Господа делитесь идеями кто как хранит мотор?
Хотелось бы его хранить в подвешенном состоянии, поделитесь идеями по конструкции.
Спасибо!
Я себе подставку сделал. И для хранения и для ремонта. Сфоткаю и вечером выставлю
В инструкции к мотору четко и ясно написано, в каких положениях его можно хранить.
Можно в вертикальном положении, а можно и в горизонтальном, винтом вниз.
Это для двухтактников.
Как для четырехтактников-ХЗ.
Цитата: Zyzzx от 06 июля 2010, 08:17:58
Походу у нас только 1 человек заботится о своём моторе, а остальные? на зиму закапывают, а весной он прорастает? :)
может я на шпиона похож?
Да просто видать многие силино не заморачиваются по данному вопросу. Тох50 зимует на катере(после сезонного ТО) а Меркуша3,3 дома в мастерской, в вертикальном положении в уголочке. У меня так.
Когда была Тохашка15, купил в строительном супермаркете вот такую тележку и на ней вверху закрепил квадратный кусок доски толщиной см5. Накинул мотор-закрепил и вези куда хочешь, хоть по ступенькам.
Фото из инета-влом идти свою фотать, если надо могу, но смысл понятен как мне кажется.
Цитата: Manzoni от 06 июля 2010, 08:24:51
В инструкции к мотору четко и ясно написано, в каких положениях его можно хранить.
Можно в вертикальном положении, а можно и в горизонтальном, винтом вниз.
Это для двухтактников.
Как для четырехтактников-ХЗ.
Что касается 4-х тактных всё понятно.
У меня 2 тактный Y-15 он просто высокий и хранить на боку я не хочу!
Просто есть кое какие мысли по поводу стойки под него, но думал может что нить сплагиатить :)
Я вот думал конструкция будет напоминать обычный стул с спинкой (усиленный конечно) на спинку мотор будет крепиться с помощью креплений на моторе, снять со стула сиденье и вся остальная конструкция туда опускается.
Как то так вижу...
Тока в висячем положении будет постоянная нагрузка на узел крепления мотора.
Не знаю, хорошо это или не очень.
Попробуйте сами повисеть на турнике.....
Вот,примерно, такую нагрузку и моторчег испытывает.
Каждый выбирает тот вид хранения, который считает нужным ;)
Цитата: Manzoni от 06 июля 2010, 08:43:15
Тока в висячем положении будет постоянная нагрузка на узел крепления мотора.
Не знаю, хорошо это или не очень.
Попробуйте сами повисеть на турнике.....
Вот,примерно, такую нагрузку и моторчег испытывает.
Каждый выбирает тот вид хранения, который считает нужным ;)
Если это о тележке, так она и стоит и ложится-т.е. как хочешь.
Цитата: Manzoni от 06 июля 2010, 08:43:15
Тока в висячем положении будет постоянная нагрузка на узел крепления мотора.
Не знаю, хорошо это или не очень.
Попробуйте сами повисеть на турнике.....
Вот,примерно, такую нагрузку и моторчег испытывает.
Каждый выбирает тот вид хранения, который считает нужным ;)
Я написал один из вариантов : закапать и ждать к весне всходов :)
Почему спросил: может кто то имеет богатый опыт хранения в лежачем или подвешенном положении.
Конечно ему удобней находится в той мягкой коробке в которой он приехал, но это не удобно, понимаете.
А вот на счёт постоянной нагрузки на узел крепление очень может быть, но заходя в магазин все моторы наблюдаем в подвешенном состоянии.
Лучше моторчик вообще не доставать из коробки и в воду не опускать ;D
Я вот на балконе стул со спинкой поставил, моторчик повесил и к стеночке прислонил... это чтоб место экономить, а так положил бы просто набок и всё... тока к зиме бенз надо слить!
