Подскажите может кто сталкивался,суть проста движки Вихрь и Москва хочу один из них сделать (кап ремонт).Может кто делал,подскажите координаты "кулибинов",и если есть опыт то и примерную цену вопроса
Вот телефончик мастера спорта во ремонту советских двигунов 2514702 зовут Юрий Миронович в простонародии МИРОНЫЧ цена вопроса всегда разная, вскрытие покажет!!! Удачи!!! ;)
Вот еще есть мастерская по ремонту бензотехники, моторы тоже делают 247-93-93 8-952-6000-648 спросить Сергея
Я занимаюсь ремонтом подвесных моторов :P
"Вихрь", "Нептун", "Ветерок" Город Аксай...телефон 8 908 502 89 63 Александр)
Подскажите в чём проблема?
Мотор тохатсу 5 4т, на крайней рыбалке обнаружил. что часть выхлопных газов выходит из двух отверстий
(см. картинку) на ноге, а не из "винта", как положено. На моей памяти был случай, когда при перевозке мотор в багажнике слегка перевернулся на другой бок и повидимому масло перетекло в кабюратор и припуске вышло ввиде дыма и больше не дымило.
Может у кого была похожая проблема, как с ней боротся?
У меня такая проблема практически после большого перерыва в работе мотора .
1.запускается после 4-5 рывка
2.после запуска дым валит -2х тактник отдыхает.
в чём причина я так и не въехал.
Так смысл в том, что раньше по два месяца мотор лежал на боку и "дымка" проходила за 5-10 секунд, а в крайний раз не проходила вплоть до конца поездки и слегка дымила на холостом ходу.
Цитата: шурик от 23 декабря 2011, 21:24:41
Так смысл в том, что раньше по два месяца мотор лежал на боку и "дымка" проходила за 5-10 секунд, а в крайний раз не проходила вплоть до конца поездки и слегка дымила на холостом ходу.
Сколько часов отработал?
Масло проверял после рыбалки ?
Переразход горючки?
Доброго времени суток! Сдается мне, зазорчик в клапанах не соответствует норме.
P.S. Владельцы 4т моторов могут найти для себя тут полезную информацию
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=893725&t=893610#reply_893725
Цитата: Саша (П2+В30) от 23 декабря 2011, 22:04:12
Доброго времени суток! Сдается мне, зазорчик в клапанах не соответствует норме.
P.S. Владельцы 4т моторов могут найти для себя тут полезную информацию
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=893725&t=893610#reply_893725
Тёзка изв.,но тут может быть подсос масла из картера двигателя через сальники коленвала.Масло из картера подсасывает в камеру сгорания,потому и дымит мотор.Может быть не полностью отбилась заслонка "подсоса",опять идёт подсос масла из картера.Вот почему я спросил про уровень масла в картере после рыбалки.
Хочу заморочиться реставрацией hdx 5 4такта.пробег огромный.перед заменой поршневой хочу померять компрессию.кто нить знает ,сколько должно быть очей ?и бывают ли на них ремонтные группы поршней/колец?
Цитата: пашок2109 от 11 июля 2014, 01:05:49
Хочу заморочиться реставрацией hdx 5 4такта.пробег огромный.перед заменой поршневой хочу померять компрессию.кто нить знает ,сколько должно быть очей ?и бывают ли на них ремонтные группы поршней/колец?
амигос подогнал?)))
Ага...вчера по Донцу подырчал,вроде можно в чувства привести.холостой устойчивый ,запуск тоже,вот тока прет также как тоха 3,5. Вот и хочу узнать про компрессию
Цитата: пашок2109 от 11 июля 2014, 10:25:44
Ага...вчера по Донцу подырчал,вроде можно в чувства привести.холостой устойчивый ,запуск тоже,вот тока прет также как тоха 3,5. Вот и хочу узнать про компрессию
На двух тактах давление 9-10 норма, как с 4х т. я х.з.!! :)
Цитата: Андрик93 от 11 июля 2014, 11:25:18
На двух тактах давление 9-10 норма, как с 4х т. я х.з.!! :)
А у меня хдх льёт. Кто карбюратор разбирал ???
Цитата: Plaha от 11 июля 2014, 19:32:05
Не много не в тему.Но про китайцев.
Знакомый купил китайский автомобиль, решил лучше новый чинка, чем б у карейка. Автомобиль скажу я вам ж**а ещё та. Поменял все радиаторы, всю подвеску по кругу, патрубки, ремни, абс и ещё кучу всего. Пробег порядка 35.000 км., ездит аккуратно и только по асфальту. :D "Качество " материалов ........... отсутствует полностью.
и чо))??
**
А у Амигоса разве пятерка была?? по моему что то в раене 10 лс было у него..
ТТХ должны быть ровно такие как и у ямахи соответствующей чинку по объему и лошадям, ищи данные на ямаху, запчасти- искать и брать на ЗипОнлайн, там есть все (а это в т.ч китайские аналоги на японцев)
я бы не еб себе мозг а сразу купил поршневую в сборе на мотор)))
Цитата: Деня от 11 июля 2014, 17:18:42
А у меня хдх льёт. Кто карбюратор разбирал ???
Сам раскидай, там ничо сложного быть не должно.
баллон карбклинера тебе в помосчь...
а после прочистки- рекомендую впи3дячить перед выходом из б/бака еще один фильтр.
Кстати, штатный фильтр если есть - тоже проверь, там бывают чудеса))
Цитата: Деня от 11 июля 2014, 19:48:40
спасибо :)
бро, просто аккуратно разбирай и запоминай что где стояло.
все продуть карбклинером, каналы, жиклеры, да и сам карб вымыть...
и эта- лишних деталюшек остаться не должно ;D
Вскрыл карб, в поплав .Камере один жиклёр заткнут заглушкой, так должно быть?
Цитата: Деня от 12 июля 2014, 09:59:10
Вскрыл карб, в поплав .Камере один жиклёр заткнут заглушкой, так должно быть?
а что за мотор то???
мож заглушка его душит как раз??
Цитата: Dolomann от 12 июля 2014, 11:15:21
а что за мотор то???
мож заглушка его душит как раз??
ндх 9.8 2такт
а изначально ехал как?
ваще, по 2т я хз, но думаю что заглушек быть не должно.
Да сними ее и попробуй, может это сороковка задушенная ;D ;D
Нормально ,а последнее время долго разгоняется ,практически никак .ССвечи мокрые, когда разгонишь, на холостые сбрасываешь ,глохнет. Вот.
Доброго времени суток. Посмотри - полезно будет!
http://www.youtube.com/watch?v=NmigU0Yv51Y
http://spyship.ru/sovety/regulirovka-karbyuratora-lodochnogo-motora.html
http://www.partskatalog.ru/parts/outboard/tohatsu/m9.8b/tohatsu-m9_8b-carubretor.shtml
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=336
и еще множество ссылок появляется если спросить у яндекса "Устройство кабюратора ПЛМ" ;D
Пора готовиться к сезону.хочу поменять масло в редукторе.вод думаю,стоит ли промыть редуктор от старого масла,т.к. я за полгода владения им не менял,и до меня не известно,как и когда что нить делалось.мотору 6 лет,состояние отличное,но х.з.
Цитата: Пашок от 13 февраля 2015, 23:27:17
Пора готовиться к сезону.хочу поменять масло в редукторе.вод думаю,стоит ли промыть редуктор от старого масла,т.к. я за полгода владения им не менял,и до меня не известно,как и когда что нить делалось.мотору 6 лет,состояние отличное,но х.з.
Не выдумывай лисапед!Если масло чистое,(а эмульсия говорит о наличии
воды)то смело заливай новое.
Цитата: Пашок от 13 февраля 2015, 23:27:17
Пора готовиться к сезону.хочу поменять масло в редукторе.вод думаю,стоит ли промыть редуктор от старого масла,т.к. я за полгода владения им не менял,и до меня не известно,как и когда что нить делалось.мотору 6 лет,состояние отличное,но х.з.
Щас меня закидают тапками,но:открути пробку и глянь уровень.Если уровень в норме и нет эмульсии,признака попадания воды,закрути пробку назад и не морочь себе голову.Редуктор-та же коробка передач и не требует ежесезонного перезалива масла.Ну а если очень хочется,тогда вопрос:ты знаешь,какое масло было залито?если "да",то мыть не нужно,если не знаешь-лучше помой.ИМХО
Цитата: mr.Fuks от 14 февраля 2015, 16:21:22
.....Если уровень в норме и нет эмульсии,признака попадания воды,закрути пробку назад и не морочь себе голову.Редуктор-та же коробка передач и не требует ежесезонного перезалива масла......
