Осталась от отца лодка "Прогресс-4", много лет пролежала на опорах кверху килем. Беглый осмотр показал коррозию в одном месте на киле и вылезшие на нем же заклепки. Кто-нибудь из соконфетников может опытным взглядом оценить перспективность ремонта? Территориально находится в Новочеркасске.
С Новым годом вас всех!
Да все от Вас зависит . И для чего нужно . А расходы и сделать под себя так это только от запросов .
Возможно, я неправильно выразился. Опыта ремонта таких вещей не имею, поэтому хотелось бы узнать, насколько целесообразно ремонтировать.
Цитата: L0Ki от 02 января 2018, 16:11:35
Возможно, я неправильно выразился. Опыта ремонта таких вещей не имею, поэтому хотелось бы узнать, насколько целесообразно ремонтировать.
фото дайте
Если дорога как память, восстановить и кататься, Если нет то утюг, но проживёт ещё лет 20-ть.
А документы на неё есть?
И фотки бы посмотреть.
Фото могу сделать позже.
Цитата: Печкин от 03 января 2018, 12:13:15А документы на неё есть?
Это, извините, какое отношение имеет?
Цитата: L0Ki от 04 января 2018, 16:53:08
Фото могу сделать позже.Это, извините, какое отношение имеет?
может человек в милиции работает :crazy: привычка ;D
Цитата: L0Ki от 04 января 2018, 16:53:08
Фото могу сделать позже.Это, извините, какое отношение имеет?
Купить хочет :smoke:
Цитата: L0Ki от 04 января 2018, 16:53:08
Фото могу сделать позже.Это, извините, какое отношение имеет?
ИМеет при совете,Если их нет,то одна цена,если есть другая цена. И потом,если хотите совета ,то отвечайте на вопросы и просьбы,если просто поддержать тему, то флаг в руки.
Цитата: L0Ki от 02 января 2018, 11:51:15
Осталась от отца лодка "Прогресс-4", много лет пролежала на опорах кверху килем. Беглый осмотр показал коррозию в одном месте на киле и вылезшие на нем же заклепки. Кто-нибудь из соконфетников может опытным взглядом оценить перспективность ремонта? Территориально находится в Новочеркасске. Звонить 8-908-5-один-восемь-7-девять-ноль-три.
С Новым годом вас всех!
Прибрежные бракоши на совкокастрюлях катаются на ломовых моторах в 2-3 раза мощнее рекомендованных,наращивая гнилые борта и днище краской и гудроном десятилетиями.На этом фоне десяток вспучившихся заклепок и гниловатый кусок-фигня фигней.Ремонт плоских мест и несложных углов никаких сложностей не представляет если руки хоть сколько-нибудь выше ягодиц расположены.Если клепка пугает-ремонтные куски отлично на винтах с гайками из обычной чернухи стоят отлично годами,главное хорошо защитить от коррозии.Тем более что вопрос не стоит "купить/не купить лодку,сдается мне гниловата"-сам Прог уже есть.По факту между вспученными заклепками с перхотью и реальными течами дистанция в годы.На предмет перхоти в углы рецесса и носовой багажник еще заглянуть надо-но тоже не проблема
Цитата: Andry98 от 02 января 2018, 20:33:31
Если дорога как память, восстановить и кататься, Если нет то утюг, но проживёт ещё лет 20-ть.
Четверка в утюг превращается,когда ее доделингом и колхозингом в моторную яхту а ля Байлайнер/Меркруйзер с лобовиком в человеческий рост и пивным шатром на палубе и одновременно в саркофаг для хранения всех рыболовно-кемперных сокровищ,непосильным трудом за всю жизнь нажитых превратить пытаются,чтоб не расставаться с ними даже на самых коротких выходах в пару часов.Пустой Прог-4 в стоке с парой седоков и спиннингов даже под Вихрем-25 вполне себе ласточка
Фото киля
Кормовые стыки
Мореходы пробоины латают,сколачивая ящик вокруг дыры и заливая его бетоном.Угол кормы похоже так же лечили ;D .По морю этот Прог не бегал?Я как-то по объявлению в Батайск ездил Прогресс смотреть,он из под Приморско-ахтарских бракош был,в этих же местах латан нержавейкой по недомыслию и электрохимическая коррозия по стыкам дожрала то что еще оставалось-здесь где-то на форуме и фотки его быть должны,не один я на него по объяве с Авито облизывался.Или,как вариант аккумулятор на нем,как на авто минусом на массу пожизненно подключен был.И еще такое бывает,когда дюралевые лодки прямо под ЛЭП хранятся.Вообще вылечить можно все,но похоже,что на фото только краешек вершины айсберга и самое ценное от этой лодки это шильдик с документами и номерные панели.