Цитата: Pudow от 06 июля 2010, 11:22:36
Лучше моторчик вообще не доставать из коробки и в воду не опускать ;D
Я вот на балконе стул со спинкой поставил, моторчик повесил и к стеночке прислонил... это чтоб место экономить, а так положил бы просто набок и всё... тока к зиме бенз надо слить!
А фото есть возможность сделать?
Цитата: Zyzzx от 06 июля 2010, 11:40:35
А фото есть возможность сделать?
;D взял старый стул со спинкой повесил мотор и припёр к стене, чтоб не падал, вот и все дела. А чего ты так переживаешь? положи где нибудь, там где спотыкаться о него не будут и всё, хуже ему не будет ;D
если не забуду фотку сделаю...
Цитата: Pudow от 06 июля 2010, 13:41:02
;D взял старый стул со спинкой повесил мотор и припёр к стене, чтоб не падал, вот и все дела. А чего ты так переживаешь? положи где нибудь, там где спотыкаться о него не будут и всё, хуже ему не будет ;D
если не забуду фотку сделаю...
я как бы представляю как выглядит конструкция, но стандартные стулья не подходят по высоте моего мотора, надо ножки наращивать тогда.
Был Тоха 9.8 - хранил в гараже, прикрутив в углу толстую доску - вешал вертикально на нее. Зимой в летней кухне (отапливаемое помещение) - тоже в углу прикрутил такую же доску. Щас тоха-18 с дистанцией - стоит соответственно на лодке, на зиму сниму и повешу опять туда же, в летней кухне. Ну мне в частном доме проще, в квартире тяжелее. Но один хрен, если лоджия закрытая - присобачить в уголке такое же крепление пара пустяков. А тележка еще лучше.
Как обещал выставляю на суд свою конструкцию для хранения и ремонта мотора. Могу изготовить на заказ. Вопросы в личку.
Самый простой кронштейн для хранения лодкомотора. Извиняюсь за каКчество чертежа, набросал на коленке
Цитата: lesnik_68 от 06 июля 2010, 18:01:48
Самый простой кронштейн для хранения лодкомотора. Извиняюсь за каКчество чертежа, набросал на коленке
100% П образный кранштеин к стены и все дела. (если 4 тактный) и для себя приятно.
А у меня так мотор живет на лоджии. Крутится вокруг оси на 360 градусов, ногу можно задрать.
конечно! если плюсовая темпр,то идеальное хранение.Я свой(сузи) храню дома вкладовке.проблем нет
Электромотор на лоджии в заводской упаковке,аккумулятор в подвале гаража. ;)
У меня двухтактный... главное бензинчик из карбюратора вырабатывать.. чтоб не оставалось ничего... а то бензинчик испарится, а вот маслице останется... храню в гараже, вместе с лодкой, перед каждым выездом стараюсь почистить свечи, нареканий пока не было.. всегда с пол тыка... тфу тфу тфу...
Мой, между рыбалками, стоит на лоджии, в чехле,купленном у Арча.
Зимой точно также.
В связи с весом 109 кг. мотор зимует вместе с лодкой. Две первые зимы ставил лодку в капитальный гараж, последнию зиму зимовал под открытым небом на лодочной станции в зачехлённом состоянии, при спуске на воду весной завёлся с пол оборота. Перед зимовкой меняю масло в двигателе и обязательно в редукторе, не дай бог в редуктор попадёт вода - зимой раздавит корпус.
Некогда его хранить, у нас зимой не везде замерзает :crazy:
С момента покупки с апреля месяца храню в гараже на тележке для моторов, на зиму планирую на отапливаемую дачу перевести, все-таки жалко в морозном гараже хранить. Мотор суза 4т 2.5 л.с.