Ну так-то да, но через автомобильную коробку выхлопной тракт не проходит, соответственно масло не перегревает. Если сравнить по цвету и запаху масло отходившее в редукторе пару сезонов и 1 (имеется в виду частое использование двигателя, более 100 моточасов за сезон), будешь неприятно удивлен цветом, запахом и консистенцией двухгодичного масла.
Если мото используется 1-5 раз за сезон, и каждая поездка весьма не продолжительна ( не израсходовано и 10 литров топливной смеси за весь сезон), зимой двигатель хранится в отапливаемом помещении (масло не перемерзает), то можно слить чуть-чуть масла, чтобы увидеть наличие/отсутствие воды в редукторе, и по результатам либо чинить редуктор (замена сальников), либо долить масло до уровня (пока не потечет через верхний винтик).
ЦитироватьНу так-то да, но через автомобильную коробку выхлопной тракт не проходит,
Написал так,потому что не знаю,выхлоп через ступицу или нет.Если через ногу-то по фонарю дым.
Не реклама))) Я свои в техноспорт вожу)) бысто , качественно и не дорого.
купил мотор nissan marine 5 2 такта.кто скажет где у него контрольное отверстие системы охлаждения?визуально там никаких отверстий нет .по инструкции на этом месте болт и вроде как написано промывочное отв..есть ещё тоненькая резиновая трубочка как стержень с авторучки.с таким ещё не доводилось иметь дело.а продавцы сами не знают.может брак и придётся сдать его да взять китайца.
Цитата: паша75 от 24 февраля 2015, 23:21:24
купил мотор nissan marine 5 2 такта.кто скажет где у него контрольное отверстие системы охлаждения?визуально там никаких отверстий нет .по инструкции на этом месте болт и вроде как написано промывочное отв..есть ещё тоненькая резиновая трубочка как стержень с авторучки.с таким ещё не доводилось иметь дело.а продавцы сами не знают.может брак и придётся сдать его да взять китайца.
Значится, забор воды в систему охлаждения у него решёточка около винта а сброс тоненькая трубочка поближе к ноге, "ссыкля" стандартно как на "тохах" (один завод - одна система). Стрелочкой помечено приблизительное место где будет "ссыкать" вода. Диаметр очень небольшой, но хватает с головой.
Доброго времени суток. После крайней рыбалки вытащил из машины свою ямаху 3л.с. поставил в вертикальном положении и обратил внимание на вытекающую из под п/кавитацонной плиты воду с примесью топлива. Течка походу из маленьких отверстий расположенных под этой плитой. Вытекло примерно 30-40мл, может меньше. В машине лежал на заднем сидении - сухо, хотя до дома ехал почти 200км. Кто знает что это за хрень и как с этим бороться?
Цитата: DIMAN от 15 марта 2015, 18:54:34
Доброго времени суток. После крайней рыбалки вытащил из машины свою ямаху 3л.с. поставил в вертикальном положении и обратил внимание на вытекающую из под п/кавитацонной плиты воду с примесью топлива. Течка походу из маленьких отверстий расположенных под этой плитой. Вытекло примерно 30-40мл, может меньше. В машине лежал на заднем сидении - сухо, хотя до дома ехал почти 200км. Кто знает что это за хрень и как с этим бороться?
Всё нормально ,это вода с системы охлаждения стекает, что засосала помпа.
Спасибо, а
почему примесь топлива?
Цитата: DIMAN от 15 марта 2015, 20:03:29
Спасибо, а
почему примесь топлива?
Потому что вода засасывается с примесями выхлопных газов, где может присутствовать
и масло и несгоревшее топливо.
Цитата: DIMAN от 15 марта 2015, 20:03:29
Спасибо, а
почему примесь топлива?
По тому что сбрасываемая вода идет по одним каналам с отработаными газами!!
Цитата: Деня от 15 февраля 2015, 17:34:11
Не реклама))) Я свои в техноспорт вожу)) бысто , качественно и не дорого.
.....МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБЫЕ ДВА..... ;D ;D ;D
Цитата: Пашок от 13 февраля 2015, 23:27:17
Пора готовиться к сезону.хочу поменять масло в редукторе.вод думаю,стоит ли промыть редуктор от старого масла,т.к. я за полгода владения им не менял,и до меня не известно,как и когда что нить делалось.мотору 6 лет,состояние отличное,но х.з.
Я тоже задался целью поменять масло в редукторе Ямахи 30. какой аналог лить?? Неохота за ямалюбу переплачивать?
Советовать что качественней не возьмусь, а если по цене то себе заливаю мотюль. Последняя цена была 450р за 250мл.
Цитата: Guriev2 от 31 марта 2015, 15:13:28
Я тоже задался целью поменять масло в редукторе Ямахи 30. какой аналог лить?? Неохота за ямалюбу переплачивать?
А что там переплачивать, РАЗ В ГОД, для себя сделать ТО?
Цитата: Aнтоха от 31 марта 2015, 15:53:07
Советовать что качественней не возьмусь, а если по цене то себе заливаю мотюль. Последняя цена была 450р за 250мл.
Купить литровую канистру и использовать шприц 150кубиков (продается в медтехнике) не вариант? На несколько раз хватит.
Цитата: Саша (П2+S30) от 31 марта 2015, 16:51:48Купить литровую канистру и использовать шприц 150кубиков (продается в медтехнике) не вариант? На несколько раз хватит.
Вариант, почему нет. Мне литра как раз на 5лет хватит. Масло для смеси пятишками беру.
Ребят мот не набирает нужной скорости при малой загрузке (недодаёт 4-5км) По сути что один(70кг), что втроём (290кг) скорость разнится 36 и соответственно 33км\ч. На прошлой рыбалке при одиночной загрузке давал 41км. Мот суза15 годовалый. ???
погода(жара,смесь беднит),бензин говно,свечи засрало,лодка недокачана,дренаж бака забился или не открыт вовсе,коннектор на баке или моторе не до конца защелкнулся или песчинка попала,подсос не отбит до конца,установку мотора менял,замер скорости по ветру/против ветра-это из очевидных причин,можно еще столько же неявных придумать-ищи,что с прошлого раза поменялось,а вообще грех жаловаться-у меня Корсар-360 под Нептуном 23 почти так же бегал,вдвоем с женой 42 км,четверо с пожитками-33 км(средняя,замерял по и против течения)
всем привет приобрел пару неделю назад сузуку 9.9 инжектора, это первая и единственаая приятная новость, второе сегодня дообкатал, 10ч 10м но лампа сигнализирующая первое то (замену масла) не загорелась ПОЧЕМУ? Третье пропала равномерная работа двигателя особенно заметно на холостых, работает с подергиванием (типа троит чтото схожее) Кто сталкивался или слышал о такой проблеме ?
Цитата: pitbull054 от 18 октября 2015, 21:20:53
всем привет приобрел пару неделю назад сузуку 9.9 инжектора, это первая и единственаая приятная новость, второе сегодня дообкатал, 10ч 10м но лампа сигнализирующая первое то (замену масла) не загорелась ПОЧЕМУ? Третье пропала равномерная работа двигателя особенно заметно на холостых, работает с подергиванием (типа троит чтото схожее) Кто сталкивался или слышал о такой проблеме ?
Дорогой товарищ Питбуль, прелесть приобретенного Вами мотора в ИНЖЕКТОРЕ!! Поехал к сервесменам, подключили к компу и на экране все проблемы увидели!! ;)
к сервисменам не скоро получится попасть а вопрос мучает :(
Цитата: pitbull054 от 18 октября 2015, 21:34:21
к сервисменам не скоро получится попасть а вопрос мучает :(
Если мот новый и соответственно на гарантии, то однозначно к официалам.
У меня мотор Ниссан-марин 9.8 2 такта. Последние пару рыбалок стал глохнуть на малом газу в холодном и в прогретом состоянии, на холостом ходу и на передаче. Добавлять газу не вариант - передачи грубо втыкаются. Мотору и мне больно. Думаю что карбюратор пора чистить? И свечи поменять, хотя мотор не троит? Никуда не лез ни разу (кроме замены масла в редукторе), ничего не регулировал. Спецы просветите? Везти мотор в сервис не хочу, думаю справлюсь, когда-то по книжке в гараже сам менял поршневую на 2106. ;D
Цитата: muari2006 от 18 октября 2015, 21:42:44
У меня мотор Ниссан-марин 9.8 2 такта. Последние пару рыбалок стал глохнуть на малом газу в холодном и в прогретом состоянии, на холостом ходу и на передаче. Добавлять газу не вариант - передачи грубо втыкаются. Мотору и мне больно. Думаю что карбюратор пора чистить? И свечи поменять, хотя мотор не троит? Никуда не лез ни разу (кроме замены масла в редукторе), ничего не регулировал. Спецы просветите? Везти мотор в сервис не хочу, думаю справлюсь, когда-то по книжке в гараже сам менял поршневую на 2106. ;D
На нейтрали резко газани до талого и так же резко сбрось газ до холостого, если заглохнет то это карб моцк делает!!
