http://auto.mail.ru/article.html?id=31044 Не нашел куда вставить Если что перенесите
Цитата: anton.100 от 19 марта 2010, 20:57:23
http://auto.mail.ru/article.html?id=31044 Не нашел куда вставить Если что перенесите
Очередное дер*мо :o ??? :smoke:
Ну так и есть кто же спорит
Цитата: Cloozz от 19 марта 2010, 21:07:32
Очередное дер*мо :o ??? :smoke:
Че так грубо, тазик с гайками, А точнее Коробка, там даже ссылка такая есть
Моделей шесть (иномарок) есть в этой машине :smoke:
Мне тоже что-то напоминает:
Цитата: Michael от 19 марта 2010, 22:27:19
Мне тоже что-то напоминает:
Фокусы, корола, амулет, рено, и :smoke:т.д.
Очередной фотошопный макет? Сколько уже перевидали этих рисуночков.
З.Ы. На Логана смахивает сильно.
Цитата: L0Ki от 19 марта 2010, 22:34:46
Очередной фотошопный макет? Сколько уже перевидали этих рисуночков.
З.Ы. На Логана смахивает сильно.
Фарами и короткой мордой :smoke:
А нахрена они выпускают дешёвое?! Сделали бы что нибудь хорошее и качественное, народ, ещё больше брал бы...............
Цитата: V-L-A-D от 19 марта 2010, 23:22:11
А нахрена они выпускают дешёвое?! Сделали бы что нибудь хорошее и качественное, народ, ещё больше брал бы...............
Для себя давно сделал вывод, что это политика государства :smoke: Так сказать ГОСУДАРСТВУ выгоднее брать не хилый налог с ввозимых в страну нормальных машин, чем налог с продажи нашего
го*на автопрома :smoke:
Писец, причём полный...
да уж....цены на наши тазики и так неадекватные абсолютно, процентов 20-30 цены это как минимум откаты и т.д., т.е. реальная допустим цена приоры в полном фарше 250-280 это максимум...нет бы государству взять за жопу все это руководство конкретно, да сделать нормальные цены....та же базовая комплектаха приоры тыщ 180-200....да как пирожки бы разгр<***>и больше чем уверен....так нет же, пипл хавает, ну дык зачем шевелится еще и чего то делать...а, народ на иномарки заглядывается - поднимем сейчас пошлины, и т.д. по идиотски делается все :(
мне это напоминает чем то "железный занавес",когда всю заграницу искусственно закрыли, внутри страны никакой конкуренции, производитель ничего не делает для улучшения качества, все и так покупают так как альтернативы нет, а как он рухнул вот и нате вам, взять те же телеки, рубины там какие то ламповые были, а тут бах не гробы деревянные, а нормальные телевизоры, с ДУ и так далее....и где они наши теперь производители телеков? вот имхо и автопром это ожидает в конце концов....понятно что разрыв большой с другими гигантами, но взять китайцев тех же, они с 0 начали автопроизводство не так много лет назад, пусть машины фуфел, но пройдет 5-10 лет и они ваз за пояс заткнут....яркий пример та же корея со своим хундаем и кией...так что надо не очередной кусок кала выдумывать без гуров, подушек и т.д. а сделать нормальную машину по адекватной цене
Мужики вы же видели название портала соответствует автомобилю ;D corobka блин ;D
Цитата: Sharmann от 20 марта 2010, 02:29:54
взять китайцев тех же, они с 0 начали автопроизводство не так много лет назад, пусть машины фуфел, но пройдет 5-10 лет и они ваз за пояс заткнут....яркий пример та же корея со своим хундаем и кией...так что надо не очередной кусок кала выдумывать без гуров, подушек и т.д. а сделать нормальную машину по адекватной цене
у китайцев на самом деле все ок! я в Китае был и могу заметить, что уровень развития у них очень высокий, в том числе и в автопроме (кстати, сами китайцы на тех машинах что нам продают не ездят, я китай посещаю регуляро на протяжении 5 лет, ни разу не видел на улицах машины которые продаются у нас) машины очень достойные (те которые там продаются), а так же в большом ходу немцы (мерсы, бмв, фольцвагены - имеют там заводы, правда есть оговорка - эти машины запрещены к продаже вне китая). Качество товаров производимых в Китае очень высокое - все мировые более менее известные бренды во всех направлениях - производятся в Китае... В европе - давно уже ничего не делают то что будет экспортироваться...