Тут много умного написано%
http://www.target27.ru/article/551.php
Цитата: Его любимая от 26 октября 2011, 09:52:11
Тут много умного написано%
http://www.target27.ru/article/551.php
Остаётся лишь гадать,откуда милая дама сталкивалась с оной темой... :o
Где хранить мото- персональное дело судовладельца.Одни замотав полиэтиленом оставляют его на стоянке,другие убирают в эллинг,но тоже оставляют мотор на перепаде температур.Конечно это плохо хранить мотор в квартире,но иного выхода я не вижу.Чем менять резиновые манжеты и сальники,крыльчатки и прочее тупо прикручиваю мотор к подставке,по случаю сделанной из уголка и мебельной плиты,накрываю стандартным чехлом и жду весны,не заморачиваясь о консервации и прочих процедурах.Мотор 40л.с. массой около 85кг.
Но главное,долгими,зимними вечерами я могу "разговаривать" с моторчиком и холить и лелеять оный.
Дядя Гриша мотор обязательно подвешивать?с чем это связано?
Цитата: Дядя Гриша от 26 октября 2011, 18:51:09
......прикручиваю мотор к подставке,...............накрываю стандартным чехлом и жду весны,не заморачиваясь о консервации и прочих процедурах.
Но главное,долгими,зимними вечерами я могу "разговаривать" с моторчиком и холить и лелеять оный.
Вот ведь опередили. Похожим способом, на протяжении нескольких лет, и пользуюсь. Даже когда-то с
убогой любимой "Москвой".
К тому же в теплые зимы, моторчег никогда не испытывал "какие-то разконсервации" и всегда готов "выстрелить."
Главное: правильная эксплуатация, своевременное ТО и "ласковое отношение к Лошадке".
Долго выбирал точные и лаконичные Фразы.
Цитата: ptica54 от 26 октября 2011, 19:42:41
Дядя Гриша мотор обязательно подвешивать?с чем это связано?
Да можно просто...Гриша.
Мотор в два такта без особой разницы,можно и на бок положить,в целях экономии места в квартире.Однако учтите он мгновенно запахнет ГСМ от топлива вытекшего из карбюратора.Некоторые утверждают мол может пересохнуть мембрана бензонасоса...Сам храню два такта в нормальном положении,не экспериментировал с наклонами и хранением в оном.Слышал что четыре такта хранят только в стандартном положении.Хранение мотора в квартире мой анахронизм(понимаю),но зато не заморачиваюсь с консервацией и весенним,"тугим" запуском.В четырёх тактнике только масло,если оное слить,то хранить можно как угодно(имхо)
У меня 4х тактник.Голову закрываю целлофаном и с низу наглухо заматываю скоттчем.Запаха гсм нет,храню дома в кладовке практически вертикально,но упор приходится всем весом на дейвуд ,вот я и думаю-проблем от такого хранения в дальнейшем не будет? с уважением.
У меня Тоха 3,5 храню в отапливаемом гараже,в заводской упаковке,уже 4-й сезон.
Цитата: ptica54 от 27 октября 2011, 20:05:50
У меня 4х тактник.Голову закрываю целлофаном и с низу наглухо заматываю скоттчем.Запаха гсм нет,храню дома в кладовке практически вертикально,но упор приходится всем весом на дейвуд ,вот я и думаю-проблем от такого хранения в дальнейшем не будет? с уважением.
..также с Уважением.
Если конечно это не мотор весом больше сотни,то ничего страшного(имхо) случится не должно.Собственно таким образом хранят свои моторы большая половина катерников с острова.
а я не заморачиваюсь,смысла нет на 2 месяца максимум, консервировать мотор,тупо ставлю в гараже не вкоем случае не сливая бенз с бака,как тока лёд исчез сразу на воду,обычно это в марте и происходит,а становиться он у нас не раньше января.
Цитата: Дядя Гриша от 29 октября 2011, 16:50:46
..также с Уважением.
Если конечно это не мотор весом больше сотни,то ничего страшного(имхо) случится не должно.Собственно таким образом хранят свои моторы большая половина катерников с острова.
У"сузи-6" сотни кг нет-теперь нет проблем.Большое спасибо!
Приобрел себе недорого подставку!