Привет всем! подскажите по мотору появилась проблема в начале сезона вышел на воду завел мотор все хорошо но тут же заглох подкачал бензин снова завел работает при подкачке бензина начинает вытекать из под штуцера на моторе где соединения и если не подкачивать то мотор глохнет по прошествию пары часов таких передвижений все стало нормально и всё лето никаких нареканий а вот простоял месяц и вчера рванули за судаком так снова такая же проблема но прошла быстрей мне один чел сказал что это мембрана бензанасоса типа рассыхается а я не знаю что это точно и как это исправить
мотор суза 15 выпуск 2010г покупал у знакомого в 2012 до этого проблем ни каких небыло
Цитата: largo714 от 26 октября 2015, 20:54:04
...подскажите по мотору появилась проблема ....... при подкачке бензина начинает вытекать из под штуцера на моторе где соединения и если не подкачивать то мотор глохнет .....
Ничего ни где не должно подтекать. Подтекание при качании бенза грушей = подсосу воздуха. Возможно шланг "порепался" и подсос воздуха через него идет - в общем надо смотреть топливную магистраль. Еще в моей практике был такой случай - клапан в груше не работал как надо - западал и бенз через грушу не проходил. Только когда ей качаешь проходил. Груша должна легко продуваться в одну сторону. В китайских грушах клапана не из пластика, а из какой-то мягкой хрени. Из-за бензина "разбухают". Да и конекторы сузучьи то еще недоразумение... Я сам несколько раз с бензобака его х.з. как сдергивал.
В любом случае надо топливную магистраль смотреть.
протекать начинает после того как наполнится карбюратор и мотор не глохнет а перестаешь подкачивать через какое то время мотор глохнет вот и приходится подкачивать пока идешь на моторе потом эта проблема пропадает такое впечатление что и в правда не срабатывает бензанасос пока не пропитается мембрана потом не чего не происходит мотор не глохнет бензин из под штуцера не протекает
Цитата: largo714 от 27 октября 2015, 08:03:17
протекать начинает после того как наполнится карбюратор и мотор не глохнет а перестаешь подкачивать через какое то время мотор глохнет вот и приходится подкачивать пока идешь на моторе потом эта проблема пропадает такое впечатление что и в правда не срабатывает бензанасос пока не пропитается мембрана потом не чего не происходит мотор не глохнет бензин из под штуцера не протекает
Сергей, у меня была такая проблема.
Там в штуцере есть резиночка, она покоцалась и возникает подтекание.
У меня то ли в том, то ли в "позатом" году была такая проблема.
Решилось покупкой нового штуцера и его заменой.
После того, как разобрал старый (там, по моему, внутри снимается стопорное металлическое кольцо и штуцер разбирается) обнаружил там покоцанную уплотнительную резинку.
Думаю, что-то аналогичное можно подобрать на авторынке, т.к. штуцер недешево стоил.
Надо бы сперва коннекторы хорошенько осмотреть да промыть под напором чистым бензинчиком без масла из одноразового шприца например-любая песчинка непостоянный подсос организовать может,не поможет-лучше все-таки новый купить-чтоб два раза не бегать,менял колечко на сузовском"папе"-подобрали с инжекторной форсунки автомобильной-разнесло вдвое.Видимо сольвенты в 2т масле такие злые.Уже в нынешний кризис сузовский малый "папа" в Георге стоил 180 руб,"мама"300 c хвостиком-несмертельно,особенно если перед этим на какие-нибудь модные лески-крючки-удочки цены посмотреть ;D,а можно дешево и сердито-поставить вместо коннектора штуцер-елочку и в традициях советских водномоторников на него просто шланг натягивать-неудобно,грязно,но вполне надежно :P
Решил сделать ТО ноге Ветерковской, столкнулся с проблемой, не могу снять стакан сальника. Как он выпресовывается, или он закручен, просто сам пока не пойму. :( Если кто разбирал, проконсультируйте.
Цитата: KoLян от 28 октября 2015, 20:23:43
Решил сделать ТО ноге Ветерковской, столкнулся с проблемой, не могу снять стакан сальника. Как он выпресовывается, или он закручен, просто сам пока не пойму. :( Если кто разбирал, проконсультируйте.
Нет не закручен, запрессован на нём резиновое уплотнительное кольцо.
он просто вставлен,держит его только стопорное кольцо,сидит стакан плотненько-и это хорошо.Под уплотняющую резинку(кольцо специфического профиля)тихо набивается всякая кака.После снятия стопорного кольца процарапать зазор между корпусом и стаканом иголочкой для удаления налета и мусора,капнуть вэдэхи или керосинчика,по мануалу корпус редуктора зажимается в тиски,в отверстие гребного вала под шпонку вставляется бородок и ударами молотка по нему выколачивается гребной вал со стаканом,подшипником,шестерней и упорным кольцом(оно разрезанное и выпадает под ноги).Желательно перед этим хорошо феном корпус редуктора погреть,так,чтоб голой рукой держать еле терпимо было со стороны обратной стакану(чтоб он не грелся и не расширялся вместе с редуктором)-гораздо легче идет.Свой разбирал обратным молотком-в стальной метровой трубке просверлил диаметрально дырки в паре сантиметров от края с одной и другой стороны,один край одел на гребной вал и соединил с ним гвоздем ,на трубу одел пятикилограммовый блинчик от штанги,вставил в дырки дальнего края отвертку,опустил это хозяйство валом вниз-и уронил блинчик на отвертку-вылезло практически сразу.Так лучше потому что молотком-бородком удары идут наискосок
А где прикупить зап части на него не подскажите??
З.ы. Как винт подобрать?? Потому что мне че то кажется что он не подходит.
Цитата: KoLян от 29 октября 2015, 09:19:57
А где прикупить зап части на него не подскажите??
З.ы. Как винт подобрать?? Потому что мне че то кажется что он не подходит.
8 906 184 0114 Геннадий.По понедельникам в Ростове на оптовом Алмазе под желтым флагом с надписью JAVA,сам вроде из Азова.Стаканы,резинки,сальники летом были-летом стакан брал по-моему за 160 руб-намотал на винт стальной трос сеткой и продавил стакан вовнутрь.На Ветерок с запчастями у него неплохо,но сальники кооперативные,их и подшипники лучше брендовые брать.
Насчет винтов-у Ветерка без извращений(реверсивный,грузовой-они редкость) их всего три-скоростной и грузовой для восьмого и стандарт для двенадцатого,на него грузовым шел скоростной от восьмерки.У тебя же гибрид?Четырехтактная башка на 4-6 кобылок?Принято считать,что у Ветерка из восьми сил чуть ли не одну отъедает помпа,плюс заводские косяки сборки-7 сил реальных на выходе,у тебя же для скоростного 8 винта в любом случае лошадки не хватает(если нагружать,как обычный Ветерок),грузовой должен везти,двенадцатый винт будет душить мотор.Кроме того учитывай,что у четырехтактника номинал 3500 об/мин,у Ветра 5000.Хочешь глиссировать-уменьшай диаметр винта,выбрасывай барахло из лодки,от гибрида ты никогда не получишь грузоподъемности на скорости нормального Ветерка,он хорош другим-не боится водорослей и мелководья,полно запчастей занедорого,можно выкидывать одну голову и другую ставить,легкий запуск,малый расход,независимость от масла и неограниченное время работы на малых оборотах.Он практически идеален для водоизмещающих лодок и троллинга
Здравствуйте!
Может кто подскажет хорошего мастера по ремонту 2-х тактных ПЛМ.
У меня Тоха 9,8. Стала глохнуть переодически. Шланги, фильтр, хомуты все норм.
чисто, свечи менял.
Спасибо.
Цитата: Sinbad от 04 февраля 2016, 19:42:29
Здравствуйте!
Может кто подскажет хорошего мастера по ремонту 2-х тактных ПЛМ.
У меня Тоха 9,8. Стала глохнуть переодически. Шланги, фильтр, хомуты все норм.
чисто, свечи менял.
Спасибо.
8 928 226 69 11 Павел-иномарки до 15 лошадок лечит.Сам водномоторник неслабый,призер чемпионата Европы по 24хчасовым гонкам,трехкратный участник ЧМ.
