банка с той краской на фотке, че из этого получится, и как будет стоять в воде краска- пока не знаю, потому как тратиться на дорогую краску- душит земноводное, да и задачи сделать яхту абрамовича нет..:)  
Выкинул штатную доску транца (которая внутни была, ибо сгнила. а наружной не было- сгнила до меня еще:)
Доску поставил- хорошо смолистую ёлку, пропитал пропиткой, ну от гнили.. при этом исходил из того, что заводская доска простояла 30 лет, и, в принципе, могла еще стоять, сгнила не до конца...
Еще вопрос к знатокам: на правом борту сверху вмятина- на фото видно.... дюраль ваще молотком правится? или надо греть???