Моя пятнаха Сузуки зимует на транце надутого Баджера под ПВХ тентом - "перед сном" канешна масло сверху и снизу к замене. Весной заводится с пол-оборота ;) Когда была лодка без прицепа хранил на тележке - удобно к машине везти и хранится в нормальном положении. Да и ТО удобно делать :smoke:
В связи с переездом встал вопрос с местом хранения своей Тохи 9,8 . Подскажите, можно ли хранить мотор в «стоячем на ноге немного под уклоном» положении?
Цитата: Kost1979 от 25 мая 2015, 10:52:36
В связи с переездом встал вопрос с местом хранения своей Тохи 9,8 . Подскажите, можно ли хранить мотор в «стоячем на ноге немного под уклоном» положении?
У меня стоит в чехле на куске пробкового ламината, и ничего.
если что-могу подогнать кусочки.
Цитата: Kost1979 от 25 мая 2015, 10:52:36
В связи с переездом встал вопрос с местом хранения своей Тохи 9,8 . Подскажите, можно ли хранить мотор в «стоячем на ноге немного под уклоном» положении?
4ре года храню "на ноге" и до сих пор живой.Этож не 40-60кобыл,которые
по весу огого......
Цитата: Kost1979 от 25 мая 2015, 12:13:25
Понял, спасибо!
Костя, это ж 2тактник, ему хоть лежа хоть стоя- разницы нет.. вот 4Т - вот там есть разница..
Цитата: Dolomann от 25 мая 2015, 12:25:46
Костя, это ж 2тактник, ему хоть лежа хоть стоя- разницы нет.. вот 4Т - вот там есть разница..
Это то я знаю. Меня больше интересовал вопрос - с ногой ничего не будет?
А мне интересно, кто как консервирует МОТ.
И вообще я его купил и не обкатывал, только в магазе завели показали, смесь выпалили и всё. Теперь и незнаю надо консервировать или нет?
Цитата: Вячеслав Р от 22 декабря 2015, 13:45:49Теперь и незнаю надо консервировать или нет?
У меня в теплом подвале стоит, написано что масло в редукторе заменить перед обкаткой и после нее либо спустя 6 мес, а в остальном стоит вертикально да и кушать не просит))
Цитата: Вячеслав Р от 22 декабря 2015, 13:45:49
А мне интересно, кто как консервирует МОТ.
И вообще я его купил и не обкатывал, только в магазе завели показали, смесь выпалили и всё. Теперь и незнаю надо консервировать или нет?
Если месяц, полтора покоя, то консервация не к чему, если живешь в Сибири где зима 5 месяцев, то надо!! :)
Консервируется все очень просто-замена масла в редукторе(смысл в том,что при хранении в холодном помещении попавшая вода замерзнув может порвать редуктор а в теплом будет коррозия),чистка и обновление смазки во всех шарнирах, у двухтактника выворачиваются свечи,снимается чека(блокируется зажигание-чтоб не погорели катушки без свечей и не пыхнул бензин от случайной искры),мотор ставится диффузором карба вверх,газ открывается на полную и в диффузор мелкими порциями заливается миллилитров 50 смеси масла с бензином 1:1,после каждой порции пара рывков за шнур,без свечек вертится легко и плюется маслом из дырок.Как потекло из выхлопа-процесс окончен,свечи ввернуть,заслонку подсоса полностью вытянуть,можно выхлоп промасленной тряпкой заткнуть а винт снять и шлицы смазать-чтобы однажды не выяснилось,что прикипел намертво.Бензин испарится,масло останется на потрохах мотора,заодно сольются остатки воды из помпы и водяной рубашки.Смысл мероприятия-защитить масляной пленкой внутренности мотора от конденсата.Существует специальный аэрозоль,для консервации достаточно распылить его в карб работающего на холостых мотора,состав-то же масло,только повышенной липучести,мот глохнет,консервация окончена.Расконсервация-удалить излишки смазки снаружи,промыть свечи бензином от масла чтоб легче пустился мотор,консервационная смазка выгорит сама.В четырехтактниках масло понемногу заливается в цилиндры через свечные отверстия,колено несколько раз проворачивют,свечи ставят на место.Большие и мощные подвесники заводят в емкости с антифризом,чтоб полностью прокачать систему от воды.При долгом простое можно периодически проворачивать мотор,чтоб лопасти крыльчатки не деформировались.Уф,пока писал три мотора законсервировать можно было ;D.А делать или не делать каждый сам решит-нормальный мот и так сто лет протянет.Хотя язвы от коррозии на зеркале цилиндров и приржавевшие кольца в совкомоторах не раз видел,иномарок не разбирал,но не думаю что есть принципиальная разница
Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времени367392
Цитата: летчик ростов от 31 мая 2018, 15:35:49Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времени367392
+++ с задней стороны хомут или резиновый ремень, и бак будет при месте. ;)
Цитата: летчик ростов от 31 мая 2018, 15:35:49Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времени367392
Можно ставить на поток-покрашенная в цвет мотора покупателя за полтора-два рубля влет уйдет(а с логотипом "DF" лимитед эдишн серию вообще по цене самолета продавать ;) ) ,а в серии за те же 2 часа штук 5 сразу делать получаться будет без покраски-только шаблоны и кондуктор сделать.Общую высоту подставки я б уменьшил так,чтоб от пера до земли 5-10 см осталось-не надо пупок рвать в высоту мот задирая сверх необходимого,лоток для слива масла из редуктора подставить зазора хватит,и не придется здоровенную емкость под воду искать,если захочется погонять мотор "в бочке".Бак со шлангом не под мотором разместить,а впереди на подставке,сзади смысл есть,когда оно не подставка,а тележка ,на общие габариты не повлияет.В целом девайсина добротная вышла,одобряю!
Цитата: lesnik_68 от 31 мая 2018, 15:59:50+++ с задней стороны хомут или резиновый ремень, и бак будет при месте. ;)
Я чёт про бак не подумал. Сделаю выложу :) :) :)
Ну что, сезон лодочный для себя закрыл... Моторы обслужены, масла поменяны, все отмыто и натерто))) Можно со спокойной совестью ждать весну))) :) Не забывайте свои моторчики подготовить к зимней спячке! :) (https://b.radikal.ru/b18/1811/e2/794a98bbfff0.jpg) (https://radikal.ru)
Всё прочёл от корки до корки, но так конкретного ответа на свой вопрос не нашёл.
Мотор новый, hdx 2,6 2-ух тактник, в сентябре первый раз видел воду, после этого ещё пару рыбалок, в общей сложности выкатал около двух баков( около 2 с небольшим литров) но так получилось , что с крайней рыбалки остался бенз в моторе. Стоит мотор в гараже ( не отапливаемом), вертикально, в родном коробке ( пенопласт,картон), вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
Цитата: minigoal82 от 11 декабря 2018, 23:58:41Всё прочёл от корки до корки, но так конкретного ответа на свой вопрос не нашёл.
Мотор новый, hdx 2,6 2-ух тактник, в сентябре первый раз видел воду, после этого ещё пару рыбалок, в общей сложности выкатал около двух баков( около 2 с небольшим литров) но так получилось , что с крайней рыбалки остался бенз в моторе. Стоит мотор в гараже ( не отапливаемом), вертикально, в родном коробке ( пенопласт,картон), вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
В этом году лодка моя воды так и не увидела.С прошлого сезона(в конце октября последний раз выходил) осталось примерно 20 литров смеси.бензин 92й с желтой Роснефти.Недавно пришел и на мою улицу праздник- наконец сменили трансформатор,гнилые деревянные столбы и доисторическую проводку,стабилизатор наконец трещать перестал и показывает нормальные 220-230 вольт,а не 160-180.Однако работы продолжаются и ежедневно по будням с 9.00 и до 17.30-18.00 свет нафиг вырубают.Сегодня вылил в генератор последнюю порцию годовалой смеси из лодочного бака.Утром завожу и уезжаю на работу,вечером выключаю я или сын,весь день на старом бензине жужжит как миленький,бабам к нему подходить запретил категорически,проводка на него отдельная,с сетью никак не пересекается.Так что я думаю,что беспокоиться не о чем.