Вот коодинаты мастера написал,а потом только над симптомами задумался-глохнет на одном и том же бензине?Если подсос воздуха,,забитый фильтр,неоткрытый дренаж на баке и неисправность бензонасоса исключены-остаются зажигание и качество топлива.
Здравствуйте!
Может кто подскажет хорошего мастера по ремонту 2-х тактных ПЛМ.
У меня Тоха 9,8. Стала глохнуть переодически. Шланги, фильтр, хомуты все норм.
чисто, свечи менял.
8 928 226 69 11 Павел-иномарки до 15 лошадок лечит.Сам водномоторник неслабый,призер чемпионата Европы по 24хчасовым гонкам,трехкратный участник ЧМ.
В понедельник возил мотор к Павлу на ремонт. Причина была в крыльчатке охлаждения, заодно почистил карбюратор.
Сегодня обкатывал после ремонта, двигатель работает ровно, за три часа работы на заглох ни разу, заводится с пол тычка.
В общем ремонтом остался доволен. Мастер оч. хороший.
Цитата: Sinbad от 18 февраля 2016, 21:23:34
Здравствуйте!
Может кто подскажет хорошего мастера по ремонту 2-х тактных ПЛМ.
У меня Тоха 9,8. Стала глохнуть переодически. Шланги, фильтр, хомуты все норм.
чисто, свечи менял.
8 928 226 69 11 Павел-иномарки до 15 лошадок лечит.Сам водномоторник неслабый,призер чемпионата Европы по 24хчасовым гонкам,трехкратный участник ЧМ.
В понедельник возил мотор к Павлу на ремонт. Причина была в крыльчатке охлаждения, заодно почистил карбюратор.
Сегодня обкатывал после ремонта, двигатель работает ровно, за три часа работы на заглох ни разу, заводится с пол тычка.
В общем ремонтом остался доволен. Мастер оч. хороший.
Ну а при чём крыльчатка и то что мотор глох? Карб был забит и вся проблема. Ставь фильтр тонкой очистки в разрез бензошланга.
Такой вопрос, плсле то на яме5 начал пропадать хол ход, за 3 года некто туда нелазил, может добавить холостых ???. поменял свечу и масло в ноге. пропадает после прогрева? собираюсь продавать, по этому и переживаю. Не хочется продать с косяком.
Цитата: Demon-chik от 18 февраля 2016, 22:19:20
Такой вопрос, плсле то на яме5 начал пропадать хол ход, за 3 года некто туда нелазил, может добавить холостых ???. поменял свечу и масло в ноге. пропадает после прогрева? собираюсь продавать, по этому и переживаю. Не хочется продать с косяком.
Разбери и Промой карб!!
Цитата: Demon-chik от 18 февраля 2016, 22:19:20
Такой вопрос, плсле то на яме5 начал пропадать хол ход, за 3 года некто туда нелазил, может добавить холостых ???. поменял свечу и масло в ноге. пропадает после прогрева? собираюсь продавать, по этому и переживаю. Не хочется продать с косяком.
Это не косяк,текущие заботы.Я б вовнутрь не лазил и настройки не трогал,прокладка помнется,деталька упадет с концами -вывинтив дренажный винт внизу поплавочной камеры,прокачал бы грушей заведомо чистым бензинчиком отстой из поплавковой камеры,пара несильных качков насосом в эту же дырку,залить через нее в потроха хорошего карбклинера и винт назад завернуть,минут через 10 завести в бочке и на средних оборотах в диффузор хорошо карбклинером побрызгать(и то эта процедура лишняя скорее всего будет),газом не давая заглохнуть-просрется и восстановится.С карбклинером осторожнее-может жрать краску на моторе,влажную тряпку в несколько слоев под карб!
Может не в эту тему.товарищ интересуется: можно Ямаху 30 2такт раздушить?
Цитата: ptica54 от 19 февраля 2016, 18:55:32
Может не в эту тему.товарищ интересуется: можно Ямаху 30 2такт раздушить?
С объемом в 496 кубов нет,были вроде древние керосиновые Эндуро в 700 кубов-мегазип смотреть надо.
Блин,тока щас углядел-в предыдущем своем посту ПОПЛАВКОВУЮ камеру ПОПЛАВОЧНОЙ обозвать умудрился ??? Сорри
ДВС. Кто подскажет где найти такую пружинку. Мотор Суза 30. Ходил в ОтВинта...,предложили заказать но минимум 10шт. Ну или хотя бы похожую
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:39:23
ДВС. Кто подскажет где найти такую пружинку. Мотор Суза 30. Ходил в ОтВинта...,предложили заказать но минимум 10шт. Ну или хотя бы похожую
неужели на Фортуне или ,Алмазе НЕТ????????????
Ходил смотрел не увидел
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:51:44
Ходил смотрел не увидел
в автозапчастях подбери похожее, с карбюратора классики например..
от старой раскладушки оторви например..
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:39:23
ДВС. Кто подскажет где найти такую пружинку. Мотор Суза 30. Ходил в ОтВинта...,предложили заказать но минимум 10шт. Ну или хотя бы похожую
Очень похожа на карбюраторную от ВАЗ 2101 но это по фото, возьми свою и походи по авто рынкам и магазам.
http://favoritavto.com/katalog-tovarov/zapchasti-na-vaz-gaz-uaz/114-vaz/9011.html
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:51:44
Ходил смотрел не увидел
Неверный алгоритм-вот эту фотку продаванам показывать надо.На фортуне в крайнем левом ряду перед оптовой площадкой если идти от Малиновского в Левенцовку ;D по правой стороне есть павильончик с названием"миллион мелочей"-много раз по нестандарту выручал,обычно находится все
Цитата: lesnik_68 от 23 февраля 2016, 12:49:25
Очень похожа на карбюраторную от ВАЗ 2101 но это по фото, возьми свою и походи по авто рынкам и магазам.
http://favoritavto.com/katalog-tovarov/zapchasti-na-vaz-gaz-uaz/114-vaz/9011.html
В Окее в скобянке-инструментах периодически бывают такие наборы: http://my-shop.ru/shop/products/2048370.html?partner=240&ymclid=56229904187051794891001.
Если на антресолях кассетник старый какой валяется или видеомагнитофон ненужный-там в кинематике на любой вкус пружин полно,в принтерах убитых тоже есть.
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:39:23
ДВС. Кто подскажет где найти такую пружинку. Мотор Суза 30. Ходил в ОтВинта...,предложили заказать но минимум 10шт. Ну или хотя бы похожую
По внешнему виду одна из пружинок механизма подвески - откидывания мотора. ИМХО нагреть кончик, загнуть петелькой и чуть растянуть.
У себя я вообще сделал в кронштейне упора дополнительный паз, чтоб мотор откидывался как мне надо и пружину на нем вывернул наизнанку, теперь мне легче отходить от берега.
Конструктивно узел выполнен так, что мотор легко-сам ставится на фиксацию в поднятом состоянии, а вот чтобы опустить мотор, надо стать в позу пьющего оленя, дотянуться рукой до невидного рычажка, дернуть мотор вверх и одновременно надавить на рычажок. А если рецесс широкий, то дотянуться до этого рычажка еще надо умудриться. Гвоздь бы в голову вбить тому, кто это придумал!!! Шиферный!! Двухсотку!!! Или паяльник в опу воткнуть. Да ручкой внутрь, чтоб с**а выдернуть не мог за горячее жало.... >:( >:( >:(
А объяснить как выполнить сие действо не посвященному человеку это ваашпе пипецбл....
Т.к. в основном поднимаю я мотор стоя в воде, то для меня актуально было, чтоб мотор легко мог опустить любой пассажир в лодке, пока я отгребаю на веслах/вытаскиваю якорь и т.п. Чтоб мне не бежать через всю лодку по головам сидящих. В итоге вывернул я пружину на изнанку и теперь чтоб поставить мотор на упор надо надавить на рычажок, но если находиться вне лодки, что чаще всего и бывает при подходе к берегу - либо ткнулся носом в берег, либо если глубина не позволяет ехать на моторе выпрыгнул, мотор поднял и доводишь лодку до берега руками, то это легко сделать. А чтоб опустить мотор теперь достаточно сказать тому, кто ближе к мотору - потяни мотор на себя и отпусти.
Эти железки созданы для нас, а не мы для них!!!
Цитата: Саша (П2+S30) от 24 февраля 2016, 18:34:11
По внешнему виду одна из пружинок механизма подвески - откидывания мотора. ИМХО нагреть кончик, загнуть петелькой и чуть растянуть.
