Недавно полетел генератор, после снятия и разборки выяснилось что умерла обмотка. Поставли новую, все заработало только смотрю по вольтметру генератор выдает 15 В, со старой обмоткой он выдавал что-то в районе 13 В. Вопрос такой, какое напряжение должен выдавать генератор, даже не так, на сколько его нужно ограничивать чтобы не убивать аккумулятор?
14В без света, 13.7В со светом. Както так! :smoke:
Цитата: МегаЛасось от 29 августа 2010, 17:11:54
14В без света, 13.7В со светом. Както так! :smoke:
А продаются реле чтобы отсекало на 14 В ?
Проверь регулятор напряжения, у меня была проблема прыгало напряжение, поменял регулятор и все прошло.
Цитата: Petrov от 29 августа 2010, 11:07:14
Недавно полетел генератор, после снятия и разборки выяснилось что умерла обмотка. Поставли новую, все заработало только смотрю по вольтметру генератор выдает 15 В, со старой обмоткой он выдавал что-то в районе 13 В. Вопрос такой, какое напряжение должен выдавать генератор, даже не так, на сколько его нужно ограничивать чтобы не убивать аккумулятор?
максимум 14.5 минимум 12.8 и то это при полной нагрузске а рабочее 13.5-13.7
Вот что за фигня купил новый регулятор напряжения, написано что отсекать должен 14 В, а отсекает на 15,5 В.
А какое авто?
Цитата: Vladimir 59 от 30 августа 2010, 17:44:34
А какое авто?
Да обычная классика, просто это рабочая лошадка ездит много, поэтому боюсь убить новый аккумулятор.
Регулятор встроенный в щёточный узел или на брызговике отдельно?
а чем ты меряешь напряжение
Цитата: Vladimir 59 от 31 августа 2010, 09:29:47
Регулятор встроенный в щёточный узел или на брызговике отдельно?
Регулятор отдельно.
Цитироватьа чем ты меряешь напряжение
Напряжёметром ;D Вольтметром конечно.
Цитата: Petrov от 31 августа 2010, 18:48:55Регулятор отдельно.
Кинь напрямую провод прямо с аккумулятора на ту клемму реле, к которой подходит провод с пластиковым разъёмом, и промеряй, что получится.
Цитата: Vladimir 59 от 31 августа 2010, 17:52:04
Кинь напрямую провод прямо с аккумулятора на ту клемму реле, к которой подходит провод с пластиковым разъёмом, и промеряй, что получится.
Ладно, завтра попробую.
Короче дело оказалось всётаки в регуляторе, как только взял заводской все сразу заработало как надо. Правда теперь у меня валяются ещё 2 не заводских((((
Цитата: Petrov от 01 сентября 2010, 21:18:14
Короче дело оказалось всётаки в регуляторе, как только взял заводской все сразу заработало как надо. Правда теперь у меня валяются ещё 2 не заводских((((
настенку повесь как сувенир ;D ;D ;D
А аккумулятор не кипел от перезарядки? Проверь аккумулятор, а то окажется при первых похолоданиях надо ехать а он таво-етаво.
Был случай (тогда была машина таврия) перед магазиром поменял подряд 3 "шоколадки" все выдавали повышенное напряжение. плюнул купил от классики, такой еще с двумя светодиодами красный и зеленый. поменял схему. На нем ездил до скончания таврии.
Цитата: Petrov от 01 сентября 2010, 21:18:14
Правда теперь у меня валяются ещё 2 не заводских((((
Это не беда. Если есть желание повозиться, попробуй включить последовательно с проводом, идущим от + к РР диод Д242 в прямом направлении, или ему подобным. Прямой ток диода > 5А. Или верни эти регуляторы продавцам.
Цитата: просторыбак от 02 сентября 2010, 12:56:46
Это не беда. Если есть желание повозиться, попробуй включить последовательно с проводом, идущим от + к РР диод Д242 в прямом направлении, или ему подобным. Прямой ток диода > 5А. Или верни эти регуляторы продавцам.
Я бы вернул, вот только чек не сохранил(
Где можно генератор для ваз 2104 (Г222) отремонтировать? Желательно в субботу, восктресенье!
Цитата: KlimovS от 16 октября 2010, 16:29:26
Где можно генератор для ваз 2104 (Г222) отремонтировать? Желательно в субботу, восктресенье!
На карте где "крестик" в этом или рядом доме, контора по ремонту генераторов и стартёров всех марок, старый сдаёшь новый забираешь, если у них есть ваш в наличии, то в течении 5 минут. Правда давненько там не был.
http://www.wikimapia.org/#lat=47.2311858&lon=39.6146017&z=18&l=1&m=b&v=8
Цитата: lesnik_68 от 16 октября 2010, 17:31:31
На карте где "крестик" в этом или рядом доме, контора по ремонту генераторов и стартёров всех марок, старый сдаёшь новый забираешь, если у них есть ваш в наличии, то в течении 5 минут. Правда давненько там не был.
http://www.wikimapia.org/#lat=47.2311858&lon=39.6146017&z=18&l=1&m=b&v=8
Может кому пригодится: АВТОПРОМГРУПП, Стартеры, генераторы, комплектующие. Делают только для иномарок. Мне в прошлое воскресенье оперативно сделали за 3 часа стартер. А на 2104 пришлось самому делать.
Точный адрес:
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.72/3, тел. (863)220-21-22, 863-220-21-30.