Цитата: minigoal82 от 11 декабря 2018, 23:58:41вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
С бака не обязательно, а вот в карбюраторе лучше бензина не оставлять.
Цитата: Шкет от 12 декабря 2018, 10:57:34С бака не обязательно, а вот в карбюраторе лучше бензина не оставлять.
И то не страшно , никогда не сливал ;)
Цитата: Адмирал от 12 декабря 2018, 11:06:05И то не страшно , никогда не сливал ;)
Я сливаю с карба,т.к. мотор хранится дома в кладовке.Что бы духАна бенза не было..... :crazy:
Ни когда не сливал. По два года стояли моторы. Хотя советуют слить с карба, бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры. Так говорят.... :smoke:
Цитата: Andry98 от 12 декабря 2018, 19:34:19Ни когда не сливал. По два года стояли моторы. Хотя советуют слить с карба, бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры. Так говорят.... :smoke:
Поддерживаю Андрея.При долгом хранении масло коксуется в жиклёрах.Проверено опытом.
У нас круглый год жидкая вода, чего вы там консервируете ;D
Цитата: Andry98 от 12 декабря 2018, 19:34:19бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры
А от куда там масло берется?
Цитата: Alexey61 от 12 декабря 2018, 20:08:16А от куда там масло берется?
Для 2х тк моторчегоф бенз с маслом нада смешать ;D ;D :crazy:
Цитата: mr.Fuks от 12 декабря 2018, 19:57:41Поддерживаю Андрея.При долгом хранении масло коксуется в жиклёрах.Проверено опытом.
Сколько масла надо налить , чтобы оно коксом стало :o
Там если что-то и "коксуется", так это остатки голимого этила, которым бодяжат наш бенз.
Когда были двухтактники, ни чё ни когда не сливал, кроме воды. :smoke: ;)
после поездки на Волгу понял что мы уйней занимаемся..то мо.. консервация.. с нашими пробегами мотора лет на 100 хватит)))
Не, ну один раз перед зимой ТО желательно делать. :smoke:
Мне тоже то надо делать , мотор раза три воду видел , еще даже не обкатал?
Цитата: minigoal82 от 12 декабря 2018, 22:08:33Мне тоже то надо делать , мотор раза три воду видел , еще даже не обкатал?
Мишань, оставь технику в ПОКОЕ, не пришло ещё её время. ;)
Цитата: minigoal82 от 12 декабря 2018, 22:21:32Я стока не пью, чтобы постоянно в лапе масло менять. ;DА так я совсем сопьюсь, некогда будет на рыбалку сгонять, не то что работать. :crazy:
нехер на рыбалке делать, купил мотор делай то
Цитата: SaZaN75 от 12 декабря 2018, 22:23:01нехер на рыбалке делать, купил мотор делай то
В выходные займусь, если силы останутся после ,напишу подробный отчёт ;D :crazy:
Цитата: minigoal82 от 12 декабря 2018, 22:26:47В выходные займусь, если силы останутся после ,напишу подробный отчёт (https://forum.donfisher.ru/Smileys/funfish/grin.gif)
Я меняю масло в картере и в редукторе перед началом сезона, так как годичную рыбалку не знаешь когда закончишь,мотор всю зиму хранится в тёплом сарае вертикально.
Цитата: Шкет от 13 декабря 2018, 12:43:49Я меняю масло в картере и в редукторе перед началом сезона, так как годичную рыбалку не знаешь когда закончишь,мотор всю зиму хранится в тёплом сарае вертикально.