Как мне правильно подсказал Стас, кончик пружинки надо греть до красна, дабы отпустить металл, и она не обломалась при попытке согнуть. Всю пружинку греть до красна нельзя - потеряет свои упругие свойства.
Если я правильно угадал откуда пружинка, то изменение усилия растяжения не повлечет ни каких сбоев в работе мотора!!!
Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 20:19:21
Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
до 20ки можно... ;)
Ок!! ;) А до 40? ;D :crazy:
Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 21:00:15
Ок!! ;) А до 40? ;D :crazy:
до 40 нет а до 20- делают.
я серьёзно.
но не всякую сузу..
Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 20:19:21
Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
Андрей, какая суза? 2 или 4т? 2т раздушивается заменой /отгибом клапанов на впуске. С четырьмя тактами все сложнее. Там есть тонкости по модели мотора - разные мозги и редуктор. Сначала продавался 9,9 трансформируемый в 20, теперь похоже нет такой лафы. Да и 20 там притянуты за уши. У 9,9 редуктор 2,08:1, а у 15-ки и 20-ки 1,92:1, т.е. она под легкие лодки и винты. И мощность там достигается за счет работы на обедненной смеси. Я катался на такой 9,9/двадцатке. Поразила ее работа на х.х. Он не шепчет, он рычит. При заводке сильно рвет в обратку -т.е. опережение. Ну и на максимальном газу он рычит как взрослый.
В общем мне не понравился получившийся мотор. Хотелось бы сравнить с "заводской" двадцаткой, для полноты ощущений.
Ещё раз внесу положительный отзыв по обслуживанию моторов,т.к. У самого руки к этому не приучены и после покупки мотора обслуживался у диллера(техно спорт) -дорохо,выходило 2,5 руб ТО...сейчас нашёл ребят,делают по совести и лишнего не берут! Респект вам ребята! Парень работал в Питере на заводе по ремонту и обслуживанию моторов,знакомые остались обслуживанием довольны.Ну и я к ним! Замена масла * нога обошлось в 1 руб,причём объясняют,что и как,не надув губу и типа давайте заплатите за это,а на совесть! Батайск,самарское шоссе,5.тел:Артём 89897150645 и Лёха 89281251547. Отнюдь не реклама,ребята ещё раз спасибо отдуши! Жалко на форуме они не зарегистрированы
Женя, это с их маслом, тыща?? Т.е. получается открутить две пробки, слить масло, качнуть новое, поставить две новые пранитовые прокладки и закрутить пробки, стоит 500 руб!! :) Блин, мужики, возите ко мне, я за 4ре сотки буду это делать!! ;D ;D Даже крыльчатку могу поменять, не дорого!! :)
Да Андрей с их маслом! А к тебе возить,далеко! Я ж и говорю после 2500руб у официалов,с их отношением и прочее,для меня штука супер! ;)
Цитата: джони083 от 22 апреля 2016, 20:38:07
Да Андрей с их маслом! А к тебе возить,далеко! Я ж и говорю после 2500руб у официалов,с их отношением и прочее,для меня штука супер! ;)
Ладно, привози, бесплатно поменяю!! ;) :)
Цитата: Андрик93 от 22 апреля 2016, 20:42:29
Ладно, привози, бесплатно поменяю!! ;) :)
во-во! Эт уже разговор! ;D
Всем привет такая ерунда случилась после прогрева ,пытаюсь выйти на глиссирование ,мотор набирает обороты,пытается выйти на глиссирование но сразу сбрасывает,мотор неглохнет,едет но не быстро.После переключения на нейтраль,- задняя, -нейтр,-газ сразу вышел на глиссер. Далее на нейтрале почему то сработал реверс. Когда выезжали по пути попадалось много водораслей.мотор ямаха четырёхт 20 сил,крым,мотор почти новый 2 года,ездил мало, жидкости поменяны,загрузка 300 -320 кг,раньше проблем небыло.Может у кого была даннная проблема,к ремонтникам пока неспешу обращаться, сами понимаете почему.Кто знает что это черканите .
Машинка стоит или румпель?
Дистанция
Ну вот и отлично. Я бы посмотрел сначала троса газ-реверс, кинематику. Должное ли положение занимает наконечник реверса под капотом, во всех положениях машинки F-N-R?
Да правильно это были тросса,отрегулировали ,теперь всё нормально,всем спаибо .
Мужики помогите разобраться какая должна быть компрессия в моем двигле (Мерк-6, 4 такта). Вот фото с мануалов
Цитата: ГИН от 15 декабря 2016, 15:11:24
Мужики помогите разобраться какая должна быть компрессия в моем двигле (Мерк-6, 4 такта). Вот фото с мануалов
Ну степень сжатия 9.5 .Компрессия помоему сж множится на 1.4 т.е гдето 13.3
Цитата: ГИН от 15 декабря 2016, 15:11:24
Мужики помогите разобраться какая должна быть компрессия в моем двигле (Мерк-6, 4 такта). Вот фото с мануалов
Есть виндовый конвертор величин :)
Согласно конвертора - 130 фунт\квадр.дюйм равны 9.14 атм., именно в них зачастую
показывают манометры( или 8.963 бар).
Саму цифру "130" взял со второго скрина(без декомпрессора).
Цитата: koldun от 15 декабря 2016, 18:36:31
Есть виндовый конвертор величин :)
Согласно конвертора - 130 фунт\квадр.дюйм равны 9.14 атм., именно в них зачастую
показывают манометры( или 8.963 бар).
Саму цифру "130" взял со второго скрина(без декомпрессора).
Я не пойму что за декомпрессор? Я так понял, на втором скрине, первые значения (50 фунтов на кв дюйм это -те которые должны быть, на нормальном двигле, а это никак не 9 атм а 3.5
Мужики есть спец по Ямахам?
Цитата: cerkar от 03 января 2017, 20:58:27
Мужики есть спец по Ямахам?
Есть, Саша в "От винта до катера" только при смене телефона, потерял его номер, надо заехать узнать. ???
Цитата: lesnik_68 от 03 января 2017, 21:05:16
Есть, Саша в "От винта до катера" только при смене телефона, потерял его номер, надо заехать узнать. ???
Буду очень признателен за телефон
Цитата: cerkar от 03 января 2017, 21:36:01
Буду очень признателен за телефон
№ тел. Александра (если не сменился): 89185438585
Всем привет! Возникла необходимость в тщательной проверке "Меркурий-25/2т." 1996 г.в.
Подскажите куда обратиться???
Цитата: nizovsev от 09 января 2017, 21:28:40
Всем привет! Возникла необходимость в тщательной проверке "Меркурий-25/2т." 1996 г.в.
Подскажите куда обратиться???
А что тщательно проверить в двухтактнике без разборки можно?Компрессия/состояние свечей/нагар на поршнях. Суммарный люфт подшипников ЦПГ и КВ да радиальный и осевой подшипников коленвала определяются на коленке.Целостность сальников-устойчивой работой на минимальных оборотах ХХ,производительность помпы и термостат-по контрольке.Ход-реверс-нейтраль без сильных стуков и заеданий,вывернуть пробку из редуктора,слить масло, осмотреть на предмет эмульсии,коррозии,металлических частиц,люфты по мануалу.Все,вся проверка,остальное только вскрытием
Мужики подскажите контакты хорошего мастера по ветеркам желательно не далеко от ростова
Цитата: kirimbas от 09 июня 2017, 13:43:26
Мужики подскажите контакты хорошего мастера по ветеркам желательно не далеко от ростова
в Таганроге есть Дима он хорошо ремонтирует ВИХРИ ,а его отец ветерки(я у них и Вихря и Ветрка делал ВСЁ гуд!!!
[А телефон ихний есть
Тему с первой страницы почитай-там много чего есть.Ветерок-то чем болен?
Мужики у меня случилась беда, на моем китайце HDX обломилась ведущая шестерня с частью вертикального вала, в нете посмотрел цены на вал не реальные, в общем нужен вал и шестерня, может кто сталкивался и подскажет где подешевле запчасти найти?
Цитата: УsFisher от 19 сентября 2017, 23:25:02
Мужики у меня случилась беда, на моем китайце HDX обломилась ведущая шестерня с частью вертикального вала, в нете посмотрел цены на вал не реальные, в общем нужен вал и шестерня, может кто сталкивался и подскажет где подешевле запчасти найти?
Дешево будет вряд ли. Я заказывал поплавок на свой мот в Ростове. СТК Лига , тел. +78632794139.
