Форум о рыбалке - первый на юге России

Хищник.РФ

Рекламная информация

 

Новости:

Добро пожаловать на форум Donfisher.ru!

Электрика на ПЛМ.

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор Тема: Электрика на ПЛМ.  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бадрик

  • Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 9
Электрика на ПЛМ.
« : 20 Февраля 2017, 13:33:28 »

собираюсь на своем моторе sea pro 9.9 oth поставить преобразователь переменного тока для получения постоянного тока 12-14 вольт,вменяемого для подзарядки всего, что используется от авто прикуривателя. Вопрос в том, на какую мощность в ваттах можно расчитывать. Я буду экспериментеровать до 100 ватт. Позже отпишу результат. Исходные данные таковы-есть два провода, выходящие из недр двига, на которых есть переменный ток, по вольтажу доходящий да 60 вольт, в зависимости зависимости от оборотов двигателя .его можно использовать и напрямую, поставив лампочку 24 вольта, но свет будет нестабильным. Выпрямитель преобразователь решит эту проблему. Хочу поставить в свободное место на корпусе автоприкуриватель и от него уже запитать все девайсы. Затраты и работа плевое дело, но удобство громадное и неоспоримое.
Записан
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

Форум о рыбалке

  • Маркетолог
Электрика на ПЛМ.
« : 20 Февраля 2017, 13:33:28 »

DJ Серый

  • Прописан
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Репутация: 32
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #1 : 20 Февраля 2017, 21:08:03 »

Смотрите не переусердствуйте с нагрузкой. На прородителе, ямахе 9,9-15, катушка 80 ватт.
Но у китайских клонов  :o:
- Африканыч: "есть китаемоторы с обычными магнитами в маховике, а есть с неодимовыми, там где неодим, со временем увеличили зазор, то есть радиус сердечника катушки меньше, ибо горели и катушки и регуляторы".
Записан

Бадрик

  • Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 9
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #2 : 22 Февраля 2017, 10:31:41 »

Поэтому и создал тему.  Кто то уже наверняка проходил этот путь и набил шишек.  Может и упредит какую нибудь глупость, которая мною еще не сделана.
Записан
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

muari2006

  • Дед
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 025
  • Репутация: 680
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #3 : 22 Февраля 2017, 12:12:10 »

Затраты и работа плевое дело, но удобство громадное и неоспоримое.
У Вас ПВХ лодка или твердый корпус с бортовой электросетью? Не пойму в чем преимущество для лодок ПВХ? Из плюсов - краткосрочная по времени зарядка между перестановками лодки (если ловишь хищника). Длинных переходов никто не делает на наших водоемах, проще на машине подъехать. А из минусов отсутствие зарядки, если ловишь мирную, трата денег, возможность спалить эхолот в случае если он будет запитан в цепи с мотором и произойдет обрыв цепи или сгорит выпрямитель. Уж лучше купить повербанк для гаджетов, потребляющих 5 вольт.
Может я, что то не понимаю, но такие генераторы недаром встраивают в большие моторы, для жестких корпусов, имеющих бортовую сеть.Там это оправдано наличием электротрима, стартера, электомотора, музыки и т.д. и т.п. 
Записан
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Бадрик

  • Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 9
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #4 : 07 Марта 2017, 21:56:01 »

 О целесообразности любого девайса можно спорить бесконечно. Но каждый сам, субъективно решает:быть или не быть? Но если сам мотор технически дает такую возможность, то почему и не развить это в полноценную эл.точку?  А потом, как говорится, была бы шея, а хомут найдется. Постепенно, придет понимание, что еще можно туда подключить. У меня есть небольшой аккумулятор от скутера и если и его подключить в сеть, то получится бесперебойное питание. Понятно, что на короткие выезды или покатушки весь этот трипер не нужен, но если на несколько дней на реке зависнуть, то много пользы будет. Особенно если будет аккум. Тоже освещение в темное время места отдыха на берегу. Да и банально, руки чешутся и зуб крошится, так хочется что то приблудить.  ;D
Записан
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

