Вот решил замутить самодельный электро мотор.Вроде всё понятно а вот как и из чего делать винт не врублюсь.Может кто делал. поделитесь пожалуйста опытом.
А может просто купить винт ;)
Облез массу сайтов и магазинов не могу найти.Да и честно говоря не знаю какой нужен.на 2 лопости или 3.
Цитата: Юра269 от 10 мая 2016, 21:48:57
Облез массу сайтов и магазинов не могу найти.Да и честно говоря не знаю какой нужен.на 2 лопости или 3.
Там не все так просто ( http://masterinstrumenta.ru/info/lodochnyj-elektromotor-svoimi-rukami.html ) я сам долго был в поиске и даже вырезал из алюминия-но так и не проверил его в работе,там может двиг перегреться от нагрузки, потому купил (суко дорого) запасной заводской, но у меня двигун покупной не самодельный :smoke:
У меня на электромоторе винт двухлопостной
Цитата: Turist от 10 мая 2016, 21:55:39
Там не все так просто ( http://masterinstrumenta.ru/info/lodochnyj-elektromotor-svoimi-rukami.html ) я сам долго был в поиске и даже вырезал из алюминия-но так и не проверил его в работе,там может двиг перегреться от нагрузки, потому купил (суко дорого) запасной заводской, но у меня двигун покупной не самодельный :smoke:
Да вот именно такой как на видео и мастырю.Но кажется что тот винт быстро перегреет мотор.
Двух лопастной незацепляйка.
ЭХ в детстве на самолёты винты делали а уж на мотор чего проще.
Цитата: Юра269 от 10 мая 2016, 21:40:39
Вот решил замутить самодельный электро мотор.Вроде всё понятно а вот как и из чего делать винт не врублюсь.Может кто делал. поделитесь пожалуйста опытом.
Интересен бюджет проекта... если не секрет?
Цитата: Ростислав от 11 мая 2016, 09:44:30
Интересен бюджет проекта... если не секрет?
[/quoteНет не секрет.На той стадии работы что сейчас 300 р.это подшипники в редуктор.Постараюсь сфоткать все запчасти и порядок работ.Если конечно всё получится.
Цитата: Юра269 от 10 мая 2016, 21:40:39
Вот решил замутить самодельный электро мотор.Вроде всё понятно а вот как и из чего делать винт не врублюсь.Может кто делал. поделитесь пожалуйста опытом.
сам на днях соорудил такое чудо :)
легкий, компактный, экономичный :o
для тихих рек (Северский Донец )и озёр :lodka1:
на дону против течения лодку 280Т груженую 200кил не тянет :motor:
мотор с печки класики 20 ват 3000об
винт заказывал с
баджершим контролер брал на alli
нога раскладная (ручка с пылесоса)
струбцина с румпелем самопал ;)
Цитата: Ростислав от 11 мая 2016, 09:44:30
Интересен бюджет проекта... если не секрет?
свой продать хочешь, сколько??
Цитата: bulka от 11 мая 2016, 21:44:00
свой продать хочешь, сколько??
Увы у меня нет электромотора уже давно... хотя о покупке снова мысль посещает - заменить весла на эл. весла. Но пока от гребли стал получать удовольствие посещение мысли прекратились... может временно...
А просто интересен бюджет от
А до
Я в сравнении с минимальной ценой заводского Китая. А так же интересно почитать отчеты об испытаниях водой. Знаю самые слабые места в моторах "миннкота"+"цветочек"+др. и интересен ход мысли наших конструкторов.
На самом деле "электрички" должны вытеснить в скором времени малый сегмент "керосинок" (особенно 2х тактных) ... не ИМХО...
На фото "брат" моего комплекта, кэп тов. С. Лавриков :)
http://forum.donfisher.ru/index.php?topic=26351.msg1152396#new
... фото я делал сидя в такой же лодке и с такой же "электричкой". Это хутор Калинин, лев. берег. Течка такая, что бросил завоз и сразу на 30м отнесло. 30-ка против течения медленно но выгребала. АКБ хватило на 3 дня рыбалок...
Цитата: Ростислав от 12 мая 2016, 07:15:47
А просто интересен бюджет от А до Я в сравнении с минимальной ценой заводского Китая.
как на фото видно имеется и заводской
цветочек и бенз есть :)
просто нужен был маленький, лёгкий для небольших вылазок с небольшим акумом.
бюджет винт 800 (вместе с доставкой)
бу движок 200
шим контроллер 300остальное всё что под рукой валялось дома. :smoke:
Ну вот и собрал я сой МОРОРИЩЕЕЕ.Бюджет не превысил и 1000.с условием что большая часть деталей была в наличии в закромах.Всё конечно очень сыро.и требует доработки после водных процедур.Сабрал основной.так сказать узел.Всё работает.Винт не фоткал умышленно.потому как не определённости есть.Вот что получилось.
Не нравится то что малые обороты на редукторе.Правда не знаю сколько.но кажется что мало.
у карлссона 3000 оборотов,зубья на шестеренках редуктора сосчитать не проблема.Из чего вертикальный вал и есть ли в вертикальной трубе подшипники?Редуктору и хвостовику винта обтекатели для снижения сопротивления надо бы,лучший профиль каплевидный.Винт пока из вентилятора радиатора?Мотоголовку от триммера присобачить можно.на радиаторе мотор воздухом обдувается-здесь сильно греется?На заводских электричках мотор именно поэтому в воду суют
Цитата: bulka от 11 мая 2016, 20:35:21
сам на днях соорудил такое чудо :)
легкий, компактный, экономичный :o
Как мотор к ноге присобачен и вопрос гидроизоляции решен?
Нога из полипропиленовой трубы на 32.Стоит 2 подшипника в ноге+ 1 в редукторе.Редуктор герметичен.смазка.залита ТАД 17.Перед подшипником оси установлен сальник.Моторчик с валом соединён отрезком кислородного шланга.По поводу обтекаемости согласен.Завтра буду испытывать на воде.
могу дать на время нептуновский винт обрезанный,крыльчатка сковородкой тормозить больше будет,чем лопастями загр<***>
Кажется знаю, чем закончились испытания.
Цитата: JonМитрич от 13 июня 2016, 00:23:01
Кажется знаю, чем закончились испытания.
Испытания прошли на ура.