Цитата: УsFisher от 19 сентября 2017, 23:25:02
Мужики у меня случилась беда, на моем китайце HDX обломилась ведущая шестерня с частью вертикального вала, в нете посмотрел цены на вал не реальные, в общем нужен вал и шестерня, может кто сталкивался и подскажет где подешевле запчасти найти?
Дешевле пересесть на японца... и геморроя меньше... ИМХО... Теперь простая арифметика, действие - сложение цена китайца + цена вала + цена работы + потерянное время и отрицательные эмоции = цена япомотора...
Цитата: Ростислав от 20 сентября 2017, 21:41:11
Дешевле пересесть на японца... и геморроя меньше... ИМХО... Теперь простая арифметика, действие - сложение цена китайца + цена вала + цена работы + потерянное время и отрицательные эмоции = цена япомотора...
Так человек не написал почему поломка случилась. А сразу выводы что "китаемоторы-кака"...
Все ломается. И япы тоже.
Цитата: _Андрей_ от 20 сентября 2017, 23:41:42
Так человек не написал почему поломка случилась. А сразу выводы что "китаемоторы-кака"...
Все ломается. И япы тоже.
Вы абсолютно правы, японские моторы конечно ломаются, НО в миллион раз реже... и зачастую по вине хозяина...
Цитата: УsFisher от 19 сентября 2017, 23:25:02
Мужики у меня случилась беда, на моем китайце HDX обломилась ведущая шестерня с частью вертикального вала, в нете посмотрел цены на вал не реальные, в общем нужен вал и шестерня, может кто сталкивался и подскажет где подешевле запчасти найти?
Запчасти на все моторы не зависимо от бренда, по цене высокие.Если тока во Владике и то б.у.
Отремонтируй и на авито.или попробуй в таком виде на авито и купи нормальный мотор.
Какая цена твоих запчастей в нете??
Цитата: Ростислав от 20 сентября 2017, 21:41:11Дешевле пересесть на японца... и геморроя меньше... ИМХО... Теперь простая арифметика, действие - сложение цена китайца + цена вала + цена работы + потерянное время и отрицательные эмоции = цена япомотора...
Конечно может вы в чем то и правы, но всегда все упирается в финансы, когда покупал мотор денег было в обрез, хватало только на китайца, японцы стоят на порядок дороже. Цену работы можно исключить, т.к. менять буду сам, ничего там сложного нет.
Цитата: _Андрей_ от 20 сентября 2017, 23:41:42Так человек не написал почему поломка случилась. А сразу выводы что "китаемоторы-кака"...
Все ломается. И япы тоже.
Поломка случилась по моей вине, на веселке напоролся на булыжник когда к слипу подъезжал, теперь понимаю что лучше бы я подгр<***> на веслах, думаю это и послужило основной причиной поломки. А так в принципе меня мотор устраивает, для моих целей вполне хватает. Конечно хочется что-то помощнее и получше, но опять же вопрос денег.
Цитата: Киляк от 21 сентября 2017, 06:48:16Какая цена твоих запчастей в нете??
Цена вопроса вал + шестерня 10-12 т.р.
Цитата: Ростислав от 21 сентября 2017, 14:17:45
Это говорит о качестве металла из которого слепили в поднебесной ПЛМ. ..
Читал как то ветку на русфишинге (если надо скину ссылку в личку), где чувак упорол редуктор на махе 15-ке. История там непонятная, но даже если исключить брак и принять версию экспертов что поломка по вине пользователя: чувак на оборотах (по его словам чуть выше ХХ) воткнул передачу и редуктор в кашу ... Что скажете о качестве металла? :)
На моей махе как то сальник коленвала рассыпался (резина сальника в крошку) на второй год после покупки. Сервисмены кричали бензин был плохой/некачественный и т.п. А случись это на китайце? Был бы диагноз шо китайские сальники - г..но ;D
З,Ы, Это я к чему все - объективнее надо. Ведь только на объективной инфе можно сделать правильный выбор. А штампы а-ля "япономоторы-хорошо, китай-г..но" никак не помогают разобраться в чем же так хороши япы, и плохи китайцы ...
З.З.Ы Много на воде в последнее время вижу китайцев, особенно в малом "литраже". Спрашиваю периодически рыбаков, как их китайский мотор, сколько служит, какие проблемы были. Не один еще не сказал что "г..но". Видать китайцы качеcтво подтянули ...
По заключению одного из дилеров чаще всего у китайцев (бренд пропущу) слизанных с японцев(также пропускаем :))летят шестерни редуктора и катушки.при замене на оригинальные получаем надёжный мотор....по цене японца ;D
Цитата: УsFisher от 21 сентября 2017, 10:14:39
Цена вопроса вал + шестерня 10-12 т.р.
Когда то, в совет. времена, отец с другом, который имел доступ к токарным работам, точили шестерни и вал на вихря. Видимо, и цементировали поверхности. Может есть смысл поискать токарную обработку у нас? Выточить вал с шестерней, при наличии современного оборудования, наверняка не сложно. Из нержавейки. И будет стоить, скорее всего, поменьше этих сумм.
П.С. В конце Текучёва раньше была токарная мастерская. Очень неплохая. Видимо, хозяин её рыбак, и были в наличии уключины, якоря... Может они и с такими заказами сталкивались?
Цитата: Владимир Б. от 22 сентября 2017, 00:56:25П.С. В конце Текучёва раньше была токарная мастерская. Очень неплохая. Видимо, хозяин её рыбак, и были в наличии уключины, якоря... Может они и с такими заказами сталкивались?
Кстати хорошая идея, в принципе там ничего сложного нет, нашел на Левенцовке токарную мастерскую, они там сразу и закалить могут, и говорят, что не раз такое уже делали, сегодня встречусь узнаю что к чему. Выложу фото самой поломки.
Цитата: УsFisher от 22 сентября 2017, 11:36:21
Кстати хорошая идея, в принципе там ничего сложного нет, нашел на Левенцовке токарную мастерскую, они там сразу и закалить могут, и говорят, что не раз такое уже делали, сегодня встречусь узнаю что к чему. Выложу фото самой поломки.
Любопытное фото-шлицевая часть как будто сделана отдельно и в вертикальный вал запрессована,а на зубьях шестерни пятен контакта от наработки не видно.Совсем новое поломалось?
Что токаря скажут-и нам сообщи.Мне актуально,на лебедке прицепа зуб на вал-шестерне вылетел
Цитата: Костоправски от 22 сентября 2017, 12:54:45
Любопытное фото-шлицевая часть как будто сделана отдельно и в вертикальный вал запрессована,а на зубьях шестерни пятен контакта от наработки не видно.Совсем новое поломалось?
Скорее втулка на шлицах.
Цитата: MAK$ИМ от 22 сентября 2017, 12:57:24Скорее втулка на шлицах.
Всё верно, это втулка. Токарь только что отзвонился, объявил 8 рублей.
Цитата: УsFisher от 22 сентября 2017, 15:14:16
Всё верно, это втулка. Токарь только что отзвонился, объявил 8 рублей.
А что за HDX- то?
На Али на "пятерку" цены:шестерня https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170921065355&SearchText=F4-03000007
вертикальный вал https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170921064715&SearchText=F4-03000004
На Зипонлайне или Мотомаркете каталожные номера железок своих найди и в поиск забей-может и без токаря обойдется
Если пять кобыл,то неудивительно,что ломается-одни и те же железки,что и на 2,5 л с
Шлицевой втулки отдельно на взрыв-схемах не увидел,видимо вал с ней за целиковую запчасть идет.
Цены Зипонлайн.ру глянул- шестерня: https://ziponline.ru/search/?q=F4-03000007
Вал: https://ziponline.ru/search/?q=F4-03000004&how=r
Никак 10-12 тыщщ не получатся.И 8 тоже ;)
Цитата: Костоправски от 22 сентября 2017, 18:30:41
На Али на "пятерку" цены:... Никак 10-12 тыщщ не получатся.И 8 тоже ;)
Тогда так и сказать токарю: точишь за 5-6 руб., как можно заказать - ок, нет - буду заказывать. Хотя, по качеству, скорее всего, лучше токарь.
Цитата: Владимир Б. от 22 сентября 2017, 21:08:12Хотя, по качеству, скорее всего, лучше токарь.
Да хз, смотря что за токарь, сейчас то токарей нормальных и грамотных ещё поискать нужно :'(
Цитата: Костоправски от 22 сентября 2017, 18:30:41Никак 10-12 тыщщ не получатся.И 8 тоже
Да всё получается, ну можно заказать шестерню с али за 1200р. и подождать её месяц, а вот вала моего там точно нет, а те валы что по ссылке это в основном на моторы Hidea.
