NWMotors

Форум о рыбалке - первый на юге России

Рекламная информация

Новости:

Добро пожаловать на форум Donfisher.ru!

Межсезонье...

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Автор Тема: Межсезонье...  (Прочитано 1601 раз)

fisher-PRZ

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
  • Рыбу ловил, ловлю и буду ловить!!!
Межсезонье...
« : 02 Июля 2017, 23:57:20 »

Охотник я начинающий, вот в межсезонье решили с товарищем потренироваться на тарелочках
Прошу если что вдруг нарушил или не по правилам там сделал камнями не закидывать, а ткнуть носом в ссыль  ;)
Вышли в пятницу после работы в чисто поле, настроили аппарат и расстреляли на двоих сотню патронов  :)
Интересно что при стрельбе справа на лево процесс попаданий точно не ниже 50, зимой когда руку набил и 70-80% точно было, а вот слева на право заметно ниже, 2/3 "дичи" уходит целой....  :smoke:
Правша. Стреляю с разного оружия хорошо (с ПМ и в статике и в динамике неоднократный чемпион и призер управления как в личке так и в команде, с АК одиночными и очередями кладу шо мама не горюй), а тут с гладкоствола лажаю. Просто косой и надо тренироваться или есть что-то что я не знаю?
Сапсан 380 + SUZUKI DT9.9(15)AS + Humminbird PiranhaMAX 170

Форум о рыбалке

• Маркетолог
Межсезонье...
« : 02 Июля 2017, 23:57:20 »

netboy

• Местный
  • Онлайн Онлайн
Межсезонье...
« Ответ #1 : 03 Июля 2017, 00:17:34 »

Егеря в поймают, атата сделают если нет ни одного разрешения на добычу, а его скорее всего нет. Потому как нахождение в охотугодиях с оружием считается охотой, я не говорю про стрельбу. А по сути вопроса, возможно ружье не ложится правильно в плечо. Надо подгонять. Либо просто мало опыта, надо больше тренировок.

DonFisher

• Председатель Клуба
  • Глобальный модератор
  • Дед
  • Оффлайн Оффлайн
    • DonFisher.Ru
Межсезонье...
« Ответ #2 : 03 Июля 2017, 00:31:19 »

То есть тренироваться можно только на организованных стрельбищах?
"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна." (с)

Becov

• Прописан