JonМитрич

  • Бывалый
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 227
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #5 : 08 Марта 2017, 00:07:47 »

Я уже мешок семечек (вместо попкорна) приготовил, буду ждать результатов.  :smoke:
Изначально muari2006 тебе полностью всё популярно объяснил, что лучше приложи рукоблудие к другому месту.
Записан

Бадрик

  • Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 9
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #6 : 08 Марта 2017, 01:12:08 »

Я уже мешок семечек (вместо попкорна) приготовил, буду ждать результатов.  :smoke:
Изначально muari2006 тебе полностью всё популярно объяснил, что лучше приложи рукоблудие к другому месту. Ууу, тут сарказмом запахло...  Кстати, неуспел написать, я уже установил преобразователь и завел мотор на бочке в субботу. Поключил лампу от автомобильной фары и вольтметр. Все получилось именно так, как я и рассчивал. На оборотах ниже средних, лампа горела почти в полный накал. Как тут и рекомендовали, не превысил нагрузку более 80 ампер. Я сам автоэлектрик почти с 20тилетним стажем и не вижу тут ничего невозможного. А сарказм и скепсис мне не мешает.
Записан
Викинг 340 + sea pro 9,9(15) OTH

GarryLit

  • Постоялец
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 5
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #7 : 08 Марта 2017, 12:54:55 »

Все придумано до нас.
Записан

JonМитрич

  • Бывалый
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 227
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #8 : 08 Марта 2017, 23:22:11 »

Цитировать
А сарказм и скепсис мне не мешает.

Носи на здоровье, но, сначала перечитай о чем тебе человек с опытом, а не рукоблудием говорит.

Цитировать
весь этот триппер не нужен

Насчет этого, решай сам, нужен он тебе, или нет. Как один говорил: "Вроди е, а вроди и немае, но, для сэбэ трохи дэржем"....

Цитировать
что еще можно туда подключить

Проще педали от велосипеда и динамо, чтобы аккумулятор заряжать. Сидишь, ловишь и крутишь, чтобы потом всю ночь "светило" было. Ну, можно и по твоему пути. Вместо рыбалки гоняешь целый день на моторе, заряжаешь аккумулятор, а ночью светло.. За деньги, что на бензин уйдут, как раз аккумулятор купить, который месяц будет освещать и днем, и ночью...

А то, что придумано до нас (схема), это очень хорошо, но, в другом случае... Опять же вернемся к тому, что писАл muari2006.
Записан

Киляк

  • Хорошо отдохнул,это когда на утро хочется ник поменять и место жительства.
  • Дед
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3 065
  • Репутация: 1920
Электрика на ПЛМ.
« Ответ #9 : 09 Марта 2017, 07:33:48 »

О целесообразности любого девайса можно спорить бесконечно. Но каждый сам, субъективно решает:быть или не быть? Но если сам мотор технически дает такую возможность, то почему и не развить это в полноценную эл.точку?  А потом, как говорится, была бы шея, а хомут найдется. Постепенно, придет понимание, что еще можно туда подключить. У меня есть небольшой аккумулятор от скутера и если и его подключить в сеть, то получится бесперебойное питание. Понятно, что на короткие выезды или покатушки весь этот трипер не нужен, но если на несколько дней на реке зависнуть, то много пользы будет. Особенно если будет аккум. Тоже освещение в темное время места отдыха на берегу. Да и банально, руки чешутся и зуб крошится, так хочется что то приблудить.  ;D
Больше скажу,этот девайс не заряжает полностью АКБ как положено, при спининговой ловле.Попытался я как то завести машину ,фиг вам.А стоит у меня 55 акб на проге.Хватает на эхолот,лампочки,прикуриватель и магнитафон.Применение эфективно только на кастрюлх.Каждый год перед выездом заряжаю.
Записан
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.
Страницы: [1] 2 3   Вверх
 

18+

Страница сгенерирована за 0.833 секунд. Запросов: 42.