Доброго дня! Извиняюсь если повтор :)
Собственно интересует мнение, мне предложили Прогресс 4+вихрь 30 за 80 000 руб. :D Стоит это добро этих денех????
Я весной выбирал катер, вариантов масса, корпус Прогресса- 4, в отличном состоянии нашел за 30 тыр, но без мотора, Вихри предлагали от 10 до 30 тыр. товарищ летом взял Вихрь за 15 тыр, работает как часики, но моё мнение Вихрь-вчерашний день, ибо ходил не раз под Вихрём, постоянно какие то проблемы, притом не на одном, и на лодочной с мужиками общаюсь, не хвалят они Вихри...А цена очень дорогая, мне было легче, я в Азове живу, много сёл у моря, катеров тоже куча продается, я за 60 тыр взял Амура в отличном состоянии с москвичёвским движком, перебрали мотор, покрасили катер и на воду :) . Если хочешь ориентир по нашим ценам, именно на Прогресс, посмотрю в местной газете, сообщу тут же, но газета будет в среду.
да я не спешу, просто парень предложил за такую цену, вот я и задал вопрос.......
А мне предлогают Прогресс 4 за 4 тысячи рублей, но без документов!!!!!! Состояние на 4, корозии нет, клёпочки в норме стекло стоит!!!!! Может стоит взять
Цитата: Starocherkassk от 08 ноября 2010, 16:33:08
А мне предлогают Прогресс 4 за 4 тысячи рублей, но без документов!!!!!! Состояние на 4, корозии нет, клёпочки в норме стекло стоит!!!!! Может стоит взять
И куда ты без документов? Щас ГИМсовцы чётко следят, хотя...проблема с документами решаема, знакомому по наследству катер достался, доки сделал через магазин, подробностей не узнавал но доки есть точно. На Прогрессе больное место это носовая часть киля, обязательно посмотри, не стёрт ли там уголок до состояния бумаги, обязательно проверь есть на транце косынки или нет, если самопал, значит были проблемы, обычно ставят двигатель мощный, на сезон хватает, потом начинаются проблемы с корпусом.
Катер на воде был последний раз в 1994 г (в наводнение) под мотором вообще неходил ни разу!!! Меня только пугает вопрос с регистрацией!! может кто делал кто знает ходы!!! Гимс Аксай
Цитата: Starocherkassk от 08 ноября 2010, 17:02:39
Катер на воде был последний раз в 1994 г (в наводнение) под мотором вообще неходил ни разу!!! Меня только пугает вопрос с регистрацией!! может кто делал кто знает ходы!!! Гимс Аксай
А там ходов три человека,подьезжай и прямо в лоб.Думаю помогут и посоветуют.
Да уже приходилось один раз от них веслом на воде отбиватся!!!! яхта значит мимо с пьяными прошла, а до меня решили дое.....ся!!!!
Доброго всем времени суток.
На мой взгляд цена сильно зависит от комплектации и состояния лодки. Можно конечно найти корпус за 20-30 т.р. , но скорее всего это будет пустой корпус , требующий покраски, возможно ремонта и дооборудования - т.е. вложения доп средств и времени. Если за 80 отдают
лодку в полной комплектации , да со спас жилетами и прочей лабудой, типа садись и
езжай, то....
Если же есть помещенние в котором долгими зимними вечерами можно ковыряться с лодкой и есть желания превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя, то брать корпус подешевле .
Цитата: Саша (П2+В30) от 08 ноября 2010, 17:49:45
Если за 80 отдают
лодку в полной комплектации , да со спас жилетами и прочей лабудой, типа садись и
езжай, то....
Я не скажу тебе про полную комплектацию, но вот, что мне предложили....
Двигатель перебран половина нового.с электрозапуском и электробензанасосом,вихревой помпой,новым карбюратором вообщем дрык и погнал. на катере тент на полу линолеум. ходовые огни
Интересно, какие для гимса нужны доки? От ИП фактура, накладные пройдут?
Из чего тент? Хороший "Петротентовский" больше 15 000 стоит, состояние корпуса смотреть и мотора. 80 это верхняя граница цены, если мотор наш. Посмотри на состояние корпуса на корме. Там есть такие треугольные накладки в углах стыка днища,борта и кормовой переборки - они из черного металла, могут быть подгнившими. Обрати внимание на состояние транцевой доски. Конечно лучше смотреть лодку с кем-то опытным .
Прогресс-4 конечно корпус хороший,но помоему 80т. это крутовато.
80 рэ за корпус четвёрки с заводской порошковой эмалью- недорого.нет подобной лодки-альтернативы
Цитата: Дядя Гриша от 27 сентября 2011, 22:47:35
80 рэ за корпус четвёрки с заводской порошковой эмалью- недорого.нет подобной лодки-альтернативы
За голый корпус в порошковой краске возрастом 30 лет? :D Помню ту объяву, там все ПФ-115 кисточкой покрашено. И мотор тоже.
Цитата: GenRen от 27 сентября 2011, 23:01:33
За голый корпус в порошковой краске возрастом 30 лет? :D Помню ту объяву, там все ПФ-115 кисточкой покрашено. И мотор тоже.
Внешне вроде одинаковые корпуса стоят по разному.Зависит от стапеля на котором была изготовлена лодка,от наличия коррозии,от состояния бортов и соединений набора. На мой взгляд Прогресс 4 -самая удачная лодка времён совдепии. Лодка при бережном отношении служит очень долго,поверьте как специалисту по д16ат- больше,чем вам отпущено богом...Это вам не татарский пластик!
Цитата: Starocherkassk от 08 ноября 2010, 17:02:39
Катер на воде был последний раз в 1994 г (в наводнение) под мотором вообще неходил ни разу!!! Меня только пугает вопрос с регистрацией!! может кто делал кто знает ходы!!! Гимс Аксай
Надо юзать...фото корпуса?Выкладывай.Может цена этому корпуса-шапка сухарей!Я говорю о лодке за 80рублей без намёка на коррозию и целую,за исключением покраски мексиканским триппером бортовых номеров,а заодно и полмиделя впридачу.Остально,включая внутрянку-порошковое покрытие.Далее,год выпуска лодки.Косынки,шмасынки мона приклепать,а вот форштевень новый изготовить???...и я про тоже.
Мотор б/у иномарку можно найти по цене от 1000рэ за силу,ну чем лучше состояние,тем дороже-понятно.Новый обычно нормальные пацаны ставят,чтоб не заморачиваться на остаток жизни.Поймите,либо вы выбросите Вихря,либо он выкинет вас с воды...(крайнее-квинтессенция мысли)
Цитата: Саша (П2+В30) от 08 ноября 2010, 22:50:41
Из чего тент? Хороший "Петротентовский" больше 15 000 стоит, состояние корпуса смотреть и мотора. 80 это верхняя граница цены, если мотор наш. Посмотри на состояние корпуса на корме. Там есть такие треугольные накладки в углах стыка днища,борта и кормовой переборки - они из черного металла, могут быть подгнившими. Обрати внимание на состояние транцевой доски. Конечно лучше смотреть лодку с кем-то опытным .
Да вы продвинутый мастер шкипер!Комплимент за краткость