http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2010/560958402/ :) :) :) :) :)
Цитата: anton.100 от 21 марта 2010, 20:39:28
http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2010/560958402/ :) :) :) :) :)
А ни кто и не сомневался :smoke: :smoke: :smoke:
Цитата: anton.100 от 21 марта 2010, 20:39:28
http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2010/560958402/ :) :) :) :) :)
до 2014 г. какой эры ;D ;D ;D
Результат работы "эффективных менеджеров". Коллега из Самары рассказывал, как закупаются комплектующие - мрак! Откаты на откатах. Поэтому комплектующие стоят также, как на иномарки, а качество хуже в десятки раз. А на заводах? Пилоты (мастера) полдня пишут различные отчеты. Какие? Спросите у Димы Домченкова, у него профиль другой, а суть та же.... Работать некогда, да и не кому, квалификация работников ниже плинтуса, учиться никто не хочет, денег требуют немеряно, а производительность на 60% ниже, чем в любой развитой стране, не говоря о развивающихся. Вот и выпускаются ТАЗики. Сам езжу на такой (10-ка) :'(.
Может быть автомобили и с/х технику сравнивать неправильно, но вставлю свое слово :) У меня отец фермер рассматривает возможность приобретения комбайна. Стал вопрос какой купить? Выбирал между Ростовским "Дон" и Белорусским "Полесье". Оба завода организовывают в целях рекламы семинары-экскурсии. После семинаров остановился на белорусском. Почему? Их водили по производству. Так вот у белорусов при сборке комбайна есть журнал, в котором каждый ответственный, установив деталь, ставит в журнале печать и подпись. Т.е. Воткнул болт и в журнале пишет "Болт такой-то поставил Вылиток, подпись, печать". И потом, в процессе эксплуатации во время гарантийного срока, если всплывает какой-нибудь косяк, просто на заводе открывают журнал и смотрят, кто установил эту деталь. От качества работы зависит премия. Работники на заводе просто не заинтересованы делать брак. А у нас как, машину за ворота выкатили, а дальше это уже твои проблемы.
А по мне, если будут ее продавать за 100т.р. то взял бы, а эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники и эл. зеркала + с подогревом позже и в 10т.р. уложить можно. Вот подушки штука подороже, но когда я на своей полугодовалой тойоте метров 30 кувыркался так ни одна и не сработала, ремень удержал, из травм только безымянный палец порезал да и то на сл. день зажило. Сейчас десятилетняя девятка меня катает, задрал ее повыше, ходовую перебрал да и еще по мелочи, так ведь из такой ж..ы выбирался (и снег этой зимой, и грязища на полях осенью того года и этого весной), что аж потом самому не верилось. Все дело в подходе к машинке хоть с хорошими иномарками конечно и сравнивать не стоит.
А коль за сотку будут новую продавать, то возьму конечно. После сборки обработаю напильником. ;D И вот уже есть на чем на рыбалочку, грибалочку, охоту, шашлычек сгонять. Ведь новая машинка, что ни говори, лучше старой, а на дорогой иномарке еще подумаешь лезть ли в эту грязь или домой поворачивать. (Конечно если иномарка не Outlander или Vitara) ;) Но откаты в нашей стране еще ни кто не отменял, хоть и делают вид что начали, а если она будет 180-200т.р. то это уже не Low Cost, а очень даже Hi за такие колеса.
Слышал по ящику что буде стоить под 300т.р. Смех да и только...
http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2010/560958805/
ну не суки ли. И так это г..но 70-х годов неадекватно дорого стоит
да это и намечалось с самого начала утилизации.
Цитата: anton.100 от 08 апреля 2010, 09:09:34
http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2010/560958805/
ну не суки ли. И так это г..но 70-х годов неадекватно дорого стоит
А что с них взять? Они уже много лет на государственном подсосе. Давно надо было закрывать этот завод нафиг. Но только миллиарды бюджетные туда каждый год загоняют.
Юрий Гейко на Авторадио:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Цитата: Nomad от 08 апреля 2010, 09:45:42
Юрий Гейко на Авторадио:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2025 год. «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» министр финансов Петров Петр Петрович. Он считает, что помощь в 125 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. >:( Судя по статистике и динамике, будет так.
Помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Портал Колеса:
50 тыс. руб. стоит пятилетнее обучение в МГУ. На полученные средства можно было переподготовить около 45 тысяч человек.
300 миллионов евро (13,5 млрд. руб.) затратит компания Hyundai на возведение автосборочного предприятия под Санкт-Петербургом мощностью 100 тыс. автомобилей в год. На средства господдержки можно построить два таких завода, правда занять в производстве получится всего 2600 рабочих.
344 миллиона евро (15,5 млрд. руб.) стоит разработка современного пилотируемого космического корабля. 20 миллионов евро (900 млн. руб.) стоило создание первого коммерческого космического корабля SpaceShipOne. При разработке этих проектов оказались бы заняты передовые отрасли промышленности и науки.