Серёга, у твоего движка, пробег какой? А у Мишаниного? Три раза чих, один раз пук, чего там менять? Пусть хоть сезон откатает, тогда и поменяет. Я так думаю.
Цитата: lesnik_68 от 13 декабря 2018, 13:28:46Серёга, у твоего движка, пробег какой?
Да уж и не помню.
Подскажите, как лучше слить весь бензин с Сузуки 2.5 на зиму?
Цитата: as7205 от 02 декабря 2020, 23:10:33Подскажите, как лучше слить весь бензин с Сузуки 2.5 на зиму?
Клизьмой ..... :'(
Цитата: as7205 от 02 декабря 2020, 23:10:33Подскажите, как лучше слить весь бензин с Сузуки 2.5 на зиму?
Никогда на зиму не сливаю и всё нормально.
Цитата: Шкет от 03 декабря 2020, 11:16:18Никогда на зиму не сливаю и всё нормально.
Ачё его сливать? Если скоро опять на воду ввходить.ну останется в баке 300-400 гр.свежака долил и алга .
Цитата: ptica54 от 03 декабря 2020, 11:28:49Ачё его сливать? Если скоро опять на воду ввходить.ну останется в баке 300-400 гр.свежака долил и алга .
В прошлом году на зиму не слил, а в начале лодочного сезона умуздыхался с настройкой холостого хода. глох собака на холостых :( ??? Хорошо знакомый подсказал. что у него была такая же фигня на таком же Сузучёнке несколько лет назад и тоже после зимы. Тоже не мог понять в чём проблема, пока не разобрал карбюратор и продул жиклёр холостого хода. Сделав тоже самое я нашёл холостой ход. Поэтому сказал. что теперь сливает и нет проблем.
Цитата: as7205 от 03 декабря 2020, 11:45:27В прошлом году на зиму не слил, а в начале лодочного сезона умуздыхался с настройкой холостого хода. глох собака на холостых :( ??? Хорошо знакомый подсказал. что у него была такая же фигня на таком же Сузучёнке несколько лет назад и тоже после зимы. Тоже не мог понять в чём проблема, пока не разобрал карбюратор и продул жиклёр холостого хода. Сделав тоже самое я нашёл холостой ход. Поэтому сказал. что теперь сливает и нет проблем.
Так дело не в бензе,а в карбе было.
Хотя если 2 х тактник,то может быть
Просто перед тем как выезжать на берег я закрываю кран выжигаю весь бензин в карбюраторе и всё отлично.
Цитата: ptica54 от 03 декабря 2020, 11:57:21Так дело не в бензе,а в карбе было.
Хотя если 2 х тактник,то может быть
Возможно, я не спец.
Суза 2.5 - 4-х тактник.
Цитата: Шкет от 03 декабря 2020, 12:04:07Просто перед тем как выезжать на берег я закрываю кран выжигаю весь бензин в карбюраторе и всё отлично.
Да я так обычно и делаю, но в отстойнике бензобака остался бензин. И если дело было в кач-ве бензина, а не в карбюраторе, то хотелось бы удалить его остатки.
Цитата: as7205 от 03 декабря 2020, 12:15:36Возможно, я не спех.
Суза 2.5 - 4-х тактник.
С 4тк не чего небудет,а вот в 2тк может масло закоксовать жиклёр .. надо просто заливать чистый бенз.
Я заливаю бенх ч/,,з лейку где стоит
Бензиновая сеточка,ине надо надеется что канистра чистая.
За 10 лет не разу не чистил карб.
Цитата: ptica54 от 03 декабря 2020, 08:25:54Клизьмой ..... (https://forum.donfisher.ru/Smileys/funfish/cry.gif)
Шутки- шутками, а серьёзно. Переворачивать же его нельзя, чтобы вылить с отстойника?
Цитата: as7205 от 03 декабря 2020, 12:23:47то хотелось бы удалить его остатки.
Не забивай голову ерундой оставляй на зиму как есть.