Цитата: L0Ki от 02 января 2018, 16:11:35
Возможно, я неправильно выразился. Опыта ремонта таких вещей не имею, поэтому хотелось бы узнать, насколько целесообразно ремонтировать.
Судя по фоткам, если опыта нет, то лучше не заморачиваться.
Цитата: Вадим107 от 06 января 2018, 17:45:17
Судя по фоткам, если опыта нет, то лучше не заморачиваться.
Ерунда.Ничего сложного в самом ремонте нет,и в процессе идя от простого к сложному опыт появится,причем очень быстро.Другое дело,что стоимость инструмента и расходников легко дотянутся до цены такой лодки в нормальном состоянии это раз,и поскольку коррозия практически везде-как минимум раз в пару лет что-то придется переделывать заново и не факт что где-нибудь на волне гнилой лист по шпангоуту или стрингеру как туалетная бумага по дыркам от заклепок не разойдется, ибо грязь изнутри в стыки забивается,сырость там пожизненная,снаружи не видно
Судя по фото проблем гет. Нужен хороший мастер и будет ласточка
Цитата: Киляк от 06 января 2018, 19:06:16
Судя по фото проблем гет. Нужен хороший мастер, ДЕНЬГИи будет ласточка.
Цитата: Киляк от 06 января 2018, 19:06:16
Судя по фото проблем гет. Нужен хороший мастер и будет ласточка
Года четыре назад "хорошие мастера" за переклепать такой вот шахматный шов с шагом 25 мм запрашивали 3 тысячи рублей за погонный метр без стоимости материалов.1 кг Д16т сейчас в районе 600 руб,АМг немного дешевле и торгаши крайне неохотно режут лист 3000х1000 или шестиметровый профиль,зато вместо сортового материала легко подсунут китай из переплавленных пивных банок.Зачистка корпуса от старой краски и гнили только снаружи пескоструйкой выйдет в 6-10 тысяч.После попытки сделать это кордщеткой-болгаркой самому ценник перестает казаться высоким ;D .Те спецы,у которых я интересовался зачисткой изнутри (а там это еще нужнее) нутрянку драить не берутся и не знают как.Травить коррозию по углам лодки изнутри гидроксидом натрия aka сода каустическая мастера тоже не хотят-и я их понимаю,кислотником замазать и убедить клиента "шо так и нада" проще и здоровью не вредит .Возиться со смывкой-я например пробовал.Вот конкретно этот коричневый авиационный грунт(у меня на Воронеже такой же,названия так и не нашел) самая мощная из широко доступных Body 700 не берет.От слова совсем .Злые промышленные смывки доступны в расфасовке от 25 кг,цена от 550 руб/кг.Процесс вредный-и для здоровья и для окружающих вещей.По стоимости расходников для покраски на автомалярку ориентиры легко взять.В любом случае на выходе имеем стоимость приличного аналогичного корпуса в заводской краске и если и будет где на нем очажок "седины" или "перхоти",то не будет он замазан руками "хороших мастеров"тремя слоями герметика,грунтовки и краски.А ласточка там и так есть.На шильдике ;) .
Писал уже-смысл есть только в ремонте своими руками,как по деньгам-вкладывать можно понемногу и поэтапно,причем где-то половина денег превратится в инструмент,который не только для лодки пригодится,так и по качеству.Мастера все равно делать будут в большинстве случаев как им удобнее и быстрее,а не как положено.Быстрым ремонт не получится,бюджетным тоже не будет,но если человек своими руками что-то делать любит то и по карману особо не ударит.
Да ну нах, :o :'( :'(