15 тыс. долл. (примерно 500 тыс. руб.) стоит один прибор «искусственная почка». На выделенную сумму можно было приобрести 50 тыс. приборов, что обеспечило бы нужды примерно 90 тыс. нуждающихся в гемодиализе по России.
350 тыс. долл. (1120 тыс. руб.) стоит операция по пересадке сердца. На сумму, выделенную «АвтоВАЗу», можно было бы спасти более двух тысяч двухсот человек.
Цитата: Nomad от 08 апреля 2010, 09:35:55
А что с них взять? Они уже много лет на государственном подсосе. Давно надо было закрывать этот завод нафиг. Но только миллиарды бюджетные туда каждый год загоняют.
Если миллиарды тудой вливают, значит кому то это нужно и не думаю, что из-за человеческих соображений... просто умеют у нас в России денежки отмывать ;D
"всё о народе думаете Юрий Венедиктович" Наша Раша ;D ;D ;D
Да АвтоВАЗ с конца 80-хх годов большая бандитская малина. И все об этом знают. :smoke:
http://autorambler.ru/journal/news/08.04.2010/560958819/
Круто то как ;D ;D ;D
Цитата: anton.100 от 08 апреля 2010, 12:23:35
http://autorambler.ru/journal/news/08.04.2010/560958819/
Круто то как ;D ;D ;D
как мало для счастья нам надо!!! :D ;D
Цитата: anton.100 от 08 апреля 2010, 12:23:35
http://autorambler.ru/journal/news/08.04.2010/560958819/
Круто то как ;D ;D ;D
;D ;D ;D пока статью не прочитал даже и не знал сколько Приора новая стоит >:( >:( >:( умеют же они цены создавать из воздуха. ИМХО по моему лучше Логана взять, понадёжнее будет.
Цитата: Pudow от 08 апреля 2010, 13:57:35
;D ;D ;D пока статью не прочитал даже и не знал сколько Приора новая стоит >:( >:( >:( умеют же они цены создавать из воздуха. ИМХО по моему лучше Логана взять, понадёжнее будет.
Однозначно! Отец три года на Логане ездит, 110000 км от ТО до ТО, никаких проблем. :smoke:
Когда ВАЗ так сможет, тогда я его куплю! :)
Цитата: Nomad от 08 апреля 2010, 14:00:40
Однозначно! Отец три года на Логане ездит, 110000 км от ТО до ТО, никаких проблем. :smoke:
Когда ВАЗ так сможет, тогда я его куплю! :)
У меня Логан уже 3года, по грунту по ямам отличная машина ни каких проблем,
почти 120000км. прошёл.
А вот десяточьку частенько ремонтирую.
По программе утиля обошлась в 215 тыщ.При базовой стоимости 262 тыщи.За такую цену я и взял ВАЗик.1.6 л 8 клапанник. Пока не жалуюсь.Движок немного шумноват правдо ,но тащит отменно.Во всяком случае рабочий "пыжик" слабак по сравнению с калиной. После нивы вообще сказка,правда уже не полазишь на ней.
Цитата: ribalkin1 от 10 апреля 2010, 21:28:26
По программе утиля обошлась в 215 тыщ при базовой стоимости 262 тыщи.За такую цену я и взял ВАЗик.1.6 л 8 клапанник. Пока не жалуюсь.Движок немного шумноват правдо ,но тащит отменно.Во всяком случае рабочий "пыжик" слабак по сравнению с калиной. После нивы вообще сказка,правда уже не полазишь на ней.
Правда по приезду на рыбалку перестал замок багажника закрываться, разобрал его а он весь сухой без смазки и его подклинивало ;D.Вот не могут не наср.ть в бочку меда
;)А мне хеч нравится,кидаю при снятой полке 2х ротваков и в путь ,от нас в СОЧИ,Москау не вопрос это как в снастях кому чё нравится.
Ваз, ваз. Модно нынче Вазы хаять, традиция что ли такая, что если ВАЗ, значит де..мо.
Была у меня шестерка, машина на все времена. Была 99, вообще любимая машина до сих пор. Сейчас езжу на Калине, так эта машина столько со мной событий пережила, в таких местах побывала, из таких дыр вытаскивала, при том что проблем с ней не знаю. На качество за ее стоимость даже жаловаться не на что. Но зато кого не спроси, какой канал не включи, с кем не поговори - все знатоки и все хаят, независимо сидел вообще в этой машине или нет.
