В общем дела такие.. облупился у меня лак на бамбере... машина на гарантии ТО прохожу регулярно, бампер не битый сто процентов..... Приехал я сегодня на ТО заявил о нарушении лако-красочного покрытия.. а мне спецы говорят что случай мол у вас не гарантийный... мол механические сколы... Ну ясно камушки там на дороге то сё, но... посёкся бы у меня лак, но не более. да и машина у меня не первая... и как бы не дурак... а тут с пачку сигарет краска отвалилась а они заявляют мех повреждения, я то думаю что или бамперок мне покрасили перед продажей или нарушение технологии покраски..... написал директору "Орбиты" заявление.. сказали ответят в течении десяти дней...
Воевал кто? шансы у меня есть? если к независимому эксперту наведаться?.... как бы восемь - десять рублей на дороге не валяются...
Проблематично, ??? я по своим каналам тоже пытался одну железяку поменять, здесь всё вроде бы решилось положительно ;) отправили запрос в МоскоУ, ОТКАЗ! :'(
Дочка воевала с автосалоном - дошла до президента " Субару " - победила .
есть такой прибор каторый проверяет заводской слой краски если он превышен то бамперок крашен был в авто салоне
Загнали авто на ТО, после возврата на бампере обнаружили отсутствие краски на бампере( ПОСЛЕ МОЙКИ СМЫЛИ). Начался развод по поводу возможной аварии и перекраски. По компьютеру авто новое, сами не били, но сомнение осталось. Результат- бампер покрасили по гарантии и сослались, что ,возможно, сильный напор струи при мойке авто. Вот так было :) ;)
Мдя.... ну дождусь ответа от генерала.. а там уже видно тогда будет.. реньше они вроде не жали... меняли гарантийные железки на раз... может по малярке просто жмутся... а может кризис до них только дошёл... просто чисто по человечески неприятно... я то ведь знаю что косяк не мой...
Цитата: SIMA от 15 августа 2010, 23:31:02
Загнали авто на ТО, после возврата на бампере обнаружили отсутствие краски на бампере( ПОСЛЕ МОЙКИ СМЫЛИ). Начался развод по поводу возможной аварии и перекраски. По компьютеру авто новое, сами не били, но сомнение осталось. Результат- бампер покрасили по гарантии и сослались, что ,возможно, сильный напор струи при мойке авто. Вот так было :) ;)
Ну у меня в принципе тоже с мойки всё началось... после керхера... Знал бы что так отнесутся... просто промолчал бы перед сдачей на ТО, а потом предьявил.... но прицендентов то не было .. думал по человечески сделают...
после керхера но на ТО, поэтому с себя всю возможную ответственность сразу отмели. Пытались проверить возможность перекраски, но оказалось, что это можно только на металле, бампер не подошел. Нервы попортили, но сделали.
Просто они отрабатывают машины, подаренные при похожих ситуациях http://www.rg.ru/2006/06/23/rostovchanin.html (http://www.rg.ru/2006/06/23/rostovchanin.html) ;D ;D ;D
Цитата: багер от 15 августа 2010, 23:24:43
Дочка воевала с автосалоном - дошла до президента " Субару " - победила .
А что там были за проблемы с М-Сервисом?
Цитата: mcpaul от 16 августа 2010, 19:50:20
А что там были за проблемы с М-Сервисом?
Не знаю какой был сервис , знаю что у гарантийной машины обнаружилась неисправность и дело мирно не улаживалось . Дочка составляла письмо с претензией президенту "Субару " В общем клиент своего добился. Если интересны подробности - могу у дочки узнать.
Цитата: багер от 16 августа 2010, 20:00:37
Не знаю какой был сервис , знаю что у гарантийной машины обнаружилась неисправность и дело мирно не улаживалось . Дочка составляла письмо с претензией президенту "Субару " В общем клиент своего добился. Если интересны подробности - могу у дочки узнать.
Машина в Ростове обслуживалась? Если возможно узнайте поподробнее, заранее благодарень.
Цитата: mcpaul от 16 августа 2010, 20:02:42
Машина в Ростове обслуживалась? Если возможно узнайте поподробнее, заранее благодарень.
Узнал , сервис тот самый . У машины что-то начало стучать на ходу ( за давностью всех технических нюансов дочка не помнит ) - владелец обратился в сервис и ему в ремонте отказали . Он обратился в юридическую контору . Дочка составляла претензию и письмо в Японию . Дело до суда сервис доводить не стал . Всё решилось на претензионном уровне - клиент своего добился .
Цитата: багер от 16 августа 2010, 20:47:36
Узнал , сервис тот самый . У машины что-то начало стучать на ходу ( за давностью всех технических нюансов дочка не помнит ) - владелец обратился в сервис и ему в ремонте отказали . Он обратился в юридическую контору . Дочка составляла претензию и письмо в Японию . Дело до суда сервис доводить не стал . Всё решилось на претензионном уровне - клиент своего добился .
Спасибо за ответ. Рад что у Вас все получилось как Вы того хотели.
Цитата: mcpaul от 16 августа 2010, 21:04:15
Спасибо за ответ. Рад что у Вас все получилось как Вы того хотели.
Спасибо , но "мопед не мой ". Это просто случай из юридической практики дочери.