Цитата: Picaso от 22 сентября 2017, 21:27:17
Да хз, смотря что за токарь, сейчас то токарей нормальных и грамотных ещё поискать нужно :'(
Проддерживаю.Вот выточит такой мастер вал из 304 нержавейки,а его сальник потом напополам перегрызет ;D .Но меня больше изготовление шестеренки интересовало бы-марка стали,закалка/цементация.Лично я за Зипонлайн-цена за оригинальные парсуновские запцацки вменяемая,а качество вполне на уровне.Минусом только сроки доставки или ее цена,если ЕМSом слать
Цитата: УsFisher от 22 сентября 2017, 21:45:45
Да всё получается, ну можно заказать шестерню с али за 1200р. и подождать её месяц, а вот вала моего там точно нет, а те валы что по ссылке это в основном на моторы Hidea.
Те валы,что по ссылке имеют парт-номер,полностью совпадающий с оригиналом,только ногу S с L не перепутать,а все китаемоторы суть клоны двух-трех япошек и только качеством исполнения,наклейкой и формой колпака отличаются,железки взаимозаменяемые.
И еще раз-Зипонлайн будет оригинал Парсуна,т.е. завод,а с Али по дешевке могут прислать и то,что дядюшка Сунь-Вынь в свободное от прополки риса выточил у себя на заднем дворе
ЕМS-калькулятор Хабаровск-Ростов курьерскую доставку до 1 кг от 310 рублей выдает,сроки секретные ;D. Вал-3150 рублей,шестеренка 831- все в пять тыщщ помещается вместе с бутылкой,чтоб посылку обмыть и другой,чтоб запуск мотора отпраздновать.А ссылки про "10-12 тыщщ" для жены сохранить ннада ;D ;D ;D
Доброго времени суток, форумчане.
Требуется совет. На последней рыбалке пришлось первый раз воспользоваться задним ходом. Мотор Мерк 8 сил 4-такт. Сильно не газовал, мотор из воды не выпрыгивал. В режиме заднего хода прошел метров 50. Переключаюсь на "драйв" спокойно, через нейтраль и на ХХ. Начинаю добавлять оборотов и слышится явный стук в нижней части мотора. От греха подальше скидываю газ и на еле дышашем ходу дохожу до слипа.
Сегодня дома ставлю моторчик на стойку, в бочку воды, (винт снял, шлицы не разбиты, следов подтекания масла не видно). Завожу. На хх работает -шелестит. Ни стуков ни скрипов, включаю "драйв" добавляю газ .... Эта песня хороша, но стучит противно. Что это может быть и есть ли адекватный доктор по меркам?
С уважением.alianzo110
Цитата: Picaso от 22 сентября 2017, 21:27:17
Да хз, смотря что за токарь, сейчас то токарей нормальных и грамотных ещё поискать нужно :'(
Мастер может быть хороший и выточит хорошо, но вал и шестерню нужно зацементировать правильно, а это сложно и не в кустарных условиях.
Да еще и сталь правильная нужна. По этому я бы не рисковал брал заводские запчасти.
Цитата: alianzo110 от 23 сентября 2017, 17:28:32
Доброго времени суток, форумчане.
Требуется совет. На последней рыбалке пришлось первый раз воспользоваться задним ходом. Мотор Мерк 8 сил 4-такт. Сильно не газовал, мотор из воды не выпрыгивал. В режиме заднего хода прошел метров 50. Переключаюсь на "драйв" спокойно, через нейтраль и на ХХ. Начинаю добавлять оборотов и слышится явный стук в нижней части мотора. От греха подальше скидываю газ и на еле дышашем ходу дохожу до слипа.
Сегодня дома ставлю моторчик на стойку, в бочку воды, (винт снял, шлицы не разбиты, следов подтекания масла не видно). Завожу. На хх работает -шелестит. Ни стуков ни скрипов, включаю "драйв" добавляю газ .... Эта песня хороша, но стучит противно. Что это может быть и есть ли адекватный доктор по меркам?
С уважением.alianzo110
Регулировку и фиксацию тяги включения передач в разъеме проверить надо в первую очередь.Во вторую-доктора зовут Павел 8 928 226 69 11 .
Цитата: cerkar от 23 сентября 2017, 19:34:11
Мастер может быть хороший и выточит хорошо, но вал и шестерню нужно зацементировать правильно, а это сложно и не в кустарных условиях.
Да еще и сталь правильная нужна. По этому я бы не рисковал брал заводские запчасти.
Абсолютно точно, так что на мой взгляд овчинка выделки не стоит, живем мы вроде уже в 21 веке, да и дефицита у нас не наблюдается (если не брать в расчет деньги ;D) сейчас же ни кто не занимается изготовлением самопальных запчастей для автомобилей, так что и в этом случае проще купить запчасть, да не дёшево, но за удовольствие приходится платить ;)
Цитата: Picaso от 23 сентября 2017, 20:30:58
Абсолютно точно, так что на мой взгляд овчинка выделки не стоит, живем мы вроде уже в 21 веке, да и дефицита у нас не наблюдается (если не брать в расчет деньги ;D) сейчас же ни кто не занимается изготовлением самопальных запчастей для автомобилей, так что и в этом случае проще купить запчасть, да не дёшево, но за удовольствие приходится платить ;)
Конкретно здесь токарь ценник выкатил за самопал на трояк дороже оригинала
Цитата: Костоправски от 23 сентября 2017, 20:14:14
Регулировку и фиксацию тяги включения передач в разъеме проверить надо в первую очередь.Во вторую-доктора зовут Павел 8 928 226 69 11 .
Спасибо!
Цитата: Костоправски от 23 сентября 2017, 21:13:15
Конкретно здесь токарь ценник выкатил за самопал на трояк дороже оригинала
Я тоже токарь.Есть проблемы-чем могу-помогу.А к тем,кто хочет денег по лёгкому поднять-лучше не обращаться.
Цитата: mr.Fuks от 24 сентября 2017, 17:21:31
Я тоже токарь.Есть проблемы-чем могу-помогу.А к тем,кто хочет денег по лёгкому поднять-лучше не обращаться.
Я вот никак новое колено для Нептуна второй год отдефектовать не соберусь приехать,лежит кучка комплектом новую мотоголову под знак качества собрать,а руки все не доходят((((. а телефон есть,записан.И да,пользуясь случаем-вот такое по образцу можно сделать? Ведущий вал-шестерня с лебедки прицепа .Наружный диаметр шестерни 35,0 зубов 12,профиль на фото,модуль не знаю как мерить.Разговаривал с Киляком-я не одинок в своем горе ;D ;D ;D Мелкосерийный выпуск как минимум нужен
Изготовить сам вал-не проблема.А вот нарезать зубы-это к зуборезчику.Или с штангенциркулем в руках и болгаркой в бой.(Если есть ответная деталь,то смело).Оборотов там нет,одни движения...
Игорь знает,где я работаю.Пусть подвезёт образец.Пока от него ничего не слышал.
Ребята! Help!
Чем смазывают шлицы на валу винта? Какой смазкой? Где продается?
С уважением. alianzo110
Цитата: alianzo110 от 30 сентября 2017, 08:25:00
Ребята! Help!
Чем смазывают шлицы на валу винта? Какой смазкой? Где продается?
С уважением. alianzo110
Quicksilver маркировку не помню, тубик с зеленовато-синей смазкой.
Продаётся, "От винта, до катера" "Мореман" ну и в других магазинах водомоторной тематики.
Цитата: alianzo110 от 30 сентября 2017, 08:25:00
Ребята! Help!
Чем смазывают шлицы на валу винта? Какой смазкой? Где продается?
С уважением. alianzo110
Шлицы на валу винта-не шлицы кардана.Там смазка нужна исключительно для защиты от отложений,которые потом винт сдернуть не дадут.Можно вообще не мазать,но винт пару-тройку раз за сезон снимать.Автомобильная ШРБ-4 отлично подходит,стоит дешево,водой практически не вымывается,для резинки демпфера и сальников безопасна
Уважаемые форумчане, подскажите, кто в теме, нужен краник на Сузуки 6S, на сайтах ищу попадается только Владивосток, да Хабаровск, ценник :o, а доставка еще круче.
привет всем ! подскажите где недорого сделать полное т.о. мотору сузуки 15
буду очень признателен.
Привет водномоторникам ! Нужен совет . 12 ветер . Нет устойчивой работы нижнего цилиндра . Работает или на малых или на максимуме . На средних оборотах перебои и хлопки. Такое чувство что бьет в обратку . Зажигание полностью вместе с проводами и катушками менял . клапана менял . карб менял . . Все детали снимал с рабочего двигателя . Проявилось в режиме движения и не найду дефект . До этого работал без нареканий . компрессия 9 в обоих котлах . воды в цилиндре нет. Может была такая хрень у кого ?