Была возмоность и акцент взять, и нексию, и логан - выбрал ВАЗ и не жалею. Так что надеюсь и новые модели будет интересно посмотреть :)
Цитата: crane от 11 апреля 2010, 19:01:38
Была возмоность и акцент взять, и нексию, и логан - выбрал ВАЗ и не жалею. Так что надеюсь и новые модели будет интересно посмотреть :)
Ключевое слово ;D ;D ;D ;D
У меня шестерка 12 летняя. Пока из нерабочего только часики в салоне. Остальное от "хорошо" до "отлично". Но вот подтягивать, менять и т. п. приходится регулярно, чем и занимаюсь с удовольствием (нездоровое какое-то удовольствие). Машина тоже где только не была и что только не видела. Блин, но хорошим авто она ж от этого не стала!
А АвтоВАЗ с колен встанет только вместе со всей экономикой. И случится это тогда, когда в стране природные ресурсы закончатся, воровать станет нечего и сосущие чиновничьи фирмы отомрут к чертям (так сказать наше богатство - наше проклятье). Кризиса, конечно, не миновать, но тогда хоть появится необходимость что-то развивать и совершенствовать. Глядишь, специалисты востребуются. Тут и машины качественные и недорогие появятся. Свои!!!
P.S. Вариант быстрее - ввести смертную казнь ;) за вятки. Думаю, оооочень многие проблемы страны сами собой рассосутся. Ха - ха
Цитата: Muhovod от 11 апреля 2010, 19:52:49
P.S. Вариант быстрее - ввести смертную казнь ;) за вятки. Думаю, оооочень многие проблемы страны сами собой рассосутся. Ха - ха
Не! Не вариант, представляешь какими станут взятки, чтоб не растреляли за взятку :crazy: ;) ;D
Цитата: lesnik_68 от 11 апреля 2010, 20:13:50
Не! Не вариант, представляешь какими станут взятки, чтоб не растреляли за взятку :crazy: ;) ;D
Угу, заценил. :voot:
Просто у руля надо ставить людей идейных, а не меркантильных и алчных. Ну ладно. Политика дело грязное (второе после насилования малолеток)
Что-то заоффтопничали :smoke:
А шестерочкой своей пока доволен. На рыбалку нас возит и спасибо
Цитата: Muhovod от 11 апреля 2010, 20:41:39
Угу, заценил. :voot:
Просто у руля надо ставить людей идейных, а не меркантильных и алчных. Ну ладно. Политика дело грязное (второе после насилования малолеток)
Что-то заоффтопничали :smoke:
А шестерочкой своей пока доволен. На рыбалку нас возит и спасибо
Я совершенно не алчен!! Поэтому готов возглавить ВАЗ( не зря же тему создавал ;D ;D ;D) обещаю поднять Таз на уровень ну минимум БМВ ...... Да и еще взяток брать не буду :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
Цитата: Muhovod от 11 апреля 2010, 19:52:49
А АвтоВАЗ с колен встанет только вместе со всей экономикой.
Да он не на коленях стоит! Он на наших шеях сидит и ножками дергает!
Ввели нулевой тариф на ж/д для провоза ВАЗов на Дальний восток. Кто этот нулевой тариф оплачивает? РЖД? Фигушки! Бюджет, т.е. мы. Причем не только те, кто ездит на авто, но и те, кто к машинам вообще никакого отношения не имеет. Почему все должны оплачивать труд кучи бездельников, которые не могут собрать нормальную машину? Да пофигу все магнитофоны, модные бамперы и прочая фигня! Главное, чтобы она от ТО до ТО нормально ездила. Всего-то. И этого сделать не могут...
Цитата: anton.100 от 11 апреля 2010, 21:15:46
Я совершенно не алчен!! Поэтому готов возглавить ВАЗ( не зря же тему создавал ;D ;D ;D) обещаю поднять Таз на уровень ну минимум БМВ ...... Да и еще взяток брать не буду :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
На эту темя есть один анекдот: ;)
Купил «Мерседес» завод «ВАЗ».
Привозят на «ВАЗ» немецкое оборудование, врубают конвейер, выезжает с него «ВАЗ». Немцы в шоке.
Завезли оборудование поновее и немецких конструкторов: врубают конвейер, выезжает «ВАЗ».
Тогда немцы перевозят весь свой завод, разворачивают его на «АвтоВАЗе». Врубают конвейер — снова «ВАЗ»!!!
Директор «АвтоВАЗа» подходит к немцу и говорит: «Я же тебе говорил, место проклято! А ты — «руки не из того места растут, руки не из того места растут!».
Цитата: BRE от 11 апреля 2010, 21:27:38
«Я же тебе говорил, место проклято! А ты — «руки не из того места растут, руки не из того места растут!».
Смешно, аж плакать хочется...