Цитата: моток от 06 декабря 2017, 15:52:48
Привет водномоторникам ! Нужен совет . 12 ветер . Нет устойчивой работы нижнего цилиндра . Работает или на малых или на максимуме . На средних оборотах перебои и хлопки. Такое чувство что бьет в обратку . Зажигание полностью вместе с проводами и катушками менял . клапана менял . карб менял . . Все детали снимал с рабочего двигателя . Проявилось в режиме движения и не найду дефект . До этого работал без нареканий . компрессия 9 в обоих котлах . воды в цилиндре нет. Может была такая хрень у кого ?
Бывает проблемка в тиристорах, менял на импортные - выправлялось. Не панацея, причина у вас может быть другой...
Причина не в зажигании . Я свое для проверки поставил на другой рабочий двигун и проблем нет .Работает . Снятое со всеми проводами и катушками поставил на свой и та же хрень
Цитата: моток от 06 декабря 2017, 18:44:35
Причина не в зажигании . Я свое для проверки поставил на другой рабочий двигун и проблем нет .Работает . Снятое со всеми проводами и катушками поставил на свой и та же хрень
Остаются свечи и бензонасос... :smoke:
Цитата: моток от 06 декабря 2017, 15:52:48
Привет водномоторникам ! Нужен совет . 12 ветер . Нет устойчивой работы нижнего цилиндра . Работает или на малых или на максимуме . На средних оборотах перебои и хлопки. Такое чувство что бьет в обратку . Зажигание полностью вместе с проводами и катушками менял . клапана менял . карб менял . . Все детали снимал с рабочего двигателя . Проявилось в режиме движения и не найду дефект . До этого работал без нареканий . компрессия 9 в обоих котлах . воды в цилиндре нет. Может была такая хрень у кого ?
А как установлено,что нижний?Воды в цилиндре нет-сальник жив,бензонасос на малых больше чем на средних гадил бы и проверить грушей на ходу легко.Основание магдино не заедает при повороте ручки туда-сюда-не слишком раннее?Я бы момент зажигания проверил.Карб перетряхнуть 10 минут дел не трогая настроек,поплавок на герметичность-при перепаде температур пайка трескаться может
Снимал колпачки со свечей . Верхний работает устойчиво а нижний резко скидывает обороты чихает . Свечи менял несколько раз . Бензонасос не менял .Завтра проверю насос . Предполагаю подсос воздуха . Из за нижнего сальника могут такие чудеса быть ?
Спасибо . проверю еще раз карб . зажигание двигается без заеданий . люфты устранил еще в прошлом году . тогда были следы на маховике .
Ребята подскажите сервис электромотов лодочных в Ростове. На Минкоте скоростя не включаются. Вернее то включаються то нет. Если можно ответ в личку
ДВС, форумчане.
Двиг Тоха 9.8, чуть погнут вал гребного винта ( наглаз около 1 мм), подскажите, можно ли подправить и где и сколько это стоит? Новый вал подходит с Hidea, стоит 4к, хотелось бы оставить оригинал.
Цитата: СлавдеиЧ от 08 сентября 2018, 22:38:05ДВС, форумчане.
Двиг Тоха 9.8, чуть погнут вал гребного винта ( наглаз около 1 мм), подскажите, можно ли подправить и где и сколько это стоит? Новый вал подходит с Hidea, стоит 4к, хотелось бы оставить оригинал.
Глянь вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=C_9Y2y4O9cs
Но перед этим-биение точно по валу определено?Или по винту?демпфер покорежить проще,чем вал погнуть.
Попробуй к Фуксу стукнуться или сюда позвони: ул. Орская, 25
+7 (951) 522 06 60 Механика Ростов,коленвалы и шатуны правят,скорее всего и с валом справятся
Цитата: Костоправски от 09 сентября 2018, 01:20:26Глянь вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=C_9Y2y4O9cs
Но перед этим-биение точно по валу определено?Или по винту?демпфер покорежить проще,чем вал погнуть.
Попробуй к Фуксу стукнуться или сюда позвони: ул. Орская, 25
+7 (951) 522 06 60 Механика Ростов,коленвалы и шатуны правят,скорее всего и с валом справятся
Биение определено по винту. Ассиметрично вращается. Спасибо за контакт, позвоню им на следующей неделе.
Повесь мотор на чем-нибудь,зафиксируй от движений на подвеске, закрепи что-то типа куска проволоки напротив центра хвостовика вала и прокрути его-увидишь сразу вал бьет или винт кривоват.
Цитата: Костоправски от 09 сентября 2018, 14:33:06Повесь мотор на чем-нибудь,зафиксируй от движений на подвеске, закрепи что-то типа куска проволоки напротив центра хвостовика вала и прокрути его-увидишь сразу вал бьет или винт кривоват.
Сегодня сборы в отпуск, времени в обрез, поэтому снимать винт к сожалению некогда. В общем подвесил мотор, с внешней стороны гильзы винта проволочку, разница ассиметрии 0.5 мм где-то. Но вот ещё заметил, что и с другой стороны, со стороны ноги, винт тоже ассиметрично вращается, за малым не цепляет край ноги с одной стороны. Есть вариант применить новый винт с Гладиатора, хороший человек пообещал помочь, как раз и проверю. Если и тот винт также себя поведёт при вращении, значит остаётся только вал. Но это после отпуска, 21-22 сентября.
Цитата: Костоправски от 09 сентября 2018, 01:20:26Глянь вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=C_9Y2y4O9cs
Но перед этим-биение точно по валу определено?Или по винту?демпфер покорежить проще,чем вал погнуть.
Попробуй к Фуксу стукнуться или сюда позвони: ул. Орская, 25
+7 (951) 522 06 60 Механика Ростов,коленвалы и шатуны правят,скорее всего и с валом справятся
Вы были правы, это демпфер. Сегодня поставил винт от Солас 8.5х9, вращение идеальное, старый оставлю в запас. Спасибо Вам за совет) ;)
демпфер тоже правится-0.5 это немного
Цитата: Костоправски от 21 сентября 2018, 13:55:12демпфер тоже правится-0.5 это немного
я думал только перепрессовка поможет. И то, даже не знаю где у нас в Ростове могут хорошо это сделать, дабы не косо новую втулку запрессовать) новая втулка вроде 1200 рубасей стоит, недорого вроде
Цитата: СлавдеиЧ от 22 сентября 2018, 13:21:29я думал только перепрессовка поможет. И то, даже не знаю где у нас в Ростове могут хорошо это сделать, дабы не косо новую втулку запрессовать) новая втулка вроде 1200 рубасей стоит, недорого вроде
Любой обладатель прямых рук и вот такой https://instrumentallica.com/p/130929564-nabor-opravok-dlya-vypresovki-podshipnikov-stupic-ukraina/ фигни сделает.Для начала выпрессовать и запрессовать старую-если и не выровняется-то потренироваться на ней перед новой не повредит.Фигня на авторынке от 1000 руб стоит и даже в каждом ара-сервисе,где традиционно на любые съемники смотрят с презрением, имеется ;) .Надругательство над втулкой потребует смазки :crazy: -силикон или жидкое мыло
https://youtu.be/YgWlPRMRM3E
Здравствуйте! Поменял крыльчатку на сузуке дт 9.9ас и теперь реверс не фиксируется (втыкается и соскакивает на нейтраль). Тягу затягивал в разных положениях гаек, но сильно не помогло. Чего не так сделал? :D
Цитата: DIMAN от 11 июня 2020, 19:11:46Здравствуйте! Поменял крыльчатку на сузуке дт 9.9ас и теперь реверс не фиксируется (втыкается и соскакивает на нейтраль). Тягу затягивал в разных положениях гаек, но сильно не помогло. Чего не так сделал? :D
Починил? А то много букв лень зря печатать...
Подскажите, где можно заказать крыльчатку 10.8*21*7 , на китайский моторчик, желательно Ямаху. Или может где в наличии есть, кто знает? Интернет магазинов много, но сам проверенных не знаю по моторной теме. Алиэкспресс не предлагайте
Цитата: wasil от 02 ноября 2021, 18:20:57Подскажите, где можно заказать крыльчатку 10.8*21*7 , на китайский моторчик, желательно Ямаху. Или может где в наличии есть, кто знает? Интернет магазинов много, но сам проверенных не знаю по моторной теме. Алиэкспресс не предлагайте
От епт, перепутал с размерами сальника. Ну крыльчатка на т2, 5 сеа про в общем нужна